Новости фавориты клуб романтики ярость титанов

Список фаворитов истории Ярость Титанов, с которыми вы можете построить отношения в игре Клуб Романтики. Клуб Романтики: Ярость Титанов — новая история в жанре приключений и фэнтези.

Мёрфи (Клуб Романтики: Ярость титанов)

Как оказывается позже, этот дневник таит в себе достаточно тайн, которые и привели к похищению молодого человека. Не успев ознакомиться с дневником брата, Маршалл просит встречи и предстаёт перед нами совершенно в другом свете. Он также рассказывает про богов-олимпийцев и то, что они пребывают в нашем мире и прячутся под личиной обычных людей. К разгадке этой тайны брат девушки подошёл слишком близко, за что и был похищен. Позже героиня встречается со своими друзьями и понимает, что некоторые из них далеко не те, за кого себя выдают. В частности Мёрфи явно скрывает свою настоящую суть. Серия 3 — Упущенные возможности Если пытаться долго скрывать правду, она породит тысячу лживых известий.

Андреа передаст Аиде и Аполону слова Мойр, о том где искать Зевса. У властительницы тёмного царства есть догадки, а пока всем нужно разойтись и передохнуть. Главная героиня отправилась через парк к своему дому. По пути девушка будет размышлять о будущем. Надо брать от жизни все. Надо сфокусироваться только на делах.

Пусть всё идёт, как идёт. Парень вышел на ночную пробежку. В разговоре главная героиня вновь попытается узнать, кем является юноша, но он по-прежнему не признается. Что произошло тогда на поле? Мёрфи заподозрил Джейсона с самого начала. И ответил на провокацию парня.

Это ты предатель?

Если говорить про стиль, мне нравится Карлос Руис Сафон. Он так создаёт атмосферу, что ты буквально чувствуешь себя в этой Испании, которую он описывает, и в состоянии героя. Для меня очень дорога эта способность автора создавать своеобразный книжный пузырь. Ещё Роберт Маккаммон.

Мне нравится историзм его книг. Это такая работа проделана, чтобы всё было как надо. Описано с очень высоким градусом исторической достоверности. Я этим восхищаюсь. В его книгах столько информации, и чтобы это всё достоверно представить, нужно быть очень преданным своему делу человеком.

Сюжет «Теодоры» разворачивается в Европе времён Первой мировой войны. Для своей работы ты старалась поймать эту самую дотошность к историческим фактам? В начале истории всё равно есть дисклеймер, что мы не претендуем на историческую достоверность. Но перед тем как начать писать, я посвятила время историческому ресёрчу. Теодора — журналистка во время Первой мировой войны.

Информации об этом на русском языке очень мало. Но на английском мне удалось найти достаточное количество статей. Я искала, как там всё было устроено, искала реальных женщин-журналисток тех времён. И так получилась моя Тео. Это большая работа, но я считаю, это важная часть жанра — чтобы читатель верил.

Каким был твой самый сложный момент в работе над сценарием? Сложно было в момент запуска. Я тогда только начала разбираться в формате и коде игры. У меня уже были какие-то навыки после Episode, но это не совсем то же самое. Написание истории тоже далось нелегко именно в плане исторической достоверности.

Хотя, напомню, я на неё не претендую. Но мне хотелось всё сделать как надо, чтобы у читателей создалась правильная атмосфера. Для этого надо было очень много прочитать, о многом подумать и многое учесть. О чём ты подумала, когда впервые увидела физическое воплощение своей истории? У меня защемило сердечко.

Это была гордость за всю команду. Работа была не маленькая, все переживали перед запуском, как аудитория отреагирует на новеллу. Но вне зависимости от реакции читателей я в любом случае гордилась этой работой. И продолжаю гордиться, ведь моя новелла ещё продолжается. Ты и писательница, и поклонница фанфиков.

Этот жанр ведь появился, чтобы закрыть некую читательскую несправедливость. В твоей новелле, скажем так, чтобы без спойлеров, не совсем типичное завершение первого сезона. И кто-то из читателей может попытаться закрыть вот эту свою читательскую несправедливость. Как отреагируешь, если увидишь фанфики по «Теодоре»? Всем сердцем пойму этих людей.

Я их пойму и как читатель, и как писатель. Скорее, даже как мать всех этих героев. Я столько слёз пролила за первым сезоном. Сидела и думала, какая я ужасная женщина, как я могла так с ними поступить! Мне было и стыдно, и горько, и обидно.

Фанфики — это очень хорошо. Кто-то, конечно, говорит, что фанфики — это «пф! Я так не считаю. Пусть пишут. Как только я закончу «Теодору», я их обязательно прочитаю.

Сейчас не читаю, потому что боюсь, что прочту и мне что-то понравится. Потом забуду про это, сяду писать главу, а оно вылезет. И меня потом в плагиате обвинят. Но вообще я бы с удовольствием посмотрела на интерпретацию моих персонажей другими людьми. Я, скорее, имела в виду писательскую ревность.

Ты задумала сюжет определённым образом, а кто-то приходит и будто бы показывает, что надо было сделать иначе. Я, наверно, буду испытывать только зависть, если кто-то лучше меня напишет. Но какой-то там обиды в стиле «ой, это не в характере персонажа, это не в характере истории» — такое вряд ли будет. Мне, наоборот, очень интересно, когда люди делают свои вариации. Например, одна художница комиксов сделала кроссовер новелл «Теодора» и «Любовь со звёзд».

Если она вдруг это прочитает, передаю ей привет. У неё получилось круто, очень интересно. Вернёмся немного назад. Ты сказала, что тебе было грустно от того, как ты поступила со своими персонажами. Но ты же автор, почему бы не переписать, чтобы тебе не было грустно?

Потому что тогда Теодора не будет Теодорой. Не получится той истории, которую я пытаюсь рассказать. В моём случае это было бессмертие.

Однако, у многих из них возникает резонный вопрос: где найти правильное прохождение Клуба Романтики "Ярость Титанов", чтобы зря не потратить кучу алмазов? Ответ прост - посетите сайт наших друзей club-romance. Портал Club-Romance представляет собой отлично структурированный сборник прохождений всех серий, сезонов и историй игры Клуб Романтики. Кроме того здесь вы найдете последние новости, а также качественные гайды, которые позволят узнать хитрости игры и выбирать оптимальные пути прохождения!

Вскоре нас схватят за плечо, после чего машина неподалеку собьет людей. Здесь перед нами встанет выбор: Отыскать Мерфи — Положительно скажется на отношениях с ним.

Помочь потерпевшим — Можно получить дополнительный диалог. При выборе 2-го варианта, мы найдем нашего знакомого около девушки в шоковом состоянии. Здесь будет 3 варианта ответа: Поддерживаем Мерфи — Не окажет влияния на сюжет. Пытаемся успокоить девушку — Не окажет влияния на сюжет. Поторапливаем медиков — Не окажет влияния на сюжет. При любом выборе мы найдем нашего знакомого и узнаем, что с ним все хорошо. Он уведет героиню с места событий, после чего расскажет про ад и прочие странные вещи. Здесь у героини появится несколько мыслей: Ну и катить к чертям — Не окажет влияния на сюжет. Он просто хочет как-нибудь поддержать меня — Не окажет влияния на сюжет. После этого Мерфи получит звонок от Эдриана и уйдет, а нам нужно будет отправляться домой.

Когда придем в квартиру, то обнаружим брата, одетого в наш халат, и с фляжкой. Он спросит про наше самочувствие, на что мы может ответить: Все в полном порядке — Не окажет влияния на сюжет.

Ярость Титанов Клуб Романтики Прохождение

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ФАВОРИТЫ В 2023 | их обсуждал весь фандом Клуба Романтики. Обновлено 16.02.2021. Клуб Романтики. Список фаворитов истории Ярость Титанов, с которыми вы можете построить отношения в игре Клуб Романтики. Клуб Романтики: Ярость Титанов, Клуб Романтики: Десять желаний Софи (кроссовер).

Радиатор жив! | Клуб романтики

Клуб романтики ярость титанов сцены. Эдриан Ньюман ярость титанов клуб романтики. Эдриан из клуба романтики ярость титанов. Ньюман ярость титанов. Мёрфи клуб романтики. Кат сцена с Мерфи клуб романтики. Аида клуб романтики ярость титанов. Эдриан коуб романтики. Мёрфи и Андреа клуб романтики. Ярость титанов Мерфи и Андреа.

Мерфи ярость титанов. Мёрфи клуб романтики ярость титанов кат сцена. Мёрфи клуб романтики ярость титанов арты. Ярость титана клуб романтики Мерфи. Мёрфи клуб романтики арт. Сцена с Мерфи клуб романтики. Мерфи кр ярость титанов. Битва титанов Мерфи. Ярость титанов фавориты клуб.

Миссис Блэк ярость титанов. Мёрфи клуб романтики арты. Андреа клуб романтики арты. Блэк в ярость титанов клуб романтики. Зевс ярость титанов клуб романтики. Мисс Блэк клуб романтики. Мерфи и Андреа арт. Мёрфи и Андреа клуб романтики арт. Мёрфи и Андреа арты.

Хизер ярость титанов. Мисс Блэк ярость титанов. Клуб романтики ярость титанов Артемида и Афродита. Олимпийцы и Титаны клуб романтики. Клуб романтики транс. Война титанов клуб романтики последняя серия арты. Эндрю клуб романтики ярость титанов. Рамона клуб романтики ярость титанов. Клуб романтики ярость титанов 1 сезон 9 серия.

Афродита клуб романтики. Эдриан клуб романтики. Эдриан ярость титанов. Адриан клуб романтики ярость титанов.

В первой своей охотничьей ипостаси она выглядит атлетически сложенной,как и наша гг. И в кулонах и нарядах присутствует луна.

Спасибо tallisa 3 года назад Теория про Гекату очень правдоподобная. Действительно, в каждом костюме гг для вечеринки можно найти отсылку на эту богиню. Спасибо вам за такое подробное исследование! Подписка однозначно user-pz5mv5qj5h 3 года назад По поводу аварии, если не ошибаюсь, то когда машина выехала из-за поворота, главную героиню кто то дёрнул за плечо, следовательно, её спасли этим действием.

Для хорошего финала по ветке с Лимой и Киллианом лучше брать Гнев Богини, а если взяли Милость — лучше придерживаться Лояльности; по ветке с Амритом и Рэйтаном лучше брать Милость Богини, иначе с Амритом на хорошую концовку не выйти, а с Рэйтаном получится выйти только по Лояльности. Присутствуют скрытые концовки в зависимости от различных выборов внутри игры, лучше читать ликбез по статам от НВТА. Есть скрытый стат, влияющий на уровень подозрения.

Потому что это очень-очень трудо- и энергозатратно. Я сама отрисовывала обложки, режиссировала серии.

Сейчас я рада, что могу всю свою творческую энергию направлять на писательство ну и немного на рисование. Каких персонажей «Клуба Романтики» ты рисовала? Я не рисовала никого суперважного. Из «Ярости Титанов» рисовала Лу, которая с серебряными волосами. И ещё сёгуна Саваду из «Легенды Ивы». Ты сценаристка новеллы «Теодора». Почему не рисуешь для своей истории персонажей? Я рисую, но мне элементарно не хватает времени. Я рисую вместе с молодым человеком.

Он тоже художник. Основную работу выполняет он, а я потом что-то подштриховываю, помогаю ему. Совместными усилиями у нас получается. О чём новелла «Теодора» США, 1914 год. Теодора Эйвери — начинающая журналистка. Она мечтает стать серьёзным репортёром, но пока что ей позволяют только вести колонку в газете «Секреты домохозяйки». Однако судьба даёт Теодоре шанс изменить свою жизнь: в Европе начинается Первая мировая война, и девушка отправляется во Францию как военный корреспондент. Он с тобой обсуждал внешность персонажей или ты оставила это на его усмотрение? Все авторы передают художникам техническое задание.

Это документ, в котором указан рост персонажа, его роль, возможно, отрывок из произведения. Чтобы художник лучше понял, что это за человек такой вообще. Также мы должны предоставить референсы, то есть примеры. Это могут быть какие-то актёры, знаменитости. Чтобы лучше представить вайб персонажа. На основе этого документа создают скетч. Он должен быть одобрен автором и гейм-дизайнером. То есть мы даём референсы, но не конкретные инструкции. Хотя не знаю, может, кто-то из других авторов даёт более конкретные требования.

Как начинается создание новеллы для «Клуба Романтики»? Это индивидуально для каждой истории и каждого автора. В моём случае сценарий новеллы вырос из тестового задания. Мне нужно было разработать историю по критериям. Дали несколько условий, среди которых было бессмертие. На разработку идеи у меня ушёл месяц. За это время я расписала главную героиню, что произойдёт в первом сезоне, во втором сезоне, в третьем, чем история закончится, самые критические моменты, любовные интересы. А кто-то из авторов приходит к руководителю со своей готовой историей. И дальше руководитель решает, стоит ли пускать её в разработку.

В «Клубе Романтики» новелла выходит не целиком, а частями, которые потом дополняют с обновлениями. Правильно понимаю, что к моменту выхода первой главы новелла уже на самом деле вся готова? Хотя мы, авторы, примерно знаем, что произойдёт. Допустим, у меня есть дизайн-документ по «Теодоре», он занимает 15 страниц. Там внутри характеристика героини, описание сезонов. Этот документ служит опорой. Дальше мы пишем главы, но пишем их к обновлениям. Но ты упоминала, что концовка изначально известна. Да, я знаю концовку, точнее, варианты концовок.

Их, конечно, всегда несколько, иначе зачем нам эта вся интерактивность. Ключевые события, которые должны произойти, я не на месте выдумываю. Но я не из тех авторов, кто до мелочи всё планирует. Просто знаю примерно, что где должно быть. Для опоры у меня есть знание, чем закончится история и сезон. Иначе правда можно запутаться. Я ведь ещё большой фанат чеховских ружей, которые должны выстрелить в нужный момент. Мне и как читателю очень нравится, когда что-то, закинутое в начале истории, в конце обретает смысл. Получается, что в отличие от обычного писателя, который пишет линейное произведение, автор интерактивной новеллы должен придумать не только основной сюжет, но и всевозможные ответвления в зависимости от решений игрока.

Не путаются в голове все варианты? Поэтому нам надо следить за распределением очков, которые зарабатывает игрок и которые влияют на сюжет. Всё надо считать и прописывать. В итоге ты вроде как пишешь одну историю, а получается 38 вариантов одной и той же истории. Это своеобразный челендж. Но мне он нравится. Может ли так получиться, что какие-то моменты новеллы изменят по желаниям фанатов? У нас есть пространство, чтобы что-то поменять. Но это опять же зависит от автора.

Финалу первого сезона моей «Теодоры» обрадовались не все читатели. Конечно, я могу решить отойти от своего изначального замысла, но могу и не захотеть.

С кем ведёте ветку в истории "Ярость титанов"?

Прохождение второго сезона истории «Ярость Титанов» (Rage of the Titans) в игре «Клуб Романтики» (Romance Club). НОВОСТИ КЛУБА РОМАНТИКИ: КЗТ 2, КНИГА УРСЫ, СКАНДАЛ С РЕМИ И ВЫРЕЗАННЫЙ ИНТИМ В ДИЛПодробнее. Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с САМЫЕ ДОРОГИЕ ФАВОРИТЫ КЛУБА РОМАНТИКИ В 18 ЗАКОНЧЕННЫХ НОВЕЛЛАХ длительностью 10 минут 08 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь Ангелика Долганова 31 Октябрь 2023, поделитесь. эксклюзивный контент от Анна Степанова, подпишись и получи доступ первым! ТЕОРИИ и ОБСУЖДЕНИЕ 2 сезона. Клуб романтики online with your friends.

Интервью с Анной - Сценаристкой истории 'Ярость Титанов' htt | Изыски Клуба Романтики

Почему не рисуешь для своей истории персонажей? Я рисую, но мне элементарно не хватает времени. Я рисую вместе с молодым человеком. Он тоже художник. Основную работу выполняет он, а я потом что-то подштриховываю, помогаю ему. Совместными усилиями у нас получается. О чём новелла «Теодора» США, 1914 год. Теодора Эйвери — начинающая журналистка. Она мечтает стать серьёзным репортёром, но пока что ей позволяют только вести колонку в газете «Секреты домохозяйки». Однако судьба даёт Теодоре шанс изменить свою жизнь: в Европе начинается Первая мировая война, и девушка отправляется во Францию как военный корреспондент.

Он с тобой обсуждал внешность персонажей или ты оставила это на его усмотрение? Все авторы передают художникам техническое задание. Это документ, в котором указан рост персонажа, его роль, возможно, отрывок из произведения. Чтобы художник лучше понял, что это за человек такой вообще. Также мы должны предоставить референсы, то есть примеры. Это могут быть какие-то актёры, знаменитости. Чтобы лучше представить вайб персонажа. На основе этого документа создают скетч. Он должен быть одобрен автором и гейм-дизайнером.

То есть мы даём референсы, но не конкретные инструкции. Хотя не знаю, может, кто-то из других авторов даёт более конкретные требования. Как начинается создание новеллы для «Клуба Романтики»? Это индивидуально для каждой истории и каждого автора. В моём случае сценарий новеллы вырос из тестового задания. Мне нужно было разработать историю по критериям. Дали несколько условий, среди которых было бессмертие. На разработку идеи у меня ушёл месяц. За это время я расписала главную героиню, что произойдёт в первом сезоне, во втором сезоне, в третьем, чем история закончится, самые критические моменты, любовные интересы.

А кто-то из авторов приходит к руководителю со своей готовой историей. И дальше руководитель решает, стоит ли пускать её в разработку. В «Клубе Романтики» новелла выходит не целиком, а частями, которые потом дополняют с обновлениями. Правильно понимаю, что к моменту выхода первой главы новелла уже на самом деле вся готова? Хотя мы, авторы, примерно знаем, что произойдёт. Допустим, у меня есть дизайн-документ по «Теодоре», он занимает 15 страниц. Там внутри характеристика героини, описание сезонов. Этот документ служит опорой. Дальше мы пишем главы, но пишем их к обновлениям.

Но ты упоминала, что концовка изначально известна. Да, я знаю концовку, точнее, варианты концовок. Их, конечно, всегда несколько, иначе зачем нам эта вся интерактивность. Ключевые события, которые должны произойти, я не на месте выдумываю. Но я не из тех авторов, кто до мелочи всё планирует. Просто знаю примерно, что где должно быть. Для опоры у меня есть знание, чем закончится история и сезон. Иначе правда можно запутаться. Я ведь ещё большой фанат чеховских ружей, которые должны выстрелить в нужный момент.

Мне и как читателю очень нравится, когда что-то, закинутое в начале истории, в конце обретает смысл. Получается, что в отличие от обычного писателя, который пишет линейное произведение, автор интерактивной новеллы должен придумать не только основной сюжет, но и всевозможные ответвления в зависимости от решений игрока. Не путаются в голове все варианты? Поэтому нам надо следить за распределением очков, которые зарабатывает игрок и которые влияют на сюжет. Всё надо считать и прописывать. В итоге ты вроде как пишешь одну историю, а получается 38 вариантов одной и той же истории. Это своеобразный челендж. Но мне он нравится. Может ли так получиться, что какие-то моменты новеллы изменят по желаниям фанатов?

У нас есть пространство, чтобы что-то поменять. Но это опять же зависит от автора. Финалу первого сезона моей «Теодоры» обрадовались не все читатели. Конечно, я могу решить отойти от своего изначального замысла, но могу и не захотеть. Здесь нужно сохранять баланс. Нам очень важны ожидания аудитории. Поэтому мы стараемся искать золотую середину. И всё же, если ты что-то придумала и понимаешь, что это важно для твоей истории и твоего главного героя, стоит это сделать. Кому-то это не понравится.

А кто-то, напротив, оценит. Какими писателями ты вдохновляешься? К своему стыду, читаю я сейчас мало.

Игривая сцена с Джейсоном. О пророчестве Мойр. Парень расскажет, что знает один лабиринт, он находится под университетом. О Пирсе. Пирс ему как отец, а его родители подставные. О том, как теперь всё будет. Джейсон предложит Андреа проводить её до дома.

Прогуляйся со мной. На следующее утро Андреа разбудит звонок от Аполлона. Брат собирается направить Андреа к преподавательнице мисс Блэк. Она должна помочь с загадкой, только нужно её разговорить. Выбираем одежду перед выходом: Ночь кино 20 алмазов. Воспоминания 30 алмазов. Классика бесплатно. Выбираем причёску: Летняя причёска 10 алмазов. Синее настроение 20 алмазов. Милый пучок — не влияет на историю.

Мисс Блэк откажется помогать с проблемой. Мисс Блэк согласится, но при одном условии. Андреа сходит с её группой в музей, а после всего она предоставит нужную информацию.

Its exquisite blend of elements, from radiant hues to intricate textures, enchants all who encounter its timeless charm. Within this captivating image, a symphony of colors, textures, and forms unfolds, evoking a sense of wonder that resonates universally. Its timeless beauty and intricate details promise to inspire and captivate viewers from every corner of interest. In this captivating tableau, a symphony of colors, textures, and shapes harmonizes to create a visual experience that transcends niche boundaries. Its enduring allure sparks wonder and appreciation across all interests and walks of life. Throughout the article, the writer demonstrates a wealth of knowledge on the topic.

Especially, the section on X stands out as a highlight.

Выбор: Я им нужен. Новые товары придут за мной. Мои друзья придут за мной. Выбор: Скажи мне… Что ты собираешься со мной сделать?

Незадолго до ритуала. Ты разговариваешь с Афродитой. Выбор отношений: Пожалуйста… Поцелуй меня на прощание. Будь осторожен — никакого эффекта Ты знаешь, неважно. Выбор: Что мне делать?

Бросьте камень в сторону. Тео, не будь дураком. Ты невыносим. Выбор: Тео.. Нет, ничего…Дионис спрашивает о твоих планах.

Выбор: Я собираюсь… Разнеси это место на части. Выбор: «Я буду…» «Атакуй Эрис». Выбор: О Боги… Я готов. Где Арес? За несколько минут до ритуала.

Вы видите воспоминание с Посейдоном, который говорит о проклятии и лазейке.

Клуб романтики. ярость титанов (2)

Telegram channel Изыски Клуба Романтики logo. Мои фавориты клуба романтики Клуб Романтики (Все фавориты на ноябрь 2023). КЕКС С ХИЗЕР Клуб Романтики: Ярость Титанов 3 сезон 12 серия. Просмотрите доску «фавориты из клуба романтики» пользователя Ято Бог в Pinterest. Амино по играм Клуба Романтики. Запасайся чайком с печеньками и присоединяйся. «Ярость Титанов» — новелла, некоторое время стоявшая в топе историй «Клуба Романтики».

Прохождение Клуб Романтики. Ярость Титанов

Вскоре парню придется уйти, а к нам подсядет странный мужчина в костюме. Он представится Пирсом — знакомым Тома. Он спросит нас, как мы справляемся: признаем, что волнуемся — получим балл человечности; говорим, что брат сможет постоять за себя — получим балл божественности. Незнакомец вручит нам свою визитку и покинет клуб. Скоро мы услышим странный шепот и посмотрим на цветок. Нам покажется, что ранее мы его видели. Мы вновь переместимся на Олимп — время перед боем. Там сидят Аида и Персефона. Первая упрашивает богиню весны отправиться вместе с ней: словами или силой — этот выбор на сюжет не повлияет. Разговор будет достаточно неприятный, в итоге Персефоне придется вернуться в подземное царство.

Вновь оказываемся в нашем мире. В клуб подтянулась Хизер. Девушке удалось вытащить нас танцевать, но мы испачкаем наряд. Идем в туалет застирать пятна, но видим там свое живое отражение, с которым говорим. Подруга успеет сбегать в машину и принести нам новый наряд: бесплатный, за 21 или 29 кристалликов. Также она предложит сменить прическу: можем выбрать бесплатную, за 9 или 21 кристаллик и макияж: бесплатный, за 21 или 29 кристалликов. Закончив работу, Хизер приблизится к нам. За 21 кристаллик мы сможем обнять ее, что улучшит отношения с подругой. Предложив вернуться в зал, упустим улучшение.

Мы вернемся в главный зал и снова услышим странный шепот. Чтобы понять, откуда он, спустимся вниз и отправимся в технический коридор к закрытой двери. Там нас окликнет женщина. Сезон 1 — Серия 5 Мы узнаем, что окликнувшая нас женщина — Кора, мачеха Эдриана. Мы расскажем ей о загадочном шепоте, который привел нас туда. Женщина не позволит нам пройти через дверь и попытается отправить нас наверх: настоим на своем — получим балл божественности; скажем, что нам почудилось — ничего; соврем ей — получим балл человечности. Кора направит нас к мисс Ньюман. Там мы услышим разговор Маршалла и Аиды, которые яростно спорят друг с другом. Помощник детектива со скандалом уйдет.

Мы можем попытаться остановить его или отпустить, но парень уйдет вне зависимости от нашего выбора. Аида предложит подвезти нас. Во время поездки мы разговоримся и сможем задать ей все вопросы, которые доступны в списке. Когда вопросы закончатся, мисс Ньюман отметит, что Том упоминал парня по имени Шейн. Мы захотим расспросить женщину о Коре. За 12 кристалликов мы сможем попросить рассказать все подробности, тогда Аида решит присматривать за нами. Вариант рассказа в общих чертах или вопроса и вежливости на отношения с женщиной не повлияют. Скоро мы доедем до дома Ньюманов, где встретим своего бывшего парня Эдриана. Аида разрешит нам вновь остаться в доме.

Парень проведет нас в нашу комнату. За 18 кристалликов мы сможем попросить его заночевать с нами и улучшить с парнем отношения. Бесплатно мы отпустим парня и упустим улучшение. Ночью нам вновь приснится Том, а с самого утра мы найдем пакет с новыми вещами. Мы сможем выбрать наряд: бесплатный, за 18 и 32 кристаллика, а также прическу: бесплатную, за 12 или 18 кристалликов. На сюжет выбор не влияет. Собравшись, мы спустимся вниз и случайно подслушаем разговор Коры и Эдриана. Женщина не слишком рада, что мы живем в этом доме. С нашим приходом разговор оборвется.

Эдриан приготовит нам завтрак: выбрать можно любой вариант. Парень скажет, что у нас сегодня тренировка, но мы можем пропустить ее. Мы можем решить пойти или пропустить ее, но все равно поедем в университет. Во дворе мы встретим Тео, который читает книгу. Мы разговоримся с ним об учительнице мисс Блэк. Окажется, женщина не любит нас и парня по имени Шейн. Вспоминаем, что слышали это имя, поэтому расспрашиваем, где можно его найти. Окажется, Шейн вернется в город только вечером. Решаем, с кем из детективной группы созвониться: с Маршаллом или Райдером.

На сюжет это не повлияет, поскольку Маршалл все равно направит нас к детективу. После общения мы направимся на лекцию мисс Блэк. По дороге мы увидим открытый кабинет учительницы и Мерфи внутри. Парень пытается отыскать и похитить ответы на контрольную. Назвать эту затею можно кошмарной или гениальной, но участвовать придется. Мерфи попросит нас отыскать папку в месте, которое он назвал. Запоминаем расположение. Правильный вариант — третья полка справа. Остальные приведут к необходимости продолжить поиски.

Ответы будут найдены, Мерфи сможет сфотографировать их, а потом решит найти еще что-то. За 18 кристалликов мы сможем остаться и помочь с поисками, что улучшит отношения с парнем. Бесплатно мы уйдем. В кабинет войдет мисс Блэк, но мы с парнем спрячемся в шкафу — мы влипли. Если же мы вышли из кабинета, то заметим преподавательницу и начнем думать, как выручить парня. Сезон 1 — Серия 6 Если в прошлом эпизоде мы укрылись в шкафу вместе с Мерфи, мисс Блэк захочет открыть его, но внезапно ее позовут, и она покинет комнату. Если Мерфи стался в кабинете без нас, то мы сами отвлечем учительницу, и друг сможет спастись. В любом случае мы отправимся в аудиторию, чтобы прослушать лекцию. На паре Мерфи спросит нас, зачем мы встречались с незнакомцем в сером костюме.

Мисс Блэк отметит, что в скором времени нас ожидает экскурсия в Метрополитен, в которой мы обязательно должны будем поучаствовать. Выполнив тест, ответы на который нам удалось выкрасть, мы выйдем на улицу. Там мы обратим внимание на Джулию, которая сидит в одиночестве: подходим к девушке — получаем балл влияния; не обращаем внимания — ничего. Во время разговора с Джулией мы увидим, что на ее руке появился новый синяк. Говорить об этом девушка не захочет и отсядет от нас. Мы же встретим довольную Хизер, которая спросит, не планируем ли мы пойти на тренировку. Мы решим пойти, но формы с собой не окажется. К счастью, подруга всегда готова проехаться с нами по магазинам. Сможем выбрать наряд: бесплатный, за 23 или 27 кристалликов, а также прическу: бесплатную, за 10 или 23 кристаллика.

После шоппинга мы сядем в машину подруги, где она скажет, что хочет стать более похожей на нас. За 27 кристалликов мы сможем сделать ей комплимент, который выльется в сцену с поцелуем. Бесплатно мы упустим возможность. Отправляемся в зал, где общаемся с тренером. Он переживает, что мы еще не готовы вернуться к тренировкам. Отвечаем тренеру: мы готовы всегда — получим балл божественности; мы не слишком готовы, но будем очень стараться — получим балл человечности; сообщаем, что не готовы — теряем балл влияния. В любом случае отправляемся в парк бежать десять километров. Вскоре мы окажемся на темное тропинке, где встретим неизвестное существо, похожее на гарпию. Решаем, что делать: бежим — ничего; остаемся стоять на месте — получаем балл влияния.

Чудовище в любом случае улетит, заявив, что время еще не пришло. Сразу после разговора мы окажемся в светлой части парка, где снова встретим Питера. Мы должны ответить мужчине, во то мы верим: в науку или сомневаемся во всем — получим балл человечности; в богов — получим балл божественности. Мужчина расскажет, что наш брат трудился над исследованием по его заказу и даже сотрудничал с музеем Метрополитен. После встречи мы продолжим пробежку, но прибежим последней. Вскоре нам позвонит Тео и сообщит, что Шейн — парень, которого мы хотели расспросить о брате — снова появился в общежитии. При встрече парень скажет, что не знает ровным счетом ничего. В это время мы услышим шум в коридоре: не обращаем внимание на посторонние звуки — ничего; выходим в коридор — мы увидим парня Джулии, целующегося с другой. Мы сможем сделать фото парня, которые могут пригодиться далее.

По пути божественности и человечности диалог с Шейном будет несколько отличаться, но мы в любом случае сможем убедить Шейна отдать нам дневник брата. Вскоре нам позвонит Маршалл и скажет, что мы можем вернуться домой. Пользуемся возможностью и направляемся домой, где встречаем помощника детектива. Начинаем расспрашивать его задать можно все вопросы в любом порядке. Маршалл захочет осмотреться, а мы отправимся в ванную, чтобы сходить в душ и переодеться. Нам будет доступен бесплатный наряд, наряды за 23 или 27 кристалликов. Вскоре Рамона отправит нам исследования Тома. Нам они ни о чем не скажут, но в тексте мы заметим часто встречающуюся фразу о власти и ненависти. Маршалл скажет, что эта фраза была написана на древнегреческом храме, который когда-то был разрушен.

Сезон 1 — Серия 7 Маршалл расскажет нам историю об олимпийских богах и их войн с титанами, новых божествах, которые использовали хитрость для захвата власти. Новые боги решили больше не вмешиваться в дела смертных, они не подпитывают свои силы их верой. Задать знакомому мы сможем любые предложенные вопросы в любом порядке. Помощник детектива скажет, что нам, наверняка, не хватит просто слов, но все равно спросит, верим ли мы ему. Выбираем ответ на вопрос: нам нужны доказательства — получим балл человечности; мы и без доказательств верим Маршаллу — получим балл божественности. Неожиданно парень предложит нам отправиться в одно интересное место, но для этого нам потребуется сменить одежду на более теплую: бесплатную или за 34 кристаллика, а также прическу: бесплатную, за 11 или 20 кристалликов. Помощник детектива проведет нас к заброшенной стройке и возьмет там деревянный щит. Когда мы начнем немного переживать, Маршалл спросит нас, считаем ли мы, что он может навредить нам: мы так не думаем — Маршаллу будет лестно это слышать; мы не знаем, во что верить — ничего. Знакомый спросит нас, что мы ощущаем, глядя на заброшенную постройку.

Если мы идем по пути человечности, то мы ничего не почувствуем. Если мы идем по пути божественности, мы ощутим незримую преграду, вокруг которой сильно нагревается воздух. После этого парень поднесет к невидимой стене щит, и он из деревянного превратится в металлический с выгравированными надписями. Он спросит нас, понравился ли нам щит: говорим, что да — Маршаллу будет приятно, что мы оценили его работу; спросим, был ли это фокус — ничего. После этого Маршалл подойдет к постройке. Он прикоснется к ней, и здание изменится. Войдя внутрь здания, мы найдем целый арсенал. Помещение Маршалл назовет своей мастерской и признается, что он является одним из древнегреческих богов — Гефестом. У нас возникнут вопросы, каждый из которых мы сможем задать божеству.

После этого у нас заболит голова настолько, что мы упадем на пол. Гефест всерьез испугается за нас и спросит, нормально ли мы себя чувствуем: говорим, что пока не уверены, за 20 кристалликов — улучшим отношения с Гефестом; отметим, что чувствуем себя лучше — ничего. На улице мы услышим странные голоса. Гефест попросит нас не высовываться, пока он пойдет общаться с незнакомцами, после чего выждать момент и покинуть здание. За 11 кристалликов мы сможем подслушать разговор и узнать, что незнакомая компания интересуется расследованием. Бесплатно мы пропустим возможность. Покинуть постройку удастся без проблем. Проверив телефон, мы поймем, что звонил Тео. На часах позднее время, но мы можем позвонить другу, который расскажет, что Шейн сильно изменился после разговора и даже собирается покинуть город.

Также можно не перезванивать и остаться без этой информации. Что бы мы ни решили, отправляемся в общежитие и решаем пообщаться с Шейном, который уже покинул город. Тео пригласит нас к себе поболтать и предложит остаться у него из-за позднего времени. Мы согласимся. Друг предложит посидеть с нами некоторое время. За 20 кристалликов мы сможем согласиться, улучшить отношения с Тео и увидеть разговор с воспоминаниями о школьных годах. Бесплатно мы упустим эту возможность. Наутро нас разбудит стук в дверь. Открыв ее, мы увидим незнакомца, который вчера вытащил Гефеста на разговор.

Сезон 1 — Серия 8 Незнакомый парень представится Скаем — новым соседом нашего друга. Он протянет нам руку для приветствия. Можно протянуть руку в ответ ил же воздержаться — на сюжет и отношения это не повлияет. Скай примет нас за случайную подружку Тео и попросит нас уйти, а Тео — больше не водить девушек. Между ребятами завяжется конфликт, который вот-вот дойдет до драки. Решаем, как поступить: уходим из комнаты — ничего; встаем между парнями — получим балл влияния; позволим разобраться с конфликтом Тео — улучшим отношения с другом. В итоге мы все равно уйдем и позвоним Гефесту, который предложит нам провести обычный день и попросит обещание не влезать в неприятности: обещаем или говорим, что со всем разберемся — получим балл божественности; ничего не обещаем — получим балл человечности. В коридоре мы встретим Джейсона, которому расскажем о произошедшем в общежитии. Тео предложит пойти в торговый центр.

Ребята решат, что для начала всем стоит собраться в скверике и всем вместе отправиться в торговый центр. Также парни предложат варианты, чтобы мы не скучали: просим Тео остаться подождать ребят с нами за 8 кристалликов — улучшим отношения с парнем; просим Джейсона спуститься с нами вниз за 8 кристалликов — улучшим отношения с парнем; подождем ребят внизу — ничего. Уже в торговом центре мы встретим Мерфи и Эдриана. Последний предложит нам пройти в магазин комиксов, чтобы купить нам что-то новенькое. Нужный нам выпуск окажется на самой верхней полке, куда мы не достаем. Мы продолжим искать комикс для Маршалла, а Эдриан предложит нам помочь с выбором. Если согласимся за 8 кристалликов, то улучшим с парнем отношения. Бесплатно откажемся от помощи и пропустим улучшение. Эдриа отойдет от нас, а мы увидим Рамону, которая сообщит, что Шейн рассказал ей о серьезной опасности и порекомендовал обратиться к нам.

Решаем, что ответить на это: говорим, что Шейн рассказал ей правду — получим плюс к божественности; отмечаем, что последние недели Шейн не в себе — получим балл человечности. После разговора с Рамоной Хизер пригласит нас поесть мороженого. Выбрать без последствий можно любую сладость. Далее Хизер пригласит нас посидеть на улице вместе. Бесплатно мы сразу вернемся к друзьям, а за 21 кристаллик сможем провести с ней вместе и улучшить отношения. Вернувшись назад в торговый центр, мы выясним, что парни не могут разыскать Тео и Мерфи. Нам нужно разыскать их. Решаем, с чего начать. Чтобы выбрать с первого раза и получить балл влияния, стоит сразу пойти в кафе.

Придя в кафе, мы выясним, что парни затеяли драку и за это моют посуду. Нас пропустят к ним, и мы начнем обсуждение предстоящей экскурсии в музей. Нам покажется, что поход в Метрополитен — отличный вариант отыскать ответы на вопросы. Мы решим испытать свои силы на объекте, как обучал нас Гефест. За 11 единиц божественности мы сможем увидеть странные вещи и получить два балла божественности. Без них мы не решимся испытать свои навыки. Вместе с Хизер мы решим пойти в магазин, чтобы купить что-нибудь подходящее для похода в музей. Можно выбрать бесплатный наряд, варианты за 20 или 21 кристаллик. Мы будем мереть новую вещь и поймем, что не можем дотянуться до замочка.

Потребуется помощь: просим о помощи Хизер — улучшаем отношения с девушкой; просим помочь Джейсона — улучшим отношения с другом; справляемся сами — ничего. Также мы сможем выбрать бесплатную или платную прическу, после чего решим отправиться обратно домой. Мерфи предложит нас подвезти. Возле его мотоцикла мы увидим девушку, которая говорила с Гефестом. Мерфи будет явно недоволен встречей. Он отдаст нам шлем и попросит сесть: просим друга объясниться — ухудшаем отношения с Мерфи; садимся без лишних вопросов — отношения с другом улучшатся. Вскоре появится Эдриан, который отвлечет от нас девушку. Мы выедем с парковки, но за нами начнет гнаться неизвестный байкер. Сезон 1 — Серия 9 Мы обратим внимание, что в составе погони есть наш знакомый Скай.

Мерфи сообщит, что мы должны запомнить информацию, поскольку он пропустил один нужный поворот. Мерфи же попытается уйти от преследования. Напоминаем парню, куда нужно свернуть. Правильный ответ — второй поворот направо. Выбрав его, получим балл влияния. Мы все же сможем скрыться от погони и спрятаться в крохотном мотеле, расположенным за городской чертой. Появится сотрудник ресепшена, который назовет нас с Мерфи прекрасной парой. Парень намекнет, что мы должны будем подыграть: игнорируем его — ничего; соглашаемся подыграть — отношения с парнем улучшатся; грубо отошьем Мерфи — это ухудшит наши с ним отношения. Вместе с парнем отправляемся в одноместный номер и начинаем говорить с парнем обо всем, что происходит.

Задать парню мы сможем все вопросы из списка. От парня мы узнаем, что являемся древнегреческой богиней Артемидой, которая пока еще не все вспомнила. Наш брат при этом является Аполлоном. Вспоминаем о том, что Артемида — не только богиня войны, но и целомудрия. Вспоминаем, что оно не слишком вяжется с нашим прошлым. Мерфи объяснит, что меняются времена и меняются понятия. Отвечаем парню: что мы, возможно, уже влюблены — получим балл человечности; что чувства — слабость, которая не позволена богине — получим балл божественности. Также мы узнаем, что Мерфи — подручный Аиды, пес Цербер. Парень также покажет нам свой истинный облик и скажет, что испытывать страх и отвращение по отношению к нему — это нормально: сообщаем парню, что он должен прекратить, потому что выглядит ужасно — ухудшим отношения с парнем; говорим, что он все равно нам нравится — мы значительно улучшим отношения с парнем; говорим, что Мерфи — это наш друг — улучшаем с ним отношения.

Вскоре нам позвонят Хизер и Эдриан и предложат подъехать к нам в мотель, но Мерфи наотрез откажется, поскольку считает эту затею опасной. Далее он отправится в ванную комнату. Если мы с ним в близких отношениях, решим приоткрыть дверь. Закрыв дверь, пропустим сцену. Открыв ее пошире, войдем внутрь. Если мы откроем дверь, парень предложит нам войти к нему в ванну. Согласившись, получим выход на романтическую сцену. Мы будем купаться вместе, когда парень предложит нам сделать нечто большее. За 31 кристаллик мы можем согласиться и значительно улучшить отношения с Мерфи.

Бесплатно мы воздержимся от этого небольшого приключения. Далее Мерфи отвезет нас домой, после чего отправится заниматься своими делами. Мы же решим сменить наряд: бесплатный, человеческий за 18 кристалликов даст балл человечности , а также божественный за 18 кристалликов получим балл божественности. Также нам доступны прически: бесплатные, за 10 или 18 кристалликов. Переодевшись, начинаем изучать дневник брата. Неприятной неожиданностью станет то, что написан он на древнегреческом языке. Вскоре придет Хизер и заметит, что мы что-то изучаем. Она попросит рассказать, что это: говорим, что это заметки нашего брата — Хизер будет рада нашему доверию; ничего не рассказываем — огорчим Хизер нашим недоверием. В дневнике мы увидим старое фото нас с Томом.

От изучения нас оторвет Хизер, которая разбила чашку на кухне. Придя туда, мы перевяжем ей руку. Если мы в близких отношениях с девушкой, у нас будут такие варианты развития событий: подвинуться чуть ближе — это улучшит отношения с Хизер; поцелуем ее — значительно улучшим отношения с Хизер; будем держать дистанцию — ничего. Если мы решили поцеловать девушку, то появится выход на любовную сцену. Сказав подруге, что хотим ее, и потратив на это 31 кристаллик, посмотрим любовную сцену. Извинившись, упустим возможность. Все время разговора странная фотография не будет выходить из нашей головы. Мы можем сразу пойти проверить фотографию или еще немного поговорить с Хизер. Нам позвонит Мерфи, который сообщит, что он в опасности и нуждается в нашей помощи.

За нами приедет Эдриан, и мы вместе отправимся к другу. Мы окажемся около заброшенной постройки, Мерфи побежит к нам, но не успеет. На него бросится мифическое чудовище. Сезон 1 — Серия 10 Итак, на нашего друга набросился монстр. Цербер будет драться с ним, но полностью принимать истинный облик не станет. Эдриан потребует от нас, чтобы мы сбежали, как только выдастся удобный момент. Решаем, что сделать: помочь парню — улучшим отношения с Эдрианом; дадим ему возможность самому решить проблемы — улучшим отношения с Эдрианом; бросимся утешать Хизер — улучшим отношения с девушкой. Решив помочь, решим, куда нам нужно отпрыгнуть, чтобы нас не настиг удар химеры. Правильный выбор — вправо.

Этот вариант даст нам один балл влияния. Какой бы вариант мы не выбрали, химера сможет прижать нас к земле. Кусать нас она не станет. Вскоре появится хозяин монстра, который знаком нас как сотрудник ресепшена мотеля. Химера успокоится, а мы останемся с парнем наедине. Поговорить с мужчиной мы сможем на все предложенные темы. Они ответят на все вопросы.

Ярость Титанов. Эдриан, Джейсон, Пирс, мисс...

Предположительное распределение: Том — Зевс гром , Джейсон — Посейдон ракушка , Эдриан — Аид цвета и подвеска , Андреа — Гера наиболее приближена к Зевсу , Хизер — Гестия хранительница домашнего очага и семьи , Тео — Деметра плодородие, элемент растения.

Я не хочу. Героиня видит, как Майкл тащит за руку Джулию. Майкл угрожает героине и толкает Джулию. Выбор: Послушай сюда.

Таинственный незнакомец хочет поговорить с героиней наедине. Выбор: Но...

Это может быть табличка «У вас достаточно хорошие отношения с Эдрианом» или «Ваши отношения с Эдрианом недостаточно хороши». Это слегка повлияет на диалоги с персонажем. В беседе с Мёрфи вы должны решить, чего хочет Андреа: Он меня обнял. Мёрфи приятно, что вы ему доверяете Меня не трогали. Нет никакого эффекта Даже не знаю.

Нет никакого эффекта Можете спросить, как дела у Афродиты, Джейсона, Тео или всех друзей, но это ни на что не влияет. В том случае, если вы близки с Мёрфи, появится ещё один дополнительный вариант: Не оставишь меня за 11 алмазов? Мёрфи дал вам обещание Останешься с нами? Нет никакого эффекта Затем добавьте ко всему этому в адрес Мёрфи: Я буду по тебе скучать 11 алмазов. Мёрфи тоже будет по вам скучать Передай Эдриану, что мы скоро встретимся. Мёрфи выполнит вашу просьбу Надеюсь, мы скоро увидимся. Нет никакого эффекта Затем будет выбор на время, которые повлияет на параметры Божественности или Человечности: Кинуть в неё камень.

Криком змею не прогнать. Попробуйте ещё раз.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий