Новости основной инстинкт фильм 1992 актеры

Списки других фильмов всех актеров, актрис и создателей фильма Основной инстинкт / Basic Instinct (1992) можно найти по соответствующим ссылкам (фото актера). Как изменились актеры фильма «Основной инстинкт» за 30 лет. Фильм Основной инстинкт (Basic Instinct, Франция, США, 1992) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из кино. Но обворожительная, неимоверно сексуальная писательница обладает удивительной способностью манипулировать мужчинами, пробудив в них один из самых основных инстинктов.

105 фактов о фильме Основной инстинкт

В настоящее время о Джордже Дзундзе практически ничего не слышно. Джинн Трипплхорн 1963 Фильм «Основной инстинкт»: актриса Джинн Трипплхорн в роли Беты — тогда и сейчас Изначально Джинн Трипплхорн занималась музыкой, а затем решила начать актерскую карьеру и играть в театре. В 2018 году в карьере Джинн Трипплхорн наступило затишье, в последнее время о картинах с ее участием не слышно. Дороти Мэлоун 1924 — 2018 Фильм «Основной инстинкт»: актриса Дороти Мэлоун в роли Хэйзл — тогда и в последние годы На раннем этапе своей карьеры американская актриса Дороти Мэлоун снималась в малобюджетных картинах, чаще — в вестернах.

Расследование поручают Нику Каррэну, который влюбляется в главную подозреваемую. В их число попала сцена допроса, где Шэрон Стоун медленно перекидывает ногу на ногу. Как изменилась судьба актеров после звездного часа, а также их фото тогда и сейчас — в материале редакции 24СМИ. В 2001 году Стоун перенесла внутримозговое кровоизлияние, однако проблемы со здоровьем не повлияли на ее карьеру.

Сможет ли он доказать ее невиновность и освободить от подозрений? Или же она все-таки причастна к загадочной смерти?

Теперь Шерон Стоун избегает играть неоднозначных персонажей. Эпизод обеспечил Уэйну Найту прорыв Персонаж Уэйна Найта Джон Коррелл в «Основном инстинкте» показан только в одной сцене, но этого оказалось достаточно, чтобы его запомнил весь мир. Герой Уэйна Найта присутствовал на знаменитом допросе Трэмелл. Он играл полного, обильно потеющего полицейского в штатском, который облизывал верхнюю губу в моменты, когда Стоун двигала ногами. Стивен Спилберг, смотревший «Основной инстинкт» в кинотеатре, специально остался на титры. Ему хотелось узнать имя актера, которого он решил позвать на роль в фильм «Парк юрского периода». Финал не дал четкого ответа. Собранные улики указывали на полицейского психолога Бет Гарнер Джинн Трипплхорн. У нее дома следователи обнаруживают фотографии с Кэтрин и газетные вырезки, рассказывающие о ней.

«Основному инстинкту» 25 лет - актеры тогда и сейчас

По причини огромного количества эротических сцен, от проекта отказались ранее планировавшиеся на главные роли Ричард Гир и Джулия Робертс которых хотели сюда затащить очевидно на волне сногсшибательного успеха «Красотки» , Мэл Гибсон и Мэг Райан, назывались имена модных тогда актрис Мишель Пфайфер и Ким Бэйсингер и другие «звёздные» имена. Но в итоге были утверждены Майкл Дуглас которого по какому то недоразумению в последствии даже номинировали на «Золотую Малину» и Шерон Стоун. Если первый был к тому моменту суперзвездой американского кино, ни только как актёр вышли культовые «Уолл Стрит», «Опасное Влечение», «Роман с Камнем» и др. На кастинг попала благодаря самому Полу Верховину, у которого ранее сыграла небольшую, но в силу эффектной внешности — запоминающуюся роль в фантастическом боевике «Вспомнить Всё». Говорят, по началу Стоун была крайне зажата и даже «запорола» много важных дублей, что даже режиссёр грозился заменить её другой актрисой, если она не будет более свободной и способной на провокацию. К счастью, актриса поняла, что в её 34 года — этот проект последний шанс закрепиться в Голливуде, и в дальнейшем играла не просто раскованно — а агрессивно манипулирующе, по отношению к своему партнёру по площадке и кровати. Так же, немалых трудов Верховину стоило сохранить в фильме одну знаменитую сцену, которую требовали вырезать по цензурным соображениям.

Сейчас она уже не вызывает того провокационного шока, но по прежнему считается образцом операторского искусства, когда наше собственное воображение и так называемый «25 -ый кадр» — доделывают остальное, помимо показанного на экране изображения. Вообще, в техническом плане картине невероятно повезло.

Её потуги запутать следствие раздражают. Но здесь речь о девушке. А собственно, больше и сказать то о ней нечего. Ни о чем. Ни внешне, ни игра, ни персонаж. Из них хоть как-то выделился толстый напарник Ника и шериф-толстяк. Вот у этих двоих просматривается наличие извилин в голове и умение хоть как-то их использовать. Шерифа показали мало, но он изрекал вполне адекватно звучащие речи.

Напарник, конечно, тоже подпустил слюнок поначалу на мадам красивую а точно ли красивую? Жаль его, искренне. Но так нельзя вести себя. Нужно всё проверить и обезопасить свою затею. Я, знаете ли, очень люблю рамочные конструкции - это когда в начале и конце сцены дублируются или полностью, или частично видоизменяясь. Когда это делают профи - это тонко, изящно, глубоко и просто разрывает мозг. Но здесь... Одна и та же сцена прозвучала трижды! Идентично абсолютно. Типа, показать, кто злодейка?

А я не поверила и не поняла этого. Потому что толком не прояснили ничего. Сами эти постельные сцены настолько банальны и бесталанны, что вызывали стойкую зевоту и закрывающиеся от скуки глаза. А сцена с Ником и психотерапевтом - ну просто мерзость, вызвавшая резкий приступ тошноты. А кто же злодейка? Я так поняла, что каждая из девушек, представленных в фильме. Каждая способна и каждая творила. Все одного поля ягодки. Меня еще весь фильм преследовало ощущение, что мужикам-героям не под 50 лет, а лет 15, когда еще можно смутиться и потерять способность думать от вида женского тела в целом и его отдельных частей. Выглядело это всё потешно и отвратительно.

Какая суть в фильме? В чем мораль? Чем он ценен для культурного наследия? Тут сложнее. Я бы сказала так: я могу делать всё, что заблагорассудится, лишь бы это сошло мне с рук. Герои сами так сказали. Ценность фильма? Ну, возможно, голые задницы Стоун и Дугласа в весьма примитивных сценах достойны быть культурным наследием, я не знаю. Я не вижу никакой ценности. В нем даже музыки и картинки нет классной.

Таких, ради которых прощаешь всю ахинею сюжета. Есть фильмы бредовые, но снятые изумительно красиво. И их смотришь ради картинки и наслаждаешься этим. Но не этот фильм... Я ставлю свои баллы за красивое морское побережье. Это единственное, что мне там понравилось. Так как фильм имеет подчёркнуто психологический нарратив, а я — клинический психолог, то и рецензия будет соответствующей. И в ней мне бы хотелось поговорить о героине Шэрон Стоун. Про Кэтрин Трамелл нам известно немногое. И вот, на момент событий фильма, мы видим, что Трамелл живет в роскоши, имея многомиллионное наследство, пишет книги и ведет беспорядочную половую жизнь: спит с разными мужчинами и проживает вместе с любовницей.

Нам также известно, что она дружит с женщинами, которые когда-то убили своих близких. Первый психологически значимый факт для нас — убийство родителей. Что могло заставить ребёнка переступить грань допустимого выражения агрессии? Скорее всего, отношения с родителями принесли ей много боли. Предположительно наиболее психотравмирующими были отношения с отцом, так как с женщинами Кэтрин сближается легче, а с мужчинами держит дистанцию и выбирает только их в качестве жертв. У Кэтрин интересным образом сочетаются защитные механизмы. С одной стороны, она использует сексуализацию, переплавляя враждебность и страх близости, открытости и честности в возбуждение. С другой стороны, она убивает, — это тоже способ защитить свою психику, но крайне антисоциальный. Кэтрин не раз говорит Нику, что близкие люди ее покидают, что ей больно и страшно от этого. Она не способна выдерживать эту неопределённость и берет контроль в свои руки, сама решая, кто когда и как именно уйдёт из ее жизни.

Чтобы не ждать ударов судьбы, она бьет первой. Выбор карьеры писателя в этом контексте вполне закономерен. В личности Кэтрин сосуществуют параноидные и психопатические черты, которые развились как ответ на перенесённые ей страдания, как батарея решений к ее проблемам. Встреча Трамелл с детективом Каррэном меняет жизнь обоих. Соприкасаются не только их персоны, не только образы, которые они представляют обществу и друг другу, но и их теневые стороны, — психопатические черты. В друг друге они смогли увидеть то, что не было доступно интроспективно. Будучи вместе, они смотрят одновременно и в зеркало, и темный угол своей психики. Сцена, когда Кэтрин говорит Нику о чувствах, которые он испытал, случайно убив людей во время задания, находясь ещё и под воздействием кокаина, позволяют ему найти контакт с этим тяжёлым опытом, до этого момента не получавшего никакого означения в его психике. Ник совершенно не желал сознательно погружаться в свои переживания, что хорошо видно в его отношениях с психиатрами и психологами, которых он прямо посылает. Так что единственным выходом для неосознаваемых переживаний стали отношения с Кэтрин.

Сцены секса в фильме сняты не просто для развлечения зрителя, постель для героев — это место развертывания внутрипсихического конфликта: в момент сексуальной близости и ярких эмоций герои соприкасаются с субъективными образами близких людей из прошлого, которые связаны с переживаемыми чувствами. Для Кэтрин оргазм становится точкой, где ей легче всего совершить убийство, так как она находится на пике аффекта. В это мгновение она будто бы уничтожает ненавистный, приносящий боль и одновременно возбуждающий объект внутри себя. Ник и Трамелл заниматься не только любовью, но и агрессией, они буквально борются в постели, поочерёдно кладя друг друга на лопатки. Мы видим, как некомфортно чувствует себя Кэтрин снизу, как ей страшно терять контроль и доверяться партнеру. В этот момент она проецирует собственные агрессивные фантазии на Ника, отождествляя себя с зависимым и беззащитным объектом. Испугавшись, она тут же оказывается сверху и привязывает любовника к кровати, идентифицируя себя уже с гораздо более привычным образом агрессора. Мы не видим, чтобы Кэтрин занималась сексом, не находясь лицом к лицу с партнером, ей нужно видеть его, повернуться затылком ей кажется слишком опасным. Это также указывает на параноидные фантазии. Своего апогея их отношения достигают в последние минуты фильма.

В самой операторской работе мастерски отражено происходящее внутри героини, ее борьба между желанием истинной близости, желанием доверять и оправдывать доверие и параноидными тенденциями, сгущенным страхом, заставляющим ее тянуться к ножу для колки льда. Это борьба смыслов и ценностей, пограничная ситуация, где совершается выбор между отстранённой позицией писателя, который не проживает жизнь, а пишет ее, хочет управлять хаосом и вершить судьбы и уравновешенным бытием, в котором есть место и неопределенности, и контролю. Кэтрин принимает здоровое решение, потому что в другом варианте страданий гораздо больше, потому что невозможно управлять всем, и «Всевидящее око» рано или поздно обязательно прощёлкает двух маленьких хоббитов, несущих этот всемогущий контроль прямо в сердце хаоса, уничтожая личность. Часть 2. Этот фильм положил начало короткому, но очень бурному периоду 1990-х гг, когда в широкий прокат частенько заезжали эротические триллеры. Пол Верховен всегда пользовался репутацией резкого, если не сказать скандального режиссёра. До «Звёздного десанта» оставалось ещё несколько лет, но уже с выходом «Основного инстинкта» стало понятно, что Верховен способен встряхнуть зрителей. Как позитивно, так и негативно. Несмотря на то, что чаще всего на экране мелькает детектив Ник Майкл Дуглас , у настроенной лояльно аудитории, которая особенно велика в наши дни, больше симпатий вызывает Кэтрин в исполнении блистательной Шерон Стоун. После «Основного инстинкта» актриса получила статус секс-символа, и это неудивительно.

Её откровенная раскрепощённость, проницательность в сочетании со сдержанностью, умение завлекать в опасные игры придают событиям ощущение какой-то дикой угрозы, перемешанной со страстью. И, разумеется, нельзя не сказать о той самой сцене с допросом, вокруг которой до сих пор не утихают оживлённые разговоры. Разговоры с придыханием, надо полагать. До Верховена показывать настолько смелые ракурсы если кто и решался, то очень давно, когда в киноиндустрии действовали совершенно иные законы. В сочетании с откровенным контентом, который повышает градус накала, лента будоражит воображение, и даже при повторном просмотре за персонажей испытываешь сильное волнение. Все задействованные на съёмках актёры выложились на сто процентов.

По слухам, актриса в первые съемочные дни была очень неуверенной в себе, и по словам Верховена, от него требовали заменить исполнительницу главной роли. Верховен интенсивно занимался с Шарон Стоун, что заставило Дугласа почувствовать себя обделенным, поскольку Верховен считал, что Дуглас, как признанный оскароносный актер, больше не нуждается в таком пристальном внимании. Это в конечном итоге привело к очень жаркому спору в трейлере, и в результате стресса у Верховена пошла носом кровь.

Когда он вышел на улицу в окровавленной одежде, члены съемочной группы решили, что Дуглас ударил его по лицу. Ни в одной из сексуальных сцен «Основного инстинкта» не использовались дублеры. Съемки главной постельной сцены с Майклом Дугласом и Шэрон Стоун заняли пять дней. Ожидая, что у MPAA система рейтингов Американской киноассоциации будут проблемы с откровенным характером любовной сцены, Пол Верховен снял несколько вариантов с крупными, средними и общими планами. Это дало ему свободу редактировать сцену, пока MPAA не был удовлетворен, и больше не требовало, чтобы сцена была полностью удалена. Согласно опросу, проводимому сервисом подписки на фильмы LoveFilm, знаменитая сцена скрещенных ног Шэрон Стоун была названа самым приостановленным моментом в фильмах.

И главным коммерческим триумфом. Неонуар не только на видео Эротические триллеры — удивительный феномен американского кино 1980—1990-х. В 1981 году вышел «Жар тела» Лоуренса Кэздана — нехитрый триллер с обилием постельных сцен, снятый по мотивам романа «Почтальон всегда звонит дважды» и его многочисленных экранизаций.

Большими хитами их не назвать, но своего зрителя они нашли. Как это часто бывает, новый тренд оказался хорошо забытым старым: контрастный свет, роковые женщины, ведомые мужчины, ошибочно считающие себя умнее всех… Все это уже где-то раньше было. Ну да, в фильмах-нуарах. По сути, эротический триллер 1980-х — это обнаженный нуар. Голливуд 1940—1950-х не показывал нагого тела, максимум допустимого — медленно стягиваемые с рук перчатки. Но 30 лет спустя жанр подружился с эротикой и кухонным фрейдизмом и примерно так же, как в 1940-х, занял нишу второго экрана — ночных эфиров кабельных каналов и видеоносителей. Исключение составляли пара-тройка хитов вроде « Рокового влечения » и вышеупомянутого «Зазубренного лезвия». Джинн Трипплхорн и Майкл Дуглас Чем же так взбудоражил зрителей именно этот фильм про кошки-мышки двух сексуально озабоченных людей? Не только же хрестоматийной сценой допроса с раздвинутыми ногами и нахальной полуулыбкой Шэрон Стоун!

Фильм несколько раз отправляли на перемонтаж ради получения необходимого возрастного рейтинга. И дело было даже не в количестве и откровенности постельных сцен, а в том, как они подавались — без эротического флера, загадки, полутьмы и томной музыки.

«Основной инстинкт» Шэрон Стоун: все драмы актрисы за 30 лет славы

Лента Пола Верховена была прощена, ей даже дали пару номинаций на «Оскар» и позволили поучаствовать в Каннском фестивале, что лишь подтверждает то, что в принципе было ясно с самого начала: «Основной инстинкт» - очень хороший фильм. Часто табак становился важным элементом развития сюжета - например, в мелодраме «Знаменитые братья Бейкер» Джефф Бриджес и Мишель Пфайффер флиртовали, обсуждая качество американских и французских сигарет. Достаточно плотно была вплетена тема курения и в сценарий «Основного инстинкта» - Кэтрин Трамелл курит много, красиво и даже сексуально, а Ник Каррен, в начале фильма заявлявший о том, что с табаком завязал, благодаря общению с Кэтрин возвращается к вредной привычке. Некоторые из ставших крылатыми фраз связаны с сигаретами: «Ну и что теперь - предъявите мне обвинение в курении? Сценариста Джо Эстерхаза обвинили в пропаганде курения критики употребляли термин «гламуризация» , и он эти обвинения принял, покаявшись публично. Позже выяснилось, что покаяние было не случайным - у много курившего Эстерхаза диагностировали рак горла.

Шэрон Стоун настаивала на том, что Верховен он, кстати, придумал момент с ногами сам, в сценарии его не было ее обманул - якобы режиссер попросил снять трусы, которые из-за своего цвета и особенностей освещения бликовали, мешая снять эпизод нормально, но при этом пообещал, что никаких интимных подробностей зритель не увидит. Сам же Верховен уверял, что они с Шэролн перед съемкой детально обсуждали сцену, которая должна была продемонстрировать раскрепощенность героини, и никаких возражений со стороны актрисы не было.

Зигмунд Фрейд некогда открыл либидо и в общих чертах описал законы его функционирования. Ближе к концу земного пути он неожиданно для самого себя обнаружил еще одну психическую инстанцию — мортидо. Либидо стремится к активности и жизни, мортидо же представляет собой деструктивный инстинкт. В какой-то момент повествование перестает быть линейным и фильм скользит по поверхности смысла и истины. Одновременно зрителю предлагается сладкая вишенка на торте — образ Кэтрин. Загадочная, необычная, она являет собой воплощение соблазна. Ник, человек до мозга костей рациональный, точно мотылек на пламя, летит на ее зов. Балансируя на грани реальности и вымысла, словно служа объективацией тайной фантазии, она постепенно заманивает его в холодный капкан реальности.

Вероятно, именно в их отношениях и можно попытаться найти скрытый смысл фильма. Однако, рассуждая о либидо и мортидо, именитый европейский режиссер не может сдержать улыбки. Градус серьезности его ленты снижает финальная сцена. Вроде бы убийца найден и мотивы его раскрыты. Однако до самых финальных титров у зрителя остаются сомнения. Нож для колки льда под кроватью. Зачем он нужен? Неужели Кэтрин — действительно психопатка, способная на убийство? Нет, она не психопатка. Она исследователь.

Она живет, как хочет и именно этой своей внутренней свободой привлекает зажатого со всех сторон Ника. Он внезапно понимает, что быть самим собой — раскованным, инстинктивным, естественным, он может только рядом с ней. Вероятно, в этом и заключается суть фильма: основной инстинкт — это внутренняя свобода. Правда, то, как понимают ее главные герои картины, заставляет серьезно задуматься. Изначально несвободный Ник находится во власти собственной аддикции. Он даже не понимает, как это — быть свободным. Его стремление вырваться из рамок сводится к банальному желанию вседозволенности и отсутствию каких-либо ограничений. Красавица Кэтрин, являясь антиподом Бет, которая вольно или невольно подавляет его, позволяет ему удачно утилизировать все свои деструктивные импульсы. Верховен — гениальный обманщик.

Решив поймать ее, он вступает в азартную игру, где им управляет не сколько разум, сколько похоть. Однако их отношения принимают неожиданный оборот, а количество трупов начинает расти. Противоречивые улики заставляют следователя усомниться в собственных подозрениях относительно вины Кэтрин. Тайна становится еще более загадочной.

А вот дальше у режиссера случилась заминка. Под сексуальный портрет смелого детектива должна была подойти партнерша, которая бы не поблекла на фоне яркого Дугласа. Писательница Кэтрин Трамелл по сценарию опережала свое время на годы вперед. Нашедшая себя в смелых играх, эмансипированная, сексуально раскрепощенная, независимая… Шэрон Стоун Да кто вообще может претендовать на эту роль? Поэтому пробовали на всякий случай всех. Никто из звезд первой величины не верил в успех сценария. И тогда всплыло имя Шэрон Стоун. Тут надо отметить, что к этому времени кинокарьера актрисы сильно буксовала. Блондинка с длинными ногами снялась уже в 12 фильмах, но ее именной звездой на голливудском бульваре славы даже близко не пахло. Шерон была в отчаянии, еще немного и она так и останется актрисой второразрядных драм. Шэрон Стоун «Основной инстинкт» стал моим восемнадцатым фильмом. Годами меня бросало между паршивыми фильмами-однодневками и посредственными сериалами, а телевидение в те времена было далеко не на пике успеха. Когда я получила эту роль, мне было тридцать два. Я сказала своему агенту: «Протащи меня на пробы, роль будет за мной». Я знала, что это мой последний шанс: возраст выталкивал меня из индустрии, в которой я еще не успела пробиться. Мне был необходим прорыв», — рассказывала сама актриса в своей книге «Вторая жизнь — это прекрасно! С ролью Трамелл Стоун вытянула главный лотерейный билет в своей жизни. Причем он еще оказался с солидным денежным номиналом: за съемки Стоун заплатили 500 тысяч долларов, на тот момент самый высокий для нее гонорар. Когда фильм побьет все кассовые сборы, исполнительница роли Трамелл узнает, что Дуглас за свою роль получил 15 миллионов долларов.

Триллер «Основной инстинкт» впервые в российских кинотеатрах

Обнаружилось, что убийство Боза совершено точно так, как описано в одной из книг Трамелл. В расследование также вступает полицейский-психиатр Бет Гарднер, бывшая подружка Ника. Роковая писательница начинает плести интриги вокруг Ника, а он быстро возвращается к своей прошлой жизни. Между писательницей и детективом начинается роман, а в расследовании начинают всплывать новые трупы.

В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран. В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий. Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.

Режиссёр картины — классик независимого кино Пол Верховен «Робокоп» , «Вспомнить всё». Релиз фильма состоится 7 октября.

Онлайн-эфир телеканала доступен бесплатно в хорошем качестве здесь. Фильм Пола Верховена вышел в 1992 году. Главный герой детектив Ник Каррэн ведет расследование жестокого убийства богатого артиста и рок-звезды, в ходе которого у него завязываются отношения с главной подозреваемой — загадочной писательницей Кэтрин Трамелл. Главные роли в триллере исполнили Майкл Дуглас и Шэрон Стоун.

viju+ Megahit

  • «Основной инстинкт»: сюжет, смысл, содержание, объяснение концовки фильма с Шерон Стоун, кто убийца
  • Основной инстинкт - Фильм (1992) — Video
  • Фильм Основной инстинкт актеры и роли / 1992 (Basic Instinct)
  • Культовый «Основной Инстинкт» спустя 30 лет: как Шэрон Стоун вытащила плохой фильм
  • Основной инстинкт (фильм) — Википедия с видео // WIKI 2
  • Триллер «Основной инстинкт» впервые в российских кинотеатрах — Новости премьер по всему миру

Шэрон Стоун за роль в «Основном инстинкте» получила совсем небольшой гонорар

И когда я познакомилась с Марти и Бобом [Де Ниро], они были первые, кто сказал мне: "Дай нам все, что у тебя есть, детка, мы хотим увидеть, на что ты способна". Роль в "Казино" принесла Стоун "Золотой глобус" и номинацию на "Оскар", но Голливуду понадобился еще десяток лет, чтобы воспринять актрису всерьез. В начале двухтысячных Шэрон пережила обширное кровоизлияние в мозг, которое лишило ее возможности двигаться и говорить. Несколько лет ушло на реабилитацию. Вместе со временем, которое унесли болезнь и реабилитация, Стоун потеряла звездный статус, состояние и семью. К тому же актрисе исполнилось сорок, что является проклятием для всех женщин в киноиндустрии, для которой чем ты старше, тем незаметнее: "Я потеряла все, что у меня было. Я потеряла свое место в шоу-бизнесе, а я была самой горячей суперзвездой. Это как с принцессой Дианой — мы обе были знамениты, она умерла, у меня был инсульт, и о нас все забыли". Восстановившись после болезни, актриса не стала ждать милости от Голливуда и занялась активизмом, отстаивая права женщин и больных ВИЧ. В 2013 году за свою деятельность Стоун получила премию ООН.

Хозяйка собственной жизни После начала движения Me Too и публикации скандальной статьи о продюсере Харви Вайнштейне его обвинили в том, что он многие годы пользовался своим статусом, чтобы склонять актрис к сексуальным отношениям журналистка Ли Кован спросила Стоун на интервью, были ли когда-нибудь за ее многолетнюю карьеру в Голливуде ситуации, когда она чувствовала себя некомфортно. Актриса не удержалась и рассмеялась: "Я в этом бизнесе уже сорок лет, Ли. Можешь себе представить бизнес, в котором я оказалась сорок лет назад? С внешними данными, как у меня, из глубинки в Пенсильвании? Я была абсолютно беззащитна. Я много чего повидала". Что нужно знать о скандале вокруг Харви Вайнштейна Теперь в эпоху гласности актриса не стесняется в выражениях, когда рассказывает о собственном опыте. Даже на пике славы, получив статус суперзвезды и самой сексуальной женщины мира, Стоун не принадлежала сама себе. Ее внешность была товаром, которым распоряжались мужчины, и никому не было интересно ее мнение на этот счет.

Как отметил критик Оуен Глейберман: "Присутствие Шэрон Стоун [в фильме] воплощает дух голливудской машины. Она всегда была хорошей актрисой скорее всего, лучше, чем нам всем кажется, просто посмотрите на нее в "Казино , но ее слава обязана одному грубо сделанному и унизительному высокобюджетному эксплотейшн-триллеру". Актриса рассказала, как продюсеры не раз предлагали ей переспать с партнером по фильму, чтобы "добиться химии", а один режиссер не соглашался начинать съемки, пока она не посидит у него на коленях: "Большинство фильмов написаны мужчинами, сняты мужчинами с мужской ментальностью. Никого не волнует, какие женщины на самом деле, как они чувствуют и как думают. Вот почему многие мои героини пьяные, или наркоманки, или безумные — это единственное, что может объяснить их странное поведение". Люди не приходят в Голливуд, вдруг неожиданно решив так себя вести. Это происходит еще до того, как ты приезжаешь сюда, потому что у нас нет соответствующих законов.

Через некоторое время она пересеклась с Верховеном на постпродакшне «Вспомнить все». На встречу актриса пришла в светлом мини, с сигаретой в руках и с хладнокровным презрением во взгляде. Мужчины воспринимают глазами, по крайней мере, сперва, и в общем-то я не ошиблась в своей тактике», — признавалась Стоун. Мел Гибсон, Кевин Костнер и Ричард Гир претендовали на роль детектива Ника Каррена Майклу Дугласу попадание в картину Верховена стоило меньших трудов, но первое время ему приходилось конкурировать со своими известными коллегами. Последнего отговорили от слишком откровенного фильма агенты, а Костнер сам отказался из-за съемок в других проектах. Гибсон до последнего считался главным кандидатом на роль, но Верховен все же отдал предпочтение Дугласу. Но актриса отклонила предложение, поскольку сочла сюжет фильма слишком откровенным. Также она испугалась, что предложенная роль может навредить ее карьере. В итоге Рокси прекрасно сыграла Лейлани Сарелл. По сюжету бисексуальная Кэтрин и ее квир-возлюбленная Рокси оказывались ментально нестабильными героинями, с легкостью готовыми уничтожать всех, кто окажется у них на пути.

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times отклонил фильм, поставив ему две звезды из четырех, заявив, что фильм хорошо снят, но затих в последнем полчаса: «Фильм похож на кроссворд. Это сохраняет ваш интерес, пока вы не решите ее. Тогда это просто бесполезный мусор с заполненными пробелами ». Дэйв Кер из Chicago Tribune также дал отрицательный отзыв, назвав его психологически пустым:« Верховен не исследует темную сторону. Противоречие Фильм вызвал споры из-за его откровенной сексуальности и графического изображения насилия, включая сцену изнасилования Во время основных съемок против фильма выступили активисты за права геев, которые посчитали, что фильм следует схеме негативного изображения гомосексуалистов в фильме. Сам Верховен защищал право групп на протест, но cr выделил вызванные ими сбои, сказав: «Фашизм не в том, чтобы повышать ваш голос; фашизм в том, чтобы не принять отказ ». Кинокритик Роджер Эберт упомянул противоречие в своем обзоре, сказав:« Что касается якобы оскорбительных гомосексуальных персонажей: протестующие фильма могут принять к сведению тот факт, что гетеросексуалы в этом фильме, начиная с Дугласа, одинаково оскорбительны. Тем не менее, следует отметить упорную настойчивость Голливуда в том, что гомосексуалисты - особенно лесбиянки - называются извращенными и злыми ". Камилла Палья осудила протесты гей-активистов и феминисток против Основного инстинкта и назвала выступление Шэрон Стоун" одно из величайших представлений женщины в истории экрана », в котором ее героиня восхваляется как« великая вампирская фигура, как сама Мона Лиза, как языческая богиня ». Фильм также широко критиковался за очарование курения сигарет. Сценаристу Джо Эстерхасу позже был поставлен диагноз рак горла , и он публично извинился за приукрашивание курения в своих фильмах.

Кроме того, их отличали почти бездонные карманы. Первой золотой жилой для них стал боевик 1982 года «Рэмбо: первая кровь», в котором Сталлоне сыграл обезображенного шрамами ветерана Вьетнамской войны Джона Рэмбо. Засим последовали два кассовых сиквела, а также мегаприбыльные блокбастеры «Вспомнить все», «Терминатор 2: Судный день» и «Скалолаз». По крайней мере до тех пор, пока не стало очевидно, что ее бизнес-модель построена на зыбучих песках заемных средств. Legion-Media Однако, пока этого не случилось, никто не мог сравниться в щедрости с Вайной и Кассаром. Поэтому, когда Эстерхаз озаботился продажей своего сценария, вопрос стоял не в том, кто предложит самую высокую цену, а лишь в том, сколько нулей окажется в чеке. В результате сценарист наварил три миллиона долларов на «Основном инстинкте», сценарий которого написал за тринадцать дней. В те времена никто и глазом не моргнул. В конце концов, стояло начало девяностых и рынок пробных сценариев был на взлете. Сценаристы вроде Эстерхаза и Шейна Блэка, написавшего «Смертельное оружие», запросто загребали семизначные суммы за полусырые идейки, накаляканные на барной салфетке Spago [сеть мишленовских ресторанов калифорнийской кухни — прим. Вполне естественно, что выбор студии пал на Верховена — тем более, он только что снял для нее «Вспомнить все». С 1987 года, когда вышел «Робокоп», нидерландский режиссер с лихвой доказал, что способен ловко балансировать между серьезностью и сатирой. Он мог упиваться доведенной до абсурда провокативностью и иронизировать над ней одновременно. Если кому и было по силам создать такой нарочито безвкусный, перевозбужденный и несуразный детектив, как «Основной инстинкт», то только ему. Дуглас, недавно засветившийся в хитах «Роман с камнем», «Роковое влечение» и «Война Роузов» и взявший «Оскар» за «Уолл-стрит», был гарантом кассового успеха, и Carolco охотно раскошелилась на высоченный гонорар. Роль Кэтрин Трамэлл — смертельно соблазнительной детективщицы, которая становится главной подозреваемой после того, как ее любовника-рокера превращают в подушечку для иголок прямо во время оргазма, — поочередно предлагали чуть ли не всем кинозвездам того времени — Ким Бейсингер, Мег Райан, Мишель Пфайффер, Джине Дэвис, Эллен Баркин и далее по списку. Все они, как сообщают, отказались. Тогда Верховен обратился к актрисе, которая незадолго до этого очаровала его небольшой, но ключевой ролью двуличной или нет? Годами меня бросало между паршивыми фильмами-однодневками и посредственными сериалами, а телевидение в те времена было далеко не на пике успеха. Когда я получила эту роль, мне было тридцать два.

Основной инстинкт - Basic Instinct

Основной инстинкт смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Пожалуй, «Основной инстинкт» стал не только новатором жанра, но и первым фильмом, в котором актеры работали над откровенными сценами без помощи дублеров. Фильм (1992) 2 ч 8 мин 12 с. Видео от 14 сентября 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! «Основной инстинкт», 1992. Бисексуальная писательница детективов, которая подозревается в убийстве любовника, заводит роман с детективом, расследующим дело.

Основной инстинкт: Что стало с актерами спустя 27 лет: Карьера, Фото Тогда и Сейчас, Личная Жизнь

Здесь собран список актеров, которые участвовали в фильме Основной инстинкт 1992 года. Кадр из фильма *Основной инстинкт*, 1992 | Фото. Открывал Каннский кинофестиваль в 1992 году именно "Основной инстинкт". В 2006 году был снят сиквел этого фильма — фильм «Основной инстинкт 2», также с Шарон Стоун в главной роли. Режиссер: Пол Верховен. В ролях: Майкл Дуглас, Шэрон Стоун, Джордж Дзундза и др. Продюсер: Алан Маршалл, Марио Кассар, Уильям С. Бисли и др. Документальный взгляд за кулисы съемочной площадки скандального эротического триллера Пола Верховена «Основной инстинкт», ставшего не только культовым фильмом всех времен и народов, но и настоящей вехой в развитии нового киножанра.

Основной инстинкт

Основной инстинкт 1 (Basic Instinct, фильм 1992) — в переводе Гаврилова. Триллер, драма, детектив. Режиссер: Пол Верховен. В ролях: Майкл Дуглас, Шэрон Стоун, Джордж Дзундза и др. В далеком 1992 году в прокат вышла картина «Основной инстинкт», которая не потеряла своей актуальности и сегодня. Сомнительная изнанка «Основного инстинкта»: как создавался один из самых популярных фильмов 1990-х.

Основной инстинкт

«Основной инстинкт», 1992. Бисексуальная писательница детективов, которая подозревается в убийстве любовника, заводит роман с детективом, расследующим дело. Шэрон Стоун с Майклом Дугласом в фильме «Основной инстинкт». Кадр из фильма *Основной инстинкт*, 1992 | Фото. Триллер, фильм. Режиссер: Пол Верховен. В ролях: Майкл Дуглас, Шарон Стоун, Джордж Дзундза и др. Музыка: Челси Росс. Продюсер: Джерри Голдсмит, Джо Эстерхаз, Алан Маршалл и др. Основной инстинкт. Basic Instinct. 1992, триллер, драма, детектив, США, Франция, 18+.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий