Новости ведьмак 1 заблудшая овца

Заблудшая овца. Ведьмак (Witcher) все сефироты, где найти?!See more. Для получения карточки стоит иметь при себе шкуру волка и заговорить с Моренн во время квеста «Заблудшая овца», в котором ведьмаку предстоит найти пропавшего мальчика из Деревни кирпичников.

The witcher 1 травница подарок

Первый сенсор Расположите сенсор в рельефе, который находится рядом с входом в банк Вивальди. Второй сенсор Поместите второй сенсор в рельефе М15. Стадия 5. Сенсоры установлены Третий сенсор размещается в рельефе М22. Стадия 6.

Ребенок - исток Поговорите с Трисс М14. Вы получите от нее новый квест и рецепт Экстракта де Врие. Стадия 7. Стадия 8.

Похищение Альвина В госпитале Лебеды М15. Идите за Лютиком, который приведет вас к укрытию похитителей. Альвин найден Сразу после входа в убежище, на вас нападут 4 асассина. После короткого разговора с Альвином появится Лютик.

Попросите его отвести Альвина к Трисс или Шани. Сразу после их ухода появятся еще четверо Саламандр. Стадия 10. Альвин и Шани Если вы решите, что именно Шани должна присматривать за Альвином, навестите ее после завершения дела М15.

Выяснится, что у Шани были виды на вас. Прежде чем вы уйдете, вы встретите Лютика снова, и этот день закончится большой попойкой вместе с ним и Золтаном. Домой к Шани вы вернетесь в стельку пьяным, и она откажется разговаривать с вами, пока вы находитесь в таком состоянии. Помедитируйте или примите эликсир «Слезы жен»; а когда протрезвеете, возвращайтесь к ней с серебряным кольцом с янтарем.

Было бы неплохо до этого момента пару раз поговорить с Альвином, став для него чем-то вроде отца. Стадия 11. Обьяснение Идите к Трисс и обьясните ей свое решение. Трисс злится …И не ждите от нее, что она воспримет эту новость легко квест окончен.

Альвин и Трисс Если же вы решите отдать мальчика Трисс, поговорите с ней М14. Обьяснение После разговора с Трисс, идите к Шани М15. Шани злится …скажите ей, что решили отдать Альвина Трисс.

Очень переживает за всех жителей своей деревни. Предводительница в этой деревне - Васка. Выполнив для неё несколько поручений, ведьмак получает от неё ценную информацию, касающейся Старой башни на Болоте, а так же один из сефиротов.

Как победить азара яведа. Как открыть умения, связанные с мутагенами.

После вечеринки , принесите ей красные розы. Можно купить у садовника возле лечебницы св. Лебеды или на рынке. Моренн Morenn — дриада, которая обитает на северо-западе вызимских болот в роще друидов. Возьмите квест про пропавшего ребёнка у Васки. Подробнее о том, как получить этот квест — смотри выше в разделе «Глава 2: Скрытые квесты». Аристократка Noblewoman — стоит напротив дома Трисс. Просит принести ей в подарок коготь кикиморы. Чиновница Clerk — находится в Ратуше; нужно принести кольцо или бриллиант. Куртизанка — 300 или 500 монет. Синеглазая Blue-Eyes — за деньги или сапфир. Хозяка Ночи — если решить не убивать ее и других сестер. Принцесса Адда — нужно выполнить мини-квест по приготовлению её любимого блюда. Экс-подружка Лютика — нужно получить у него квест на потерянную лютню. Селина Celline — нужно принести ей кольцо. Крестьянка — одна из деревенских женщин. Она захочет сладкого — Сахарную Куколку. Получить куколку можно у пекаря. У него надо спросить про ингридиенты, а затем подарить ему эликсир Белый Мед. Владычица Озера — сначала нужно расспросить её о рыцарях, потом сходить и расспросить Отшельника, что живет в поле, на эту же тему. Потом вернуться к владычице и сказать что ты немедленно хочешь отправиться. А следом тут же сказать ей что шутишь. Эльфийка — в пещере; нужно принести еды. Торувэль — если встать на сторону эльфов. Белая Райла — если встать на сторону Ордена. Монашки — если выбрать нейтральный путь. В игре бои с боссами начинаются внезапно. Достаточно наступить на определенную точку, зайти в определенную дверь или поговорить с определенным npc, как пойдут заставки, диалоги и тут же бой с боссом. Поэтому упиваться эликсирами и точить оружие надо до того, как наступишь на эту переломную «точку на полу». Информация ниже содержит спойлеры на эту тему. Решай сам — читать или нет. Внимание за спойлерами информация по двум главным боссам игры! Затем отдохнуть у этого костра еще ровно 1 час чтобы снова снизить токсичность до нуля и после этого выпить Филин [Нигредо]. Ласточку, пока не пить, так как баф от нее висит не очень долго. Читайте также: Подарок крестины своими руками Пункт 2 на скриншоте — это невидимая черта, переступив которую, пойдут диалоги, бой с мобами и тут же бой с боссом. Перед тем как перейти черту, нужно довыпить последний эликсир — Ласточка [Рубедо].

Игра Задание Заблудшая Овца Ведьмак 1

Очень переживает за всех жителей своей деревни. Предводительница в этой деревне - Васка. Выполнив для неё несколько поручений, ведьмак получает от неё ценную информацию, касающейся Старой башни на Болоте, а так же один из сефиротов.

Возможно, имеет смысл сходить в рощу друидов и расспросить их о мальчике. Я должен расспросить друидов о пропавшем мальчике. Дриада[ Друид посмеялся надо мной, когда я рассказал им о подозрениях кирпичников.

Я поговорю с дриадой. Я должен поговорить с дриадой о похищенном мальчике. К Васке[ ] Дриада подтвердила слова друидов и сказала также, что дриады похищают только маленьких девочек. Я должен пойти и рассказать Васке, что она ошиблась в своих подозрениях. Обещание[ ] Я рассказал Васке, что исчезновение мальчика никак не связано с друидами, и пообещал привести его домой, если найду.

Меж тем мы берем квест у Шани. Она просит нас собрать три вида выпивки, ведь нам нужно отметить встречу с Лютиком. После разговора с Шани мы идем обратно к детективу. Он уверен, что в деле замешан Могила, и требует его убить. Недолго думая, мы идем к Могиле в дом, подкупаем его охранников и убиваем его и остальную его свиту. И идем обратно к детективу.

Он говорит, что нам нужно заманить алхимика на Болота и разоблачить, и вручает нам еще один серифот. Недалеко от дома Шани у Лотошника мы покупаем вишневую настойку. Водку и розовое вино можно купить в таверне. Со всем этим добром идем к Шани. Она говорит, что для веселья маловато народу, и просит найти кого-нибудь еще. Мы находим Золтана Хивая и предлагаем ему бухнуть вместе с нами, на что он, конечно, отвечает согласием.

Но до пьянки у нас есть еще дела. Мы идем на Болота. Там, в пещере на юге есть саркофаг. В нем мы находим еще один камень-серифот и еще один магический знак Квен. Тут же мы добываем шкуры волков, чтобы выполнить квест для Жана Пьера. Дальше двигаем на запад, там находится лагерь лесорубов.

Получаем квест собрать цветки Двустрела. Проходим еще западнее и попадаем на прибежище друидов. Тут же мы видим голую зеленую дриаду Моренн и эльфа, который поручает нам отнести краснолюду Вивальди письмо. В центре поляны мы входим в круг силы, где получаем очередной, четвертый по счету магический знак. Помним, что нам нужны цветочки, чтобы закрыть квест, и собираем Двустрелы. Дальше нам нужно попасть на лодку, но по пути мы заходим в дом к Васке побеседовать с ней.

Она дает нам карту Таро, на которой написана какая-то загадка. Уходим от Васки, идем к паромщику. Собранные цветы мы отдаем ему, за что получаем денежное вознаграждение. Дальше наш путь идет в город, нам нужно к Калькштейну. К нему можно попасть и по-другому: телепортироваться из места силы, которое находится рядом с храмом. Калькштейну мы отдаем полученную от старейшины карту, и он расшифровывает для нас надписи.

По сути, эта бумажка может помочь нам разбудить голема, поэтому алхимик дает нам задание изготовить громоотвод и вызвать грозу прямо над кладбищем големов. Тут же в разговоре мы обвиняем Калькштейна в сговоре с саламандрами. Естественно алхимик злится и обижается на нас и даже обзывает нас. Здесь нам делать больше нечего, мы идем в квартал нелюдей к кузнецу за громоотводом. Он изготавливает его для нас за сущие копейки. А вот за грозу приходится выложить 500 монет.

Ее нам может сделать только старший друид, поэтому мы снова переправляемся на Болота. Громоотвод мы вставляем в голову голема, и от удара молнии он оживает. Теперь нам предстоит долгая битва, голем — махина живучая, здоровья у него полно. Есть резон выпить ласточкино зелье, чтобы поправить свое здоровье. Медленно, но верно убиваем голема. Из него падает последний камушек-сефирот.

Все, все камни у нас есть, теперь их нужно вставить в обелиски, которые стоят в разных местах на Болотах. Теперь мы снова возвращаемся к Калькштейну и рассказываем ему то, что натворили. Он на радостях платит нам аж 1000 монет, но разговаривать с нами все равно не желает. Да и нам сейчас общаться с ним совершенно не хочется. Нас ждет вечеринка у Шани. Дожидаемся темноты, идем к Шани и от души у нее напиваемся.

Когда вечеринка заканчивается, остаемся у нее проспаться. Вечером мы снова идем к Шани и дарим ей цветы. После такого жеста она не может нам отказать, и мы занимаемся с ней сексом. Как ни грустно, квест с Шани закончен, и нас ждут другие дела. Снова двигаем на Болота. Там Зигфрид с отрядом разбирается с Белками, мы не можем пройти мимо такого веселья и помогаем ему.

В благодарность он дает нам сведения о Беренгаре о том, что он жив. Идем к башне. Тут детектив ждет Калькштейна. Мы решаем порыскать в башне и находим там сундук с золотом и прочими драгоценными побрякушками, а также пятый магический знак. Еще в сундуке мы обнаруживаем трактат, который хочет себе алхимик.

Оказавшись в пещере, идите прямо и прыгайте в воду. Плывите вперед и влево.

В конце пещеры находится заключенный дух бывшего монаха-друида. Из слов видно, что ведьма была убита, а ее дух заключен под шепчущим холмом. Теперь ведьма похитила детей, живущих на болоте, и только она может спасти их. Дух просит помощи, чтобы снять проклятие. Ведьма сама решает, верить ему или нет. От исхода выбора зависит дальнейшее развитие и судьба семьи барона, детей в залитом кровью приюте и жителей Штайгера. Я тебе не верю.

Духи вызывают паука. После этого начнется битва, в которой духи должны быть убиты. Последствия выбора:. Дух не сможет помочь детям, и ведьма съест их. Жена барина сердится и уходит с барином к лекарю. После ухода босса люди барона будут грабить и сеять насилие. Дух не причиняет вреда жителям Штайгера, но они продолжают страдать от охотников на ведьм.

Я помогаю тебе. Духи завладевают лошадьми, дети освобождаются. Ведьмы злятся на детей и проклинают жену барона. Тогда он умрет. Проклятый барон будет повешен в трауре. Освобожденный дух убивает жителей Штайгера. В деревне появятся призраки.

В этом случае есть еще две короткие подзадачи, а затем еще одна возможность передумать и бросить вызов духу. Если мы выбираем этот вариант, дух просит нас найти перья, лошадей и реликвии для проведения ритуала проклятия. Мы выходим из пещеры через коридор, который открывает нам дух. Ищем перо, которое мы нашли ранее в поисках Хозяйки леса в гнезде вместе с бутылкой Ивасика , а теперь отправляемся на болото, чтобы найти осколки. На болоте вас встречает водяная женщина и утопленники. Победа над ними активирует наши инстинкты, и мы находим обломки. Теперь нам нужно найти и приручить лошадей.

Лошадь пасется на юге Шепчущего холма с вилами. Как только лошадь будет оглушена, Аксий садится на нее и бежит в пещеру к духу, который начинает ритуал. Чтобы завести лошадь в пещеру, воспользуйтесь вторым входом, который открывается перед духом. Оказавшись в пещере, у вас есть возможность изменить все принятые ранее решения. Вариант 1 — Начните ритуал. Геральт проводит ритуал. Дух ассоциируется с лошадьми и приходит на помощь детям.

Вариант 2 — Обмануть и уничтожить существо на дереве Во время ритуала ctscene дух уничтожается обманом. По замыслу создателя, спасти их всех невозможно. Однако «технически» вы можете спасти Анну, барона и детей, если выполните задания в определенном порядке, используя недостаток сюжета игры. Если этот результат имеет для вас принципиальное значение, рекомендую посмотреть видео, в котором подробно описано, как это сделать. Оцените статью.

Заблудшие овцы. Ведьмак 1 заблудшая овца где найти

Ведьмак 1 заблудшая овца где найти? - Есть ответ! The Witcher Ведьмак.
" The Witcher " Как пройти the witcher 1: полное прохождение игры Ведьмак 1, начало, пролог, квесты, миссии и побочные задания — секреты, советы, руководства, хитрости.
▶The Witcher. Глава 3: Лес на болотах. Заблудшая овца. #51 Потерянные кирпичники и мальчик (квест «Заблудшая овца»).

Первая глава

  • Где найти мальчика, которого разыскивают кирпичники в игре Ведьмак?
  • The Witcher
  • Ведьмак: Заблудшая овца — Что случилось с мальчиком?
  • Прохождение Ведьмака: II Акт ч.3
  • Заблудшая овца ведьмак 1

Ведьмак: заблудшая овца, где мальчик?

Пользуйтесь подсказками и отыщите следы Ведьмака Шаг 1: Проверьте свои текущие задания и задания в журнале, чтобы узнать, где находитесь в игре. Отыщите задание с названием «Заблудшая овца». Если задание отсутствует, поговорите с различными персонажами в игре, чтобы получить информацию о местонахождении Ведьмака. Шаг 2: Обратите внимание на указатели и вывески в городе. Ведьмак часто оставляет следы и знаки, чтобы указать свое местоположение. Ищите стрелки, надписи или изображения монстров, которые могут вам помочь найти следы Ведьмака.

Шаг 3: Обратитесь к книгам, персонажам и другой информации в игре, чтобы получить подсказки о возможных местонахождениях Ведьмака. Может быть, в городской библиотеке есть книги о его приключениях, или у других персонажей есть ценная информация. Шаг 4: Поговорите с жителями города и окружающих областях. Местные жители могут знать о Ведьмаке или видели его в недавнее время. Узнайте, где они видели Ведьмака и постарайтесь следовать этим подсказкам.

Шаг 5: Используйте карту игры, чтобы найти возможные места, где мог находиться Ведьмак. Обратите внимание на места, связанные с его прошлыми приключениями или места, где часто встречается магическая активность. Шаг 6: Если все остальное не помогло, обратитесь к видео-прохождению игры или форумам игроков. Возможно, другие игроки уже найдут следы Ведьмака и будут делиться информацией о своем прогрессе. Шаг 7: Будьте настойчивыми и продолжайте искать следы Ведьмака.

Возможно, вы найдете его в неожиданном месте или оставите за собой важный след, который приведет вас к нему. Посетите места, где они обитают Чтобы найти Ведьмака в игре «Заблудшая овца», вам придется посетить несколько мест, где он обитает. Ведьмак известен своими способностями охотиться на монстров и решать сложные задачи, поэтому его места обитания могут быть опасными и интересными. Вот некоторые места, где можно встретить Ведьмака: Лесные чащобы — эти мрачные заросли скрывают различные виды монстров. Ведьмак обычно выслеживает и уничтожает их, чтобы обеспечить безопасность окружающих жителей.

Пещеры — в этих темных и зыбучих лабиринтах обитают опасные существа. Ведьмак часто идет в пещеры с целью выполнить свою задачу или найти полезные ресурсы. Мрачные болота — эти влажные и зловещие места являются домом для различных необычных созданий. Ведьмак может быть найден здесь, проводя исследования или охотясь на монстров. Ведьмак обычно передвигается по миру на своей лошади, поэтому вы также можете встретить его на просторах дикой природы.

Он может быть занят поиском редких трав или следящим за каким-то опасным существом. Если вы ищете Ведьмака в игре «Заблудшая овца», будьте готовы к опасностям и приключениям.

Как выясниться из беседы с ребенком, его никто не похищал, он сам ушел из дому. Возвращаемся с добрыми известиями к Васке, получаем награду.

Как выясниться из беседы с ребенком, его никто не похищал, он сам ушел из дому.

Возвращаемся с добрыми известиями к Васке, получаем награду.

Возможно, они заметили овцу и смогут предоставить дополнительные подсказки о ее местонахождении. Следуя найденным подсказкам, игрок должен добраться до места, где овца последний раз была видна.

Изучить окрестности и найти дополнительные следы или знаки присутствия овцы. Следуя найденным следам, игрок должен искать овцу дальше. Это может включать исследование пещер, преодоление преград или решение головоломок, чтобы пройти дальше. В конечной точке путешествия игрок должен найти саму овцу.

Она может находиться в опасности или быть блуждающей в опасной местности, поэтому игроку следует быть готовым к битве или помощи овце для безопасного возвращения на ферму. После успешного завершения задания игрок может вернуться к фермеру и получить награду. Задание «Заблудшая овца» отличается своей квестовой структурой, которая позволяет игроку исследовать мир игры, находить подсказки и решать различные преграды. Также это задание может включать элементы боевой системы и различные альтернативные пути выполнения.

Выполнение задания «Заблудшая овца» помогает игроку погрузиться в игровой мир, развивает навыки поиска и анализа информации, а также предоставляет возможность получить новые навыки и ресурсы. Решение задачи в игре Ведьмак: «Заблудшая овца» Одно из заданий в игре Ведьмак, называемое «Заблудшая овца», требует найти и вернуть овцу, которая заблудилась. В этом задании вам придется следовать указателям и использовать свои навыки навигации, чтобы найти овцу и вернуть ее на ферму. В начале задания, вы будете найти следовые указатели, которые будут вести вас к овце.

Указатели будут отмечены особым знаком, так что вы сможете идентифицировать их. Вам нужно будет следовать указателям в правильном порядке, чтобы найти овцу. Когда вы найдете овцу, вам нужно будет вернуть ее на ферму. Чтобы вернуть овцу, вам потребуется запомнить путь, по которому вы прошли и использовать его, чтобы вернуться назад.

У вас будет ограниченное время, поэтому постарайтесь не заблудиться или сойти с тропы.

" The Witcher "

в Вселенная Ведьмака | Netflix «The Witcher». Пожаловаться. как в первом ведьмаке выполнить квест "заблудшая овца"?у друидов нет,где искать пацана?). Заблудшая овца. Ведьмак (Witcher) все сефироты, где найти?!See more. Убив их всех, Ведьмак находит сундук и забирает его содержимое для возврата владельцу. Одно из заданий в игре Ведьмак, называемое «Заблудшая овца», требует найти и вернуть овцу, которая заблудилась. Это квест заблудшая овца хелп помогите не могу пройти. Как пройти the witcher 1: полное прохождение игры Ведьмак 1, начало, пролог, квесты, миссии и побочные задания — секреты, советы, руководства, хитрости.

" The Witcher "

Кулачный боец Победите в таверне Масляного Боба и выберите из предложенных им вещей награду. Глава 3 Опять таже Вызима но теперь с новыми местами, новыми персонажами, квестами да и собственно с новыми противниками. В общем начнем.... Исток Ваша подруга Трисс попросит вас расставить сенсоры по трем точкам в городе которые будут следить за магической активностью. Все три точки находятся в разных районах. В купеческом квартале возле банка Вивальди. На центре кладбища в рельефе. В храмовом квартале в рельефе у канализации.

После чего вернитесь к Трисс и расскажите что справились с заданием. Когда вы встретите Шани она закатит небольшую истерику как это иногда любят делать девушки и начнет проявлять свою ревность. В госпитале вы наткнетесь на Лютика который поведает вам о том что какие то засранцы похитили Альвина. Ваш дорогой друг любезно проводит вас к дому куда отвели мальчика. Как только войдете в дом убейте саламандр и скажите Лютику что бы тот отвел парня в безопасное место или к Трисс или к Шани и будьте готовы опять вступить в бой с саламандрами. И снова ситуация когда вам предстоит сделать важный выбор. Или вы говорите с Трисс и соглашаетесь на то что она присмотрит за Альвином.

После чего идем в Шани что бы объяснить ей все, но что тут можно сказать... Вернитесь к Трисс и тут не знаю как у вас но для меня это был небольшой шок. Не знаю что у нее в башке но кажется чего то точно не хватает , оказывается ей не достаточно того что вы обидели свою вторую подругу отдав парня именно Трисс. Она от вас ожидает еще кольцо в подарок... После того как протрезвеете принесите Трисс кольцо с рубином. В случае если вы отдаете парня Шани то вы должны ей об этом сказать. После разговора вы наткнетесь на Лютика который заберет в в местный трактир где вы будете вместе с ним и Золтаном квасить и обсуждать женщин.

Смысла идти к Шани в таком состоянии нету, лучше протрезветь. После чего придите к ней и подарите кольцо с янтарем. Пойдите к Трисс и расскажите о вашем решении. Она в свою очередь будет поливать вас грязью, но все таки вы сделали свой выбор. Роскошный прием Идите в таверну в купеческом квартале на второй этаж. На данном банкете будет несколько интересных персон с которыми вам настоятельно рекомендуется поговорить. Поговорите с Эркином фон Блантом не смотря на его молчание выпить с вами он не откажется а дальше уже дело техники, слово за слово и он даст вам кольцо которое вам в дальнейшем может пригодится.

Поговорите с принцессой Аддой и сделайте ударение о ее неописуемой красоте девушки это любят. Поговорите с виновником торжества Леуваарденом. Поговорите с Велерадом который предоставит вам немного инфы об Адде и ее семье. Что бы заняться сексом с Аддой вам предстоит угадать ее любимое блюдо. Поговорите для этого с Велерадом и дайте ему бутылку водки. После выпитого он посоветует обратится к Талеру. Но Талер тоже не идиот и перед тем как рассказать вам правду попросит принести ему письмо из соседней комнаты которое лежит возле кровати.

Когда вас застукает левый дядька просто скажите что ему что вы хотели что то выпить. Отнесите письмо Талеру и тот скажет что Адда любит катоблепас. Узнайте у Велерада что это за хрень и как его готовить. Попросите Трисс помочь вам в приготовлении этого блюда. И после того как она его создаст заберите и отнесите его Адде. После чего пройдите в ту комнату где вы достали письмо ну а дальше уже действуйте по ситуации, не мне вас учить как общаться с девушками. После чего с вами захочет поговорить Трисс.

Он скажет вам что Леуваарден не против перетереть с вами одно дельце. После разговора с купцом вам придется заняться массовым истреблением саламандр. Замок и Ключ После гулянки у Леуваардена вы получите это задание и вам нужно будет проведать ваших старых приятелей на их базах. После славных визитов вы должны будете унести с собой послание с шифром. Отнесите все это купцу и подождите пока тот разберется. Вернитесь через время и Леуваарден вам расскажет о неком офицере который вам поможет проникнуть на базу саламандр. Вам нужно будет назвать кодовую фразу что бы тот ответил своей же тем самым вы поймете что это тот самый офицер.

Он скажет вам придти после полуночи в указанную точку в канализации. Его люди подставят лестницу по которой вы сможете проникнуть на базу саламандр. Проникнув в логово вы увидите что саламандры используют зеркало что бы общаться с неким Радовидом. После разговора с ним хозяева обнаружат непрошеного гостя то есть вас. Убейте всех, желательно убить мага первым что бы не доставлял вам особых проблем. Потом тщательно пропылесосьте комнату и главное заберите камень благодаря которому саламандры и общались с Радовидом. Вам тоже желательно поговорить с ним.

Выйди из здания вы увидите оборотня который безжалостно потрошит саламандр. После ролика вы узнаете что это Винсент, после чего вы сможете убить его или оставить в живых. В любом случае после этого идите к Леуваардену, а потом поговорите с Трисс. Вернитесь к ним еще раз через время и поговорите с ними опять. Дипломатия и охота Отправляемся на болота находим очередную из баз саламандр и как всегда безжалостно месим всех, обыщите все трупы и найдите записку с письмом. Вызимские связи Прочитав найденное вами письмо вы узнаете что важные события происходят у больших ворот в канализации. Идите туда и убейте всех кого встретите.

Потом соберите все что будет на трупах, и не забудьте обыскать труп главаря банды. После чего отправляйтесь к Юзу и закончить квест. Клубок разматывается Поговорите с Юзом и в очередной раз возьмите у него задание. Вам нужно будет найти некого Косаря и поговорить с ним. После вашего разговора он начнет от вас убегать. Все что вам сейчас нужно - это проследить за ним. Зайдите за ним в тот дом в который войдет он и убейте его там, собрав при этом все что будет ан его теле.

Валить саламандр сразу или потом когда заберете нужные вещи в главном зале - решать вам. И в том и том случае они все равно на вас нападут. После того как вы заберете ключ с письмом и выйдите за главные двери вас встретит Юз. Поговорите с ним. Великое ограбление банка После того как выйдите из таверны к вам подбежит парниша и скажет что Велерад просил вас позвать. Найдите его и вы узнаете что белки напали на банк. У вас будет на выбор два варианта развития событий.

Либо вы согласитесь пойти через склад один либо откажетесь. Если откажетесь... Поговорите с ним и узнаете что идти на прямую сильно рискованно и предложит идти через ратушу. Следуйте за ним и вы встретите нескольких эльфов по пути. И опять же вы можете выбрать говорить с ними или сразу приколоть лезвием к полу. Если убьете то придется гнаться за Яевинном но тот успеет убежать пока вы будете разбираться с белками. После чего расскажите обо всем Велераду.

Если все таки вступите в переговоры то Зигфрид позволит вам пройти и вам скажут что Яевинн расположился чуть ниже. После того как обсудите проблему с ним вы сможете приказать ему сдаться и вам предстоит гнаться за ним но на пути у вас станут белки и пока вы будете вести разъяснительную беседу вожак эльфов успеет дать по газам и вы его уже не догоните. После чего доложите Велераду о случившемся. Если вы не будете давить на Яевинна и позволите ему уйти то вам нужно будет помочь расчистить ему и его людям дорогу от кикимор. После чего вы сможете найти эльфа в доме у Вивальди. Если вы согласились следовать в банк один... Вам так же придется выбрать попытаться арестовать Яевинна или дать ему уйти.

Но в данной ситуации вы не встретите Зигфрида. Время жатвы Узнайте у Васки о ее проблемах и она вам скажет что саламандры захватили ее людей в плен и заставляют работать на своих плантациях. Вам нужно будет пробежаться по болотам по трем разным точкам что бы спасти ее людей. Охрана у саламандр не сильно серьезная по этому ее можно будет перебить не используя эликсиров. После чего сообщите радостную новость Васке и получите награду. Ведьмачьи секреты В лагере саламандр убейте всех противников. После выполнения параллельного квеста вам придется напасть еще раз по саламандрам.

Так же вам предстоит убить королеву-кикимор и узнать про планы Адды. Непрощенный Заранее скажу что квест является последний в третьей главе по этому желательно закончить со всеми второстепенными до того как начнете выполнение этого. В разговоре Леуваарден предложит вам установить небольшой союз с одной из двух фракций толи это будут нелюди толи рыцари пылающей розы. Вам придется поговорить или с Зигфридом или с Яевинном. Потом скажите Трисс про свой выбор. Идите в таверну. В таверне на вас нападут саламандры но если ранее вы сохранили жизнь Винсенту то он поможет вам в этой битве.

После того как разберетесь с людьми саламандр идите на второй этаж. Ваша подруга телепортирует вас в логово саламандр но мягко говоря не сильно удачно. По этому что бы добраться до союзников вам придется разобраться с несколькими противниками. Что бы призвать всех союзников вам нужно будет активировать портал для которого требуется камень который вы достали из дома саламандр благодаря которому они общались с Радовидом. Если же по какой то причине вы его не взяли то его можно будет забрать у мага который стоит не далеко. Активировав портал к вам на подмогу хлынет та фракция поддержкой которой вы заручились. Потом вам придется разобраться еще с несколькими саламандрами после чего вам предстоит поболтать с Азаром.

После ролика прикончите профессора и его охрану потом вы свалитесь вниз вместе с телом профессора. Теперь основной бой с королевой-кикимор. Валить ее как предыдущих боссов не получится так как эта махина убьет Геральта с одно размаху и не имеет значения сколько эликсиров вы выпьете. Что вам нужно сделать что бы убить огромное насекомое? В комнатах есть столбы которые держат огромные булыжники. Столбы можно сломать знаком Аард тем самым придавить огромную тварь камнями. По дороге вам встретится не малая толпа кикимор работниц и воинов.

Их можно перебить советую при этом воспользоваться маслом против насекомых лбио же просто попытаться пробежать. Тем не менее столбы вам завалить придется в любом случае иначе королеву не убить. После того как похороните гадину под грудой камней обыщите ее. После того как выйдите из пещеры вас будет ждать Адда с десятками солдат но Трисс спасет вас телепортируя в другое место. Перейдем к второстепенным квестам. Вся королевская рать От милой Трисс вы получите пропуск которого вам так не хватало раньше и теперь вы сможете ходить по купеческому кварталу не боясь что вас оттуда вышвырнут. После гулянки у Леуваардена выйдя из таверны вы станете свидетелем небольшой стычки между Талером и графом де Веттом.

Можете поддержать Талера и посмотреть на злобную физиономию графа де Ветта. После чего проследуйте за Талером в таверну. И он поведает вам что кто то в Вызиме занимается подделкой королевских указов. Позже вы наткнетесь на некого Радовида и поговорите с ним через зеркало. От Трисс вы сможете узнать его местоположение и найдя его вы сможете с ним поболтать о политике. В итоге вы узнаете что подделкой указов короля Фольтеста занимается его же дочь. Но вы можете так же стать на сторону графа де Ветта.

И после этого Талер будет убит. Контракт на гулей Квест как и все контракты берется на доске объявлений. Вам нужно достать 12 бутылок крови гулей и отнести их Велераду. Легче всего этих тварей встретить на кладбище. Контракт на фледеров Вам нужно 3 клыка фледера. Опять же таки отнести их нужно Велераду. Найти фледеров можно как и гулей на кладбище либо же выполняя квест по ограблению банка если вы решили войти в банк сами.

Контракт на гравейров Опять же таки набиваем 5 черепов и несем их Велераду. Как и предыдущих монстров грайверов вы встретите на том же кладбище. Контракт на кикимор Велераду нужно 10 когтей этих насекомых. Найти их можно как на болотах так и в ночное время суток в купеческом квартале. Контракт на виверн На болотах убиваем виверн что бы достать 3 куска ихнего мяса. После чего относим его трактирщику в купеческом квартале. Контракт на кокатриксов Вам нужно будет выбить 5 перьев кокатрикса.

Найти эту живность можно в пещере на болотах там где раньше были волки. Собрав необходимой количество итэмов несем их писарю в городскую ратушу в купеческом квартале. Игра в покер: Профессионал Вы сможете сыграть с четырьмя профессионалами для того что бы самому получить данный титул. Например вы можете сыграть с Друидом в роще. Послединй человек которого нужно будет выиграть это Костер. Игра в кости: Шулер От Костера вы узнаете что для того что бы считатсья профи в данной игре вам нужно выиграть его. Игра в кости: Профессионал Победите Костера в игре.

Лютня Лютика В таверне купеческого квартала вы встретите Лютика. Поговорив с ним вы узнаете что у него есть кой какие проблемы но помимо этого вам придется немного выпить со старым другом. После чего вам нужно отправится в дом одного купца что бы навестить его дочь Розалинду. Но злой папаня так просто не пропустит к любимой доченьке левого засранца. По этому вам предстоит либо немного размять сморщившееся личико доброго папаши либо заплатить ему продажный говнюк за 20 оренов готов пустить к своей дочери хоть маньяка-извращенца. После чего вы сможете забрать лютню поговорив с долгожданной дочуркой у которой так и видно по лицу что она готова вас раздеть. И только от вас зависит произойдет это или нет но в любому случае мы пришли за лютней, а не для того что бы лапать левых девушек.

По этому после разговора берем лютню из сундука и относим ее своему приятелю. Кулачные бои В этой главе вы можете побить Анджея который как и все остальные бойцы находится в таверне и забрать награду. Хищная Виверна На болотах немного левее башни на островке вы найдете здоровую виверну за голову которой королевский ловчий не против отдать вам 600 оренов. Больно не будет Захин - краснолюд с ужасной профессией представителей которой боятся как дети так и взрослые живущий в храмовом квартале готов покупать у вас зубы разных тварей. Вначале он купит у вас клыки зверя, потом клыки фледеров ну а потом вам придется ждать пятой главы. Идентификация Разговор с Трисс не даст особых результатов и вы поймете что рассчитывать вам придется только на себя. Кольцо На дамбе вы встретите купца в печали Оказывается на болотах был убит человек с кольцом которое ему необходимо.

Он расскажет вам что тело бедолаги вы найдете возле алтаря богини Мелителе. Верните кольцо бедняге и получите награду. Шесть футов под землей От Зигфрида вы узнаете что какая то ерунда творится на кладбище. Придя на место вы увидите гуля который умеет говорить. Да да и такое тоже возможно. ВЫ можете убить его но тогда ему на помощь придет несколько его приятелей. Если решите проявить снисхождение и пощадите бедняжку то он расскажет вам что на кладбище завелась группа белок которые убивают всех кто им попадется на пути по этому гули не причастны к убийству людей на кладбище.

Подойдя к склепу вы найдете выше упомянутых белок и вам придется выбрать или убить их и доложить об этом Зигфриду либо же забить на ушастых и спустится в склеп и попытаться спасти людей которые там остались. И после чего доложить об этом тому же Зигфриду. Красавица и чудовище Вы найдет Кармен на болотах возле того места на котором вы в начале второй главы приплывали на лодке. От нее вы узнаете что она ищет лекарство от ликантропии и слышала что друиды возможно знают его. Вы как истинный джентльмен скажите девушке что ходить по болотах одной опасно и отправитесь к друидам сами. От главного друида вы узнаете способ излечить оборотня. Вам нужно будет поговорить с самим оборотнем но Кармен как истинная девушка секрета не выдаст не под какими пытками.

По этому вам придется просто ждать. После одного из основных квестов в Вызиме вы встретите оборотня и поймете что это Винсент. Скажите Кармен что шифроваться бесполезно и вы знаете что Винсент - оборотень. Посоветуйте ей сшить рубашку из 5-ти листков собачьей петрушки. Но этот способ к сожалению не поможет. Вы можете поговорить с Калькштейном после чего вам предстоит найти девственницу и попросить ее дать вам свою слезу. Просить об этом бабушек просящих милостыню или девушек Кармен в прочем как и саму Кармен - бесполезно Идем в госпиталь и просим слезу у одной из девушек находящихся там.

Отдайте все Кармен но это тоже не сработает. Утешьте Кармен тем что есть еще один способ но для этого нужна искренняя любовь. На что она ответит что она действительно любит Винсента. После чего говорим с самим Винсентом и идем спрашивать у Кармен про успехи. Этот способ наконец то поможет и квест закончиться. Заблудшая овца Найдя заблудившегося парня скажите ему что его ищут. После чего отправьтесь к Васке и обрадуйте бабулю.

Эхо минувших дней Поговорите с Яевинном и тот попросит вас узнать обстановку его отряда рядом с руинами эльфов что в канализации. Придя туда вы обнаружите бруксу которую вам как ведьмаку придется убить. После чего вы встретите самого Яевинна который вам заплатит за убийство этой бяки. Синеглазая Патрик - рыцарь бухающий в таверне расскажет вам печальную историю о том что его сестру укусил вампир и та куда то исчезла. В борделе купеческого квартала вы найдете девушку похожую на сестру Патрика. Скажите ему об этому и он потребует доказательств не веря что его сестра может работать в таком месте. Поговорите с голубоглазой девушкой и заплатите ей за то что бы она провела с вами время.

Если от рыцаря на приеме у Леуваардена вы получили кольцо то вы получите скидку у девушки. После проведенного времени расспросите ее про ее шрам на шее. После чего расскажите все Патрику и идите вновь в дом королевы ночи. На входе на второй этаж куда нам собственно теперь и нада стоит дядька которому либо можно дать взятку либо дать по физиономии. Поднявшись наверх вы станете перед выбором убить вампиров или людей которые придут в комнату чуть после вас либо же вообще сохранить нейтралитет. Если убьете вампиров скажите об этом голубоглазой девушке, а потом Патрику но в этом случае этот засранец вам не заплатит ни одного орена. Если сохраните вампирам жизнь то они предложат вам секс весьма нестандартное предложение.

Но после этого в комнату ворвется толпа разъяренных рыцарей с криками в стиле: "как так можно? После чего заберите у выжившей девушки 500 оренов. Обеспокоенная медичка Днем возле госпиталя шляется девушка которой можно помочь. Она пошлет вас в дом но идти туда днем нету смысла так как вас дальше порога не пустят. Войдите туда ночью и спустившись в подвал убейте фледера. Вернитесь днем к девушке и скажите что справились с заданием. Неприкаянный дух Возле ворот на кладбище днем стоит женщина которой доставляет некие неудобства призрак ее мужа.

Он попросит убить его когда тот появится ночью возле тех же ворот. Расскажите днем об этом женщине она будет выкручиваться что бы не платить вам тем что у вас нету доказательств смерти призрака но немного надавив на нее вы все же получите награду. Секрет Беренгара Из письма Профессора вы узнаете что разыскиваемый вами Беренгар выполняет поручения саламандр после чего продолжить данный квест вы сможете в четвертой главе. Разыскивается Вы станете свидетелем и причиной смерти Профессора в логове саламандр, после чего этот квест закончиться. Белый клык Убейте Ворефа и его соратников - огромного волка на болотах и отнесите его голову королевскому ловчему. Глава 4 Альвин Узнав у Лютика в начале главы о том что в данный момент Альвин проживает в доме у дочери местного солтыса. Придя к енй в дом и поговорив как с ней так и с Альвином вы поймете что Алина вполне адекватная девушка и вы смело можете ей доверить парня.

Вернитесь к Лютику и тот передаст вам амулет который Трисс просила его отдать Альвину. Найдите Алину и та расскажет вам что Альвин пропал. Его местонахождение теперь зависит от того кому из девушек раньше вы отдали Альвина в Вызиме. Если это была Шани то ищите парня на берегу реки где на него нападет яга. Если вы отдали его Трисс то он будет стоять в руинах вместе с призраком которого вы можете или просто убить или попытаться сыграть с ним в покер что бы выиграть парня даже если вы проиграете в кости вы сможете просто убить призрака забрать парня и проигранные деньги. В любом случае отдайте парню амулет. От Беренгара вы узнаете что саламандры пытаются найти Альвина.

На протяжении этого квеста Альвин будет бегать за вами по полю периодически задавая вопросы или что то рассказывая. И после начала битвы эльфов и людей Альвин воспользуется телепортом. Поговорите с Лютиком и вы отправитесь назад в Вызиму к Трисс. На ярком солнце От Алины вы узнаете что у нее есть сестра которая проявляет некий интерес к возлюбленному Алины - Юлиану. Девушка попросит вас понаблюдать за ними. По дороге вы встретите Адама который как оказалось влюблен в Алину. Дойдя до трактира вы увидите как Юлиан забивает на сестру Алины - Селину и уходит в трактир.

Поговорите вместе с Селиной. Вскоре поговорив с Юлианом вы узнаете что его возлюбленная Алина уже долго не возвращалась. Отправляйтесь в поля к кустам малины. Там вы найдете призрак Алины которая нападет на вас. Убейте ее и вы станете случайным свидетелем того как Адам безжалостно убивает Селину за то что та убила сестру. Поговорите с Юлианом потом с Адамом потом опять с Юлианом. Войдите в дом который стоит по соседству с таверной.

Там вы встретите старую знакомую но только при условии что вы спасли ее еще вначале игры. Она посоветует вам собрать разбитое зеркало Алины на поле. Придется немного побегать по полю в поисках осколков и немного поубивать Алину. Теперь отнесите осколки либо кузнецу в деревне где жила Алина либо эльфу который живет возле пещеры на берегу. Вернитесь через время за зеркалом.

У ворот нас встретит мальчик посыльный, он передаст что сыщик ждёт нас дома, хотя обещал скрываться от врагов. В разговоре детектив просит 200 оренов, хотя раньше хотел раскрыть это дело бесплатно.

И около него медальон ведьмака начнёт вибрировать от магии. Реймонд расскажет, что свидетеля в лечебнице убили, но Шани может сделать вскрытие, чтобы узнать причину смерти. Шани Нужно идти в дом Шани вечером, после окончания её работы, но до полуночи. Девушка проживает у вредной старушки, которая не захочет нас пропускать. Каждый раз условия прохода разные, можно несколько раз входить и выбирать подходящий вариант. Как пройти мимо вредной старушки в доме Шани: - Если предложит выпить — отказываемся, она выгоняет пьяных; - Если упомянет гостей, спрашиваем про это. Старушка расскажет про свой день рождения и будет требовать подарок — золотые перчатки, дарим их; - Если будет обвинять нас, что гоняемся за юбками, не подмазываемся, а отвечаем в той же манере, и бабушка пропустит нас; - Если спросит про работу, говорим про лечебницу; - заплатить 30 оренов; - прикинуться больным; - прикинуться дурачком; - показать Кольцо Лебеды нужно перепить Талера — 8 кружек пива, получим от него книгу, относим её Чистильщику обуви, меняем на кольцо.

Проходим наверх к Шани, говорим о вскрытии. Девушка посоветует найти книгу об этом книга "Судебная медицина" за 150 монет у Талера или у Антикварщика и договориться с гробовщиком о доставке тела платим ему бутылкой "Краснолюдского спирта", можно купить у официантки в таверне. Узнать своего врага Гробовщик принесёт труп в лечебницу ночью, приходим туда в полночь. Осматриваем тело, внутренности, голову. На теле удары ножом для отвлечения внимания. Если спросим у Шани про кинжал убийцы, увидим что язык жертвы отрезан. Так Азар хотел подставить Могилу.

Печень поражена ядом, так Азар Явед хотел подставить алхимика Калькштейна. Если спросим у Шани про это, выйдем на этот ложный след. Вариант доступен, только если выполнили квест "Что скрыто от глаз". Настоящая причина смерти — паразиты Зерриканские мухи, попавшие в мозг вместе с фисштехом, который Шани взяла у Реймонда. Так мы точно поймём, что настоящий Реймонд убит, а его роль играет Азар Явед. Задание: Моя старая знакомая Говорим с Шани в лечебнице, где она ухаживает за больными. Девушка просит добыть 5 растений "Ласточкино зелье", они растут на болотах.

Награда: её благодарность. Приглашение Чуть позже, когда проведём вскрытие, ещё раз обращаемся к Шани, она расскажет что устраивает вечеринку в честь приезда Лютика. Мы можем помочь в этом. Нужно принести 3 бутылки: Вишнёвая настойка покупаем у Лотошника перед домом Шани , Меттинское розовое вино, Темерскую ржаную водку в трактире у официантки. Домой к Шани Вечером приходим к Шани домой. Она просит пригласить ещё одного друга. Можем позвать персонажей: Золтан, Кармен, Зигфрид.

На вечеринке встретим трубадура Лютика. Он удивится нашему появлению. Он лично видел нашу смертельную рану, и как нас отправляли в последний путь на лодке. Похоже, какой-то сильный маг оживил нас после смерти, а амнезия — лишь последствие этого оживления. Быстрый шаг Напиваемся с друзьями. Лютик расскажет про нашего друга вампира Региса. Позже нужно будет выполнить просьбу приглашенного друга: Золтан — принести сало и саленные огурцы, Кармен — принести дневник бабки, Зигфрид — принести настойку бабки.

В любом случае придётся спуститься вниз в пьяном виде, быстро найти вещь, и вернуться, пока бабка не заметила нас. Будучи пьяным, быстрее всего можно двигаться боком, нажимая влево или вправо. Вещь лежит в среднем шкафу у стены напротив лестницы. Если бабка поймает нас, то выгонит, и мы не сможем увидеть продолжение вечеринки, но лично к Шани можно будет вернуться в следующую ночь. Вернувшись наверх, слушаем песню Лютика про Серого Волка. Позже Шани заснёт за столом, и гости разойдутся. Цветы Не торопимся выходить, в шкафу Шани находим Букет красных роз, и тут же дарим его девушке.

Она расскажет что у неё было много поклонников, но всех распугал влюблённый Талер, а она отвергла его. В разговоре выяснится, что Талер не просто скупщик, он работает в тайной полиции короля Фольтеста. После разговора проводим с девушкой ночь, получаем Карточку Шани. Возвращаемся к сыщику, говорим, что вскрытие прошло неудачно, узнать ничего не получилось. Он попросит время на обдумывание и поиск новых улик. Увёртка Возвращаемся чуть позже, "Реймонд" посоветует убить Могилу. Но его даже не обязательно посещать, выходим на некоторое время из дома, возвращаемся и докладываем, что якобы убили бандита.

Позже "Реймонд" посоветует втереться в доверие к Калькштейну. Для этого нужно выполнить все его квесты "Таинственная башня", "Часовой", "Обелиски". Задание: Таинственная башня Калькштейн хочет войти в заколдованную башню на болотах, нужно собрать о ней больше информации. Получим от алхимика Телепортирующий кристалл. Возвращаемся к алхимику, показываем книги. По тексту становится понятно, что нужно искать 10 камней Сефиротов: Где находятся все камни сефироты: 1. В канализации за убийство кокатрикса — Мальхут.

У самого алхимика Калькштейна — Хохма. В Лечебнице и на Болотах есть часовня трёхликой Мелителе, нужно положить на алтарь любую еду, в первый раз за это получим три сефирота — Од, Гвура, Бина. Покупаем на пристани у Леуваардена за 500 монет — Тифэрет. Южная пещера, Саркофаг Ворона — Есод. Выполняем задание Васки в лагере кирпичников — Хесед. Убить голема стража — Нецах. Отдаст сыщик Реймонд, когда расскажем про засаду — Кетер.

Дамба Чтобы получить все камни, придётся выполнить множество прочих заданий, и посетить новые локации. Чтобы добраться до Болот, вначале выходим на Дамбу, ворота к ней в северо-западном углу локации. Для прохода нужно дать взятку стражникам в 70 монет, но можно пройти и бесплатно, если помогли Зигфриду или оправдали капитана Винсента. У него же покупаем один из камней Сефирот Тифэрет. Задание: Безопасная пристань От Золтана узнаем о купце Леуваардене на пристани. Для него ночью уничтожаем всех утопцев на берегу, получим 400 оренов. Лес на болотах.

Восток Приплыв на лодке, встретим Дедушку с квестом и Надоедливую собаку. Мы перед лагерем кирпичников, где командует старушка Васка, но пока выполним ближайшие квесты. Задание: Паломничество Нужно проводить Дедушку до часовни Мелителе. На пути встретятся утопцы и плавуны. Если идти по дороге, из земли вылезут огромные растения, но их можно обойти по воде. Дедушка поблагодарит и пригласит позже заходить к нему домой. Он расскажет, что здесь был Беренгар, искал Круг стихий.

Задание: Людоед Найдём дом Дедушки севернее лагеря кирпичников. Задержавшись ненадолго в его доме, увидим вокруг человеческие кости и мясо. Если ранее мы не выполнили квест "Паломничество", то он будет провален, Дедушка скроется от нас. Если же мы уже привели его домой, Дедушка честно признается, что он каннибал. Решаем, что делать: 1. Убиваем его. Дедушка выбежит на поляну перед домом, там его будут прикрывать 4 эхинопсы и 1 археспора.

Не лезем в скопление растений, а выманиваем Дедушку к себе, затем добиваем остальных. С его тела возьмём несколько монет и неизвестный эликсир.

Тобиасу Гофману отдаем клыки альпов, получаем деньги. В доме Алины находим Альвина. Теперь нужно вновь поговорить с Юлианом. По пути заходим в дом к пекарю, находим у него в шкафу четыре булки хлеба, докупаем пятую. Если дать ему белый мед, он сделает вам сахарную куколку.

На улице беседуем с Адамом, любовником невесты Алины. Идем в Таверну. Видим Селину, разговаривающую с Юлианом. Беседуем с девушкой. Она явно хочет секса. Даем ей кольцо с брильянтом, трахаем ее. Возвращаемся в таверну.

Лютик дает нам ожерелье для Альвина. Идем к Алине, она говорит, что Альвин часто играет у старых развалин. Идем в развалины. Альвин находится в плену у призрака игрока. Играем с ним в кости, выигрываем, забираем мальчика. Отдаем Альвину ожерелье Трисс. Возвращаемся в таверну, разговариваем с Юлианом.

Он говорит, что его возлюбленная Алина ушла в поля и до сих пор не вернулась. Идем в поля. В малиннике из сухого дерева вылетает Алина, превратившаяся в полуденницу. Она — мертва. Режем ее призрак. Спускаясь с холма, видим, как Адам ножом убивает Селину, из ревности к Юлиану убившую свою родную сестру. Возвращаемся в деревню к Юлиану.

Он довольно спокоен, и просит нас снять проклятье с умерших сестер. Беседуем с Лютиком. Он советует собрать осколки зеркала Алины в полях. Пока ночное время, идем на берег реки неподалеку от деревни, убиваем последнюю группу утопцев и плавуна Зефира. Идем к реке, находим наяду, отдаем ей ожерелье. Затем видим смелую девочку. Она говорит, что на алтарь вернулся жрец.

Он требует принести в жертву на алтаре корову-медалистку. Возвращаемся в деревню. Дожидаемся дня, идем в поля. Возле каждого осколка зеркала убиваем полуденную невесту, и с трупа твари забираем осколок. На мельнице осколок лежит на крыше, куда можно подняться по настилу. Между делом заходим к отшельнику, берем у него квест на убийство девяти призраков. Зажигаем свечу друидов с помощью корня мандрагоры берем его с кургана возле хижины отшельника , дожидаемся ночи.

Призраки появляются по трое, и они довольно мощны и агрессивны. Рекомендуется использовать алмазную пыль. Убиваем призраков, возвращаемся к отшельнику. Он предлагает на выбор три вещи я выбрал ключ от дома ведьмака, он находится здесь же в резиденции отшельника. Лютик предлагает написать Трисс письмо. Пишем письмо, разговариваем с Лютиком. Он советует отправить письмо с Рыбаком.

Идем на берег реки, по пути беседуем с Беренгаром. Разговариваем с рыбаком, отдаем ему письмо. Идем к эльфам, отдаем им хлеб. По пути беседуем с Беренгаром. Он нам рассказывает новые вещи по своему квесту. На полях по заданию солтыса нужно убить жреца Тейу, а в склепе — именного цементавра. За их головы получаем по 800 монет.

Там же в склепе находится капище домовых. В деревне отдаем осколки зеркала Алины кузнецу. Он говорит, что за 100 монет починит зеркало. Ждем немного, затем платим бабки забираем у него целое зеркало и идем в поля. Разговариваем с Алиной. Она вспомнила себя, но еще не верит, что умерла. Идем в таверну, просим Лютика сочинить балладу, дабы полуденная невеста Алина дождалась вечера и смогла встретиться с Селиной.

Лютик обещает помочь и забивает стрелку на вечер возле малинника. Ждем вечер, идем туда. Лютик толком ничего не сочинил, поэтому помогаем ему по мере сил. Алина дожидается вечера и встречается с сестрой Селиной. Все, чары развеяны. Идем к Юлиану, говорим ему об этом. Квест на Алину полностью выполнен.

Теперь пора идти к владычице Озера. Она требует урегулировать конфликт между рыболюдями и людьми, и просит принести ей две вещи с каждой стороны. От рыболюдей ей подойдет золотой браслет, а от людей — алебастровая статуэтка. Она довольна и дает нам камни, способные призвать к алтарю Дагона. Идем к алтарю, вызываем Дагона. Убить его самого невозможно, однако его рыбья жизнь тает, когда мы убиваем вызываемых им прислужников. Несколько минут битвы, и Дагон мертв.

Беседуем с владычицей озера. Она счастлива, и обещает царскую награду. Снова находим ее, на этот раз на месте прежнего алтаря Дагона. Именно там, отплясывая джигу на крови своего врага-бога, она посвящает Геральта в рыцари и дает именной серебряный меч Арондит. Идем к лодке и видим Беренгара. Он признается, что помог Саламандрам и Азар Яведу напасть на Каэр Морхен, а также проводить опыты над ним и создавать мощные мутагены. Говорим, что мы ему не судья, и отпускаем с богом.

Он дает нам письмо и исчезает. Возвращаемся на берег. Там нас ждет Белая Райла с отрядом рыцарей. Оказывается, эльфы Тирувьель, спасаясь от рыцарей Ордена, захватили деревню и взяли ее жителей в заложники. Говорим, что разберемся с этим и идем в деревню. На входе в локацию беседуем с вездесущим Лютиком, затем разыскиваем Тирувьель. Обещаем помочь эльфам скрыться в темноте, снова беседуем с Лютиком, однако тут на отряд Белок коварно нападают рыцари.

Убиваем их. Идем на берег реки, уже в который раз беседуем с Лютиком и садимся в лодку. Пора возвращаться в Вызиму. Видим красочный ролик с горящим причалом Вызимы и ее деревней. Лодка причаливает к берегу Дамбы. Беседуем со старым знакомым товарищем Винсентом, а затем с Золтаном Хиваем. Обещаем ему помочь вывести женщин из Старой Вызимы к Шани в лечебницу.

Заходим в ворота Старой Вызимы. Если ранее в банке вы воспользовались помощью Зигфрида и перебили всех Белок, то варианта спасти Скоя-таэлей в деревне не будет. У вас будет два варианта: остаться нейтральными, или встать на сторону Ордена. После этого на отряд Белок коварно нападают рыцари, но это — не наша забота. Дальше идем на берег реки, уже в который раз беседуем с Лютиком и садимся в лодку. Ведьмак прохождение Старая Вызима Вариант за нейтралов Видим красочный ролик о похождениях короля Фольтеста в горящей Старой Вызиме с непременным участием ведьмака, а затем оказываемся в Королевском замке. После разговора с ними мы снова встречаемся с королем и получаем от него разрешение разобраться с саламандрами.

В тронном зале можно взять квест про денежный перевод для трех кузенов. Все, пора двигать в Старую Вызиму. У входа встречаем двух медсестричек. Их нужно проводить в лечебницу к Шани. На улице кипит бой Белок против Рыцарей ордена. И те, и другие готовы убить нас, но так как мы нейтральны, то, щедро поливая улицы огнем и кровью, пробиваемся в лечебницу. Радостная встреча с Шани или не очень если вы ранее выбрали Трисс в больнице неожиданно прерывается Белками и Рыцарями, прорвавшимися через дверь.

Укладываем всех рядком. После этого появляется стражник, который говорит, что возле горящей башни видели стрыгу Адду. Бежим туда, однако вместо Адды обнаруживаем какого-то страшного мутанта. Вырубаем его. Наш друг Калькштейн, оказавшийся здесь же, уносит труп в свою лабораторию, и между делом рассказывает, что готов помочь собрать для нас Доспех ворона. Он перечисляет, ЧТО для этого нужно найти, а также проводит консультацию о методах борьбы со стрыгами. Пробиваемся в сторону провала в стене через картонные толпы альгулей и цементавров.

Теперь уже пора бы и на болота податься. Там у входа нас ждет лес зловредных растений. Это наша первая, но не последняя встреча с ним. Первым делом идем в склеп. Там — два варианта решения проблемы. Можно дождаться ночи и в зале с саркофагом завалить стрыгу. В награду получим ее сердце, из которого варим полезное зелье.

Второй вариант — более дли www. Глава Третья Ведьмак открывает глаза в доме Трисс.

Вознаграждение Если вы откажетесь от награды за квест, то в качестве благодарности все проститутки будут предоставлять вам свои услуги за символическую плату в виде букета цветов Q2. История духа Это квест вам выдаст Головорез, которого вы найдете в доме напротив склада M8. Полуэльфийка В искомом доме вы попадете в ловушку M8. Убейте бандитов; обыскав их тела, найдете ключ от дома. Награда Поговорите со спасенной Полуэльфийкой. Она пообещает вознаградить вас, но у себя дома, в квартале нелюдей M8.

Крыса Стадия 1. Дом с привидениями Вы получите это квест от Кирпича, которого найдете в трактире M8. Ваша цель — проверить, что происходит в доме M8. Призраки В доме вы обнаружите двух призраков. Возвращайтесь за вознаграждением. Дамба Трактирщик M8. Вор Когда вы придете на Дамбу, вы увидите сцену с Кирпичом, работающим вором на Винсента. Вы можете сказать об этом трактирщику или же промолчать.

Вор Если вы расскажете Трактирщику M8. Кирпич исчезнет. Тайный схрон Если вы не раскроете Кирпича, будет шанс, что Винсент оценит это. Стадия 7. Решение Независимо от вашего решения, квест закончен. Моя старая подруга Стадия 1. Шани Зайдите к Шани домой вечером M8. Шани живет на втором этаже.

Поговорите с ней выражайтесь о бабушке вежливо , чтобы начать это квест. Вы также можете расположить ее к себе, попросив рассказать о том, что у нее на уме. Ласточкино зелье Встретитесь с Шани в лечебнице M8. Спросите у не, чем вы можете помочь, и узнаете, что ей необходимо Ласточкино зелье, растущее на болотах. Чтобы собрать его, вам нужна соответствующая запись в дневнике. Прочтите книгу о полевых растениях к этому времени она в принципе должна у вас быть. В лечебницу Когда у вас будет пять экземпляров этого растения вы можете купить его у Садовника у ворот лечебницы , вернитесь к Шани M8. Благосклонность Шани поблагодарит вас за растения.

Вскрытие Когда в шестой стадии квеста Q2. Вечеринка Идите к Шани M8. Она предложит вам устроить вечеринкуи попросит принести выпивку: Темерскую ржаную водку, Вишневую настойку, Розовое меттинское вино. Алкоголь Найдите Темерскую ржаную водку, Вишневую настойку, Розовое меттинское вино. Стадия 8. Приглашение Отнесите выпивку Шани M8. Стадия 9. К Шани Если вы не знаете, кого пригласить - попробуйте Кармен M8.

По пути на вечеринку убедитесь, что вы взяли бабушкин дневник он лежит в сундуке на первом этаже дома Шани и красные розы, чтобы не пришлось бежать за ними позже… Стадия 10. Лютик Вернитесь к Шани M8. Вы многое потеряете, если не прочтете книгу. Тем не менее, это не повлияет на игру. После разговора с Лютиком вам придется с ним выпить. Стадия 11. Разговор Поговорите с Шани и Лютиком. После разговоров о вампирах, появится Кармен.

Не заводите разговор с Шани или Лютиком некоторое время, потому что каждый диалог будет заканчиваться выпивкой, и вы можете опьянеть слишком быстро. Стадия 12. Быстрый ритм Выпейте еще раз с Лютиком и Шани. Кармен предложит небольшую игру. Стадия 13. Что-то интересное Независимо от того, что вы выберите, вы должны будете спуститься вниз и поискать что-нибудь интересное у Бабушки подсказка: речь о ее дневнике. Также вы можете спросить Шани о том, что случилось в Оксенфурте. Стадия 14.

Награбленное Бабулин дневник в шкафчике рядом с бабушкиной кроватью на первом этаже. Отдайте его Кармен. Стадия 15. Песня После чтения дневника, Лютик споет одну из своих баллад. Поговорите с ним. За этим последует небольшая, но занятная сценка.

Ведьмак. Глава 2. Часть 31. Заблудшая овца. Девушка Ведьмака: дриада Моренн. Долгий путь домой.

Прохождение игры Ведьмак / The Witcher. Глава 3. Часть 45. Заблудшая овца. Время жатвы. Заблудший Ягненок.
Персональный сайт - Акт 3 (ч1 ) Ведьмак 1 16 Заблудшая овца Как расслабиться с дриадой Сефирот ХеседПодробнее.

Ведьмак: Заблудшая овца — Что случилось с мальчиком?

  • Задание заблудшая овца ведьмак -
  • Прохождение игры: Ведьмак (на русском языке) | Прохождение игр
  • Channel videos
  • Ведьмак - Прохождение и Коды

Заблудшая овца ведьмак 1

Прохождение Ведьмак 2. Как только вы покинете лагерь в первый раз, вы встретите Зивика, который расскажет вам, что пропали два солдата – вам нужно будет отправить их обратно в лагерь, как только вы их встретите. Ведьмак 1: Заблудшая овца — это название первой главы в игре «Ведьмак». Прохождение «The Witcher» Содержание Управление и интерфейс Ролевая система Советы и тактика Пролог Глава 1 Глава 2 Глава 3 Глава 4 Глава 5 Эпилог Примечания Здесь будет ра.

Смотрите также

  • Заблудшие овцы. Ведьмак 1 заблудшая овца где найти -
  • Где найти мальчика, которого разыскивают кирпичники в игре Ведьмак?
  • Большой Гайд: Подсказки, секреты и многое другое
  • The Witcher: Прохождение

Заблудшая Овца | Ведьмак 1 | The Witcher | Побочные квесты

Witcher 1. Как починить квест "Заблудшая овца"? Руслан Сафин Ученик (205), на голосовании 6 месяцев назад. Сдал Васке квест про Кирпичников раньше, чем про ребенка, хотя его я тоже выполнил, а он взял и провалился. Игру «Ведьмак 1: Забытые истории» можно найти на платформе Ведьмак 1 Ведьмак 1. Подскажите где мне найти пропавшего на болотах мальчика,квест:"Заблудшая овца".

Ведьмак 1 крыса как закончить не сдавая кирпича

Заблудшая овца (ориг. A Lost Lamb) — второстепенный квест в игре Ведьмак. DLC: Побочные эффекты(Прохождение): Плейлист The Witcher. DLC: Побочные эффекты(Прохождение): Плейлист The Witcher. Весемира ждут печальные новости, когда я увижу его снова. Заблудшая овца ведьмак 1. Ведьмак 1 остров ВИВЕРН на болотах карта.

The Witcher 1. Прохождение

4.4. Быстрое прохождение квеста Незначительные проблемы: Перед походом к каменщику, недалеко от него стоит тотем домовых, куда нужно положить водку, чтобы они дали клевер, так не придётся тащиться на поле за упряжкой. Источник. Ведьмак 1 крыса как закончить не. Прохождение игры Ведьмак (The Witcher) Ведьмак 1 прохождение. Да, это игра несколько другого уровня, но приятная атмосфера и грамотный сторителлинг могут доставить порцию удовольствия фанатам серии. The Witcher Wiki Guide - IGN. Одно из заданий в игре Ведьмак, называемое «Заблудшая овца», требует найти и вернуть овцу, которая заблудилась. Прохождение игры Ведьмак (The Witcher) Ведьмак 1 прохождение. Да, это игра несколько другого уровня, но приятная атмосфера и грамотный сторителлинг могут доставить порцию удовольствия фанатам серии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий