Новости мюзикл алмазная колесница

Создатели мюзикла «Алмазная колесница», который был поставлен в театре ЛДМ «Новая сцена», больше не смогут использовать песню группы «Кино».

Похожие мероприятия

  • Суд запретил петербургскому театру использовать в своём мюзикле песню группы «Кино»
  • Новости мира - Театр ЛДМ изменил мюзикл «Алмазная колесница» по детективу Акунина
  • Что еще почитать
  • Театр изменил мюзикл по детективу Акунина* - Газета.Ru | Новости

Театр ЛДМ в Петербурге изменил мюзикл «Алмазная колесница» по детективу Бориса Акунина

Было немного страшно! Прирученная, конечно, но вдруг ты как-то дернешься, и змея просто на инстинкте на тебя среагирует? Очень ждала, пока её оттуда заберут Романтические сцены тоже очень красивые: А тут вообще круто было, жаль камера вблизи бликует, очень красивые украшения на девочках, хоть и напоминают люстру. Но во время танца так всё переливается и выглядит вау: А самый классный герой — это, конечно, Маса! Его играет харизматичный Кулинкович Александр, который как раз заведует всякими активностями в антракте, у него это шикарно выходит: Ну и концовочка: После шоу После шоу сделали мини-фотосессию. Все, кто хотел, сфотографировались с актерами. И вот оно!

Как умеет.. Но все же...

И когда Юми убивает девушку.. Цурумаки держит ее бездыханное тело на руках и его фраза до глубины души " когда в бою теряете любовь.. Именнно потому что потерял любовь он так легко сдается в конце.. Терять нечего.. В ушах крик Фандорина.. Дикий крик "Юмиии".. Он опешил,мысль была найти,уничтожить убийцу.. Забыл о товарищах..

Внутри колотилось что-то оставшееся от сердца.. Ему больше нечего терять,как и Цурумаки... Да ему жаль товарищей.. Блистательная мисс Локстон.. Она как Лара Крофт или мисисс Смит что-то в этом роде пришло и японский следователь.. Забавная парочка,юморная и таких же отважных как Фандорин.. Он отомстит и за них.. Но главное Юми.

И кстати спасение как ни странно приходит от той же любви... Любви верного Сироты к Софье.. Понимая что любящий готов на все,Фандорин и придумывает план и план удается. Он отомстил за Юми.. Распутал клубок.. Но так и не узнал,что его цветок жив.. Не узнал и о сыне.. Но главное любил,как и любила она..

Ради него Юми пришлось пойти на такой от анастасия л. После "Мастер и Маргарита" и "Демон Онегина" я все ждала свободный день и Анастасию Вишневскую в составе артистов на мюзикл "Алмазная колесница". И это случилось! Я не знакома с оригиналом, к сожалению или к счастью, не знаю, наверное, к счастью, потому что я осталась в полном восторге от мюзикла. Дух Японии меня захватил. Декорации - масштабные и поражающие, поражают именно тем, как легко они сменяются. Одновременно на переднем плане артист исполняет свою арию, а в глубине сцены происходит смена декораций, но при этом ты все равно смотришь на артиста, абсолютно не отвлекает то, что происходит сзади,это очень здорово! Костюмы - невероятная красота, продумана каждая деталь, и сидя на первых рядах, можно и во все рассмотреть каждый узор.

Отдельные сцены: больше всего запомнились сцены - последний бой - динамично,жестоко,техника боя впечатляет, и не скажешь, что среди артистов нет профессиональных людей,владеющих мечом. И, конечно, романтичная сцена любви Эраста и О-Юми - бесконечно красиво. Артисты просто великолепно подобраны для своих ролей. Исполнитель роли Эраста Фандорина - Станислав Беляев для меня стал открытием. Видела впервые и очень понравился. У него получился такой аккуратный и точный Фандорин, что сразу стало интересно, какие будут отношения между скромным Эрастом и искусительницой О-Юми. И перейдем к потрясающей артистке - Анастасии Вишневской, которая в этом мюзикле играет О-Юми. Впервые я ее увидела в мюзикле "Мастер и Маргарита" и она мне там очень запомнилась: невероятным голосом и игрой.

Поэтому именно ее я хотела увидеть в "Алмазной колеснице". Скажу так, что даже когда ее героиня находится где-то на заднем плане, все равно она приковывает внимание.

Чтобы оставить отзыв необходимо войти или зарегистроваться.

Совсем не понравился. Вот Дама Пик у них супер, а Алмазная колесница, просто отвратительна. Очень понравилась сама постановка, чудесные голоса исполнителей, интересные, оригинальные декорации и костюмы.

Красивая музыка и знакомые мелодии, использованные в спектакле, дополняли образы действующих лиц, придавали где-то шарм, где-то героизм. Всё в целом смотрелось органично и завораживающе! С удовольствием посмотрела бы и другие постановки театра ЛДМ.

Костюмы , свет и звук все производит впечатление! Красочная , яркая , динамичная постановка. Впечатления самые позитивные.

Он с легкостью помогает обиженным,спасает героев,наказывает врагов,раскрывает зловещие заговоры! Спектакль динамичный,с лихо закрученным сюжетом, приправленный большой порцией доброго юмора В нем есть и романтическая составляющая любовные переживания героя есть и драматический эпизод с харакири , под песню Виктора Цоя-Звезда по имени Солнце ,во время которого зал взгрустнул Мюзикл точнее музыкальный спектакль -достойный,оставляющий приятный,легкий след в душе и веру,что это было на самом деле! Впечатления от просмотра только положительные-рекомендую!

Перестаньте вводить в заблуждение людей, уберите с данного мюзикла значок Пушкинской карты, она не действует 14. Была мысль о том, как получилось соединить детектив и мюзикл. Увиденное и услышанное вытеснило всякие сомнения, увлекло в мир музыки и превосходной игры актеров.

У актрис очень красивые костюмы. Интересные и органичные получились сочетание спецэффектов и декораций. Атмосфера на спектакле была гормоничная и все зрители были увлечены происходящим на сцене.

Зал аплодировал стоя и кричал "браво! Я очень довольна мюзиклом и рекомендую его посмотреть. Немного грустно прощаться со зданием ЛДМ , но обязательно схожу в новое здание театра на другие мюзиклы.

Желаю коллективу творческих успехов!!! Каждое посещение - это праздник! Праздник музыки, света, игры актеров и шоу-балета.

Знаю, что любое посещение - это непросто незабываемое времяпровождение, а ещё море разных эмоций. Они тебя захватывают с первыми аккордами музыки и не отпускают до конца спектакля. Прекрасные костюмы и декорации, режиссерские решения, а артисты?!

Волшебные голоса, прекрасная игра, пластика движений балета. Репертуар театра на любой вкус. Если стоит вопрос как провести вечер выходного дня, то не задумываясь посетите театр ЛДМ.

Это незабываемый праздник! Вообще сложно назвать это мюзиклом. На музыку отведено процентов 40 от общего хронометража спектакля, остальное время псевдоактерская игра без претензии к актёрам, ведь они все-таки актёры мюзикла, а не драмы.

Однако и с точки зрения музыкальности спектакль более чем унылый, вообще не запоминающиеся мотивы. Упор сделан исключительно на декорации и мультимедийных эффектах, ничего более в этом нет. Очень красивый, атмосферный проект.

Отличается от остальных проектов компании Makers Lab. Декорации иные, смотрятся мощно. Костюмы красивые.

Свет, звук только дуэт Фандорина и О-Юми, где синие веера не очень звучал. В общем - картинка очень красивая Есть некоторые «отхождения» от литературного произведения кто читал - возникнут некоторые вопросики Но посмотрите все равно, прочтение то отличное! И актерский состав - мощь P.

Спутница моя сказала, что весь спектакль на одном дыхании.

Он рассказал, что был на «Гамильтоне», это сейчас самый популярный мюзикл, на «Книге мормонов» и многих других. И его друзья, его жена — все в восторге, «а я сижу, — пишет мне Акунин, — и в меня не заходит. Я думал, зайдет ваш, но нет». Он ответил: «Я не предполагал, что будет так больно для меня, как автора, слышать, как герои поют не моими словами.

Я понимаю, это не ваша проблема, а моя. Но не могу это принять». Но Григорий Шалвович, конечно, прекрасно понимает, что мы не можем петь прозу, поэтому у него нет к нам никаких претензий. Встреча с Акуниным — одна из самых приятных и увлекательных встреч в моей жизни. И я ему бесконечно благодарна за его доброту и понимание, — благодаря ему мы получили каникулы по «роялти» на права «Алмазной колесницы» со стороны лондонского издательства.

И он был очень лоялен к изменениям, которые были неизбежны при переносе романа на сцену. После общения с наследником Булгакова во время работы над «Мастером и Маргаритой» такое отношение особо начинаешь ценить. Сергей Сергеевич был непреклонен: никаких изменений, только так и никак иначе. На полпути даже отобрал у нас права, и стоило титанических усилий его уговорить — нас спасла его супруга… — Вы сейчас затронули болезненную тему «наследники и их права», — ведь вы же знаете, что сын Виктора Цоя выступил против Алексея Учителя, причем, с размахом, написав обращение к президенту страны с просьбой запретить к показу фильм. Несмотря ни на что, я выступлю в защиту наследника Булгакова, — он считает, что таким образом охраняет наследие Михаила Афанасьевича.

Он же не говорит: «Дайте мне 100 тысяч долларов и делайте, что хотите». Вот это было бы преступлением. А он все-таки радеет, бережет. Вопрос в том, насколько такая тотальная охрана целесообразна. А насчет Цоя… Вы знаете, мы столкнулись с той же проблемой.

В «Алмазной колеснице» по просьбе Акунина музыкальная партитура соткана в том числе из цитат мировой классики. И я предложила включить песню Цоя «Красная, красная кровь». Но наследники не разрешили вписывать в постмодерн Цоя. Как говорит в этом случае Борис Эйфман, проще работать с композиторами, которых уже очень давно нет с нами. Но на самом деле надо не бояться, а делать.

Хоть Цой, хоть падай. От «Звезды по имени...» до комических куплетов ​​​​​​​

В мюзикле «Алмазная колесница» в Петербурге не будет использоваться песня группы «Кино». Актуальные новости административных районов Санкт-Петербурга, все события культурной столицы. Продюсерская компания Makers Lab подписала эксклюзивный контракт с Борисом Акуниным на постановку его романа «Алмазная колесница». «Алмазная колесница» будет самым масштабным проектом в истории Makers Lab. 5 — 8 ноября состоялась премьера мюзикла «Алмазная колесница» по одноименному роману Бориса Акунина. Мюзикл «Алмазная колесница». Среди них — ярчайшие звезды российских мюзиклов. Воланд — Иван Ожогин лауреат премии «Золотая маска. Мастер — Антон Авдеев золотой голос российских мюзиклов.

В петербургском мюзикле по решению суда запретили исполнять песню группы «Кино»

И кстати, Акунин сейчас пишет новый роман именно в стиле «фэнтези», это и вправду очень увлекательно — создавать новый мир… — Кстати, об Акунине. Вы сказали, что он так и не принял мюзикл, как жанр. Но в конце признался, что все-таки этот жанр — не его. Он рассказал, что был на «Гамильтоне», это сейчас самый популярный мюзикл, на «Книге мормонов» и многих других.

И его друзья, его жена — все в восторге, «а я сижу, — пишет мне Акунин, — и в меня не заходит. Я думал, зайдет ваш, но нет». Он ответил: «Я не предполагал, что будет так больно для меня, как автора, слышать, как герои поют не моими словами.

Я понимаю, это не ваша проблема, а моя. Но не могу это принять». Но Григорий Шалвович, конечно, прекрасно понимает, что мы не можем петь прозу, поэтому у него нет к нам никаких претензий.

Встреча с Акуниным — одна из самых приятных и увлекательных встреч в моей жизни. И я ему бесконечно благодарна за его доброту и понимание, — благодаря ему мы получили каникулы по «роялти» на права «Алмазной колесницы» со стороны лондонского издательства. И он был очень лоялен к изменениям, которые были неизбежны при переносе романа на сцену.

После общения с наследником Булгакова во время работы над «Мастером и Маргаритой» такое отношение особо начинаешь ценить. Сергей Сергеевич был непреклонен: никаких изменений, только так и никак иначе. На полпути даже отобрал у нас права, и стоило титанических усилий его уговорить — нас спасла его супруга… — Вы сейчас затронули болезненную тему «наследники и их права», — ведь вы же знаете, что сын Виктора Цоя выступил против Алексея Учителя, причем, с размахом, написав обращение к президенту страны с просьбой запретить к показу фильм.

Несмотря ни на что, я выступлю в защиту наследника Булгакова, — он считает, что таким образом охраняет наследие Михаила Афанасьевича. Он же не говорит: «Дайте мне 100 тысяч долларов и делайте, что хотите». Вот это было бы преступлением.

А он все-таки радеет, бережет. Вопрос в том, насколько такая тотальная охрана целесообразна. А насчет Цоя… Вы знаете, мы столкнулись с той же проблемой.

В «Алмазной колеснице» по просьбе Акунина музыкальная партитура соткана в том числе из цитат мировой классики. И я предложила включить песню Цоя «Красная, красная кровь».

Весной 2020 года композитор Антон Танонов обращался за лицензией на использование песни в постановке, но получил отказ.

Свою роль в таком решении преимущественно сыграло то, что её исполняют актёры в образе японских гейш. Создатели мюзикла сослались на ст.

Костюмы украшены вышивкой, бисером, стразами и другими элементами ручного декора. В одной из сцен гейши выходят на сцену в шляпах-абажурах, украшенных струящимися жемчужными нитями. Каждая шляпа сделана из более чем тысячи жемчужных бусин и весит порядка 10 килограммов. Здесь красивые мужчины, красивые женщины, прелестные костюмы и удивительные декорации!

Генеральный продюсер постановки Ирина Афанасьева говорит, что таких декораций на сцене ЛДМ еще не было. Многоуровневые декорации создают ощущение застроенного красивого города. Это очень ярко, и очень мощно! Новая сцена».

Новая сцена» состоится премьера мюзикла «Алмазная колесница» по одноименному роману Бориса Акунина. Это первое переложение приключений Эраста Фандорина на жанровый язык мюзикла. Эксклюзивный контракт с писателем на создание музыкального детектива заключила петербургская продюсерская компания Makers Lab, известная своими современными музыкальными постановками «Мастер и Маргарита», «Демон Онегина», «Чудо-Юдо» и др. Молодой, но уже умудренный горьким опытом, двадцатидвухлетний Фандорин прибывает в Иокогаму для того, чтобы занять пост вице-консула Российской империи, и сразу же попадает в эпицентр стремительно разворачивающихся драматических и детективных событий со специфическим японским колоритом. Убийство и интрига, предательство и просветление, восточное коварство и восточная же преданность, ниндзя и гейши, дзёдзюцу и харакири, феодальное общество и столкновение Запада и Востока как предпосылки для будущей русско-японской войны — все это оттеняет главную романтическую сюжетную линию: любовь Фандорина и красавицы О-Юми. Мы подписали контракт с английским агентством, получили эксклюзивные права на постановку мюзикла. Общались с Акуниным на предмет поэпизодного сценария, после чего его все удовлетворило, и он отпустил нас в «свободное плавание». Создатели мюзикла обратились и к другим коллегам из-за рубежа.

Театр ЛДМ объяснил почему решил переписать либретто мюзикла по книге Акунина

Новая сцена» состоялась премьера мюзикла «Алмазная колесница». «Алмазная колесница» — мировая премьера прошла в театре «ЛДМ. Суд запретил использовать композицию Виктора Цоя и группы «Кино» в мюзикле «Алмазная колесница», который идет в ЛДМ. Изменения в сценарии мюзикла «Алмазная колесница» были запланированы еще до пандемии – в связи с перспективой гастролей в Китае! Незадолго до начала пандемии театр «LDM.

«Алмазная колесница» представлена на сцене ЛДМ

Создатели признают, что спектакль «родился» из мюзикла «Алмазная колесница», основанного на одноименном романе писателя Бориса Акунина (Григория Чхартишвили)*. В заключение, обновленный мюзикл «Алмазная колесница» в театре ЛДМ – это не просто театральное представление, а целое культурное событие, которое объединяет в себе классику и современность, традиции и инновации. это яркое и захватывающее музыкальное представление, которое обращает внимание на историю создания Лиги добра и мира. Изменения в либретто мюзикла по книге «Алмазная колесница» были внесены до пандемии из-за перспектив гастролей в Китае, это решение не связано с признанием писателя иноагентом и внесением его в список экстремистов, заявили там. «Алмазная колесница» — мировая премьера в театре «ЛДМ. «Алмазная колесница» — это двухтомник знаменитой серии про Эраста Фандорина.

Алмазная колесница

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Они даже провели за свой счет экспертизу, которая признала все песни, использованные в мюзикле, пародиями. В итоге Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти взыскал с ответчиков в пользу «Национального музыкального издательства» 1,4 млн рублей компенсации и запретил включать песню в спектакль. Культура Автор Сергей Редчиц «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.

Мюзикл «Алмазная колесница» В проекте задействованы профессионалы международного уровня. Саммер Эпигон — продюсер мюзиклов в Японии, автор режиссёрской концепции и драматург. Её романы не покидают списки мировых бестселлеров. Итан Янг — американский художник-постановщик и автор художественной концепции проекта.

Он вошёл в число лучших мировых модельеров и создателей Couture-шоу. Валери Паттерн — композитор и Sound designer всемирно известных хитов.

Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Мировая премьера мюзикла «Алмазная колесница»

Его тоже расшифровали специалисты. Цоя, который в данной песне говорит о войне молодых людей СССР, полных противоречий и страстей, употребляющих наркотические средства... Автор режиссёрской концепции была быстра и категорична: - Окончательного решения нет, в процессе, суд еще идет, приходите 19 апреля, сами всё узнаете, - ответила Афанасьева на всё сразу, повесив трубку. Автор статьи даже не успел пожелать ей удачи в судебном бою. Третьим лицом в "пародийном деле" выступает Григорий Чхартишвили, то есть автор детективов про Фандорина, пишущий под псевдонимом Борис Акунин. Он правовой позиции не представил.

В феврале эта компания сама обратилось с иском, требуя компенсации за нарушение исключительного права на музыкальное произведение с текстом "Звезда по имени Солнце" путём его переработки и включения в состав театрально-зрелищного представления "Алмазная колесница". Свои претензии компания оценила в 1,4 млн рублей. Представители "Национального музыкального издательства" в разговоре с 47news сообщили, что до конца процесса не хотели бы комментировать разбирательства с правами на "Звезду по имени Солнце".

Свет, звук только дуэт Фандорина и О-Юми, где синие веера не очень звучал.

В общем - картинка очень красивая Есть некоторые «отхождения» от литературного произведения кто читал - возникнут некоторые вопросики Но посмотрите все равно, прочтение то отличное! И актерский состав - мощь P. Спутница моя сказала, что весь спектакль на одном дыхании. Для неё - восторг полнейший P.

Сделайте Фандорина брюнетом надежда к. Великолепные декорации, свет, звук. Хорошая актерская игра. Есть и комичные персоонажи , такие как Маса- в исполнении Александра Кулинковича не оставляет без улыбки.

Но мне не хватило японской музыки и арий. Зная прекрасный голос Марии Лагацкой, а здесь ей просто не дали спеть и раскрыться в образе миссис Локстон. Если вы ищете чисто японскую культуру , то вам не сюда. Сделать из детектива мюзикл тоже наверно не каждому понравится, но мне зашло; Выбор за вами ольга н.

Пленительная красавица Юми.. Нежный цветок ириса.. Ее завораживающие жесты.. Она будто гипнотизирует.

Не удивительно, что Фандорин был очарован с первого взгляда. Статный,симпатичный и умный молодой человек. Бескорыстного помогает Софье Диогеновне найти убийцу отца. Он смелый,идет в самое пекло.

И правда понимаешь с ним ничего не страшно. Но как же он любил свою Юми.. Искренне,сильно и по-настоящему.. Встреча в беседке..

Она не уловимая как бабочка,но все же позволяет коснуться до себя.. Фандорин не забывает и о заговоре.. И Дон Цурумаки всеже оказывается повержен.. Он отомстил за смерть любимой..

Хочу сказать что хоть Цурумаки и себе на уме ,и сплошная корысть и выгода,но все таки у него есть сердце.. И куртизанки сопровождавшая его,не просто куртизанка ,а для него это не что большее.. Он любит.. Как умеет..

Но все же... И когда Юми убивает девушку.. Цурумаки держит ее бездыханное тело на руках и его фраза до глубины души " когда в бою теряете любовь.. Именнно потому что потерял любовь он так легко сдается в конце..

Терять нечего.. В ушах крик Фандорина.. Дикий крик "Юмиии".. Он опешил,мысль была найти,уничтожить убийцу..

Забыл о товарищах.. Внутри колотилось что-то оставшееся от сердца.. Ему больше нечего терять,как и Цурумаки...

Ранее Мойка78 сообщала, что XXX Международный кинофестиваль документальных, короткометражных игровых, анимационных и экспериментальных фильмов «Послание к Человеку» открылся в Петербурге. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Авторы мюзикла заявили, что использование «Звезды по имени Солнце» было условием Акунина при выдаче разрешения на постановку.

Ранее заслуженная артистка России Ольга Кормухина возмутилась тем, что певца Валерия Меладзе записали в соавторы Цоя в песне «Кукушка», отмечает «Свободная пресса».

В печатном номере

  • Суд запретил в мюзикле «Алмазная колесница» использовать песню группы «Кино» -
  • Суд запретил петербургскому театру использовать в своём мюзикле песню группы «Кино»
  • Театр ЛДМ в Петербурге изменил мюзикл «Алмазная колесница» по детективу Бориса Акунина
  • Мюзикл «Алмазная колесница» - Санкт-Петербург 2023
  • Суд запретил петербургскому театру использовать в своём мюзикле песню группы «Кино»
  • Мюзикл «Алмазная колесница»: in_petersburg — LiveJournal

Театр ЛДМ в Петербурге изменил мюзикл «Алмазная колесница» по детективу Бориса Акунина

В петербургском мюзикле по решению суда запретили исполнять песню группы «Кино» Суд запретил использовать композицию Виктора Цоя и группы «Кино» в мюзикле «Алмазная колесница», который идет в ЛДМ.
Reinvention: театр «ЛДМ» переделал мюзикл по роману Бориса Акунина* Билеты на Мюзикл «Алмазная колесница» на лучшие места в зале Санкт-Петербурга. Купить билеты на спектакль онлайн на сайте Билетер.

21 мая в Петербурге начнется сезон «поющих мостов»

В мюзикле «Алмазная колесница» в Петербурге не будет использоваться песня группы «Кино». Театр ЛДМ поменял сценарий мюзикла «Алмазная колесница» в связи с перспективой гастролей в Китае, сообщили в пресс-службе театра. Новая сцена» прошла премьера мюзикла по произведению Бориса Акунина «Алмазная колесница». «Этот спектакль родился из мюзикла «Алмазная колесница».

Суд запретил петербургскому театру использовать в мюзикле «Алмазная колесница» песню группы «Кино»

В итоге Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти взыскал с ответчиков в пользу «Национального музыкального издательства» 1,4 млн рублей компенсации и запретил включать песню в спектакль. Культура Автор Сергей Редчиц «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.

Писатель неоднократно делал критические высказывания в адрес российских властей. В феврале 2022 года он осудил военную операцию на Украине. В Минкульте тогда заявили , что это связано с «запросом», который «идет прежде всего от общества». Сам автор говорил, что подобные действия его «впечатлили», и назвал происходящее «театром абсурда». В беседе с ними писатель говорил, что не имеет «никаких обид и претензий» к позиции «хороший русский — мертвый русский», а напротив — относится к ней с пониманием.

Акунин с 2014 года живёт в Лондоне. Он многократно выступал с критикой политики президента России Владимира Путина, осудил аннексию Крыма и войну в Украине. После начала войны произведения Акунина в России испытывают цензурное давление. Его имя было удалено с афиш спектаклей, поставленных по его пьесам. Некоторые театры отменили такие спектакли. Издательство АСТ объявило, что приостанавливает распространение книг Акунина. В сети магазинов «Читай-город — Буквоед» его книги сняли с продажи.

После этого правообладатель обратился в суд. В ходе заседания выяснилось, что весной 2020 года композитор Антон Танонов, отвечающий за музыкальное сопровождение постановки, обращался к правообладателю за разрешением на использование указанной песни группы «Кино», но получил отказ. Как заявила компания «Национальное музыкальное издательство», владеющая правами на песни коллектива, это связано с тем, что композицию исполняют актеры в образе японских гейш. При этом авторы мюзикла в суде в свое оправдание заявили, что использование данной песни в постановке было обязательным требованием автора романа «Алмазная колесница» Бориса Акунина, без выполнения которого он отказывался передавать права на произведение. Ответчики просили отказать в иске.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий