Новости 18 независимый рэп баттл

Смотрите онлайн короткое видео (shorts) канала «SUGE GORILL» в хорошем качестве, опубликованное 1 ноября 2023 года в 11:49, длительностью 00:00:12, на видеохостинге RUTUBE. В 2014-м в Независимом баттле участвовал и Oxxxymiron, но до финала он не дошел, проиграв в 1/2 Саше Честу.

В самом начале турнира, более года назад, никто не мог предсказать такого исхода

  • СК завел дела против двух баттл-рэперов за русофобские высказывания
  • Появилось видео с рэп-баттла депутатов
  • Рэпер из Владивостока стал победителем самого масштабного музыкального онлайн-баттла в России
  • Полиция задержала участника рэп-баттла после слов об избиении беременной русской
  • ATF после победы над Tundra: «Домой, Pure~)»
  • Содержание

Оксимирон и Егор Крид участвуют в интернет-баттле hip-hop.ru. Что происходит?

Его авторы скрыли даже старые видео, в том числе самые просматриваемые — баттлы Оксимирона внесен в реестр иноагентов со Славой КПСС и Джонибоем. На рэп-баттле в Москве Закиров зачитал строчку про избиение беременной русской женщины в качестве «превентивного удара».

Для четвертого: 1-33, 2-34…32-64. Далее — по такому же принципу. В парных раундах 3-9 раунды необходимо будет записать трек на заданную тему. Голосование будет производиться всеми членами судейской коллегии по системе 5-5-2, критериями служат: - Техника читка - от 1 до 5; - Текст раскрытие - от 1 до 5; - Общее впечатление ОВ — от 0 до 2. В каждой из пар пройдет только один участник. Исключение может быть в случае не сдачи треков в одной из пар обоими участниками, в этом случае, далее пройдет один из проигравших, набравший наибольшую сумму баллов. Ограничения по длительности треков на парные раунды: - Третий раунд. Ограничения продолжительности трека 2-4 минуты. Ограничения продолжительности трека 2-5 минут.

Старт раундов и результаты будут объявляться на стримах. Информация о датах и времени проведения стримов будет публиковаться заранее. Информация о судьях Баттла доступна на странице Судьи. В случае нарушения сроков оценивания треков, предвзятом отношении, открытом проявлении неуважения к участникам, неадекватном поведении — может быть произведена замена судьи. Обязательной является участие в матче за 3-е место. Будет дана тема отличная от темы финала. Публикуя трек на сайте Баттла, автор отчуждает исключительное право на эти материалы в пользу администрации сайта.

При этом время композиции, сдаваемой на первые раунды, ограничили до 60 секунд — чтобы экономить время судей. Сейчас эти соревнования на hip-hop. Он как бы запустил флешмоб в рэп-индустрии, и вслед за ним на баттл сдали свои треки и Леван, и Крид, и другие крупные артисты.

Тема отборочного тура — «В долгий путь», а длину треков в этот раз ограничили до 50 секунд. Послушать все песни участников можно в официальной группе проекта! Отборочный раунд оценивает судейский состав из 15 человек, и уже через две недели они объявят результаты: дальше смогут пройти только те участники, которые наберут 17 баллов и более из 25 возможных.

У одного из них нет переднего зуба.

Это МС Катана. Второй — МС Фёдор. Зовут обоих Юра. По подаче они напоминают группу «Каста».

МС Катана даже похож на Влади. На сцене по очереди — ещё несколько исполнителей. Владислав Поводырёв представляет Дыбенко, «самый грязный стиль», но «показать грязи» отказывается. Он напористо и истерично читает героико-стоические тексты «колени не должны держать твой вес пока ты жив» с лирическими вставками «мы разные с тобой, но, как запчасти, мы едины».

Журналисты и гости попивают пиво в зале. Здесь около 200 человек. На сцену выходит Михаил Борн. Ожидание затягивается.

Музон у Михаила не такой, как он говорит. МС Катана представляет жюри и на сцену под крики из зала выходят Анохин и Резник. Он, надо сказать, обладает определённым то ли рэперским, то ли ораторским напором. Он кричит: «Рэп-баттл!

Пошумели и забыли. Почему угасла популярность рэп-баттлов

В Москве задержали баттл-рэпера из Красноярского края. Кстати, Babangida победил на 14-м Независимом баттле и занял третье место на 9-м Официальном. И если новые герои баттл-рэпа готовы выступать или бесплатно, или за сотню тысяч рублей, то Слава теперь оценивает свой труд в 2-3 миллиона рублей. Баттл рэпы часто проводятся в формате соревнований, где два рэпера соревнуются друг с другом, выпуская рифмы в ответ на нападки соперника. Кстати, Babangida победил на 14-м Независимом баттле и занял третье место на 9-м Официальном. Одно из самых обсуждаемых событий августа — рэп-баттл Мирона Федорова и Вячеслава Машнова.

18 Независимый Баттл Hip-Hop.Ru

На каждом этапе треки участников будут оценивать разные судьи, список с их именами можно найти на странице сообщества. На 10 сентября призовой фонд турнира составляет 350 тысяч рублей, а к участию приглашены исполнители как минимум из России, Украины, Беларуси, Казахстана и Киргизии. Как принять участие Для начала: приём заявок проходил до 9 сентября, поэтому вы уже опоздали, но можете узнать, через что прошли ваши кумиры. Процесс подачи заявки на 17-й Независимый баттл был прост: записать трек и загрузить его на официальный сайт hip-hop. Длина композиции не должна была превышать 50 секунд всё строго , а при выборе минуса следовало пользоваться рекомендациями организаторов. Треки участников будут оцениваться по шкале от одного до пяти, где единица — «очень слабо», а пятёрка — «отлично».

Результаты первого раунда появятся на соответствующей странице официального сайта 29 сентября. В следующий тур пройдут лишь те исполнители, которые наберут от 17 баллов из 25 возможных. Кстати, послушать треки участников можно в группе мероприятия во «ВКонтакте» — здесь. Кто подал заявки и при чём тут Oxxxymiron 17-й Независимый баттл стал особенно популярным после того, как заявку на участие подал Oxxxymiron. Рэпер записал трек «В долгий путь» длиной в 49 секунд, который стал его первой работой после ухода с Booking Machine.

Как они за 20 дней результаты отбора участников объявят 29 сентября умудрятся всё это послушать? То есть он выпадает судьям в специальной системе, и это экономит время. При этом судья не видит никнейм участника. Известного человека, весьма вероятно, можно узнать по голосу. Но в любом случае такая система даёт максимальную объективность. Хотя всё судейство — это всегда субъективная вещь, но многие этого не понимают. До конца сроков мы точно не успеем отсудить, потому что мы рассчитывали на три-четыре тысячи участников, но за последние четыре дня сдали треков больше, чем за всё время отбора с 1 июня. Мы сейчас всё просчитаем и, скорее всего, назовём новые сроки, хотя, конечно, приложим все усилия сделать это побыстрее. Johnyboy — трек на баттл Про призовой фонд и бесплатные студии — Как формируется призовой фонд? Участие в баттле бесплатное, платить нужно только за возможность выложить свой трек на стенку в ВК — от 500 до 2000 рублей.

Мы собрали средства в Интернете, получилось 150 тысяч. Сделать участие платным мы не могли, такого никогда не было. Хотя взнос 500 рублей, на мой взгляд, был бы разумным. Собрался бы огромный призовой фонд, отсеялись бы совсем слабые участники. Человек, если понимает, что он слабо делает, не будет платить за участие. Тогда я придумал фишку: хотите, чтобы вас послушали и прокомментили, делайте донаты от 500 рублей. Сейчас ситуация такая: собрали вместе с взносами добровольцев порядка 600 тысяч Из них у нас расходная часть в районе 150 тысяч сайт, реклама и так далее , всё остальное пойдёт в призовой фонд. Донатят поклонники, участники прошлых лет, некоторые артисты. Я думаю, что к третьему раунду призовой фонд доберётся до миллиона. Как это получилось?

Во всех крупных городах можно было записать трек в заранее оговорённых студиях. Давался один бесплатный час. У меня, например, есть связи со студиями. Мы смогли предложить участникам бесплатный час на каждый раунд — этого достаточно. Подключил знакомых, какие-то ребята сами к нам обратились. Многие, конечно, вели себя не совсем адекватно — типа зачем нам это. Самым странным городом во всей России оказалась Тюмень. Там все студии считают себя звёздами, никто не согласился. Ну, это их право. Возродит всю движуху или это разовая акция?

Многие после прошлых баттлов становились известными, подписывали контракты.

А знаете, что напомнил 17 Независимый? Там было полно рекламы, его все смотрели и обсуждали, они отлично угадывали с героями — будущая звезда Федук и на тот момент более яркий Янг Трэппа, Гарри Топор, СТ, Паша Техник и, конечно, блогеры, которые утирали носы баттловикам на их же поле. Да и судейство было проще, чем у конкурентов — выпивший Хованский был куда интереснее погруженного в тему, но занудного Редо. Постепенно площадку стали диссить батловики из нижних лиг: "У вас деньги и хайп, но правильные рэп-баттлы у нас". К диссам присоединился даже Оксимирон в баттле с Гнойным он адресовал часть куплета Ресторатору. Баттл Птахи и Гуфа критиковали все, потому что по канонам баттл-рэпа это было плохо — но он стал последним популярным баттлом на русском. В течение года-двух баттлы превратились в "профессиональный спорт", а популярные люди туда идти больше не хотели. Мог бы он и дальше быть хайповым шоу? Да, если бы там сегодня были баттлы "Моргенштерн vs Кизару" или "Мезенцев vs Маркони".

Если приглашение Гнойного на канал «Культура» можно объяснить искренним интересом Михаила Швыдкого к этому удивительному явлению или хотя бы стремлением канала к росту рейтинга, то довольно масштабные и абсолютно комплиментарные сюжеты о баттлах, выходившие ранее на Первом и на «России 24», объясняются еще проще, говорит независимый политолог Михаил Захаров. Михаил Захаров независимый политолог «Понятно, что каждый второй политконсультант рекомендует своим заказчикам присмотреться повнимательнее к видеоблогерам. Как мы помним, Сашу Спилберг даже показывали депутатам на специально собранном совещании. Да, каким-то образом до наших политиков доходит, что есть такие молодые люди и с ними нужно тоже что-то делать, причем что делать, никто не понимает, и это вызывает некоторую тревогу. Дальше молодежь не придет в очередной раз на выборы. Она вообще не ходит на выборы. Если она не придет, то, в принципе, это всех устроит».

Гости программы Швыдкого изо всех сил старались разобраться в том, что же делают баттл-рэперы.

«На Западе в шоке от популярности рэп-батлов в России»

Versus и другие баттл-рэп площадки скрыли все видео со своих YouTube-каналов после возбуждения дела против рэпера Рецидива. 18 Независимый Баттл Хип-хоп-артист Meek Mill рассказал, что ушел в слезах со своего первого рэп-баттла. «БИИТВА» представляет собой формат рэп-баттлов искусственного интеллекта, отсюда «ИИ» в названии события. В состязании принимали участие два программиста, которые создали и обучили нейросети писать рэп-тексты в стилистике «Оксимирона» и «Грибов». В рэп-баттлах, конечно, важна реакция публики: зрители "Рэп-завода" ярко и громко приветствовали удачные рифмы и встречали улюлюканьем неугодные смыслы.

баттлы – последние новости

Hidji 17 сдал трек на 5 раунд 18 Независимого Баттла. 2006 год — 12-й Независимый баттл[19] (сдал трек на 1-й раунд «Я живу в столице рэпа», дальше не участвовал). Вообще, русскоязычный батл-рэп того периода однозначно стал важным культурным феноменом, причем на мировом уровне.

В Москве задержан участник рэп-баттла, заявивший о желании избить беременную русскую

После проверки Telegram-канала и просмотра ролика с баттла нарушений законодательства не выявлено. В ходе словесного поединка Забэ зачитал панчлайн про военкора Владлена Татарского, в руках которого взорвалась подаренная ему статуэтка. Ранее в Шереметьево задержали босую бортпроводницу «Аэрофлота», скакавшую по машинам. Что думаешь?

This means that every time you visit this website you will need to enable or disable cookies again. Включить всё.

Суть оффлайн-баттла, если отбросить изощренные рифмоконструкции Онлайн-баттлы проводятся для всех желающих по турнирной системе, где первые пара раундов — отборочные. При этом у каждого раунда есть определенная тема. К примеру, тема первого раунда 17-го Yезависимого баттла — «В долгий путь», а второго, который идет прямо сейчас, — «Ветер перемен». Рэперу нужно написать полноценный трек, раскрывающий эту тему.

Учитывая тот факт, что рэп — это в первую очередь музыка повышенной информационной нагрузки, смысловых пластов и работы со словом, можно представить, сколько разных, неожиданных и порой даже удивительных подходов к раскрытию темы может быть в каждом отдельно взятом раунде. Две похожих друг на друга композиции встречаются редко. История и ее подача, обилие рифм, чувство такта и стиля — два абсолютно одинаковых рэпера могут встречаться только на Versus, но никак не здесь. В результате получается полноценная творческая композиция, которая порой превосходит по качеству работы с текстом даже альбомные треки. Даже главный жид российского хип-хопа выступал на онлайн-баттлах В первых отборочных раундах судьи убирают всех недостаточно сильных, по их мнению, исполнителей, и разбивают оставшихся по парам на манер турнирной системы. Теперь каждый рэпер оценивается не «в вакууме», а сравнивается с выпавшим ему противником. В этой части певцы обычно составляют треки из двух частей. Первая лирически раскрывает заданную тему, вторая — уничтожает оппонента на манер оффлайновых баттлов с Versus, только под музыку. Онлайн-баттлы — кладезь никому неизвестных талантов Немало известных сейчас рэперов в свое время начинали именно с онлайн-баттлов или просто участвовали в них. Другие, напротив, известны исключительно как участники онлайн-баттлов — к примеру, Re-Pac, Стэнли Пазл или Херова Жесть.

Тогда двое парней предъявили претензию другому парню из-за его прически и цвета волос, а потом избили его, срезали волосы вместе с кожей и скрылись с места происшествия. Это чо за причесон. Я не могу понять. Ты вроде не собирался стрелять.

У меня сигарета, но я уже не против снять с тебя скальп», — говорит рэпер. Читайте также:.

17 независимый баттл: Раунды, результаты, участники, таблица

Hidji 17 сдал трек на 5 раунд 18 Независимого Баттла. 17-й независимый баттл продлится до весны 2020 года. все подробности. 18 Независимый Баттл Ресторатор, создатель площадки Versus, стал гостем подкаста «Вот, что я сегодня посмотрел» и поделился пачкой инсайдов о легендарном батл-проекте.

Егор Крид, Леван Горозия и Oxxxymiron участвуют в 17-м Независимом баттле — что это такое?

17 независимый рэп-баттл: Оксимирон и Крид прошли, Леван Горозия вылетел В Москве завели несколько уголовных дел против батл-рэперов (Versus и другие баттл-рэп площадки скрыли все видео со своих YouTube-каналов после возбуждения дела против Рецедива).
Отчёт с фестиваля «17-го независимого баттла HIP-HOP.RU» RapSoxBattle — независимая киевская баттл-рэп площадка, основанная на базе мужской мануфактуры RedSoxUnited.
На баттл-рэперов из Электростали заведено уголовное дело Трое известных рэп-исполнителей из Иркутской области прошли в четвертый раунд "17-го Независимого Баттла " (18+).

Оксимирон и Егор Крид участвуют в интернет-баттле hip-hop.ru. Что происходит?

Я просто делаю ивенты для тех, кому все еще нравятся батлы. Мы не гонимся за просмотрами и отдаем приоритет качеству. И у этого все еще есть зритель: сегодня на ивент было продано больше 100 билетов, бар был забит почти под завязку — рассказывает Артем Сергеевич. Рэперы, батлящие на его площадке, тоже люди совершенно разных профессий — от водителей-дальнобойщиков и цирковых акробатов до айтишников и видеографов. Для всех них батлы — это что-то сродни бойцовскому клубу: раз в полтора-два месяца они могут прийти и вербально подраться. Для них это способ выйти из скучной рутины, побыть кем-то еще, выпустить пар и кайфануть от любимого дела в компании таких же угорающих по рифмам и панчам единомышленников.

О деньгах речи не идет: участники не получают вознаграждений. Даже наоборот, понимающие скидываются на оплату работы операторов и монтажеров. Ну, обычно мы выходим в плюс благодаря проданным билетам. Это не такая большая сумма, чтобы на нее можно было жить до следующего мероприятия, разумеется. Но пока будет ощущение, что это нужно не только нам, пока будут зрители, желающие посмотреть на батлы вживую, мы будем продолжать.

На ACE Battle по-прежнему приезжают участники и зрители из разных городов. Например, одно из лучших выступлений вечера выдал парень из Гродно под ником Bodjee. Его соперник с громким псевдонимом Faxsman до батла довольно грозно и провокативно вел себя в специальном чатике в Telegram, а после поблагодарил за классное мероприятие и эмоции и даже отправил сердечко. Я же говорил, что они все котики. Отчасти благодаря тому, что сейчас батлы снова стали мероприятием «для своих», это развязало руки в плане экспериментов с форматами и веселья.

Сам Артем Сергеевич, к примеру, сегодня батлил с зеркалом — буквально: написал раунды на самого себя и прочел их в отражение. Получилось что-то сродни сеансу у психотерапевта: вроде и забавно, но при этом самообличающе и искренне. Батлились сегодня и девчонки — Pilver и Энника. Обе показали нестыдное выступление и получили «респекты» парней. Серьезных рэперских «щей» и переживаний за собственную репутацию здесь как будто ни у кого и не осталось: кто-то сегодня читал новогодний раунд, натянув на голову шапку Деда Мороза, кто-то вовсе прилепил на лысую голову вантуз ради комического эффекта от панчлайна.

Кажется, именно такого уровня самоиронии и расслабленности сильно не хватало всей этой движухе во времена, когда все гнались за просмотрами и медийностью. Были на мероприятии и локальные звезды: так, в гости на ивент заглянул рэпер Никита Мастяк. В свое время он считался одним из самых перспективных исполнителей Беларуси и даже был подписан на лейбл Respect Production, основанный легендарной группой «Каста». Этот же лейбл в свое время помог стать большой звездой Максу Коржу. В каждом батле Мастяк гордо заявляет, что представляет родной Минск, так что можно сказать, что на данный момент это один из наших главных бойцов-международников на олимпиаде по батл-рэпу.

Я приехал, а там полный клуб-тысячник, люди подходили, цитировали мои строчки. Это все еще живо и кому-то нужно! И никакого пафоса: сфотографировался и мило пообщался со всеми желающими, а потом выступил в качестве судьи на одном из батлов. Они с Никитой даже получают за свои выступления гонорары — сейчас это редкость и показатель какого-никакого уровня в индустрии. Вряд ли эта сумма релевантна уровню затраченных на текст и репетиции времени и усилий.

Чтобы подготовить два хороших раунда, требуется три недели плотной работы: две на написание строк и одна на их заучивание и прогонку. Если бы финансы были для ребят главным критерием, они бы давно все бросили. Но есть фанаты, интерес, желание каждый раз что-то доказывать и раз за разом переживать эти эмоции в кругу — из этого «бойцовского клуба» просто так не выйдешь. Сегодняшний ивент ACE Battle подходит к концу. К этому моменту все находящиеся в клубе уже перебратались — и участники, и простые зрители — грань между ними уже давно стерта.

Главный вывод, который можно сделать из пережитого и увиденного: белорусский батл-рэп все-таки жив, пусть и вопреки и держится на голом энтузиазме. Зато сейчас он, возможно, даже более трушный, чем был когда-либо до этого.

Сначала через загадочные билборды по всей стране с анонсом альбома, потом с десятиминутной исповедью о конфликте с Ромой Жиганом «Кто убил Марка?

И дальше — так ожидаемое творчество. Все разочаровались, когда вышел третий микстейп со старыми треками, но потом все же появился третий альбом Оксимирона — «Красота и уродство». Шумиха вокруг альбомов оказалась куда заметнее самого творчества, но так Оксимирон доказал, что все еще — самый обсуждаемый артист России, который умеет правильно подогревать к себе внимание.

После «Кто убил Марка? В диссе он говорит: умру вслед за тобой, чтобы и после смерти над тобой смеяться. Отменил два больших концерта в России, но выступает за границей.

Записал на стриме кавер-альбом «Красоты и уродства». Тексты Оксимирона он читает в стиле Верки Сердючки, Гуфа и других неожиданных артистов. Как баттлы потеряли внимание за пять лет: Versus не выпускает выпуски почти два года, а сами баттл-рэперы считают, что «баттл века» прибил культуру После баттла Оксимирона и Славы КПСС ощущалось, что теперь баттлы — новая народная культура: андеграундные рэперы станут звездами, а главные баттлы будут смотреть даже далекие от культуры люди как, например, те, кто в целом не любят футбол, но смотрят финалы крупных турниров.

Сами баттлы ограничивают творчество? Или медиа оказались не готовы принять такой жесткий жанр? Там есть интересные люди например, VS94SKI , но в общей своей массе это не великие умы и супертворческие личности.

Слава КПСС — это не репрезентация всех баттл-рэперов. Он на голову выше в таланте, эрудиции, начитанности — у него все хорошо получается. Но Слава реализовал себя не так ярко, как все ожидали.

Баттл-рэперы — это чуваки, которые научились делать что-то хорошее в одной сфере и на нее долго-долго давили. Почти никто не реализовался как большая творческая личность. Отчасти Booker — и то в экспериментальной панк-музыке, Райтраун оказался талантливым ведущим.

Большинство баттл-рэперов ушло сейчас в стримы». Внутри баттл-рэпа происходили споры вокруг такого нематериального понятия, как трушность, то есть все хотели и должны были на этом зарабатывать, но на своих условиях, чтобы пацаны потом не забаттлили за это. А медиа, как мне кажется, всегда освещали баттлы как что-то интересное, но опасное, как в зоопарке ты смотришь на зверя за стеклом, но если он начнет подходить к стеклу, то ты отойдешь подальше.

Как будто крупные медиа не были готовы полностью поддержать баттл-рэп: и из-за того, что далеко не весь баттл-рэп качественный и достойный такой огласке, и из-за того, что не знаешь, чего от этих баттл-рэперов ожидать. Вот и в моменте, когда ТНТ вроде как договорились показывать баттлы только после редактуры текстов [ТНТ снимал пилотное шоу с баттлерами Slovo SPB, но не выпустил в эфир], столкнулись та баттлерская трушность и опаска медиа». Как раз таки Оксимирон vs Гнойный — почти единственное, что освещалось супершироко.

Разве что из блогерских поединков еще мемы клепали. А все остальное — максимум на уровне короткого таймкода в специализированных рэп-новостях и пары постов в локальных пабликах. Большинство людей отталкивает токсичность и сложность внутренних перипетий.

Сами баттлы тот баттл никак не поменяли. А вот в целом индустрия довольно сильно пострадала. Из-за краткосрочного притока залетных зрителей, которые по именам знали только известных рэперов и не желали погружаться в контекст жанра.

Возможно, за несколько лет в баттлах зрители увидели все. Шутки «про мамку», серьезные разборы, абсурдные бэдбарсы и баттлы под бит, где ставка на вайб, а не на текст. Скорее, он подвел черту под эпичными и серьезными баттлами, но не реформировал их фундаментально.

В баттл-рэпе сформировался костяк артистов, которые баттлят регулярно — и как будто им самим уже все приелось. Трудно представить, что баттл-рэп в 2022 году даст буст карьере неизвестному артисту. Хотя об этом я сужу исключительно по себе, так как есть какие-то свои принципы не повторяться, пытаться придумывать что-то новое.

Я заметил в последние 2-3 года, что приходят баттлеры, которые делают в похожем стиле баттлеров из 2014 года. И аудитория, которая тогда баттлы не смотрела, сейчас воспринимает это как что-то свежее. Моя проблема, что я это все уже видел и воспринял».

И все меньше новых людей, новых стилей — все стали делать одинаково. Популярным благодаря баттлам сейчас стать практически невозможно. Есть исключения — например, баттл Шумм vs Грязный Рамирес набрал за две недели полмиллиона просмотров, но вряд ли аудитория придет слушать треки Шумма.

Как однажды сказал Booker, баттл-рэп — это как клуб любителей рыбалки. Это так и есть: баттлы — клуб по интересам. Моргенштерн и OG Buda сюда не пойдут — они из другого теста слеплены, им это просто не нужно.

Баттлиться звездам сейчас — это не удар по репутации, а трата времени: они ничего не потеряют и ничего не приобретут». Репутационный ущерб слишком велик в сравнении с возможным профитом, которого и нет практически». Главный показатель потери интереса к баттлам — отток в просмотрах.

Индустрия после «баттла века» грелась еще на двух точки интереса в медиа — баттл Оксимирон vs Дизастер и странная перебранка Гуфа и Птахи при этом — 25 миллионов просмотров! После 2018 года баттлы будто исчезли из инфополя, а площадки постепенно потеряли интерес аудитории. Символ нынешнего кризиса — три крупнейшие площадки ютуба по подписчикам не выпускают баттлы.

Ресторатор отошел от организаторских дел еще в конце 2019-го — тогда случился важный для культуры прецедент: в финале турнира Play-Off Райтраун ушел из бара сразу после первого раунда соперника. Ему не понравились строчки про девушку — и Райтраун отказался читать свои раунды. Versus вернулся в 2020-м благодаря второму организатору — Яну Янову.

Он организовал командный турнир Team-Up.

Официальные баттлы организовывали администраторы форума, и в них принимали участие уже зарекомендовавшие себя рэперы. Встречи проходили редко, поэтому пользователи стали проводить независимые или неофициальные состязания между всеми желающими. Первое такое соревнование прошло в 2003 году 17 участников , а судьями стали известные форумщики и модераторы. Ажиотаж вокруг онлайн-баттлов продержался до 2011 года и стал угасать. Со временем хип-хоп-состязания перекочевали в оффлайн, а заседания форумщиков вытеснили такие площадки как Versus Battle и Slovo. Фанатам было интереснее наблюдать за реальными встречами знаменитостей и импровизацией, поэтому интернет-поединки сошли на нет. Что такое 17-й Независимый баттл Hip-Hop.

Ru Организаторы Hip-Hop. Ru решили возродить онлайн-баттлы — состязания рэперов, в рамках которых исполнители пишут треки на заданные темы, публикуют их в интернете, а после ждут решения судей и ищут свои имена в турнирных таблицах. Зачем это нужно? Организаторы уверяют , что независимые баттлы не скучнее официальных.

Со временем интерес к онлайн-баттлам стал угасать: развитие YouTube позволило подняться таким офлайн-площадкам, как Slovo, Versus Battle, Fidelio Punch Club. Встречаться лицом к лицу рэперам было азартнее, опаснее, интереснее. Зрителю смотреть на живых эмси — тоже. К тому же баттлы превратились в бизнес, а продать рекламу или спонсорство на офлайн-мероприятие организаторам куда проще, чем на форуме.

Потому что на него подал заявку Оксимирон, он же Мирон Федоров — одна из центральных фигур современной российской рэп-сцены. После поражения от Гнойного на памятном баттле 2017-го Оксимирон редко радует журналистов и поклонников новостями из своего лагеря. Он провел не самый удачный сезон в Versus: Fresh Blood, где выступил в качестве ментора команды «Злые голуби», а потом объявил об уходе с лейбла Booking Machine. Дальше — тишина. Поэтому сегодня каждое появление Федорова на публике, любое его заявление или действие вызывают неслыханный ажиотаж. И вот он решил реабилитировать культуру онлайн-баттлов, о чем прямо читает в своей заявке.

Именитые рэперы из Приангарья прошли в четвертый раунд "17-го Независимого Баттла ХХРУ"

Канал посвящен проведению крупнейшего хип-хоп баттла в формате аудио на просторах рунета. «Здесь появится новый Оксимирон»: в Выборгском замке не против проведения рэп-баттлов. Баттл-рэп всегда был протестным жанром, в котором возможны абсолютно любые высказывания», — говорится в сообщении новосибирской площадки SIBERIAN GROOVE.

18 Независимый Баттл Hip-Hop.Ru. Результаты первого раунда

Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

То есть спекулируют оба народных избранника на одном и том же событии, на котором спекулируют все. Заканчивает Резник вызывающе оскорбительным это уже как раз ближе к рэпу : «Хотя по сравнению с Милоновым ты милашка. Поклонская по сравнению с тобой — сущий ад, а вместе вы — блевотный салат». В 4 раунде каждый депутат выражает своё отношение не только к оппоненту, но и к его партии.

Резник использовал образы из книг о Гарри Поттере. Говорит он и о молодёжи: «Они хотят конкуренции, они устали от вашей политической импотенции». Анохин же, в свою очередь, называет оппозицию «дутой и наносной». Анохин же, как кажется, совершает огромную стратегическую ошибку, хоть и остаётся в этом искренним. Он пытается обратиться к религиозным чувствам, которых у большинства собравшихся нет: «во имя Христа семья смерть приняла», «и тем больнее пощёчина тех, кто святую семью вогнал во грех». Разве может после этого МС Поводырь, например, который в начале читал о том, что нельзя никогда вставать на колени, воспринять Анохина всерьёз?

Анохин считает, что Мединский заодно с оппозицией: «Я едрос, но я хочу, чтобы Мединский ушёл с поста». Кстати, он почему-то начинает забывать слова, мямлить, краснеть. Напор, который был с ним до четвёртого раунда, стихает, и его выступление становится не таким задорным. Резник парирует: «Умеете только целовать берёзы, у вас все губы в чёрно-белых занозах». Его последний раунд посвящён провозглашению прописных истин: «Права человека, свобода и творчество избавят Россию от одиночества». Зал скандирует «Резник, Резник, Резник».

Жюри единогласно присуждает победу оппозиционному депутату.

В одном участвовал Ислам Закиров, в другом — Шерафган Шарипов. Во время батла первый произнес слова, что он бьет по беременной русской. Второй же спрашивает у своего оппонента про «причесон» и отмечает, что не против снять с него скальп. Этот панчлайн отсылает к событиям этого июня, когда в подмосковной Электростали неизвестные напали на 19-летнего подростка из-за цвета его волос и срезали с него скальп.

А также призвали отправлять видео в Следственный комитет и приемную Бастрыкина. В тот же день Шарипов и Закиров удалили свои профили. Записи батлов на YouTube также были удалены или скрыты с каналов. Рэпер рецидив позже выложил скриншот сообщений, которые ему до удаления страницы написали во «ВКонтакте».

RU — это музыкальный онлайн турнир, в котором участники пишут песни на заданные темы. Турнир длился более года. Витя Classic начал свой путь в этом баттле в качестве судьи, но после появления ажиотажа вокруг турнира решил померяться силами с другими участниками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий