Последние новости о персоне Елена Ямпольская новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Дело в отношении Шевченко завели в феврале 2023-го, после обращения в Генпрокуратуру депутата Госдумы от «Единой России» Елены Ямпольской.
Елена Александровна Ямпольская: биография, карьера и личная жизнь
На Южном Урале СМИ рассказывают о Елене Ямпольской преимущественно в связи с ее участием в решении вопросов о проведении ремонтов в местных культурных учреждениях: Домах культуры, театрах. Так, в прошлом году политик присутствовала на встрече первого заместителя министра культуры РФ Сергея Обрывалина с вице-губернатором Вадимом Евдокимовым. Тогда было озвучено намерение направить из федерального бюджета 500 млн рублей на капитальный ремонт Челябинского государственного академического театра драмы имени Наума Орлова. Такую же сумму выделят из региональной казны. Работы начнутся в 2022 году. В 2018 году СМИ и социальные сети активно обсуждали книгу Ямпольской «Гимн настоящей стерве, или Я у себя одна», в которой она рассуждает о сексе, рассказывает о своих отношениях с женатыми мужчинами. При этом книга была издана за 14 лет до этого, в 2004 году. Кроме того, журналисты называли политика поклонницей Сталина, в некоторых заявлениях Ямпольская высоко оценивала роль руководителя СССР в военных успехах. Общественный резонанс вызвали комментарии парламентария относительно повышения пенсионного возраста. Она, в частности, говорила о том, что принятие новых правил — это лишь вопрос выхода из зоны психологического комфорта.
Договориться об интервью с Еленой Ямпольской ЕАН не удалось: редакция не приняла условие согласования авторского материала до публикации. Однако депутат достаточно активно ведет свои аккаунты в социальных сетях, рассказывает о работе в Госдуме и делится своим мнением о тех или иных событиях в парламенте и в целом жизни страны. Так, недавно в Facebook Ямпольская в очередной раз высказалась за смягчение требований возрастного ценза при маркировке произведений литературы, кино и т.
Литературное творчество Елены Ямпольской Елена Ямпольская — автор нескольких книг, посвящённых театру и актёрам: «12 сюжетов о любви и театре», «Елена Майорова и её демоны», «В поисках Олега Табакова ». Ямпольская также выступила редактором книги Архимандрита Тихона Шевкунова «Несвятые святые». В 2004 году вышла книга Ямпольской «Гимн настоящей стерве, или Я у себя одна» — подобие дневника, в котором автор описывает свою личную историю. Доходы Елены Ямпольской В 2019 году Елена Ямпольская оказалась на втором месте по количеству доходов среди челябинских депутатов Госдумы. Депутат за 2019 год заработала 26 миллионов рублей. Доход её супруга в несколько раз меньше и составил 4,3 миллиона рублей. В его собственности имеются два земельных участка и дом в России. В 2021 году доход Ямпольской составил 8. Личная жизнь Елены Ямпольской В течение долгих лет личная жизнь Ямпольской оставалась тайной. В результате в прессе возникали самые неожиданные слухи. Устав от сплетен, Елена Ямпольская поделилась с журналистами всеми подробностями своей личной жизни, рассказав о семье, муже и ситуации с детьми. Как оказалось, у Елены Ямпольской есть муж-армянин, с которым она познакомилась уже достаточно давно. Хачатур сделал все возможное, чтобы отыскать знаменитую женщину и завоевать ее сердце. Вряд ли у нас что-то получится. Теперь у меня с человеком Хачатур общий дом, две замечательные общие собаки, общая жизнь, я надеюсь, очень большое общее чувство. Я точно могу сказать, на мой взгляд, из армянских мужчин получаются лучшие мужья», — рассказала Елена Ямпольская в эфире ТВ.
В декабре 2011 года Ямпольская возглавила газету «Культура», главным редактором которого остается до настоящего времени. В парламенте Ямпольская была зампредседателя комитета по делам национальностей. Она также входит в президиум Совета при президенте РФ по культуре и искусству, а также Общественный совет при Минобороны и является секретарем Союза кинематографистов России. Теперь депутат может возглавить комитет Госдумы по культуре вместо Станислава Говорухина, который скончался 14 июня после тяжелой и продолжительной болезни, Новая глава комитета? Зампред думского комитета по культуре Александр Шолохов рассказал «360», что кандидатура Ямпольской только обсуждается. По его мнению, это человек широкой эрудиции, который справится с задачами, поскольку долгое время занимает руководящие должности в культурной сфере. Прежде всего это разработка, по поручению президента, нового закона о культуре и в других направлениях законотворческой деятельности», — сказал Шолохов. Перед президентскими выборами и ожидаемой после них сменой правительства в прессе ходили слухи о возможном назначении Ямпольской на должность главы Минкульта. Тогда писатель и публицист Дмитрий Быков посвятил ей стихотворение, где были строки: «Я чувствую нутром и шкурою какой-то радостный покой: не может управлять культурою министр, хотя бы и такой. Не надо бить руками по столу, глотать таблетки, пить боржом… Хочу Ямпольскую, Ямпольскую! Конец один, так хоть поржем». Сейчас в интервью «360» он сообщил, что горячо приветствует выдвижение ее кандидатуры на новую должность. По словам Быкова, культура должна быть «стилистически целостной» и проявлять тенденции эпохи, поэтому выдвижение Ямпольской — очень наглядно. А вот перемены в культурной сфере, по его словам, не связаны с назначениями. Назначить можно кого угодно, это будет поводом для телекомментариев, а не для изменений в культуре. Поэт — сын гармонии и менее всего думает, кто в Госдуме возглавляет комитет по культуре. Светит луна! Художественный руководитель Московского драмтеатра имени Гоголя Сергей Яшин отнесся к возможному назначению Ямпольской критически. В беседе с «360» он пояснил, что давно знает депутата и ее взгляды «В самой культурной сфере навряд ли что-то изменится. Но она — абсолютно чуждый культуре человек. Она не примиряет взгляды на культуру, а наоборот. Я с ней даже судился и выиграл суд.
Елена Александровна Ямпольская родилась в 1971 г. Во время обучения в институте работала в отделе театра газеты "Советская культура". Журналист, писатель, театральный критик. В 1994 году начала работать корреспондентом, затем обозревателем в газете "Известия". После ухода из "Известий" возглавляла отделы культуры в изданиях бывшего главного редактора "Известий" Игоря Голембиовского "Русский курьер" и "Новые Известия". В 2005—2006 годах являлась шеф-редактором ежемесячной театральной газеты "Театрал". Вернулась в "Известия" в 2006 году с приходом в газету нового главного редактора Владимира Мамонтова. В "Известиях" работала руководителем отдела культуры, заместителем главного редактора. После назначения председателем совета директоров "Известий" Арама Габрелянова, вызвавшего массовое увольнение журналистов, сохранила должность заместителя главного редактора. Пресса отмечала, что за время работы в "Известиях" Ямпольская неоднократно высказывалась в поддержку Никиты Михалкова, опубликовала ряд положительных рецензий на его фильмы, а недоброжелателей его творчества сравнивала с нацистами. В декабре 2011 года Елена Ямпольская была назначена главным редактором газеты "Культура", которая за два месяца до этого перестала выходить из-за финансовых трудностей.
Елена ямпольская биография. Депутат Госдумы Елена Ямпольская: еще раз про «Матильду
Депутат Государственной Думы VII созыва -Биография. Елена Ямпольская родилась в Москве в 1971 году. сначала новые. показать еще. Ямпольская Елена Александровна, депутат Государственной Думы РФ восьмого созыва.
Ямпольская, Елена Александровна (Xbhkl,vtgx, Ylyug Glytvgu;jkfug)
Ямпольская Елена Александровна | биография и последние новости. Информатака не удалась: Елену Ямпольскую поддержали коллеги. — Елена Александровна, на предстоящие осенние выборы в федеральный парламент вы идете по избирательному списку партии «Единая Россия» от Татарстана. Елена Александровна Ямпольская (род. 20 июня 1971, Москва) — российский политик, журналист и театральный критик. Ямпольская Елена Александровна Дата рождения: 20 июня 1971 годав городе Москва Образование: В 1994 году окончила Российскую академию театрального.
Елена Ямпольская: политик из мира культуры или политический культуролог
Елена Ямпольская родилась в Москве в 1971 году. Елена Александровна Ямпольская родилась в 1971 г. в Москве. Ямпольская, Елена Александровна (Xbhkl,vtgx, Ylyug Glytvgu;jkfug). Елена Ямпольская станет главой комитета по культуре Государственной Думы. Ямпольская, Елена Александровна — статья из Интернет-энциклопедии для
Сама ам, а другим не дам. В каких люксовых брендах ходит главная противница иностранщины в Госдуме
Биография Елены Ямпольской. Елена Ямпольская и Никита Михалков. Контакты. Государственная Дума седьмого созыва. Ямпольская Елена Александровна. Елена Ямпольская родилась в Москве в 1971 году. Елена Ямпольская рассказала молодежи о необходимости единства интеллигенции со своей страной. Ямпольская Елена Александровна родилась 20 июня 1971 года в Москве. Контакты. Государственная Дума седьмого созыва. Ямпольская Елена Александровна.
Елена Александровна Ямпольская: биография, карьера и личная жизнь
Елена Ямпольская — Председатель комитета Госдумы РФ по Культуре, журналист, писатель и театральный критик про уехавших, иноагентов и развитие культуры в России. народная приемная: на этой странице вы узнаете основную информацию, сможете написать письмо или жалобу, прочитать новости и интервью. Главные новости о персоне Елена Ямпольская на Будьте в курсе последних новостей: Известную писательницу Людмилу Улицкую лишили звания почетного профессора.
Ямпольская, Елена Александровна (Xbhkl,vtgx, Ylyug Glytvgu;jkfug)
По инициативе Е. Ямпольской газета стала выходить с подзаголовком «Духовное пространство русской Евразии». После избрания Ямпольской в Думу её должность в редакции называется "председатель редакционной коллегии", а шеф-редактором является Михаил Бударагин, бывший до 2007 года редактор сайта партии ЕР. Член высшего совета «Единой России». Член президентского совета по культуре и искусству.
В 2016 г. С 5 октября 2016 г. С 25 июля 2018 г.
С 2021 г. Была избрана 19 сентября 2021 г. Член президиума Совета по культуре при президенте РФ с сентября 2012 г. Входит в общественный совет Министерства обороны РФ. Член Патриаршего совета по культуре, Общества русской словесности.
И не надо мне рассказывать о том, как там плохо, голодно и страшно. Там веселые, здоровые люди, которые танцуют, поют, вечерами целуются на океанской набережной, не боятся отпускать детей на улицу, нежно, хотя, наверное, и не слишком разумно любят своего харизматика Фиделя. Да, у них специфическая жизнь, но сказать, что она хуже, чем у их соплеменников, которые на надувных матрасах удрали в Майями?.. Так получилось, что я почти одновременно, с разницей в месяц, впервые побывала и на Кубе, и в Майями. И когда я увидела там кубинские колонии… Кубинцы вообще склонны к полноте и на американском фаст-фуде быстро превращаются в какие-то бесформенные мешки. Ходят по магазинам, вяло перебирая джинсы — больше у них ничего нет. Америке они не нужны. На мой взгляд, жизнь на Кубе гораздо лучше, потому что она одухотворена, прежде всего, любовью к родине. Это очень важно. Я думаю, что у наших людей сейчас есть потребность не в культуре как таковой, а в обретении смыслов. Их в последние годы сколько-нибудь мыслящий русский человек действительно был лишен. Культурный продукт многообразен и навязчив, но в основном этих смыслов ему не предлагает, сколько-нибудь серьезных вопросов не задает. У нас нормальные, мыслящие, толковые люди. Их в стране еще очень много, процентов пятьдесят точно. Они просто не знают, куда пойти, чтобы задать вопрос и вместе с кем-то приступить к поиску ответа. Они просто жаждут хоть сколько-нибудь интеллектуального, не в смысле высоколобого, но серьезного разговора… — …о каких-то важных вещах. Вполне естественно, что искать смыслы надо прежде всего в сфере веры и сфере культуры. Причем культуры, которая все-таки с верой соединена, от нее произошла, родилась, и, в общем-то, истинная культура эту пуповину никогда не разрывает. Меня вот эта ниша интересует. Нам нужны люди, которые пытаются для себя сформулировать, зачем они живут. В современной России понять это очень трудно. Если ты глубоко верующий, по-настоящему воцерковленный человек — наверное, тебе легче. Но если ты обычный представитель российского общества и в голове у тебя активно работающие мозги, а в груди — сердце, полное сомнений, то тебе очень трудно понять, для чего ты существуешь каждую конкретную минуту. Если, конечно, ты не считаешь, что просто живешь для того, чтобы кормить свою семью. Но кормить семью — это странная цель человеческого бытия. Мягко говоря, не слишком высокая. Очень странно, когда она ставится во главу угла. Жить исключительно ради этого, на мой взгляд, унизительно для духовного существа. Потому что помню, какой была сама, скажем, лет десять или даже пять назад. Я вообще считаю, что в жизни надо верить в две вещи: в Господа Бога и в способность человека меняться к лучшему. По себе знаю, что человек способен очень сильно эволюционировать. Поэтому терпеть не могу разговоров о так называемых «подсвечниках»: мол, приехал в храм начальник с «мигалкой», стоит со свечкой, ничего не понимает… Никому не ведомо, что происходит в душе у этого человека, и никто не имеет права обзывать его «подсвечником». Я не верю, что можно отстоять службу и при этом все время думать: какой откат тебе принесут завтра и не забыл ли ты взятку в левом кармане своей дубленки. Уверена, что богослужение «пробивает» любого и даже совсем невоцерковленный человек уходит из храма чуть-чуть изменившимся. Поскольку газета наша называется «Культура», то и тему религии мы стараемся подавать через культурные события. Это тем более важно, что когда-то в России эти сферы были неразделимы. Весь Пушкин пронизан библейскими мотивами, Гоголь, Достоевский, даже Чехов… Христианство было естественной тканью, которая сохранялась абсолютно во всем — в музыке, живописи, литературе. И я думаю, что нам очень важно все это достать из сундуков и напомнить: ребята, а ведь когда-то было не так — не «общество отдельно, а Церковь отдельно» или «мы православные, а вы — все остальные», — но была жизнь, пропитанная верой. Опять-таки, мы обращаемся за интервью, за комментариями не только к священникам или тем людям, которые славятся своим благочестием. Если человек размышляет, ради чего живет, он имеет полное право появиться у нас на полосе «Символ веры». Современное искусство, на Ваш взгляд, — как оно видит болевые точки современного человека? Современное — то, которое производится сейчас, в данный момент времени, или то, что принято называть актуальным искусством. К чему относятся в основном разнообразные проявления «арта» — инсталляции, голый художник на четвереньках… — То сегодняшнее искусство, которое все же является искусством. Современные художники — совершенно различные люди, и хотя они творят в одно время в одной стране, но существуют в параллельных реальностях и зачастую друг с другом не пересекаются, а значит, и не аукаются и общих смыслов не рождают. Но я думаю, что у тех, кто идет по пути поиска смысла, все будет достаточно стабильно. Может быть, они не соберут сразу такую кассу, как какие-нибудь «Елки-2» или «Ржевский против Наполеона», но их существованию в этой стране, я надеюсь, ничто не угрожает. Не верю, что здесь вымрут люди, у которых душа хочет чего-то большего. Она зачастую даже не понимает, чего она хочет, но ее желания не сводятся к материальному миру. Это свойственно русскому человеку — хотеть большего. И отнюдь не в том смысле, как об этом вещалось на предвыборных плакатах Прохорова. Мы, газета «Культура», хотим занять эту нишу. Судя по тому, что на нас есть спрос, тираж растет, число подписчиков увеличивается, видимо, люди заметили — появилась газета, которую они ждали. И я надеюсь, что «Культура» уже начинает создавать новые смыслы: человека, который берет в руки нашу газету, она меняет хоть на какую-то капельку, немного поворачивает его сознание. А это самое ценное качество в чем угодно: в фильме, спектакле, книге. Кстати, и к книге отца Тихона это, безусловно, относится. Газета — не книга, но уничижать ее, на мой взгляд, неправильно. Газета — это слово, а слово — это все. Что бы там ни говорили о его девальвации в последнее время. Слово остается огромной ценностью, если оно настоящее. Только надо его искать. Вот этим мы и пытаемся заниматься. Вот говорят: снимать Мединского. Он скоро будет заменен, он оказался в центре диспута — в ответе ли за зама он? Кому шататься — не короне ведь? Балласта не было давно, снимать же надо хоть кого-нибудь! Культура — самое оно. Должно быть, я один-единственный из всей писательской среды скажу: не трогайте Мединского! Он сам писал свои труды, легко изыскивая поводы: мол, сами вы страна-изгой! Я просто верю, что такого бы не написал никто другой. Перед врагами не заискивал в защите матушки-Руси хотя, естественно, заимствовал: постмодернист, не хрен соси! Пускай он жупел для историков, что меж собой его язвят, — но он же все-таки не Стариков аминь, рассыпься, свят-свят-свят! Пускай уволил он Мироненко — но странно мнение святош: мол, честь Минкульта тем уронена. Куда ронять? Вон в Петербурге шайка Резника, любя культуру, нашу мать, с отвагой горского наездника кричит: Мединского снимать! Пусть Резник сам давно настаивал, чтоб подвести под ним черту; но остальных же он устраивал? А стало можно — и ату! Я в этой травле не участвую, не лезу со своим пинком: он первый после Луначарского российский пишущий нарком, и лучше пишущий, чем пыщущий тупою злобою свиной; Мединский — не такая мышь еще, как те, что за его спиной. Ведь ни просвета нет, ни отсвета. Пасует даже интернет: ну, нет его — а кто же после-то? Альтернативы тоже нет. Невзоров предложил Валуева: да, он красив и мускулист, я б отдал жизнь за поцелуй его, будь я гомосексуалист, — но, видя эту башню хмурую, что спуску никому не даст, я чувствую, что он с культурою составит тот еще контраст. Ах, если уж Мединский свалится и, так сказать, сорвет резьбу — есть кандидатка, есть красавица — войти в горящую избу! Что оживит равнину плоскую под коркой мартовского льда? Кричу: Ямпольскую, Ямпольскую! Даешь Ямпольскую сюда! Я голосую за Ямпольскую. Ее в министры я хочу. Боюсь, такого удовольствия с другими я не получу. Она за Родину, за барина с усатым царственным лицом — и мы хотя бы позабавимся перед заслуженным концом. Хочу Ямпольскую, Ямпольскую! Не первый год я в ней ценю ту самурайскую, японскую способность выжечь на корню все то, чего она касается, без тени мысли и стыда еще другая есть красавица — да, Скойбеда, но ей куда! Ее напор сейчас усилился, и пафос тоже не остыл: недаром крыминг на Васильевском она вела с Петром Толстым. Сейчас у нас покуда ижица, развилка, выбор, север-юг… Она ж прикроет все, что движется, и сядет сверху, и каюк, и чтобы сразу не повесили — молитесь, сукины сыны! Я буду изгнан из профессии, а Макаревич — из страны. Культура станет перепончата. Даешь Елену — ибо с ней все, может быть, быстрей закончится. Хоть, может быть, и не быстрей. Уже давно живу на свете я в привычном климате своем: здесь можно гнить десятилетия, и все равно не догнием. Даешь Ямпольскую заранее, даешь диктат ее во всем! Одноименное издание мы этим, может быть, спасем от превращенья в массу бурую. Не может же один местком руководить самой культурою и так же названным листком! И постепенно все устроится и выйдет на нормальный путь: газета, думаю, отмоется, а уж культура… как-нибудь. Я чувствую нутром и шкурою какой-то радостный покой: не может управлять культурою министр, хотя бы и такой. Не надо бить руками по столу, глотать таблетки, пить боржом… Хочу Ямпольскую, Ямпольскую! Конец один, так хоть поржем. Такой настанет мир навыворот — живот заранее болит! Вот только Трампа, жаль, не выберут.
Во время учебы в ВУЗе, в 1992-1994 годах, работала в отделе театра газеты «Культура». С 1995 по 1997 год была сотрудником газеты «Известия», корреспондентом общественно-политической редакции. В 1997-2003 годах работала редактором отдела культуры газеты «Новые известия». С 2008 по 2011 год являлась заместителем главного редактора «Известий». В 2011 году стала главредом газеты «Культура».
Елена Ямпольская
Вернулась в "Известия" в 2006 году с приходом в газету нового главного редактора Владимира Мамонтова. В "Известиях" работала руководителем отдела культуры, заместителем главного редактора. После назначения председателем совета директоров "Известий" Арама Габрелянова, вызвавшего массовое увольнение журналистов, сохранила должность заместителя главного редактора. Пресса отмечала, что за время работы в "Известиях" Ямпольская неоднократно высказывалась в поддержку Никиты Михалкова, опубликовала ряд положительных рецензий на его фильмы, а недоброжелателей его творчества сравнивала с нацистами. В декабре 2011 года Елена Ямпольская была назначена главным редактором газеты "Культура", которая за два месяца до этого перестала выходить из-за финансовых трудностей. По словам Юрия Белявского, бывшего главного редактора издания, перед его увольнением акции газеты скупались организациями, аффилированными с Н. СМИ также писали, что Михалков мог стать новым инвестором издания. Ямпольская отрицала факт владения газеты Михалковым; позднее признала, что "Культура" финансируется из нескольких фондов, к некоторым из которых имеет отношение Михалков. Возглавив издание, Ямпольская назвала выходившую под руководством Белявского "Культуру" "чудовищной", а само название газеты — инертным и скучным: "нормальный человек, увидев в киоске неизвестную газету под названием "Культура", скорее всего, покупать её не станет". Ямпольская заявила, что под её руководством газета расширит круг тем, в число которых войдут общественная проблематика, религия и развлечения.
В январе 2012 года обновленная газета "Культура" стала выходить с новым подзаголовком "Духовное пространство русской Евразии".
Первая называется — Бог. Вторая — Сталин» [32]. По её мнению, критика РПЦ носит заказной характер [6] , а вручение патриарху Кириллу шуточной премии « Серебряная калоша » «за непорочное исчезновение часов» может быть приравнено к убийству ребёнка [25]. В 2013 году Ямпольская написала в газете «Культура» статью об Иосифе Сталине «Трудно быть богом», где заявила, что тот «был послан, чтобы Россия сохранилась на мировой карте» [33]. Доказательства этого настолько впечатляющи, что оторопь берёт» [34] [35].
Елена Ямпольская полагает, что необходимо сменить «культурную элиту страны»: «Мы должны объявить новый культурный призыв. Я это поняла, когда часть культурных деятелей поддержали Pussy Riot [сн 1]. Надо позвать людей из регионов и правильно их сориентировать, а потом сделать из них новых звёзд» [36]. Награды Лауреат премий « Чайка », «Искра», почётной премии Российского авторского общества «За вклад в развитие науки, культуры и искусства» [6]. Библиография Елена Ямпольская. В поисках Олега Табакова.
Елена Ямпольская.
Ещё Елена верит в Бога и в Сталина. Ещё она предлагает сменить культурную элиту. Мы должны объявить новый культурный призыв. Я это поняла, когда часть культурных деятелей поддержали Pussy Riot. Надо позвать людей из регионов и правильно их сориентировать, а потом сделать из них новых звёзд.
Новая должность Елены Ямпольской После того, как глава комитета по культуре Госдумы Станислав Говорухин скончался, начались разговоры о том, кого поставить на его место. Партия "Единая Россия" предложила кандидата - Елену Ямпольску. Теперь у нас есть только Бог и Сталин, а культуры нет. Привет, если вам понравилась статья — жмите лайк сбоку и подписывайтесь на канал.
Это очень важно. Я думаю, что у наших людей сейчас есть потребность не в культуре как таковой, а в обретении смыслов. Их в последние годы сколько-нибудь мыслящий русский человек действительно был лишен. Культурный продукт многообразен и навязчив, но в основном этих смыслов ему не предлагает, сколько-нибудь серьезных вопросов не задает. У нас нормальные, мыслящие, толковые люди. Их в стране еще очень много, процентов пятьдесят точно. Они просто не знают, куда пойти, чтобы задать вопрос и вместе с кем-то приступить к поиску ответа. Они просто жаждут хоть сколько-нибудь интеллектуального, не в смысле высоколобого, но серьезного разговора… — …о каких-то важных вещах. Вполне естественно, что искать смыслы надо прежде всего в сфере веры и сфере культуры. Причем культуры, которая все-таки с верой соединена, от нее произошла, родилась, и, в общем-то, истинная культура эту пуповину никогда не разрывает. Меня вот эта ниша интересует. Нам нужны люди, которые пытаются для себя сформулировать, зачем они живут. В современной России понять это очень трудно. Если ты глубоко верующий, по-настоящему воцерковленный человек — наверное, тебе легче. Но если ты обычный представитель российского общества и в голове у тебя активно работающие мозги, а в груди — сердце, полное сомнений, то тебе очень трудно понять, для чего ты существуешь каждую конкретную минуту. Если, конечно, ты не считаешь, что просто живешь для того, чтобы кормить свою семью. Но кормить семью — это странная цель человеческого бытия. Мягко говоря, не слишком высокая. Очень странно, когда она ставится во главу угла. Жить исключительно ради этого, на мой взгляд, унизительно для духовного существа. Потому что помню, какой была сама, скажем, лет десять или даже пять назад. Я вообще считаю, что в жизни надо верить в две вещи: в Господа Бога и в способность человека меняться к лучшему. По себе знаю, что человек способен очень сильно эволюционировать. Поэтому терпеть не могу разговоров о так называемых «подсвечниках»: мол, приехал в храм начальник с «мигалкой», стоит со свечкой, ничего не понимает… Никому не ведомо, что происходит в душе у этого человека, и никто не имеет права обзывать его «подсвечником». Я не верю, что можно отстоять службу и при этом все время думать: какой откат тебе принесут завтра и не забыл ли ты взятку в левом кармане своей дубленки. Уверена, что богослужение «пробивает» любого и даже совсем невоцерковленный человек уходит из храма чуть-чуть изменившимся. Поскольку газета наша называется «Культура», то и тему религии мы стараемся подавать через культурные события. Это тем более важно, что когда-то в России эти сферы были неразделимы. Весь Пушкин пронизан библейскими мотивами, Гоголь, Достоевский, даже Чехов… Христианство было естественной тканью, которая сохранялась абсолютно во всем — в музыке, живописи, литературе. И я думаю, что нам очень важно все это достать из сундуков и напомнить: ребята, а ведь когда-то было не так — не «общество отдельно, а Церковь отдельно» или «мы православные, а вы — все остальные», — но была жизнь, пропитанная верой. Опять-таки, мы обращаемся за интервью, за комментариями не только к священникам или тем людям, которые славятся своим благочестием. Если человек размышляет, ради чего живет, он имеет полное право появиться у нас на полосе «Символ веры». Современное искусство, на Ваш взгляд, — как оно видит болевые точки современного человека? Современное — то, которое производится сейчас, в данный момент времени, или то, что принято называть актуальным искусством. К чему относятся в основном разнообразные проявления «арта» — инсталляции, голый художник на четвереньках… — То сегодняшнее искусство, которое все же является искусством. Современные художники — совершенно различные люди, и хотя они творят в одно время в одной стране, но существуют в параллельных реальностях и зачастую друг с другом не пересекаются, а значит, и не аукаются и общих смыслов не рождают. Но я думаю, что у тех, кто идет по пути поиска смысла, все будет достаточно стабильно. Может быть, они не соберут сразу такую кассу, как какие-нибудь «Елки-2» или «Ржевский против Наполеона», но их существованию в этой стране, я надеюсь, ничто не угрожает. Не верю, что здесь вымрут люди, у которых душа хочет чего-то большего. Она зачастую даже не понимает, чего она хочет, но ее желания не сводятся к материальному миру. Это свойственно русскому человеку — хотеть большего. И отнюдь не в том смысле, как об этом вещалось на предвыборных плакатах Прохорова. Мы, газета «Культура», хотим занять эту нишу. Судя по тому, что на нас есть спрос, тираж растет, число подписчиков увеличивается, видимо, люди заметили — появилась газета, которую они ждали. И я надеюсь, что «Культура» уже начинает создавать новые смыслы: человека, который берет в руки нашу газету, она меняет хоть на какую-то капельку, немного поворачивает его сознание. А это самое ценное качество в чем угодно: в фильме, спектакле, книге. Кстати, и к книге отца Тихона это, безусловно, относится. Газета — не книга, но уничижать ее, на мой взгляд, неправильно. Газета — это слово, а слово — это все. Что бы там ни говорили о его девальвации в последнее время. Слово остается огромной ценностью, если оно настоящее. Только надо его искать. Вот этим мы и пытаемся заниматься. На носу выборы президента, после которых, как правило, следуют перестановки в правительстве. И если говорить про сферу культуры, то тут не все так однозначно. Ходят упорные слухи, что нынешний министр культуры покинет свой пост, а на его место будет назначен новый человек. Выбор может пасть на нескольких представителей чиновничества, и одной из возможных фигур в последнее время называют Елену Ямпольскую. Доступные в сети биографические сведения о Елене Александровне Ямпольской позволяют узнать, что она родилась в Москве в 1971 году, в 1993 году окончила театроведческий факультет ГИТИСа. В разное время работала в отделе театра газеты «Советская культура», была завотделом культуры в изданиях «Русский курьер», « » и. В 2011 году Ямпольская возглавила газету «Культура», главредом которой остается по сей день, а 6 февраля 2016 года была избрана в руководящий орган - Высший совет. Летом 2016 года вошла в предвыборный штаб «Единой России», где отвечала за культуру, и, став депутатом, заняла должность заместителя председателя комитета по делам национальностей. Она также член президиума Совета при президенте России по культуре и искусству; секретарь Союза кинематографистов России; входит в Общественный совет при. Бог и Сталин Ямпольская утверждает, что она православная христианка, при этом в 2007 году журналистка высказала мнение , что «Россию способны удержать над бездной две силы. Первая называется - Бог. Вторая - Сталин». По ее словам , критика исходит от врагов веры. Например, вручение патриарху Кириллу шуточной премии «Серебряная калоша» - «за непорочное исчезновение часов», мало чем отличается от детоубийства. Психическое нездоровье нации - во многом результат цинизма, безверия, инфантильного зубоскальства СМИ. Когда не только нет ничего святого, но отсутствует даже простейшее чувство самосохранения. Развращать народ стало милой забавой» , - заявляла со страниц издания главный редактор газеты, существующей под самопровозглашенной вывеской «Духовное пространство русской Евразии» - всего спустя год после своего назначения. Российские чиновники и депутаты продолжают раскрывать секреты семейных бюджетов. О доходах отчитались многие губернаторы, сотрудники администрации президента, депутаты Госдумы и члены Совета федерации. Внушительные доходы жен высокопоставленных чиновников и депутатов — уже не новость в российской политике. В разгар декларационной кампании «ФедералПресс» решил изучить бюджеты тех семей, где публичной политикой занимаются женщины. Подробности - в нашем материале. Состоятельнее большинства самих депутатов оказался муж Альфии Когогиной, избранной в государственную думу из республики Татарстан. За 2016 год мужчине удалось заработать более 45 миллионов рублей. Кроме того ему принадлежат три квартиры, три места на парковках и одна кладовая комната. Сама Альфия Когогина является членом комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству. Отличается депутат активной позицией, с начала созыва она предложила уже 90 законопроектов, направленные на самые разные сферы жизни: от изменения ответственности за сбыт наркотических средств на территории воинской части до развития негосударственных музеев. За прошлый год Альфия Когогина заработала около 10 миллионов, что более, чем в четыре раза меньше заработка ее мужа. Супруг депутата Когогиной не только занял первое место в рейтинге самых состоятельных мужей депутатов, но и расположился на первой строчке с колоссальным отрывом. Второе место среди самых богатых мужей депутатов занимает супруг главного редактора газеты «Культура» Елены Ямпольской, который пополнил семейный бюджет на 6,5 млн рублей. В думе женщина представляет два региона: Челябинскую и Курганскую области и избиралась от «Единой России». Доход самой Елены Ямпольской в 2016 году оставил более пяти с половиной миллиона рублей. Особой активностью в думе Елена Ямпольская пока не отличилась, на ее счету только пять выступлений и ни одного законопроекта. Третьим богачом считается супруг депутата-единоросса Ольги Баталиной. В графе доходов у мужчины стоит цифра чуть превышающая шесть миллионов рублей. Кроме того на его имя записаны сад с домиком и квартира площадью 80,40 кв. Примечательно, что у самой Ольги Баталиной недвижимости в собственности нет, да и доход «отстает» от заработка мужа более, чем на миллион рублей. В государственной думе депутат представляет сразу четыре области: Пензенскую, Саратовскую, Тамбовскую и Волгоградскую. Была выдвинута партией «Единая Россия». Волгоградскую же область в думе представляет и депутат Анна Кувычко, супруг которой является четвертым в списке состоятельных мужей. Его доход за минувший год составил 4 млн 610 тысяч 500 рублей. Недвижимостью мужчина не владеет, воспитывает с супругой троих несовершеннолетних детей. Самой Анне Кувычко удалось заработать в прошлом году более трех миллионов рублей, в ее собственности есть квартира на 114 кв метров. Чуть меньше супруга Кувычко принес в семью муж Татьяны Соломатиной. В думу женщина пришла из Томской области, чьи интересы и представляет. За 2016 год доход Татьяны Соломатиной, возглавлявшей ранее медицинского объединения МО «Здоровье», перешагнул порог 56 миллионов рублей. Ее супруг заработал четыре миллиона рублей. Но при этом мужчина может похвастаться тремя земельными участками, жилым домом, квартирой собственником которой является и супруга тоже , четырьмя нежилыми помещениями и одним хозяйственным строением. Супруг Соломатиной завершает пятерку самых богатых официальных спутников жизни женщин - депутатов госдумы. Но стоит отметить, мест в этом рейтинге были достойны еще большее количество мужчин. Так, например, непросто определить финансовую «состоятельность» супруга коммунистки, первой в мире женщины-космонавта, которая вышла в открытый космос, Светланы Савицкой.
Ямпольская Елена Александровна депутат партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»: биография, написать письмо
Елена ЯМПОЛЬСКАЯ: «Газета «Культура»... Не то, что вы думали!» | Ямпольская, Елена Александровна (Xbhkl,vtgx, Ylyug Glytvgu;jkfug). |
Ямпольская, Елена Александровна — Википедия | Ямпольская Елена Александровна Дата рождения: 20 июня 1971 годав городе Москва Образование: В 1994 году окончила Российскую академию театрального. |
8 ужасающих фактов о Елене Ямпольской, которая возглавит комитет по культуре Госдумы | Елена Ямпольская очень редко обсуждает личную жизнь — афишировать мужа-армянина, например, депутат начала всего несколько лет назад. |