Новости киберпанк неизвестная земля

Cyberpunk 2077: No Coincidence is a new novel set in the CDPR game world like Edgerunners, and the book has an August 2023 release date. Неизвестная земля (англ. Dog Eat Dog) — основной квест в дополнении «Призрачная свобода» к игре «Cyberpunk 2077». Оглавление Развернуть Прохождение Видеопрохождение Прохождение задания «Неизвестная земля», которое в оригинале называется Dog Eat Dog, что является отсылкой к одноименной музыкальной группе в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. первый сюжетный квест в новом масштабном дополнении для Cyberpank 2077, Phantom Liberty. Главный герой, Ви (Vi), впервые встретиться с Сойкой (Songbird), и узнает про главную цель игры – спасти президента США.

Cyberpunk 2077 попала в музей эпикфейлов

Главная» Новости» Пенсий город киберпанк. Although Cyberpunk 2077 has no accessible trains, there are many stations with rudimentary furnishings and functioning doors. A subway tunnel also seems to exist, namely behind the walls of the station near Corpo Plaza. Неизвестная земля – первое задание из сюжетной цепочки квестов DLC Phantom Liberty для Cyberpunk 2077. Чтобы открыть его, достаточно пройти основную сюжетную линию до момента заданий вудуистов и выполнить их, либо начать игру с дополнения.

Полное прохождение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Она сообщит, что может спасти вам жизнь и скажет следовать в Песий город. Как добраться до границы Песьего города Закончите диалог по телефону и отправляйтесь к границе города. Он расположен на северо-востоке от Часовни, откуда начинается игра Призрачная свобода. Возьмите машину или мотоцикл, чтобы быстрее добраться до нужной точки. Где найти Сойку Если попробуете зайти через главный вход, то Ви остановит охранник. Сверните на тропинку справа от прохода, запустится неприятная катсцена — что-то будет стискивать голову. Начнется взлом системы, и герой упадет без сил. Тогда появится Сойка и поможет справиться с тахикардией. Поговорите с Сойкой и выслушайте предложение: полное выздоровление взамен на сопровождение и защиту президента.

С этого момента откроется «Дерево способностей», которое затем можно будет развивать за счет очков биочипа. Далее предстоит найти вход на старую парковку. Следуйте за Сойкой, пока она не исчезнет и не пообещает давать подсказки. Пробегите вперед к открытому контейнеру. Войти в запретную зону Старая парковка находится прямо за оградой, заберитесь в контейнер и выйдите с обратной стороны. Территорию заполонили охранники — отвлеките и убейте их, или попробуйте пробраться незаметно. Как попасть на парковку Доберитесь до квестового маркера, расположенного в 20 метрах. Можете устроить перестрелку, либо незаметно обезвредить врагов, захватывая их со спины.

Лучше пройти аккуратно, не привлекая лишнего внимания. Даже если вас обнаружили и начали охоту, можете просто добежать до гаражной двери и войти внутрь, отрезав хвост. Пройдите прямо и направо, в другой комнате уберите с пола лист металла, чтобы добраться до подземной парковки. Найти точку доступа и способ восстановить питание Спуститесь и пройдите по лестнице, откуда исходит красное свечение. На стене справа от входа в комнату будет точка доступа, но у нее не подключено питание. Следуйте дальше на север и заверните за ступени, где найдете источник питания.

Говорим с Майерс. Пока она переодевается, осматриваем матрас, сундук, генератор, дроны на столе. Вытаскиваем батарею из дрона, вставляем в генератор.

Вместе с Майерс прослушаем новости о её авиакатастрофе. Местный лидер Курт заявил, что это повод, чтобы напасть на его район. В убежище проникнут два бандита, договоримся с ними, чтобы не рассказывали о президенте. Можем поговорить с Тейлором и Джейкобом. Переночуем в убежище, но Сойка так и не придёт сюда. Майерс подумает обратиться к Соломону Риду. Президент передаст нам монету, расскажет, где разыскать спящего агента. Нужно добраться до закусочной «Капитан кальенте». На улице говорим с Джекобом, он покажет, где скинули груз, можем забрать его в дополнительном здании.

С нами свяжется фиксер Мистер Хэндс, можем брать у него побочные заказы. Закусочная заперта. Следим, куда идёт кабель от окна закусочной. Чуть дальше поднимаемся по 2 лестницам, забираемся на балкон. Впереди поднятая кабина лифта, напрямую не допрыгнуть. Идём вдоль синего строения, ищем место, где свисает бетонный обломок, по нему забираемся на верхний мостик, поверху возвращаемся к кабинке, проходим выше него до электрической панели, взламываем её. Возвращаемся к закусочной. Внутри заброшенной закусочной ищем старый телефон. В узком коридоре нужно сдвинуть стеллаж с голубым чемоданчиком, за ним найдём телефонный автомат.

Набираем номер: 0931. Рид назначит время и место встречи. Идём до баскетбольной площадки 300 метров. Вокруг много людей, садимся рядом. Чуть позже придёт Рид, и сядет рядом. Отвечаем на него вопросы. Чуть выше садимся в чёрную машину. Вместе с ним поедем обратно к Майерс. Договоримся вместе искать Сойку.

Выходим из здания. Нужно заслужить доверие местных авторитетов, для этого нужно найти дополнительные заказы в Пёсьем городе. Или можно просто подождать 2 дня, пока позвонит Рид. Угнать и продать Машина стоит около сюжетного убежища. Около неё 3 охранника, можно сесть незаметно для них, и быстро уехать. Нужно проехать 1,8 км, за пределы района. В процессе нужно оторваться от преследователей или обезвредить их. Говорим с Эль Капитаном, садимся в его машину. Узнаем, что за нами гналась банда «Шестая улица».

Получим доступ к транспортным заказам на угон машин. Угон как он есть Ещё одна машина около убежища. Едем 3 км к Эль Капитану. Дополнительно нужно успеть за 4:00 минуты, время показано под мини картой. Награда: фестиваль скидок, чип навыка: инженер, оружие Овертюр. Лиха беда начало Говорим с бандитом Пако и его подругой Бобс. Он предложит выпить, а потом принять «нырок». Если откажемся, то ничего не произойдёт. Если согласимся, то увидим воспоминание Пако.

Спускаемся, нужно победить Пако в кулачном бою. После этого его приняли в стаю. После 2-го «нырка» увидим, как он вёз груз. По пути напали 2 машины с бандитами «мусорщиками», стреляем в них из окна автомобиля. Дальше засада на дороге, выходим и отстреливаем их издалека. В конце узнаем, что Пако продал генераторы из этого груза, потому что их не было в списке. Советуем, как ему поступить: подставить Юрия, бежать, подключить связи. Можем попросить помощи у Панам или Бестии. Панам поможет им убежать, ничего не понадобится.

Бестия укажет место, где украсть генераторы. Если поможем, получим телефоны этих персонажей. Забрать посылку, которую оставил Пако. Лежит в палатке. Старые раны Призрачная свобода. Прохождение gamesisart. Внутри бара садимся и ждём Рида. Говорим с барменшей Дафной, она окажется ещё одним спящим агентом, которую бросили здесь на 7 лет. Говорим наедине с Алекс.

Она предложит обратиться за помощью к нетраннеру «Фигуристу». Путь проходит через свалку с бандитами, выше много лестниц на холме, на вершине садимся на скамейку. Вместе с Ридом осмотрим здание, внутри много охранников вудуистов. Можем договориться с ними, или убить их. Говорим с самим «Фигуристом», он расскажет, что Сойка использовала Чёрный заслон. Увидим Сойку, она успеет сказать, что её держат в плену, нам нужен «Чёрный сапфир». Снаружи увидим «Чёрный сапфир» — это огромная башня-гостиница в центре района, где устроил базу полковник Хансен. Рука руку моет Звоним мистеру Хэндсу. Он предложит выполнить для него не менее 3 заказов из 10, в обмен на чертежи «Чёрного сапфира».

Заказ: Святые из Пёсьего города На улице работает медик, устанавливающий имплантов. Он попросит защитить его от «мусорщиков». Нужно пробраться в клинику и освободить Энтони. У входа охранники бандиты, можно устранить их бесшумно. Внутри здания проходим в комнату с компьютером, рядом лифт в подвал, но он не рабочий. Идём к лестнице в другом углу здания. В подвале входим в дальнюю комнату. Там женщина Ника наставила пистолет на доктора за то, что не смог спасти её брата Гаспара. Можем обезвредить её или прослушать до конца.

Заказ: С глаз долой, из сердца вон На западе, во внутреннем дворе нужно попасть на строительную площадку. Здесь «мусорщики» украли дорогой имплант, нужно вернуть его. Во дворе больше десятка врагов. Забираемся выше, в здании садимся в лифт. В небоскрёбе несколько комнат с врагами, в конце найдём пленника инженера Хасана, имплант на нём. Для открытия решетки нужно найти пароль. Идём к компьютеру наверху, осматриваем файлы, внутри записан код от камеры: 2753. Освобождаем пленника, идём в мастерскую, забираем чертежи. На балконе включаем мост, уходим по нему.

Узнаем, что Хасан хотел украсть имплант из корпорации. Можем отпустить его, и отдать заказчику только чертежи. Несём чертежи в почтамат. Заказ: Акробатические трюки Нужно помочь офицеру полиции, встретиться с его невестой Стеллой. Садимся в машину, Стелла расскажет о проблеме. Два копа застряли в здании рядом, у них была сделка с Акробатом. Входим в здание, внутри 4 бандита. Внизу через дверь говорим с копами, отпираем дверь. Увидим, что копы убили бандита, который съел товар, нужный Акробату.

Они откроют нижний тоннель, внутри ещё бандиты, видеокамеры. Дальше на пути запертая дверь, читаем сообщение рядом, в комнате рядом переключаем электрический щиток. За дверью 4 врага. Доберёмся до патрульной машины. Сюда приедет Акробат. Если никого не убили по пути, то он отпустит нас без боя. Выполнив 3 заказа, идём на встречу с Хэндсом, в клуб «Тяжелые сердца». Внутри в лифте вводим код 2589. Заходим к нему в офис.

Сходите за покупками, если вам нужно запастись оружием, боеприпасами, расходными материалами или одеждой. Идите на стройку Посмотрите, как разворачивается сцена, а затем спускайтесь по желобу. Квест завершен.

Пёсий город — это новая обособленная территория Найт-Сити, находящаяся под серьёзной охраной наёмников. К сожалений, «легально» попасть в окрестности локации не получится, поскольку выполнение задания «Неизвестная земля» служит техническим пропуском на новые территории. Часто задаваемые вопросы Можно ли начать сюжет DLC при старте новой игры? Да, для этого необходимо выбрать пункт «Начать с событий Phantom Liberty» при запуске новой игры. В этом пролог и некоторые события основного сюжета будут автоматически пропущены. Как начать сюжет DLC на готовом сохранении? Для этого потребуется пройти цепочку заданий Вудуистов, которая заканчивается квестом «Человеческий фактор» и приступить к заданию «Неизвестная земля»: оно автоматически добавится в журнал.

Cyberpunk 2077: CD Projekt reveals what unfinished locations are all about

Вам предложат сдвинуть лист металла. Как только спуститесь на этаж ниже, увидите впереди комнату. Идите туда, прыгайте ещё ниже с левой стороны и поднимитесь по лестнице. Идите вперёд, пока не обнаружите электрический щиток. Изучите панель слева от оборудования и взаимодействуйте с ней, чтобы запустить компьютер. Вернитесь к двери, через которую сюда пришли, и найдите точку доступа с левой стороны.

Подключитесь к ней, вернитесь на улицу и заберитесь на платформу, на которой стоит Сойка. Пока она движется, пообщайтесь с Сойкой. Выбор вариантов диалога не играет роли. Идите по дорожке к машине, свисающей с края. Включатся фары, а вы сможете спрыгнуть в освещенную область ниже.

Идите по рампе, используйте луч на машине справа и доберитесь до следующей платформы. Пройдите мимо искрящейся машины, двигайтесь далее и найдите справа лифт только что опустился на ваш этаж. Войдите и спуститесь, пройдите дальше по свету и поговорите на любые темы. Пройдите через платформу и используйте машину впереди, чтобы подняться на уровень выше. Идите по освещённому пути, спрыгните на платформу с Сойкой и выберите любой ответ во время диалога.

Прыгайте с платформы на платформу, ориентируясь по свету, пока не дойдёте до большого проёма, куда нужно спрыгнуть. Прыгайте на платформу впереди, идите влево и доберитесь до Сойки. Следуйте через туннели по маркеру и поднимитесь по лестнице, чтобы добраться до следующей платформы. Пройдите через открывшуюся дверь, чтобы услышать предупреждение от Сойки — впереди находятся враги. Если вас заметят, придётся сразиться с тремя врагами.

Как только их уничтожите, вернётесь основному квесту. Идите по коридору, найдите справа лифт и войдите внутрь. Он закроется автоматически. Покинув лифт, следуйте по коридору в дверь с левой стороны, поднимитесь по лестнице и обойдите обломки машин впереди, чтобы попасть на Чёрный рынок. Это безопасная область!

Двигайтесь через обломки машин к маркеру на строительной площадке. Поднявшись, покиньте Чёрный рынок, чтобы встретиться с Сойкой. После общения с девушкой продолжите движение на строительную площадку. Вернитесь внутрь, идите в конец тропы, куда указывает маркер. Вы обнаружите зеленую дверь.

Пройдите через неё, поднимитесь по лестнице, выйдите наружу и двигайтесь влево. Вы должны будете пройти в лифт, но прежде — подать на него питание. Сойка предлагает перезапустить генератор с левой стороны. Поднимитесь на панель и используйте любой вариант с ремонтом генератора. Войдите в лифт и поднимитесь на крыши.

Выберите любой ответ. Оказавшись наверху, выйдите и идите вверх по дорожке, чтобы увидеть Сойку. Выберите любой ответ, после чего станете свидетелем крушения. Следуйте к маркёру и спуститесь по мусоропроводу, чтобы завершить задание. Последний рейс Задание начнётся сразу после предыдущей миссии.

Двигайтесь к месту крушения, отмеченному маркёром. Вы не сможете управлять автомобилем, поэтому идите пешком, ориентируясь по мини-карте. Как только доберётесь до преграды перед местом крушения, поговорите с Сойкой, поднимитесь к преграде и сверните влево около машин, преграждающих путь. В конце коридора справа, за последней машиной есть дыра в стене. Пройдите через неё и поднимитесь по лестнице с левой стороны.

Нужно подобрать момент, чтобы два врага прошли мимо. Поднимитесь, но будьте осторожны: выше и правее есть ещё два противника. Пусть они покинут свои позиции, идите вправо и смотрите по сторонам противники по-прежнему могут вас засечь. В правой задней части есть мост. Подождите, и когда путь будет чист, идите через этот мост в сторону маркёра.

Попав в конец моста, вы сможете подняться на строительные леса. Не переживайте, врагов здесь нет. Поднявшись по второй лестнице, поговорите с Сойкой. Диалог не имеет значения. После короткого разговора с Сойкой пройдите через дверь справа и поднимитесь по лестнице на вершину стрелы крана.

В конце стрелы есть дыра в полу. Спрыгните и приготовьтесь к перестрелке. Уничтожьте врага на платформе. Ещё один противник находится на платформе справа. Идите по правой стороне, чтобы добраться до обломков.

Когда приблизитесь к обломкам, попадёте в засаду ещё троих противников. Уничтожьте их, затем столкнётесь с ещё тремя врагами впереди и тремя противниками позади вас. Разберитесь со всеми и продолжите движение к маркёру. Следуйте в пролом в стене, войдите в здание справа и уничтожьте четырёх врагов. Идите дальше, вернитесь на улицу и спуститесь по эскалатору.

Разберитесь с противниками, один из которых использует большой пулемёт. Убив всех, пройдите к самолёту, войдите внутрь и найдите тело. Диалог ни на что не влияет. Пройдите в заднюю часть, где Сойка открыла дверь в безопасную комнату.

This also hides a train station, which is locked. Behind many locked doors in Night City are empty interiors, but they play sounds. Not only are NPCs bustling around there, there are also working vending machines and collectible loot. The elevator that should lead there can even be activated with the help of mods.

You can see more about the market in this video: How do you get to these places? Most of them use Noclip mods, which you can download from Nexusmods, for example. With them, you walk through walls and fly freely through the game world, which gives you a view of unfinished or blocked locations.

Продолжайте подниматься, но на развилке, если пойдете направо, то вам нужна Будет сила 14, чтобы сбросить металлолом.

Если пойдете налево, то придется прыгать обязательно сохранитесь. Добраться до строительной площадки Поднявшись, бегите налево, заберитесь по лестнице и подойдите к дверям слева и к лифту. Следуйте к метке, по пути можете осмотреть различные магазины. В конце Сойка скажет, что нужно подняться на крышу.

Генератор будет слева от лифта.

Запрыгивайте на нее и идите в следующую комнату. Перед тем, как войти, решетка перед вами опустится, если вы встанете на нее, поэтому перепрыгните на металлическую доску, выкрашенную желтой краской, чтобы избежать этого. Если вы все-таки упадете, что и предусмотрено игрой, пройдите вперед направо и разграбьте ближайший фургон, подобрав осколок в задней части. Продолжайте движение вперед, и вы увидите перевернутую машину на следующем этаже.

Вместо того, чтобы идти в ту сторону, посмотрите направо, и вы увидите металлическую пластину, торчащую с другой стороны, разбегитесь и запрыгните на нее, затем идите налево по балке на следующий этаж. Слева от вас будет синий фургон с осколком и некоторой добычей в кузове. Используйте желтые ящики справа от фургона, чтобы подняться на верхний уровень, и следуйте по тропинке налево. Продолжайте двигаться вперед, и вы найдете переключатель, с которым сможете взаимодействовать, если у вас есть хотя бы 9 технических знаний у нас было 8 , которые, как мы предполагаем, дадут вам силу. Отсюда вы можете прыгать по окрестностям в поисках всевозможной добычи, но когда будете готовы продвигаться вперед, перепрыгивайте через платформы к цели и поднимайтесь по перевернутой машине, которую заметили ранее.

Наверху встаньте на платформу с желтыми огнями, а Songbird будет управлять другим, который слева от вас, чтобы двигаться к вам. Когда он поравняется с вами, используйте его, чтобы перебраться на другую сторону. Запрыгивайте в фургон справа и поднимайтесь по пандусу с желтыми огнями на следующий этаж. Поверните налево и поднимитесь на следующий этаж, затем следуйте по дорожке налево. Перед тем, как подняться по следующему пандусу, на полу справа от него есть немного добычи и осколок.

Когда вы достигнете вершины, вы сможете перевернуть автомобильную платформу, если у вас 10 телосложения. Она будет перед машиной с включенными фарами. Все, что это дает, — это экономит вам немного времени, поэтому, если у вас нет тела 10, просто двигайтесь в противоположном направлении. Когда вы дойдете до столба, поверните направо, и загорятся несколько платформ, по которым вы можете перепрыгнуть на другую сторону. С другой стороны вы увидите еще несколько платформ с подсветкой, это правильный путь, но прежде чем вы это сделаете, запрыгните на небольшую платформу справа от вас, а затем снова вверх, чтобы найти синий фургон.

Откройте багажник, чтобы найти еще немного добычи в нем для нас был осколок емкости Cyberware. Залезайте на крышу фургона и перепрыгивайте на платформы справа от него направление цели. Когда вы приземлитесь, платформа загорится, встаньте на нее и перепрыгните на следующий уровень. Теперь следуйте по мосткам до конца, где вы дойдете до конца заведения. Прежде чем пройти, нужно раздобыть кое-что из добычи.

Поверните направо и следуйте по платформам, пока не достигнете большого трамплина. Вы можете перепрыгнуть через нее, если у вас есть двойной прыжок, в противном случае вам нужно будет пройти по тропинке справа от вас. Пройдите до конца, и вы найдете добычу на скамейке слева от вас. Возвращайтесь тем же путем, которым пришли, пока снова не дойдете до большого прохода.

Cyberpunk 2077 Phantom Liberty. #39. Неизвестная земля

Франция, Германия, Великобритания и Италия закрывают границы для наемных рабочих, нарушая подписанный ранее договор. Главный город настольной игры Колумбийские картели взрывают небольшое тактическое ядерное устройство в Нью-Йорке. Бомба срабатывает в разгар рабочей недели, уничтожая Карнеги-холл и Рокфеллеровский центр. На месте убито как минимум 15 тысяч человек. В Майами начинается открытая война между бандами и полицией. Из-за нехватки ресурсов через полгода официальные власти вынуждены признать свое поражение. Удар глобального кризиса 1994 — Происходит глобальное крушение мирового фондового рынка. Это негативно сказалось на экономике США.

Ядерная авария в Питтсбурге унесла жизни 257 человек и вызвала огромное количество раковых заболеваний в последующее десятилетие. Новая волна иммиграции достигает Европы. ЕЭС использует военную силу для закрытия границ, что приводит к массовым жертвам. На орбиту выводятся спутники-шпионы, создается общая система ID-карт, которые содержат полную информацию о человеке. Правительство Америки теряет влияние 1996 — США переживают кризис. Крушение фондового рынка, тотальная безработица, коррупция и бездомные уничтожают федеральное правительство. Американские военнослужащие покидают базы в Японии и Корее.

Министр обороны Джонатан Сьюард приостанавливает действие конституции и вводит военное положение. Криминальные структуры контролируют множество городов по всей стране. Напряжение на Ближнем Востоке превращается в обмен ядерными ударами, Иран, Ирак, Ливия, Чад и Эмираты становятся радиоактивной пустыней. Мировые поставки нефти сильно сократились, а мусульманские племена бегут от радиации в Западный Китай. Британия официально передает Китаю Гонконг. Однако никто не устраивает торжественную церемонию: страна и так пребывает в состоянии гражданской войны. Война за Найт-Сити 1998 — 20 сентября неизвестный снайпер застрелил легендарного архитектора Ричарда Найта, основателя Коронадо-Сити.

После его гибели город переименовали в Найт-Сити. Через неделю начинается война между корпорациями и бандами за контроль над мегаполисом. Русская мафия начинает экспансию в европейские страны, где ей противостоит военизированный Интерпол «Теневая война». Техас становится первым штатом, который формально объявляет независимость от США. Вторым штатом, который провозглашает независимость от США, становится Аляска. Америку и Европу поражает эпидемия чумы. Миллионы смертей, особенно сильно пострадала Германия.

Все страны закрывают границы, завершая проект «Крепость Европа».

Кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, но не похоже, что у вас есть другой выбор. Чтобы доказать, что она с вами не играет, она даст вам новое Древо умений и три очка умений за это. Если вы не уверены, какой навык получить в первую очередь со временем вы можете получить все , перейдите по ссылке выше, которая поможет вам выбрать наиболее подходящий для вашего стиля игры. Когда разговор закончится, вам нужно будет найти тихий путь в Догтаун.

Певчая птица приведет вас в переулок, где находится гараж, но вам нужно будет попасть внутрь самостоятельно. За углом вы найдете гараж, и теперь вам нужно будет незаметно войти в запретную зону. Подойдите к мусорному контейнеру справа от вас и нажмите на него, чтобы перейти на другую сторону. Эта территория враждебна, и вы действительно не хотите, чтобы вас здесь поймали, поэтому оставайтесь пригнувшимися незаметно , когда будете пробираться через территорию. Пройдите вперед, схватите парня перед собой, затем положите его в ближайший мусорный контейнер и соберите осколок в ящике слева от вас.

Продолжайте движение вперед, и у вас будет два охранника, один перед вами, который осматривает ящики, и патруль слева от вас. Дождитесь, пока патруль уйдет, затем прокрадитесь за ним в гараж справа от него. Теперь, когда вы в гараже, вы закроете за собой ставню, так что вам не нужно беспокоиться об охране в предыдущей зоне. Пройдите в щель справа от вас и взаимодействуйте с металлическими листами на полу, чтобы сдвинуть их. Спуститесь на нижний уровень, и вам нужно будет найти точку доступа.

Здесь довольно темно, и нет, вы не можете воспользоваться фонариком! Теперь спрыгните на пол, поднимитесь по лестнице и пройдите через дверной проем в другой стороне есть некоторые компоненты. Следуйте по тропинке, грабя вещи по пути, и соберите осколок на полу перед собой. Справа от осколка есть лестница, спуститесь по ней и следуйте по узкой тропинке за угол. Внизу лестницы поверните налево, чтобы найти точку доступа и включить ее.

У нас есть свет! Вернитесь к подножию лестницы и идите другим путем, а затем поднимитесь на этаж выше. Прямо перед вами, слева от вас, вы найдете точку доступа, которую вам велела найти Певчая птица. Поработайте с ним в короткой сцене и пройдите в соседнюю комнату, где вы найдете движущуюся платформу, на которой заработает Songbird; встаньте на нее и поговорите с Songbird, пока платформа доставит вас туда, куда вам нужно. Когда доберетесь до следующей зоны, пройдите через дверной проем и поднимитесь на верхний уровень, запрыгнув на машину впереди.

Прежде чем идти дальше, идите другим путем, чтобы найти машину с добычей в багажнике. Мы получили осколок Перка не уверен, случайный или нет и немного долларов и другой добычи из нее. Во всей этой местности в глуши много добычи, часть из нее бесполезна, часть прилична. Когда будете готовы, возвращайтесь тем же путем, которым пришли, и спуститесь этажом ниже, чтобы найти пандус, по которому можно подняться.

Иначе персонаж упадет и погибнет. Бегите прямо и пролезьте через автомобиль. За балками поверните направо и вскарабкайтесь по перевернутой машине. Встаньте на подсвеченную дорожку и дождитесь, пока слева приедет мост и состыкуется между двумя сторонами. Затем аккуратно прыгните вперед.

Залезьте на перекладину сверху — для этого воспользуйтесь транспортом справа, и следуйте налево. Там будет новый выступ, на следующем после него уровне, автоматически подсветится проход дальше. Поверните направо к месту, где ярко горит фонарик, и осторожно двигайтесь прыжками по выступающим платформам. Идите выше по желтым подсказкам, некоторые из них зажигаются при приближении, но основные хорошо видно издалека. На новом уровне предстоит взобраться на балки, будет аккуратны — не провалитесь вниз, чтобы не разбиться. Бегите прямо по решеткам, ведущим к нужному мосту. Попасть в Песий город через парковку Поговорите с Сойкой и следуйте за ней по красному коридору. Когда девушка пропадет, поднимитесь по лестнице справа. Завершите диалог и подойдите ближе к дверям, которые откроются автоматически.

Бегите по коридору, пока напарница не сообщит, что вас обнаружили. Будьте аккуратны и найдите лазейку под ступенями. Если красться там, то сможете обойти охранников без боя и собрать дополнительный лут. Выберитесь по решетке из укрытия и поверните направо к перегородке, чтобы войти в лифт. Как добраться до черного рынка Покиньте кабинку и держитесь правой стороны. В коридоре поверните в комнату слева и пройдите наверх по лестнице. Запустится небольшая катсцена, где персонаж расталкивает висящие механические руки и попадает на рынок. Добраться до строительной площадки От торговца контрабандой бегите на юг карты, до светлой площадки, где сможете снова поговорить с Сойкой. После продолжайте путь прямо через торговые ряды.

Новая жизнь, старые грабли — Исправлена ошибка, из-за которой был закрыт проход к ларьку Билла. Взгляд в бездну Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было просканировать систему нейросети. Исправлены ошибки, связанные с работой устройств в бункере.

Угасающая звезда — Исправлена ошибка, из-за которой не открывался проход к шаттлу. Чёрное или красное Исправлена ошибка, из-за которой подключение к снайперскому гнезду не прерывалось корректно, если игрок перед этим несколько раз переключался между камерами, что в итоге не позволяло выполнить задание. Рид теперь одет в свой вечерний костюм во время разговора с Сойкой.

Исправлена ошибка, из-за которой некоторые телефонные звонки, требуемые для продвижения по сюжету, поступали позже необходимого. Исправлены ошибки, связанные с анимацией, освещением, дизайном сцен, визуальными эффектами и т. Улучшено быстродействие игры на всех платформах, особенно при исследовании Пёсьего города.

Задания и открытый мир Кукольный домик — Эффект искажения, появляющийся при выборе определённой реплики в разговоре с Джонни перед завершением задания, больше не остаётся на экране. На перепутье — Исправлена ошибка, из-за которой задание могло зависнуть на цели «Обезвредить Нэша и его людей», если игра была сохранена во время боя до обновления 2. Заказ: Срочные новости Исправлена ошибка, из-за которой не появлялась машина Теда Фокса.

Исправлена ошибка, из-за которой заказ мог не появиться в журнале при приближении к месту его выполнения. Заказ: Весёлые проводы — Исправлена ошибка, из-за которой не получалось сесть в машину с Флавио, поскольку она появлялась под землёй. Заказ: Бог дал — Бог взял — Исправлена ошибка, из-за которой внедорожник «Милитеха» появлялся под землёй.

Красный пророк Исправлена ошибка, из-за которой иногда нельзя было просканировать ключевые предметы в игре, если игрок начинал, но не завершал выполнение этого задания. Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях не отображался сайт «Общество Бартмосса».

Уже не человек?

  • Уже не человек?
  • Некоторые из экспонатов музея
  • Гайды по Cyberpunk 2077 2.0
  • Скриншот Cyberpunk 2077 показывает бесплодные земли
  • В некстген-версии The Witcher 3 нашли пасхалку к неразгаданной тайне Cyberpunk 2077

Прохождение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Тайвань официально провозглашает независимость от Китая и нанимает корпорацию Arasakа для массовой военной подготовки. В США проходит реорганизация правительства и первые выборы после введения военного положения. Начинается кровопролитная двухлетняя война с Толпой, в ходе которой стороны применяют практически все методы борьбы: от точечных операций до воздушных налетов. После завершения Второй корпоративной войны SovOil получила полный контроль над ресурсами Южно-Китайского моря. Практически обанкротившееся правительство США просто забирает 500 тысяч рабочих в Америку, которые начинают «Дальнюю прогулку». Корпорации поставили во главе своего мэра. Большая часть города патрулируется хорошо оснащенной полицией.

Однако не все районы безопасны. На юге лучше не появляться без брони и винтовки. Самые продуктивные южноитальяские земли переходят под полный контроль корпораций. Северная Италия теряет свое влияние на политическую жизнь страны. Огромная территория города становится безнадежно загрязненной и заброшенной. Разработаны первые нанотеки импланты совместными усилиями европейских и японских лабораторий.

Общественности становятся известны детали операции «Зеленый человек» по изменению генов для адаптации к Марсу, поэтому проект прекращает свою деятельность. Однако Европол продолжает секретные исследования в этом направлении. Независимая Калифорния распадается на Северную и Южную. Они образуют отдельные государства со столицами в Сакраменто и Сан-Диего. В Европе разразилась Великая Засуха. Арагон и Каталония начинают Водную войну за реку; проблема превращается в корпоративную битву, которую останавливает только срочное вмешательство ЕС.

Юта становится пятым и последним «Свободным штатом». Война уходит в сеть 2015 — Начало эпохи кибернаемников: Литва привлекает на свою сторону киберсолдат для прекращения вторжения со стороны Латвии. Нанотеки становятся доступны всем. Всего за несколько месяцев огромное число изобретений заполняют мировые рынки. Благодаря этому Европол получил огромные денежные средства на борьбу с киберпреступностью. Японская армия тайно разрабатывает тяжелый боевой танк с биоподом блок контроля в виде человеческого мозга.

Во время испытаний мозг сходит с ума и уводит танк со стрельбища. От его действий погибает 31 человек, пока силы Arasaka не уничтожают машину окончательно. В своем заявлении власти Японии обвиняют корейских террористов. Неизвестные уничтожают отряд клонов корпорации Nippon Seimei Kogei в ходе тайной операции. Спастись удалось лишь полковнику Малкольму Дуглас-Кэмпбеллу, который бежал в Белфаст.

Как добраться до черного рынка Покиньте кабинку и держитесь правой стороны. В коридоре поверните в комнату слева и пройдите наверх по лестнице. Запустится небольшая катсцена, где персонаж расталкивает висящие механические руки и попадает на рынок. Добраться до строительной площадки От торговца контрабандой бегите на юг карты, до светлой площадки, где сможете снова поговорить с Сойкой.

После продолжайте путь прямо через торговые ряды. Пройдите через дверь и двигайтесь мимо грузовых контейнеров до следующего выхода. Поднимитесь по ступеням, откуда сможете добраться до конечной точки. В помещении слева есть дополнительный сундук, также там можно взломать терминал и получить награды. Попасть на крышу Поднимитесь по желтой лестнице и ждите, пока Сойка спустит лифт. Однако проводка замкнется, и кабина остановится на половине пути. Необходимо переподключить питание, чтобы запустить генератор. Проверьте щиток слева и почините его, затем сможете зайти в подъемник. Двигайтесь по заваленному бетону слева, перейдите по блокам и отыщите подъем справа.

Смотрите под ноги, чтобы не угодить в дыру и не разбиться. Продолжайте следовать за маркером задания и поговорите с Сойкой: станете свидетелем столкновения, после которого потеряете связь с напарницей и заметите надвигающийся корабль. После сцены с падением спуститесь ниже по мусоропроводу, на этом первая миссия подойдет к концу. Перейдите к следующему квесту «Последний рейс», чтобы попасть на место крушения и спасти президента. Дальше откроется следующий сюжетный квест — полное прохождение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty со всеми сюжетными миссиями. Надеемся, руководство помогло начать и пройти задание Неизвестная земля в Фантом Либерти. Если по мере прохождения квеста возникли какие-либо сложности или вопросы, можете написать об этом в комментариях. Также читайте другие руководства по Cyberpunk 2077: Phantom Liberty в соответствующем разделе нашего сайта. Читайте далее:.

После этого Ви сразу же поступит звонок от неизвестного абонента. Обращаем внимание, что персонаж не должен в этот момент находиться в активном задании, иначе звонок не пройдет и придется завершить текущий квест. Неизвестный абонент наберет Ви только после завершения квестов первого акта после окончания миссий, связанных с вудуистами в Пасифике. Неизвестная земля Открыть оригинал 1 из 1 После поступления звонка общаемся с неизвестным абонентом.

Там будет новый выступ, на следующем после него уровне, автоматически подсветится проход дальше.

Поверните направо к месту, где ярко горит фонарик, и осторожно двигайтесь прыжками по выступающим платформам. Идите выше по желтым подсказкам, некоторые из них зажигаются при приближении, но основные хорошо видно издалека. На новом уровне предстоит взобраться на балки, будет аккуратны — не провалитесь вниз, чтобы не разбиться. Бегите прямо по решеткам, ведущим к нужному мосту. Попасть в Песий город через парковку Поговорите с Сойкой и следуйте за ней по красному коридору. Когда девушка пропадет, поднимитесь по лестнице справа.

Завершите диалог и подойдите ближе к дверям, которые откроются автоматически. Бегите по коридору, пока напарница не сообщит, что вас обнаружили. Будьте аккуратны и найдите лазейку под ступенями. Если красться там, то сможете обойти охранников без боя и собрать дополнительный лут. Выберитесь по решетке из укрытия и поверните направо к перегородке, чтобы войти в лифт. Как добраться до черного рынка Покиньте кабинку и держитесь правой стороны.

В коридоре поверните в комнату слева и пройдите наверх по лестнице. Запустится небольшая катсцена, где персонаж расталкивает висящие механические руки и попадает на рынок. Добраться до строительной площадки От торговца контрабандой бегите на юг карты, до светлой площадки, где сможете снова поговорить с Сойкой. После продолжайте путь прямо через торговые ряды. Пройдите через дверь и двигайтесь мимо грузовых контейнеров до следующего выхода. Поднимитесь по ступеням, откуда сможете добраться до конечной точки.

В помещении слева есть дополнительный сундук, также там можно взломать терминал и получить награды. Попасть на крышу Поднимитесь по желтой лестнице и ждите, пока Сойка спустит лифт. Однако проводка замкнется, и кабина остановится на половине пути. Необходимо переподключить питание, чтобы запустить генератор.

В некстген-версии The Witcher 3 нашли пасхалку к неразгаданной тайне Cyberpunk 2077

Задание "Неизвестная земля" служит техническим пропуском в новую локацию, без его прохождения попасть туда физически не получится. Вы сможете открыть Пёсий город и его окрестности только после полного прохождения квеста "Неизвестная земля". В этом гайде мы подробно расскажем о прохождение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. В этом гайде мы подробно расскажем о прохождение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Сразу же после этого в квестбук добавится задание «Неизвестная земля», которое и стартует события дополнения.

Cyberpunk 2077 позволяет вам исследовать Бесплодные земли за пределами Найт-Сити.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty # 1. Подробное текстовое прохождение игры Cyberpunk 2077 (Киберпанк) на 100%. Всё о Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — как начать дополнение, как попасть в Пёсий город, как улучшать навыки, какие перки покупать в первую очередь, как повысить лимит киберимплантов и как улучшить броню, что такое грузы. Прохождение на русском № 1 игры Cyberpunk 2077: Phantom liberty (Киберпанк 2077: Призрачная свобода, 2023). Дополнение. DLC Неизвестная земля. Добраться.

Шаг 2: Исследование и выживание на неизвестной земле

  • Прохождение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — как начать и выполнить все квесты
  • Киберпанк угрожает. Опасности киберпанк-будущего в играх и реальности
  • Cyberpunk 2077 Phantom Liberty. #39. Неизвестная земля
  • В некстген-версии The Witcher 3 нашли пасхалку к неразгаданной тайне Cyberpunk 2077
  • Неизвестная земля
  • Полное прохождение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Неизвестная земля

  • Неизвестная история — Африканская космическая программа (09.04.2023)
  • Навигация по записям
  • Steam Community :: Video :: НЕИЗВЕСТНАЯ ЗЕМЛЯ - Cyberpunk 2077: Phantom Liberty # 1
  • Cyberpunk 2077: CD Projekt reveals what unfinished locations are all about - Global Esport News
  • Полное прохождение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty | VK Play
  • Неизвестная земля ➤ Cyberpunk 2077: Phantom Liberty ➤ Часть 17 - Смотреть видео

Неизвестная земля

Киберпанк 2077 Действие будет происходить в ярком и жестоком мегаполисе Найт-Сити в Свободном штате Северной Калифорнии. Неизвестная земля — Исправлена ошибка, из-за которой можно было получить несколько очков биочипа, повторно инициировав первую встречу с Сойкой. Прохождение квеста «Неизвестная земля» в Cyberpunk 2077.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий