Откровенно о своем творчестве коллектив группы "Аффинаж" рассказал только ведущим музыкального шоу "Соль".
Похожие теги
- Хедлайнером рок-сцены на «Ночи музыки» станет группа «Аффинаж» — Global City - интернет-журнал
- 10 лучших песен группы Аффинаж: Герой моих детских грез, Котик, Прыгаю-стою и еще 7 хитов
- Хедлайнером рок-сцены на «Ночи музыки» станет группа «Аффинаж» — Global City - интернет-журнал
- Аффинаж представили альбом Мимо. Ранен. Убит.
«Музыканта не уничтожить». Группа «Аффинаж» ответила Земфире
С момента своего основания группа «Аффинаж» создает пронзительную музыку, аналогов которой нет не только в России, но и на Западе, оттачивает мелодии и аранжировки, а глубокие. Группы «Заточка» и «Аффинаж» объединились в новой песне. звёзды майского Каламбура. #развлекательныйкаламбур #аффинаж» от автора user4413810576546 с композицией «Falling» (исполнитель Trevor Daniel).
2. Аффинаж «Герой моих детских грез»
- Аффинаж представили альбом Мимо. Ранен. Убит.
- 18 мая, Аффинаж
- Курсы валюты:
- "Аффинаж" – о петербургском флере, волшебстве акустики и самых необычных выступлениях
Новости по теме: группа Аффинаж
21 мая питерская группа «Аффинаж» с размахом отметила свое десятилетие юбилейным концертом в клубе 1930 Moscow Отличительной чертой «Аффинаж» всегда был саунд. За свою десятилетнюю историю петербургская группа «Аффинаж» покорила множество зрителей благодаря глубоким текстам и оригинальной музыке, в которой, как отмечают критики. Питерская группа «Аффинаж» обещает своим поклонникам роскошный новый альбом.
«Это рубеж»: последний альбом группы «Аффинаж» стал прорывом
Как баянист группы чуть было не остался в "Аквариуме"? За какие слова группе приходится отвечать? И с кем пошел на открытый конфликт лидер группы "Аффинаж"? Откровенно о своем творчестве коллектив группы "Аффинаж" рассказал только ведущим музыкального шоу "Соль". Смотрите обновленное легендарное шоу "Соль" уже сейчас на сайте проекта "Соль" или в эфире телеканала РЕН ТВ в ночь с пятницы на субботу в 00:00, а также на нашем сайте.
Но вообще-то вопрос о нашей принадлежности к "петербургской школе" — один из самых спорных.
Мы постоянно сталкиваемся с подобным восприятием. Думаю, дело тут в том, что ленинградский и позже петербургский рок, — это, как принято считать, по преимуществу рок героический, который что-то свое такое важное пытается в мир транслировать. Не только донести личные переживания или развлечь слушателя, но как-то его изменить внутренне. В этом смысле да, это про "Аффинаж". Ну и, конечно, тот факт, что мы простые ребята с инструментами, которые весь свой путь преодолевают самостоятельно, не будучи продюсерским проектом, не получая влиятельной поддержки извне — это история не московская, а скорее, как раз, романтично-петербургская.
Про друзей с голодными глазами и их веру в успех. А термин "нуар-шансон" — это была попытка отгородиться от уже существующих тэгов, обрести свое лицо не только музыкально, но и формально, обозначившись новым определением. Вообще вопрос о нашей принадлежности к "петербургской школе" — один из самых спорных. Складывается впечатление, что у "Аффинажа" все прошло куда более гладко. С какого момента вы почувствовали себя по-настоящему востребованной группой?
Эм: Это только лишь впечатление со стороны — изнутри все иначе. Путь и на радиостанции, и на ТВ-программы для нас был сложен и тернист. С самого начала и до сего дня мы — самостоятельная группа. Нам не оказывают протекции влиятельные люди, нас не двигают вперед большие материальные вливания, поэтому все, чего мы достигаем, — результаты личного упорного труда. Скажем, по моему мнению, половина нашего материала — абсолютно форматная.
И по аранжировкам, и по содержанию, и даже по таймингу. Однако, чтобы это поняли программные директора радиостанций, ушло очень много времени. Та же песня "Герой Моих Детских Грез", которая сейчас звучит на радио, появилась в записи еще в 2013 году. И спустя аж три года появилась на радиоволнах. Если бы все было так легко, согласитесь, она бы появилась там сразу, потому как хитовым этот трек был изначально.
А вот мы тогда были никому не известны и никем не замечены. Фото предоставлено пресс-службой — Практически с самого начала вы сделали акцент на акустическое звучание. Как вы поняли, что в век технологий именно такая подача максимально эффективна? Эм: Насчет "максимально эффективна" я бы поспорил. Да и касаемо "нарочито акустического звучания" — тоже.
На последнем альбоме "Золото" фишек из "века технологий" предостаточно. Скорее всего, нам по-прежнему близко акустическое звучание по причине того, что акустика — всегда очень честная. Электронный инструмент как бы дает много иллюзии в звуке. У синтезатора, к примеру, по сути нет предела ни в диапазоне, ни в тембрах. С помощью рандомайзера можно сделать трек, нажимая две-три клавиши.
С акустикой все иначе. Тебе нужно проявить фантазию, мастерство, чтобы сочинить, а затем изобразить красивый свежий пассаж. Ты не утопишь криво спетые ноты в потоке грохота и реве перегруженных гитар — именно поэтому acoustic live самые показательные, если вы хотите услышать, как в действительности поет вокалист, насколько технично играют гитаристы. Акустическая музыка — это как фотомодель без макияжа и одежды, скрывающей недостатки фигуры. Если такая фотомодель хороша даже так — это действительно красивый человек.
Сторона Б» Коллектив «Аффинаж», играющий в разных стилях, от фолк-рока до шансона, поделился четырехтрековым EP «Другое. Сторона Б». Запись стала продолжением мини-альбома «Другое.
Причем там была такая интересная замутка — он пригласил для работы очень модного поп-продюсера Эндрю Уотта сотрудничал с Джастином Бибером, Ланой Дель Рэй, Селеной Гомез и не менее модного рэпера Post Malone, а один из фитов исполнил с вечнозеленым Элтоном Джоном. И в комментариях началась буча: Оззи-де, захотел поднять бабла, записал коммерческий альбом, пригласил попсарей, творчества ноль, песни плохие. Комментаторы, видимо, забывают о том, что Оззи за свою жизнь уже заработал столько, что, думаю, даже его далекие потомки смогут не работать ни дня в своих жизнях. То есть если бы он не горел творчеством, экспериментами, ему этот альбом бы нафиг не сдался. Но он горит. Поэтому приглашает молодых звезд — не ради хайпа, а ради собственного кайфа. Ведь в 71 год ему все еще интересно писать и исполнять музыку.
Вот это круто. Вот это ориентир, без сомнения. Эм Калинин: В творчестве — нет. Есть вещи, в которых я проседаю гораздо сильнее, чем в этом. Я могу смотреть на тело какого-нибудь спортсмена и думать о том, что хотел бы иметь такое же сложение, мышцы, рост. Видеть красивое лицо и думать, что хотел бы быть таким же красивым. Наблюдать чью-то житейскую смелость и думать, что хотел бы обладать такой же смелостью. При этом понимаю, что за меня говорят многочисленные непроработанные комплексы. Наверное, в творчестве, в плане самоопределения как раз — у меня этих комплексов минимум. Конечно, я их не лишён совсем даже здесь.
И порой тяжело справиться с перфекционизмом, доходящим до самоистязания, с неуверенностью в себя, доходящей до внутреннего садизма. Тяжело, но всегда удавалось. Александр Корюковец: Какие-то авторы или отдельные произведения могут вдохновлять, мотивировать. Иногда мы используем какие-то референсы в работе над звуком, на этапе сведения, например. Но на этапе сочинительства мы оглядываемся в основном друг на друга. Саша Ом: Я вот даже музыку почти не слушаю. Может, потому что не нахожу в ней ориентиров. Как они выражают свою любовь к вам? Александр Корюковец: Да, конечно, контакт полный! От непосредственного взаимного обмена энергией на концертах, до связи в сети.
Мы довольно внимательно следим за отзывами и комментариями в сети. Очень порадовала реакция на наш новый альбом, мы с огромным удовольствием читали комментарии. Многие теории и прочтения альбома заставили меня, например, по-новому взглянуть на историю главного героя. Всегда очень радует такое внимательное и вдумчивое отношение. Это и есть любовь. Эм Калинин: В какой-то момент я стал закрываться от внешнего мира. Раньше у меня и личные сообщения в соцсетях были открыты, и сам я, кажется, был гораздо более открытым. Сейчас я, пожалуй, вернулся в состояние себя в классе 10-11-ом, когда находился на пике неуверенности в себе, закрытости и самонепринятия. Правда, тогда я намного больше злился и бунтовал в этом своём ущербном мирке. Будучи нулевым в плане опыта отношений — винил во всём свою внешность, а затем — окружающих.
Если послушать мою первую музыкальную работу, ещё сольную, «Жертвы Искусства» — она насквозь женоненавистническая, садомазохистская, в ней зашкаливающий уровень юношеского максимализма и отрицания. В этом и был весь я. Но — вымещающий это в стихи и музыку. Первая сильная неразделённая любовь, странная дружба-зависимость, какие-то кривые коммуникации — всё это было со мной и только усугубляло общую картину, толкая на новые ошибки. Позднее я открывался по-новой, чуть более успешно и чуть менее неловко. Но так как никогда не ощущал какого-то резкого успеха, какой-то популярности, то и приколов на тему громадной дистанции между группой и слушателем никогда не было. Одно время «Аффинаж» вообще считали таким «панибратским» коллективом. Простыми ребятами, которые носят обычную одежду из серии «в чём хожу — в том и выступаю», неизменно выходят после концертов общаться, фотографироваться. Первым это перестал делать я, и причиной было, как я уже много раз говорил, не тщеславие. Будучи в плотных турне, частенько заболевал всякими ОРВИ разной степени тяжести.
И несколько врачей подряд в один голос говорили мне, что стоит ограничивать пребывание в гуще людей, чтобы меньше болеть. Минимизировать пребывание в потенциально вирусной среде. У меня чувствительное горло и немного увеличенные миндалины, это просто особенность строения. Но простудная зараза липнет к ним чуть проще. Я пришёл к мысли, что мне важнее отъездить турне здоровым, мне хочется, чтобы люди во всех городах получали полноценный концерт и слышали здоровый голос. Ну, и всё же никогда не был мегаобщительным человеком. В жизни я довольно замкнутый и не считаю это своим достоинством, скорее даже это минус. Потому что есть люди, которым прекрасно наедине с собой, поэтому они и не тусуются нигде. Я же до ужаса боюсь одиночества, но при этом очень закрыт. Тяжёлый человек, причём в первую очередь для себя самого.
Мне очень приятно внимание слушателей. Нас трогают подарки, мы читаем комментарии к релизам и постам в группе. И у нас реально потрясающие слушатели, подавляющее большинство. Способные восхищать откликом, реакцией, энергообменом. Тонкие, вдумчивые, интеллектуальные и творческие. Но, знаете, всегда есть какая-то часть людей, наблюдающих за тобой… таких в диапазоне от «регулярных открытых хейтеров» до «тихих недоброжелателей». В период, когда я ещё получал сотнями сообщения в личку, мне столько неадеквата прилетало… И если какое-то время я относился к этому с задором, подыгрывал, вступал в диалоги, то позднее это стало напрягать, а потом и вовсе повергать в подавленные настроения. Я прекрасно помню день, в который решил закрыть ЛС. Когда мне прилетело несколько сообщений с угрозами. И даже понимая, что это троллинг с фейковых страниц, я всё равно начал вдруг впадать в паранойю.
А что если есть такая вероятность? А что если это не глупый розыгрыш? И я решил дистанцироваться. Хотя, не скрою, скучал по добрым откликам, коих в процентном соотношении всегда было намного больше, процентов 85, наверное.
«Это рубеж»: последний альбом группы «Аффинаж» стал прорывом
Новости. Интервью. Новости. Контакты. В видео приняли участие: Бранимир, Александр Ф. Скляр, группа «Аффинаж», Артём Саграда, группа «Сиринъ», Женя Ефимова, Илья Кнабенгоф, РИЧ, Андрей Бледный. Группа «Аффинаж» выпустила первую часть нового двойного альбома «Золото». Хедлайнером площадки станет российская группа «Аффинаж». Изначально группа «Аффинаж» специализировалась на драматичных, даже душераздирающих песнях, отличительными особенностями которых был аккордеон и надрывный вокал.
Рок-группа «Аффинаж» выпустила мини-альбом «Другое. Сторона Б»
Российская рок-группа «Аффинаж» после выступления на фестивале под Тулой встретилась с поклонниками. Команда из Санкт-Петербурга, работающая в стиле нуар-шансон, отыграла часовую программу на «Дикой Мяте» накануне, 16 июня. Группа стала одним из коллективов, которые открыли работу сцены «Сирена». После концерта команда во главе с вокалистом Михаилом Калининым спустилась к зрителям для автограф-сессии.
Работать, конечно, стало сложнее, онлайн-мероприятия нисколько ситуацию не исправляют, потому что как бы банально это не звучало, на онлайн-мероприятия люди не покупают билеты. Нас все это время сильно поддерживали наши слушатели, они покупали мерч, слушали наши песни на стримингах и поэтому мы — группа «Аффинаж» - не останавливали работу ни на один день. И даже практически записали новый альбом», - рассказали артисты Радиоточке НСН. Также предполагается отказаться от замера уровня шума выпускной системы и загрязняющих веществ в выхлопе Группа Аффинаж: «Очень жаль, что я узнал об этой новости уже сейчас, когда уже продал своего старенького баварца с убитым фильтром. Можно было не рыдать при расставании и не мучиться от совестливых мыслей, что катаюсь по городу с опасным выхлопом», - рассказал Эм Калинин.
При этом, больше всего претензий — к колбасе, молоку и сыру. Об этом говорится в исследовании, проведенном Центром изучения потребительского поведения Роскачества.
С одной стороны — мы поем для всех, с другой — не хочется, чтобы наши песни становились орудием пропаганды любого рода и вектора. Такие моменты мне всегда неприятны. Тем более что после этого начинает создаваться общественное мнение, будто нас протежируют какие-то политические силы.
Про «Аффинаж» реально ходили такие легенды после выхода данного сборника. Я устал везде повторять, что мы не являемся чьей-то креатурой и ни за кого не «топим». Мне одинаково непонятна позиция двух сторон если мы говорим о Донбассе, российско-украинских отношениях , и чем она радикальнее с каждой стороны, тем она неприятнее и непонятнее. В сложившейся ситуации меня огорчает отсутствие у людей полутонов. Мир делят на черное и белое.
К слову, так же я воспринял и ситуацию с отказом некоторых групп выступать на недавнем «Нашествии». Не понимал, что происходит. Мне стали писать в личку различные молодые журналисты — мол, вот эта группа отказалась и вот та, а «Аффинаж» все равно, что ли, будет участвовать? У меня сложилось ощущение, что в Минобороны работают насильники детей и пожиратели женщин. Как будто речь идет о том, что организатором мероприятия является Чикатило, и ты на это подписываешься.
Я удивлялся этим отказам, особенно учитывая то, что «Нашествие» сотрудничает с Минобороны не первый год. Тем не менее после упомянутого сборника и ситуации с нынешним «Нашествием» у вас с кем-то из знакомых музыкантов поменялись отношения? Все наши адекватные коллеги знают, что мы не ударены политикой. Меня волнует только искусство, и то, чтобы его не использовали в политической пропаганде. Досадно, если тебя без твоей воли маркируют «ватником» или «либералом».
Всегда поясняю, что ни к кому не примыкал, и мне такие обозначения не нравятся. А мою гражданскую позицию можно услышать в новой теме «Минимализм» нашего второго проекта «Мистер Быдлоцикл». Там я все сказал и подписываюсь под каждым словом. Все кричат победное "ура! В какие моменты ты ловишь такое ощущение?
Ад чаще всего внутри человека, но когда он внутри у большого количества людей, то начинает распространяться и вокруг. Так возникают ситуации локальной истерии по какому-то поводу — это тоже проявление ада человеческого. Многое в такой истерии, гражданской, политической проистекает на мой взгляд от невежества. Примерно об этом мы поем в песне «Позиция»: «У меня такая позиция — лишь бы не забрала полиция», «Мне пофиг, там у власти хоть мумия, лишь бы не забрали в тюрьму меня». Сегодня люди могут с помощью интернета моментально озвучивать свое мнение, не успевая подумать.
Попадают, скажем, под влияние очередного политического блогера и делают непонятные высказывания, выводы. К политике в последнее время такое же отношение, как к фотографированию. Купил фотоаппарат — значит, фотограф, послушал какого-нибудь политолога — все, теперь я в политике разбираюсь. И волну любой истерии сейчас поднять очень легко. Ты регулярно публикуешь на своих ресурсах в соцсетях собственные стихи.
Главная ассоциация — стойкое желание уехать. Начиная лет с 12, кажется. Скучаю только по ощущениям.
По детству, в котором папа и мама были ещё молодые. По атмосфере родительского дома. Цитата из песни "Ангел": "Бессонница убила мои глаза, а мне так много нужно тебе сказать".
Когда и по какой причине вы в последний раз мучились бессонницей? Если вам не спится, как вы коротаете это время? У меня хроническая проблема со сном.
И я стараюсь её искоренять, пока что не особо успешно, честно говоря. От скоропостижной гибели по причине недосыпания меня спасает лишь то, что, как правило, моя деятельность не начинается раньше 12 часов дня.