Новости иностранцы смотрят советские фильмы

с сайта Причем, судя по всему, отзывы сравнительно недавние. На советские экраны выходили фильмы, из которых было вырезано 14 минут, 26 минут. Этот фильм можно смотреть, а потом обсуждать часами напролёт», — jack_o_hasanov_imdb. Многие иностранцы до сих пор считают этот фильм одним из лучших образцов советского кинематографа: и задумка нетривиальная, и актерская игра на высоте, и задорный саундтрек.

«Москва слезам не верит»

  • «Джентльмены удачи», 1971 год
  • Ответы : Смотрят ли современные Российские фильмы за рубежом?
  • 1. «Москва слезам не верит», 1979 г
  • Советское кино глазами иностранца

Какой советский фильм ненавидят иностранцы

Однако некоторым нашим картинам удалось преодолеть языковой барьер и железный занавес и даже найти благодарного зрителя. Собрали для вас несколько наиболее ярких примеров… Аэлита 1924 На заре кинематографической эры самое молодое из искусств не знало границ: французы любезно делились наработками с немцами, те снимали кино, которое восхищало американских продюсеров, а советские фильмы легко становились культовыми по обе стороны Атлантики. Ряд искусствоведов и критиков США считают, что ничего лучше в жанре советский кинематограф не мог сделать до самого «Соляриса» Тарковского. Броненосец «Потемкин» 1925 Если студентов кинематографических школ в любой точке мира спросить о самых известных советских режиссерах, Сергей Эйзенштейн непременно войдет в тройку самых упоминаемых. Это неудивительно — сразу несколько его картин стали подлинными учебниками киноискусства, а некоторые сцены из лент Эйзенштейна цитируют до сих пор. Летят журавли 1957 Мы уже отмечали ранее, как влияли на советские картины высокие международные награды, но в сегодняшней подборке будет не лишним еще раз вспомнить о знаменитой военной драме «Летят журавли» Михаила Калатозова. Лента завоевала в Каннах «Золотую пальмовую ветвь», и это открыло перед картиной двери в европейские кинотеатры.

Только во Франции фильм посмотрели более 5 миллионов человек, сегодня далеко не каждый отечественный кинорелиз замахивается на такие цифры, стартуя в российском прокате. Планета бурь 1961 Фантастическую «Планету бурь» наверняка видел любой увлекающийся фантастикой зритель, правда, в Америке картину Павла Клушанцева знают в несколько ином виде, чем помним мы.

Великолепная графика, невероятное воображение. Если вдуматься, его можно даже смотреть из-за одной только музыки. Фильм рассказывает о маленькой девочке Alice и ее папе, вместе с которым она летит через космос, где встречает огромное количество страннейших персонажей и невообразимых существ.

Все это выглядит как психоделический сон, как странное фантастическое кино из 1970-х. Мне в руки попала русская версия, так что я ни хрена не понял, о чем идет речь, но на самом деле от этого фильм сделался еще более загадочным. То, что мультфильм русский, подтверждает совершенно особенный стиль анимации. Знаю, что он был полностью отреставрирован и переозвучен у нас в США знаменитыми голливудскими актерами; была написана даже новая музыка. Эта версия вышла в серии «Истории из моего детства» и я бы советовал всем избегать ее, как смерти, потому что она отвратительным образом «диснеефицирована».

Кстати, на DVD, который я купил на e-bay, были и другие русские мультфильмы, которые стократно стоят заплаченных мною за них денег.

В Поднебесной сериал произвел фурор: китайские девушки, подражая героиням, носили похожие платья, а режиссеры бросились осваивать жанр киноэпопеи, взяв на вооружение прием, когда целую эпоху показывают через историю одной семьи, а действие в фильме охватывает несколько десятилетий. Юнь Чунь Цен Тайвань Наверное, среди старшего поколения «Москва слезам не верит» у нас посмотрели почти все. Я увидела этот фильм уже после того, как начала изучать русский, и была удивлена, как же он актуален.

Фото: «Мистерия Звука» Триумфальное шествие отечественного телепроекта началось в Италии: озорная непоседа в платочке по имени Маша обошла даже национальную героиню, свинку Пеппу. Потом права на показ мультика выкупили американский, британский, немецкий, французский, турецкий и испанский каналы детского вещания. Так что повод для гордости есть: наша «Маша и медведь» на равных конкурирует с многомиллиоными проектами Nickelodeon и Disney. Нурсин Джура Турция У нас хорошо знают сериал «Кухня».

Из советского кино — мои родители они крымские татары еще до того, как я поехала в Москву на стажировку, советовали мне «Кавказскую пленницу» и другие фильмы о студенте Шурике. Но их смотреть в оригинале было очень трудно.

Стоит отметить, что фильмы о спорте всегда отлично удавались российским режиссерам.

Кино высоко оценили и Китае и обязывали смотреть всех, кто готовится к Олимпийским играм. Ранее Readovka67 писала о фильмах, которые невозможно забыть. Фильмы, которые невозможно забытьЭмоциональные сюжеты придётся долго обдумывать.

Россиянин посоветовал иностранцам советские фильмы. Что ему ответили

с сайта Причем, судя по всему, отзывы сравнительно недавние. На советские экраны выходили фильмы, из которых было вырезано 14 минут, 26 минут. На всемирно популярной площадке Reddit пользователь с ником «Чебурген» порекомендовал иностранным зрителям посмотреть несколько советских фильмов. Самым выдающимся фильмом на иностранном языке по версии BBC стала кинолента Акиры Куросавы «Семь самураев». Иностранцы любят советские фильмы режиссеров Тарковского и Эйзенштейна. Реализм и трагедия: какие шесть фильмов из СССР обожают на Западе. Советская киноклассика, как выяснилось благодаря многочисленным кинорейтинговым сайтам, любима и востребована не только российским зрителем.

Отзывы иностранцев на советские фильмы

Погибли, борясь с Гитлером. Здесь нет советской пропаганды, фильм подходит любому поколению и любому человеку. Основная идея — люди. Их отношения, мечты, вера, жертвы и слёзы. Этот фильм заставит вас задуматься о войне. Он не покажет физической боли, зато покажет боль внутреннюю. Посмотрите и подумайте дважды, прежде чем голосовать за правителей, которые развязывают войны, превозносят свою нацию и дают людям умирать».

Те солдаты где-то в России были лишь маленькой частью большого мирового конфликта. Многие жалуются на актёрскую игру в российском кино. К «Они сражались за родину» это не относится. Там всё очень естественно. Боль кажется настоящей, видно пот. Я не могу представить других актёров на этом же месте.

Сергей Бондарчук также снимается в фильме и доказывает, что он может не только создавать кино, но и играть в нём». В двух ключевых батальных сценах есть много классных взрывов и даже макет немецкого "Панцера", но мало драмы и реализма. Немецкие солдаты не кажутся мотивированными. Первый бой очень разочаровывает в этом смысле — когда немецкие танки легко взрываются от одного выстрела советской артиллерии, а сами немцы быстро отступают. В то же время среди российских борцов за свободу потерь нет. Кроме того, одна из камер, использованных в баталиях, снимает через одну из самых заляпанных линз, что я когда-либо видел в крупнобюджетных фильмах.

При попытках объяснить востребованность этого мультфильма за рубежом на ум прежде всего приходит тот факт, что «Снежная королева» — не российская, а европейская сказка. Так что «рекламу» ему вроде как сделало в первую очередь имя Андерсена. В действительности же с точки зрения режиссуры, анимации, сюжетной наполненности, продуманности персонажей и музыкального сопровождения работа Атаматова ничуть не уступала шедеврам Диснея. Это мастерски, на высочайшем уровне сделанная лента: вот и весь секрет. Неслучайно даже Хаяо Миядзаки признавался, что советская «Снежная королева» во многом предопределила его собственный режиссерский путь. Впервые неизвестного науке зверя в Японии увидели в начале нулевых — на экранах кинотеатров в Токио и Нагое. Вскоре полки магазинов ломились от игрушечных Чебурашек, а также всевозможных предметов с его изображением: посуды, футболок, наклеек, чехлов для телефонов. А в 2009 году стартовал японский аниме-сериал Cheburashka Arere? Аналогичная судьба постигла, например, и муми-троллей, придуманных финской художницей Туве Янссон : они в Японии тоже снискали большую славу. Его, разумеется, очень сложно заподозрить в осознанном желании создать «продукт», который придется по вкусу иностранному зрителю.

Такие полные событий сценарии - особенность как мексиканской, как и индийской кинематографии, и она пришлась очень по сердцу советской публике. На экраны пускали шесть голливудских картин в год - Не было конкуренции между зарубежным кино и советским? Никто не говорил о квотах на «импортные» фильмы, как говорят сейчас?

Потому что в Голливуде разбираются во всех национальных особенностях и способны создать универсальную схему, понятную и близкую всем жителям планеты. У нас существовал лимит на американские фильмы: по сведениям киноведа Кирилла Разлогова - шесть картин в год. Максимум семь, если случалась какая-нибудь важная встреча в верхах между руководством СССР и США… А все остальные кинематографии, даже нежно любимая в СССР французская, сильной конкуренции нашему кино создать не могли.

Людям все-таки интереснее смотреть про себя. Только универсальные мелодрамы все рвут. Почему этот фильм особо выделен?

Этот фильм был снят в 1969 году, у нас вышел в 1974-м. Это было время самого шквального прихода зарубежного кино на экран. Но тут нужна небольшая предыстория.

В 60-е годы кинематограф приносил фантастическую прибыль, он был на третьем месте после торговли алкоголем и табаком. Но это обеспечивалось послевоенным бэби-бумом, когда прирост населения составлял три миллиона в год. К 60-м все эти люди подросли и рванули в кино.

К 70-м пришло новое поколение, не настолько очарованное фильмами, и прибыльность начала падать. И вот в 1972-м министром кино был назначен Филипп Тимофеевич Ермаш - человек, которому страшную анафему с тех пор читают все либералы: якобы он был врагом отечественного авторского, интеллектуального кино. Действительно, его задача была поднять норму рентабельности, а не валандаться с создателями фильмов про то, как интеллигентный человек забился в угол и играет на гитаре.

Именно Ермаш открыл шлюзы для жанрового кино. В конце десятилетия были одновременно сняты «Пираты XX века», «Экипаж», «Москва слезам не верит», «Петровка, 38», «Приключения Али-Бабы и 40 разбойников» - пять фильмов, каждый из которых в одном только 1980 году посмотрело больше 50 миллионов зрителей… А параллельно были сделаны новые назначения в «Совэкспортфильме», людям дали установку: «Покупайте что-нибудь легкое, жанровое! Американцы требовали за свои картины реальных денег, большие голливудские фильмы стоили дорого.

Поэтому в наш прокат в основном выходили сравнительно низкобюджетные картины категории «Б».

Когда вы будете смотреть «Снежную королеву», которая появилась вчера в кинотеатрах, вы никогда не догадаетесь, что этот цветной мультфильм был сделан советской студией. Вы скорее предположите, что сказка Ганса Кристиана Андерсона была типичным продуктам Уолта Диснея, настолько она похожа на него по духу и по стилю. The New York Times Пресса сравнила «Снежную королеву» с диснеевской «Белоснежкой», упомянув, что в сюжете и анимации нет ничего, что указывало бы на советское происхождение. Самыми «голливудскими» персонажами были признаны разбойники, которые полностью соответствовали стилистике американской мультипликации. Американский «Журнал для родителей» с большим энтузиазмом рекомендовал «Снежную королеву» к просмотру, восхваляя её старинный стиль. Советский мультфильм, помимо английского, был переведён на немецкий, французский, итальянский, испанский и шведский языки.

Некоторые актёры считали за честь отдать свой голос персонажу сказки. Так, во Франции, актриса Катрин Денёв с удовольствием согласилась озвучить Снежную королеву. Особое влияние мультфильм оказал на японского режиссёра аниме Хаяо Миядзаки — одного из основателей культовой студии Ghibli. Если верить истории, он увидел советский мультфильм в тот момент, когда задумался над тем, чтобы уйти из профессии. Миядзаки был так тронут картиной, что «решил продолжить работу над анимацией с новой решимостью». Сказка получила первые премии на Международном кинофестивале для детей и юношества в Венеции и Международном фестивале анимационных фильмов в Риме. Призы за полнометражный мультфильм в Каннах и на Международном смотре фестивальных фильмов в Лондоне.

Американской публике было показано пять советских фильмов, которые кинокритик газеты New York Times Роджер Гринспан назвал «развлечением, чтобы сбежать от реальности». Среди представленных картин была комедия Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию», которую некоторые дистрибьюторы перевели как «Иван Васильевич: Назад в будущее» Ivan Vasilievich: Back to the future. Сюжет, в котором царь Иван Грозный оказался в современной Москве, а два жителя города — в далёком прошлом, не показался критику Роджеру Гринспану чересчур увлекательным. В комедии с такой сумасбродной идеей, которая убивает воображение ещё до того, как начинается просмотр, интерес представляет лишь несколько аспектов. Например, стойкая уверенность автора, что эффект быстрой съёмки всегда вызывает смех. Или граффити, которые можно увидеть на стенах московских зданий. Или перечисление элементов роскоши городского жителя среднего класса — кабриолеты, камеры, магнитофоны, транзисторы с чёрного рынка.

Этот фильм является данью уважения культуре массового потребления. Некоторые зрители увидели в «Иван Васильевиче» отголоски легкомысленного, причудливого юмора фильмов в стиле «Монти Пайтона» или «Скуби-Ду». Сложно описать сюжет «Иван Васильевича», чтобы он не звучал поверхностно и легкомысленно. Напротив, даже очевидные смешные моменты выдержаны в фильме в стиле скетчей Бенни Хилла или даже немого кино. Брендон Ледет, кинокритик Интересные находки с чередованием чёрно-белых и цветных кадров, старорусские песни и танцы, декорации дворца и исторические костюмы — всё это сделало комедию для иностранцев художественно ценным произведением. Несмотря на то, что «Иван Васильевич» не вышел в зарубежный широкий прокат, зрители до сих пор в интернете советуют его в качестве интересного примера ознакомления с русским кинематографом. В СССР «Иван Васильевич меняет профессию» стал лидером проката в 1973 году — комедию посмотрело свыше 60 миллионов зрителей.

Изначально неизвестный зверь должен был стать всего лишь одним из персонажей истории, а основным героем был крокодил Гена. Читатель так и воспринимал неуклюжего Чебурашку. Совсем иначе к плюшевому зверьку отнёсся зритель — и всё благодаря художнику Леониду Шварцману, который создал образ любимого героя для мультфильма 1969 года. Публика влюбилась в ушастого героя, и уже дальше акцент в мультфильме был полностью перенесён с Гены на Чебурашку. Всего «Союзмультфильм» снял четыре серии, последнюю — в 1983 году. Образ героя понравился не только советской аудитории — мультфильм был переведён на двадцать языков мира. Правда, многие страны предпочли переименовать героя: так, в английской версии появился «Топл», в немецкой «Плумпс», в финской «Муксис», в шведской «Дрюттэн».

В Швеции Гена и Чебурашка в 1970-1980-х снимались как отдельные персонажи в кукольно-театральном шоу. В начале 2000-х «советский Микки-Маус», как его прозвали некоторые зарубежные газеты, заинтересовал японскую публику. Одинокий, милый, неуклюжий герой, внешне напоминающий любимого публикой котёнка Hello Kitty, влюбил в себя местных зрителей. Поэтому в 2003 году фирма SP International приобрела у студии «Союзмультфильм» права на распространение мультфильмов о Чебурашке в Японии до 2023 года. Согласно условиям сделки, японцы получили исключительную лицензию на мультфильмы и образы персонажей на территории всех стран, кроме бывшего Советского Союза. Для начала японские художники решили сделать про Гену и Чебурашку рисованное продолжение. В итоге в 2009 году вышел сериал из 26 эпизодов, по две минуты каждый.

В новые серии попали и другие советские персонажи оригинальной версии — старуха Шапокляк, лев Чандр и девочка Галя. В 2010 году японская сторона создала кукольную версию продолжения мультфильма. В ней, отдав дань уважения советским традициям, мультипликаторам удалось полностью воссоздать персонажей оригинального мультфильма. Но в широкий прокат попала более поздняя версия «Крокодила Гены и Чебурашки», вышедшая в 2013 году. Правда, не обошлось без конфликта — студия «Союзмультфильм» была против, чтобы японская версия появилась на российских экранах, и пробовала опротестовать прокатное удостоверение, но потерпела неудачу. При этом авторы мультфильма Успенский и Шварцман поддержали японский вариант. Однако в сделке никак не оговаривалось использование образов героев в товарах и мерчендайзинге.

А потому безумная популярность Чебурашки в Японии почти никак не сказалась на доходах «Союзмультфильма». Интересно, что и некоторые другие мультипликаторы и режиссёры одобрили продолжение, которое сняли японские авторы, вспоминая , например, не слишком удачный опыт пересъёмок «Приключений в Простоквашино», которые не так давно выпустила студия. Хорошо, что сейчас российские бездарные паразиты не могут сделать соответствующее их таланту и жадности «говно-продолжение». Уж лучше японцы. Хотя по уму ни тем, ни другим не стоило браться. Это не их уровень. Роман Качанов, сын создателя мультфильма «Чебурашка» Романа Качанова В апреле 2020 года японские создатели сняли четырёхминутный 3D-мультфильм под названием «Чебурашка: как я нашёл друга».

А чуть раньше — в июле того же года, фильм режиссёра Эмиля Лотяну показали публике на Международном кинофестивале в Каннах в рамках основной конкурсной программы. Несмотря на то, что картина осталась без наград, иностранцам драматическая история любви и ревности пришлась по душе. Главную героиню сыграла молодая студентка театрального училища Галина Беляева. Внешне она напоминала актрису Одри Хепбёрн. Как позже в интервью признался режиссёр, совпадение было не случайным — он действительно искал девушку, по типажу похожую на знаменитость. Писателя Антона Чехова за границей знают и читают, поэтому фильм был интересен для иностранцев и с точки зрения экранизации русского классика. Но самую большую популярность снискала музыка из фильма, а именно — вальс, написанный композитором Евгением Дога.

Интересно, что изначально режиссёр планировал использовать в картине старинный вальс первой половины девятнадцатого века, но никаких записей ему найти не удалось. Однако композитор создал такую музыку, что слушатели были уверены, что это классическое произведение, а некоторые даже считали, что оно обязательно французское. Американский президент Рональд Рейган назвал его «вальсом столетия». В 2014 году появилась информация, что организация ЮНЕСКО признала вальс Доги одним из четырёх музыкальных шедевров, написанных в двадцатом веке. Музыку используют на концертах, в спортивных программах и торжественных церемониях.

Голливудских актеров «добавили» в культовые советские фильмы

Какие русские фильмы смотрят западные зрители и как о них отзываются В позднесоветское время главным русским режиссером для иностранцев был Тарковский, в конце столетия его место попытались занять Сокуров с Михалковым (каждый со своей стороны). Смотрите онлайн Иностранцы и шедевры советского кино 5 мин 1 с. Видео от 8 февраля 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! На сайте IMDb наше кино обсуждают большое количество иностранцев и опровергают миф о том, что советское кино совершенно неизвестно.

Какой советский фильм ненавидят иностранцы

В кинотеатрах СССР фильм посмотрели 35.9 миллионов человек. 7 советских привычек, которые иностранцы раньше высмеивали, а теперь сами их используют. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Реакция иностранцев на СОВЕТСКОЕ КИНО_ Кавказская пленница, или Новые включения. Советское кино произвело глубокое впечатление не только на внутреннего зрителя, но и на многих иностранцев. Испанский блогер Нурия опубликовала видео на своём канале, в котором посмотрела фильм «Любовь и голуби» Владимира Меньшова.

15 любимых советских фильмов глазами иностранных прокатчиков

Например, пользователь с ником Gregonar называет «Я — Куба» и «Летят журавли». Вообще, об этом военном фильме, кажется на Западе слышали больше, чем у нас. Хотя картина — пример гениальной операторской работы, потрясающе красивый фильм. Sodarn-Hinsane называет «Иди и смотри» одним из величайших фильмов о войне всех времён.

И он же рекомендует «Приключения Шерлока Холмса», называя дуэт Ливанова и Соломина — одной из лучших интерпретаций персонажей. Опять-таки интересный факт: ТАМ ценят фильмы Козинцева.

Действие комедии «Желаем счастья» выстроено вокруг двоих холостяков: жизнерадостный Тэ Бок, собравшийся работать на периферии, и его друг инженер Чун Хак. Как и в фильме Рязанова сюжет построен на путанице вокруг двух одинаковых домов. В корейской версии «Иронии судьбы» отсутствует критика государства, все прекрасно живут и не жалуются, пропагандируется освоение целины молодежью, идеология национального единства.

В Поднебесной сериал произвел фурор: китайские девушки, подражая героиням, носили похожие платья, а режиссеры бросились осваивать жанр киноэпопеи, взяв на вооружение прием, когда целую эпоху показывают через историю одной семьи, а действие в фильме охватывает несколько десятилетий. Юнь Чунь Цен Тайвань Наверное, среди старшего поколения «Москва слезам не верит» у нас посмотрели почти все. Я увидела этот фильм уже после того, как начала изучать русский, и была удивлена, как же он актуален. Фото: «Мистерия Звука» Триумфальное шествие отечественного телепроекта началось в Италии: озорная непоседа в платочке по имени Маша обошла даже национальную героиню, свинку Пеппу. Потом права на показ мультика выкупили американский, британский, немецкий, французский, турецкий и испанский каналы детского вещания. Так что повод для гордости есть: наша «Маша и медведь» на равных конкурирует с многомиллиоными проектами Nickelodeon и Disney. Нурсин Джура Турция У нас хорошо знают сериал «Кухня». Из советского кино — мои родители они крымские татары еще до того, как я поехала в Москву на стажировку, советовали мне «Кавказскую пленницу» и другие фильмы о студенте Шурике. Но их смотреть в оригинале было очень трудно.

Юмор повсюду, и очень приятно смотреть такие фильмы, как этот.

Самым ценным для меня было то, что он дал представление о жизни в СССР. А ещё история очень жизненная, а персонажи — живые», — Vash2001. Моё мнение — это идеальная история любви. Пожалуйста, посмотрите этот фильм», — pampeano. Белое солнце пустыни 1970 IMDb — 7,8 из 10 баллов. Редкий представитель советского кинематографа, который при запуске на локальном рынке получил весьма смешанные отзывы зрителей и критиков, и лишь через много лет сумел набрать популярность в России и по всему миру. Кинокритикам, к примеру, очень понравился визуальный стиль, проработка даже самых мелких деталей в кадре, глубина сюжетной линии, драматизм и умеренный героизм главного героя. Именно он, красногвардеец, спасающий девушек из гарема бандита Абдуллы, является неким связующим звеном между культурами, который по воле судьбы и личного кодекса отправится воевать за людей, которых даже не знает. Как о нём отзываются иностранцы: «Необычное сочетание юмора, остроумия и лирики, которое понравится почти всем. Великие актеры.

Отличные песни», — sylvanian. Я знаю, что я изменился, а фильм нет — он такой же смешной, динамичный и абсолютно захватывающий. Это идеальное сочетание комедии, боевика и трогательной драмы заслуженно входит в число лучших советских фильмов. Белое солнце пустыни еще ярко светит», — edgeofreality. Действительно уникальный в своём роде проект, который во многом обогнал современников — как в плане сеттинга и сюжета, так и в плане подачи, актёрской игры и даже костюмов. Скорее всего, зрителям на локальном рынке сначала было тяжело понять красоту подачи проекта о путешествии в другую галактику, где планета превратилась в пустыню, а местные разумные существа общаются посредством простейшего языка, да ещё и мысленно. Но вскоре фанаты фантастики втянулись, фильм получил внушительный кассовые сборы и множество наград, а потом отправился покорять и зарубежных зрителей.

Пользователь Reddit создал для иностранцев платформу с советским и российским кино

Вместо голливудских блокбастеров граждане СССР смотрели наше советское кино, доброе и совершенно не пошлое, воспитывавшее в советских сердцах любовь к родине, к своему ближнему, к работе и к семье. Какие русские фильмы смотрят западные зрители и как о них отзываются В позднесоветское время главным русским режиссером для иностранцев был Тарковский, в конце столетия его место попытались занять Сокуров с Михалковым (каждый со своей стороны). Иностранцы о России11 подписчиков. Особенно когда иностранцы предлагают сжечь все копии этого фильма и запретить его показывать детям. А вот что пишут о фильме иностранцы: "В фильме выделяются первоклассные эффекты и дизайн производства, которые действительно впечатляют.

Сейчас популярно

  • Отзывы иностранцев о советских фильмах - Грани возможного
  • «Кин-дза-дза!»
  • «Москва слезам не верит» и американские киноакадемики
  • Главное сегодня
  • Наши за границей

7 фильмов времён СССР, которые иностранцы не просто любят, а боготворить готовы

И ярчайшим представителем данного направления является «Солярис», снятый Тарковским по мотивам известнейшего романа Станислава Лема. В фильме, как и в романе, зрителю демонстрируют этические проблемы, которые возникнут у человечества в случае возможного контакта с внеземным разумом — для столь сложной истории фильм для широкого формата даже разбили на две серии, которые по результатам множества опросов входят в число величайших научно-фантастических фильмов в истории человечества. Как о нём отзываются иностранцы: «Это больше, чем научно-фантастический фильм. Это умно, провокационно и очень хорошо направлено. Я ставлю этот фильм на первое место среди всех фильмов, которые я когда-либо видел», — Hitchcoc. Мне нравится его визуальный стиль. Сталкер 1979 IMDb — 8,1 из 10 баллов. Фантастический фильм «Сталкер» ещё задолго до выхода культовых видеоигр был просто обречён на успех — его снимал культовый советский режиссёр Андрей Тарковский на «Мосфильме» по сценарию, который написали братья Стругацкие на основе своей невероятно популярной повести «Пикник на обочине». И хотя съёмки получились довольно трудными, а всё производство отняло целых три года неслыханно для тех времён , конечный результат явно стоил приложенных усилий — по сей день «Сталкер» считают одним из лучших кинофильмов всех времён и народов, у него тьма наград и премий, а также весьма высокие оценки на профильных зарубежных ресурсах. Как о нём отзываются иностранцы: «Захватывающий, удивительный шедевр, который воспроизводится и резонирует в сознании еще долго после того, как он был досмотрен», — barnabyrudge.

Но он также имеет удивительную привлекательность для тех, кто может тяготеть к фильму, где идеи и декорации, размышления об обществе и особый взгляд на тёмное альтернативное будущее достигают очень высокого уровня сложности и артистизма», — Quinoa1984. Ирония судьбы, или С лёгким паром! Почти полвека назад, 1 января 1976 года, по Центральному телевидению впервые показали двухсерийный фильм Эльдара Рязанова, который сразу же побил все рекорды — аудиторию первого показа оценивают в 100 миллионов зрителей, а к 1978 году по телевизору его посмотрело 250 миллионов человек со всего Советского Союза. Довольно обыденная на первый взгляд история оказалась безумно притягательной, душевной и романтической, а уже через пару лет смотреть «Иронию судьбы» по телевизору перед Новым годом стало настоящий традицией — она, собственно, сохранилась и в наши дни, да и не только у русскоговорящего зрителя. Как о нём отзываются иностранцы: «Судя по всему, в России этот фильм смотрят каждый год в канун Нового года, и нетрудно понять, почему. Этот фильм — потрясающая романтическая комедия, трогательная, задумчивая и весёлая», — joncheskin. В то же время есть ощущение поэтичности, нереальности и возвышенности. Это очарует и будущие поколения», — Witold.

Они прониклись искренним сочувствием к Шурику, от которого ушла жена, к страдающей Зине и к потерянному, мечущемуся Ивану Грозному. Кино я люблю, но не понял и половины шуток», — написал пользователь IMDb. Женя Лукашин для них — практически преступник, который вломился в чужой дом и начал дебоширить. Поведение Нади вызывает не меньше вопросов.

Советское кино произвело глубокое впечатление не только на внутреннего зрителя, но и на многих иностранцев. Некоторые ленты до сих пор обожаются зарубежным аудиториумом и занимают почетное место в их коллекциях. Владимир Мотыль, 1970 г. Этот фильм о красноармейце Федоре Сухове, который пытается привести домой жену бандита, стал настоящим хитом не только в СССР, но и за его пределами. Особенно популярен он в странах Ближнего Востока.

Посыл социалистическому обществу и детям в частности зарубежные зрители восприняли как психологическое давление, а в самом кинополотне разглядели претящие им ценности. Для человека, который так же, как и я, чувствует сильнейшую потребность сопротивляться коммунизму, этот фильм категорически неприемлем», — высказался один из них. Другие иностранцы увидели абсурдность советской диктатуры, навязываемую несправедливость команда Тимура помогала только семьям военных и сомнительный альтруизм.

Знай наших: какие российские и советские фильмы любят за рубежом

В кинотеатрах СССР фильм посмотрели 35.9 миллионов человек. Вместо голливудских блокбастеров граждане СССР смотрели наше советское кино, доброе и совершенно не пошлое, воспитывавшее в советских сердцах любовь к родине, к своему ближнему, к работе и к семье. YouTube-блогер расшифровывает советские фильмы для тех, кто не понимает советских реалий. В кинотеатрах СССР фильм посмотрели 35.9 миллионов человек. Видео о Иностранцы слушают Советские песни из фильмов (СССР) / Реакция иностранцев, Американцы в серьёз ДУМАЛИ,что русское метро это что-то страшное и грязное, иностранцы смотрят метро.

5 советских фильмов, которые поразили иностранцев загадочностью русской души

Бюджет фильма ничтожен, и визуальный ряд дерьмов, тем не менее сценарий и игра просто великолепны. Это малоизвестная русская фантастическая картина, которая должна быть у каждого серьезного коллекционера фантастики. Если вам нравятся передовые фантастические фильмы — это точно должно быть у вас в коллекции. Я бы присвоил этому фильму 47,452 из 10. Намного смешнее Джима Керри. Я очень хочу увидеть другие его фильмы. Так жалко, что он жил по ту сторону занавеса все эти годы. А еще жальче, что как и все хорошие люди он умер молодым. Наверное, ему следовало быть таким, как Тед Кеннеди один из старейших американских сенаторов.

Только во Франции фильм посмотрели более 5 миллионов человек, сегодня далеко не каждый отечественный кинорелиз замахивается на такие цифры, стартуя в российском прокате. Планета бурь 1961 Фантастическую «Планету бурь» наверняка видел любой увлекающийся фантастикой зритель, правда, в Америке картину Павла Клушанцева знают в несколько ином виде, чем помним мы. Культовый продюсер Роджер Корман в свое время приобрел права на «Планету бурь», но в Голливуде ее перемонтировал, переозвучил, добавил своего материала и превратил в фантастический боевик «Путешествие на доисторическую планету». Три года спустя ленту еще раз переформатировали и превратили уже в «Путешествие на планету доисторических женщин». Как бы то ни было, ДНК Клушанцева в кадре оставалось в обоих случаях. Морозко 1964 Музыкальный фильм-сказка «Морозко» тридцать лет был любимой картиной советских детей, да и взрослые с удовольствием засматривались лентой Александра Роу. Но вам наверняка будет интересно узнать, что данный фильм обрел поистине культовый статус в… Чехословакии. Причем любовь к нему не остыла ни с окончанием «холодной войны» с Западом, ни с распадом ЧССР на Чехию и Словакию, ни с приходом цифровых технологий — «Морозко» остается традиционным новогодним зрелищем для чехов и словаков. Больше того, по мотивам сказки в Братиславе много лет ставят ледовый балет — вот такая любовь.

Абсолютная психоделика, но я смеялась в голос»; «Я смеялся как ненормальный над этим фильмом». Москва слезам не верит 1979 Режиссер: Владимир Меньшов Это однозначно один из самых популярных среди иностранцев советских кинофильмов. Многие говорят, что «Москва слезам не верит» помогает лучше понять «загадочную русскую душу», что, конечно, притянуто за уши. Но успех был отменный: зрители во время проката даже просили руководство кинотеатров о дополнительных сеансах. Да и премию «Оскар» вручают не просто так. Правда, режиссера Владимира Меньшова на церемонии вручения награды не было, и эта история впоследствии обросла массой скандальных домыслов, но это и подогрело интерес к картине. Впрочем, фильм-то, если вдуматься, вполне соответствует шаблону про американскую мечту: никому не известная провинциалка терпит лишения и трудности, выбивается в люди, а потом встречает свою судьбу Гоша, впрочем, у многих иностранок, особенно у феминисток, вызывает как минимум легкое недоумение. На самом деле другой обладатель «Оскара», фильм Никиты Михалкова «Утомленные солнцем», собрал в зарубежном прокате даже больше денег. Чего стоит тот факт, что в 2003 году его «Ежик в тумане» занял первую строчку в рейтинге лучших анимационных фильмов всех времен и народов. Знают и другие его работы — «Сказку сказок» или «Цаплю и журавля». При этом стиль Норштейна настолько самобытен, что заподозрить его в осознанном желании понравиться забугорному зрителю уж точно невозможно. В его творчестве вообще нет никаких общепризнанных рамок. Снежная королева 1957 Режиссер: Геннадий Казанский Советская экранизация сказки Андерсена была переведена на несколько языков.

Особенно когда иностранцы предлаг ают сжечь все копии этого фильма и запретить его показывать детям. Российские зрители в свою очередь посоветовали всем, кто не понимает этот фильм, постараться расширить свой кругозор и посмотреть что-то кроме фильмов по комиксам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий