Новости женщины актрисы советского кино

Ранее стало известно, что украинский актер театра и кино Александр Крыжановский умер на 67-м году жизни. К тому времени актриса была уже не молода и не востребована в кино.

Что стало с актрисами советского кино бывших советских республик Часть 1

Первым мужем Полищук был коллега по театральной сцене Валерий Макаров. Но Любовь бросила мужа из-за постоянных скандалов. Расставалась с супругом Любовь, будучи беременной первым ребенком. Сын актрисы — известный актер Алексей Макаров так и не встретился с отцом. На этот раз в художника Сергея Цигаля. От него актриса родила девочку Мариэтту Цигаль-Полищук. В начале 00-х актриса повредила позвоночник в автомобильной аварии. Через пять лет из-за саркомы Полищук удалили часть позвоночника. Последнюю роль актрисы российские зрители тоже запомнили — мать няни Вики в ситкоме «Моя прекрасная няня». В этот период Любовь боролась с раком и заглушала боль сильными обезболивающими. В 2006 году Полищук умерла.

Ей было 57 лет. Светлана Светличная 79 лет Светлана Светличная запомнилась советскому зрителю как первая актриса, которая станцевала стриптиз. Светличная запомнилась советскому зрителю как первая актриса, которая станцевала стриптиз. После удачной роли актрису начали приглашать на международные кинофестивали.

Татьяне Пельтцер было 88 лет. К сожалению, за все годы работы она так и не смогла построить семью. Актриса умерла в полном одиночестве. Нонна Мордюкова Нонна Мордюкова. Фото: lady. Она играла сильных и волевых женщин, и в жизни была абсолютно такой же. Последней работой известной советской актрисы стала роль в фильме Дениса Евстигнеева «Мама», снятом в 1999 году. Следующие девять лет режиссёры не приглашали актрису на роли. Женщина кое как сводила концы с концами, но друзьям, которые предлагали финансовую помощь — отказывала. На свой день рождения Нонна Мордюкова собрала всех своих братьев и сестёр. Она как будто чувствовала, что это был её последний праздник. В последние месяцы актриса очень болела, почти ни с кем не общалась, но до последнего ждала звонка от режиссёров с предложением о новой роли. Мужа женщина потеряла за год до своей смерти. Нонне Мордюковой было 82 года. Марина Ладынина Марина Ладынина. Фото: starhit. Её самые знаменитые киноработы — фильмы «Трактористы», «Свинарка и пастух» и «Кубанские казаки». В 1960 году на пике своей славы Марина Ладынина резко перестала сниматься и пропала из виду поклонников. В кулуарах сплетничали, что таково решение супруга актрисы — режиссёра Ивана Пырьева. Якобы муж был против, чтобы его жену снимали другие режиссёры. Иван Пырьев был очень значимой фигурой в советском кинематографе, он являлся основателем Союза кинематографистов СССР, и спросить с ним не имело никакого смысла. Уже после смерти супруга Марине Ладынина звонили с предложениями о съёмках. Она хотела остаться в памяти зрителей молодой красавицей.

Дебютировала в кино еще будучи школьницей. В 13 лет она исполнила роль девочки с букетом в фильме.... Одна из самых известных, красивейших узбекских актрис СССР. Ее лучезарная улыбка озаряла с экранов миллионы зрителей советского кино.....

Валентина Серова была особенной и казалось, что она успевает везде. Именно про таких говорили "Комсомолка, спортсменка и просто красавица". Ее можно вспомнить по ролям в таких проектах, как "Сердца четырех", "Девушка с характером" или "Бессмертный гарнизон". Хромала только дисциплина: со временем актриса все реже появлялась на съемочной площадке, опаздывала, забывала слова. Причина крылась в алкоголе. В итоге карьера рухнула, и Серова запила еще пуще прежнего. Звезды не стало в 1975 году в собственной полупустой квартире. Елена Добронравова «Большая семья». Примечательно, но именно эта актриса пыталась заполучить роль в проекте «Летят журавли», но в итоге выбрали Татьяну Самойлову. Добронравова пыталась стать знаменитой, но карьера сошла на нет.

Еще больше, Ада! Как народная артистка СССР Роговцева превратилась в "рабу системы"

Самые красивые актрисы советского кино: как сложилась их судьба После того, как на экраны вышел фильм «Ирония судьбы», актриса стала настоящим кумиром советских зрителей.
Актрисы советского кино раньше и сейчас (49 фото) Заслуженная артистка театра и кино Наталья Варлей, несмотря на свой возраст (ей 75лет), ведет активный образ жизни и выглядит потрясающе.

Самые красивые актрисы советского кино: как сложилась их судьба

Анастасия Вертинская. Обрушившаяся на нее слава тяготила молодую актрису, но она все же решила связать свою жизнь с актерским искусством. В 1962 году Вертинская вошла в труппу Московского театра имени Пушкина, а в 1963 году поступила в "Щуку". Перестроечный кризис не коснулся Вертинской — она много снималась в хороших лентах. В частности, уже немолодую актрису предпочел многим красавицам Юрий Кара для роли Маргариты в экранизации романа Булгакова.

Сейчас Вертинская много преподает, у нее свой благотворительный фонд, много работы на телевидении. Впрочем, во всех интервью Анастасия говорит, что вполне довольна жизнью. От брака с Михалковым у нее есть сын Степан, подрастает внук. Вера Алентова.

Позже она продолжила сниматься, в основном с мужем и у мужа - режиссера Владимира Меньшова. Сейчас актриса с 2009 года руководит совместно с мужем актерско-режиссерской мастерской во ВГИКе. Имя Алентовой частенько всплывает в новостях в связи с многочисленными пластическими операциями. Свою первую операцию по подтяжке лица она провела в 1998 году.

Последующие вмешательства сильно повлияли на ее внешность. После очередной подтяжки у актрисы исказилась мимика лица: правый глаз стал казаться больше, а левый остался в полузакрытом состоянии. Елена Проклова. Пожалуй, самая звездная и известная роль актрисы - Лариса Ивановна из "Мимино".

Потом было множество средних ролей, которые по большому счету закончились к 2000-м, когда актриса предпочла работу телеведущей. Сейчас Елена - член Общественной палаты Российской Федерации. Состоит в партии "Единая Россия".

Пудовкин дал ей небольшую роль в своем фильме и был настолько потрясен ее игрой, что хотел заменить актрису на главную роль. К сожалению, замены не произошло, но кинематограф, наконец, рассмотрел в Мордюковой актрису. Удачей Нонны Мордюковой стала работа в фильме «Чужая родня» 1955, режиссер М.

Швейцер , где она с большой достоверностью народной интонации и деревенской повадки сыграла Стешу Ряшкину. Своими работами она вдохновила драматурга Б. Метальникова, написавшего специально для нее «Простую историю». Здесь Мордюкова исполнила одну из лучших своих ролей — молодую вдову Сашу Потапову, на чьи плечи нежданно легло бремя председательства в отстающем колхозе. Актриса играла драматизм и тяготы «светлого пути» из простых колхозниц в председатели, горечь безнадежной любви и — преображение души, обретение достоинства. Любая роль Мордюковой — это тончайшая, филигранная игра, сложнейший характер — будь то отрицательная героиня, спекулянтка, прижившая ребенка от фашиста, которая благодаря таланту актрисы стала вызывать сочувствие своей тяжелой, страшной судьбой; либо комедийная Белотелова из «Женитьбы Бальзаминова», либо «управдом-друг человека» из «Бриллиантовой руки».

В 70-е годы Мордюкова играет свои коронные роли: в фильме «Трясина» Мордюкова сыграла роль матери, чья слепая тираническая любовь толкала сына к дезертирству, а затем и к гибели. Актерская тема Нонны Мордюковой здесь буквально выворачивалась наизнанку, впервые эта органичная артистка со всей очевидностью играла роль, а в фильме «Они сражались за Родину» небольшая роль солдатки Натальи буквально потрясла зрителей. В историю кинематографа Мордюкова вошла как актриса, отвесившая пощечину самому Никите Михалкову! На съемках фильма «Родня» Михалков, желая добиться от Мордюковой более откровенной игры, сильно оскорбил актрису. В скандальной, скорой на суд Марии Коноваловой из «Родни» не сразу узнавалась знакомая и все же новая Мордюкова. Актриса играла на грани гротеска.

Ее неврастенический темперамент, металлические зубы, громкий хохот и крик озадачивали, раздражали. Но за поступками этой деревенской тетки, неуклюже вторгающейся в городскую жизнь, в самом ее смешном и горестном несовпадении с этой жизнью зритель постепенно различает глубокую драму утраты связей, отрыва от корней всех, кого она пытается соединить в бездушном городском мире. Здесь нужна была именно Мордюкова с ее актерским багажом, с естественностью и природностью, все очевиднее конфликтовавшими с современностью. После «Родни» этот диссонанс с современностью стал все очевиднее, даже картина «Мама», специально поставленная «на Мордюкову», лишь подчеркнула диссонанс актрисы с современным кино — предложенный драматургический материал не позволил развернуться ее незаурядному таланту. Еще одна попытка что-то сделать вразрез с главной темой Мордюковой роль матери, погубившей сыновей вновь не принесла удачи — что, конечно, не умаляет ее авторитета и значения как одной из выдающихся актрис современности. Последние годы Нонна Викторовна страдала разными заболеваниями, самым серьезным из которых был диабет.

Сестра актрисы рассказывала: «Она очень мучилась, но до последнего своего мгновения продолжала репетировать, придумывала себе роли и мечтала, как бы она могла еще сыграть: она просто жила кинематографом». Нинна Викторовна ушла из жизни 6 июля в 10 часов вечера в московской больнице. Она ушла, но оставила нам замечательные фильмы, которые с трепетом смотрят вот уже несколько поколений зрителей. Ее, как актрису признали во всем мире, — редакционный совет английской энциклопедии «Кто есть кто» «Who is who» в 1992 году включил Мордюкову в десятку самых выдающихся актрис ХХ века. А еще в честь великой актрисы названа «звезда». И теперь с небес ярко сияет небольшое — 39 км в диаметре — светило «Нонна Мордюкова».

Татьяна Окуневская Родилась в 1914 году в семье врага народа, который был в Гражданскую войну белым офицером. Спасло Таню только то, что на дворе все же были 20-е, а не 30-е годы. Ей даже удалось закончить вполне приличную школу и не быть определенной в детдом для детей врагов народа. К кино она не собиралась иметь никакого отношения, поступила в архитектурный институт, подрабатывала курьером и однажды попалась на глаза помощнику режиссера с Мосфильма. Ее пригласили сниматься в кино, она отказалась, оставив свои координаты настойчивому работнику. Но вскоре ей пришлось пересмотреть свое решение — отца в очередной раз отвезли на Лубянку и семья начала голодать.

Татьяна перешагнула порог киностудии и тут же получила небольшую роль, которая позволила семье нормально питаться. В 17 лет Татьяна влюбилась в студента киновуза Дмитрия Варламова, отец, которого снова выпустили из тюрьмы, был категорически против отношений дочери с этим человеком, но Татьяна была непреклонна. Замужество ее было очень несчастливым, даже рождение ребенка не останавливало Дмитрия — он издевался над молодой женщиной, изменяя и поднимая на нее руку. Родители настояли на разводе. Окуневская теперь бредила кинематографом и мечтала стать актрисой. Ее первой ролью в театре была роль Наташи в пьесе М.

Горького «Мать». Казалось, что удача и успех навсегда поселились в доме Окуневских. Отца арестовали и расстреляли, актрису как дочь врага народа выгнали из театра и сняли со съемок фильма. В какой-то степени это оградило ее от травли. В 1940 году Окуневская вновь попадает на съемочную площадку: она снимается в фильме режиссера Н. Садковича «Майская ночь».

Но Окуневская совершенно не довольна своими работами в кино — режиссеры видели в ней только сексапильную красотку, и настоящих полноценных ролей давать не хотели. И эта самая сексапильность поставила на ее судьбе жирную кляксу — «цветок душистых прерий Лаврентий Палыч Берия» обратил свое внимание на актрису, пригласил на свою дачу и изнасиловал. История эта довольно известна — Окуневская написала автобиографическую повесть, которую публиковали в газетах и журналах, поэтому подробности описывать не буду. На беду актрисы за ней стали ухаживать тиран Югославии — Йосип Броз Тито и советский министр госбезопасности Абакумов. Влепленная всесильному министру пощечина за наглость привела Татьяну в тюрьму. Кроме этого, Окуневской припомнили и связь с врагом — югославским послом Поповичем.

После 13 месяцев одиночки, находящуюся в крайней степени истощения актрису привели в кабинет Абакумова. Стол ломился от еды — таким образом министр хотел сломить женщину. Но получил вторую пощечину, а Окуневская — путевку в Джезказган на 10 лет. В лагере она несколько раз была на пороге смерти — голодной и от гнойного плеврита. Но там она встретила самую большую и трагическую любовь в своей жизни. Они не были вместе ни минуты кто хоть что-то читал о сталинских лагерях, понимает, о чем я , их роман состоял из коротких встреч в агитбригаде.

Татьяну освободили, Алексея оставили в лагере и он вскоре умер от туберкулеза. Отказавшийся от супруги Борис Горбатов тоже прожил короткую и несчастливую жизнь, умерев в 42 года. В 1954 году Окуневская возвращается в Москву, поступает в театр, но травить ее стали еще больше, чем во времена репрессий. Вскоре актриса уволилась из театра, в кино она почти не играла. Жила в семье замужней дочери. Во времена перестройки вышли воспоминания актрисы, в 90-е годы она немного снималась в новом российском кино.

Екатерина Савинова Родилась в крестьянской семье, с детства бредила кино и мечтала стать актрисой. Но с первого раза поступить во ВГИК у нее не получилось, Екатерина полгода проучилась в земельном институте. Конкурс был огромный, из трёх тысяч абитуриентов отобрали сорок человек, а спустя полгода оставили только двадцать. Параллельно с профессиональным обучением Савинова занималась вокалом в институте Гнесиных — у нее оказался природный мощный голос, который все мы слышали в фильме «Приходите завтра». После Гнесинки Савинову звали в Большой театр, но она ответила отказом. В 1949 году Савинова впервые появилась в небольшой роли в «Кубанских казаках», и моментально запомнилась своей улыбкой, ямочкой на подбородке и непередаваемой жизнерадостностью.

Но после «Казаков» вокруг Савиновой оказался вакуум — притязания Ивана Пырьева были ей отвергнуты Савинова еще с института была счастливо замужем за актером Евгением Ташковым , поэтому по доброй пырьевской традиции ее просто перестали приглашать даже на пробы. Никакие приглашения «в сторону» от кино — ни на эстраду, ни в Большой, ни во МХАТ — не заставляли сказать ее «да». Её несколько раз приглашали на пробы серьёзных ролей в кино, утверждали, но через некоторое время перезванивали и, извиняясь, отказывали.

С 2014 года Русланова не снимается в кино и сериалах из-за подорванного здоровья. Ольга Машная Ольга Машная известна ролью хрупкой, белокурой и голубоглазой Софьи в мини-сериале «Гардемарины, вперед! Светлана Аманова.

Наталья Кустинская Наталья родилась в семье артистов: ее мать была эстрадной певицей, отец — известным куплетистом-чечеточником. В доме Кустинских всегда было много гостей, чьи имена гремели на всю страну. Колесников От мамы Наташе достались красота, хороший слух и голос, от отца — артистизм и легкий характер. Она прекрасно пела и танцевала, читала стихи. Наталья легко поступила во ВГИК и начала сниматься в кино еще студенткой. Свою первую роль она сыграла в 1959 году, несмотря на то что студентам запрещали участвовать в съемках до получения диплома. Но известному режиссеру Григорию Рошалю никто не осмелился возразить, когда он выбрал Кустинскую на небольшую роль Маруси в картине "Хмурое утро", заключительной части трилогии "Хождение по мукам". А спустя четыре года, после съемок в комедии "Три плюс два" Генриха Оганесяна, Наталья проснулась знаменитой — фильм имел оглушительный успех. Эффектной блондинке с глазами цвета моря, которую тут же окрестили "советской Брижит Бардо", слали мешки писем, в каждом киоске "Союзпечати" можно было купить открытки с ее фотографией. Потом последовали другие фильмы — "Иван Васильевич меняет профессию", сериал "Вечный зов", драма "Стажер" и мелодрама "Шофер на один рейс". Французские кинокритики включили Наталью в топ-10 самых красивых актрис мира. В середине 1980-х Наталью Кустинскую утвердили на роль в зарубежном проекте — фильме "Волшебная гора" по роману Томаса Манна. Билет в Мюнхен, где проходили съемки, был уже у нее в кармане, но в последний момент без всяких объяснений ее не отпустили. Партнерами актрисы на площадке должны были стать Шон Коннери и Шарль Азнавур. Кустинской не позволили участвовать в съемках, по ее словам, некоторые влиятельные лица из КГБ, наложившие запрет на ее выезд. После этого в жизни актрисы началась черная полоса. Она потеряла сына и новорожденного внука, много болела, сильно располнела — от былой красоты не осталось и следа. В декабре 2012 года Кустинская с диагнозом "пневмония" попала в реанимацию Боткинской больницы в состоянии комы, в том же месяце пережила инсульт. Скончалась 75-летняя Наталья Николаевна 13 декабря 2012 года, не приходя в сознание. Татьяна Самойлова Фильм Михаила Калатозова "Летят журавли" имел огромный успех не только в СССР, но и за рубежом, став единственным советским фильмом, удостоенным "Золотой пальмовой ветви" Каннского кинофестиваля. В Каннах юная актриса произвела настоящий фурор. В фильм "Летят журавли" влюбились все: и критики, и простые зрители. Самойлова моментально стала звездой мирового уровня. Художник был потрясен фильмом, после показа он признался, что никогда в жизни не видел ничего подобного. Триумф мог стать поворотным в ее судьбе. Актрису пригласили в Голливуд — на роль Анны Карениной. Ее Вронским должен был стать Жерар Филип, который, кстати, в Каннах не отходил от юной красавицы ни на шаг.

Спортсменки, комсомолки и просто красавицы. Как сейчас выглядят любимые советские актрисы

Рост: 158 см. Деятельность: актриса театра и кино, пианистка, певица, танцовщица, народная артистка СССР. Самые красивые актрисы советского кино#instyle #instylerussia #актрисы #советскиеактрисы #ссср #красивыеактрисы. В истории советского кинематографа всегда были актрисы, которые своей красотой и талантом могли затмить любую голливудскую звезду.

Рак, инсульт, эмиграция, разводы: как сложилась судьба секс-символов советского кино

Актриса снялась в этом фильме обнаженной, после съемок болела и потом вообще ушла из кино. В десятые годы Яцкина снимала фильм о советских женщинах, прошедших Афганистан. Актриса, чья внешность не вписывалась в советский кинематограф и для нее просто не находилось ролей. В десятые годы Яцкина снимала фильм о советских женщинах, прошедших Афганистан.

Исчезновение и психушка

  • Что стало с актрисами советского кино бывших советских республик Часть 1
  • советские актрисы — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
  • Тогда и сейчас: как изменились известные актрисы советского кинематографа
  • 1. Лариса Гузеева
  • Как выглядят и чем занимаются сегодня главные красавицы советского кино
  • Марина Зудина

Самые красивые и любимые актрисы советского кино 20 века!

Татьяна Самойлова Всемирная слава пришла к актрисе после выхода фильма «Летят журавли». В 1957 году жюри в Каннах признало ее самой скромной и очаровательной актрисой. Но эта картина так и осталась единственной вершиной в карьере Самойловой. После она снималась в других лентах, но не повторила успеха первого фильма. Актрису приглашали сниматься в другие страны.

Ее не выпустили из страны. Она снималась только на родине. У нее было три мужа и единственный сын, который уехал в США. Внучку актрисы назвали в честь бабушки.

Однако ей не довелось много общаться с ребенком. С возрастом у Самойловой начались проблемы со здоровьем. Она уходила из дома и не возвращалась. Несколько раз женщина терялась в Москве, после чего ее находили в больницах.

Актриса жила одна, за ней ухаживали волонтеры. Она скончалась в день 80-летия. Валентина Серова Женщина, которой посвящены знаменитые строки «Жди меня, и я вернусь» Константина Симонова. Валентина Серова была его возлюбленной.

Она снялась в главной роли в одноименном фильме. Брак с Симоновым не заладился. Он не мог найти общий язык с сыном Серовой от первого брака.

В десятые годы Яцкина снимала фильм о советских женщинах, прошедших Афганистан. Однажды она позвала меня поехать с ней в один из городков Калужской области - нужно было записать интервью с предполагаемой героиней картины.

Часа два красивая уверенная в себе женщина рассказывала нам о своей службе в Афгане, и она рассказывала бы еще, если бы Яцкина тихим голосом не остановила ее: "Вы самозванка". Как вскоре оказалось, Галина Ивановна была права, удивительно, что до нее лжегероине верили все, даже сами афганцы, даже прожженные военкоры. Ведь уже так было и не раз в ее жизни, когда многим становилось стыдно, становилось не по себе перед ее безупречной совестью. В 90-е, когда индустрия советского кино рухнула, Яцкина, не сразу поверившая в смерть титана, попыталась его спасти, снять кино, но на него нужны были деньги. Тогда Галина Ивановна подалась в коммерцию, стала челночницей, и по суровым законам рынка нарвалась на рэкетиров.

Угрожать заслуженной артистке мафия не постеснялась, но и актриса не испугалась - история в итоге приключилась детективная, но те же бандиты на "стрелках" не раз приглашали Яцкину войти в их бригаду - "ваше имя и ваша отвага сделают вас миллионершей". От сотрудничества с мафией Яцкина отказалась. А фильм все-таки профинансировала - вместе с Кареном Шахназаровым, кино называется "Катька и Шиз", это первая режиссерская работа Тиграна Кеосаяна. Потом она все дальше уходила от художественного кино, занялась документалистикой. Как сама говорила: на смену жанра повлияло православие.

Яцкина крестилась еще молодой.

В 2002 году Дима скончался от рака, поставив крест на счастливой жизни Кустинской окончательно. Звезда советского кино имела кучу проблем со здоровьем, впала в депрессию, а в 2012 году попала в больницу с пневмонией. Ее ввели искусственную кому, актриса перенесла инсульт, но несмотря на усилия врачей, скончалась. Стоит отметить, что всего ей удалось сыграть в 52 проектах. Татьяна Самойлова тоже не была так счастлива, как это показывали на экранах. Уже в 22 года она прославилась после драмы в фильме «Летят журавли». И хотя на площадке она выглядела счастливой, дома ее одолевали переживания: после туберкулеза она больше не могла иметь детей.

Чудо случилось лишь через 15 лет, когда звезда родила наследника. Но сын Дмитрий по итогу улетел в США и она не виделась с внучкой. Самойлова в итоге осталась одна, а к старости начала теряться в пространстве и забывать дорогу домой.

Но так или иначе актриса как-то сочетает и съемки, и игру в театре — но в Малом она портит отношения с Ильинским и на некоторое время остается без ролей. А в кино — ее прямолинейный характер играет с ней злую шутку, некий чиновник, который встретил жесткий отпор при склонении актрисы к определенным отношениям, сделал ее надолго невыездной. Жесткий отбор сценариев привел к тому, что в карьере Быстрицкой наступает 27!!!

Только в 1997 году актриса возвращается на киноплощадку. Это совпадает с разводом актрисы после почти тридцатилетнего брака. Она не простила мужу измены и с тех пор живет одна. Детей у актрисы нет. Татьяна Самойлова Татьяна Самойлова родилась в Ленинграде, в семье замечательного советского актера театра и кино Евгения Самойлова. В 1937 году семья Самойловых переехала в Москву.

Для меня сюрпризом было узнать, что Татьяна Самойлова — профессиональная балерина, которая отказалась от приглашения Майи Плисецкой продолжить карьеру в балете. В 1953 году Самойлова окончила Щукинское училище и сразу же после окончания училища она сыграла одну из своих бессмертных ролей — в фильме «Летят журавли». Героиня Самойловой — вчерашняя московская школьница, беспечная Вероника в годы войны теряет своих родственников и, растерянная, сломленная, она изменяет ушедшему на фронт любимому с его близким другом. Парадокс фильма заключается в том, что его не приняла критика — фильм буквально уничтожали мэтры соцерализма, осуждая разврат и подлость главной героини. Но большинство зрителей фильм приняло, трагедия девушки оказалась близка людям, которые еще не забыли ужасов войны. В 1958 году злопыхатели вынуждены были замолчать — «Летят журавли» получил Золотую Пальмовую ветвь, больше советские фильмы этого приза не получали.

После Каннского фестиваля Татьяна Самойлова возвратилась в Москву, поступила в Государственный институт театрального искусства. Была принята в Театр им. Маяковского, затем перешла в Театр им. Вахтангова, где работала до 1960 года. Актрису, отмеченную мировым успехом, начали приглашать зарубежные режиссеры. И тут как никогда проявляется кабальная сущность профессии — чиновники от кино запрещали одни съемки, заставляли сниматься в совершенно неинтересных проектах, и единственной удачной работой Татьяны Самойловой в первой половине 60-х стоит считать лишь роль русской радистки в венгерском фильме «Альба Регия», сыгранную актрисой просто и искренне.

Партнером Самойловой по фильму был замечательный венгерский актер Миклош Габор. В 1967 году наступает второй звездный час актрисы. Режиссер А. Зархи начинает 16-ю экранизацию Анны Карениной в истории мирового кино. Выбор Самойловой откровенно шокировал всех: ее раскосые глаза определенно не вписывались в образ «русской» Карениной мать Татьяны — польская еврейка. Но вопреки всем пророчествам провала, более «русской» Карениной в истории кино не было, а рекорд посещаемости фильма » Анна Каренина» уступила только бондарчуковской «Война и миру».

После грандиозного успеха Самойлова ждала больших ролей, но их не последовало. Вообще никаких. Актриса вернулась на экран только в начале 90-х и то в эпизодические роли. Ее сын живет в Америке, к кино не имеет никакого отношения. Браки актрисы оканчивались трагедиями — разводами. Сейчас Татьяна Самойлова совершенно одинока и живет в бедности и забвении в Москве.

Продолжим разговор о красавицах советского кино Анастасия Вертинская Анастасия Вертинская — представительница настоящей актерской династии: ее отец был прославленным шансонье, мать — Лидия Вертинская, замечательная актриса, сестра Анастасии Марианна также стала актрисой, пусть и не такой знаменитой. Девочки получили старорежимное воспитание и первый опыт столкновения с советской действительностью в лице пионерского лагеря оказался последним — вшивые и забывшие родной язык, кроме матерного, девочки долго отходили от «пионерского отдыха». Уже в 1961 году Анастасия получает заметную роль — она играет Ассоль в фильме «Алые паруса» будучи старшеклассницей. Правда, если искренность и простота помогли сыграть ее первую роль, то озвучка юной актрисе не удалась, поэтому мы слышим чужой голос в звуковой дорожке фильма это голос актрисы Нины Гуляевой. Вертинская ненавидит свою первую роль, считая ее абсолютно непрофессиональной. Вторая роль принесла юной Насте всесоюзную известность — снова Грин, на этот раз — «Человек-амфибия».

Третья роль — была совсем невероятной — Г. Козинцев пригласил восемнадцатилетнюю девушку без профессионального образования сыграть Офелию в паре с Иннокентием Смоктуновским-Гамлетом. Через год после постановки «Гамлета» Козинцев во вступительной лекции «О режиссуре» напишет: «У нее были реальные восемнадцать лет, великолепные, очень подходящие для шекспировского образа внешние данные — хрупкость, чистота, облик, похожий на портреты раннего Возрождения. Но ее духовное содержание, мягко говоря, было не так уж велико. Может быть, она пострадает в жизни и ее духовное существо разовьется, но тогда, когда я начал работать с ней, оно было крохотным, и образ нужно было лепить. Все было хорошо: и руки, и шея, и походка, но сердце не билось.

Сердце заставил биться Шостакович. Так бывает». Только сыграв Офелию Вертинская определилась с выбором профессии, она поступает Щукинское училище и тут же получает еще одну знаковую роль: маленькой княгини Лизы Волконской в эпопее «Война и мир». В 1966 году на четыре года Вертинская становится супругой Никиты Михалкова, но она не подходила под идеал женщины «Мэтра» — сидящая дома дама, рожающая детей и варящая варенье. Второй скороспелый и скоротечный брак с бардом А. Градским навсегда отвратил актрису от института брака — и больше в походах в ЗАГС она замечена не была.

Между тем сразу после окончания «Щуки» она снова получает супер-роль: Кити Щербацкой в «Анне Карениной». Параллельно она работает в театрах и также получает самые завидные роли, впрочем, оставаясь звездой кинематографа. Перестроечный кризис кино не коснулся Анастасии Вертинской — она много снималась в очень хороших лентах. В частности уже немолодую актрису предпочел многим красавицам Юрий Кара для роли Маргариты в экранизации романа Булгакова. Совершенно случайно я этот фильм видела, хотя он до сих пор все никак не выйдет на экраны. Мне сложно оценивать его — потому что посмотреть его довелось после знаменитого сериала с Басилашвили и Абдуловым.

Если честно, утонченная аристократичная Вертинская как-то нелепо смотрелась в роли оведьмившейся Маргариты. Да и возраст скрыть все равно не удавалось… В общем, у меня достаточно неоднозначное отношение к этой ее работе. Сейчас Вертинская много преподает, у нее свой благотворительный фонд, много работы на телевидении. От брака с Михалковым есть сын Степан, растет внук. В общем, у Вертинской очень удачная кинематографическая судьба, она фантастически молодо выглядит — но в личной жизни все сложилось плохо. Наверное, она от этого не слишком страдает — потому что во всех интервью говорит, что вполне довольна жизнью.

Значит, будем верить. Наталья Фатеева Родилась в Харькове, с раннего детства интересовалась театром и музыкой, поэтому выбор профессии был определен: Фатеева с первого раза с блестящими оценками поступила в театральный институт, получала повышенную стипендию, подрабатывала на радио, но из-за козней «друзей» была вынуждена бросить институт и отправиться в Москву. Со студенческой скамьи она выходит замуж за режиссера Владимира Басова, тот начинает ее снимать в своих картинах, но брак быстро рушится, остается сын. Актриса разрывается между театром Ермоловой и кинематографом, кино побеждает. В начале 60-х Фатеева снимается в нескольких проходных картинах, но она терпеливо ждет и дожидается своего звездного часа: в 1962 году режиссер Г. Оганесян приглашает ее на роль Зои в картине «Три плюс два».

Как говорят, на следующий день после выхода картины, Наталья Фатеева проснулась знаменитой. Фатеева выходит замуж за космонавта Бориса Егорова — а что такое космонавт в 60-е годы нам нынче представить трудно. Впрочем, можно провести аналогию — скажем, выйти замуж за космонавта в те годы равнялось выходу замуж за Билла Гейтса.

Советские актрисы, потерявшие свою узнаваемость (46 фото)

Советская и российская актриса театра и кино, народная артистка СССР Алиса Фрейндлих является наглядным доказательством тому, что стареть можно и достойно. как сейчас живут и выглядят главные красотки советского кино? Но решившись на смелые эксперименты ради искусства они надолго вошли в мир кинематографа, как самые роковые красотки советского кино. Актеры российского кино (3845).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий