Как сказала Ирада Берг, в процессе подготовки вечера «читали, размышляли, фантазировали и как мне кажется, поймали общие вибрации вместе с гостями очень атмосферного и. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео никас сафронов интервью гк "еврострой" ирада берг онлайн которое загрузил SOBRANIE VIDEO 24 января 2022 длительностью 00 ч 28. В электронной библиотеке Альдебаран можно скачать книги автора Ирада Берг бесплатно в формате epub, fb2, rtf, mobi, pdf для телефона, андроида, айфона, ipad или читать книги онлайн. Ирада БЕРГ. Мария Миронова — народная артистка России, родилась в актёрской семье Екатерины Градовой и Андрея Миронова.
Творческая встреча со Стасей Толстой и Ирадой Берг
В программе — чтение отрывков романа Ирады Берг «Contione — встреча». Музыкальное сопровождение — лауреат международных конкурсов Александра Фёдорова фортепиано. Обе они, в сущности, о людях, которые выбрали путь художника.
Оно разрушает наш целостный образ, нашу идеальную версию себя. И вся жизнь становится лишь безуспешной погоней за миражами. Может быть, поиск настоящего себя и есть естественное состояние души?
Книга сочетает в себе две эпохи. Современное пространство это Санкт-Петербург и Париж наших дней. А историческое переносит читателя в Италию времен Сандро Ботичелли. Эти две сюжетные линии рассказывают о бесконечной любви, о мгновениях весны и о природе искусства.
Любовь, дружба, принятие и смирение — за всеми этими темами автору хотелось показать читателю многогранность человеческой души — на что мы на самом деле готовы ради собственного счастья. Сюжеты историй переносят из солнечного Порту в пасмурный Санкт-Петербург, на Лазурный берег, в Лос-Анджелес и обратно в Санкт-Петербург, знакомя читателя с архитектурой городов их настроением. Отдельное место отведено музыке.
ЧТЕНИЯ СО СМЫСЛОМ. Ирада Берг/ Елизавета Боярская/ Анастасия Теренкова
В гостях у ведущей подкаста, Лины Волчёнок, писательница, автор проекта “Чтение со смыслом”, продюсер культурных проектов Ирада Берг. В конце творческой встречи Ирада Берг объявила новую тему для следующего конкурса – «Мечты сбываются». Читать бесплатно текст книги "Contione – встреча" автора Ирада Берг (1-ая страница книги):: Бесплатные книги в электронном варианте. Ирада Берг и Игорь Миркурбанов продаются онлайн на сайте
Творческая встреча со Стасей Толстой и Ирадой Берг
Порой, глядя в свое отражение, мы не можем разглядеть то лучшее, что есть в нас. Оно разрушает наш целостный образ, нашу идеальную версию себя. И вся жизнь становится лишь безуспешной погоней за миражами.
Ирада Берг Инстаграм. Чтение со смыслом Ирада Берг.
Саша Берг актриса. Ирада Берг муж дети. Ирада стоматолог. Ведущие Авторадио в ютубе.
Ирада Берг афиша. Ирада Берг Макс Виннер. Ведущий в Екатеринбурге Саша Берг. Аствацатуров и Берг.
Народу в кафе было немного. Играла приятная мелодия в стиле французских шансонье. Я заказала домашний лимонад и обратила внимание на флаер на столе. Это была реклама выставки русского художника Марка Лозинского, имени которого я раньше не слышала.
Женщина с утонченным лицом и раскосыми глазами внимательно и игриво смотрела на меня с маленькой репродукции картины. La primavera, прочла я и удивилась тому впечатлению, которое она произвела на меня. Это не было копией боттичеллиевской «Весны», в ней был свой стиль, свои оттенки и невероятная жизнеутверждающая сила, как будто неподвластная времени. Выставка открывалась на следующий день в модной галерее современного искусства «Жаклин».
Балерина-официантка принесла лимонад, и я сделала освежающий глоток. Выдумать весну, несмотря ни на что! Я удивленно посмотрела на флаер, пораженная то ли этой мыслью, то ли тем впечатлением, которое произвела на меня эта маленькая репродукция. Мастера эпохи Возрождения искали безупречной красоты и совершенства, которые меняют мир к лучшему, — разве приходит это в голову современному человеку?
Я еще раз внимательно посмотрела на портрет незнакомки, пытаясь додумать детали, потерявшиеся из-за качества печати. Глава 1 Музыка дождя — лучший концерт в жизни. Тонино Гуэрра наше время Дождь настойчиво барабанил в окно, бесконечный и монотонный, не отпускающий ни на миг. Звук падающих капель давал свои легкие такты, как Сати, заканчивал мелодию и начинал снова, завершал свой причудливый витиеватый узор, восхвалял и выписывал бисером грусть, заставлял почувствовать себя покинутым, но избранным, ведь ты уже практически научился обходиться без всех и стал единственным наблюдателем и слушателем музыки мира — самым лучшим!
Дождь успокаивал. В отличие от тревожного солнца, столь редкого и неестественного в Петербурге, когда нужно вдруг соответствовать ярким краскам и неожиданному теплу. Тепла постепенно перестаешь ждать и так и не успеваешь надеть новые легкие туфли и воздушный шелковый сарафан. И его нежный шелк так и висит в шкафу, забытый до следующего лета.
Солнечные блики обнаруживают излишнюю бледность лица и едва заметные фиолетовые тени под глазами, поэтому Лиза не любила яркого солнца, предпочитая дождь. Особенно весной, с ее одинокими печальными вечерами, когда совсем не обязательно быть счастливым и никто от тебя этого не требует. Грусть так гармонично и естественно вписывается в унылый пейзаж налетевших низких и серых облаков петербургского неба, что даже такие слова, как «мне страшно одиноко», звучат совсем не страшно. Мне страшно одиноко.
Лиза встала, неторопливо подошла к окну. Мне страшно одиноко… Капли дождя нервно царапают стекло. Это то, о чем она не может сказать друзьям, потому что друзьям нечем ей помочь. Мы одиночки, мы мчимся на огоньки друг друга, а при встрече не знаем, что сказать.
Мне пока не больно. Послушай, это то, о чем я не могу и не умею говорить вслух, а правда так проста». Как воздух, нужна любовь. Это то, о чем говорят подругам за чашкой чая.
Это то, о чем она уже не говорит никому, потому что это выглядит смешно и надуманно. Господи, как же она устала и привыкла к этому повторяющемуся диалогу с самой собой, ведь только себе, как в тактах Сати, ты можешь до бесконечности говорить одно и то же, правду, без насмешек и осуждений, без всяких оценок, просто то, что хочешь сказать, пока сам не начнешь укутывать ее в коконы ожиданий и туманы надежд. Лиза села на деревянный стул с выцветшей обивкой в своей небольшой комнате в коммуналке, которая ей досталась от бабушки. Сюда она убегала из просторной родительской квартиры на Московском проспекте, чтобы поймать свою музыку и настроение, полелеять грусть, побыть с ней наедине, как с лучшей подругой.
Фасад дома, отделанный барельефами женских профилей с красиво убранными в низкую строгую прическу волосами на фронтоне, гордо смотрел большими окнами на Мойку. Ее суровость и непреклонность совсем не сочеталась с его внутренним миром, который придавал особый лирический настрой и смысл всему, что здесь происходило, всплывало густой пеной сомнений, разочарований и реже побед. Усталый, но цепкий взгляд подмечал здесь запустение, ощущение безысходности. У всего была своя партия, своя нота в создании диссонанса: дверь, так и не дождавшаяся, чтобы ее поменяли, парадная с широкой лестницей и обшарпанными перилами с отваливающийся штукатуркой, извергающая сотни запахов, ни один из которых не имеет отношения к «Молекуле», и выпускающая ту совокупность непристойностей, которыми пропитаны многие парадные в Петербурге.
Лизе нравились эта неровность и шероховатость, эти запахи жизни, а не пудры и ванили. Она любила это место и чувствовала свою неделимость с ним, ощущая только здесь так необходимое ей тихое счастье. Бесконечный коридор со всевозможным хламом, открывающий внутренние миры тех, кто скрылся за дверями своих комнат: несколько допотопных велосипедов, на которых никто не катался, но так и не набрался храбрости их выбросить, корыта, одиноко висевшие на ядовито-желтых стенах, покрытые ржавчиной и видавшие самые великие стирки, которые в наше время уже и не представить, комод с пожелтевшими страницами книг и еще какими-то старыми блюдами и вазами. Это тоже была часть жизни этих людей, с которой они как ни пытались, но не могли расстаться, как с дорогими воспоминаниями своей молодости.
Время непрерывно отсчитывает ровный ритм событий, создавая сложные узоры судьбы, с которой мы пытаемся идти рука об руку не ссорясь, надеясь на ее любовь и умение совершить за нас все самые важные и сложные повороты, оправдываем свой страх ее настойчивостью. За каждой дверью в коммуналке скрывалась своя история, своя жизнь. Раньше в этом доме, сохранившем все атрибуты классического особняка с увесистыми колоннами с лаконичным завершением капители в дорическом стиле, жила графская семья и занимала его целиком. С самого начала, от задумки архитектора — гармонично соединить экстерьер с интерьером, — дом привык ощущать людскую заботу и внимание и долгое время хранил великолепие и имперское величие, как врожденное внутреннее достоинство, которое невозможно унизить даже самыми большими несчастьями.
Все изменилось с приходом большевиков и их отношением к собственности: владение стало коллективным и, по сути, ничьим. Трудно представить, что убогие коммуналки, унизительные и бесполые, наполняют и по сей день эту внешнюю безупречную парадность. Бабушка Лизы была коренной петербурженкой. Кроме внучки, у нее никого не осталось, и вся ее жизнь превратилась в череду воспоминаний, которые порой казались мнимыми и уже не ранили так сильно, а просто вспоминались без слез.
Бабушка никогда не жаловалась и не сетовала на судьбу, с любовью мысленно просматривая те самые мнимые события своей жизни. В ее трудовой книжке была одна-единственная запись: «Школа номер 102, учитель младших классов». Многие приписывают учителям то, о чем они сами и не догадываются: несостоятельность и нереализованность, загубленную и невозвратную молодость. Но бывают счастливые истории, когда человек выбирает специальность по своему призванию и зову души, просто потому, что ему нравится делиться открытиями с теми, кто сидит за партой и ждет знаний, чтобы слепить свой мир и свою жизнь, поверив в себя.
Вот тогда жизнь учителя наполняется радостью и каждое утро становится частью чего-то очень важного. Маргарита Семеновна любила своих учеников, не считала их балбесами, а пыталась научить, как она говорила, мыслить. К каждому первому сентября она обязательно шила два строгих костюма — темно-синего и серого цветов. Ей казалось, что серый цвет подчеркивает достоинства женщины, позволяя добавлять любые оттенки.
В этой строгости и простоте отображались, словно в венецианском зеркале, невероятная элегантность и женственность. Муж Маргариты Семеновны, единственный мужчина в ее жизни, ушел из жизни, когда ему было всего лишь пятьдесят. Это не был несчастный случай или внезапная болезнь, у него просто однажды остановилось сердце, как и у многих мужчин в его возрасте. Просто остановилось, как и жизнь бабушки Лизы.
Невозможно отлистать жизнь назад, вернуться в прошлое, задать вопрос, получить на него ответ — почему? Почему все произошло именно так? Когда Елизавета вспоминала бабушку, она черпала из этих воспоминаний силы для нового дня. На книжных полках особое место занимал альбом с картинами итальянского художника Сандро Боттичелли.
Это был подарок дедушки. В те далекие годы, когда выезд за границу был чем-то экстраординарным и почти нереальным, его включили в делегацию, как подающего надежды архитектора, на семинар, связанный с темой «Классическая архитектура и современность».
Однако загвоздка заключается в том, что в оригами учитель музыки приглашает своих учеников проститься с ней. Что это означает: ее приближающуюся смерть, отъезд или самоубийство?
У каждого из учеников свое мнение на этот счет, ведь каждый из них символизирует одну из стадий принятия смерти: Федор — отрицание, Соня — гнев, Анфиса — торг и депрессию, Ник — принятие. Раскручивая клубок событий последних лет и погружая зрителя в атмосферу иронии, изящества и легкости бытия, ученики поймут, насколько светлый, сильный и одинокий человек находился рядом с ними. Путаясь в догадках, воспоминаниях прошлого, любовных треугольниках и родственных узах, они станут свидетелями рождения новой Анны. Перформанс по пьесе «Дальше мы сами» откроет новый сезон творческого проекта «Чтения со смыслом», цель которого создать площадку, объединяющую уже опытных писателей с начинающими авторами и предоставить возможность читателям услышать их произведения в исполнении известных актеров.
Автор сборника рассказов «Всему свое время…», романа «Примавера», автор-составитель альманаха «Кто я? Стася Венкова — режиссер, актриса театра и кино, сценарист. В 2019 г. Соловьева , дипломный спектакль «Федора» по мотивам романа Томаса Трайона, премьера которого прошла в Ясной Поляне.
Всему свое время
Начало: 19:00 05 апреля 2021 года На Новой сцене Александринского театра состоится премьера перформанса «Дальше мы сами» по пьесе Ирады Берг в рамках проекта «Чтения со. © Ирада Берг, 2023 © Издание, оформление. Все книги автора Берг Ирада: более 6 книг в каталоге. Новинки 2024 года и лучшие книги Берг Ирада.
Берг Ирада
Ирада Берг родилась 5 января 1973 года в Ленинграде в семье архитектора и. Новый сезон авторского проекта Ирады Берг «Чтения со смыслом» открывается литературно-музыкальной программой «Jazz / Point», которая вдохновлена джазом и самой жизнью. В феврале таким автором станет Ирада Берг с замечательным проектом «Чтения со смыслом». Все книги автора Берг Ирада: более 6 книг в каталоге. Новинки 2024 года и лучшие книги Берг Ирада. Мы поговорили с Ирадой Берг, продюсером проекта, о новом сборнике и «Чтениях со смыслом» в целом.
Ирада Берг, проект «Чтения со смыслом»: люди тяготеют к переосмыслению классики
Ирада Берг родилась 5 января 1973 года в Ленинграде в семье архитектора и. Обо всём этом и не только в книге Всему свое время (Ирада Берг). 30 ноября на малой сцене Театра Наций в рамках проекта «Чтения со смыслом» состоится перформанс по пьесе Ирады Берг «Дальше мы сами» режиссера Стаси Венковой. Продюсерский проект Марии Мироновой по мотивам пьесы Ирады Берг «Изоляция». Писательница Ирада Берг посадила Кайли Миноуг и Майкла Хатченса друг перед другом для долгого молчания и громкого разговора. 17 мая Ирада Берг представила в Санкт-Петербурге свою новую книгу «Петрикор» совместно с Максимом Матвеевым, Сатей Венковой, Никитой Касьяненко.
Описание и характеристики
- Проект «Чтения со смыслом» открывает сезон спектаклем с актером Максимом Матвеевым
- Рассылка новостей
- Всему свое время
- Скандальный спектакль «Дальше мы сами»: любовный треугольник Миркурбанова и внук Андрея Миронова
- Ирада Берг. Один счастливый день
Трансформация опыта
Её сборник рассказов «Всему свое время…» можно найти на полках в каждом книжном магазине. В соавторстве с Янушем Вишневским выпустила книгу «Любовь и другие диссонансы», также Ирада написала трогательные и увлекательные книги для детей «Волшебное закулисье Мариинского театра. В прошлом году она дебютировала в качестве драматурга с пьесой «Дальше мы сами» на Новой Сцене Александринского театра и в Театре Наций.
Долгое время Ирада работала главным специалистом международного отдела музея-заповедника «Царское Село», позже руководила проектом «Собрание друзей Исаакиевского собора», основала благотворительный фонд «Ренессанс».
Дебютный роман Ирады Берг «Contione — Встреча» стал началом увлекательного творческого пути. Её сборник рассказов «Всему свое время…» можно найти на полках в каждом книжном магазине.
Чехова, а также «Шагреневую кожу» и много других классических произведений, которые в современном ракурсе переосмысливаются, потому что в них все сказано, в них как раз есть предчувствие того, что сейчас происходит, — уверена она. По мнению Берг, молодое поколение сейчас понимает, что важно человеческое общение, которое не заменит никакая цифровизация. Отметим, что проект «Чтения со смыслом» — это творческие встречи с известными артистами и писателями, современное прочтение художественного текста на лучших площадках города, а также ежегодный выпуск и презентация сборника рассказов в поддержку начинающих писателей. Отметим, в Курортном районе Петербурга этот же девелопер, практически с нуля воссоздал разрушенную дореволюционную постройку — Лесной корпус на территории санатория «Сестрорецкий курорт».
Петрикор — запах влажной земли после дождя. Он помнил его с детства, но о названии узнал недавно. Это произошло случайно, как и многое другое, набор случайностей, от которых зависит наша жизнь. От выкуренной сигареты во рту появился неприятный металлический привкус и закружилась голова. Медленно, словно медузы, перед глазами поплыли разноцветные круги.
Артем прислонился к стене, чтобы не упасть. Только сейчас он осознал, что не ел несколько дней и держался исключительно на кофе. Желудок свело голодной судорогой, которая отдалась болью где-то в области левой лопатки. Do you want water? Хриплый участливый голос выдернул его из глубины и отвлек от боли.
Женщина, видимо служащая, протягивала ему бутылку воды. Дышать стало легче. Несмотря на ранний час, на автобусной остановке уже толпились люди. Видимо, несколько рейсов прибыло одновременно. Автобус подошел через пару минут.
Артем успел занять место у окна. Как он оказался утром в этом городе? О Порту ему впервые рассказала София.
Краткая биография автора
- Прямой эфир
- Ирада Берг
- Чтения со смыслом: Елизавета Боярская на Новой сцене
- Похожие авторы
- Вовненко, Ирада Тофиковна