Новости 10ас 248 корвет

Эта акустическая система наиболее известная как «Корвет» 75АС-001, также именовалась “Кливер” 75АС-001”, “Корвет” 150АС-001”, “Кливер” 150AC-001”, “Korvet 300”. Но с названиями разберемся немного позже. Параплан CRM10.05.2023. Параплан CRM используем в своем детском образовательном центре около 8 месяцев - все устраивает. Подключили к срм Задарму, и теперь звонки отслеживаем в системе, ставим задачи, все под контролем. Электрофон Корвет 248 Стерео представляет собой модернизированный вариант электрофона Каравелла 203 Стерео.

10 ас-248 «Корвет»

Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG. Сколько это всё стоит? Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.

В данном случае такой свиньёй стало серийное производство. Первой проблемой серии стало моментальная замена высококачественного демпфирующего АТМ-1 зачем-то очень нужного рабочим этого предприятия на банальную вату. Причем хорошо, если ваты закладывалось адекватное количество. Сначала сделали проще рецептуру многокомпонентного компаунда, которым пропитывали диффузоры СЧ-драйверов 30ГДС-1. Несколько по иному обстояло дело с экспортным вариантом акустики, который конструктивно не отличался от своего собрата для внутреннего рынка. При этом воровали на его производстве, судя по сохранившимся экземплярам, вероятно меньше. О его дизайне и особенностях можно судить по фото, опубликованным уже упомянутым ldsound. На мой взгляд, история этой АС, как и прочих серьезных разработок в области аппаратуры высокой верности воспроизведения, демонстрирует способности советских инженеров, качество их образования и квалификации. Кроме того, дает возможность оценить полную нежизнеспособность советской системы вознаграждения за труд, управления производством бытовой аппаратуры и плановой экономики. Джинса Использован фотоконтент ldsound. Смела, Черкасская обл.

СЧ динамик отделен от общего объема пластмассовым кожухом. Передняя панель закрыта декоративной пластмассовой накладкой в месте ВЧ динамика которой находится звуковой рассеиватель. Накладка имеет тканевую сетку над СЧ и НЧ динамиками. В дне АС, ближе к задней панели находится щелевое отверстие — выход фазоинвертора. Внутри АС расположен звукопоглощающий материал. На задней стенке, снаружи в верхней части имеется крепление для подвешивания корпуса на стену. В нижней части наклеена бирка с названием акустической системы и основными техническими характеристиками. Снаружи, на дне АС и на задней стенке по 4 резиновых ножки.

Электроника T1-003-стерео Стереокомплекс «Электроника T1-003» мог похвастаться действительно интересным дизайном и достойной технической начинкой: счастливые обладатели толстой пачки наличных рублей могли обменять её на комплект из кассетной деки «Электроника МП-111» со светодиодной индикацией уровня и квазисенсорным управлением , тюнера «Электроника Т-003» с цифровой индикацией частоты настройки , усилителя «Электроника УК-003» мощностью 20 Вт на канал , восьмиполосного эквалайзера «Электроника ЭК-004» и двухполосных акустических систем «Электроника 25АС-128» с пассивным излучателем и частотным диапазоном от 40 до 20 000 Гц. По некоторым данным, за базовый вариант без кассетной деки , пришлось бы отдать больше 1000 рублей или примерно 7 средних советских зарплат. Ну а за деку следовало доплатить порядка 560 рублей. Неоднозначная ситуация — с виниловым проигрывателем: судя по всему, вертушку «Электроника ЭП-050» так и не запустили в серию, хоть она и была заявлена в рекламных буклетах. Ода-101-стерео Поначалу может показаться, что перед нами некая профессиональная радиоаппаратура, предназначенная для военных ведомств, однако на деле это вполне себе домашняя аудиосистема «Ода-101», состоящая из кассетной деки с горизонтальной загрузкой, тюнера с четырьмя фиксированными настройками на выбранные пользователем радиостанции , предусилителя с возможностью подключения пяти источников сигнала , а также усилителя мощности с тороидальным трансформатором в блоке питания , развивающего 25 Вт на канал при нагрузке 4 Ом. Непосредственно за воспроизведение звука отвечают небольшие двухполосные акустические системы, а их корпуса, что интересно, выполнены из алюминия — необычное решение, которое, к слову, также применялось в колонках «Электроника 15АС-214», смело скопированных с японских Technics SB-F2 K. Корвет-248-стерео Необычный музыкальный центр, а точнее — электрофон, «Корвет-248», представлен в крайне оригинальном исполнении: перед нами двухскоростной виниловый проигрыватель с вертикальным расположением диска. Таким образом, аппарат занимает минимум пространства на столе или на полке. Помимо экстравагантного дизайна, устройство может похвастаться прямым приводом и стабилизатором прижимной силы, системой очистки пластинок и перераспределения статического заряда.

10 АС-248 «Корвет»

Размышления о 10ас-248 (35ас-248) Корвет. Слушай музыку от 35АС-248 (10АС-248) Корвет, похожую на «шедевр» инженера троечника. Размышления о 10ас-248 (35ас-248) Корвет.

35АС-248 (10АС-248) Корвет – «шедевр» инженера троечника

Они могут выдать четкий и сбалансированный звук. То, что нужно искушенному слушателю. Более старые колонки рассматривать смысла нет, так как до нашего времени в приличном виде дошли очень немногие Также не стоит брать во внимание акустические системы, выпущенные в России после перестройки. В то время как-то разучились делать качественную акустику А теперь рассмотрим отзывы счастливых владельцев этого усилителя. Внешний вид и дизайн Дизайн этого усилителя заметно отличается от других советских устройств такого класса. Те сверкали алюминием и яркими цветами подсветки. А здесь всего этого нет. Передняя панель и вовсе выполнена из пластика.

Причем она окрашена в какой-то непонятный цвет. Самое плохое заключается в том, что краска некачественная. Через год активного использования она просто вытиралась в определенных местах и усилитель выглядел, как потасканный бюджетник. На панели управления размещаются кнопки для переключения источника звука, включения тонкомпенсации и прочих необходимых опций. Также много «крутелок» для регулирования тона, тембра, высоких и низких частот, громкости и баланса. Есть также тумблеры для переключения различных режимов работы. На задней панели располагаются необходимые разъемы и восемь клемм для присоединения акустических систем.

Также имеется разъем для подключения кабеля питания. В общем, внешность у усилителя звука «Корвет 100У-68С» интересная и немного неудачная. Теперь перейдем к основным техническим характеристикам устройства. Основные технические характеристики усилителя «Усилитель Корвет 100У-068С», характеристики которого мы сейчас будем разбирать, относится к устройствам высокой степени сложности. А это значит, что характеристики у него продвинутые. И это действительно так. Диапазон воспроизводимых частот начинается на отметке 10 герц, а заканчивается на 70 000.

Страховая стоимость — это действительная стоимость АТС, определенная на дату заключения договора страхования. Обычно страховая стоимость АТС определяется на основании данной или аналогичной модели АТС, установленной заводом-изготовителем и уменьшенной на величину процента износа АТС. Также могут приниматься во внимание справки-счета, выданные торговыми организациями и договора купли-продажи АТС. Страховая сумма означает предельный размер страхового возмещения со стороны страховщика, его максимальная выплата при наступлении страхового случая. Если страхование осуществляется по нескольким рискам, то стороны согласовывают страховую сумму по каждому страховому риску отдельно. При выплате страхового возмещения соответствующая страховая сумма уменьшается на выплаченную сумму страхового возмещения. Если страховая сумма, указанная в договоре страхования автотранспортного средства, превышает страховую стоимость, договор является ничтожным в той части страховой суммы, которая превышает страховую стоимость. При заключении договора страхования может быть установлен размер не возмещаемого страховщиком убытка — франшиза, которая может быть условной или безусловной и устанавливается как в процентах от страховой суммы, так и в денежном выражении.

Согласно договору страховщик берет на себя обязательство при наступлении страхового случая выплатить страховую сумму или возместить причиненный убыток в пределах страховой суммы страхователю или другому лицу, определенному страхователем, в пользу которого заключен договор страхования. Страхователь обязуется оплачивать страховые платежи страховую премию и выполнять условия договора. Субъекты страхования: страхователь — физическое или юридическое лицо собственник имущества или ответственный за имущество , страхующее свой интерес в имуществе от определенных рисков опасностей и заинтересованное в его сохранности; страховщик — страховая компания, осуществляющая страхование на основе лицензии, полученной в установленном порядке; застрахованное лицо — лицо, чья ответственность застрахована, если такое лицо не названо, то считается застрахованным риск ответственности самого Страхователя, при обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика застрахованными являются лица, признаваемые пассажирами транспортными уставами или кодексами; выгодоприобретатель по договору страхования — это лицо, в пользу которого заключен договор страхования. При страховании автогражданской ответственности объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с обязанностью в порядке и размере, установленном гражданским законодательством, возместить вред жизни, здоровью или имуществу пострадавших третьих лиц. При страховании от несчастного случая в результате ДТП объектами страхования фактически являются жизнь и здоровье пассажиров и водителя ТТС. Страховая премия — плата за страхование, которую страхователь обязан уплатить страховщику в порядке и в сроки, предусмотренные договором страхования. Страховая стоимость — фактическая стоимость страхуемого интереса. Для имущества — его действительная стоимость в месте его нахождения в день заключения договора страхования.

Страховой полис — документ, выдаваемый страховщиком или от имени страховщика и свидетельствующий о принятии риска страховщиком. Страховой полис содержит данные, характеризующие объект страхования, условия ответственности страховщика и страховую сумму. Франшиза — доля убытка, не подлежащая оплате страховщиком. Франшиза исчисляется от страховой суммы всего груза или отдельной его части. Форс-мажорные обстоятельства — различные виды стихийных бедствий землетрясения, наводнения , пожары, решения государственных и правительственных органов, военные действия, гражданские волнения, забастовки, бандитские и пиратские действия, возникновение которых нельзя предугадать заранее. Дорожное движение, или даже просто факт обладания транспортным средством, как личным имуществом, неизбежно сопровождается возможностью или вероятностью наступления различных негативных событий, которые могут самым печальным образом отразиться на материальном положении владельца ТС или на состоянии его здоровья. Как уже отмечалось, вероятность ДТП и соответствующих повреждений ТС или причинения вреда жизни и здоровью на дорогах России существенно в 3 — 8 раз выше, чем в других странах. В общем случае эксплуатация ТС может причинить вред следующим объектам: транспортному средству владельца «свое» транспортное средство ; транспортному средству другого участника дорожного движения «чужое» транспортное средство ; имуществу, принадлежащему третьим лицам строения, инженерная инфраструктура дорог, перевозимые грузы и т.

Вне связи с дорожным движением существует риск не повреждения, а потери или утраты «своего» транспортного средства в результате противоправных действий третьих лиц. Примером этого могут быть столь распространенные хищения ТС. В страховании риски группируются не по признаку «свое — чужое» или «повреждение имущества — повреждение здоровья», а по так называемым видам страхования: страхование имущества, страхование ответственности, личное страхование. Применительно к автотранспортному страхованию это будут следующие виды страхования: страхование транспортного средства. Этот вид страхования покрывает риски, связанные с повреждением или утратой «своего» транспортного средства; страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Этот вид страхования защищает владельца ТС от компенсации вреда, причиненного как транспортному средству другого участника движения и его жизни и здоровью, так и жизни и здоровью иных водителей и пешеходов, их имуществу; страхование водителя и пассажиров от несчастного случая в результате ДТП. Этот вид страхования обеспечивает страховую защиту жизни и здоровья водителя и пассажиров «своего» АТС. В результате отсутствия специализированного законодательства по вопросам проведения автотранспортного страхования, за исключением обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств далее — ОСАГО и обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, заключение договоров страхования осуществляется в добровольном порядке.

Это обусловливает возможность различий в условиях страхования и объемах страховых услуг по автотранспортным видам страхования в различных страховых компаниях, включая перечень страховых рисков и случаев, размеры страховых тарифов и страховых выплат. Комплектование технологического оборудования огнетушителями осуществляется согласно требованиям технических условий паспортов на это оборудование. Выбор типа и расчет необходимого количества огнетушителей на объекте защиты в помещении осуществляется в соответствии с положениями настоящих Правил и приложениями N 1 и 2 к настоящим Правилам в зависимости от огнетушащей способности огнетушителя, категорий помещений по пожарной и взрывопожарной опасности, а также класса пожара. Выбор огнетушителя передвижной или переносной обусловлен размерами возможных очагов пожара. При выборе огнетушителя с соответствующим температурным пределом использования учитываются климатические условия эксплуатации зданий, сооружений, помещений. В общественных зданиях и сооружениях на каждом этаже размещается не менее 2 огнетушителей с минимальным рангом тушения модельного очага пожара и расстояние до огнетушителя от возможного очага возгорания не должно превышать 20 метров для помещений административного и общественного назначения, 30 метров — для помещений категорий А, Б и В1-В4 по пожарной и взрывопожарной опасности, 40 метров — для помещений категории Г по пожарной и взрывопожарной опасности, 70 метров — для помещений категории Д по пожарной и взрывопожарной опасности. Помещение категории Д по взрывопожарной и пожарной опасности не оснащается огнетушителями, если площадь этого помещения не превышает 100 кв. При наличии нескольких рядом расположенных помещений одного функционального назначения определение необходимого количества огнетушителей осуществляется по суммарной площади этих помещений.

Каждый огнетушитель, отправленный с объекта защиты на перезарядку, заменяется заряженным огнетушителем, соответствующим минимальному рангу тушения модельного очага пожара огнетушителя, отправленного на перезарядку. При защите помещений огнетушителями следует учитывать специфику взаимодействия огнетушащих веществ с защищаемым оборудованием, изделиями и материалами. Помещения, оборудованные автоматическими установками пожаротушения, обеспечиваются огнетушителями на 50 процентов расчетного количества огнетушителей, при этом расстояние до огнетушителя от возможного очага возгорания не должно превышать 20 метров для помещений административного и общественного назначения, 30 метров — для помещений категорий А, Б и В1-В4 по пожарной и взрывопожарной опасности, 40 метров — для помещений категории Г по пожарной и взрывопожарной опасности, 70 метров — для помещений категории Д по пожарной и взрывопожарной опасности. Расстояние от возможного очага пожара до места размещения переносного огнетушителя с учетом перегородок, дверных проемов, возможных загромождений, оборудования не должно превышать 20 метров для помещений административного и общественного назначения, 30 метров — для помещений категорий А, Б и В1-В4 по пожарной и взрывопожарной опасности, 40 метров — для помещений категории Г по пожарной и взрывопожарной опасности, 70 метров — для помещений категории Д по пожарной и взрывопожарной опасности.

Чего-то кардинального я конечно же и не ожидал, поскольку сам лично достаточно скептически отношусь к разного рода доработкам АС, и уж тем более никогда бездумно не стану тупо менять провода на более толстые и проводимистые и напихивать до горлышка колонки ватой. В данном же случае был абсолютно понятный касяк, который в принципе был исправлен. Я не скажу, что Колонки прям-таки зазвенели от 2ГД-36 этого вряд-ли дождёшься , но разница есть. В отличии от бывшего состояния, теперь они хотя бы гораздо более заметно стали реагировать на эквалайзер в частотных полосах 8 и 16 кГц.

Позднее начался выпуск 35 АС-248, которая практически является аналогом 10АС-248, за исключением фазоинвертора. Технические характеристики: Описание: Корпус акустической системы прямоугольный, выполнен из фанеры. Внешне корпус отделан шпоном ценных пород дерева. Крепятся с наружной стороны корпуса с помощью шурупов. СЧ динамик отделен от общего объема пластмассовым кожухом.

Эта акустика построена на нч динамиках от с30 , 25гдн-1. В качестве сч используется овальный широкополосный динамик 5гдш , который больше подходит для телевизора или радио. Вч динамик тоже овальный ,бумажный , как в ас Кантата. Хотя это не мешает Кантате звучат хорошо на фото 35ас-248 с трубой фазоинвертора фильтр 10ас-248 , у 35ас-248 он другой Корвет и с30 на фото 35ас-248 с трубой фазоинвертора Корвет 10ас-248 выпускался ближе к концу 80х , сначала с щелевым фазоинвертором снизу ,потом претерпел модернизацию ,стал называться 35ас -248. В 35ас был другой разделительный фильтр и фазоинвертор труба ,спереди В целом отзывы о 35ас хуже ,чем о 10ас. Вообще оригинальные двухполосные s30 ,да и некоторые другие её родственники типа Кливер 10ас страдают глухотой средних частот. Поэтому идея добавить сч динамик в настольные колонки может быть и неплохая, но на мой взгляд ширпотребный 5гдш динамик довольно специфический по звуку , а вч и вовсе уступает тем что стоят в с30. К тому же состыковать такие разные по чувствительности динамики как 5гдш и 25гдн-1 задача непростая.

35АС-248 (10АС-248) Корвет-для РУСЛАНА

Expand Menu. Контакты. 10Ас 248 корвет схема. Фото 2. Ода-101 [фото] Русь [фото] Симфония АС-003 [фото] СПП-А «Афмитон» (студийное устройство прослушивания-активное) [фото] Тайфун Т-500 + Т1500 [фото] Том-1201 [фото] Форманта М-100 (М-50) [фото] Электрон-10 [фото] Электроника АСА-01 [фото] Электроника АС 20 [фото]. Смотрите вместе с друзьями видео Размышления о 10ас-248 (35ас-248) Корвет онлайн. Я хочу подключить магнитолу "арго-004-стерео" к компу в качестве усилителя для 2 колонок "10 АС 248 корвет". Корвет 10 ас 248 трех полосная акустика. Акустика Корвет 180ас-001, Корвет 10 АС-248, Корвет 300 — обзор 3 пар редких АС.

электрофон Корвет 248 Стерео

Акустическая система *10АС-248* (Корвет) выпускалась с 1986 года Кировск. Газа утром Видео взято из телеграм канала “Shia News”. Дзинси волнуется за Маомао (фулл видео на канале). Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Трехполосная акустика (НЧ 25ГДН-1Л, СЧ 3ГД-42, ВЧ 6ГДВ-2-8) колонок 10АС-248 вытягивала полосу 40-20000Гц. В 1988 году проигрыватель модернизировали и присвоили новое название: "Корвет ЭФ-248-стерео". Размышления о 10ас-248 (35ас-248) Корвет. 10 as 248 korvet (11).JPG Акустические системы входили в комплект электрофона «Корвет ЭФ-248С» и «Корвет 248-стерео». Позднее начался выпуск 35 АС-248, которая практически является аналогом 10АС-248, за исключением фазоинвертора.

Электрофон Корвет ЭФ-248-стерео

10ас 248 корвет схема. Читайте также. Трёхполосная фазоинверторная АС шла комплектом электрофона "Корвет-248-стерео". Первые АС имели фазоинвертор в виде щелевого порта, расположенного в дне корпуса у задней стенки. Куплю акустическую систему Корвет 10АС248.

10ас 248 корвет схема - 97 фото

Присутствовала также возможность подключения наушников и внешних источников сигнала, равно как и записи на магнитофон. Номинальная мощность электрофона составляла 6 Ватт на канал, максимальная — 10 Ватт. Центральный блок весил 12 килограммов, каждая АС добавляла к общему весу еще 7 кг. Розничная цена электрофона была 200 рублей.

Корвет-248-стерео Еще один оригинальный электрофон с вертикальным проигрывателем винила, производившийся в Кирове на заводе «Ладога» с 1986 года. По сравнению с предыдущей моделью здесь появился ряд существенных улучшений. Пьезоэлектрическая головка уступила место магнитной ГЗМ-205Д, на тонарме появился стабилизатор прижимной силы и кисточка для очистки поверхности пластинки.

Была также введена подсветка рабочей зоны, что облегчало выбор трека. В комплект поставки входили трехполосные фазоинверсные акустические системы 10АС-248.

Орбита-002-стерео Стереокомплекс высшего класса «Орбита 002» снискал одобрение советских аудиофилов благодаря достойной технической начинке и действительно неплохому дизайну. В распоряжении обладателей аудиосистемы — кассетная дека «Орбита МП-121» во многом напоминавшая популярную в свое время «Орель 101» — с кварцевой стабилизацией скорости, износостойкой сендастовой магнитной головкой и лентопротяжным механизмом с двумя электромоторами. Дополняли картину 10-полосный эквалайзер «Орбита ЭК-002», предусилитель «Орбита УП-002» и усилитель мощности «Орбита УМ-002» с тороидальным трансформатором в блоке питания и выходной мощностью 50 Вт на канал при нагрузке 4 Ом.

Радиотехника МР-5201-стерео Музыкальный центр «Радиотехника МР-5201» — модный по своим временам аппарат, идеально подходящий для озвучивания небольших пространств — как говорится, без особых претензий к качеству звуковоспроизведения. В результате — неплохое звучание, которое не дотягивало до лучших образцов Hi-Fi техники, но вполне себе устраивало непритязательных слушателей, не желающих переплачивать за высококлассный блочный комплект. Вега-122 С Представленный в 1990 году, стереокомплекс «Вега-122» был интересен сразу по нескольким причинам. Во первых — не то что бы роскошный, однако вполне себе нескучный дизайн, следующий модным трендам конца 80-х. Помимо не слишком примечательного винилового проигрывателя и усилителя с выходной мощностью 2x25 Вт, в состав комплекта входила очень неплохая двухкассетная дека — с прямым приводом и бесколлекторными электромоторами, сендастовыми магнитными головками, шумоподавлением, квазисенсорным управлением, электронным счётчиком ленты и любопытными опциями вроде поиска треков по паузам.

Но что ещё более интересно, аудиосистему можно было дополнить проигрывателем компакт-дисков «Вега ПКД-122-С», построенным на основе оптико-механического блока и ЦАП производства японской компании Sanyo.

По сравнению с предыдущей моделью здесь появился ряд существенных улучшений. Пьезоэлектрическая головка уступила место магнитной ГЗМ-205Д, на тонарме появился стабилизатор прижимной силы и кисточка для очистки поверхности пластинки. Была также введена подсветка рабочей зоны, что облегчало выбор трека. В комплект поставки входили трехполосные фазоинверсные акустические системы 10АС-248. Номинальная выходная мощность встроенного усилителя составляла 10 Ватт на канал, общий вес системы — электронный блок плюс две АС — был более 20 килограммов.

Розничная цена модели была 250 рублей. Сонет-208-стерео Симпатичный электрофон оригинального дизайна производился с 1986 года на Казанском электротехническом заводе. Помимо необычного внешнего вида он отличался применением импортного звукоснимателя датской Ortofon, что было редкостью для модели второго класса. Усилитель мощности в электрофоне выдавал 10 Ватт на каждый из каналов, входившие в комплект двухполосные акустические системы имели встроенные индикаторы перегрузки.

Удивительным для советской акустики стала высокая равномерность ФЧХ, достигнутая благодаря удачной конструкции фильтров. Ещё одной характерной особенностью стал оптимальный, достаточный для динамиков объем корпуса и применение эффективного демпфирующего материала АТМ-1 из штапельных супертонких стеклянных волокон. Впервые в советской АС использовался навесной монтаж на картонном основании.

В конструкции фильтра использовались катушки с воздушным сердечником с проводом достаточного сечения. Также применялись металло-бумажные конденсаторы МБГО оптимальной емкости, для которых были характерны небольшие потери и незначительные искажения. Учитывая назначение устройства, особенности его применения и внушительную мощность, его антиперегрузочные лимиттеры оказались лишними. А насколько они вредны для звука, люди, разбирающиеся в схемотехнике и электроакустике, могут сделать вывод по приведенной ниже схеме. Также многие утверждают, что существенный вред звуку наносят несоразмерной длины кабели, которые применялись для того, чтобы использовать акустику не в бытовых, а в т. Серийное производство От системы сложно убежать, особенно от советской. В данном случае такой свиньёй стало серийное производство.

Первой проблемой серии стало моментальная замена высококачественного демпфирующего АТМ-1 зачем-то очень нужного рабочим этого предприятия на банальную вату.

Размышления о 10ас-248 (35ас-248) Корвет

Сегодня сравнивал С30 и свои, мои. На сайте: 3 минуты назад. Корвет 10 ас 248 4. Акустика Корвет 100 ас-009,колонки. Технические характеристики: 3-х полосная АС с закрытого типа. Диапазон воспроизводимых частот: 25 - 25000 Гц ldsound.

С момента приобретения несколько месяцев мне в них не нравятся СЧ. Какие-то они глухие что-ли. Или мутные. В общем нет прозрачности в вокале,да и уровень СЧ кажется маловат. С высокими и низами всё отлично.

Тазики 30 см делают своё дело.

Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG. Сколько это всё стоит?

Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.

Была также введена подсветка рабочей зоны, что облегчало выбор трека. В комплект поставки входили трехполосные фазоинверсные акустические системы 10АС-248. Номинальная выходная мощность встроенного усилителя составляла 10 Ватт на канал, общий вес системы — электронный блок плюс две АС — был более 20 килограммов. Розничная цена модели была 250 рублей. Сонет-208-стерео Симпатичный электрофон оригинального дизайна производился с 1986 года на Казанском электротехническом заводе. Помимо необычного внешнего вида он отличался применением импортного звукоснимателя датской Ortofon, что было редкостью для модели второго класса. Усилитель мощности в электрофоне выдавал 10 Ватт на каждый из каналов, входившие в комплект двухполосные акустические системы имели встроенные индикаторы перегрузки.

Общая масса системы составляла 13 килограммов, розничная цена комплекта была 220 рублей. В 1990 году был выпущен иной вариант электрофона под названием «Сонет ЭФ-208С-2», отличавшийся оформлением и отдельными функциями.

10АС-248 Корвет

Объявление было найдено 1 год назад на сайте avito. Чтобы получить более подробную информацию перейдите на сайт источник. Xopoшая кoпия! B пoдapoк отдам рower bank нa 16000 mAh. Хорошо состояние Играет, отлично!

Вepсия Bluetoоth: V4. Рaбочий диапазон: дo 10 метpoв 4. Чacтотный диaпaзон: 120 Гц-20 кГц 7. Значения времени воспроизведения динамиков: 2-3 часа ТG155 оснащена защитой от брызг, все разъемы прикрыты резиновой заглушкой.

Колонка внешне очень симпатичная, сделана добротно. Динамик один, и он прикрыт пластиковой сеточкой, сделано надежно, сеточка не прогибается, С задней стороны мы видим прикрытые резиновой заглушкой разъемы: гнездо аuх in, разъём miсrоSD, USВ разъем под флешки, miniUSВ для зарядки и индикатор зарядки аккумулятора. При включении колонки, светодиоды загораются, после звукового сигнала женский голос нам отвечает, что включен режим блютуз, при включении он запускается автоматически. Если подключаете провод, то колонка автоматически переключится в режим оuх in.

Режим АUХ работает хорошо и позволяет подключить колонку к телефону, mр3 плееру, музыкальному центру и тд. Есть встроенное радио. Настройка блютуз очень простоя, колонка определяется телефоном как ТG 155, подтверждаем подключение. В момент проигрывания музыки, если на телефон поступил звонок, воспроизведение отключается, и колонка будет сообщать о вызове.

Эта колонка - вещь универсальная, можно на велосипед закрепить вместо бутылки, а можно и просто на стол поставить. Будет и динамиком и лампой одновременно. В общем, отличная штука, радует глаз. Стоять просто так она не будет, ей всегда найдётся применение.

Все наши товары сертифицированы! Офoрмитe закaз пo тeлeфoну укaзaнному в объявлении. Мы офоpмим зaкaз и озвучим пoдробные aдреcа гдe мoжно забрать товap. Габариты устройства — 193х57х82 мм, масса — 662.

Столь ощутимые для беспроводной колонки параметры позволили производителю сделать Меgа одним из наиболее мощных устройств в данной нише. Колонка комплектуется двумя динамиками, в сумме дающими мощность звука 40 ватт. Поддержка цифровой обработки сигнала DSР обеспечивает качественное объемное звучание в любом помещении. Технология Тruе Wirеlеss Stеrео позволяет использовать Меgа в паре с другой беспроводной колонкой от одного источника.

Тrоnsmаrt Меgа имеет практичный дизайн. На верхней панели колонки расположена удобная тач-панель с кнопками контроля воспроизведения и бегунком громкости. Устройство выполнено в форме вытянутого параллелепипеда со скругленными гранями и имеет ударопрочный корпус, способный выдержать падение на твердую поверхность с высоты до 2 м. Отдельного упоминания заслуживает поддержка технологии NFС, позволяющая подключить устройство к смартфону в одно касание.

Продаю по случаю не надобности. Кого заинтересовало звоните или пишите. Всегда отвечу. Акустика имеeт функцию Арplе AirРlаy, котоpaя пoзвoляeт проигрывать музыку в беспроводном режиме.

Есть доставка по городу и по России компанией Сdеk — Для заказа курьерской доставки переходите на наш сайт - Stеrео-Маrkеt Просто найти через поисковую систему - 350 р. Самовывоз: С-Пб, м.

Индуктивности пока не мерял. Ещё хотелось бы узнать,какую роль выполняют два высокоомных резистора в СЧ звене 82 и 100 Ом. Пробовал их исключить- звуку кажется слегка хорошеет. Где-то вычитал что они со временем обугливаются - видимо от нещадной эксплуатации.

Так значит ли это что они нужны в схеме как ограничители, для защиты сч-динамиков? Прошу совета от знающих.

К тому же состыковать такие разные по чувствительности динамики как 5гдш и 25гдн-1 задача непростая. Ввиду редкости этих колонок , они обрастают мифами о хорошем звуке ,но меня их звучание не зацепило. Да в области сч звук возможно более выраженный и даже детальней,чем в двухполосных советских ас.

Но я не люблю звук советских широкополосников с обычными усилителями. Единственный вариант когда мне это нравится, это с Аккорд 201,который делает звук мягким и живым. Какой то сухой и не интересный, по мне так 15гд-11а лучше. А вот вч в этих ас обьективно простенькие и уступают многим. Бас с щелевым фазиком достаточно быстрый,чёткий ,но его маловато почему то ,несмотря на размеры корпуса , он совсем не глубокий , примерно как в колонках в закрытом ящике.

Промерил ёмкости у неполярных электролитов,все чуть завышены,но на НЧ особо - аж 65 мкф. Думаю все заменить на К73-16 или К78-34. Индуктивности пока не мерял. Ещё хотелось бы узнать,какую роль выполняют два высокоомных резистора в СЧ звене 82 и 100 Ом. Пробовал их исключить- звуку кажется слегка хорошеет. Где-то вычитал что они со временем обугливаются - видимо от нещадной эксплуатации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий