Новости ужасы до 1980

Ужас Амитивилля. 6.2 1979. Трупы детям не игрушка.

Жуткие малярийные комары

  • Все советские ужасы
  • List of horror films of the 1980s - Wikipedia
  • Лучшие фильмы в жанре «Ужасы» за 1940-1980 годы
  • Категория:Фильмы ужасов по годам — Википедия
  • «Вий», 1967

Папа, умер Дед Мороз — как работали советские фильмы ужасов

После этого лагерь закрыли. Но спустя несколько лет открыли снова и запустили туда первых вожатых, чтобы они успели подготовить место к прибытию детей. Поэтому он велел художнице-постановщице Кэрол Спайер сделать их похожими на цилиндр двигателя своего винтажного мотоцикла Ducati 450 Desmo Ремейк французского фильма «Муха» 1958 года. В нем ученый изучает телепортацию и решает провести эксперимент на себе. Но в камеру незаметно залетает муха, и их ДНК смешиваются. Фильм поражает не только отталкивающим превращением главного героя, но и драматическими моментами. Режиссер показал, как главный герой сначала радуется изменениям, а потом пугается окончательного превращения, влекущего за собой потерю собственной идентичности. В СССР тоже снимали хорроры. Читай об этом тут: « 7 лучших советских фильмов ужасов ».

Я взяла мыла на все деньги, чтоб уж наверняка. Оно оказалось насыщенного зеленого цвета чудеса! Я ощущала гордость — я тоже добытчица в семье. Как ни банально это звучит, все мы родом из детства, а детство тех, кто старше тридцати, можно назвать советским. Сегодня это 96 миллионов человек. Чаще всего звучит примерно следующее: «Такая страна была, великая держава, всех победили, подняли промышленность, первый спутник в космосе, Гагарин, нас все боялись, право на труд и отдых, вкусная и здоровая пища, стабильность, гордость. Плывут пароходы — привет Мальчишу, летят самолеты — привет Мальчишу, пройдут пионеры — салют Мальчишу. А в магазинах все было, иначе где моя мама продукты и вещи брала? Чтобы получить на него ответ, не нужно пытать интернет на тему «Десять легендарных советских вкусностей, которые мы потеряли». Достаточно открыть советскую прессу. Журнал «Наука и жизнь» 1970-х годов полон советами о том, как самому сделать то, чего нельзя купить в магазине; как продлить жизнь вещей; как починить или применить сломанное. Например, пропитать текстильную часть молнии клеем, чтобы она дольше служила; переделать старую электробритву в вибромассажер; как повесить картину или ковер, не имея дрели; как придать зеркалу опрятный вид, если амальгама стерлась; как собрать из подручных материалов рамку для фотопечати. При этом точек контакта читателей с изданиями было существенно больше. Не все имели возможность купить и подписаться, поэтому журналы передавали из рук в руки, переписывали от руки советы, рецепты, переснимали схемы и выкройки. Совсем не выпускается сменная обувь для школьников, в большом дефиците кроссовки, босоножки, девичьи сапожки. В 1979 году в СССР проживало 42 млн семей, в которых были дети младше 18 лет. Вряд ли ситуация была иной в 1977-м, 1976-м и предыдущих годах, а ведь детям нужно было что-то носить. Вот журнал публикует большую статью, посвященную женским чулкам, которых очень мало в продаже, а те, что есть, плохого качества. Подошва у сапог отклеивается на четвертый день, а футболка после первой стирки становится похожа на наволочку. Из других заметок видно, что в магазинах нет элементарного, например прищепок. И если вы хотите знать, как на самом деле жилось обычному человеку в Советском Союзе, спросите женщин. В подавляющем большинстве случаев задача по ежедневному добыванию продуктов, одежды, предметов быта лежала на них. Спутники в космосе — это очень хорошо, но есть что сегодня будем? Ракетами не заменишь зимних сапог. Гордостью и славой державы не отстираешь одежду. Я попросила своих френдесс поделиться воспоминаниями. Женщины, которым в среднем от 30 до 50 лет, охотно сделали это. У меня в детстве нога маленькой была, особенно до школы, когда я пошла, в продаже были только мягкие пинетки, мама где-то чудом раздобыла туфельки. Потом так же урвала мне настоящие кеды и радовалась, что нога у меня долго не растет. Летние босоножки было невозможно достать, хоть тресни». И помню, как родители стеснялись соседа дяди Васи, который в гастрономе рядом работал. На рынке всякое было, но дорого. Дядя Вася вечно пьян, грязен, но может приличное мясо "достать". Ненавижу это слово до сих пор». У меня есть единственные зеленые босоножки, которые не подходят ни к чему, ни одной зеленой вещи у меня не было. Но носила и не задавала никаких вопросов. Зимние ботинки. Какие же они были плохие! По мокрому снегу пройдешь, сразу промокнут ноги. В школе сменной обуви не было ни у кого. Так и ходишь полдня с мокрыми ногами». Они на носках и пятках протирались. Художественная штопка отлично развивает мелкую моторику в начальных классах». До сих пор тех ежей помню». Пока стояла в очереди, всё поразобрали, остался только 54-й размер. Взяла 54-й на всех — лучше, чем никакой.

Наблюдать, с чего начиналась мода на это направление кинематографа, очень интересно. Ведь, наверное, все без исключения задумывались о возможности оживления умерших людей, и ретроспектива демонстрирует калейдоскоп различных киноразмышлений про оживших мертвецов.

Далеко не все советские хорроры отличались оригинальным сюжетом. Однако кинокомпании делали всё возможное, чтобы картины получились действительно запоминающимися и жуткими. Стоит сказать, что с этим заданием они справлялись на отлично. Да, зрителя того времени нельзя было очаровать спецэффектами и реалистичными декорациями попросту не было возможности. Зато в качестве козырей у киноделов были припасены отличная актёрская игра, атмосфера и круто написанный сценарий. Некоторые из советских фильмов ужасов горячо любимы зрителями даже сегодня например, «Вий» или «Господин оформитель». Другие проекты менее известны, однако они вполне заслуживают того, чтобы на них обратили внимание и, возможно, дали им вторую жизнь. История разворачивается в Санкт-Петербурге. Популярный художник-оформитель Платон Андреевич получает заказ от ювелира, желающего оформить витрину своего магазина. Мастер принимается за дело. В качестве натурщицы он приглашает молодую девушку Анну, которая серьёзно болеет чахоткой. По её образу оформитель делает свой лучший манекен, который, конечно же, приносит ювелиру успех. Проходит время. Дела у Платона Андреевича идут не лучшим образом. К счастью, ему подворачивается работа у некоего богатого дельца Грильо. Он просит Платона оформить интерьер его дома. Художник знакомится с женой хозяина и впадает в полнейший ступор. Перед ним оказывается женщина, которая является точной копией юной Анны, с которой он когда-то сделал свой лучший манекен. Вий Год производства: 1967 Сюжет: Сельский студент-философ по имени Хома Брут отправляется деревню, в которой недавно умерла молодая панночка. Парню нужно провести три ночи в церкви, читая молитвы над телом покойницы. Вскоре Хома понимает, что перед ним не обычная девушка, а самая настоящая ведьма. День гнева Год производства: 1985 Сюжет: Профессор Фидлер — опытный учёный, жаждущий великих открытий.

16 действительно страшных фильмов ужасов Советского Союза

Фильмы: жанра Ужасы, 1980-1989 год. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. Умберто Ленци начал цикл брутальных каннибальских ужасов амазонского набора фильмом 1972 года Man from Deep River ("Человек с Глубокой Реки", итальянское название: " Il Paese del Sesso Selvaggio ") и эффектно закончил его в 1980-ом тошнотворным фильмом Make Them Die. Ужас после школы 2 / After School Horror 2 (2017) Режиссер: Nayato Fio Nuala Жанр: Ужасы Характеристики: Английские субтитры. Здесь вы можете посмотреть список отменных фильм ужасов, которые были сняты в СССР. отличный способ заявить о себе начинающему кинорежиссеру с ограниченным бюджетом.

Результаты поиска

Ужасы советской стоматологии (фото). По-настоящему до ужастиков советские режиссеры дорвались лишь во второй половине 1980-х, когда многое стало можно.
Чем пугали в СССР: на основе реальных событий Ночная Смена 1980 Ужасы.

24 старинные фотографии, которые могут напугать до ужаса

Привидением оказывается большая черная собака. Поиски пса приводят... Люми 1991 8291 1 0 В лесу рядом с прибалтийским посёлком появилось страшное чудовище-оборотень по имени Люми. Их дочь Марианну, получившую в подарок красную шапочку, посылают в сопровождении Иманта к... Прикосновение 1992 52877 3 0 Следователь Андрей Крутицкий получает задание расследовать дело о загадочном самоубийстве молодой матери. Перед тем, как вскрыть вены, Ольга Мальцева задушила подушкой собственного сына.

Любовник Ольги утверждает, что до самоубийства её довёл призрак её отца, умершего 12 лет назад, который... Пьющие кровь 1991 5963 1 0 На балу молодому князю Руневскому приглянулась Даша, племянница помещиков Сугробиных. Будучи приглашенным к ним в имение, Руневский не догадывался, что все родственники Даши — вампиры. Семья вурдалаков 1990 45010 0 0 Фильм снят по мотивам рассказа Алексея Толстого "Семья вурдалака".

Если сначала новый вид искусства пугал сам по себе — стоит вспомнить, как реагировал публика на первый фильм «Прибытие поезда» 1895 , со временем стало очевидным, что достижение подобного эффекта требует более изощренного подхода. Трехминутный немой фильм «Пещера дьявола», снятый пионером кинематографа Жоржем Мельесом, уже обладал всеми... Кинолюбители и коллекционеры согласны в том, что постеры к фильмам ужасов — одни из самых зрелищных, выразительных и запоминающихся в индустрии. Трехминутный немой фильм «Пещера дьявола», снятый пионером кинематографа Жоржем Мельесом, уже обладал всеми атрибутами фильмов ужасов — в нем были призраки, пугающие силуэты, летучие мыши и даже некое подобие визуальных эффектов. Масса попыток и первый полнометражный 94 минуты фильм «Носферату», вышедший в 1922 году окончательно положил развитие новому жанру.

Первые фильмы ужасов стали своеобразным симбиозом готического романа и театра, перенесенных на экран. Неслучайно, именно «Носферату», «Дракула», «Человек-невидимка», «Франкенштейн» послужили вдохновением для зарождающегося жанра. Найти ключ от запертой двери, спуститься в полумрак подземелья, раствориться в тумане — заигрывая с первобытными страхами, создатели первых хорроров стремились вывести зрителя за рамки материального восприятия, предложить перешагнуть за грань привычного, обрести откровение. Простор для творчества, который открылся для художников с прокатом этих картин, превратил простую утилитарную афишу в произведение искусства. Изображение эволюционировало с потрясающими темпами. Уже в 1930-е были созданы афиши, которые составляют «золотой фонд» для коллекционеров по всему миру. В первой пятерке самых дорогих постеров к фильмам ужасов: постер к фильму «Дракула» 1932 года, который ушел с аукциона более чем за полмиллиона долларов, афиша к картине «Лондон после полуночи» 1927 год — 478 000 долларов, плакат к фильму «Мумия» 1932 год — 453 000 долларов, киноафиша «Франкенштейна» 1931 года, ушедшая с молотка, за 350 000 долларов и постер к «Невесте Франкенштейна» 1935 год за 334 000 долларов. Постеры к этим фильмам стоят целое состояние, поскольку киноафиши не выпускались на продажу, они служили исключительно для рекламы картин в кинотеатрах.

Экранизация старается быть близкой к оригиналу по сюжету и визуальной составляющей. Она захватывает внимание зрителя гримом, куклами и комбинированной съёмкой. В ходе проверки зерна выясняется, что употреблять его в пищу опасно: в нём содержатся стероиды. Зерно сжигают, однако им всё это время питались портовые крысы. И теперь, когда их лишили пропитания, они выбираются из канализации в мир людей. Никто даже не подозревает, что скоро станет добычей для крыс-гигантов. Холодок по телу, отчаяние, безысходность и ужас не покидают зрителя во время просмотра. Главный герой теряет троих детей, которые загадочным образом умирают в своих комнатах. После такой трагедии отец ходит на сеансы к психологу, где утверждает, что в гибели его детей виноват монстр, живущий в шкафу.

IMDb: 6. По сей день фильм считается культовой картиной, подарившей этому миру восставшего из мертвых злодея в хоккейной маске. После выхода первой части последовал настоящий шквал из ремейков, кроссоверов и продолжений. Но тут, как и в случае с «Кошмаром на улице Вязов», никакой из них не переплюнул оригинал. По сюжету на территории лагеря «Хрустальное озеро» много лет назад произошла ужасная трагедия — утонул больной мальчик, в то время как вожатые занимались любовью. После этого лагерь закрыли. Но спустя несколько лет открыли снова и запустили туда первых вожатых, чтобы они успели подготовить место к прибытию детей. Поэтому он велел художнице-постановщице Кэрол Спайер сделать их похожими на цилиндр двигателя своего винтажного мотоцикла Ducati 450 Desmo Ремейк французского фильма «Муха» 1958 года. В нем ученый изучает телепортацию и решает провести эксперимент на себе.

Культовые фильмы ужасов 80-х, которые можно пересматривать и сегодня

Такая ситуация сохранялась в СССР до второй половины 1980-х годов, когда начавшаяся «перестройка» открыла возможности для послаблений в сфере культуры и создала почву для жанровых экспериментов. Первый фильм ужасов в Российской империи и в СССР сняты по мотивам одной и той же книги. Фильмы. Сериалы. Рейтинг. Ужасы. Выбор «Афиши». Смотреть онлайн. Ужас Амитивилля. 6.2 1979. Трупы детям не игрушка. Советские фильмы ужасов смотреть онлайн бесплатно и без регистрации.

24 старинные фотографии, которые могут напугать до ужаса

Сюжет, несмотря на свою неторопливость, достаточно неплох хотя во многом и отличается от оригинального произведения. Данную ленту можно назвать великолепным образчиком готического жанра в кинематографе. Вий СССР. Это первый советский фильм ужасов и, наверное, единственный если не считать перестроечную эпоху , а если брать качество работы, то лучший фильм ужасов за всю советскую и постсоветскую историю. Также смею утверждать, что это самая качественная экранизация произведения Н. Жанр "деревенской мистики" всегда был популярен в нашей стране — ведьмы, черти, гадания... Но если не считать некоторых выпусков битвы экстрасенсов, снять что-то интригующее и атмосферное на эту тему мало у кого получалось. Актерская и режиссерская работа на высшем уровне — мрачный, атмсоферный, пугающий. В сюжете нет "застреваний" или чего-то нелогичного, ломающего целостность восприятия. Изгоняющий дьявола США.

Но в свое время произведение Уильяма Фридкина режиисер вызвало настоящий культурный шок у достаточно религиозного и консервативного общества.

Готические интерьеры замка в Трансильвании, с его тёмными коридорами, в которых мрачная фигура графа-вурдалака казалась ещё более зловещей, до сих пор смотрятся, как произведение искусства. Недаром кадры из фильма использовали в клипах все, кто мог — от «Арии» до Фредди Меркьюри. Ведь, как известно, настоящие вампиры не стареют.

Форму тыквы он сравнил с лезвием ножа маньяка, орудовавшего в фильме, а жилистую руку преступника — с фактурой овоща. Идея и ее воплощение на все 100 баллов — получилось невероятно зловеще.

Источник: pinterest. Такая подача завораживает, но догадки строить не хочется — хочется скорее посмотреть и понять, что за биомеханический мутант изображен на постере и о чем будет история. Постер первого фильма о чудовищном Фредди.

Картина передает букет эмоций — тут и страх, и неизвестность, и растерянность. Нависший над девушкой Фредди словно гипнотизирует. В общем, визуальное повествование во всех смыслах головокружительное.

Этот постер к дебютному голливудскому кино Романа Полански считается одним из самых знаковых. Глядя на него, словно проваливаешься в отчаяние главной героини, а одинокая детская коляска во тьме наполняет тревогой. Эта история в итоге растянулась на целую франшизу, поэтому было еще много других плакатов к отдельным частям.

Но первый, вышедший в год премьеры, имел особый успех. Источник: ru.

Самому на время перевоплотиться в затюканного жизнью бюргера, впервые увидевшего на экране пугающе реалистичного вурдалака.

Он, конечно, тоже впечатлил публику, впервые отправившуюся смотреть, как заявлял продюсер фильма Карл Леммле-младший, «первый фильм ужасов в истории», но проверку временем картина не прошла: по нынешним меркам он смотрится до того наивно и местами нелепо, что сковывает смех. Впервые в истории кино постановщик вместе с двумя операторами, снимавшими другие важные картины немецкого экспрессионизма, Гюнтером Крампфом «Руки Орлака», и нет, это другой Орлак и Фрицем Арно Вагнером соавтором Фрица Ланга по его ранним картинам , использовал контрастное освещение, чтобы подчеркнуть ужас впечатляющей визуализацией. Готические интерьеры замка в Трансильвании, с его тёмными коридорами, в которых мрачная фигура графа-вурдалака казалась ещё более зловещей, до сих пор смотрятся, как произведение искусства.

Постеры к фильмам ужасов 1920-1990-х годов

Источник: emovieposter. Россия — не исключение. Этот праздник пришел к нам из США, а туда в свое время его завезли потомки кельтов. Подробнее об истории праздника мы писали в статье с подборкой 12 жутких хорроров.

Главным вдохновением для создания страшных образов на Хэллоуин становятся именно фильмы ужасов. Внешность ключевых персонажей даже стала культовой. Например, из года в год многие стараются воссоздать образ Фредди Крюггера из «Кошмара на улице Вязов» или Джейсона Вурхиза — злодея в хоккейной маске из серии фильмов «Пятница 13-е».

Празднуешь Хэллоуин? Да, это же весело! Нет, это пришлый праздник, не понимаю, зачем он нужен в России.

В период с 60-х по конец 80-х, несмотря на отсутствие мощной компьютерной графики и возможности делать супер-спецэффекты, киноиндустрия создавала в хорошем смысле ужасающие проекты и соответствующие рекламные постеры к ним. О 13 из них мы расскажем в нашей статье. По сюжету нечто неведомое затягивало отдыхающих под землю на пляже.

Скотт Райан, 2005 «Я убийца» — под копирку срисованная с бельгийского шедевра «Человек кусает собаку» австралийская скорее уже комедия о тихом быте обычного наемного убийцы. Поменьше шока и злой сатиры, но все же остроумно, бодро и с харизматичным исполнителем главной роли Скоттом Райаном он же здесь сценарист и продюсер. Пару лет назад «Я убийца» превратился в неплохой сериал «Решала», из которого вытравили все псевдодокументальное очарование оригинала.

Джон Эрик Даудл, 2006 История безжалостного серийного убийцы, якобы смонтированная из коллекции любительских видеозаписей, найденных в брошенном им доме. Кроме 240 часов зверств и пыток, записанных на камеру, псевдодокументалисты показали агентов ФБР, медэкспертов, полицейских и, конечно, одну из жертв. Шерил Демпси, единственная выжившая девушка с культей вместо руки и искореженной психикой, была в плену маньяка долгие восемь лет и видела, что он делал с пойманными людьми.

Она же отвечает за самую жуткую сцену фильма: Шерил рассказывает о своей любви к маньяку и просит мать отпустить ее домой. Это тот случай, когда слово disturbing не описывает и толики ощущений от просмотра. Даудл впоследствии не раз обращался к хоррору «Карантин» 2008 , «Дьявол» 2010 , «Париж: Город мертвых», 2014 , но ни разу не приблизился к разрушительному эффекту «Пленок из Поукипзи».

Может, оно и к лучшему — такого кино не должно быть много. Скотт Глоссерман, 2006 В середине 1990-х Кевин Уильямсон так играл с канонами слэшера , что сломал лекала и вместе с Уэсом Крейвеном создал постслэшер. Десятилетие спустя кинематографический энтузиаст Скотт Глоссерман решил пойти еще дальше и смешал каноны мокьюментари с популярнейшими слэшер-тропами, отказавшись от претензий на метафизику.

Лесли — человек, живущий мечтой. И пока его сверстники грезят о том, чтобы след в след ступать за Нилом Армстронгом и Стивом Джобсом, он всей душой хочет стать серийным убийцей. С этим непростым миром слэшер-маньяков зрителей знакомит приглашенная документалистка Тейлор.

В «Под маской», каким бы софткорным по меркам жанра ни был фильм, речь идет об убийствах, но Глоссерман столь искренен в своей любви к исходному материалу, что история получается трогательной, почти мелодраматичной. Отсутствие большого опыта постановщику нисколько не мешает: правила игры он знает назубок. В итоге общеизвестные символы сбрасывают вуаль трюизма, а используемые архетипы вновь становятся сакральными.

И в этом пульсирующем рефрене «символы — не то, чем кажутся» чувствуется безответная тоска по восьмидесятым, когда слэшеры правили хоррор-бокс-офисом. С годами «Под маской» не растерял ни актуальности, ни культовости, а на современных форумах до сих пор встречаются свежие треды с единственным вопросом: когда же Глоссерман созреет для сиквела? Увы, кажется, что эти вопросы сродни некропостингу, но надежда — штука неприхотливая.

Гэбриел Рэндж, 2006 Во время выступления в Чикаго президент Джордж Буш — младший смертельно ранен снайпером — как потом выяснится, выходцем из Сирии. К власти приходит вице-президент Дик Чейни, продавливающий на фоне всеобщей паники пакет законов, которые серьезно ограничивают свободу слова и, что еще важнее, расширяют полномочия полицейских структур вроде ФБР или АНБ. Между тем в ходе расследования президентского убийства всплывают все более и более убедительные доказательства, что с виновностью главного подозреваемого не все так просто.

Хотя этот британский политический триллер снят в середине 2000-х, сейчас он смотрится едва ли не актуальнее, чем в момент выхода. Здесь и «сирийский след» кстати, война с Сирией предсказывается в фильме , и раскол страны по линии «свобода или безопасность», и даже в какой-то степени проблема fake news. В общем, фильм явно опередил свое время, но более всего он ценен отнюдь не предсказательной силой: в «Смерти президента» очень подробно описывается механика политического кризиса и рутинизация утраты гражданских свобод.

Джордж Ромеро, 2007 Релиз фильма Ромеро премьера на кинофестивале в Торонто в сентябре 2007-го и выход в прокат в феврале следующего года состоялся в самый расцвет формата хоррор-мокьюментари. Испанцы Жауме Балагеро и Пако Пласа только что обнажили зубы довольно буквально еврохоррора в «Репортаже», а американский прокат рвало на части «Монстро». Интеллигентное меланхоличное кино Ромеро рассказывает о группе студентов киношколы, которых конец света застает за попытками снять ужастик про мумию.

Получается уникальный документальный материал для нового фильма, который не столько предлагает зрителю развлечься, сколько приглашает к диалогу. Классик малобюджетных хорроров осмыслял главное оружие стилистики «найденных пленок» — эффект зрительского присутствия — задолго до того, как его кинулись анализировать более молодые коллеги. Предвосхищая эпоху «Инстаграма» и обсессивного документирования всего, режиссер, когда-то зацементировавший традицию социально ориентированных ужасов, конечно, слегка брюзжит.

Но кто сегодня, положа руку на сердце, может сказать, что он хоть в чем-то не прав? Орен Пели, 2007 За годы, прошедшие с появления «Паранормального явления», стало сложно вспомнить, что до того, как проект превратился в максимально дурацкую и бесконечную франшизу, все это выглядело свежо и остроумно. Фильм Орена Пели был в курсе собственной дурацкости, но, что называется, не боялся ею воспользоваться.

Для проекта стоимостью в пятнадцать тысяч долларов формат «найденных пленок» выглядел логичным решением как с производственной, так и с художественной точек зрения. Парень с девушкой переезжают в новый дом и балуются с видеокамерой, снимая сценки формата PG-13. Когда по ночам у них начнут хлопать двери и летать посуда, увлечение любительским видео придется очень кстати.

Фильму Пели в свое время, безусловно, пошла на пользу легенда о том, что DVD c его черновой версией попал к Стивену Спилбергу и тот немало впечатлился, посмотрев кино однажды ночью. В целом именно такой формат просмотра — на маленьком экране в пустой и темной квартире — во многом определил вектор направления для дальнейших эстетических изысканий «найденных пленок». Жауме Балагеро, Пако Пласа, 2007 Репортерша ночной телепередачи с ёрническим названием «Пока вы спите» Мануэла Веласко и оператор Пабло Россо рыщут по теплой уютной Барселоне в поисках сенсаций.

Телевизионщики оказываются на пожарной станции, где подтянутые мужчины ждут вызова, который вскоре заводит группу в дом, жильцы которого перепуганы истошными криками соседей. Потом начнется мини-зомби-апокалипсис по-испански: с особо перекошенными мертвыми собачками, обязательным карантином, семейными разборками и мистическим следом, прячущимся в глубине веков. Будущая мокьюментари-франшиза свела вместе режиссеров Балагеро и Пласу , которые после сиквела счастливо разбежались.

Однако в середине 2000-х, когда мокьюментари паранормальным явлением проникало в каждый дом и каждый поджанр через год после «Репортажа» выйдет «Монстро» , любопытство телекамеры идеально сочеталось с многослойной вариативностью «жареного» сюжета. Оптимизм телеведущей и бытовые закадровые перепалки сначала выливаются в бытовой параноидальный ужас перед соседями кто эти монстры через стену? Кристофер Денэм, 2008 Идиллическая загородная жизнь для Дэвида и Клэр оборачивается адом, когда их десятилетние близнецы вдруг начинают вредничать за молитвой перед праздничным ужином, изъясняться друг с другом на тарабарщине и организовывают распятие домашнего кота.

Сбитые с толку родители пробуют вернуть детей к нормальности мама-психиатр — через тест Роршаха и таблетки, верующий папа — через кустарный экзорцизм , но осатаневшие сорванцы лишь продолжают наращивать градус немотивированных злодеяний и среди прочего отрубают голову семейному псу. У влюбленного в жанр Кристофера Денэма бойфренд героини Брит Марлинг из «Звука моего голоса», 2011 в свое время получился максимально недобрый режиссерский дебют. Показанный в виде семейной любительской видеосъемки фильм подходит к пугающему реализму не со стороны дрожащих перед мистикой операторов, как это было принято в нулевые, а по-домашнему беспечно.

Этим, в общем-то, и берет. Мэтт Ривз, 2008 Обычный нью-йоркский парень Роб готовится к отъезду на заработки в Японию. Прощальная вечеринка превращается в натуральный апокалипсис, во время которого из океана вылезает огромный монстр.

Однако прежде чем броситься спасаться, Роб должен найти Бет — девушку, с которой у него только-только завязались романтические отношения. К тому же не абы как, а очень успешно: «Монстро» почти семь раз окупил затраты на производство, а также породил собственную весьма условно связанную вселенную, где в любой непонятной ситуации поминается клеверное поле. Кино успешно соединяет такие на первый взгляд полярные вещи, как любовная история, кайдзю-эйга и found-footage-хоррор.

Причем доминирующая романтическая линия не мешает раскрываться другим жанровым элементам, а те, в свою очередь, не отравляют основной посыл фильма. Более того, если бы Абрамс и режиссер Мэтт Ривз удержались от общих планов монстра, кино было бы практически шедевром. Но и без этого «Монстро» сложно не похвалить: концепция напуганного чудовища а именно это в фильме и происходит , выдающаяся работа художника Невилла Пейджа, придумавшего внешний вид существа, классный саунд-дизайн, убедительный каст и, конечно, продуманная пиар-компания с вирусными тизерами и спекуляциями в новостях.

Долгое время о проекте ходили самые разные слухи — от ребута «Годзиллы» и экранизации одной из работ Лавкрафта до спин-оффа «Остаться в живых». В итоге не угадал никто, но спекуляция сделала свое дело, и, когда о картине появилась полноценная информация, ее ждали уже все. Джоэль Андерсон, 2008 16-летняя австралийка Элис Палмер загадочным образом тонет в озере, оставив после себя густой шлейф из тайн и печали, и появляется в семейном доме в виде призрака, который хочет непонятно чего.

Секрет успеха «Озера Мунго» трудно разложить на составляющие. Казалось бы, это традиционное мокьюментари в духе бессчетных криминально-мистических расследований, но много ли существует подобных работ, которые умело нагнетают интригу, а в нужный момент нещадно режут по живому? Вот именно.

К безусловным достоинствам монтажа и разнообразия техник 16-мм, 35-мм, HDCAM, цифра прибавьте уникальный для поджанра упор на чувственность: горе, тревога и гуманизм постепенно обволакивают зрительские души, чтобы в конце концов вас сильно припечатало одним только джампскейром. Это единственный полнометражный фильм в режиссерской карьере Джоэля Андерсона. Почему так получилось, не могут выяснить даже пользователи Reddit.

Павел Бардин, 2009 Участники неонацистской банды «Россия 88» решают снять пропагандистский документальный фильм о своем движении. Они записывают ежедневные собрания, тренировки, избиения мигрантов и другие бытовые для них моменты вроде терок с милицией и планирования погромов на рынках. Если отбросить все разговоры о морализаторском сюжете картины и обратиться исключительно к тому, что «Россия 88» фиксирует и как она преображает реальность, это кино вполне может считаться лучшим отечественным мокьюментари-проектом.

Здесь все выдуманное настолько переплетено с достоверным, что в результате побеждает последнее. В одном этом фильме — вся Россия нулевых с ее неприятием инаковости и отчаянным недоверием к другому. Проявляется это мироощущение не только в персонажах — карикатурных неонацистах, чьи действия идеально соответствуют духу времени, — но и в настоящих, не драматургических героях времени с улочек Москвы.

Интервью с прохожими — все равно, фикция они или нет, — где протагонисты для очередного ролика задают вопросы о мигрантах и будущем России, делают фильм важным хроникальным документом, которому очень к лицу его художественность. Фернандо Барреда Луна, 2010 Семейка Квинтаниллья едет праздновать Пасху в загородный дом, вокруг которого ходит страшная городская легенда. Дети , ведущие веб-шоу о расследовании паранормальщины, решают совместить отдых с распутыванием тайны: они записывают все дни своего пребывания в этом жутком месте, где когда-то при таинственных обстоятельствах пропала девочка.

С одной стороны, «Зверское» — рядовой представитель мокьюментари-хоррора, который поначалу можно и не отличить от тысячи других собратьев по жанру. Как и в другой подобной псевдодокументалистике, упор здесь делается на натуралистичность съемки, хождения по темным коридорам с дешевой камерой и манипуляции со зрительским восприятием пресловутая рамочная композиция — репортаж в репортаже, — позаимствованная из «Ада каннибалов». Однако стоит досмотреть до кульминации, и тогда станет очевидно, что животного ужаса и реализма здесь больше, чем во многих других документальных хоррорах.

Стилистика любительской съемки на порядок приземленнее и скуднее обычного, но в то же время гораздо естественнее, а сама история, поначалу держащаяся на абсолютно банальной интриге, ближе к концу усложняется невероятными твистами, о которых сложно было подумать. Если идеальное хоррор-мокьюментари — то, которое полностью передает ошарашенность и ужас от первого лица без границ между зрителем и персонажами, то у «Зверского» есть все шансы считаться одним из лучших представителей поджанра. Андре Овредал, 2010 Компания студентов едет снимать документальное кино в норвежской глуши и случайно узнаёт, что правительство страны скрывает информацию о существовании самых настоящих троллей.

И не просто так: тролли оказываются не милыми зверьками из детского фольклора, а гигантскими человекоподобными монстрами, представляющими серьезную опасность для людей. Первый фильм эмигрировавшего в Голливуд норвежца Андре Овредала «Демон внутри» 2016 , «Страшные истории для рассказа в темноте» , 2019 любопытен умелым сочетанием древних легенд и современного медиаконтекста мобильные телефоны, правительственные заговоры и YouTube. Местами начинает казаться, что Овредал вдохновлялся атмосферой «Секретных материалов», только заменил агентов-одиночек на более привычных молодежной аудитории персонажей.

Как бы то ни было, «Охотники на троллей» — отличный образец модернизации мифологического сюжета. Даниэль Штамм, 2010 Засилье однотипных found footage в нулевых немного затмило интересные работы — например, хоррор Даниэля Штамма. Главный герой «Последнего изгнания дьявола» — священник Маркус Коттон Патрик Фабиан , потомственный экзорцист и, неожиданно, убежденный атеист.

Его работа — не более чем мошенничество: под кроватями «больных» он прикрепляет магнитофоны с жуткими звуками, предметы в квартирах шевелятся при помощи лесок, а его крест способен театрально выпускать дым. После очередного медиаскандала с «экзорцизмом», когда в процессе изгнания погиб ребенок, Коттон решает изобличить лицемерие и ложь католической церкви и вызывает съемочную группу. Вместе они отправляются в дремучую Луизиану на случайный вызов — вот только в процессе священник-атеист понимает, что впервые столкнулся с настоящим злом.

Практически бергмановский сюжет про обретение бога в формате псевдодокументального хоррора — идеальное сочетание. Гонсало Лопес-Гальего, 2011 Спустя два года после того, как на Землю вернулся «Аполлон 17» и завершилась соответствующая американская космическая программа, к Луне неофициально отправляется «Аполлон 18». Первые дни всем страшно весело, но потом постепенно становится просто страшно.

Передатчик шалит, камеры фиксируют странное движение, потом кто-то крадет флаг. Фильм Лопеса-Гальего и совместный продюсерский проект Тимура Бекмамбетова и братьев Вайнштейнов легко мог бы быть очередной серией «Паранормального явления» — на этот раз в космосе. Пускай стилистика «найденных пленок» в данном случае уже не дает эффекта аутентичности, зато позволяет по полной отработать золотой стандарт киноужасов: резкие звуки, таинственные движения на границе кадра, похищение флага, в конце концов.

В финале, правда, начинает твориться какая-то откровенная ерунда с беготней и довольно неуклюжими лунными монстрами, которых до этого момента благоразумно держали вне кадра. Некоторая кустарность, впрочем, придает фильму дополнительное очарование, а Бекмамбетову она даст отправную точку для эстетических изысканий, которые приведут его к скринлайф-формату. Колин Минихан, Стюарт Ортиз, 2011 «Искатели могил» — популярное реалити-шоу, неожиданно закрывшееся, несмотря на отличные рейтинги.

А все потому что местные разрушители легенд, запершись в заброшенной психбольнице, наткнулись на легенду, которая разрушила их самих. Найденные записи — последнее, что осталось как от телешоу, так и от группы. Канадец Колин Минихан и американец Стюарт Ортиз, назвавшись братьями Вишес, задумали взять все лучшее, что могли предложить «Паранормальное явление» и «Ведьма из Блэр», смешав их с популярным американским шоу «По следам призраков».

В качестве локации выбрали настоящую заброшенную психиатрическую клинику Ривервью, ставшую приютом для многих жанровых проектов в том числе — для эпизодов «Сверхъестественного» и «Секретных материалов». К канонам found footage друзья подошли дерзко: там, где Орен Пели почти полтора часа мутит воду ради одной-единственной сцены, братья Вишес швыряют в зрителя один аттракцион за другим. При этом технически «Искатели могил» держатся на уровне: минимум монтажа и никакой музыки.

Ко всему прочему у Ортиза и Минихана отличное чувство ритма, так что вместо тягучего действа их «найденная пленка» выдает адреналиновые американские горки, не теряя при этом привязки к условному реализму. Нашлось здесь место и стильным трюкам вроде сцены с ванной: просто, но работает. В целом фильм можно назвать одним из самых мощных и жутких высказываний в поджанре, лишь немногим уступающим испанскому «Репортажу».

Майкл Гои, 2011 Меган была лучшей девочкой в классе, оторвой и звездой всех вечеринок, где подростки напиваются и употребляют наркотики, и, как известно из названия, она пропала. Полиция ходит кругами, имея в качестве зацепки лишь видео с камеры наблюдения на парковке, и никто из друзей-старшеклассников не может припомнить ничего странного. Лишь лучшая подруга, тихоня Эми, знает обратную сторону популярности пропавшей, а также то, что страдавшая от одиночества Меган нашла родственную душу в сети.

Ею оказался волк в овечьей шкуре. На сайте фильма можно найти письмо отца пропавшей девочки с благодарностью режиссеру за актуализацию интернет-проблемы. Отец пишет, что интернет изменил правила и появилось еще одно место, где дети не могут быть в безопасности.

С помощью видео из чатов, ручной камеры и прочих мокьюментари-примочек Гои документально показывает жизнь девочек-подростков, где есть не только вечеринки и тусовки на школьном дворе, но и сокровенная болтовня в спальне. Столь же дотошно режиссер подходит и к последней трети фильма, завершающегося почти 12-минутной сценой одним кадром. Когда «Пропавшая Меган» вышла в прокат, только ленивый критик не отругал Гои за излишнюю подробность, документальность и почти возмутительную неспешность.

Но глядя на фильм сегодня, хочется приписать Гои стилистику слоубёрнера, скрещенного с поджанром «найденных пленок». Как бы то ни было, на происходящее на экране смотреть если не страшно, то точно некомфортно. Оуэн Мэкен, 2012 Одна из жемчужин списка — «найденная пленка» с рейтингом 2.

Мало какое кино так удивительно оборачивает чуть ли не каждую из расхожих претензий к поджанру себе на пользу. Ор, реализованный здесь по правилам мамблкора, головой отвечает за иммерсивность, а непослушный объектив, напрочь забывая про понятия фокуса и стабилизации, оказывается натуральным порталом в замогилье. Завязка фильма также особых эмоций не вызывает.

Празднующая день рождения компания девиц, вместо того чтобы отправиться в ночной клуб, решает устроить тусовку в обширном помещении непонятного назначения, скрытом за тяжелыми ролетами безлюдных улиц. Тусовку, ясное дело, нужно зафиксировать на камеру, иначе в чем смысл? Минут 15 девушкам отводится на громкие беседы, прежде чем идиллию нарушат невероятно жестокие гопники, интересы которых сводятся к ругани, унижениям и насилию.

Так, в фильме Пола Линча, аналогично «Хэллоуину», бойня начинается в последней трети, а первые две трети — нагнетание напряжения. Конечно, по части саспенса Линч далеко не Карпентер, но визуально «Бал» получился куда более кровавым, чем «Хэллоуин». А еще примечателен тот факт, что главную женскую роль как в «Хэллоуине», так и в «Школьном бале» исполнила Джейми Ли Кертис. Лично на мой взгляд, в фильме Карпентера Джейми куда более выразительна, но и в ленте Линча, молодая на тот момент актриса, показывает высокий класс актерской игры. Кроме Кертис, не главную, но значительную роль в картине играет легендарный американский комик Лесли Нильсен.

В 1980 году Лесли еще не успел обрести свое коронное амплуа и исполнял самые разные роли. Вот и здесь Нильсен в непривычном для современной аудитории образе «серьезного» директора школы.

Рубрика - "ТОП 8". Приятного просмотра! Огромный корабль врезается в пакетбот и топит его. Оставшиеся в живых пассажиры решают использовать это грузовое судно.

Авторы из этой статьи

  • Нарисованные кошмары: лучшие постеры к фильмам ужасов 60-80-х годов |
  • 7 жутких ужасов 80-х годов
  • «День гнева», 1985
  • Советские фильмы - ужасы - все лучшие фильмы - «Кино »
  • Авторы из этой статьи

Чем итальянский хоррор впечатлил католическую церковь

  • 2. Дети кукурузы
  • Первые русские фильмы ужасов
  • «Продуктовый туризм»
  • Результаты поиска
  • Подкатегории

Самые страшные из малоизвестных ужастиков 80-ых годов ХХ века

Вы найдете здесь интересный ужастик производства 70-х годов. Maniac (1980) Official Trailer [HD] Maniac (1980) Official Trailer [HD]. Культовый хоррор, получивший неплохой ремейк в начале 2010-х, рассказывает классический сюжет о маньяке-психопате с фокусировкой на самом убийце, а не на его жертвах. Итак, перед вами топ-6 советских ужасов, основанных на реальных событиях. Твари из бездны (1980).@ – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Фильмы Ужасов отличный способ заявить о себе начинающему кинорежиссеру с ограниченным бюджетом.

Нижегородцы нашли здание, где можно снимать ужастики

Режиссёр Олег Тепцов, сценаристы Юрий Арабов, Александр Грин Вы никогда не ловили себя на мысли, что некоторые каменные скульптуры выглядят ну слишком реалистично? Будто это люди? Наверное, именно этой мыслью и вдохновлялись создатели фильма "Господин оформитель". Завораживающая и жуткая история про скульптора, который из умирающей прекрасной девушки решил сделать не менее красивую скульптуру. Вот только по стечению странных обстоятельств спустя пару лет главный герой встречает умершую тогда девушку живой и здоровой. А почему нет?

Во все времена люди верили в существование кровососущей нечисти, которая могла не только убить, но и обратить в себе подобного.

Шикарно выстроенный и реально страшный ужастик. Мальчишка стал свидетелем похищения отца инопланетянами — но в его рассказ никто не поверил, даже мать она решила, что отец сбежал к любовнице. Спустя три года папа возвращается — и тут начинается безумная круговерть будут и монстры, и перерождения, и ожившие игрушки — в общем, полный набор страхов. Картина исключительно изобретательна и разнообразна — смотрится «Экстро» на одном дыхании. Муша, который на этом завершил карьеру. ЭфЭм Эйнхайт и Уильям Райс разыгрывают странную историю о «зомбирующей» музыке, которую создает корпорация Muzak — далее будут и подсказки во снах, и партизаны информации, работающие против большого капитала — в общем, полная обойма традиционных атрибутов жанра. Яркий эксперимент на стыке арт-хауса и постмодерна, приправленный творчеством группы «Throbbing Gristle» и пробирающий до самых печенок.

Все по канонам — путешественники находят в лесу усадьбу со странной семейной четой кукловодов. Вскоре открывается страшная правда — созданные владельцами дома игрушки могут оживать, у кукол есть свои чувства и взгляды на мир — а тех, кто им не по нраву, они убивают.

А это набор для инъекций морфина Фото с сайта 4tololo. Объявление 1855 года о ярмарке рабов В объявлении состоятельные люди приглашались на ярмарку рабов. Там они могли купить себе как одного, так и несколько человек. В тексте объявления описано, чем хорош тот или иной раб. На подставку закрепляли умерших, чтобы на фото они выглядели как живые.

Поэтому от большекрылых комаров убегали всей компанией, а взрослые, собрав волю в кулак, убивали насекомых. Обнажёнка с красной плёнкой для фотоаппарата Быть снятым на красную плёнку боялись и взрослые, и подростки. С развитием фотографического дела в СССР появились слухи о плёнке, на которой одетые люди выходят голыми. Однако никто не знал, как такая плёнка должна выглядеть. Зато все верили, что если зарядить её в фотоаппарат, то можно снять симпатичную девушку и увидеть, что у неё под одеждой. Многие предполагали, что красная плёнка — это дело рук иностранной разведки. А те, у кого она якобы была, были агентами той самой разведки. Поэтому к фотографам, предлагающим сделать снимок на улице, относились с огромной настороженностью. Неприятные сюрпризы в сладостях и игрушках Одним из любимых лакомств детей в СССР была заграничная жвачка. Доставалась она с трудом, да и стоила немало. Поэтому про неё появилась своя страшилка. Неизвестно, кто её придумал и распустил, но наверняка это были родители, понявшие вредность жвачки. Многим детям внушали, что вся иностранная жвачка заражена страшным ядом, поэтому есть её нельзя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий