Новости фильм фантастика про будущее

И научно-фантастические фильмы про будущее — отличный вариант порассуждать, что ждёт нашу планету через сто, двести лет. Австралийский фантастический фильм «Дитя робота» (I Am Mother) был снят в 2019 году по сценарию Майкла Ллойда Генри. Фильм рассказал о нескольких продвинутых технологиях будущего, хотя далеко не все идеи оказались жизнеспособными (все-таки это научная фантастика). “Война будущего” от создателя трех сезонов “Робоцыпа” с Крисом Прэттом в главной роли, так и не сумевшим выпрыгнуть из образа “Звездного Лорда”, играет на поле фантастических боевиков на один вечер.

Ошеломляющий фильм про будущее [ Мир Безумия ] Фантастика, фентези, боевик, приключения HD

Топ фильмов про будущее Sci-Fi (Научная фантастика) Про будущее.
Почему эти 50 фантастических фильмов были выбраны экспертами за 2023 год? США, 2012, Боевик, Фантастика. Фантастический боевик, в котором Брюс Уиллис прилетает из будущего и бесчинствует в настоящем.
Фильмы про будущее на телефон Рассказываем, какие фильмы про космос стоит посмотреть любителям фантастики в 2023 году.

10 лучших фильмов фантастических про будущее

40 лучших фантастических фильмов про будущее Собрали самые ожидаемые премьеры фильмов в 2024 году.
Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года Список лучших фильмов про будущее фантастика, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-100 (все относиться как первому месту): Пассажиры (2016.
15 фантастических фильмов и сериалов про будущее и другие миры Фантастический фильм рассказывает о будущем, в котором каждый желающий может купить себе человекоподобного робота.
30 самых ожидаемых фильмов 2024 года фантастических фильмов, изменивших мир. Безумный Макс, демон желаний и феминизм: главные фильмы Джорджа Миллера.

Лучшие фантастические новинки 2023 года

Черное зеркало 6 сезон Рейтинг: Кинопоиск — 8. Это собрание сочинений на тему места технологий в жизни современного человека, повествующих о том, к каким плачевным последствиям может привести в будущем тотальная цифровизация, если не знать меры. После разочарования пятым сезоном, авторы решили взять перерыв в несколько лет, чтобы набрать форму и вернуться с новыми, еще более актуальными и злободневными идеями в 2023 году. Хотя мнения насчет лучшего эпизода как всегда расходятся, любителям научной фантастики будет наиболее интересна история под названием «За морем», которая помимо отличного актерского состава радует своей атмосферой ретро-футуризма. Здесь рассказывается о двух астронавтах, которые пребывают сразу в двух местах одновременно.

Физически они находятся на космическом корабле в сотнях тысяч километров от дома, но при этом в свободное от работы время они могут наведываться к своим близким, подключаясь к точным копиям их тел на Земле. Вот только рискуя жизнью в открытом космосе герои начинают забывать, что наша планета может быть не менее опасным местом. Кибердеревня 1 сезон Рейтинг: Кинопоиск — 8. Так уютная марсианская ферма главного героя оказывается под угрозой исчезновения из-за того, что до Красной планеты добрались жадные земные корпорации.

Естественно, даже в цифровую эпоху по старой бюрократической традиции Николаю придется лично посетить Землю-матушку, чтобы разобраться с этим вопросом. Бедные-несчастные Рейтинг: Кинопоиск — 8. По сути этот термин придумали задним числом для обозначения произведений первопроходцев этого жанра, которые уже 300 лет назад фантазировали о будущем с учетом существовавших тогда технологий. Вот и английской писательнице Мэри Шелли еще в начале XIX века пришла в голову концепция создания жизни из чего-то неживого при помощи инновационных открытий в медицине и науке.

Так на свет появился Монстр Франкенштейна, образ которого настолько прочно закрепился в массовом сознании, что не покидает нас по сей день. Фильм «Бедные-несчастные» является очередной фантазией на эту тему уже от Йоргоса Лантимоса, как ни странно, местами еще более готичной и зловещей, чем источник вдохновения, но с присущим режиссеру черным юмором и метафоризмом. Одна завязка сюжета о девушке, которая после попытки самоубийства возвращается к жизни с сознанием собственного же неродившегося ребенка, пугает и интригует одновременно. А учитывая, что до этого Лантимос подарил нам такие шедевры современного постмодернизма, как «Лобстер» и «Убийство священного оленя», дальнейшее развитие событий сложно даже предсказать.

Укрытие 1 сезон Рейтинг: Кинопоиск — 7. Сериал «Укрытие» любопытен тем, что показывает нам общество, у которого не осталось этого прошлого, а будущее все также туманно. По сюжету люди укрылись после неизвестной глобальной катастрофы в огромном подземном многоэтажном комплексе, где есть все необходимое для жизни, включая гигантский генератор, питающийся энергией из недр земли. Звучит, как идеальное место, чтобы переждать апокалипсис и вновь заселить Землю как только представится возможность.

Эта лента — медитативная, задумчивая и не проклинающая человека — отсылает даже не к философской фантастике 1960-х, а к еще более раннему периоду. В основу картины лег роман британского писателя-футуролога Олафа Стэплдона «История будущего», опубликованный в 1930 году. Книга подробно описывает нашу изменившуюся до неузнаваемости цивилизацию и затрагивает две важнейшие темы твердой научной фантастики поджанр, в котором больше внимания уделяется темам науки и техники, в противоположность гуманитарной, «мягкой» фантастике : человеческую природу и контакт. Причем контакт в фильме становится интерактивным: представителем цивилизации «первых людей» предлагается стать самому зрителю, к которому обращается человек будущего. Источник Под гипнотическую музыку Йоханссона камера парит над архитектурными сооружениями инопланетного вида, словно рожденными на стыке черного монолита из «Космической одиссеи» и бесплотной метафизической завесы из «Таинственной стены» Ирины Поволоцкой это два киношедевра, в которых удалось визуализировать контакт. Роль памятников будущего в фильме «сыграли» футуристические югославские мемориалы эпохи Тито, возведенные в память о жертвах Второй мировой войны.

Величие нашей цивилизации, по Стэплдону, состоит в способности преодолеть катастрофу. Писатель предсказал холодную войну и распад СССР. Будем надеяться, что насчет будущего он тоже был прав — и оно у человечества есть. Майк Джадж Военного низшего звена Джо Люк Уилсон и секс-работницу Риту Майя Рудольф в рамках важного правительственного эксперимента замораживают, а потом забывают о них. Ребята проводят в криокамере 500 лет, а затем приходят в себя в мире будущего. Первое, что сразу бросается в глаза, — их окружают полные кретины, живущие на загаженной планете, которой вот-вот наступит конец.

Режиссеры, снимающие о конце мира после сатиры Майка Джаджа, очень смелые люди, потому что непросто сказать что-то умнее «Идиократии». Легко и непринужденно отец Бивиса и Баттхеда проходится по опрощению всего, что существует в нашей современности: от мейнстримного кинематографа до религии, переведенной для самых маленьких в будущем существует больница имени «святого Бога». Снимай такую сатиру кто-то из надменных интеллектуалов, например холодный обличитель общественных язв Михаэль Ханеке, получилось бы невыносимое в своей злобности кино. Но Джадж добрый. Он любит своих идиотов. Один из последних в кинематографе идеалистов и гуманистов смотрите финал сериала «Кремниевая долина» , он дает нам шанс всё исправить, поумнеть и спастись.

Благослови его святой Бог. Семих Капланоглу После глобальной экологической катастрофы планета страдает от засухи, а человечество — от голода. В благополучных зонах, огороженных от вторжения непрошеных мигрантов, начинает гибнуть урожай. Работа была запрещена к распространению корпоративными боссами, а Семиль исчез где-то в отравленных пустошах. Эрол отправляется на поиски коллеги и ответов. Любимец европейских фестивалей, турецкий режиссер Семих Капланоглу, разумеется, вдохновлялся «Сталкером», когда снимал долгие сцены многозначительного молчания над природными ландшафтами.

Но кто не вдохновлялся «Сталкером»? У него есть злобная корпорация, виноватая во всех бедах человечества после людской глупости , но у кого ее нет? По пустынным дорогам сурового будущего бродит бородатый мужчина в шапке, но у кого в постапокалипсисе не бродил такой мужчина? Зато оператор Джиллз Натгенс снимает ошеломительные виды, говорящие о потерянных связях человека с землей больше, чем весь мистико-религиозный символизм, которым Капланоглу начинил фильм.

Марсианский ландшафт в фильме выглядит крайне убедительно — это стало возможным благодаря интересным операторским решениям и качественной компьютерной графике. Фильм стоит посмотреть всем любителям качественного жанрового кино — он абсолютно заслуженно получил несколько важных наград, среди которых «Золотой глобус» за лучший фильм-комедию и главную мужскую роль, а также семь номинаций на «Оскар».

Оказавшиеся посреди бушующего океана солдаты пребывают в напряженном ожидании. Кто доберется до них первым — спасительная подмога или беспощадный враг? Бывший боец спецназа вместе с командой оперативников отправляется на задание.

30 самых ожидаемых фильмов 2024 года

Временной парадокс порождает все новые и новые изменения во времени, пока две версии одного и того же героя вечно гоняются друг за другом и становится все менее очевидно, кто в этой игре охотник, а кто — жертва. Но стоит копнуть чуть глубже и под пестрой оберткой обнаружится человечная история и драма героя, сыгранного сразу двумя знаменитыми актерами — Брюсом Уиллисом и Джозефом Гордоном-Левиттом. Многослойный фильм-головоломка, который можно рекомендовать практически любой аудитории. Американский боевик с японскими корнями и Томом Крузом Грань будущего Режиссер: Даг Лайман Рейтинг «Кинопоиска»: 7,9 Человечество оказывается под угрозой истребления в ходе инопланетного вторжения, но случается невозможное: погибший в бою с вражеской ордой солдат попадает во временную петлю.

Раз за разом он идет в бой, умирает и возрождается, но каждый новый цикл все ближе приближает его к разгадке того, как можно победить врага. Но списать его в ряд безликих американских боевиков про бравых солдат будущего не получится как минимум из-за крайне складного и остроумного сценария и необычной атмосферы. Последнее досталось картине от первоисточника, ведь «Грань будущего» — экранизация популярного японского комикса ранобэ.

Нестандартный микс из азиатской и западной поп-культур в яркой оболочке со взрывами и эпическими сражениями.

Выдающийся математик, сыгранный Александром Обмановым, сталкивается с моральным выбором - присоединиться к сопротивлению или остаться послушным власти. Фильм выделяется не только оригинальной интерпретацией Оруэлловского мира, но и тонким исследованием человеческой сущности. Ринго проявляет режиссерскую смелость, создавая произведение, которое имеет отсылки к роману «Мы», который сильно повлиял на Оруэлла. Искусная игра Обманова придает персонажу сложность и многогранность. Картина раскрывает опасность порабощения человечества, которому служит дегуманизация и обезличивание.

Бесконечный бассейн «Бесконечный бассейн», режиссера Брэндона Кроненберга, представляет собой сюрреалистическое и бескомпромиссное исследование привилегий, морали и роковых последствий бездумного наслаждения. Действие разворачивается в эксклюзивном курорте вымышленной страны, где писатель Джеймс Фостер Александр Скарсгард , ищет вдохновение в компании своей партнерши Эм Клеопатра Коулман. История принимает неожиданный оборот, когда поклонница Фостера по имени Габи Миа Гот представляет им запретные удовольствия, и их действия приводят к фатальному инциденту. Картина представляет собой захватывающее повествование, с интересными ролями Скарсгарда и Гот, вносящими свой вклад в увлекательное повествование. Создатель Лента «Создатель» Гарета Эдвардса описывает сюжет где персонаж Джошуа Джон Дэвид Вашингтон находится в постапокалиптическом мире, в котором искусственные интеллекты сталкиваются с угнетением. Картина представляет собой не просто научно-фантастическое приключение, но и является призывом к тому, чтобы задуматься о темах власти и империализма, и о человеческой сущности.

Чон-и «Чон-и» режиссера Ён Сан-хо представляет собой научно-фантастический экшн, затрагивающий глубокие философские вопросы о человеческой сущности.

Если инопланетяне упадут нам на голову — но окажутся обузой? Итак, инопланетяне появились на Земле — однако оказались не высшей расой, от которой можно поиметь выгоду, а простыми рабочими, которые не в состоянии вернуться домой… О чем Насыщенный псевдокументальными эпизодами, «Район 9» идет по грани между научной фантастикой и обличением апартеида в ЮАР, став историей о расизме и жестоком обращении с беженцами.

И ведь даже не списать на то, что за долгие годы человечество могло измениться и стать более циничным — увы, максимально малый временной отступ событий фильма от современности не дает этого сделать. Интересный факт: речь инопланетян щелкающие звуки , была создана путем трения тыквы. Майкл Бэй, США Когда 2019 год Что В небольшом обществе, изолированном от остального «загрязненного после катастрофы» мира, люди с нетерпением ждут итогов регулярной лотереи — и счастливчики смогут отправиться на идеальный, пригодный для нормальной жизни Остров… О чем Будучи средней руки боевичком с предсказуемой сюжетной линией а еще и скандалом по поводу плагиата сюжета фильма 1978 года «Части: Ужас Клонуса» , «Остров», тем не менее, поднимает вопросы, которые станут весьма актуальными после того, как биотехнологии клонирования достигнут своего пика: одинаковы ли будут в правах люди и клоны?

Этично ли создавать клонов в качестве «живого хранилища» органов? И самый горячий, даже пылающий сейчас вопрос: точно ли мы уверены, что наука сейчас не занимается запрещенными исследованиями? Кто сможет утверждать, что корпорации, заверяющие нас в этичности своих разработок — не лгут?

Во время съемок фильма это был просто концептуальный телефон; впоследствии он был выпущен массово. Что Одни фильмы про будущее человечества описывают развитие науки и техники, другие же — наоборот, погружают мир в состояние первобытности, заставляя вновь и вновь идти по пути развития. Это шесть различных сюжетных линий, которые разворачиваются в шести совершенно разных периодах времени, связанные только разрозненными документами.

Актерский состав меняет роли и даже этническую принадлежность и пол персонажей несколько раз на протяжении фильма. Будущее и прошлое переплетаются в «Облачном атласе», и он становится историей о том, как люди повторяют модели поведения вне зависимости от эпохи. Здесь нас интересуют два сегмента, связанные с будущим.

А «Переправа возле Слуши и все, что после» демонстрирует постапокалиптический мир, с кланами мирных жителей, каннибалов и ученых, сохранивших знания о погибшей цивилизации — и с колониями где-то в космосе. О чем Сегмент 2144 года поднимает вопрос клонирования и того, какие общественные изменения в будущем он может повлечь за собой: от социального неравенства до откровенного потребительского отношения. Сегмент 2321 весьма шокирующе выбрасывает зрителя после картин хоть и антиутопической, но высокоразвитой цивилизации, в мир, близкий к первобытности.

Что заставляет задуматься, как тонка и хрупка грань между научно-техническим прогрессом и регрессом к дикости. Интересный факт: номер 451 квартира Луизы Рей и имя Сонми-451 взят из классического научно-фантастического романа Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту». Он обозначает температуру, необходимую для сжигания книг.

Эндрю Никкол, США Когда «Недалекое будущее» Что Фильмы о потенциальном будущем нередко ищут идеи в настоящем — вот и создатели картины «Гаттака» не стали далеко ходить, использовав широко популярные когда-то идеи евгеники и разрабатываемую сейчас методику редактирования геномов с помощью CRISPR. Итак, авторы «Гаттаки» рисуют ближайшее будущее, в котором те, кто еще на стадии эмбриона подвергся генной инженерии, будут пользоваться классовыми привилегиями по сравнению с остальными. Главный герой мечтает стать астронавтом, — но путь туда ему закрыт.

Приходится идти на хитрость, заключив сделку с «годным» и выдав себя за него… О чем Несмотря на всю свою видимую фантастичность, проблема, поднимаемая в «Гаттаке» сейчас актуальна как никогда — учитывая живейшее обсуждение технологий CRISPR на всех уровнях, включая заседания в американском конгрессе. Да, в мире «Гаттаки» евгеника не считается морально сомнительной, дети, рожденные с ее помощью — полноправные и привилегированные члены общества, — а само общество при этом не проявляет черты антиутопии. Ведь рождение «негодного» — это результат осознанного выбора родителей, да и «негодных» никто не пускает в расход, на переработку или в пищу для «годных».

Что последовательность событий — еще не история. Что понимать — это не узнавать знакомое, а познавать неясное. Можно предположить, что так Кэррут и понимает свою настойчивую отсылку к Торо: подобно «Жизни в лесу», «Примесь» — избыточно детализированный текст о том, как усложненному человеку докопаться до чего-то простого. Можно предположить, что эту же мысль он старается донести формально, намекая на работу с конкретной музыкой — составленная из блоков света, звука и фактур, его изобразительность робко утверждает, что часто материал в кадре важнее роли этого кадра в сценарии. Если вы любите простых и лаконичных, вам, конечно, не сюда. Кэррут правда не умеет сказать короче.

Но напыщенная на первый взгляд идея «Примеси» на деле сложна ровно настолько, насколько есть желание усложнить у смотрящего. В редких интервью, где ему удается ответить на вопросы ясно, режиссер сообщает, что выдумал такой сюжет лишь затем, чтобы не отвлекать зрителя на какой-то уже готовый стереотип. То есть, допустим, если бы герои были наркозависимы — все бы подумали, что это фильм про проблему зависимости. И это уже было бы лишним. Показывая людей, утративших идентичность, Кэррут не хочет объяснять произошедшее, а хочет сосредоточиться на состоянии, в котором они оказались. Смогут ли они найти мир без опоры?

На чем будут ее строить? Готовы ли освободиться от собственных сюжетов? Он ставит эксперимент, пытается провести свое путаное философское расследование: что остается от человека, когда у него отнимают большую часть параметров, по которым он сам мог себя определить и презентовать остальным. Что остается тогда у человека, кроме растерянности? Результат у этого эксперимента, надо сказать, довольно тревожный — как для героев, так и для самого автора. Практически ничего не остается.

Человек продолжает решать головоломку. Не сходящая с лица белозубая улыбка, ямочки на щеках и накачанный партнер по тренировкам с похотливым взглядом, всегда готовый приехать по первому звонку. Сильвия Заяц — инстаграм-звезда и фитнес-тренер, она мотивирует людей, дает им советы, как жить классно и быть неотразимыми. Сильвия непроницаема, кажется, даже для самой себя. Ее реальность располовинена на сон и саморепрезентацию. Вокруг постоянно какие-то невыносимые, мучительные маркетинговые интерьеры: витрины, спортзалы, кафе в торговых центрах.

Большую часть времени включены камеры, будь то телевидение, прямой эфир в спортзале или телефон любого случайного прохожего. Разумеется, Сильвия чудовищно одинока. Она решает сказать об этом вслух в своих соцсетях, и ровная картинка вокруг нее вдруг идет ощутимой рябью. Признание в том, что звездная спортивная красотка вообще-то не хочет быть одна, облетает весь интернет и вызывает массу внимания самого разного толка. Она продолжает вести свои задорные тренировки и весело восклицает с экрана: «Потей! Вторую полнометражную работу Магнуса фон Хорна должны были показать этой весной в Каннах там же, в «Двухнедельнике режиссеров», случилась премьера его предыдущего, дебютного фильма.

В программе, которая из-за отмены фестиваля дала фильмам-участникам лишь каннскую веточку на постере и вместе с ней — шанс проверить, чего эта веточка в отрыве от всего прочего стоит. Ему и правда не помешал бы фестивальный контекст и соответствующий зритель, готовый всерьез и детально всмотреться в этот фильм — гладкий, обтекаемый, элементарно выскальзывающий из рук. Прямо как его героиня — такая стереотипная и так хорошо освещенная в кадре, что сложно сосредоточиться на ней дольше пяти минут. Очень тянет пойти заниматься под ее разговоры своими делами, слишком уж она похожа на утреннюю телеведущую, болтающую ни о чем. Собственно, именно к таким телеведущим в итоге она попадет в кадр, чтобы сыграть свою главную партию: выиграть или проиграть зрительские лайки за собственную откровенность. Если смотреть на это кино достаточно влюбленными глазами, можно представить, что это немного Рубен Эстлунд с его моральными парадоксами современных хорошо воспитанных людей или даже обезжиренный Михаэль Ханеке.

Драма, которая как будто немного теряет в экзотичности в силу того, как сильно она размазана по актуальности будней. Что-то такое, поначалу не заметное, вроде заусенца на ногте со свежим блестящим маникюром, который кто-то в кадре ковыряет, внезапно — до крови. Фон Хорн, строго говоря, не делает фильм о будущем, но он, конечно, снимает о том, что всех нас в этом будущем ждет. Опустошающая публичность, взвинченное воображаемым вниманием эго, поверхностные откровения и глубинная тревожность, за этими откровениями стоящая. Масса проблем, еще больше решений, никаких ясных ориентиров. Режиссерская язвительность, за которую так хочется это кино ценить, видится не в том, как детально написан портрет взволнованной блогерки.

А в том, с какой болезненной ясностью сияет вокруг нее фоном окружающий мир — где все точно знают, как поставить свет и камеру, но никто не возьмет на себя ответственность что-то всерьез утверждать о любви, одиночестве или избитом до полусмерти незнакомце посреди ночной улицы.

Лучшие фантастические фильмы 2023 года: топ‑10

«Будущее наступило, но мы этого не заметили»: 6 идей из sci-fi фильмов, которые стали реальностью Рейтинг лучших фантастических фильмов, которые выйдут в прокат в 2023 году: «Сигналы», «Крысолов», «Небоскреб на необитаемом острове», «Звездный путь 4» и другие.
30 лучших фантастических фильмов 2023 года Чем интересен: в будущем, которое описывается в этом фильме, реализована одна из главных мечт футурологов — победа над смертью.

Топ-20 лучших фильмов про путешествия во времени

Трейлер Оригинальное название: Guardians of the Galaxy Vol. После смерти отца мальчика собираются отправить на Омегу. Прежде чем покинуть родные места, Калеб вместе с друзьями решает исследовать загадочный кратер.

Фильм стоит посмотреть всем любителям качественного жанрового кино — он абсолютно заслуженно получил несколько важных наград, среди которых «Золотой глобус» за лучший фильм-комедию и главную мужскую роль, а также семь номинаций на «Оскар».

Они отправляют Землю космический челнок с сотней малолетних преступников.

В 20 лет каждому человеку дается шанс попасть в число тех, кто живет богато. В мире будущего есть серьезная проблема — бесплодие. Лишь каждая сотая женщина способна к воспроизведению потомства. Космический корабль теряется в космосе и терпит крушение на планете на расстоянии нескольких световых лет от планируемого места назначения. На планете Kepler-22b приземляется небольшое судно с двумя андроидами, которые называют друг друга Матерью и Отцом.

Победить его можно, только лишь собрав воедино четыре элемента и добавив к ним загадочный пятый. Цитаты из фильма: — Забудь о ней, вокруг миллион девчонок. Это называется человеческая натура». Фильм является экранизацией первой книги из серии романов писателя-фантаста Эдгара Райса Берроуза «Марсиане» «Барсумский цикл». Произведения автора неоднократно вдохновляли кинематографистов разных поколений. Новый фильм рассказывает о приключениях ветерана гражданской войны в США Джона Картера, которого таинственный артефакт переносит на Марс, где он оказывается вовлечённым в противостояние между племенами загадочных обитателей Красной планеты. Цитаты из фильма: «Воин может сменить доспехи, но не намерения».

Не самый знаменитый фильм о будущем, в котором снялся Харрисон Форд, но его стоит посмотреть, если тебе нравится приключенческая фантастика. Земля была дважды разорена инопланетной расой, которая решила уничтожить человечество. Эндер Виггин — тихий, но невероятно способный мальчик, который может стать спасителем человеческой расы. Парня отправляют в специальную школу, размещённую на орбите Земли, где его превратят в убийцу, способного противостоять инопланетному вторжению. Цитаты из фильма: «Недостаточно победить в одной драке. Надо победить во всех сразу. Раз и навсегда».

Хоть и не самый лучший фильм о будущем во франшизе про Терминатора, но его стоит посмотреть. Ведь всем интересно, что будет дальше. В мире наступила война с машинами. Джон Коннор — человек, который должен возглавить сопротивление электронному мозгу Скайнету и армии Терминаторов. Но в будущее, с верой в которое он возвращён, вклинивается таинственный Маркус Райт, незнакомец, чьи последние воспоминания рисуют камеру смертников. Коннор должен понять, кто такой этот Маркус и с какой целью пожаловал к людям. На фоне подготовки Скайнетом решающего удара Коннор и Райт отправляются в путешествие.

Цитаты из фильма: «Ты можешь сосредоточиться на том, что потеряно, и сражаться за то, что осталось». То, что нельзя запрограммировать, нельзя зашить в чип. Это человеческое сердце, которого нет у машины». В этой картине о будущем события разворачиваются через 1 000 лет после катастрофы, вынудившей человечество покинуть Землю. Новым домом становится планета под названием Нова Прайм. Легендарный генерал Сайфер Рейдж возвращается с очередного боевого задания в семью, которая раньше обходилась без его родительского внимания, чтобы стать отцом своему 13-летнему сыну Китаю. Во время астероидной бури летательный аппарат с папой и сыном на борту терпит крушение, падая на незнакомую и опасную Землю.

Цитаты из фильма: «Все мы рассказываем себе сказки. Я перестал это делать». Действие происходит в недалёком будущем, где высочайшее развитие нанотехнологий позволило технологическому гению Кену Кастлу соединить видеоигру с реалити-шоу и смоделировать ультрафункциональную мультиплеерную игру «Убийцы», которая стала средой обитания местных преступников. Джон Тиллман, приговорённый к пожизненному заключению за преступление, которого не совершал, должен принять участие в игре, чтобы получить свободу. Цитаты из фильма: «Будешь один, тебя рано или поздно найдут и уберут. Такие, как ты, не должны работать сами по себе, это против всяких правил». Ремейк одного из лучших старых фильмов о будущем.

Правда, спецэффекты тут лучше. Картина рассказывает об обычном строителе, который живёт в маленькой квартирке в бедном районе города будущего. Его жизнь в целом его устраивает, однако он не может избавиться от чувства, что всё не то. Герою хочется чего-то большего. Потребность в новых будоражащих впечатлениях приводит его в офис компании «Вспомнить всё», имплантирующей в память своих клиентов воспоминания-фантазии, которые они могут получить, не рискуя при этом пережить события в реальности.

Ошеломляющий фильм про будущее [ Мир Безумия ] Фантастика, фентези, боевик, приключения HD

Главная Коллекции фильмов и сериалов Фильмы про будущее человечества: фантастика. 30 пророческих фильмов про будущее смотреть онлайн. В мире с летающими автомобилями, андроидами и путешествиями во времени люди по-прежнему ищут любовь и свое место в жизни Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы про будущее " в нашем онлайн-кинотеатре. Супер Фильм Фантастика Про Космос "Побег С Марса" смотреть онлайн.

Фильмы про будущее: Самые научные из фантастических

В данной подборке собраны лучшие фильмы про будущее, которые Вы можете скачать на телефон и смотреть онлайн. Фильм "Пейзаж с невидимой рукой" (2023). Тoп-3 кpyтыx фантастическиx фильмa 2023 годa. Лучшие фильмы фантастические про будущее по рейтингу и новые 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Интерстеллар (2014), Первому игроку приготовиться (2018), The Thinning (2016), Дюна (2021), Логан (2017), Время (2011), Зона 414 (2021), Прометей (2012). Австралийский фантастический фильм «Дитя робота» (I Am Mother) был снят в 2019 году по сценарию Майкла Ллойда Генри. Фантастические фильмы про будущее. Если вы ищете футуристический, развлекательный, захватывающий, приключенческий боевик, апокалиптичный или саспенс фильм, то этот список для вас!

20 фантастических фильмов и сериалов про альтернативное будущее

Полнометражный анимационный фильм, действие которого происходит в антиутопическом будущем (2029 год). Фантастические фильмы-триллеры про инопланетные вторжения так распространены, что склонны сливаться воедино. Предлагаю сегодня ознакомиться с подборкой фантастических фильмов о мрачном будущем. Это не все лучшие фильмы про будущее, фантастика – популярный жанр, и футурологи трудятся, не покладая рук.

Лучшие фантастические фильмы 2023 года: топ‑10

США, Австралия Тема Искусственный интеллект , Несколько частей , Хакеры , Захватывающие , Философские , Заставляет задуматься , Технологии , Киберпанк , Виртуальная реальность , Будущее , Интересные , Глубокий смысл - социальная антиутопия, философский и изотерический фильм, имеющий множество скрытых смыслов. В основе сюжета — идея о том, что между людьми и машинами существует некий симбиоз.

Он красив, но не вполне ясно зачем. Он беспощаден, но никого конкретно при этом не обвиняет. Большую часть времени он кажется столь отстраненным и холодным к зрителю, что велик риск потерять желание в него всматриваться и выпасть из поля его гравитации. Но все же в этом поле отчего-то хочется оставаться.

Серые трассы, бурые горы, суровые волны. Вдали ни зги не различить, туман и морось. Мотоциклист с сурово сжатыми губами молча оставляет труп девушки в белом фургоне. Внутри фургона жизнь устроена как-то иначе. Все белое и светится холодным светом, нет стен и пола, время, возможно, тоже ведет себя как-то иначе.

Голая Скарлетт Йоханссон раздевает тело, забирает себе одежду, дальше садится за руль и едет в город. Мы смутно понимаем: она здесь чужеродный гость, и здесь — это не в Шотландии, а вообще в нашем мире. Но точно знает при этом, что ей делать, и понимает, как работает пара-тройка нужных для ее дела правил. Переодевается в декольте, ярко красит губы, знакомится с одинокими мужчинами и отвозит их в заброшенный дом, где они, стремясь к ее телу, попадают в вязкую блестящую черноту — бескрайнее пространство без опознавательных знаков. Их там постепенно съедят; так питается вид, к которому героиня принадлежит по крови.

Вид, существующий каким-то образом через эту нефтяную черноту в портале ее заброшенного дома. Эта мрачная монотонная схема сработает не раз, но в какой-то момент чужеродный агент вдруг поймет: что-то не так. Внимательно посмотрит в зеркало и впервые разглядит в нем собственное человеческое лицо. С этой секунды она обречена; с этой секунды для нее больше нет места в мире. В романе Мишеля Фейбера, по которому поставлен этот фильм, история была чуть яснее: бегство героини из системы на самом деле началось с того, что она вообще попросилась на Землю.

Но Джонатан Глейзер, который провел несколько лет, превращая книгу в сценарий, акцент смещает. Наблюдая за долгими, красивыми, мучительно невыразительными планами рутинной жизни героини, мы вместе с ней копим тоску и томительное желание вырваться из этого, хоть и экстремального, но абсолютно конвейерного бытия. Когда в ней что-то ломается, мы уже понимаем почему, — хотя, может, и не понимаем массу деталей в окружающем дело сюжете. Глейзеру было очень важно добиться именно этого погружения. Большую часть фильма он снимал скрытыми камерами, установленными на улицах и дорогах.

Хотел даже поначалу обойтись без музыки до середины — но, к счастью, передумал тревожные волны звука авторства Мики Леви, сопровождающие эту историю, — один из лучших оригинальных саундтреков пары последних десятилетий. Половина этих событий просто не могла быть снята оператором. В данном случае то, что рассказано, и то, как именно строится сам рассказ, — абсолютно тождественные вещи. Метод должен быть равен содержанию. И я видел один путь: помести персонажа в среду, спрячь свои камеры, отойди — и дай нужному чувству сгуститься в кадре».

Нужное чувство — это чувство, «что некий пришелец играет Скарлетт Йоханссон, играющую пришельца». Достигается оно и правда под кожей, почти ничего привычного научно-фантастическому жанру на открытой поверхности фильма не происходит. Глейзер, который в каждом полном метре норовит выпотрошить и вывернуть наизнанку какую-либо привычную жанровую схему вы вряд ли видели, например, поверьте, более странную и пронзительную романтическую драму, чем « Рождение » про любовь Николь Кидман и 10-летнего пацана , и здесь переворачивает канон по-своему. Например, потому, что здесь ничего не рассказано в подробностях про инопланетян. Мы не узнаем, на чем они прилетели прилетели?

Но можно смотреть и иначе: это ультра-сай-фай по внутренней сути. В том смысле, что научная фантастика была придумана как способ осмысления человеческих вопросов к себе, к грядущему и к бытию. Весь фильм Глейзера — один такой экзистенциальный вопрос, дрожащий на натянутой струне. Я хотел, чтобы фильм создал чувство, что такое пришельцем быть», — объясняет режиссер и в своей методологии тут напоминает Алехандро Ходоровски, выпустившего в свое время психоделического «Крота» не по следу собственных опытов как были уверены все его зрители , а с идеей «создать психоделический наркотик на пленке». Обоим им поставленные цели, надо сказать, отлично удались.

За несколько дней, которые он проводит в ее доме, подсадив ей в кровь червей-паразитов и загипнотизировав, она переписывает на него все свое имущество, не ест, не разговаривает, пьет ледяную воду, клеит колечки из бумаги. Очнется Крис без средств к существованию, уволенная с работы, но главное — с абсолютно рассеянной памятью и не понимая толком, кто она есть и как дальше существовать. Какой-то загадочный человек на свиноферме вытащит из ее тела червей. Дальше будет жизнь на автопилоте, в которой однажды ей встретится Джефф — мужчина, настойчиво идущий на сближение, но в остальном такой же растерянный. Нервно обнявшись, они станут разбираться, что, черт возьми, происходит с их жизнями; примерно так же, как мы, пока смотрим на эту историю.

Удивительный фильм, поставленный Томом Тыквером и тогда еще братьями Вачовски. Создатель игры умер и завещал свое огромное состояние и власть над игрой тому, кто первым найдет и пройдет в его творении все секретные квесты. И все люди поделятся на «годных» и «не годных» физически. Любой изъян в теле поставит крест на карьере человека, его успехах и его мечтах. Рожденный от традиционного слияния яйцеклетки и сперматозоида, близорукий и с пороком сердца Винсент Фримен Итан Хоук придумал, как надуть систему и все же полететь в космос, исполнив свою мечту. Только система тоже не дремлет. Немо Никто — немощный старик, который проснулся последним смертным. Вокруг него будущее, где все будут жить вечно, а его жизнь превратилась в реалити-шоу, где главная звезда — дряхлый безумец, доживающий свои последние дни. Это цена, которую решили заплатить за прекращение всех войн на Земле.

Под запретом любые чувства, книги, музыка. За исполнением закона следит особая организация Тетраграмматон, а нарушители будут наказаны.

Уникальная подборка лучших представителей области будущего собрана на основе интернет-рейтинга и дате выхода после 2015 года.

Интерстеллар 2014 Одна из лучших захватывающих кинокартин, которая продолжает сохранять свою популярность уже не один год. Премьера состоялась 26 октября, и фильм начал приобретать бешеную популярность. Главную роль сыграл неподражаемый Мэтью Макконахи, а Джессика Честейн исполнила роль его дочери.

Знаменитая Энн Хэтэуэй тоже является ключевой фигурой в покорении экранного будущего. Научный коллектив оправляется в космос в надежде найти пригодную для проживания планету. Земля погружается в хаос, засуха и погодные условия не позволяют вырастить урожай, начинается продовольственный кризис и частые болезни населения.

Команда космического корабля получает сигнал, что одному из исследователей удалось обнаружить подходящий объект с твердым грунтом. У людей появился шанс на спасение, но миссия оказывается под угрозой. Марсианин 2015 Критики считают, что «Марсианин» стал самым ожидаемым фильмом в 2015 году, что, несомненно, толкает зрителя к просмотру.

Главную роль отдали Мэту Дэймону, который отлично справился со своей работой. Картина дарит разные эмоции и держит весь сюжет в неведении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий