В чёрной комедии Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» (2023) Марк Руффало исполнил роль озабоченного прохвоста, одержимого героиней Эммы Стоун. Йоргос Лантимос и Эмма Стоун на съемках фильма «Бедные-несчастные». Но за небанальные технические решения, вроде использования старинных линз, фильм хвалят совершенно напрасно. С точки зрения видео — и звукоряда в фильме нет ничего уникального. Но сама рассказанная история, режиссёрский язык Йоргоса Лантимоса и.
«Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса получили «Золотого льва» на Венецианском кинофестивале-2023
Эмма Стоун блестяще играет взрослую женщину с детским мозгом, пластикой и реакциями, и старик Годвин в ужасе ждет, когда ее сознание вступит в подростковый возраст — тело давно его перешагнуло; — самое удачное, что есть в фильме — то, как ребенок в теле взрослой женщины впервые открывает для себя жизнь. Трудный возраст неизбежно наступает, Белла познает прелести сначала мастурбации она это называет «доставлять себе счастье» , а потом и секса с мужчиной, сбегая в Лиссабон со скользким адвокатом Дунканом Уэддерберном Марк Руффало , к большому расстройству Макса Маккэндлса Рами Юссеф , влюбленного в нее ассистента хирурга. Конечно, такой роман, основанный лишь на сексе, не мог длиться долго, и взрослеющая Белла рано принимает идеи социализма, хотя понимает их неправильно например, передав деньги Дункана нищим Каира через жадные третьи руки. Так, оставшись без денег, Белла оказывается в парижском борделе, где, с одной стороны, учится мудрости у старой сутенерши, а с другой — чуть не образует с новыми подругами профсоюз. Белла вся состоит из крайностей — она неприспособленный к жизни ребенок, который знает слово «эмпирический», плюется едой, если она ей не нравится, но при этом читает и цитирует мысли философа Эмерсона о трансцендентализме и Гете.
Это женщина, которая пропустила обычное воспитание, принятое в XIX веке, и тот момент, когда женщину учат подчиняться; — это лучшая роль в карьере Эммы Стоун, выступившей на фильме и продюсером.
Гран-при жюри вручили ленте «Зла не существует» режиссера Рюсукэ Хамагути «Сядь за руль моей машины». Специальный приз жюри получила режиссер Агнешка Холланд за ленту «Зеленая граница». Подробнее об этом фильме читайте здесь. Премию имени Марчелло Мастроянни за лучший дебют получил Сейду Сарр, сыгравший в ленте «Я — капитан».
Актёр говорит, что эта роль вывела его из типажа «папы в депрессии» и героев ромкомов. Здесь я играю не доброго папашу, не грустного папашу, не папашу с проблемами. Теперь я бонвиван, абсолютный эгоист с манией величия. Думаю, люди увидят меня с неожиданной стороны. Да и я сам тоже Марк Руффало Руффало называет эту роль лучшей в своей карьере: «Было сумасшедшим удовольствием играть этого персонажа, его арку и всю физическую комедию.
Это наполовину гэг, наполовину тяжеловесная драма».
Лучшим фильмом смотра жюри признало фантасмагоричную ленту «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса, а двух наград — за Лучшую режиссуру и Лучшему молодому актеру — удостоилась картина «Я капитан» Маттео Гарроне. Портал ПрофиСинема, прогнозируя будущих победителей , угадал нескольких лауреатов — во-первых, главного победителя, во-вторых, приз Сейду Сарру, непрофессиональному актеру, за роль в основанной на реальных событиях драме «Я капитан». Йоргос Лантимос уже третий раз принимает участие в основном конкурсе Мостры — и третий раз побеждает в разных категориях: в 2011 году его «Альпы» взяли приз за Лучший сценарий, в 2018 году он получил Гран-при за «Фаворитку». Со сцены, с Золотым львом в руках, режиссер рассказал, что картина «Бедные-несчастные» увидела свет не только благодаря одноименному роману шотландского писателя и художника Аласдера Грея 1992 года, который намного опережал время, и сценаристу Тони МакНамаре, но и во многом — Эмме Стоун, воплотившей образ Беллы Бакстер, ребенка в теле взрослой женщины. Именно своей главной актрисе режиссер и посвятил награду. Этот фильм — полностью ее», — сказал Лантимос. Маттео Гарроне, в свою очередь, речь и награду посвятил всем мигрантам, которые пытаются следовать за мечтой, хоть и не у всех это получается.
Рецензия на фильм «Бедные-несчастные»: умная комедия-сказка без пластикового вкуса морализаторства
Фильм "Бедные-несчастные" Йоргоса Лантимоса перенесли с сентября на декабрь. В сети появились первые кадры из «Бедных-несчастных» — следующего фильма Йоргоса Лантимоса («Лобстер», «Фаворитка»). Новый фильм Лантимоса «Бедные-несчастные» (Poor Things) основан на одноименной книге Аласдера Грея 1992 года, получившей премию Costa Book Award и. Подробнее о картине Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» и полный список вручённых наград в этом материале. «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса: трейлер. Фильм «Бедные-несчастные» расскажет о покончившей с собой девушке, которую воскрешает гениальный ученый. 27 февраля до цифровых экранов добрался один из главных фаворитов оскароносной гонки «Бедные-несчастные» греческого режиссёра Йоргоса Лантимоса.
Pussy Power: рецензия на фильм «Бедные-несчастные» (2023)
Poor things, Бедные-несчастные Судя по трейлеру и отзывам, фильм интересный. Главную награду «Золотой лев» получил фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные», в котором сыграли Эмма Стоун, Уиллем Дефо, Марк Руффало, Рами Юссеф и другие. В конкурсе подходящего к концу Венецианского фестиваля продолжают лидировать Бедные-несчастные Йоргоса Лантимоса поразительная смесь Человека-слона и Нимфоманки с самоотверженной Эммой Стоун в. 27 февраля до цифровых экранов добрался один из главных фаворитов оскароносной гонки «Бедные-несчастные» греческого режиссёра Йоргоса Лантимоса. «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса завоевал сердца кинокритиков. Фильм «Бедные-несчастные» режиссера Йоргоса Лантимоса завоевал главную награду — «Золотого льва» на Венецианском кинофестивале.
Фильм "Бедные-несчастные" Йоргоса Лантимоса перенесли с сентября на декабрь
Фильм «Бедные-несчастные» режиссера Йоргоса Лантимоса завоевал главную награду — «Золотого льва» на Венецианском кинофестивале. Награды и премии фильма Бедные-несчастные. Фильм «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса вышел в мировой прокат в конце 2023 года и успел наделать шуму. Мелодрама, научная фантастика, экранизация. Режиссер: Йоргос Лантимос. В ролях: Эмма Стоун, Уиллем Дефо, Марк Руффало и др. По одноименному роману писателя Аласдера Грея. Эксцентричный учёный, который хочет создать себе идеальную спутницу жизни. Лучшим фильмом, удостоившимся главного приза фестиваля, «Золотого льва», стал «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса с Эммой Стоун, Уиллемом Дефо и Марком Руффало в главных ролях. Мелодрама, научная фантастика, экранизация. Режиссер: Йоргос Лантимос. В ролях: Эмма Стоун, Уиллем Дефо, Марк Руффало и др. По одноименному роману писателя Аласдера Грея. Эксцентричный учёный, который хочет создать себе идеальную спутницу жизни.
Фильм «Бедные-несчастные» получил «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля
Фантастические виды, красивые города. Есть над чем задуматься, если принять во внимание, что мозг новорожденного достался взрослой женщине.... Во мне борются два зрителя. С одной стороны, забавная фантазия в стиле стимпанка.
Специальный приз жюри достался Агнешке Холланд, которая сняла фильм «Зеленая граница». Эмма Стоун в тизере «Бедных-несчастных» Йоргоса Лантимоса В «Бедных-несчастных» рассказывается история девушки викторианских времен.
Через несколько лет после самоубийства ученый в исполнении Уиллема Дефо пересадил ей мозг младенца, а затем реанимировал сердце. Главная роль досталась Эмме Стоун.
Если откинуть всю красивую ширму, то можно заметить, что сама по себе история довольно простая, хотя на деле она хочет казаться сложнее за счёт всех режиссёрских приёмов и антуража. Уиллем Дефо на кадре из фильма «Бедные-несчастные» 2023 По сути, «Бедные-несчастные» — это «Собачье сердце», «Невеста Франкенштейна», «Человек-слон» и немного продолжение «Барби» , где героиня уже сходила к гинекологу и узнала о всех прелестях обладания вагиной, только в ретрофутуристичном сеттинге и постмодернистской оболочке. Не сказать, что это плохо, просто нам пытаются продать не совсем хитроумную вещь под видом чего-то необыкновенного и в невероятной красоты упаковке.
Возможно, так задумано и в этом как раз заключается шедевральность ленты, а возможно… Возможно зерно вообще в другом. Что касается персонажей, то полноценно раскрыта только героиня Эммы Стоун оно и понятно, фильм же про её взросление как-никак , а остальные остаются лишь скомканными образами и вспомогательными моделями для продвижения истории главного персонажа. Вдобавок всем очевидно, что «Бедные-несчастные» являются неким фем-полотном про освобождение женщины от оков патриархального общества и обретение полной свободы. Рами Юссеф на кадре из фильма «Бедные-несчастные» 2023 Белла Бакстер в силу своего детского мозга чрезмерно искренна и любопытна. Она не намерена оправдывать чьих-то ожиданий и жить по «правилам приличия», поэтому говорит то, что думает, и делает то, что хочет: много занимается сексом и без стеснения рассказывает об этом, рассуждает о жизни забавно, что философия появляется в фильме где-то близ Греции , пробует алкоголь, выплёвывает невкусную еду а ещё выблёвывает вкусную, потому что переела и танцует так, будто никто не видит, как говорится.
Эта обаятельная детская неподдельность в купе с природной красотой действительно способны очаровать кого-угодно. Возможно, поэтому многие не обращают внимания на обратную сторону медали, а именно на то, что Белла — ребёнок. Она злая, агрессивная и жестокая, оттого рассматривать её как ролевую фем-модель немного странно. Убийство животных, избиение людей, яростное протыкание скальпелем трупов и желание ударить ребёнка и убить человека из-за раздражения — так ведёт себя Белла большую часть фильма, прежде чем её сознание повзрослеет и сформируется в полноценную свободную личность. Мы же все умиляемся над детьми, пока они не заплачут рядом с нами в самолёте или магазине.
Детство и юношество — это часть взросления, но в случае с Бакстер все почему-то только восхищаются её искренностью, но никто не осуждает злобу и агрессию. Так вдобавок большинству плевать, что дитё, хоть и в теле взрослой женщины, занимается сексом со всеми подряд. Аниме обычно выхватывает за педофилию в подобных случаях хотя там в основном наоборот взрослый ум в теле ребёнка , а здесь почему-то все закрыли глаза на то, что недееспособный человек занимается тотальным распутством. Мол, её тело — её дело, но фактически это подросток лет двенадцати, если не младше. Понятно, что арка путешествия необходима для развития персонажа, но неужели ноль вопросов к подобному ходу?
Эмма Стоун на кадре из фильма «Бедные-несчастные» 2023 Ну и, как это часто бывает, фем-оптика тут не полноценно, но выезжает за счёт тупорылых персонажей-мужчин. Здесь они как на подбор.
Здесь я играю не доброго папашу, не грустного папашу, не папашу с проблемами. Теперь я бонвиван, абсолютный эгоист с манией величия. Думаю, люди увидят меня с неожиданной стороны.
Да и я сам тоже Марк Руффало Руффало называет эту роль лучшей в своей карьере: «Было сумасшедшим удовольствием играть этого персонажа, его арку и всю физическую комедию. Это наполовину гэг, наполовину тяжеловесная драма». Фильм «Бедные-несчастные» рассказывает историю женщины, которую вернул к жизни учёный, после чего она начинает заново открывать для себя мир и стремиться к свободе.