Новости игры нейросеть

Впрочем, о сроках начала реального внедрения ACE в игры и ее требованиях к компьютеру пользователя на презентации не рассказали. Нейросети позволят сократить время на поиск запрещённого контента — призывов к суициду, употреблению наркотиков, а также наличия в игре сюжетов, содержащих детскую порнографию. Смотрите онлайн видео «[PRO игры] Нейросети уже управляют вами» на канале «Игры и Графика» в хорошем качестве, опубликованное 27 октября 2023 г. 21:24 длительностью. Недавно нейросеть показала «Игру престолов» в виде сериала из 80-х, а теперь превратила шоу в японское аниме в духе работ Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki). Последние несколько недель я постоянно вижу в новостях упоминание нейросети Midjourney.

#Нейросети

Разработчики Beasts in the Shadows пользовались Midjourney для создания иллюстраций к игре. Открыть оригинал 1 из 1 Эксперименты с ИИ продолжают разные компании. Генеративный искусственный интеллект не раз подвергался резкой критике из-за того, как компании собирали и использовали обучающие данные. Например, авторов Midjourney уличили в краже работ художников и преобразовании их в наборы стилей.

Сейчас Midjourney находится в стадии бета-тестирования и служит лишь для развлечения. Но несколько дней назад японский разработчик инди-игр показал свой новый скролл-шутер , в котором весь визуал, включая модели космических кораблей и задний фон, был создан этой нейросетью. Мало того, Midjourney даже придумала название этой игры. Первая игра, сделанная человеком и нейросетью Игра представляет собой простенький 2-D шутер, в котором нужно управлять космическим истребителем. Во время бесконечного полёта на экране появляются сотни разных инопланетных кораблей, которые нужно расстреливать, попутно уворачиваясь от их снарядов. Сыграть в Shoon можно прямо в окне своего браузера, достаточно перейти по этой ссылке. Причём большую часть этого времени заняло программирование.

Для игры сначала нужно щелкнуть ссылку «open in playground» в левом верхнем углу экрана, а затем нажать значок стрелки «play», который появляется в скобках в начале раздела «Настройки». Когда все будет готово, вы можете нажать кнопку и начать вводить команды. Как и большинство систем искусственного интеллекта, игра имеет тенденцию забывать то, что уже было сказано игроку, принудительно проводя персонажа через различные коридоры и локации, нравится ему это или нет. В то время как для кого-то такой игровой опыт может быть неприятным, многие всерьез пытаются «пройти» игру.

Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений. Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.

Как компании по разработке игр применяют искусственный интеллект и нейросети?

Посмотрите, как нейросети представляют себе котов в Новосибирске Источник: «Шедеврум» Игры с нейросетью стали популярным развлечением. Людям интересно, насколько хорошо искусственный интеллект может генерировать изображения и текст под конкретный запрос. Мы решили провести эксперимент с помощью российского приложения «Шедеврум» и дать ему необычное задание — заселить Новосибирск милыми котами. Посмотрите, что из этого получилось. Приложение от российских разработчиков «Шедеврум» появился 5 апреля этого года, с этого времени его скачали больше 3,5 пользователей в Google Play и App Store.

Сначала приложение генерировало только картинки по описаниям на русском и английском языках. Разработчики уточняли, что «Шедеврум» любит детали, поэтому лучше как можно подробнее расписывать свое задание. Чтобы картинки в приложении получались еще интереснее, можно добавлять к ним дополнения, например, «высокое разрешение» или «крупным планом», «в стиле Моне». Если вы пока, как и мы, новички в приложении, можно нажать на «вопросик» на экране ввода запроса, и «Шедеврум» выдаст подсказки.

Кроме того я не совсем доволен "кашей" на заднем фоне. Но киберпанк тут точно угадывается Короче говоря, с этим запросом я еще поработаю, чтобы попытаться найти комбинацию для нужного запроса. Я получил этот результат за 2 запроса и пару вариаций. Хотя фигура детализованная, анатомия и часть деталей теряются, потому что нейросеть пока не генерирует хорошие результаты, связанные с руками. При попытке задать параметры позы, в большинстве случаев приходится возвращаться к чему-то стандартному. Doom Eternal Запрос: Eternal Doom battle::2 --ar 12:16 --s 7500 Бокс-арт для Doom Eternal в том виде, в котором задумывал, у меня пока не вышел, но результат мне понравился. Особенно значок на лбу гигантского "черепа". С темой всяких ужасов, демонов и ада работать вообще оказалось интересно.

Похоже, нейросеть Midjourney понимает толк в потусторонней тематике. Разве что не хватает опции повысить детализацию объектов, чтобы скелеты и тела выглядели подробнее. Resident Evil Запрос: resident evil, horrible monster overlooking two young women, photorealistic, cinematic light, cinematic, 4K, hyper-realistic, hyper detailed --ar 12:16 С Resident Evil я пытался воссоздать сцену с обложки, но это пока тоже сверх моих возможностей и опыта использования Midjourney. Не факт что сеть вообще сможет распознать столь комплексный запрос, как описание арта. Но такой результат мне тоже понравился, чем-то напоминает даже Resident Evil Village — кто играл, тот поймет. GTA Запрос: grand theft of the car, guns shooting, police, unreal engine 5, gangster::2 --ar 12:16 --s 7500 Еще одна из тех работ, с которыми я не смог добиться приличного результата, но вышло все же стильно. В будущем я планирую вернуться к теме и попробовать разбить запросы на несколько чанков, сейчас все слишком абстрактно, пусть и с сочными цветами. Так что даже этот фейл пойдет на пользу. Возможно, в следующий раз стоит снизить уровень стилизации.

Как видно по запросу выше, тут я пробовал с концепцией весов значение "::2" , но уже после я понял, что они работают иначе. Фактически, тут вес "2" не имел никакого эффекта, так как применялся ко всем предыдущим словам. Stray Запрос: stray cat in the middle of the night street, photorealistic::2 --ar 12:16 --s 7500 Признаться, с этим запросом я работал всего минут 15, он пойдет в категорию "попробовать снова", когда научусь распределять запросы по блокам и найдут правильный подход к стилю. В данном случае 7500 создал вовсе не реалистичную сцену, а акварельный рисунок. Зато кот-кролик, который также "проход" в стене здания, заставил меня остановиться.

Разработчик графических решений последнее время увлекся различными технологиями искусственного интеллекта. Если хотите оценить эту технологию сейчас идет бета-тест , то сперва необходимо будет зарегистрироваться на сайте компании — вот здесь. Чуть раньше мы также сообщали о том, что компания обучила созданную ею нейронную сеть обрабатывать 3D-графику , тем самым перекладывая эту задачу с графического процессора. Обсудить потенциал технологии приглашаем в наш Telegram-чат.

Нейросети — конец эпохи художников? Разбираемся!

Нейросети — друг или враг? Отвечают разработчики CoD: Warzone, «Кужлевки» и других игр это новая инновационная биржа фриланса, где все работы выполняются фрилансерами с использованием нейронных сетей.
Нейросеть впервые сделала все арты для компьютерной игры Поговорили с Еленой Данилович — environment artist в Moon Studios о нейросетях в игровой разработке в 2023 году.
Нейросеть научили создавать видеоигры Нейросеть показала, как могли бы выглядеть герои видеоигр, если бы про них сняла мультфильм студия The Walt Disney.

Вот что такое настоящий Cyberpunk

  • Осторожно: киберугрозы!
  • Джинн вырвался из бутылки: смогут ли нейросети захватить Землю // Новости НТВ
  • #Нейросети
  • Восстание пишущих машин. Как именно нейросети захватят игры (и мир)
  • Нейросеть - все материалы игрового портала
  • Статьи по тегу Нейросети - обзоры игр, статьи о компьютерных играх, анонсы, превью и рецензии.

Нейросеть заполнила Новосибирск котиками. Мимиметры зашкаливают

Тем временем нейросетям уже нашли множество полезных применений. Например, генеративная заливка в Photoshop, Enhance Speech от той же Adobe или машинный переводчик DeepL , который в большинстве случаев выдаёт компетентно переведённый текст. Нейросети позволяют разработчикам добавлять в уже готовые продукты полезные функции, которые упрощают жизнь и ускоряют монотонную или чисто техническую часть работы. Но не творческую.

Мне не нравится использование термина «искусственный интеллект» по отношению к нейросетям. Термин «искусственный идиот» куда точнее, но продать его инвесторам и зевакам уже не так легко. У нейросети нет интеллекта, ведь она не понимает, что делает и чего конкретно от неё хотят.

Каждый раз она выдаёт случайную комбинацию элементов по определённому шаблону, эдакий коллаж. А творческий процесс не допускает случайности, ведь в его основе лежит замысел. Да, человек тоже создаёт комбинации известных ему образов.

Но он хотя бы думает, что конкретно делает и зачем. И только он может превратить невнятные хотелки заказчика в нечто осязаемое. Истории о том, как нейросеть смогла сгенерировать крутой рисунок или связный текст, привлекают много внимания, поэтому их до сих пор тиражируют.

Но из виду обычно ускользают важные детали: сколько ушло попыток на то, чтобы получился сколько-нибудь приемлемый результат, и насколько конечный вариант соответствует запросу. Можно посадить за печатную машинку обезьяну, кормить её и ждать, что она напишет шедевр. Звучит как способ сэкономить на сценаристе.

С помощью нейросети были созданы голоса персонажей и внутриигровых комментаторов. По словам разработчиков, ИИ работает лучше и быстрее людей и позволяет делать больше контента при меньших затратах. Разработчики Beasts in the Shadows пользовались Midjourney для создания иллюстраций к игре.

Открыть оригинал 1 из 1 Эксперименты с ИИ продолжают разные компании.

Пост опубликован в блогах iXBT. Патент описывает систему на базе искусственного интеллекта, способную имитировать стиль игры пользователя и проходить за него скучные или монотонные участки.

Автор: Кот Веселый В основе этой технологии лежит нейросеть, способная к дообучению в реальном времени, которая будет отслеживать прогресс игрока через серверы Sony. Как работает новая нейросеть Sony? В начале модель ИИ обучается на предыдущих игровых сессиях, анализируя ввод игрока, метрики и контекстные данные, чтобы затем имитировать схожие паттерны поведения.

Кроме того, происходит определение повторяющихся паттернов действия «гриндовых» частей игры , чтобы позднее выдавать подсказки в момент их появления. Используя извлеченные данные о игровом процессе, модель ИИ сможет идентифицировать так называемый «предполагаемый повторяющийся контент» AGC, anticipated grinding content — задачи, которые игроку, вероятно, придутся не по душе из-за их монотонности или сложности.

Многовато времени ушло на настройку метода и ручную очистку изображений. I cannot believe that results like this are possible with some dumb algorithm. То же касается и персонажей. По словам hidfan, очистка текстур исключительно единого монстра занимает от пяти до 15 часов, зависимо от трудности анимации. Моддер Стефан Румен привел в пример Final Fantasy VII, в какой большенное число за ранее отрендеренных задних замыслов, чего очень облегчает обработку.

Нейросеть написала обзоры известных игр. Угадаете их?

В рамках выставки Computex 2023 в Тайбэе компания NVIDIA показала, как могут выглядеть будущие игры, когда в них будут использоваться генеративные нейросети. Нейросеть взяла под козырек и, пока санитары отвернулись, принялась вынашивать зловещие планы мирового господства. Хотя в процессе игры нейросеть может утрачивать логику повествования, она всё равно постоянно анализирует шаги игрока и пытается продолжить сюжет. В этом режиме нейросеть возьмет управление на себя, воссоздавая индивидуальный стиль игрока для прохождения нежелательного участка.

В Counter-Strike 2 появились нейросетевые читеры, которых почти невозможно вычислить

А творческий процесс не допускает случайности, ведь в его основе лежит замысел. Да, человек тоже создаёт комбинации известных ему образов. Но он хотя бы думает, что конкретно делает и зачем. И только он может превратить невнятные хотелки заказчика в нечто осязаемое. Истории о том, как нейросеть смогла сгенерировать крутой рисунок или связный текст, привлекают много внимания, поэтому их до сих пор тиражируют. Но из виду обычно ускользают важные детали: сколько ушло попыток на то, чтобы получился сколько-нибудь приемлемый результат, и насколько конечный вариант соответствует запросу. Можно посадить за печатную машинку обезьяну, кормить её и ждать, что она напишет шедевр.

Звучит как способ сэкономить на сценаристе. Обложка журнала Cosmopolitan, которую сгенерировала нейросеть Изображение: Cosmopolitan И нейросеть, и обезьяна могут рано или поздно создать что-то удобоваримое. Вопрос в том, сколько вы готовы потратить времени и насколько низкая у вас планка качества. Ведь в обоих случаях результат достигается грубой силой. Пример: соло-разработчик Слава Грис в качестве эксперимента решил сделать концептуальную визуальную новеллу с помощью Midjourney и DALLE-2 , но недавно объявил о заморозке проекта и переключился на другую игру. Потому что нейросеть неспособна выдавать консистентные результаты.

По словам Славы, на эксперименты с промптами и исправление артефактов уходит больше времени, чем если бы он рисовал арт с нуля. Трейлер игры Mechahearts, которую Слава Грис разрабатывал с помощью нейросетей В марте был забавный случай: разные паблики распространили работу художника Евгения Зубкова, утверждая, что её сделала нейросеть. Интересно, сколько нужно времени и сил, чтобы нейросеть смогла сгенерировать сопоставимую — по количеству деталей, культурных отсылок и остроумных ассоциаций — работу.

Но в любом случае, для переработки оригинальных текстур и разрешений затрачивается большое количество времени. Технологии подобные ESRGAN способны существенно ускорить эти процессы, выполняя обработку нужных данных и выдавая готовый результат всего за несколько секунд, что и делает их очень привлекательными с практической точки зрения. С этим, судя по всему, согласна компания Nvidia.

Разработчик графических решений последнее время увлекся различными технологиями искусственного интеллекта.

А чтобы ваш шедевр стал ещё более уникальным, воспользуйтесь ручным режимом и настройте видео так, как вам нравится. Создание видео требует много ресурсов, поэтому процесс может занять больше времени, чем генерация картинок. Также в приложении можно загрузить свою фотографию и посмотреть, как фильтрумы её преобразуют. Ведь они способны на настоящие чудеса — могут сделать ваше селфи плюшевым или превратить обычный двор в зимнюю сказку. А ещё нейросеть может сочинить для вас историю, сгенерировать анекдот, сказку и даже притчу. Например, если вы напишете «сочини рассказ про путешествие на Юпитер» или «расскажи анекдот про хомяка», то увидите тексты в указанном жанре.

Возможно, в следующий раз стоит снизить уровень стилизации. Как видно по запросу выше, тут я пробовал с концепцией весов значение "::2" , но уже после я понял, что они работают иначе. Фактически, тут вес "2" не имел никакого эффекта, так как применялся ко всем предыдущим словам. Stray Запрос: stray cat in the middle of the night street, photorealistic::2 --ar 12:16 --s 7500 Признаться, с этим запросом я работал всего минут 15, он пойдет в категорию "попробовать снова", когда научусь распределять запросы по блокам и найдут правильный подход к стилю. В данном случае 7500 создал вовсе не реалистичную сцену, а акварельный рисунок. Зато кот-кролик, который также "проход" в стене здания, заставил меня остановиться. The Last of Us Запрос: last of us --ar 12:16 --s 7500 Максимально простой запрос, но результат мне понравился всего после пары вариаций. То ли это пожар впереди, то ли эффект от закатного солнца.

То ли тут парень и девушка, то ли мама в центре, а на спине бати едет ребенок. В общем, сцена прикольная. Но тут видно одну из моих регулярных ошибок — персонажи снова представлены спиной к зрителю. Недостаток, над которым мне предстоит поработать. Death Stranding Запрос: Death Stranding, full body figure::2 --hd --ar 12:16 Тут вышел хаос, но такой, что я остановился на второй вариации. С одной стороны видно, что это фигура человека, с другой, он словно дезинтегрируется на части. Сосуды улетают куда-то в сторону, кожа и мышцы превращаются в "желе", кости постепенно расслаиваются и искажаются. От костюма остался только намек в области груди.

Это одна из тех работ, которые могут лечь в основу интересной иллюстрации, если засесть и провести несколько часов в фотошопе. Half-Life 2 Запрос: half life, photorealistic, two figures desintegration::2 --ar 12:16 --s 7500 Так как запрос по словам Half Life предоставил не очень интересные результаты, я разбавил промпт парой дополнительных параметров. Тут явно не много связи с игрой Valve, но цвета фигур и то, что ни составлены из слоев, зацепило мое внимание. Как видите, тут тоже проблема — спины. Хотя я не задаю такого параметра, Midjourney автоматически выбирает такой ракурс. Интересный факт.

Энтузиасты создали нейросеть, которая строит уровни для Mario по описанию

Как нейросети вошли в жизни разработчиков ААА-игр Генерация поведения NPC и искусственный интеллект — это хрестоматийный пример из книг про разработку игр. Далее я хотел бы привести менее очевидные примеры использования нейросетей и искусственного интеллекта в других областях разработки. Для достижения более естественных анимаций движения персонажей в своих играх, Ubisoft применяет технологию искусственного интеллекта Motion Matching. Но у этого решения есть неприятное ограничение. Motion Matching требует большого объема памяти. Чтобы справиться с этой проблемой, разработчики воспользовались технологией Learned Motion Matching, которая использует несколько нейросетей для воспроизведения поведения Motion Matching и позволяет сократить объем памяти в несколько десятков раз. Благодаря этому разработчики могут создавать более сложные интерактивные сцены в играх, не ограничивая себя объемом памяти.

В самой игре было более 100 тыс. Работа JALI основана на самих аудиодорожках, вне зависимости от языка озвучивания. Разработчикам нужно было лишь сообщить системе, какую эмоцию должна донести конкретная реплика. Затем инструмент рассчитывал необходимую анимацию для всех вариантов озвучки. В 2019 году была выпущена первая версия AI Dungeon — текстовой игры, которая отличается от других тем, что не предлагает готовых сценариев, а позволяет игрокам создавать собственные уникальные истории с помощью искусственного интеллекта. Игрокам доступны три способа взаимодействия с игрой: совершить действие, пообщаться и написать контекст для развития сюжета.

Интересно, что искусственный интеллект реагирует на любые действия и слова, используемые игроками для дальнейшего развития сюжета.

Перед тем как рассказать о сегодняшних экспериментах, все мои работы можно смотреть в профиле на Midjourney , где больше вариаций. Работает это так: я выбираю игру и использую ее название как основу запроса к нейросети генерирующей изображение. Например, Minecraft — в качестве первоначального запроса я указал следующее: person, minecraft, voxel world --ar 12:16 --s 7500 Как видно, тут всего три элемента промпта: "персонаж, minecraft и воксельный мир". Дополнительные опции с двумя чертами — это настройки. Например, --ar 12:16 означает соотношение сторон 12 к 16 или 3 к 4. А --s 7500 это значит высокий уровень стилизации. В моем случае указание означает, что нейросеть попытается сделать максимально стилизованное изображение.

После двух уровней масштабирования вышел такой результат. Minecraft Есть еще пара альтернативных вариантов, но они представляют ландшафты. До добавления персонажей в такие результаты пока не дошел, это явно потребует более комплексных запросов. Хотя многие работы, которые я публикую, выглядят довольно хорошо, важно понимать, что это не буквально первые готовые результаты. Настройка запроса и выбор разных вариаций занимают от 10 до 30 минут. Cyberpunk 2077 Запрос: man with a big gun, cyberpunk city night street battle between holograms, view angle above heads, 15mm, cinematic --ar 12:16 В некоторых случаях, как например с Cyberpunk 2077, я застрял минут на 50 минут, потому что нейросеть упорно хотела показать мне портрет, а не сцену в городе. Возможно, это следствие того, что многие пользователи пытаются сделать. В результате у меня получилось что-то больше напоминающее "Бегущего по лезвию", нежели Cyberpunk 2077 в том виде, который был создан CDPR.

Кроме того я не совсем доволен "кашей" на заднем фоне. Но киберпанк тут точно угадывается Короче говоря, с этим запросом я еще поработаю, чтобы попытаться найти комбинацию для нужного запроса. Я получил этот результат за 2 запроса и пару вариаций. Хотя фигура детализованная, анатомия и часть деталей теряются, потому что нейросеть пока не генерирует хорошие результаты, связанные с руками. При попытке задать параметры позы, в большинстве случаев приходится возвращаться к чему-то стандартному. Doom Eternal Запрос: Eternal Doom battle::2 --ar 12:16 --s 7500 Бокс-арт для Doom Eternal в том виде, в котором задумывал, у меня пока не вышел, но результат мне понравился. Особенно значок на лбу гигантского "черепа".

Игровые новости 1 апреля 2024, 16:54 В соцсетях продолжается обсуждение недавнего превью Stellar Blade от французского отдела IGN. Напомним, что недавно журналист издания раскритиковал сексуализированный образ главной героини Евы, заявив, что ее дизайнер «никогда не видел женщину». Правда, он не принял во внимание, что создатель Евы женат на художнице, а ее фигура срисовывалась с настоящей модели.

Алгоритм наблюдает за людьми, играющими в классические игры, и создает собственные на основе их ключевых особенностей. Таким образом исследователи хотят научить ИИ творить. Мимикрия Ученые выбрали мимикрию в качестве способа обучения нейросети, потому что маленькие дети учатся творчеству, подражая кому-нибудь. Однако впоследствии люди уходят от мимикрии. ИИ обучался, наблюдая за прохождением людьми первых уровней Super Mario Bros. Получив необходимые данные, нейросеть сопоставляла отношения между объектами в игре и их влияние на игровой процесс.

Похожие темы

  • Нейросети способны «реанимировать» старые игры. Результат поразителен -
  • Нейросети в игровой разработке 2023: что мы узнали за год
  • Игровая неделя: ленивый некстген-апдейт Fallout 4, скандал Escape From Tarkov и MudRunner в VR
  • Материалы по теме
  • Нейросетевые игры: как гейм-индустрия в России экономит с помощью ИИ - Ведомости

[PRO игры] Нейросети уже управляют вами

Разработка игры заняла всего три дня. Во многом, потому что всю графику тайтла сгенерировала популярная нейросеть Midjourney. На выставке Computex 2023 в Тайбэе генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг показал, на что это может быть похоже, когда сталкиваются игры и искусственный интеллект — с помощью. Популярные мемы анимировали при помощи нейросети, сообщает If you have Telegram, you can view and join Нейросети: новости, обзоры, рейтинги right away. Нейросеть YandexGPT научили кратко пересказывать текст. Разработчик использовал нейросеть Midjourney при разработке игры.

The leading AI engine for games

#Нейросети Популярные мемы анимировали при помощи нейросети, сообщает
GameMAG - главные новости из мира игр, кино, сериалов, гаджетов и аниме Недавно пользователь Twitter под ником Nao_u сообщил в своем микроблоге о разработанной им игре Shoon, графика для которой полностью создана нейросетью Midjourney.
Цифровой гамбит: как нейросети и ИИ снова сделали шахматы главной интеллектуальной игрой Нейросеть создает новые постеры к фильмам и играм. Уже есть варианты для «Ведьмака», «Киберпанка» и «Майнкрафта» Протестировали нейросеть – выходит круто!

The leading AI engine for games

Эта серия о том, как генеративные модели приучают нас всё делать по-новому: искать в интернете то, чего до нас никто не искал, решать математические задачи з. Нейросеть показала, как могли бы выглядеть герои видеоигр, если бы про них сняла мультфильм студия The Walt Disney. Согласно отчету Totally Human Media о генеративном ИИ и его использовании в играх, нейросеть применялась при разработке около 1000 различных проектов в Steam. Нейросеть показала, как могли бы выглядеть герои видеоигр, если бы про них сняла мультфильм студия The Walt Disney. Пользователи получили доступ к нейросети Midjourney v5 – обновленной модели, которую разработчики научили генерировать более реалистичные изображения. Группа энтузиастов создала искусственный интеллект MarioGPT — нейросеть, которая способна разрабатывать уровни для Super Mario Bros. на основе текстовых запросов вроде: «Много труб.

Новая технология Nvidia сможет «оживлять» игровых персонажей с помощью нейросетей

Как нейросети тренируются на массивах данных, размещенных на крупнейших форумах мира? играть в такую игру можно вечность. Эта нейросеть была обучена на всех предыдущих играх Borderlands.

Нейросеть нарисовала героев видеоигр в духе Disney

Пользователь Reddit под ником frigis9 при помощи искусственного интеллекта перерисовывает в высоком разрешении классические DOS-игры. Нейросети могут помочь в этом, а также в оптимизации AI путей и предметов в игре. Недавно появился условно-бесплатный релиз нейросети Playground от Nvidia. Нейросети сейчас успешно генерируют картинки и меняют голос. Их использование позволяет разработчикам создавать игры быстрее и с меньшими затратами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий