Новости пианист энджел вонг

Агентство городских новостей «Москва» - информационное агентство. ПИАНИСТЫ, ЛАУРЕАТЫ КОНКУРСА ЧАЙКОВСКОГО | Энджел Вонг, Валентин Малинин, Станислав Корчагин.

Пианист Энджел Вонг сыграет в Тамбове

Рихтеровские встречи. Энджел Вонг. | Заметки о культуре | Дзен Энджел Станислав Вонг родился в 2003 году в Лос-Анджелесе, окончил Центральную музыкальную школу – Академию исполнительского искусства (Москва).
Приключения американца в Иркутске. В филармонии выступит 18-летний пианист Энджел Вонг Лауреат международных конкурсов и воспитанник Московской государственной консерватории им. Чайковского Энджел Вонг рассказал о своем пути в России, конкуренции в музыке и участии в цикле концертов фортепианной музыки Pianissimo.
Приключения американца в Иркутске. В филармонии выступит 18-летний пианист Энджел Вонг Энджел Станислав Вонг родился в 2003 году в Лос-Анджелесе, окончил Центральную музыкальную школу – Академию исполнительского искусства (Москва).
Энджел вонг пианист ПИАНИСТЫ, ЛАУРЕАТЫ КОНКУРСА ЧАЙКОВСКОГО | Энджел Вонг, Валентин Малинин, Станислав Корчагин.

Американский пианист Энджел Вонг выступит в Иркутской филармонии 27 марта

Энджел Станислав Вонг: "Главное – выложиться и полностью посвятить себя музыке". Пианист из США Энджел Вонг станет гостем 42-го Международного музыкального фестиваля имени С. В. Рахманинова в Тамбовской области.
Вонг и Ванян об участии в Международном музыкальном фестивале в Пицунде Пианист из США Энджел Вонг станет гостем 42-го Международного музыкального фестиваля имени С. В. Рахманинова в Тамбовской области.
Энджел вонг пианист Лауреат международных конкурсов и воспитанник Московской государственной консерватории им. Чайковского Энджел Вонг рассказал о своем пути в России, конкуренции в музыке и участии в цикле концертов фортепианной музыки Pianissimo.
Королева фуг | Музыкальная жизнь Новости Программа Мастер-классы Участники. Энджел Вонг. Родился в 2003 г. в Лос-Анджелесе, США.

Королева фуг

В 2024 году в Тамбовской области ждут выступления оркестра русских народных инструментов имени Н. Также в программе - Дни Московской государственной консерватории имени П. Чайковского и Российской академии музыки имени Гнесиных. Всего на фестивале выступят около 500 человек. Площадками фестиваля станут областной краеведческий музей, драмтеатр, усадьба Асеевых, музей-заповедник С. Рахманинова "Ивановка" и другие.

После конкурса стало поступать очень много предложений с концертами за рубежом и по России. Сейчас я гораздо больше гастролирую. Это всё благодаря конкурсу. Как вы всё-таки отважились на такую смелую программу — вышли в третий тур с концертом Бриттена? Страха не было? С программами мне всегда помогает мой профессор Наталия Владимировна Трулль. Изначально наша идея заключалась в том, чтобы играть на конкурсе Первый концерт Чайковского и Третий концерт Прокофьева, но эти вещи очень часто исполняют, поэтому мы решили попробовать что-то свежее. И профессору пришла идея, чтобы я выучил к конкурсу концерт Бриттена, который она сама раньше много играла. Меня совершенно потрясла эта музыка — могу сказать, что я ничего подобного никогда прежде не слышал. Я с большим интересом работал над ним. Даже без страха. Очень жаль, что этот концерт не так часто исполняют в концертных залах. Надеюсь, это изменится. Вас не раздражает, что устроители концертов просят сыграть что-то хрестоматийное, тот же Первый фортепианный концерт Чайковского? После конкурса, поскольку меня приглашают с конкретными программными требованиями, я учу то, что необходимо. Кроме того, продолжаю заниматься той музыкой, что мне нравится. Я ещё молодой, поэтому я считаю, что мне нужно расти, развиваться во всех направлениях, изучать разные стили в искусстве. Потому что потом некоторые пианисты иногда замыкаются на одном композиторе. Сейчас я стараюсь учить то, что может быть мне не так интересно, но всё равно очень полезно для меня, для моего музыкального роста. Что касается Первого концерта Чайковского, то это мой самый любимый концерт. Всякий раз, когда я слышу знаменитые первые такты этого концерта, он меня восхищает заново, как в первый раз. И я стараюсь всегда играть его и другие произведения как в первый раз. Ведь в театре артист исполняет много раз одну и ту же роль. Или артисты балета один балет танцуют много-много раз, и всё равно они должны заново всё переживать. Июль 2023 Вы будете бороться за золотую медаль в следующем конкурсе Чайковского? Я так рад, что принял участие в этом конкурсе и имел честь играть с такими выдающимися молодыми артистами. Для меня само участие в этом конкурсе — уже победа. Я к этому шёл очень долго, как я уже говорил, мечтал об этом. И я никак не думал, что я так далеко дойду — до финала. Ещё раз участвовать нет необходимости. Как вы боретесь с исполнительскими шаблонами? Сейчас много записей в интернете, люди слушают, сравнивают. Как не поддаться искушению повторить кого-то? Мне в данный момент с этим очень помогает профессор. Она задаёт правильное направление. Наши опытные педагоги рассказывают нам о стиле, композиторе, о том, что можно делать в той или иной музыке, а что нельзя. Если мы будем исходить исключительно из своей индивидуальности, сами что-то искать, мы можем наделать глупостей. Потом всё как-то само складывается: свой звук, своё звучание. Мне шаблоны не мешают, они меня даже вдохновляют. Очень много есть хороших исполнений. Я много слушаю и стараюсь брать из каждого хорошее и затем вкладывать в своё исполнение.

Ещё я обнаружила в сети целую серию ваших интересных фотообразов и даже живописные портреты. Вы сами их заказали? Я с раннего детства был очень впечатлительный. Меня привлекало всё красивое. Это могли быть люди, пейзажи, предметы. У меня сохранилась одна история ещё из американского детства, когда я с родителями ходил в музей современного искусства. Там были выставлены кинетические скульптуры, и я так увлёкся, что простоял перед каждым экспонатом подолгу и заворожённо смотрел. Также я всегда носил с собой фотоаппарат и пытался фотографировать интересные предметы. Я и сейчас люблю фотографировать. На фотоплёнке у меня имеются многочисленные пейзажи, я к ним возвращаюсь. Мне это помогает в работе. Я фотографирую совершенно непрофессионально и делаю кадры только для того, чтобы зафиксировать конкретный момент. Потом иногда эти образы что-то дают в творчестве. А с живописными работами, которые вы видели в интернете, такая история. После конкурса Чайковского я познакомился с искусствоведом Сергеем Хачатуровым. Он намеревался взять у меня интервью для какого-то специального издания. Он самостоятельно связался с художником Владимиром Мишурой, которому, видимо, передал пару снимков, сделанных во время нашей беседы. Для меня это было удивительно, так как я не ожидал, что у меня будет портрет маслом. Я сам пока не видел живьём эти картины, но слышал, что они уже где-то выставлялись. Ещё Сергей передал мне в подарок от художника его работу «Осенняя дорога», написанную в китайской манере. Энджел Вонг исполняет Ундину К. Январь 2024 Чем вы занимаетесь в свободное время? Я интересуюсь многими видами искусства кроме музыки: люблю театры и музеи. Вот как раз на днях мы с моими друзьями ходили в Пушкинский музей. Если я в поездке, обязательно захожу в какой-нибудь музей. Я помню, как пару лет назад в Барселоне я зашёл в музей, который давно мечтал посетить: в нём экспонируются не только картины, но и ювелирные украшения Сальвадора Дали. На меня эти предметы, когда я увидел их воочию, произвели колоссальное впечатление. И я до сих пор помню в деталях все эти ювелирные украшения: знаменитый глаз, слоника и крестики, украшенные бриллиантами. Я считаю, что человек в искусстве должен быть разносторонне развит, хотя это, конечно, касается любого человека. Ведь интереснее жить, занимаясь не только одним делом… Ну а для человека в искусстве это особенно важно, потому что, наверное, всё, что его окружает, — это источник вдохновения, питает его фантазию новыми идеями для творчества. Музицировать в музее вы тоже любите? Да, очень люблю — и не только в музеях, но и на разных площадках. В этом смысле очень интересно сотрудничать с фестивалем Pianissimo, они проводят концерты в разных местах, нетипичных для академических пианистов. В минувшем феврале я с большим удовольствием отыграл концерт в зале Большого Итальянского просвета в Эрмитаже. Там я исполнял программу из произведений Шопена, Равеля и Дебюсси. С фестивалем я сотрудничаю давно и успел выступить в таких потрясающих местах, как нижегородские Пакгаузы, «ГЭС-2». Кстати, этой весной Pianissimo планирует вывезти своих подопечных в Бразилию, но я, к сожалению, не смогу присоединиться из-за своей занятости здесь концерты молодых пианистов пройдут с 25 апреля по 3 мая в Рио-де-Жанейро в Capacabana Palace — Е. И мне всегда очень интересен отклик публики фестиваля Pianissimo, их реакция. Эрмитаж, естественно, не самый простой зал: акустика там сложная, звук плывёт, потолки высоки. Приноравливаться непросто, но всё равно атмосфера очень приятная. Исходя из акустики?

Светланова специально для вас выучил фортепианный концерт Бенджамена Бриттена, или он у них был в репертуаре? Нет, у них не было. Ко мне подходили разные оркестранты и говорили, что они никогда Бриттена не играли, но музыка великолепная. И мне очень понравилось с ними играть. Вообще, шикарный оркестр. И маэстро Алексей Рубин тоже великолепный. Концертмейстер оркестра Сергей Гиршенко — просто великий музыкант и потрясающий человек. Я очень рад, что с ним познакомился, невероятный человек. Как здорово! Бриттен в вашем исполнении понравился и оркестрантам, и слушателям, и, кажется, жюри. Там слышатся Равель, Стравинский и Прокофьев. Там все смешано. Вонг играет концерт Бриттена. Такая феерическая фактура. Казалось, что вам так легко играть все эти ужасные навороты виртуозности. Он сложнее для вас технически, скажем, чем Первый концерт Чайковского, который вы тоже играли в финале? Ну, там другая техника все-таки. Оба концерта содержат свои сложности, трудности, которые нужно преодолевать. У Бриттена более прокофьевский стиль, я бы сказал, он довольно трудный. Там есть места, которые нужно поучить. У вас большие руки, длинные пальцы, кажутся натружеными.

Энджел Вонг: «ощущаю себя американцем с русской душой»

Было похоже на приятный разговор по душам с другом. Вообще, вся атмосфера Архиповского зала напоминает чем-то музыкальный салон, очень приятное ощущение от такой камерности. Давайте перейдём к программе! Завлекающее произведение, которое сразу задаёт тон всему вечеру. В процессе начинаешь привыкать к акустике, к атмосфере и постепенно настраиваешься на нужную волну вечера. Нежная мелодия, что постепенно проникает в тебя и начинает тянуть за ниточку, открывая душу для новых впечатлений. Я конечно знала, что произведения Листа очень техничные и сложные для осознания иногда, но чтобы настолько!

Я сидела всё время с открытым ртом, а моя бабушка проронила несколько слезинок. Внезапное начало, два аккорда с паузами и с третьего начало мелодии. Как же это всё-таки волшебно!

Иногда я думала, вот сейчас, наверное, закончится, будет что-то вроде закольцованности с началом произведения. А оказывалось наоборот, это был лишь новый виток мелодии, развитие. Второе отделение было посвящённой французским импрессионистам. Я прям видела эти картины! Эту терассу залитую солнцем, по которой отражаясь от стаканов бегают солнечные зайчики.

Я отчётливо вообразила себе фейерверк, что своими огнями превращает ночь в день. Завершалось всё мои любимым «Вальсом» М. Он звучал намного лучше, чем 1-ого сентября на открытии сезона. Отчасти в этом помогла акустика, как мне кажется. Я могу смело сказать, что это одно из самых лучших исполнений этого произведения!

Даже без страха. Очень жаль, что этот концерт не так часто исполняют в концертных залах. Надеюсь, это изменится. Вас не раздражает, что устроители концертов просят сыграть что-то хрестоматийное, тот же Первый фортепианный концерт Чайковского? После конкурса, поскольку меня приглашают с конкретными программными требованиями, я учу то, что необходимо. Кроме того, продолжаю заниматься той музыкой, что мне нравится. Я ещё молодой, поэтому я считаю, что мне нужно расти, развиваться во всех направлениях, изучать разные стили в искусстве. Потому что потом некоторые пианисты иногда замыкаются на одном композиторе. Сейчас я стараюсь учить то, что может быть мне не так интересно, но всё равно очень полезно для меня, для моего музыкального роста. Что касается Первого концерта Чайковского, то это мой самый любимый концерт. Всякий раз, когда я слышу знаменитые первые такты этого концерта, он меня восхищает заново, как в первый раз. И я стараюсь всегда играть его и другие произведения как в первый раз. Ведь в театре артист исполняет много раз одну и ту же роль. Или артисты балета один балет танцуют много-много раз, и всё равно они должны заново всё переживать. Июль 2023 Вы будете бороться за золотую медаль в следующем конкурсе Чайковского? Я так рад, что принял участие в этом конкурсе и имел честь играть с такими выдающимися молодыми артистами. Для меня само участие в этом конкурсе — уже победа. Я к этому шёл очень долго, как я уже говорил, мечтал об этом. И я никак не думал, что я так далеко дойду — до финала. Ещё раз участвовать нет необходимости. Как вы боретесь с исполнительскими шаблонами? Сейчас много записей в интернете, люди слушают, сравнивают. Как не поддаться искушению повторить кого-то? Мне в данный момент с этим очень помогает профессор. Она задаёт правильное направление. Наши опытные педагоги рассказывают нам о стиле, композиторе, о том, что можно делать в той или иной музыке, а что нельзя. Если мы будем исходить исключительно из своей индивидуальности, сами что-то искать, мы можем наделать глупостей. Потом всё как-то само складывается: свой звук, своё звучание. Мне шаблоны не мешают, они меня даже вдохновляют. Очень много есть хороших исполнений. Я много слушаю и стараюсь брать из каждого хорошее и затем вкладывать в своё исполнение. Как вы пришли к импрессионистам? У меня очень много любимых композиторов. Сейчас мне нравятся импрессионисты в целом это направление в искусстве. Люблю Клода Моне, Эдгара Дега. А с музыкой импрессионистов я познакомился недавно, примерно два года назад, когда нужно было для одного мероприятия выучить этюд Дебюсси. К тому моменту я очень мало играл Дебюсси. И когда выучил тот этюд, сыграл, начал изучать внимательно музыку Дебюсси: и камерную, и оркестровую. Тогда я поймал себя на мысли, что эта музыка мне очень близка по духу и музыкальному языку. И дальше потихонечку я начал изучать музыку Равеля и других — сейчас я часто её играю. Энджел Вонг исполняет «Вальс» Равеля.

В новом сезоне впервые за всю историю фестиваля в нем примут участие артисты Большого театра — симфоническую программу представит сводный симфонический оркестр Мариинского и Большого. Также впервые к акции масштабно присоединится Приморская сцена Мариинского театра — она представит Дальневосточный Пасхальный фестиваль, который пройдет с 9 по 14 мая в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях. Традиционными останутся обширная география и насыщенные программы — симфоническая, хоровая и звонильная.

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "МУЗЫКА"

  • Королева фуг
  • Последние события
  • Angel Wang | VK
  • Мариинский театр - Официальный сайт
  • Последний релиз

Осенний цикл концертов Pianissimo. Сольный концерт Энджел Вонг

В 9 лет дебютировал с симфоническим оркестром, выступал с Московским симфоническим оркестром, Костромским губернским симфоническим оркестром, с симфоническими оркестрами США, Чехии, Финляндии. Сольные концерты Э.

Правда, это именно волнение, а не страх. Волнение, которое связано с желанием выйти на сцену и подарить публике красивую музыку. Перед концертами мне, как правило, необходимо освободиться от лишних мыслей и настроить себя на серьезное исполнение. Мне помогает небольшая прогулка на свежем воздухе, это успокаивает и вдохновляет. Когда я выхожу на сцену, волнение проходит и только думаю о музыке.

Я обожаю сцену. Честно говоря, это единственное место, где чувствую себя по-настоящему свободным, и где мне вообще не страшно. Я чувствую себя как артист. Есть ли произведения, которые вы пока не играете, но они есть в ваших планах? Да, таких произведений очень много, слушаю разные записи и постоянно открываю для себя что-то новое. В данный момент увлекаюсь творчеством Сергея Рахманинова и Сергея Прокофьева, хотелось бы выучить концерты, сонаты, камерные сочинения… Между музыкантами очень сильная конкуренция. Как вы с этим справляетесь?

Сотрудничает с симфоническими оркестрами Москвы, Испании, Филармоническим оркестром Малаги, оркестром «Виртуозы Мадрида» и пр. Выступал в нью-йоркском Карнеги-холле, венском Музикферайне, залах Московской консерватории, зале «Зарядье», Академической капелле Санкт-Петербурга, театре Комунале в Ферраре, Минской филармонии.

Имя Сергея Рахманинова тесно связано с Тамбовской областью. В период с июня по апрель он почти каждый год жил и работал в имении Ивановка Уваровского района. Во время революции и в последующие годы все строения были уничтожены. Однако в 1968 году было принято решение о его воссоздании и открытии дома-музея, который начал работу в 1982 году. Позднее, в 1987 году, Дом-музей С. Рахманинова был преобразован в Музей-усадьбу С.

Энджел Вонг

Агентство городских новостей «Москва» - информационное агентство. В роли звездного солиста выступит непревзойденный пианист Энджел Вонг, который обучался в престижных музыкальных школах Москвы под руководством выдающихся педагогов и одержал многочисленные победы на международных конкурсах. Энджел Вонг (р. 2003, Лос-Анджелес, США) — пианист, в 2014 г. поступил в МССМШ им. Гнесиных, где занимался у Татьяны Зеликман, Михаила Хохлова и Бориса Березовского.

Angel Wang

На сцене Малого зала лауреат XVII Международного конкурса имени П.И. Чайковского (II премия, серебряная медаль) Энджел Вонг (США). Our recommendations. Энджел Вонг родился в Лос-Анджелесе. Энджел Станислав Вонг – лауреат XVII Международного конкурса имени П.И. Чайковского, обладатель II премии и серебряной медали, стал сенсацией нынешнего московского музыкального состязания. Энджел Вонг родился в Лос-Анджелесе.

Рихтеровские встречи. Энджел Вонг.

На сцене Малого зала лауреат XVII Международного конкурса имени П.И. Чайковского (II премия, серебряная медаль) Энджел Вонг (США). В роли звездного солиста выступит непревзойденный пианист Энджел Вонг, который обучался в престижных музыкальных школах Москвы под руководством выдающихся педагогов и одержал многочисленные победы на международных конкурсах. Энджел Станислав Вонг Отличный пианист с русскими корнями Энджел Станислав Вонг закончил ЦМШ, ныне студент Московской консерватории представил традиционную русскую исполнительскую версию Первого концерта Чайковского. Энджел Станислав Вонг – лауреат XVII Международного конкурса имени П.И. Чайковского, обладатель II премии и серебряной медали, стал сенсацией нынешнего московского музыкального состязания. Энджел Станислав Вонг – лауреат XVII Международного конкурса имени П.И. Чайковского, обладатель II премии и серебряной медали, стал сенсацией нынешнего московского музыкального состязания.

Angel Stanislav Wang

На сцене Музыкального театра пианист объединит молодых и уже известных публике артистов. Энджел Станислав Вонг Отличный пианист с русскими корнями Энджел Станислав Вонг закончил ЦМШ, ныне студент Московской консерватории представил традиционную русскую исполнительскую версию Первого концерта Чайковского. Новости Программа Мастер-классы Участники. Энджел Вонг. Родился в 2003 г. в Лос-Анджелесе, США. Во время осенних концертов цикла «Pianissimo» в Санкт-Петербурге мне удалось услышать игру и поговорить с Энджелом Вонгом, американским пианистом, студентом Московской консерватории и лауреатом второй премии XVII Конкурса им. П.И. Чайковского.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий