Новости король и шут контора

Поговаривали, что после гибели фронтмена Князь вернется в "Король и Шут", однако тот почти сразу же опроверг эти слухи. Король и Шут [Акустический альбом 1999]. В Москве по подозрению в краже жилетки Князя с выставки «Король и Шут» задержали экс-вокалиста группы «Коррозия металла». Король и Шут» достаточно купить билеты и быть готовыми к максимальному погружению в историю панка.

Правда и вымысел о «Король и шут». Как создавалась легендарная панк-группа

Наркоманы какие-то пытались продать телефон этой тетки. Лишним не будет... Группа заканчивала концерт. А мне было жутко неудобно перед «Комсомольской правдой». Кто поверит, что меня повязала милиция. Просто на концерт бесплатно хотел сходить», - скорее всего, решили бы в редакции. Я решил в любом случае взять интервью у Горшка и Князя. Добрался до гримерки. Юркнул мимо охранника, быстро открыл дверь, забежал внутрь. И врезался в Горшка. Но «менты» повязали.

Пять часов провел в отделении, - протараторил я. В этот момент меня настиг охранник и пинкам повел на выход. Охранник, злобно зыркая на меня глазами, ретировался. А Горшок указал на стул: - Ну, давай задавай свои вопросы. Правда, только в газете, не на сайте. Спустя 12 лет исправляю эту историческую несправедливость. Здесь гопники избивают панков. Горшок: первый раз слышу. Надо будет в следующем году в другом месте выступать. Вон в Питере и Москве мы сами выбираем площадки.

Не хочется написать хотя бы одну реалистичную? Князь: На самом деле «Король и шут» - самая реалистичная группа России. Мы поем о суровой правде жизни, но иносказательно. Вот, например, насмотрелся я однажды на питерских алкоголиков и написал песню «Ром». Князь: Алкоголь всегда выручает в трудных ситуациях. В пиратском деле — ром, в Великую Отечественную Войну — спирт. А в гастрольной жизни — все, что горит. Горшок: Вон недавно на съемках клипа «Ром» мы разрушили бар в Германии. Хозяева заведения и представить не могли, что русская группа наведет там полный беспредел. А для нас это было в порядке вещей.

Артисты поднимали себе настроение крепким алкоголем и болтовней. За кулисами до и после концерта артисты пили коньяк из стопок в умеренных веселящих дозах и чай из пластиковых стаканчиков, — добавила Виктория. На сцену Михаил вышел в нетипичном образе, без эпатажного кожаного плаща или голого торса.

Волосы были распущены, лишь у лица свисала небольшая коса. Ни намека на ирокез. На ногах были только входящие в моду мужские сапоги из мягкой кожи.

Его отросшие темные волосы свисали до плеч. Сбоку одна прядь была заплетена в косичку толщиной с карандаш, — добавляет Виктория. Администратор концерта вспоминает, что лидер группы притягивал к себе взгляды.

От него будто исходила аура душевной теплоты, чистоты и простоты. Люди к нему тянулись. Дымили в кабинках туалета Несмотря на промозглую октябрьскую погоду, в зале цирка было жарко.

У зрителей и артистов виднелись капельки пота на лицах, при этом каждый — и зритель, и артист — отдавался сцене, кричал в полный голос и показывал «козу» жест в виде поднятых вверх мизинца и указательного пальца, при этом средний и безымянный пальцы прижаты к ладони.

Князь же напоминал ему, что Поручика с ними не было, зато был брат Михаила — Алексей Горшенев. И вот в таком составе они и отправились в Sexton. Шикарная сцена по настроению: там был впервые показан стилевенький рваный монтаж. Но если концерт был действительно в 1995 году, в роли ударника должен был быть вернувшийся из армии Поручик. Гораздо вероятнее, что речь про 1994 год, когда его как раз замещал Алексей Горшенев. И тут, в отличие от других сцен, не вполне понятно, зачем было менять год. С другой стороны, это такая мелкая штуковина, что ее заметят только историографы «Короля и Шута». Ну, или те, кто специально искал несоответствия. График появления песен тоже нарушен Готовы к самой душной из распространяемых претензий?

В сериале показано, что Князь придумал «Ели мясо мужики» как раз после концерта в «Юбилейном». И прыжок веры Горшка не состоялся именно потому, что Андрей начал напевать строки новой песни, а напарник тут же предложил правки и почувствовал хитяру. Но фактически «Ели мясо мужики» к тому моменту уже исполнялась на концертах. А вот «Внезапная голова», которую пели в сегменте из 1993 года, в реальности появилась на несколько лет позже. Но людям с таким уровнем придирок, кажется, нельзя смотреть вообще ничего. Тем более, сюжеты песен «Ели мясо мужики» и «Внезапная голова» в итоге все равно нужны для линии в сказочном мире. История с логотипом интереснее, чем показано в сериале Там все просто.

Идеи Князя и Горшка хорошо визуализируются, о чём говорит даже трейлер сериала. Благодаря этому в доме у него была богатая библиотека, где встречались редкие произведения мировой литературы. Обратной стороной медали была железная дисциплина, царившая в семье Горшенёвых. Многие связывают бунтарство и стремление Горшка к анархии с реакцией на строгость отца. Оба попали в класс "В". Но на самом-то деле тут собрались самые нестандартные и нешаблонно мыслящие личности, — из книги "Король и шут: Между Купчино и Ржевкой" Александра Балунова. Там же Балу и Горшок познакомились с Александром Поручиком Щиголевым, который впоследствии стал барабанщиком группы.

Новости, которые вас могут заинтересовать

  • Другие статьи по тегам
  • КОРОЛЬ И ШУТ || ИСТОРИЯ ГРУППЫ КОНТОРА - YouTube
  • Кому принадлежит “Король и Шут”? - новости рока
  • Что еще почитать
  • "Король и шут": биография

8 выдуманных фактов из сериала «Король и Шут». Горшок потерял зубы гораздо раньше

В Штатах государство гораздо больше заботится о своих гражданах, чем у нас. Они в кредит могут взять все: квартиру, дом, машину, но и работать за это нужно, мягко скажем, побольше, чем у нас. Народ там привык трудиться. Нет, там все очень правильно.

Хотя я бы никогда туда не захотел переехать.

Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это.

Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал.

Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать.

Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы.

На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать!

Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями.

Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей.

Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю.

А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня!

Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов.

Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал.

Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться.

Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент?

Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки.

Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась.

Патрулировать погост собираются поклонники группы. Они говорят, что у них есть предположения, кто это делает. Народная тропа к могиле легендарного солиста панк-группы 2013-го. Но вот уже несколько суток ее патрулируют фанаты артиста.

Стерегут покой и порядок у памятника, который с недавних пор облюбовали вандалы. Разбросанные цветы, разбитые лампадки. Но больше всего пострадали портреты и фотографии, которые теперь на ночь поклонники забирают домой.

Сложная работа по реализации этого высокотехнологичная проекта уже началась. Результатом должен стать уникальный симбиоз «живого» выступления музыкантов с голографическим аудио- и видеоизображением Горшка в рамках общей сценографии. Программа этих памятных мероприятий носит символическое название «Камнем по голове», а зрителей ждут все нетленные хиты «Короля и Шута» с главных альбомов культовой группы в исполнении команды Андрея Князева, при поддержке «Фонда памяти Михаила Горшенёва», основанного его вдовой - Ольгой.

По традиции, на сцену выйдет и дочь Михаила - Александра Горшенёва, которая вместе с Князем исполнит одну из композиций своего отца. Те самые, несыгранные, подготовленные для несостоявшегося концерта в Москве песни - самые любимые, известные всем композиции, которые зал всегда пел хором, прозвучат 19 июля в Северной Столице. Любимая площадка рокеров всего Петербурга - СК "Юбилейный" - соберет всех родных и близких, друзей и поклонников легендарного коллектива «Король и Шут» под одной крышей. И дух свободы, бесшабашный мальчишеский драйв и особая энергетика, от которой замирает сердце - в "Юбилейном" в этот вечер прочувствует каждый пришедший. Этот концерт нельзя сыграть одинаково дважды. Это не тур и не возрождение группы.

Это дань памяти гениальному музыканту, его труду и насыщенной творческой жизни. Только один раз и только в двух городах - Петербурге, безусловно важном для музыканта городе, и Воронеже, где возведен памятник Михаилу Горшеневу. На концерте обязательно будет присутствовать вся семья рок-музыканта, чтобы вместе с нами выразить свою Любовь к сыну, отцу и мужу, и просто хорошему человеку, который притягивал своей харизмой и «бешеной» энергией. Взрывной и яркий, как сам Горшок, грандиозный концерт станет искренним отражением наших чувств - семьи, друзей и, конечно, всех тех поклонников, в чьих сердцах живёт и будет жить память о Михаиле Горшеневе.

Жилетку сооснователя «Короля и Шута» украли с посвященной группе выставки

Горшок сочинял удивительно эмоциональную и волнующую музыку. В 1995 году к «Королю и Шуту» присоединился гитарист Яков Цвиркунов. Запись «Акустического альбома» проходила в 1998 году в студии фирмы «Мелодия». В это время в состав группы вошла скрипачка Мария Нефедова. По опросам журнала Fuzz группа «Король и Шут» признана лучшей группой 2001 года. Ещё одну музыкальную премию - «Овация» - группа получила в мае 2002 года в номинации «Лучшая рок-группа года». В 2008 году Наше радио называет «Прыгну со скалы»лучшей песней десятилетия. В 2013 году в возрасте 39 лет неожиданно в своем доме в Санкт-Петербурге умирает Михаил Горшенев.

Сбоку одна прядь была заплетена в косичку толщиной с карандаш, — добавляет Виктория. Администратор концерта вспоминает, что лидер группы притягивал к себе взгляды. От него будто исходила аура душевной теплоты, чистоты и простоты. Люди к нему тянулись. Дымили в кабинках туалета Несмотря на промозглую октябрьскую погоду, в зале цирка было жарко. У зрителей и артистов виднелись капельки пота на лицах, при этом каждый — и зритель, и артист — отдавался сцене, кричал в полный голос и показывал «козу» жест в виде поднятых вверх мизинца и указательного пальца, при этом средний и безымянный пальцы прижаты к ладони. Обстановка в коридорах и туалетах была разрушительной. По слухам, даже видели шприцы, но наша собеседница связывает это с бурной фантазией бабушек-уборщиц.

Несколько часов во время концерта вокруг цирка кругами ходили те, кому билета не досталось, в поисках возможности проникнуть внутрь. Некоторые даже пытались пробраться в зал через подвал, в нём как раз шел ремонт, однако администраторы пристально следили за нарушителями. Помню только, что недорого, цена была максимально демократичная. Как если бы сегодня билет стоил 900 рублей, — рассказала про цены наша собеседница. А вы бывали на концертах Горшка в Ярославле?

Песня называлась "Я иду к тебе домой" и на следующий день стёрлась с магнитофона. В сентябре Александр Балунов остаётся учиться в школе ещё на два года, Михаил Горшенёв поступает в реставрационное училище, а Александр Щиголев устраивается работать по наставлению отца. В реставрационном училище происходит знакомство Михаила Горшенёва и Андрея Князева.

А Андрей говорил Нигровской, что она напоминает ему Горшка — в мелочах, в спорах, в эмоциональности, которой было больше, когда они познакомились. Но вместо этого позвонила его жена Ольга и проехалась по альбому». Я предлагал Горшку: давай сделаем наши песни в театре. Да какое новое дыхание?! Тогда Князь собрал коллектив и начал выступать с сольным материалом, формально оставаясь в составе «Короля и Шута», а группа играла без него. Организаторы концертов и фанаты не понимали, что происходит: на одной афише могли фигурировать и «Король и Шут», и «КняZz». В итоге в декабре 2011 года Князев заявил, что покинул «Короля и Шута». Дальше, как это бывает, — дележка интеллектуального имущества и громкие заявления, опровергающие все, что было сказано в лучшие годы. Горшок обесценивал вклад Князева, разносил «Акустический альбом», который принес группе славу, говорил, что Андрей «не лидер», что он стал писать плохие тексты и не хотел работать на умную аудиторию. Группа «КняZz» Фанаты, выбравшие сторону Горшка, обвиняли Князя в жадности: якобы музыкант ушел, чтобы не делить ни с кем доходы от своих выступлений. Андрей до сих пор называет это самым нелепым слухом о себе, а первые три года после ухода из группы — одним из самых сложных периодов в жизни. К проблемам добавилось то, что организаторам фестивалей стали угрожать отменой выступлений «Короля и Шута», если в программе будет «Княzz». Год спустя на концерте, посвященном 50-летию Цоя, в лайн-апе которого все же встретились обе группы, у Нигровской появилась возможность выяснить отношения с Горшеневым в гримерке на бэкстейдже. Раз он гадости может про друга говорить, значит, может и поднять руку на женщину». Нигровская стала с вызовом смотреть на Горшка: по ее описанию, это напоминало сцену из вестерна. Его в итоге взорвало, и он на нее наехал: «Чего ты смотришь, что тебе надо? Да это же он меня предал! То, что хотел Горшок, было субкультурой, а Князю хотелось работать на широкие массы. А то, что предлагал играть Горшок, могут слушать только фанаты панк-рока» — Панкер, друг группы Следующая встреча случилась на «Нашествии-2013» в день рождения Агаты. Они обнялись, и она уехала в Тверь, а оттуда в Москву. А через две недели Михаил Горшенев умер. Перемирия музыканты все же достигли: после цоевского вечера они стали созваниваться, Горшок иронично просил Князя, чтобы Агата на него так больше не смотрела. Однако, возвращаясь к тем двум годам в конфликте, Андрей до сих пор не может объяснить поведение Михаила. Прямо плакал, когда Князь ушел. Он меня предал!

О компании

  • Андрей Князев: "Хочу заниматься творчеством, а не бизнесом"
  • Лирические сказочники
  • Король И Шут История Рок Группы
  • Кому принадлежит “Король и Шут”? - новости рока
  • Бывший состав Король и Шут будет судиться с Фондом Памяти Михаила Горшенёва

Правда и вымысел о «Король и шут». Как создавалась легендарная панк-группа

Они говорят, что у них есть предположения, кто это делает. Народная тропа к могиле легендарного солиста панк-группы 2013-го. Но вот уже несколько суток ее патрулируют фанаты артиста. Стерегут покой и порядок у памятника, который с недавних пор облюбовали вандалы.

Разбросанные цветы, разбитые лампадки. Но больше всего пострадали портреты и фотографии, которые теперь на ночь поклонники забирают домой. По одной из версий, вандалы — неадекватные посетители компьютерного клуба неподалеку.

На их концертах всегда было много народу, но никогда не было агрессивной фанатской толпы, которая разрывала всё и всех. Были люди, которые вдохновлены творчеством, они пели все песни наизусть. Посмотрите на репертуар нынешних молодых панков. Я думаю, тут есть о чем задуматься» Анастасия Рогожникова Так сложилась моя судьба, что буквально с этого дня я стала другом группы «Король и Шут», с 2004 года работаю с ними как пресс-секретарь. Мнение, которое сложилось первоначально, сохранилось на всю жизнь.

Мне тогда дали в руки камеру со словами: «Снимай что получится», и вот я погрузилась в эти пять дней в какую-то невероятную историю. Я попала в детский сад, в котором чувствовала себя мамой. Там люди кидались подушками, обливали друг друга водой. Мне, конечно, не досталось — ребята всегда меня считали сестрой. Это всё было в концертном зале «Россия».

Я помню, как туда пришел весь шоу-бизнес и пришли мы с пацанами, которые одеты были по-панковски. Все вели себя развязно, ржали — в общем, были очень странными для той аудитории. Там была певица Саша, и в какой-то момент к ней подошел Горшок и наклонил ее, как в танго.

Для очевидцев, не поддерживавших рок-культуру, он казался невыносимым, — рассказала Виктория. Артисты поднимали себе настроение крепким алкоголем и болтовней. За кулисами до и после концерта артисты пили коньяк из стопок в умеренных веселящих дозах и чай из пластиковых стаканчиков, — добавила Виктория. На сцену Михаил вышел в нетипичном образе, без эпатажного кожаного плаща или голого торса. Волосы были распущены, лишь у лица свисала небольшая коса. Ни намека на ирокез. На ногах были только входящие в моду мужские сапоги из мягкой кожи. Его отросшие темные волосы свисали до плеч. Сбоку одна прядь была заплетена в косичку толщиной с карандаш, — добавляет Виктория. Администратор концерта вспоминает, что лидер группы притягивал к себе взгляды. От него будто исходила аура душевной теплоты, чистоты и простоты. Люди к нему тянулись. Дымили в кабинках туалета Несмотря на промозглую октябрьскую погоду, в зале цирка было жарко.

Михаил создал Контору. А "Король и Шут" мы придумали вместе, и я чётко помню, где это произошло: в Санкт-Петербургском музыкальном колледже имени М. Мусоргского, на последнем этаже, где мы проходили практику. Он придумал "Король Шутов", через год я предложил переименовать группу в "Король и Шут". Основа идеи — тексты. Я присоединился к "Конторе", желая поддержать начинания, поскольку с теми текстами, которыми группа обладала, можно было без перспективы побаловаться музыкой год—другой и разбежаться. В итоге я увлёкся пожизненно. Мне кажется это совершенно безответственным поступком - пытаться постфактум переписать под себя историю коллектива действительно уникального и уже ставшего легендарным. Что же касается моей осторожности и минного поля, то, как я уже говорил, либо он плохо меня изучил, либо злопыхает. Я всегда несусь вперёд. В этом и мои минусы - могу принять поспешное решение. Имея семью и двух маленьких детей, я спрыгнул с несущегося локомотива "Король и Шут", за короткий срок собрал свой состав и планирую его разогнать до той же скорости. В четыре раза сократив свой бюджет, стартую с новым, не всем известным именем, с ответственностью перед людьми, которые в меня верят и которые от меня зависят - всё заново! Опять доказывать своё право на место под солнцем, как тогда, в девяностые. Где же здесь он увидел осторожность? Вот оно, моё минное поле! И это мой рок-н-ролл! Давно забытый кайф. Ru: Что касается твоей реализации внутри КиШа - насколько она тебе удавалась? Князь: Как я уже говорил, внутри группы между мной и Горшком существовал творческий договор, который формировался в течении многих лет, от альбома к альбому. Некоторые группы не знают, как им хит написать, а вы тут, два красавца, делите, кто больше песен в альбом сделает. Ставьте все, что пишете, и всё будет ништяк! Тут же появилась и обратная сторона медали: больше песен — ниже уровень аранжировок. Затем мы стали уходить от фольклора "КиШа", стало больше "фирмы" и меньше бесшабашности. Все тянутся к разному, это естественно, поэтому нельзя говорить, кто тут больше прав! Ru: А чем тебя не устроила кишевская театральная постановка? Князь: У меня много знакомых актеров. Профессиональных актеров. Занятых и в кино, и в театре. Имеющих актерское образование и посвятивших этому жизнь. Я вижу, насколько это колоссальный труд, требующий полного погружения. Иметь артистизм и харизму — еще не означает быть актером. Если бы я хотел быть актером — я был бы им, но я рок-музыкант. Хочу рок-н-ролла!

Группа "19/07" - "КОНТОРА"

Стало известно, что жилетка, принадлежащая музыканту Андрею Князеву, исчезла с выставки, посвященной феномену панка, а также истории группы "Король и Шут". — «Король и Шут» официально прекратил своё существование, и три года всё находилось в подвешенном состоянии. Главная» Новости» Король и шут ближайшие концерты. Политолог Иван Скориков рассказал изданию , чего не хватило отличному восьмисерийному сериалу "Король и Шут", ставшему хитом этой весны, а также что стоило бы добавить в образ лидера одноименной панк-группы. Моргенштерн и «Король и Шут» вошли в топ у пользователей Spоtify в России Среди исполнителей, которых чаще слушали россияне через Spоtify, — Моргенштерн и «Скриптонит». Участники «Короля и Шута» создали свою собственную уникальную нишу, а коллектив попал в число сенсаций всероссийского масштаба.

Иван Скориков: Лидер группы "Король и Шут" был русским патриотом и борцом с бандеровцами

В конце 1990 года групу переименовуют на Король Шутов. В частности, в свободный доступ для прослушивания онлайн был выложен альбом «Ересь» группы «Контора», которая впоследствии превратилась в культовый коллектив «Король и Шут». Пpeмьepa cepиaлa «Kopoль и Шyт» cocтoялacь 2 мapтa — нa дaнный мoмeнт вышлo пять эпизoдoв из вocьми.

КОРОЛЬ И ШУТ || ИСТОРИЯ ГРУППЫ КОНТОРА

В Москве задержан подозреваемый в краже жилетки одного из лидеров группы «Король и Шут» Андрея Князева с выставки, посвященной коллективу. Песни «Короля и Шута» – это всегда забавные и законченные повествования, вдохновленные фольклорным жанром «быличка»: рассказ «очевидца» о встрече с потусторонним духом. Стало известно, что жилетка, принадлежащая музыканту Андрею Князеву, исчезла с выставки, посвященной феномену панка, а также истории группы "Король и Шут".

Музыкант Андрей Князев в Воронеже: «Если мне дать гонорар Шнурова, я свихнусь»

Искусство породило искусство — благодаря выделенной Эрмитажем мастерской у музыкантов появилась возможность проводить репетиции группы. Знакомство Князя и Горшка буквально стало судьбоносным, и талант исполнителей породил всеми любимую вселенную «Короля и Шута». Князь с детства любил слушать старые сказки, которые в будущем он трансформировал в собственные оригинальные сюжеты. Горшок же был невероятно талантливым мелодистом. Сочетание авторских текстов и новой музыки в стиле панк-рок и стало визитной карточкой группы. Кстати, этот музыкальный стиль участниками «Короля и Шута» был выбран не случайно. Ребята считали, что в стране был недостаток рока, чего не скажешь о попсе.

Кроме того, панк-рок позволял музыкантам самовыражаться так, как они этого хотели. Вдохновившись группами того времени, участники создали неповторимое звучание со множеством музыкальных экспериментов. После прихода Князя группа начала стремительно развиваться: 1990 год — музыканты придумали название «Король и Шут»; 1992 — первое выступление группы; 1996 — выпуск дебютной пластинки «Камнем по голове»; 1998 — выход «Акустического альбома» и попадание в ротацию канала MTV; 1999 — группа провела сольный концерт в «Юбилейном»; 2002 — «Король и Шут» стала хедлайнером популярного фестиваля «Нашествие». За все время существование музыканты выпустили 12 студийных и пять концертных альбомов. Даже после ухода Князя в 2011 году группа продолжала выпускать альбомы.

Пepвым дeлoм выcкaзaлacь Oльгa Гopшeнёвa, вдoвa фpoнтмeнa гpyппы Mиxaилa Гopшкa: oнa выpaзилa нeдoвoльcтвo тeм, кaк пoчившeгo мyжa пoкaзaли в cepиaлe. Mнoгиe, ктo знaл и дpyжил c Mишeй, в нeдoyмeнии, пoтoмy чтo тoт oбpaз, кoтopый cпpoдюcиpoвaн в этoм cepиaлe, нe cooтвeтcтвyeт дeйcтвитeльнocти. Mиxaилa нe тo чтoбы пoкaзaли нe c тoй cтopoны, a бyдтo бы cпeциaльнo гипepбoлизиpoвaли cлaбocти и cдeлaли aнтoгoниcтoм. Heвepнo paccтaвлeны aкцeнты.

Peжиccёpy cтoилo ныpнyть глyбжe, a нe тpaнcлиpoвaть пoвepxнocтнo кapтинy в мaccы, ocнoвывaяcь нa мнeнии двyx людeй. Я cчитaю, чтo этoт cepиaл пopoчит eгo пaмять. Koгдa я дaвaлa дoбpo нa cepиaл, peчь шлa o дpyгoм.

Одним из продюсеров сериала выступил Андрей Князев. В первый день показа шоу «Король и Шут» установило рекорд в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск».

Жилетку сооснователя музыкальной группы «Король и Шут» Андрея «Князя» Князева украли с выставки, посвященной коллективу. Король и Шут», узнали 27 апреля. Полиция начала проверку по факту кражи одежды артиста.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий