Новости во иордане крещающуся тебе господи

Новости. Представители Венской и Австрийской епархии приняли участие в традиционном церемонии возложения венков у мемориала на Шварценбергплатц. Православный мир вспоминает исторический момент, когда Иоанн Предтеча крестил Господа нашего Иисуса Христа в водах реки Иордан.

Во Иордане крещающуся Тебе, Господи...

Богослужение возглавил наместник Высоко-Петровского монастыря игумен Петр Еремеев. Отцу наместнику сослужила братия обители в священном сане. По завершении Великого чина освящения воды отец наместник поздравил богомольцев с праздником: «Желаю всем нам, чтобы это посещение Божие сегодняшнего дня обновило нас, чтобы и завтра, и каждый последующий день, вкушая эту Крещенскую, Иорданскую воду мы внутреннее и внешне освящались». Накануне в Сергиевском храме была совершенна Литургия святителя Василия Великого в соединении с Великой Вечерней, изобразительными и Царскими часами. В завершении богослужения также была освящена вода. Во время богослужения в Крещенский Сочельник с проповедью к богомольцам обратился отец Феодорит Сенчуков. Всю нашу жизнь рядом с нами великая святыня — святая вода по-гречески «агиасма» — «святыня».

Василий Великий пишет: «По какому писанию благословляем мы и воду крещения? Во второй половине V века Антиохийский патриарх Петр Фулон ввел обычай совершать освящение воды не в полночь, а в Навечерие Богоявления. В Русской Церкви Московский Собор 1667 г. Последование великого освящения воды как в Навечерие, так и в самый праздник одно и то же и в некоторых частях имеет сходство с последованием малого освящения воды.

Оно состоит в воспоминании пророчеств, относящихся к событию Крещения паримии , самого события Апостол и Евангелие и его значения ектении и молитвы , в призывании благословения Божия на воды и троекратном погружении в них Животворящего Креста Господня. На практике чин водоосвящения совершается следующим образом. После заамвонной молитвы в конце литургии или просительной ектении: «Исполним вечернюю молитву» в конце вечерни настоятель в полном облачении как во время совершения литургии , а прочие священники только в епитрахили, поручах и фелони выходят через царские врата к священной купели в притвор или на источник. Впереди идут священосцы со свечами, за ними следуют певцы с пением тропарей Глас Господень, диаконы с кадилами, священники и настоятель, несущий Честный Крест на непокрытой главе обычно Крест полагается на воздухе. Глас Господень на водах вопиет, глаголя: приидите, приимите вси Духа премудрости, Духа разума, Духа страха Божия, явльшагося Христа. Ко гласу вопиющаго в пустыни, уготовайте путь Господень. Пришел еси, Господи, зрак рабий приим, крещения прося, не ведый греха: видеша Тя воды и убояшася. Трепетен бысть Предтеча, и возопи глаголя: како просветит светильник Света? Како руку положит раб на Владыку? Освяти мене и воды, Спасе, вземляй мира грех.

На месте водоосвящения Крест полагается на благоукрашенный стол, на котором должна стоять чаша с водой и тремя свечами. Во время пения тропарей настоятель с диаконом совершает каждение приготовленной к освящению воды окрест стола трижды , а если вода освящается в храме, то кадит также алтарь, священнослужителей, певцов и народ. По окончании пения тропарей диакон возглашает: Премудрость, и читаются три паремии из книги пророка Исаии , в которых изображаются благодатные плоды пришествия Господа на землю и духовная радость всех, обращающихся ко Господу и причащающихся от живоносных источников спасения. Паремии Тако глаголет Господь: да возвеселится пустыня жаждущая, да возрадуется пустыня, и процветет яко крин, и да прозябнет, и вся возвеселятся. И возрадуются пустынная Иорданова, и слава Ливанова дана бысть ей, и честь Кармилова, и людие Мои узрят славу Господню, и высоту Божию. Укрепитеся руки ослабленныя, и колена разслабленная утешитеся. И рцыте малодушным мыслию, укрепитеся и не бойтеся: се Бог наш суд воздает, Той приидет и спасет нас. Тогда отверзутся очеса слепых, и ушеса глухих услышат: Тогда скочит хромый яко елень, и ясен будет язык гугнивых: яко проразися в пустыни вода, и дебрь в земли жаждущей. И будет безводная в блата, и в жаждущей земли источник воды будет: тамо будет веселие птиц, водворение сиринов, и тростий, и блата. Тамо будет путь чист, и путь свят наречется: и не мимоидет тамо нечист, ниже будет тамо путь нечистый, разсеяннии же пойдут по нему, и не заблудят.

И не будет тамо льва, ниже зверей лютых взыдет нань, ниже обрящется тамо: но пойдут по нему избавленнии и собраннии от Господа. И обратятся, и приидут в Сион с веселием и радостию, и веселие вечное над главою их. Хвала и радование, и веселие постигнет их: отбеже болезнь, печаль и воздыхание. Пророчества Исаиина чтение: [Глава 55. Вскую цените сребро не в хлебы, и труд ваш не в сытость? Послушайте Мене, и снесте благая, и насладится во благих душа ваша.

И явилась земному миру Пресвятая Троица. Не случайно говорят, что в день Крещения Господня начинается Новый Завет. Христос подготавливает грешного человека к жизни по воскресении.

Отверзлось небо над православной Россией. Во всех церквах совершается чин великого освящения воды. Настоятель храма иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» протоиерей Андрей Копейкин всецело отдает себя служению. В эти праздничные дни в церкви тесновато, но уютно. Люди идут нескончаемым потоком, чтобы вознести свои горячие молитвы к Богу, набрать крещенской воды. В навечерие Богоявления служба долгая. Ноги, конечно, устают. Впрочем, разве можно на это обращать внимание, когда ты приходишь в храм получить благодатные дары от Господа, покаяться в своих грехах. Батюшка начинает читать Евангелие: каждое слово воздействует на душу.

Все понятно и пронзительно. Слушаешь батюшку и становишься соучастником тех событий, которые произошли 2000 лет назад ради спасения человеческого рода. Господь дает нам через святую воду великую благодатную силу — она исцеляет и очищает от всяких скверн, она приводит нас к действенной вере, соединяет с Богом. В России со старины люди совершали крестные ходы на реки, погружались в вырубленные во льду иордани, несмотря на сильные морозы. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! Радость приумножается в душе, и чувствуется, что рядом Бог и Он обращается к людям. Отец Андрей — неутомимый труженик на ниве Божией. Как только закончилась Божественная литургия, он тотчас же поехал в Зеленую Рощу. Там около госпиталя для ветеранов Великой Отечественной войны батюшка освятил иордань на озере.

Кондак Крещению Господню вторая главная молитва праздника Явился еси днесь вселенней, и свет Твой, Господи, знаменася на нас, в разуме поющих Тя: пришел еси и явился еси Свет неприступный. Ты бо не потерпел еси видети от диавола мучима рода человеча и сего ради в пресветлый день Богоявления Твоего пришел еси на Иордан ко грешником и мытарем креститися от Иоанна, безгрешен сый, да исполниши всякую правду и да возьмеши в водах Иорданских грехи всего мира, яко Агнец Божий, во еже понести я на Себе и искупити Крещением крестным, пречистою Кровию Твоею. Сего ради вся силы небесныя радуются и вся тварь веселится, чаюше свобождение свое от работы истления, глаголюще: Прииде просвещение, благодать явися, избавление наста, мир просветися и людие радостию исполняются. Да веселится ныне небо и земля и мир весь да играет; реки да плещут; источницы и озера, бездны и моря да срадуются, яко Божественным Крещением освятися днесь естество их. Да радуются днесь и человеков собори, яко естество их взыде ныне паки к первому благородию и вси с радостию да поют: Богоявления время.

«Во Иордане крещающуся Тебе, Господи…»

Затем приняли участие в освящении воды. Прихожане поспешили набрать крещенской воды, которую называют Великой Агиасмой, обладающей чудесными живительными свойствами, чтобы окропить свои жилища и бережно хранить святыню в своих домах, употребляя в течение года натощак в небольших количествах, обычно вместе с кусочком просфоры.

Уже в преддверии Страстной седмицы Господь отвечает на просьбу двух учеников приобщить их к славе Его Царства словами: «Не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Очевидно, что Господь говорит здесь о чаше и крещении страданий Своих. Иероним Стридонский, — мы разумеем страдания соответственно словам: Отче Мой!

Чашу спасения прииму, и имя Господне призову, и непосредственно вслед за тем прибавляет, какая это чаша: Драгоценна перед Господом смерть святых Его! Таким образом, крещение Христа на Иордане было образом искупительной смерти. Общественное служение Христа начинается с крещения водного в Иордане и, если воспользоваться терминологией апостола Павла, заканчивается «крещением в смерть» Рим. Под «правдой» в ответе Христа в таком случае необходимо понимать деятельность Бога, направленную на спасение человека иначе это называется домостроительством спасения. В таком смысле о «правде Божией» говорит апостол Павел в Послании к римлянам: о ней предвозвещали Закон и пророки, но явилась она только в Иисусе Христе ср.

Отражен смысл крещения как образа смерти и в иконографии: на некоторых иконах Иордан, в котором стоит крещаемый Христос, изображается в виде водного гроба. Начиная служение, Господь входит в воды Иордана, образно говоря, наполненные мертвостью человеческого греха. Но освобождая людей от «работы диаволи и тли смертныя»[135], Господь освящает и весь тварный мир, и как символ жизни — воду, делая ее не мертвой, но живой, освобождая ее от поврежденности и подчиненности тому, кто назван в Писании «князем мира сего» Ин. Таким образом, с Крещением связана идея победы Христа над сатаной и освобождения мира от его власти: «Погрузившись в воды, Он связал сильного»[136].

Сего ради погрузившуся Тебе в водах, отверзошася Тебе небеса Адамом заключенная и Дух Святый сниде на Тя в виде голубине, просвещение и обожение носяй естеству нашему, и Пребожественный Отец Твой возвести Тебе небесным гласом благоволение Свое, зане сотворил еси волю Его и человек грехи восприял еси и Себе на заклание уже предуготовал еси, якоже Сам рекл еси: "Сего ради любит Мя Отец, яко Аз душу Мою полагаю, да паки прииму ю", и тако во всесветлый день сей, Ты, Господи, положил еси начало искупления нашего от грехопадения прародительскаго. Сего ради вся силы небесныя радуются и вся тварь веселится, чаюше свобождение свое от работы истления, глаголюще: Прииде просвещение, благодать явися, избавление наста, мир просветися и людие радостию исполняются. Да веселится ныне небо и земля и мир весь да играет; реки да плещут; источницы и озера, бездны и моря да срадуются, яко Божественным Крещением освятися днесь естество их.

Да радуются днесь и человеков собори, яко естество их взыде ныне паки к первому благородию и вси с радостию да поют: Богоявления время. Приидите мысленно на Иордан, видение велие в нем узрим: Христос ко Крещению грядет.

Вода смывает с человека не только грязь, но и всё плохое и даёт начало хорошему. Еврейские праведники и представители многих народов мира практиковали ритуальные омовения, как знак очищения от грехов. И люди приходили к этому почитаемому праведнику на реку Иордан во множестве, чтобы послушать его проповеди, раскаяться и креститься в знак того, что они оставляют свои грех. Тогда крещение совершалось однократным погружением в воду.

Само слово «крещение» более точно звучит по-гречески: «баптизма» — «погружение». Господь Иисус Христос не совершил в своей земной жизни ни одного греха, однако по своему человечеству также должен был пройти через подобное ритуальное очищение, чтобы люди знали об этом. Когда ему исполнилось 30 лет он впервые явил себя миру как Бог и Сын Божий и это случилось именно во время крещения от Иоанна Предтечи. С момента крещения начинается общественное служение Спасителя, его проповедь и путь на Голгофу и к Воскресению из мёртвых. Именно поэтому мы особо почитаем этот день церковной истории. Кроме того, своим погружением в воды реки Спаситель освятил их.

И теперь, желая присоединиться к Церкви мы также погружаемся в освящённые воды крещенской купели. Троекратное погружение в этом случае символизирует смерть и очищение от грехов, а исхождение из воды — воскресение из мёртвых. Евангельские события О событиях Крещения Господня рассказывается у всех трёх синоптиков евангелистов Матфея, Марка и Луки , а также у евангелиста Иоанна Богослова.

«ВО ИОРДАНЕ КРЕЩАЮЩУСЯ ТЕБЕ, ГОСПОДИ»

Во Иoрдане крещающуся Тебе, Господи… Объяснение тропаря праздника Во Иордане крещающуся Тебе, Господи, Троическое явися поклонение: Родителев бо глас свидетельствовавше Тебе, возлюбленнаго Тя Сына именуя, и Дух в виде голубине, извествоваше словесе утверждение.
Во Иордане крещающуся Тебе, Господи | Новости и события Глас 1 Тропарь праздника «Во Иордане крещающуся Тебя, господи».
Во Иордане крещающуся Тебе, Господи, Троическое явися поклонение! | Макаровский монастырь Как Божественный Дух некогда сошел на крещаемого в Иордане Спасителя, так сегодня Он снизошел на естество водное и освятил воду.
"Во Иордане крещающуся Тебе, Господи...", - о празднике Крещения Господня - Православие.фм Во Иордане крещающуся Тебе, Господи, Троическое явися поклонение.

Циркулярные письма

  • «Во Иордане крещающуся Тебе, Господи…» | Храм Спаса-на-Водах
  • “When You, O Lord were baptized in the Jordan”
  • Неизвестен
  • Неизвестен
  • Во Иордане крещающуся Тебе, Господи, Троическое явися поклонение
  • Евангелие о Крещении Господнем - Журнал | БФ Правжизнь

Молитва перед принятием святой воды

Также своими впечатлениями о проведенном богослужении поделился алтарник храма Казаков Никита: «Очень здорово, что мне удалось сегодня помолиться вместе со всеми, помочь батюшке и самому прикоснуться к святыне, осознав ее ценность и значимость в жизни христианина». Мария Борунова, фото Евгения Качурина.

Память святого преподобного Феофана, затворника Вышенского Преставление св. Феофана, Затворника Вышенского празднует Православная Церковь 19 января.

Христиане, почитающие святого, и даже те, кто мало о нем знает, придя на литургию сможет попросить его святых молитв. Разгребание песка. Перевод: Православия наставник, благочестия учитель и чистоты, Вышенский подвижник, святитель Феофан, Богомудрый, писаниями твоими слово Божие объяснил ты и всем верующим путь ко спасению указал. Моли Христа Бога о спасении наших душ.

Перевод: Одноименный с Богоявлением Феофан однокоренное с греч.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.

Также не забывайте заходить на Крещенскую рубрику , в которой размещены интересные и познавательные публикации! Молитвы на Крещение Господне Тропарь главная молитва праздника Во Иордане крещающуся Тебе, Господи, Троическое явися поклонение: Родителев бо глас свидетельствовавше Тебе, возлюбленнаго Тя Сына именуя, и Дух в виде голубине, извествоваше словесе утверждение. Явлейся, Христе Боже, и мир просвещей, слава Тебе. Христе Боже, явившийся и просветивший мир, слава Тебе!

Кондак Крещению Господню вторая главная молитва праздника Явился еси днесь вселенней, и свет Твой, Господи, знаменася на нас, в разуме поющих Тя: пришел еси и явился еси Свет неприступный.

Молитва на Крещение Господне (Богоявление)

Страница с текстом из Во Иордане крещающуся Тебе, Господи,/ под исполнением Неизвестен. Во Иoрдане крещающуся Тебе, Господи,/ Тройческое явися поклонение. 0:55 Валаамский распев: «Во Иордане крещающуся Тебе, Господи».

«Во Иордане крещающуся Тебе, Господи, Троическое явися поклонение…»

Предыдущая публикация В канун Вербного воскресенья митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Евгений совершил всенощное бдение в Свято-Троицком соборе Свято-Троицкий кафедральный собор Местная православная религиозная организация Приход Свято-Троицкого кафедрального собора г.

Во Иордане крещающуся Тебе, Господи... Этот день дается Церковью для подготовки к достойной, насколько это возможно, встрече великого двунадесятого праздника, дня, когда Господь открыл человечеству тайну Пресвятой Троицы. Первым тайновидцем был Иоанн Предтеча: И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, — и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.

Утром, 18 января, в нашем храме прошло богослужение, строй которого сильно отличается от других служб церковного года: Царские Часы с чтением паремии, Апостола и Евангелия, Изобразительны и Литургия Василия Великого, начавшаяся с Великой вечерни, в составе которой читалось 13 паремий и, конечно же, Великое освящение воды.

Со дня Богоявления началось окончательное утверждение Нового Завета, совершавшееся, по предсказанию пророка Даниила, в полседмины Дан. Праздник Богоявления с предпразднством и попразднством продолжается 13 дней со 2 до 14 января ст. Предпразднство начинается за четыре дня до праздника. Ближайший воскресный день перед праздником называется «неделей пред просвещением». Последний день пред праздником Крещения называется навечерием праздника. Богослужение в навечерие Крещения составляют Царские часы и литургия, своим составом совершенно сходные с часами и литургией Рождества Христова. В полдень навечерия нераздельно совершаются вечерня и литургия святого Василия Великого. В навечерие Богоявления, обыкновенно называемое сочельником, Церковь держит пост до вкушения святой воды, освящение которой совершается сразу после литургии. В самый праздник богослужение начинается великим повечерием, за которым в непрерывном порядке следует торжественная утреня.

Литургию, труда ради бденного, начинают порану. На ней поются праздничные антифоны, «Елицы во Христа крестистеся…»вместо Трисвятого. В воспоминание Крещения, при котором Иисус Христос погружался в водах Иорданских, «да водам освящения дар подаст»,Церковь издревле совершает великое освящение воды и в навечерие, и в самый праздник. В навечерие совершается освящение воды в воспоминание Крещения Господня и в связи с крещением оглашенных, которое в древности совершали в этот день. А в самый день праздника собственно в воспоминание Крещения Спасителя. Праздничное водоосвящение восприняло свое начало в Церкви Иерусалимской. В IV и V веках оно совершалось в ней одной, где был обычай выходить на реку Иордан для воспоминания Крещения Спасителя совершением водосвятия. Протоиерей Геннадий Нефедов Богослужение великого освящения воды состоит в воспоминании пророчеств, относящихся к событию Крещения, самого события и его знаменования, в молитвах, призывании благословения Божия на воды и в троекратном погружении в них животворящего креста Господня.

Сей нищий воззва, и Господь услыша и, и от всех скорбей его спасе и. Ополчится ангел Господень окрест боящихся Его, и избавит их. Вкусите и видите, яко благ Господь: блажен муж, иже уповает Нань. Бойтеся Господа, вси святи Его, яко несть лишения боящимся Его. Богатии обнищаша и взалкаша: взыскающии же Господа не лишатся всякого блага. И тотчас, выходя из воды, увидел разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, нисходящего на Него. Сотворити в них суд написан, слава сия будет всем преподобным Его. Хвалите Бога во святых Его, хвалите Его во утвержении силы Его. Хвалите Его на силах Его, хвалите Его по множеству величествия Его. Хвалите Его во гласе трубнем, хвалите Его во псалтири и гуслех. Вместо трисвятого: Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся. К Титу послание святого апостола Павла гл. Когда же явилась благость и человеколюбие Спасителя нашего Бога, — то не по делам праведности, которые бы мы сотворили, но по Своей милости Он спас нас чрез купель возрождения и обновления Духом Святым, Которого Он излил на нас обильно чрез Иисуса Христа, Спасителя нашего, чтобы мы, оправданные Его благодатью, стали наследниками в надежде жизни вечной. Иоанн же препятствовал Ему, говоря: "Мне нужно от Тебя креститься, а Ты приходишь ко мне? Тогда он допускает Его. И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды; и вот, открылись Ему небеса, и увидел Он Духа Божия, нисходящего как голубь и спускающегося на Него. Пришел еси, Господи, зрак рабий приим, крещения прося, не ведый греха: видеша Тя воды и убояшася.

Во Иордане крещающуся Тебе, Господи!

По всему периметру Иордана были установлены столы, на которые верующие ставили посуду. Воду разливали одновременно десять человек, всё происходило очень быстро и организованно. Желающим испить святой воды прямо у Иордана наливали воду в одноразовые чашечки. Все, прикоснувшиеся в этот день к святыне, уходили домой с чувсвом благостного умиротворения, унося с собой наполненные крещенской водой емкости.

И крестився Иисус взыде абие от воды: и се, отверзошася Eму небеса, и виде Духа Божия сходяща яко голубя и грядуща на Него. И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, — и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небесе глаголя: Сей eсть Сын Мой возлюбленный, о Немже благоволих. Причастен: Явися благодать Божия спасительная всем человеком. На трапезе бывает утешение братии велие. Ядим рыбу, и сыр и яица, и пием вино: мирстии же мясо, аще будет и в среду или пяток. И чтется слово Златоустаго, емуже начало: Вси вы во благодушии.

Не подобаше бо гласу человеческому возглашатися, пришедшу Слову Божию и толикому таинству совершающуся, егда Ангели Божии со страхом предстояху и вся тварь вострепета. Сего ради и мы в молчании глубоцем и со многим благоговением вопием в сердце своем: Аллилуиа. Икос 6 Возсия на Иордане всему миру просвещение велие и таинство страшное егда, Владыко Христе, крестився от Иоанна, Ты абие восшел еси от воды, «совозводя с Собою мир», и се отверзошася Тебе небеса, яже древле Адам затвори себе и сущим от него, да паки возрожденнии Тобою человецы восхождение улучат в райские обители, идеже с радостию да воспоют Тебе сице: Слава Тебе, Царю мира, средостение вражие разрушившему. Слава Тебе, милости Подателю, рай преслушанием затворенный, паки отверзшему.

Слава Тебе, небо грехом заключенное, на Иордане паки отверзсто показавшему. Слава Тебе, Ангелы восходящия и нисходяшия отселе явити обетовавшему. Слава Тебе, схождением Твоим небеса до земли приклонившему. Слава Тебе, крещением Твоим землю до небес возведшему. Слава Тебе, откровением небес неизреченный тайны Божия всему миру открывшему.

Слава Тебе, явлением горняго мира Святейшее благословение Божие всем верным преподавшему. Слава Тебе, небеса при Илие заключившему, не заключай нам двери милосердия Своего. Слава Тебе, бездну человеколюбия при Крещении Твоем нам явившему, возведи от бездн земли всех до вражия отчаяния дошедших. Слава Тебе, восход до третьяго небесе избранным Твоим сотворившему, вознеси в небесныя обители и нас, до глубины греха ниспадших. Кондак 7 Хотяй Человеколюбец Господь спасти мир во гресех погибающий, яви Троическаго Богоявления Своего великое таинство, и якоже в начале мирскаго бытия Дух Божий ношашеся верху воды, яко жизни Податель, тако и при крещении Твоем, Господи, егда на реце Иорданстей восхотел еси обновити и просветити погибающий род человечь и всю тварь с нами совоздыхающую, Той же Дух Святый паки сниде с небеси отверста в виде голубине и почи над Тобою, Господи, яко над новым Адамом, во еже пребывати отныне в новых людех банею водною возрожденных, да тако силою свыше облеченнии во обновление духа ходити начнут, поюще Богу: Аллилуиа.

Икос 7 Новую показал еси тварь, Владыко твари, в Твоем от Иоанна спасительном крещении, зане яко при Нои потопил еси грехи перваго мира, тако и в водах Иорданских паки потопил еси всего мира грехи, новотвориши бо земнородныя огнем и Духом и водою, странное совершая возрождение и обновление чудное. Духом бо новотвориши души, водою же освящаеши тело, назидая человека, и тако таинственно от воды соделоваеши Духом многочадну Церковь, да присно вопием Тебе таковая: Слава Тебе, Создателю твари, небеса приклонившему и на Иордан снисшедшему. Слава Тебе, Спасителю мира, небеса отверзшему и Духа Божественнаго нам явившему. Слава Тебе, водою и Духом, обветшавшее грехом естество наше обновившему. Слава Тебе, огнем Божества в струях Иорданских многосветлое просвещение даровавшему.

Слава Тебе, Христе, вся Божественныя силы, яже к животу и благочестию, Духом Твоим Святым при крещении верным преподавшему. Слава Тебе, схождением на Тя Духа Божия дух совета и крепости, ведения и благочестия и дух страха Божия нам излившему. Слава Тебе, Иорданскою струею змиевы главы опалившему. Слава Тебе, явлением Духа Божия в виде голубине к голубиной кротости и чистоте девственной нас призвавшему. Кондак 8 Странно и дивно бысть явление святыя Троицы на Иордане: первее Сын Возлюбленный явися во плоти от раба крещаемый, абие Дух Святый сниде в виде голубине, последи же Пребожественный Отец возгласи с небесе, свидетельствуя: «Сей есть Сын Мой Возлюбленный, о нем же благоволих».

О, велие и преславное таинство: «Возгреме с небесе Господь и Вышний даде глас Свой», да сбудется Давида праотца предречение: «Глас Господень на водах, Бог Славы возгреме, Господь на водах многих. Глас Господень в крепости, Глас Господень в великолепии». Сего ради и мы недостойными устами вопием Тебе из глубины души: Аллилуиа. Икос 8 Весь еси в вышних, Иисусе, выну со Отцем на небесех соседяй, но и от нижних никакоже отступаеши, плотию от Чистыя Девы в Вифлееме рожденный, ныне же на Иордане всему миру явивыйся, да сущии во тьме и сени смертней сидящия просветиши светом Твоего Богоявления. Слава Тебе, Сыне Отечь, Предтечею от нижних славословимый.

Слава Тебе, седый одесную Отца, Отеческим гласом с небеси проповеданный. Слава Тебе, воплотивыйся нас ради, возлюбленным Сыном Божиим от Того всему миру наименованный. Слава Тебе, дланию раба крещенный, нас рабов сущих банею пакибытия сыны Божия сотворивый. Слава Тебе, Источниче жизни и безсмертия, паки рождением водою и Духом к первому благородию райскому нас приведый. Слава Тебе, Творче неба и земли, огненным крещением новое небо и землю правды Твоея устроити грядый.

Слава Тебе, Восточе востоков, во тьме и сени спящия Крещением Твоим просветивый. Слава Тебе, Царю Безначальный, чистыми струями Крещения Твоего прародительский грех всеконечне омывый. Слава Тебе, Владыко твари, жаждущия люди водою жизни вечныя всебогатно напоивый. Кондак 9 Все естество Ангельское удивися великому Твоего, Христе, Богоявления таинству: Адама бо грехом истлевшаго обновил еси Иорданскими струями и главы гнездящихся тамо невидимых змиев сокрушил еси во Твоем Крещении, и тако «глубины бездны сатанинския» открыл еси «дно», да избавиши ны от тоя «глубоких вод», и да начнеши созидати Царство Твое, не от мира сего сущее, о нем же пророк Давид предрече, глаголя: «Царство Твое — царство всех веков и Владычество Твое — во всяком роде и роде», егоже и мы прославляюще с вои небесными вопием Тебе: Аллилуиа. Икос 9 Вития Божественный и Ангел Божий, Малахией предреченный, Великий Предтеча един точию от человек сподобися, Господи, во Твоем Крещении Духа пришествие видети и глас Отеческий с небесе слышати, свидетельствующий Твое Богосыновство, да будет первый всему миру проповедник Тройческаго Богоявления.

Той во утрий день свидетельствова людем, глаголя: «Видех Духа Сходяща, яко голубя с небесе, и пребысть на Нем… И аз видех и свидетельствовах, яко Сей есть Сын Божий». Мы же сему богооткровенному свидетельству внемлюще, прославляем Богоявление Твое, Христе, поюще Тебе таковая: Слава Тебе, Боже Предвечный, явлением Святаго Духа свидетельствованный с небесе. Слава Тебе, Агнче Непорочный, гласом Предтечи проповеданный на земли. Слава Тебе, Крепосте Высочайшая, отверзстыми над Иорданом небесными враты затворенный рай нам открывшему. Слава Тебе, Царю мира, мир и спасение на земли возвестившему.

Слава Тебе, Сыне Единородный, на Иордан явитися изволивый. Слава Тебе, Свете мира, яко пришествие Твое просветляет и умудряет слепцы. Слава Тебе, яко у Тебе Источник живота. Слава Тебе, яко во свете Твоем узрим свет. Кондак 3 Силу Божества Твоего, Христе, уразумев Предтеча, егда со страхом увиде Тя на Иордан пришедша, радуется душею и трепещет, рукою показуя Тя, и глаголет людем: Сей — избавляяй мир от истления. Сей — свобождай нас от скорби. Сей — вместо рабов, сыны Божии нас соделовает. Сей — вместо тьмы просвещает человеки водою Божественнаго Крещения.

Икос 3 Имея богатство милосердия, ко грешником и мытарем на Иорданскую реку пришел еси, Иисусе, не терпел бо еси зрети от диавола мучимый род человечь, но пришел еси, да паки речеши падшему Адаму: «Где еси? Не скрывайся от Мене. Хошу бо видети тя, аще наг еси и нищ, и тако уподобихся тебе, да не стыдишися». Сего ради проповедуем велие снисхождение Твое, вопиюще Тебе таковая: Слава Тебе, Пастырю Добрый, заблуждшее овча взыскати восхотевый. Слава Тебе, Сыне Единородный, понести тое на рамех пришедый. Слава Тебе, Милосте Безмерная, к человеком падшим долу низшедый. Слава Тебе, Любы Неизреченная, люди отчаянныя паки горе возведый. Слава Тебе, руки ослабленныя нищим укрепляяй.

Слава Тебе, колена расслабленныя убогим исцеляяй. Слава Тебе, пустыню жаждущую яко Ливан возвеселивый. Слава Тебе, пустыню Иорданову, яко Кармил произростивый. Слава Тебе, Милостиве, яко льна курящагося не угасаеши. Слава Тебе, Долготерпеливе, яко трости сокрушенныя не погубляеши. Слава Тебе, взыскати и спасти погибшия пришедый. Слава Тебе, Адама отриновеннаго призвати восхотевый. Слава тебе, Сыне Божий, во Иордане крестивыйся и весь мир просвещей, слава Тебе.

Кондак 4 Бурею помышлений сумнительных исполнен бысть Предтеча, Христе Царю, егда Ты, яко человек на реку пришел еси и рабское крещение от него прияти восхотел еси, глаголя: простри руку твою и прикоснися верху Моему и ужас весь отряси, совершая повеленное. Трепетен бысть тогда Предтеча и возопи, глаголя: Что к рабу пришел еси, скверны не имый, Господи? Что ми повелеваеши, якоже выше мене? Высоты небесныя никакоже изследих звезд число, ниже землю николиже измерих. Како крещу Носящего горстию тварь? Како просветит светильник Света? Како руку положит раб на Владыку? Аз требую Тобою креститися, да воспою Тебе: Аллилуиа.

Икос 4 Слыша Человеколюбец Господь смиренных Предтечевых глагол высоту и видев страх его, рече к нему: добре, о Иоанне, яко благоговееши предо Мною, обаче остави ныне и отложи боязнь твою, должен еси послужити Ми, тако бо подобает нам исполнити всяку правду, да во Мне человеков очистятся греси. Сему человеколюбному слову Твоему внемлюще, с любовию вопием Тебе сице: Слава Тебе, Христе, Свете истинный, яко милость и истина о тебе сретостеся. Слава Тебе, Царю правды, яко правда и мир о тебе облобызастася. Слава Тебе, Очищение наше, яко водами крещения нас паче снега убеляеши. Слава Тебе, Просвещение наше, яко струями благодати сердце чисто в нас созидаеши. Слава Тебе, преклонивый снисхождением Небеса, главу Свою под руку Предтечеву приклонити восхотевый. Слава Тебе, Покрываяй водами превыспренняя Своя, в водах Иорданских погрузитися благоволивши. Слава Тебе, Господи сил, Егоже вся боятся и трепещут, велию боязнь Предтече отложити повелевый.

Слава Тебе, щедрот Отче, у негоже милость безмерна и неизследованна, милостию Своею грехи мира покрыти изволивый. Слава Тебе, рождейся от Девы, Спасителю наш, посети нас неизреченным снисхождением Твоим. Кондак 5 Боготечная Струя сый благости, Господи, в струи Иорданския возшел еси, да водами омыеши человеческий грех: Ужас бе видети Творца небеси и земли в реце обнажшагося и от раба крещение приемлющаго. Ангельския силы дивляхуся, Иордан же река возвращаше струи свои, не могуще терпети огня поядающаго воды его, яко не обычно ему есть Чистаго измывати и Безгрешного отирати.

Крещение Господне. Богоявление

  • «ВО ИОРДАНЕ КРЕЩАЮЩУСЯ ТЕБЕ, ГОСПОДИ»
  • «Во Иордане крещающуся тебе, Господи!»
  • Текст песни Во Иордане крещающуся Тебе, Господи,/, слова песни
  • Во Иордане крещающуся Тебе, Господи, Тройческое явися поклонение
  • Евангелие о Крещении Господнем

«Во Иордане крещающуся Тебе Господи…»

«Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него. Новости, события, статьи. Во Иордане крещающуся Тебе, Господи, Троическое явися поклонение. Новости монастыря. СМИ об обители. Во Иордане крещающуся Тебе, Господи. Молитва на принятие просфоры и святой воды Господи Боже мой, да будет дар Твой святый и святая Твоя вода в просвещение ума моего, в укрепление душевных и телесных сил моих, во здравие души и тела моего, в покорение. Духовенство: Во Иoрдане крещающуся Тебе, Господи,/.

Молитва перед принятием святой воды

«Во Иордане крещающуся Тебе, Господи!» Официальный сайт Иоанно-Богословского монастыря.
«Во Иордане крещающуся Тебе, Господи..» 19.01.2023 Главные новости. В ночь с 18 на 19 января 2023 года, в праздник Крещения Господня, в Покровском храме Архиерейского подворья села Шопино Яковлевского округа епископ Губкинский и Грайворонский Софроний совершил Божественную литургию.

Молитвы и акафист Крещению Господню

Все новости от Во Иордане крещающуся Тебе, Господи, Троическое явися поклонение. Погода выдалась морозная, но с песнопением тропаря: «Во Иордане крещающуся Тебе, Господи, Троическое явися поклонение: Родителев бо глас свидетельствоваше Тебе, возлюбленнаго Тя Сына именуя, и Дух, в виде голубине, извествоваше словесе утверждение.

Во Иордане крещающуся Тебе, Господи…

Во Иордане крещающуся Тебе, Господи. Молитва на принятие просфоры и святой воды Господи Боже мой, да будет дар Твой святый и святая Твоя вода в просвещение ума моего, в укрепление душевных и телесных сил моих, во здравие души и тела моего, в покорение. «При Крещении Твоем во Иордане, Господи, открылось поклонение Троице: ибо голос Родителя свидетельствовал о Тебе, возлюбленным Тебя Сыном именуя, и Дух в виде голубя подтверждал Его слова непреложность. Во Иордане крещающуся Тебе, Господи, СПБДА - Во Иордане крещающуся и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). Во Иордане крещающуся Тебе, Господи.

Крещение Господне (Богоявление) Тропарь праздника «Во Иордане крещающуся Тебе, Господи…»

Новости монастыря. СМИ об обители. Вы находитесь тут:Главная»Школа православия»Во Иордане крещающуся Тебе, Господи. Перевод: При крещении Твоем во Иордане, Господи, открылось поклонение Троице: ибо голос Родителя свидетельствовал о Тебе, возлюбленным Тебя Сыном именуя, и Дух в виде голубя подтверждал Его слова непреложность. Принимайте от нас бутылочку с Крещенской водой и распространяйте ее дальше, по всем знакомым, в разных городах и весях, с пением праздничного тропаря: «Во Иордане крещающуся Тебе, Господи». Господи Иисусе Христе Боже наш, в вышних со Отцем на Престоле седяй, выну на крылу от Херувим носимый и певаемый от Серафим, во днех же плоти Своея на жребяти осли сести изволивый нашего ради спасения. Православный мир вспоминает исторический момент, когда Иоанн Предтеча крестил Господа нашего Иисуса Христа в водах реки Иордан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий