Новости ольга кобзева артистка

Отечественная актриса Ольга Фроловна появилась на свет в верующей многодетной семье в 1943 году. На сцене выступили все возрастные группы театра, с теплом поздравив Ольгу Николаевну за кропотливый труд и внимание к каждому воспитаннику.

Детская пора

  • Смотри, что ещё есть!
  • Почему актриса Ольга Гобзева приняла постриг и стала монахиней | КУЛЬТУРОЛОГИЯ | Дзен
  • Звезда сериала «Холоп» Ольга Дибцева обратилась за помощью к детскому психологу ради дочери
  • Ольга Кобецкая: «Театр – моя жизнь»
  • Ольга Гобзева, помните ее? Посмотрите, какой она стала!

30 лет назад ушла в монастырь. Как выглядит сейчас актриса Ольга Гобзева

Когда меня 17-летний сын впервые увидел в монашеском одеянии, первое, что он сказал: «Мам, это круто». Он принял меня в новом качестве. А сколько было искуса в начале моего иноческого пути?! Вы себе даже представить не можете. И клевета была, и гонения. За мной на улице с палкой гонялась.

Говорили, что я у священника очки украла. Люди верили. Я была в полной изоляции — меня не принимали и мои бывшие друзья актеры. И новое окружение тоже не принимало. У меня поселились две монахини, они просто разгромили мою квартиру, выкинули на улицу всю мою библиотеку.

Говорили такой бред, что монахи не должны читать книжки. Я с этим категорически не согласна. Монахи должны быть образованными. Помню, митрополит Воронеж ский и Борисоглебский Сергий, в послушании у которого я нахожусь, мне говорил: «Матушка, если бы такие испытания были у вас не в начале иноческого пути, а в конце или даже в середине его, вы бы не выдержали». Слава Богу, выдержала.

Говорят, что монахи угрюмые и с постными лицами. Это стереотип и не более. На самом деле нет более веселого, остроумного народа. Монах должен радоваться жизни, общению с людьми. Приезжаю на кинофестиваль «Амурская осень» в Благовещенск.

В Харбин приезжаю с актерами. Меня все радует. Улыбки людей, меня недавно китайцы чаем угощали просто так на улице, так приятно. Радует дружба с людьми. Мне актеры очень нравятся.

Нет, актерская профессия не греховная. Греховны люди, если они совершают проступки против совести и Бога. Мне иногда говорят: вот ты ездишь на кинофестивали, приходишь в Дом кино. Это мое публичное послушание. Так меня владыка благословил.

Но скажу откровенно: если меня иногда просят выступить перед зрителями, то мне это очень тяжело. Актеры не всегда выкладываются душой, многие на технике работают. А я душу обнажаю. И аплодисменты зала меня обжигают, это стресс, ужас… А раньше очень нравилось. Теперь просто болею от них.

Последний раз на Шукшинских чтениях в Бийске я сказала со сцены, что то, что почетно актеру, то позор для монаха. Люди громко захлопали, я чуть в обморок не упала. Сегодня я возглавляю координационный Совет женских благотворительных организаций Русской православной церкви, непосредственно со мной работают десять человек. Мы помогаем престарелым актерам, которые оказались одни. Они когда-то создавали славу советского кинематографа, а сегодня оказались немощны и не нужны.

Мне с ними легко, они принимают меня за свою. Я очень дорожу их доверием. Боюсь его потерять и очень охраняю их покой от назойливой прессы, всегда спрашиваю их согласия, когда журналисты ищут их для интервью. У меня с опекаемыми актерами только дружеские отношения, артисты — люди с очень тонкой душой, чувствуют даже малейшую фальшь. Мы были близки с голосом нашего детства Кларой Румяновой — она была сложным и невероятно талантливым человеком.

Бесконечно одинокой. Прекрасно понимала свою невостребованность, очень страдала от этого. Клара была коммунисткой, категоричной в вопросах веры, но мы с ней ладили. Мы нашли ей патронажную сестру, которая стала ей сестрой по духу. Она скрасила ее уход из жизни.

Не сложилось у меня только с Тамарой Носовой, мы стучались к ней почти каждый день, но она не открывала двери и отвергала всякую помощь. Каким мне Китай показался? Китайцы очень теплые люди. Я в свое время увлекалась китайской литературой и даже читала «Книгу перемен». В Харбине меня поразило, что люди мгновенно чувствуют человеческую доброту.

Меня они называют в мужском роде — «монах». Многие из переводчиков-китайцев подходили ко мне, просили молиться за них. Они не крещенные, но я молюсь. Люди же просят.

Через десять лет они развелись. Сын женат, у него есть дочь Ксения. Когда биография Гобзевой сделала резкий виток и она постриглась в монахини, актрису в интервью постоянно спрашивали, а не несчастная ли любовь заставила ее пойти в настоятельницы. На это матушка Ольга ответила, что такой большой любви у нее не было. По словам актрисы, со вторым супругом у Гобзевой оказались разные духовные составляющие. Супруг сам ушел из семьи.

Это — выпечка. Интересуюсь новыми рецептами кексов, тортов и т. Это спорт помогает держаться в форме? Заставить себя подняться в пять утра на пробежку мне не по силам. А вот плавание, занятия в фитнес-центре — это мое. И вообще в воспитательных целях скрывали от детей свою принадлежность к медийной сфере. А когда вы позволили своему малышу смотреть ваши телеэфиры? Он так спокойно прореагировал, впервые увидев меня по телевизору, что это меня даже удивило. Но я поняла, в чем тут разгадка.

В интервью "Теленеделе" звезда подтвердила , что слухи такие были, но она предпочитает не смешивать личную жизнь и работу. По словам актрисы, даже если бы она и встречалась с Пьехой, об этом никто не знал бы.

Интервью на 21: Ольга Кобзева, Наталья Петроченкова

Отечественная актриса Ольга Фроловна появилась на свет в верующей многодетной семье в 1943 году. Актриса Ольга Копосова прославилась на всю страну благодаря роли в сериале «След». СИМФЕРОПОЛЬ, 28 мар – РИА Новости Крым. США намеренно форсируют контрнаступление украинской армии, чтобы ускорить разгром киевского режима и спровоцировать Польшу и Румынию начать б. Актриса Ольга Гобзева Ольга Гобзева, известная своими ролями в картинах «Мне двадцать лет» Мне двадцать лет (1962-1964) и «Крылья» Крылья (1966) накануне 50-летия решила бросить карьеру в кино и уйти в монастырь. Сегодня Ольга дала большое интервью, где рассказала, как складываются ее отношения с 23-летней дочерью Татьяной. Отечественная актриса Ольга Фроловна появилась на свет в верующей многодетной семье в 1943 году.

Актриса Ирина Кобзева потеряла сознание после падения в воду на съемках фильма

А ты что тут делаешь..? Он рассказывал о своих встречах с Пырьевым. Это был целый монолог. Он долго меня не отпускал и все говорил, говорил, изливал душу… Потом, когда стали один за одним уходить из жизни мои друзья Алик Даль, Юра Богатырев, я стала задумываться, что что-то здесь не так… Почему люди так рано гибнут? Меня потряс уход из жизни Изольды Извицкой… Вы говорите, что виновата водка? Нет, водка это уже следствие, причина в другом, она гораздо глубже. Причина в несоответствии человеческой души с реальной жизнью.

Это примерно как залетевшая в комнату пчелка бьется в оконное стекло, так и эти люди страдали. Примеров масса: Инна Гулая, Гена Шпаликов… От водки сгорели —это очень по-обывательски, поверхностно… Взять того же Гену Шпаликова, я его очень любила. Это была колоссальнейшая человеческая трагедия, его было так много. Внутри Гены была огромная глыба, которую он просто не смог реализовать. Он задыхался. Водка — это иллюзорный способ примириться с жизнью.

А вот Андрей Тарковский — он снимал все что хотел, его фильмы, которые он снял в России, это самое настоящее произведение киноискусства. А то, что делал за границей, все это было не то… Мне кажется, что Тарковский заболел раком только потому, что покинул родину. Андрей испытывал там то, что Шукшин и Шпаликов испытывали на родине. Андрей ведь здесь все выразил, а там он почувствовал, как все пространство сжимается вокруг него, словно шагреневая кожа. За ним в Париж приезжал и умолял его вернуться председатель Госкино. Но он не вернулся… Поклонники ночевали у двери Одна из черт моего характера, за которую я сегодня каюсь перед Богом — это стремление к свободе.

У меня в кино получалась только с тем режиссером, который учитывал мою индивидуальность. Любое давление не выносила, уходила сразу. Помню, был случай, я озвучивала картину у одного очень известного режиссера — и моя героиня с таким пренебрежением в голосе должна была сказать: «Ну вот, эта Москва…» Я отказалась говорить в такой уничижительной тональности, Москва — мой родной город. И режиссер уступил. Знаете, что самое трудное для меня было после пострига? Эта самая ахилессова пята актерской профессии — желание нравиться.

Это, конечно, ловушка для Золушки. Всем нравиться нельзя. Это не творческое состояние. Это игра. Нравлюсь я вам или нет — это ваши проблемы. Когда была артисткой и ловила на себе вожделенные взгляды мужчин, то я очень стеснялась этого.

Если очень настойчивые были ухаживания, то я тушевалась и не знала, как себя вести. Один очень известный сценарист, не буду называть его фамилию, — так он даже ночевал у двери моей квартиры, прямо на лестничной площадке. Мне было очень досадно. Меня часто спрашивали — а не трагическая ли любовь подвигла меня принять монашеский постриг? Нет, такой любви у меня не было. Мой невстреченный мужчина был в моих мечтах нарисован таким… из белогвардейцев.

Я больше всего на свете люблю Бога и сына. С отцом моего ребенка у меня был период влюбленности — увлечение, что ли. У нас оказались разные духовные составляющие. Мы прожили вместе четырнадцать лет, и он сам ушел. Для меня было это очень важно. Я не могла сама его оставить.

Ему было со мной очень трудно, у меня слишком завышенные требования. Что было последним аккордом в пользу принятия иноческого пострига? Я играла главную роль в одном из спектаклей Театра киноактера. Роль у меня была такой знойной испанки, мне очень нравилась эта роль, я с большим наслаждением ее играла. Помню, что мой сын был тогда подростком и не пропускал ни одного спектакля. Святослав был главным моим критиком.

Как-то в антракте, в кулисах, я окликнула сына, а он прошел мимо и не отреагировал. Через минуту режиссер мимо прошел, не сказав не слова… Странно, подумала я. Войдя в гримерку, подошла к зеркалу и ужаснулась: я увидела другого человека, другую женщину. Нос с горбинкой, другое лицо. На меня глядела испанка. А я — рязанская… И только пошевелив пальцами, я поняла, что перед зеркалом стою я.

Помню то состояние ужаса, которое охватило меня тогда. Как в тот вечер доиграла спектакль — не помню. Это был последний спектакль в моей жизни. В тот вечер я с ужасом поняла, что впустила в себя другого человека… Был еще момент в жизни: вышла из электрички и с сыном переходила железнодорожное полотно, неожиданно выскочил поезд. Меня спасла доля секунды, состав по юбке чиркнул… До сих пор в глазах стоит белое от ужаса лицо машиниста, я только по губам догадалась, что он в ту минуту говорил… Я тогда же задала себе два вопроса: почему и для чего Господь оставил нас живыми? Будучи актрисой, я не была воцерковленным человеком, но после этого я тут же пошла в храм и стала искать ответы на эти вопросы.

Мне Господь послал дивного священника — после встречи с ним у меня стала выстраиваться другая жизнь. Вскорости я стала сниматься в одном из фильмов, съемки были в Каунасе.

После уже был Париж и первые шаги в мире высокой моды. Хотя столица Франции ассоциируется для большинства с шармом, шиком, именитыми дизайнерами и светскими тусовками, для Кобзевой этот город связан с ранними пробуждениями, бесконечными кастингами и напряженной работой.

При этом все трудности и испытания девушка проходила с улыбкой: она убеждена, что в ее профессии позитив и жизнерадостность решают многое. Умение пошутить, подарить хорошее настроение и завязать разговор не менее важны для модели, чем безупречная внешность и уверенное позирование. После замужества она начала жить и работать в России, где билборды с ее фото украшали улицы. Ирина рекламировала авиакомпании и банки, одежду и косметику, бытовую технику и электронику, кофе и шоколад.

Единственное профессиональное табу модели — съемки в нижнем белье. Зрители запомнили ее в образе прекрасной дамы в рекламном ролике Aqua Minerale, а также как спутницу Дмитрия Хворостовского в промокампании Ferrero Rocher. Новая страница биографии Кобзевой началась после приглашения сняться в клипе Ани Лорак. Не будучи актрисой, Ирина сначала сомневалась в своих силах, но все прошло на ура, после чего другие звезды вроде Сергея Лазарева стали предлагать ей украсить видеоряд к своим песням.

А для Стаса Пьехи модель и вовсе оказалась музой, став главной героиней его клипов «Гордость» и «Без тебя».

Напомним, что Ольга Бицева рассталась со своим мужем Романом Бочаровым в 2022 году. По ее словам, отсутствие любви между ней и супругом привели к разводу. Однако бывшей паре удалось сохранить дружеские отношения ради общего ребенка, поэтому они расстались без скандалов и процедуры раздела имущества.

Многим казалось, что Ольга Гобзева должна играть на театральной сцене, но девушке не нравился театр.

И она продолжила сниматься в кино. В 1964 году Ольга Гобзева сыграла в картине «Мне двадцать лет», принявшей участие в Венецианском кинофестивале. Актриса получила приз за главную роль и уже на следующее утро проснулась знаменитой. Кроме того, жизнь подарила ей возможность работать с не менее талантливыми режиссерами: Говорухиным, Тодоровским, Егоровым... Всё в карьере этой женщины было феерично, поклонники толпами ночевали у дверей красавицы.

Актеры разошлись после десяти лет совместной жизни по политическим мотивам: Ираклий не любил Россию, супруги часто ссорились на этой почве. Вскоре после развода Гобзева снова выходит замуж за актера Валерия Мартынова. В 1976 году у них родился сын Святослав, которого они очень ждали. Актриса рассказывала, что им пришлось даже обратиться к целителю за помощью в зачатии. К сожалению, и этот брак распался, его не спас даже любимый ребенок.

Мартынов утверждал, что это произошло из-за разницы в возрасте — он был моложе Ольги на 6 лет.

Ольга Зуева показала дочь от Данилы Козловского

36-летняя актриса и модель Ольга Зуева неожиданно вернулась в Россию из США, куда уехала несколько лет назад. Актриса Ольга Гобзева Ольга Гобзева, известная своими ролями в картинах «Мне двадцать лет» Мне двадцать лет (1962-1964) и «Крылья» Крылья (1966) накануне 50-летия решила бросить карьеру в кино и уйти в монастырь. Кобзева признавалась, что ей еще не предлагали сыграть что-то серьезное: дальше эскортниц и жен олигархов дело не шло, так что у актрисы даже опускались руки, она подумывала завязывать с профессией.

Актриса Кобзева рассказала, как потеряла сознание во время выполнения трюка на съемках

Актриса Ольга Гобзева Ольга Гобзева, известная своими ролями в картинах «Мне двадцать лет» Мне двадцать лет (1962-1964) и «Крылья» Крылья (1966) накануне 50-летия решила бросить карьеру в кино и уйти в монастырь. Главные новости о персоне Ольга Кабо на Будьте в курсе последних новостей: Российская актриса Любовь Толкалина показала откровенные фото с отдыха на Бали, Индонезия. 45-летняя артистка снялась в бикини, продемонстрировав фигуру с разных ракурсов. В четверг, 6 апреля, состоится премьера фильма «Странный дом», главную роль в котором сыграла Ирина Кобзева, актриса и модель. Ольга Кабо – заслуженная артистка России, актриса театра имени Моссовета. Актриса Ольга Копосова прославилась на всю страну благодаря роли в сериале «След».

Актриса Ирина Кобзева потеряла сознание после падения в воду на съемках фильма

Напомним, что с Данилой Ольга познакомилась на вечеринке общих друзей. В 2014 году в Сети появилась информация о романтических отношениях знаменитости. Стоит отметить, что ради возлюбленного артистка оставила карьеру в Америке и вернулась жить в Россию. В 2019 году Зуева улетела в США, а через год подарила избраннику дочь. Несмотря на это пара так и не узаконила свои отношения.

Важнее были не роли, а сама жизнь". Зрителям запомнилась, прежде всего, по таким лентам как «Мне двадцать лет», «Крылья», «Портрет жены художника», «Капитан Соври-голова», «Операция "Трест"», «Фокусник», «Однажды 20 лет спустя». Ольга Гобзева в фильме "Мне двадцать лет" Ольга Гобзева в фильме "Фокусник" Ольга Гобзева в фильме "Капитан Соври-голова" Ольга Гобзева в фильме "Мост через жизнь" Ольга Гобзева в фильме "Старый дом" О наиболее запомнившихся партнерах по съемкам рассказывала: "Мой Олег Даль навсегда остался в памяти очень тонким, интуитивным человеком. Мы играли с ним фильм по Тургеневу, я играла жену Олега. Запомнила его бесконечную чуткость и внимание, с которым он ко мне относился. Мы наслаждались общением друг с другом и, конечно, дружили. Из той, актерской жизни, в сердце остался Василий Шукшин - он мне очень нравился. Но я была не в его вкусе. Он любил крепких, ладно скроенных, а я была худенькая, такая тургеневская девушка. Он относился ко мне с необыкновенным юмором, в его глазах просто плясали смешинки... Потом, когда стали один за одним уходить из жизни мои друзья Алик Даль, Юра Богатырев, я стала задумываться: что-то здесь не так. Почему люди так рано гибнут? Меня потряс уход из жизни Изольды Извицкой. Виновата водка? Нет, это уже следствие, причина в другом, гораздо глубже. В несоответствии человеческой души с реальной жизнью. Это примерно как залетевшая в комнату пчелка бьется в оконное стекло, так и эти люди страдали. Примеров масса: Инна Гулая, Гена Шпаликов. От водки сгорели - это очень по-обывательски, поверхностно. Взять того же Гену Шпаликова, я его очень любила. Это была колоссальнейшая человеческая трагедия, его было так много. Внутри Гены была огромная глыба, которую он просто не смог реализовать. Он задыхался. Водка - это иллюзорный способ примириться с жизнью. А вот Андрей Тарковский - он снимал все что хотел, его фильмы, которые он снял в России, - самое настоящее произведение киноискусства. А то, что делал за границей, все было не то. Мне кажется, Тарковский заболел раком только потому, что покинул Родину". Последней картиной, в которой она снялась в 1992 году был фильм «Господи, прости нас, грешных». Рост Ольги Гобзевой: 165 сантиметров.

Ольге досталась роль наложницы Берии. По сценарию в одном из эпизодов она должна была появиться в кадре полностью обнаженной. Ситуацию немного спасал тот факт, что молодую актрису снимали только из-за спины. Но это все равно смертельно обидело ее мать, которая восприняла эту сцену как настоящий позор и отказывалась разговаривать с родной дочерью несколько недель. После этого скандала Копосова дала слово, что больше не будет сниматься в постельных сценах. Как это обычно и бывает, девушка встретила возлюбленного случайно. Все произошло в метро. Привлекательный иностранец поинтересовался у нее, как перейти на другую станцию. Будущая известная актриса влюбилась с первого взгляда. Оказалось, что этот иностранец — хорват по имени Михайло. Он работал в итальянской кожевенной фирме по закупке сырья. И все бы ничего, но влюбленным мешала разница в возрасте. Сын Михайло был всего на год моложе Ольги. Тем не менее, они пробыли вместе два года.

В 2016 году указом правящего архиерея Каменско-Алапаевской епархии назначена исполняющей обязанности игуменьи Елисаветинского женского монастыря города Алапаевска. Осенью 2016 года исполняющая обязанности игуменьи Свято-Елисаветинского женского монастыря города Алапаевска матушка Ольга в составе российской делегации в 13-й раз приняла участие в XIV фестивале театра и кино «Амурская осень», который проходил в Шэньяне, провинции Ляонин.

Звезда сериала «Холоп» Ольга Дибцева обратилась за помощью к детскому психологу ради дочери

Летом 2023 года на просторах российского интернета начали распространяться тревожные новости: популярная актриса Ольга Копосова умерла. ОЛЬГА ГОБЗЕВА 📌С 1991 года Ольга Гобзева живет в монастыре, была пострижена в иноческий чин 1993 году. Сегодня Ольга дала большое интервью, где рассказала, как складываются ее отношения с 23-летней дочерью Татьяной. 33-летняя Ольга Зуева опубликовала в сети новый снимок с дочкой Одой Валентиной. Персонаж директора школы Анны Петровны в сериале «Родком» Ольга Кабо играла с удовольствием — актриса любит играть яркие, характерные роли и погружаться в характер персонажа.

Ольга Кабо

Наше время - Все публикации Ольга Журавская стояла у истоков благотворительного проекта, из которого ее «ушли», чтобы дать место актрисе.
Актриса Кобзева рассказала, как потеряла сознание во время выполнения трюка на съемках - MuzTube В беседе с журналистами информационного агентства Passion актриса Ирина Кобзева, сыгравшая одну из главных ролей в фильме, рассказала, что во время съемок едва не утонула, потеряв сознания после падения в воду.
Ольга Гобзева - биография и личная жизнь, фото актрисы 33-летняя Ольга Зуева опубликовала в сети новый снимок с дочкой Одой Валентиной.
Ольга Зуева показала дочь от Данилы Козловского Актриса Ольга Гобзева Ольга Гобзева, известная своими ролями в картинах «Мне двадцать лет» Мне двадцать лет (1962-1964) и «Крылья» Крылья (1966) накануне 50-летия решила бросить карьеру в кино и уйти в монастырь.
Ольга Фроловна Гобзева Главная Хочу помочь Новости Почему я помогаю Отчёты Регулярное пожертвование Реквизиты Контакты.

Ирина Кобзева потеряла сознание после падения в воду во время съемочного процесса

Также Ольга принимала участие в дубляже иностранных фильмов. В 1992 году она ушла в монастырь, но окончательно профессию не оставила. В 2000-х была ведущей православной передачи для детей на «Народном радио», а позже вела авторский цикл передач о советских актерах на канале «Спас». От второго брака у Ольги Фроловны есть 45-летний сын Святослав.

На утро восемь женщин, которые окружали его всю жизнь, пытаются выяснить, что же произошло, и кому была выгодна смерть мужчины.

Интересно, что при этом был еще и перерезан телефонный провод.

С 1992 года инокиня Русской православной церкви. Ольга Гобзева родилась 16 марта 1943 года в Москве. Отец работал шофером, возил партийных чиновников. Мать была домохозяйкой, воспитывала детей, которых в семье было пятеро.

Ее родители родом с Рязанщины, из крестьян, у мамы в роду были монахи. Также и папина семья была очень верующая. Папа работал шофером, его несколько раз пытались продвинуть по служебной лестнице, он всегда отказывался и говорил: "Подальше от царей, голова будет целей". Он жил в годы репрессий, всегда был верующим, в нашем доме никогда не гасла лампадка. Папа жертвовал нашим материальным благополучием в пользу духовного содержания. Я на всю жизнь запомнила, как он стоял перед образами на коленях и подолгу молился, как монах", - вспоминала она.

В пять лет Ольга очень тяжело заболела воспалением легких и чуть не умерла, она считает, что отец ее "вымолил": "Это я знаю твердо, в семье всегда об этом говорили". В школьные годы стала посещать кружок художественного слова при Доме пионеров. Очень хорошо декламировала стихи. И Ольга Леонардовна Книппер-Чехова поцеловала меня в макушку. Я долго ходила под впечатлением, что меня от Чехова отделял один поцелуй", - рассказывала Ольга Фроловна. Особенно она любила Пушкина, знала так много его стихов, что могла играть в вопросы-ответы исключительно стихами Пушкина.

После школы решила поступать во ВГИК. С первого раза не получилось, но через год она поступила, окончила мастерскую Б. Сниматься в кино стала с первого курса института. Первая картина - короткометражка «Эй, кто-нибудь! Чем и вдохновил меня на дальнейшие подвиги", - вспоминала она. Работала в Театре киноактёра с 1966 по 1990 год.

Озвучила больше десяти фильмов и несколько мультфильмов. В кино сыграла около 40 ролей. Сама она говорила, что любимых ролей у нее нет: "Есть ли любимые? Честно, нет - это осталось уже в другой жизни. Хотя партнеры были замечательные: Олег Даль, Юра Богатырев. Важнее были не роли, а сама жизнь".

Зрителям запомнилась, прежде всего, по таким лентам как «Мне двадцать лет», «Крылья», «Портрет жены художника», «Капитан Соври-голова», «Операция "Трест"», «Фокусник», «Однажды 20 лет спустя».

See more События.

Бывшая актриса Гобзева рассказала, как приняла постриг

Иной путь избрала известная советская актриса Ольга Кобзева. Сегодня расскажем о ее личной жизни и причинах ухода в монастырь. Актриса Ольга Гобзева прославилась благодаря ролям в фильмах «Однажды двадцать лет спустя», «Фокусник» и «Портрет жены художника». Что известно о карьере и личной жизни артистки, какие последние новости выходили о ней? Заслуженная артистка России Ольга Кабо побывала на передаче Леры Кудрявцевой «Секрет на миллион» и откровенно рассказала подробности своей личной жизни.

Ольга Зуева с дочерью от Данилы Козловского вернулась в Россию

Во-первых, больно: это очень большая операция - вырезают большую часть тела... Подумала, что я теперь какой-то Франкенштейн. Но потом был перелом, и я поняла, что я такая сильная стала почему-то", - вспоминает артистка. В итоге Ольга не только справилась, одолев болезнь, но и сохранила роль в популярном "Следе", создатели которого поддерживали ведущую актрису, ждали ее выздоровления. Ольга Копосова родилась в 1970 году в Москве.

Это была колоссальнейшая человеческая трагедия, его было так много. Внутри Гены была огромная глыба, которую он просто не смог реализовать. Он задыхался.

Водка - это иллюзорный способ примириться с жизнью. А вот Андрей Тарковский - он снимал все что хотел, его фильмы, которые он снял в России, - самое настоящее произведение киноискусства. А то, что делал за границей, все было не то. Мне кажется, Тарковский заболел раком только потому, что покинул Родину". Последней картиной, в которой она снялась в 1992 году был фильм «Господи, прости нас, грешных». Рост Ольги Гобзевой: 165 сантиметров. Личная жизнь Ольги Гобзевой: Дважды была замужем.

Первый муж - актер Ираклий Хизанишвили известен по роли Пятницы в приключенческой ленте «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо». Они поженились сразу после окончания ВГИКа и прожили вместе примерно десять лет. Причиной серьезной размолвки между супругами стали обидные слова Ираклия в адрес России, и после этого отношение Ольги к супругу резко испортилось. Они познакомились на съемках картины «Каждый день доктора Калинниковой» в 1973 году. Тогда у Гобзевой было немало поклонников, и среди всех она выбрала Валерия, который, к слову, был на шесть лет ее моложе. Вместе прожили 14 лет. В браке родился сын Святослав.

Нет, такой любви у меня не было. Мой невстреченный мужчина был в моих мечтах нарисован таким... Я больше всего на свете люблю Бога и сына. С отцом моего ребенка у меня был период влюбленности, увлечение что ли. Но у нас оказались разные духовные составляющие. Мы прожили вместе 14 лет, и он сам ушел. Для меня это было очень важно.

Я не могла сама его оставить", - поясняла Ольга Фроловна. О своих мотивах принять постриг рассказывала: "Что было последним аккордом в пользу принятия иноческого пострига? Я играла главную роль в одном из спектаклей Театра киноактера - такой знойной испанки, мне очень нравилась эта роль, я с большим наслаждением ее играла. Помню, мой сын был тогда подростком и не пропускал ни одного спектакля. Святослав был главным моим критиком.

Потом, через несколько недель, была в Киево-Печерской лавре. Один монах меня увидел и говорит: «О, а я тебя в кино видал». Я сюда молиться пришла! Он улыбнулся в ответ, угостил меня вкусным помидором и сказал: «А ты матушкой будешь…» Я это восприняла как неожиданный комплимент. Снималась много в Киеве, украинские режиссеры меня любили. Последний фильм в моей жизни был по Чехову — «Господи, прости нас грешных». Я там играла в паре с Богданом Ступкой монахиню. Помню, кто-то сказал режиссеру: «А ты где монашку взял на съемку? Я была правдива в той роли, это уже было мне душевно очень близко. Наверное, я ушла из актерства только потому, что поняла: жизнь проходит в иллюзиях. Маска прирастает. Жизнь гораздо интересней любой роли. Как пришло решение постриг принять? Я была в Воронеже на православной конференции, на дворе стоял 1992 год, к тому времени я много принимала участия в церковной жизни, вела занятия в воскресной школе. Там были монахини из Иваново, из женского монастыря. И как-то они меня пригласили в монастырь поговеть, наступал Великий пост. Мне было интересно, и я поехала. Первую неделю очень строго говела, все вытерпливала, причем легко. В один из дней я увидела владыку Амвросия — высокий, седой, с сияющим лицом. В то время он был архиепископом Ивановским и Кинешемским. Подошел ко мне и надел на мою одежду подрясник, покрыл черный платок и дал в руки четки. Я просто обмерла, это было для меня как чудо. А на следующее воскресенье меня попросили примерить клобук, я примерила и ужаснулась, глядя на себя в зеркало. На меня смотрело нечто страшное. Это было такое искушение, видимо, лукавый не хотел этого. Я обледенела от страха. Через несколько дней мне принесли кулек с монашескими одеждами и начался обряд посвящения в инокини. Стоя на ногах, я была мертвая. У меня все замерло внутри. Это было какое-то летаргическое состояние. Я стала оживать по мере того, как с молитвой на меня стали надевать иноческие знаки — подрясник, апостольник, запомнила, что владыка дал мне четки со словами «Это Ваше оружие». С каждым новым предметом в меня входила новая жизнь. Такая благодать на меня снизошла. Когда меня 17-летний сын впервые увидел в монашеском одеянии, первое, что он сказал: «Мам, это круто». Он принял меня в новом качестве. А сколько было искуса в начале моего иноческого пути?! Вы себе даже представить не можете. И клевета была, и гонения. За мной на улице с палкой гонялась. Говорили, что я у священника очки украла. Люди верили. Я была в полной изоляции — меня не принимали и мои бывшие друзья актеры. И новое окружение тоже не принимало. У меня поселились две монахини, они просто разгромили мою квартиру, выкинули на улицу всю мою библиотеку. Говорили такой бред, что монахи не должны читать книжки. Я с этим категорически не согласна. Монахи должны быть образованными. Помню, митрополит Воронеж ский и Борисоглебский Сергий, в послушании у которого я нахожусь, мне говорил: «Матушка, если бы такие испытания были у вас не в начале иноческого пути, а в конце или даже в середине его, вы бы не выдержали». Слава Богу, выдержала. Говорят, что монахи угрюмые и с постными лицами. Это стереотип и не более. На самом деле нет более веселого, остроумного народа. Монах должен радоваться жизни, общению с людьми. Приезжаю на кинофестиваль «Амурская осень» в Благовещенск. В Харбин приезжаю с актерами. Меня все радует. Улыбки людей, меня недавно китайцы чаем угощали просто так на улице, так приятно. Радует дружба с людьми. Мне актеры очень нравятся. Нет, актерская профессия не греховная.

Примеров масса: Инна Гулая, Гена Шпаликов… От водки сгорели —это очень по-обывательски, поверхностно… Взять того же Гену Шпаликова, я его очень любила. Это была колоссальнейшая человеческая трагедия, его было так много. Внутри Гены была огромная глыба, которую он просто не смог реализовать. Он задыхался. Водка — это иллюзорный способ примириться с жизнью. А вот Андрей Тарковский — он снимал все что хотел, его фильмы, которые он снял в России, это самое настоящее произведение киноискусства. А то, что делал за границей, все это было не то… Мне кажется, что Тарковский заболел раком только потому, что покинул родину. Андрей испытывал там то, что Шукшин и Шпаликов испытывали на родине. Андрей ведь здесь все выразил, а там он почувствовал, как все пространство сжимается вокруг него, словно шагреневая кожа. За ним в Париж приезжал и умолял его вернуться председатель Госкино. Но он не вернулся… Поклонники ночевали у двери Одна из черт моего характера, за которую я сегодня каюсь перед Богом — это стремление к свободе. У меня в кино получалась только с тем режиссером, который учитывал мою индивидуальность. Любое давление не выносила, уходила сразу. Помню, был случай, я озвучивала картину у одного очень известного режиссера — и моя героиня с таким пренебрежением в голосе должна была сказать: «Ну вот, эта Москва…» Я отказалась говорить в такой уничижительной тональности, Москва — мой родной город. И режиссер уступил. Знаете, что самое трудное для меня было после пострига? Эта самая ахилессова пята актерской профессии — желание нравиться. Это, конечно, ловушка для Золушки. Всем нравиться нельзя. Это не творческое состояние. Это игра. Нравлюсь я вам или нет — это ваши проблемы. Когда была артисткой и ловила на себе вожделенные взгляды мужчин, то я очень стеснялась этого. Если очень настойчивые были ухаживания, то я тушевалась и не знала, как себя вести. Один очень известный сценарист, не буду называть его фамилию, — так он даже ночевал у двери моей квартиры, прямо на лестничной площадке. Мне было очень досадно. Меня часто спрашивали — а не трагическая ли любовь подвигла меня принять монашеский постриг? Нет, такой любви у меня не было. Мой невстреченный мужчина был в моих мечтах нарисован таким… из белогвардейцев. Я больше всего на свете люблю Бога и сына. С отцом моего ребенка у меня был период влюбленности — увлечение, что ли. У нас оказались разные духовные составляющие. Мы прожили вместе четырнадцать лет, и он сам ушел. Для меня было это очень важно. Я не могла сама его оставить. Ему было со мной очень трудно, у меня слишком завышенные требования. Что было последним аккордом в пользу принятия иноческого пострига? Я играла главную роль в одном из спектаклей Театра киноактера. Роль у меня была такой знойной испанки, мне очень нравилась эта роль, я с большим наслаждением ее играла. Помню, что мой сын был тогда подростком и не пропускал ни одного спектакля. Святослав был главным моим критиком. Как-то в антракте, в кулисах, я окликнула сына, а он прошел мимо и не отреагировал. Через минуту режиссер мимо прошел, не сказав не слова… Странно, подумала я. Войдя в гримерку, подошла к зеркалу и ужаснулась: я увидела другого человека, другую женщину. Нос с горбинкой, другое лицо. На меня глядела испанка. А я — рязанская… И только пошевелив пальцами, я поняла, что перед зеркалом стою я. Помню то состояние ужаса, которое охватило меня тогда. Как в тот вечер доиграла спектакль — не помню. Это был последний спектакль в моей жизни. В тот вечер я с ужасом поняла, что впустила в себя другого человека… Был еще момент в жизни: вышла из электрички и с сыном переходила железнодорожное полотно, неожиданно выскочил поезд. Меня спасла доля секунды, состав по юбке чиркнул… До сих пор в глазах стоит белое от ужаса лицо машиниста, я только по губам догадалась, что он в ту минуту говорил… Я тогда же задала себе два вопроса: почему и для чего Господь оставил нас живыми? Будучи актрисой, я не была воцерковленным человеком, но после этого я тут же пошла в храм и стала искать ответы на эти вопросы. Мне Господь послал дивного священника — после встречи с ним у меня стала выстраиваться другая жизнь. Вскорости я стала сниматься в одном из фильмов, съемки были в Каунасе. Я очень готовилась к своим ролям: тщательно учила текст, писала планы, подтексты. Прихожу на площадку, а режиссер пьяный и неадекватный. У меня накопилась обида... Я пошла в храм и говорю батюшке, что больше не могу так работать. Что купила билет на поезд и уеду в Москву. А батюшка мне отвечает: «Усмири гордыню, милая, ты уедешь, а вся ваша группа перестанет получать зарплату…» Меня это поразило — думаю, какой эгоизм. Потом, через несколько недель, была в Киево-Печерской лавре. Один монах меня увидел и говорит: «О, а я тебя в кино видал…» «Батюшка, какое кино!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий