Новости советские певцы

Певцу посчастливилось быть членом художественной делегации на X и XI Всемирных фестивалях молодёжи и студентов в Берлине и Гаване.

Скончался советский певец Александр Востряков

Причина смерти не уточняется. Александр Востряков окончил дирижерско-хоровое отделение Курского музыкального училища, Харьковский институт искусств имени Котляревского. Был солистом Национальной оперы Украины.

Но моего увлечения не разделяла моя собака. Она все время рычала, когда я бежал. И я купил беговую дорожку, установил ее на даче и бегаю в свое удовольствие. Чего и всем желаю. Кто ваш слушатель? Мужчины в основном приходят с женами, дочерьми. Либо это меломаны 70—80-х. Но их уже становится меньше.

Большинство людей в возрасте 50—60 лет. Молодежь приходит с семьями, даже маленьких детей приводят на концерт. У нас же нет возрастных ограничений. Сегодня в какой-то степени происходит конфликт поколений. С одной стороны, появилось новое молодежное течение, музыка которого сделана для ног, но не для головы, поскольку смысловая нагрузка там минимальная. Это видно и по текстам. А та музыка, которая исполняется в нашей программе, для головы, сердца, воспоминаний. В любом случае человек живет воспоминаниями. Когда-то он любил ту или иную песню, шел под нее на свидание, женился или отмечал рождение первого ребенка. У нас в программе есть песни Вячеслава Добрынина.

Когда Слава выходит на сцену и начинает петь: «У Светки Соколовой день рожденья... Мы получали истинное музыкальное образование. У нас даже существовали тарификации музыкальные, мы проходили худсоветы, то есть был жесткий отбор. Просто так, кто попало, на сцену бы не вышел. Сейчас, к сожалению, время псевдомузыкантов и таких же исполнителей. Большинство из них ни петь, ни писать музыку не могут. Их «делают» для зарабатывания денег. Человека можно научить делать табуретки, но научить писать музыку нельзя. Если это ему не дано свыше, он этого никогда не сделает, к сожалению.

В начале нулевых вокалист стал преподавателем на кафедре эстрадного пения в Национальном университете культуры и искусств в Киеве. Также у артиста есть антология собственного творчества и 12 аудиокассет.

Ещё в школьные годы она снималась в детской передаче «Будильник» и даже принимала участие в записи одного из «Голубых огоньков». Несмотря на очень хорошие данные, после распада Советского Союза молдавская исполнительница оказалась не слишком востребована. В 2011 году из Молдавии певица перебралась в Москву, но и здесь она не очень часто получает приглашения на выступления или съёмки. Надежда Чепрага с удовольствием бывает на фестивалях, даёт интервью и принимает участие в различных программах, иногда выступает с концертами. Тынис Мяги Песни «Любимый мой дворик» и «Остановите музыку» в исполнении эстонского певца Тыниса Мяги сделали его любимцем советских слушателей. Он принимал участие в телевизионных передачах и давал концерты. Но ещё в 1987 году он заявил об уходе с эстрады, а после распада СССР на протяжении какого-то времени выступал исключительно в Эстонии. Несколько лет он жил в Швеции, но затем вернулся на родину, стал очень религиозен и даже увлёкся политикой. В России исполнитель выступал всего несколько раз. В настоящее время он работает в музыкально-драматическом театре «Ванемуйне» в Тарту, а также выступает с концертами и ведёт радиопередачи.

Лучшие хиты советской эстрады 1940–1960-х: Магомаев, Кристалинская, Пьеха и другие

Музыкальные феномены СССР. Возврат к мирной жизни — это и есть советские 1950-е. Сегодня любимый поклонниками и поклонницами Советского Союза литовец Регимантас Адомайтис живет, мягко говоря, небогато. Вся информация об эстраде СССР, рок-группы и ВИА 70-80х, скачать дискографию в mp3, видео смотреть онлайн, биография исполнителей. 19 советских звезд 80-х, которых мы потеряли: внезапная смерть Юрия Шатунова, болезнь Александры Яковлевой и трагедия Валентины Легкоступовой Юрий Шатунов. В СССР особой популярностью и почетом пользовались певцы из Прибалтики.

Новости по теме: советская эстрада

«Мы из СССР» – название группы, в которую вошли лучшие исполнители и музыканты вокально-инструментальных ансамблей 70–80-х годов. 85 лет назад, 18 августа 1938 года, в Харькове родился известный советский певец, первый исполнитель популярнейших песен "Хромой король", "Лада". Читайте последние новости дня по теме советская эстрада: Мирзиеёв наградил Батыра Закирова орденом "Эл-юрт ҳурмати". Музыкальные феномены СССР. Возврат к мирной жизни — это и есть советские 1950-е. Читайте последние новости дня по теме советская эстрада: Мирзиеёв наградил Батыра Закирова орденом "Эл-юрт ҳурмати". В программе "Малахов" на телеканале "Россия 1" вышло эксклюзивное интервью с певицей Людмилой Барыкиной, которая получила известность благодаря участию в ВИА "Веселые.

Блеск и старость 9 легендарных советских певиц: фото «Тогда» и «Сейчас»

Певица выступала со своим мужем Стаханом Рахимовым с 1960 года. Жизнь советского певца А. И. Окаёмова отмечена печатью подвига— творческого, человеческого, гражданского. Дмитрий Певцов и «ПевцовЪ-оркестр» представили в Кремле «Музыкальные шедевры советского кино». Новости. Певица выступала со своим мужем Стаханом Рахимовым с 1960 года. Читайте последние новости дня по теме советская эстрада: Мирзиеёв наградил Батыра Закирова орденом "Эл-юрт ҳурмати".

Советские исполнители песен

А когда болгарский лидер подошёл поближе, чтобы рассмотреть это чудо, невозмутимо приподнял голову, матом поприветствовал генсека и лёг обратно в салат. К счастью, Живков оказался человеком с юмором и отреагировал на скандальную ситуацию абсолютно спокойно. Никаких последствий для артиста эта выходка не имела. Впрочем, скандалы эти были не дебошами в их классическом понимании, а скорее капризами. Но, поскольку в СССР капризы в стиле западных звёзд категорически не одобрялись, певице периодически доставалось за них. Так, в 1980 году волевым решением "Мосфильма" были прекращены съёмки фильма "Рецитал", в котором снималась Пугачёва. Поводом стал скандал, который она устроила на съёмочной площадке из-за недовольства замечанием со стороны одного из членов съёмочной группы. Хотя никто не пострадал, за исключением пальто одного из администраторов и стекла автомобиля, проект закрыли.

Один из самых громких скандалов в истории советского шоу-бизнеса случился в 1987 году. Во время визита в Ленинград певица попыталась заселиться в свой любимый номер в гостинице "Прибалтийская", который ранее забронировал её администратор. Но персонал гостиницы что-то напутал и заселил в её номер другого человека, а самой певице было предложено занять похожий. Пугачёва, которая в тот день была не в духе, наотрез отказалась. Поначалу разговор шёл спокойно, но с каждой минутой тон становился всё громче. На шум пришла главный администратор гостиницы, которая решила "проучить певичку" и ещё больше распалила конфликт, происходивший на глазах у многочисленных свидетелей. Наконец Пугачёва сдалась и ушла в другой номер.

Но на этом история не закончилась, администратор оказалась человеком весьма принципиальным и решила "растревожить общественность". Сначала в номер Пугачёвой пожаловала милиция, которая опросила её. А через день от имени администратора в одной из крупных советских газет было опубликовано письмо, обличавшее "капризную певичку, которую пора поставить на место". В советских СМИ существовала традиция писать фельетоны и критические статьи про провинившихся знаменитостей. Но эти кампании всегда ограничивались одной-двумя статьями. Однако в 1987 году в самом разгаре была гласность, так что певице досталось по полной программе. Ни один скандал в истории советского шоу-бизнеса не имел такого освещения.

Про конфликт в гостинице написали почти все советские издания, выходившие многомиллионными тиражами. Про него снимали репортажи для ТВ.

Сам певец и композитор видел свою миссию в популяризации певческой культуры Азербайджана. Он сыграл главную роль в фильмах Юлия Гусмана «Не бойся, я с тобой» и «Не бойся, я с тобой! Сегодня Полад Бюльбюль-оглы известен как историк и талантливый политик. С 2006 года он — чрезвычайный и полномочный посол Азербайджана в России. Он является доктором искусствоведения Национальной творческой академии Азербайджана, почётным профессором Азербайджанского государственного университета культуры и искусств, действительным членом Международной гуманитарной академии «Европа-Азия». Очень популярной в советское время была и эстонская исполнительница Анне Вески. Если бы о ее жизни сняли фильм, он наверняка назывался бы так же, как и ее самая известная песня, — «Позади крутой поворот».

Крутых поворотов в ее судьбе действительно было немало. Полная версия.

Эдита Пьеха Заслуженной эстрадной певице Эдите Пьехе скоро исполнится 85 лет. Удивительно, как ей удалось сохранить женственность и безупречный стиль даже в таком солидном возрасте. Анне Вески Певица стала популярна в 80-х годах. Внешность Анне Вески тоже как нельзя лучше соответствовала представлениям о красоте тех лет.

Сегодня певице 66 лет, но она замечательно выглядит. Роксана Бабаян Уроженка Ташкента армянского происхождения долго радовала советских слушателей и телезрителей своим голосом и яркой внешностью. Сегодня она выглядит безупречно, несмотря на то, что певице уже 76 лет.

Слева от него еще никому неизвестная и скромная певица Алла Пугачева.

Приехав в Москву Ободзинский тут же вошел в музыкальную тусовку, обзавелся новыми связями. Он познакомился, в том числе, с известной болгарской певицей Лили Ивановой, которая свела его с болгарским композитором Борисом Карадмичевым. Он от всего сердца подарил молодому певцу одну из своих песен — «Луна на солнечном берегу». По просьбе Ободзинского русский текст к ней написал его хороший друг поэт и переводчик Онегин Гаджикасимов, который в зрелые годы оставил светскую жизнь и стал монахом в монастыре Оптина Пустынь.

В том же 1964 году Ободзинский спел «Луну» на знаменитом международном песенном конкурсе в польском городе Сопот. Успех был ошеломляющий. И Ободзинский и авторы песни тут же стали популярными. Тем не менее, именитые композиторы и поэты песенники считали молодого певца с необычной манерой исполнения пижоном и выскочкой.

Ободзинский сильно страдал от отсутствия своего собственного репертуара, ведь в программе оркестра Лундстрема он исполнял лишь несколько песен, а певец мечтал выступать уже с собственной сольной программой. К тому же на него постоянно оказывает давление партийное руководство — в отличие от всех популярных певцов тех лет, в репертуаре Ободзинского нет песен, прославляющих партию, комсомол, да и всю советскую власть. В репертуаре певца преобладают лирические песни и песни о любви, от которых буквально сходили с ума его многочисленные поклонницы. В итоге Валерий Ободзинский принял приглашение переехать в Донецк.

Директор донецкой филармонии Александр Омельченко сразу предложил ему сольную программу и отдельную квартиру. Ведь все годы жизни в Москве певец с молодой женой ютились в коммуналке и мечтали о собственных квадратных метрах. Отметим, что в этой квартире в центре Донецка певец так и не жил, а передал ее двум семьям своих музыкантов. Почетный шахтер Донбасса Документы певца о приеме на работу и его заявление с просьбой об увольнении бережно хранятся в Донецкой филармонии.

Заработную плату назначили согласно тарификации. Вместе с Валерием на работу приняли и его жену. Пара была счастлива. Ведь уже через месяц Ободзинского одобрил художественный совет учреждения, и он получил право выступать с сольными концертами.

Так сбылась очередная мечта звезды советской эстрады. На доходы от гастрольной деятельности Ободзинского сильно рассчитывало руководство филармонии. Все эти годы певец постоянно гастролировал. Давали как минимум по два концерта в день.

Собирали стадионы и огромные залы. Не было такой эстрадной площадки, где бы мы в те годы не играли. Это и шахты, и заводы, и передовые колхозы. Жители Донбасса гордились и обожали сою звезду», — рассказывает саксофонист Юрий Волошин.

При этом лично упоминались лишь 2 исполнителя — звезды тех лет Валерий Ободзинский и Тамара Миансарова. Чуть позже Валерия Ободзинского даже приняли в «шахтерскую семью» и как тогда было принято повсеместно, зачислили в бригаду коммунистического труда, которую возглавлял передовик шахты «Октябрьская» комбината «Донецкуголь» Виктор Мартынов. Музыканты с блеском выступали в Красноярске, Хабаровске, Владивостоке. Но до сих пор в репертуаре Обдзинского оставалась лишь одна собственная песня — «Луна», так что ему приходилось петь композиции, написанные для других эстрадных исполнителей.

При этом творчество Ободзинского находилось под пристальным вниманием партийных деятелей и художественного совета филармонии, на котором его часто «разбирали». К примеру, на заседании худсовета филармонии в феврале 1969 года в очередной раз обсуждался репертуар Валерия Ободзинского и его эстрадного ансамбля. Отдельные члены художественного совета считали, что исполнитель использует много западных штампов, часто поет в миноре, не знает чувства меры, «пережимает». А директор филармонии Алексей Омельченко признался, что некоторые песни до него «просто не доходят».

В свою очередь Обдзинский вновь посетовал на нежелание именитых авторов писать для провинциальных исполнителей. С Валерием работали лишь начинающие авторы и композиторы, которые дарили ему свои произведения. Справа от певца донецкий саксофонист Юрий Волошин. Так, в 1968 году композитор Давид Тухманов написал свою знаменитую «Восточную песню».

Как вспоминал потом Тухманов, вначале была одна мелодия, без слов. Их немного позже по просьбе Ободзинского написал его друг Онегин Гаджикасимов. Чутье его не подвело. Лирическая «Восточная песня» до сих пор остается хитом.

А исполнить ее так, как это сделал Ободзинский, не смог до сих пор ни один исполнитель. Вскоре песня прозвучала на Всесоюзном радио. Ободзинский мгновенно стал кумиром миллионов советских девушек и женщин. А вышедший в следующем году миньон маленькая пластинка с несколькими песнями на двух сторонах всесоюзной фирмы «Мелодия» разошелся миллионными тиражами.

В 1970 году Тухманов написал второй свой бессмертный хит — «Эти глаза напротив». Песня остается визитной карточкой Ободзинского и по сей день и вряд ли на просторах бывшего Союза есть человек, который бы ее не слышал. В том же 1970 году «Мелодия» выпустила первую большую пластинку Валерия Ободзинского. Невероятный тираж в 13 миллионов был полностью распродан за несколько месяцев, пластинка стала раритетом.

При этом прибыль государства от продаж составила почти 30 миллионов рублей в магазинах пластинка стоила стандартные по тем временам 2 рубля 50 копеек, с рук ее продавали в 2-3 раза дороже. Сам же исполнитель получил свой гонорар в 150 рублей. Исполнитель получал копейки. Ежемесячно 4-5 тысяч рублей Сейчас много говорят о баснословных заработках звезд советской эстрады.

Мол, за счет «левых» концертов они шиковали, не знали, куда девать деньги. Никто их не осуждает. А в те годы много зарабатывать было нельзя. Это считалось даже неприличным, как-то не по-советски.

Но мы же работали как проклятые, государство на нас зарабатывало миллионы», — рассказывает Юрий Волошин. По его словам, никаких «левых» концертов Ободзинский не давал. Все было официально. Заработать музыканты могли за счет концертов, которые оплачивались из комсомольских фондов, в те годы так все и поступали.

Волошин вспоминает, что музыканты ансамбля за концерт получали стандартную ставку — около 9 рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий