Новости что такое драпируемость

Тонкие легкие ткани имеют высокую драпируемость благодаря их гибкости, а у плотных грубых тканей этот показатель всегда будут ниже.

Что значит драпирующаяся ткань

Коэффициент драпируемости представляет собой массу той части бумажного кольца, которая была затенена, и выражается в процентах от массы целого бумажного кольца. Метод В, использующий технологию обработки изображений Тень испытуемого образца падает снизу на белый лист, покрывающий верх просвечивающей крышки и расположенные по центру пластины. Подробные количественные данные о драпируемости образца получают по цифровым изображениям, снятым имеющейся в продаже цифровой камерой или сканером после разрезания бумаги по контуру тени. Снятые изображения, изначально имеющие оттенки серого цветовой режим изображения , преобразуют в монохроматические изображения, используя фильтрацию шумов и бинаризацию. Трехмерную форму можно восстановить по полученным двухмерным изображениям с помощью трехмерного моделирующего устройства. Рисунок 1 - Образец распечатки из программы 5. Доступ к полной версии документа ограничен Полный текст этого документа доступен на портале с 20 до 24 часов по московскому времени 7 дней в неделю. Также этот документ или информация о нем всегда доступны в профессиональных справочных системах «Техэксперт» и «Кодекс». Попробуйте «Техэксперт: Лаборатория.

Параметры: устойчивость к повреждению молью — ГОСТ 9. Для каких целей может использоваться эта ткань? В зависимости от состава драпа, его плотности, степени ворсистости, различаются и цели его использования.

Из тонкого драп-велюра шьют костюмы, юбки и брюки Из мягкой пушистой драп-моли — шляпы и женские пальто Из драп-кастора, плотного тяжелого материала шьют мужские пальто и парадные шинели для высшего офицерского состава Из драп-ратина, плотной ткани, шьют пальто мужские и женские, зимние и демисезонные Из синтетического драпа шьют мягкие игрушки, сумки, спецодежду Уход за тканью Несмотря на то, что драп неприхотлив в уходе, нужно соблюдать определенные правила при обращении с ним: Стирка одежды особенно пальто запрещена, лучше отдавать вещи в химчистку.

Драпировка в одежде Драпировка на одежде — это элемент декора и моделирования, который может подчеркнуть идеальную фигуру или скрыть ее недостатки и преобразить ее. Нет ни одного модельера, который бы не использовал этот прием в своих коллекциях. Как красиво сделать драпировку ткани для одежды В платьях тонкая и легкая драпировка достигается за счет использования тонких тканей, таких как батист, шифон и муслин, тяжелая — за счет шелка, джерси и вискозы, а объемная — за счет тканей, поддерживающих форму. Этот элемент моделирования одежды уже давно перешел от платьев и юбок к комбинезонам и джемперам. Даже блузки теперь драпируются с использованием новейших технологий производства тканей. Что это такое?

Суть драпировки тканей заключается в придании материалу объема путем его складывания. Такой дизайн может быть самым разным: например, простой вариант сборки на лентах или кружевах подойдет для начинающих, для этого можно с помощью штапеля сделать крючок в разных местах. Интересен дизайн прямых складок, которые могут быть гранеными или изогнутыми, в горизонтальном положении. Это выглядит эстетично и элегантно. Профессионалы делают это с узором, таким образом можно сделать красивые узоры для штор. Для этого нужно рассчитать стоимость, определить положение декоративных элементов и подготовить соответствующие инструменты и детали. Не все виды ткани подходят для эффектных тканей, некоторые из них слишком растяжимы, поэтому вы не сможете создать желаемую форму.

Это означает, что вам необходимо подготовить ткань для ткани, которую вы хотите задрапировать. Прежде всего, необходимо решить, для чего вы хотите использовать драпировку. Лучше всего выбрать воздушную и легкую ткань для штор и более тяжелую для портьер. Читайте ещё: Материал замша: описание, состав, характеристики, достоинства и недостатки. Что такое замша. Основные преимущества штор заключаются в следующем. Ни один другой материал для покрытия стен и потолков не может создать такого тепла, как ткань.

Кроме того, этот материал способен смягчить блики и привнести изменения в текстуру. Стоит отметить, что штора подходит для любого стиля, главное — правильно подобрать ткань, которая практично скроет любые неровности поверхности на потолке или стенах, что является большим преимуществом. По сравнению с обоями, материал обладает более высоким показателем звукопоглощения. В этом случае нет необходимости тратить время и деньги на подготовку стен.

И действительно, умея шить женщина при минимальных затратах может красиво и модно одеть не только себя, но и всю свою семью и знакомых. У женщины, умеющий шить не пропадет ни один лоскуток, Платья старые и не нужные могут превратиться в новые ульторосовременные сарафаны, блузки, кофточки, юбочки. Умея шить, легко устранять и дефекты в купленных готовых вещах. Научиться всему этому не трудно. Нужно лишь усвоить основные правила построения чертежей выкроек и раскроя ткани, а так же технологию пошива, изложенные как в книгах, так и подсмотренные у кого-нибудь из профессионалов на просторах того же интернета. Начинать лучше, как уже мною говорилось , с наиболее простых вещей, постепенно переходя к наиболее сложным. Прежде чем приступать к снятию мерок и построению чертежа выкройки, хорошо бы выбрать сначала фасон будущего изделия и ткань, из которой оно будет сшито. Хотя бывает и такое, что сама ткань диктует фасон... Увидели в магазинчике "тряпочку" и... Гармония при начале шитья одна: когда и ткань и фасон уже есть. Так что, давайте отталкиваться от этого, ладушки? Фасон одежды для нестандартных женщин Особенно большое значение имеет выбор фасона для женщин нестандартных форм. На моем портняжном 40-ка летии мне попались только пара стандартных женщин, подходящих под таблицу расчетов и всего один мужчина. Остальные сотни, увы.... Так что хорошо бы помнить, что без учета особенности той или и ной фигуры и возраста, выбранный фасон может сделать женщину не совсем изящной, сведет на нет все труды по изготовлению одежды. Для этого есть некоторые давным-давно испытанные классические приемы. Приведу тут лишь некоторые. Одежда для полных женщин Для полных женщин рекомендуются платья прямого или полуприлегающего силуэта, не отрезное по талии.

Все, что нужно знать о драпировке ткани

Его помещают на подставку, таким образом, чтобы концы образцы свободно свешивались с нее. Далее высчитывается коэффициент драпируемости по проекции, оставленной образцом под освещением с разных углов. Техники оценки драпируемости используются, чтобы четко прогнозировать механические свойства материала в естественных условиях при носке. По полученным результатам можно говорить о качестве материала и его пригодности в производстве. Широкий ассортимент тканей: упаковочная ткань, нетканое полотно, полотенечная ткань, палаточная ткань, брезент, марля, бязь, двунитка, суровые ткани, ситец, фланель, диагональ, тик, и др. Гибкие цены, скидки. Адрес: 153006, г.

Иваново, ул.

Словари Все словари русского языка: Толковый словарь, Словарь синонимов, Словарь антонимов, Энциклопедический словарь, Академический словарь, Словарь существительных, Поговорки, Словарь русского арго, Орфографический словарь, Словарь ударений, Трудности произношения и ударения, Формы слов, Синонимы, Тезаурус русской деловой лексики, Морфемно-орфографический словарь, Этимология, Этимологический словарь, Грамматический словарь, Идеография, Пословицы и поговорки, Этимологический словарь русского языка. Уважаемый пользователь, сайт развивается и существует только на доходы от рекламы - пожалуйста, отключите блокировщик рекламы.

Свойство образовывать складки на ткани.

Прочность - это способность ткани сопротивляться разрыву. Её определяют как по основе, так и по утку при разрыве полосок ткани шириной 5 см и длиной 20 см на специальном приборе — разрывной машине. Прочность выражается в ньютонах или сантиньютонах. Растяжимость или удлинение - увеличение длины образца при действии на него растягивающей нагрузки. Обычно удлинение выражается в процентах от начальной длины образца. Чаще всего определяется разрывное удлинение. Общее удлинение ткани при растяжении складывается из упругого, эластического и пластического удлинений. Упругим называется удлинение, которое почти мгновенно исчезает при снятии растягивающей нагрузки. Эластическое удлинение исчезает спустя некоторое время после снятия растягивающей нагрузки, а пластическое не исчезает.

При эксплуатации тканей наиболее полезными являются упругие и эластические удлинения. Жесткость - сопротивление ткани изменению формы при действии внешней силы. Для тканей наибольшее значение имеет жесткость при изгибе. Она зависит от вида деформации. При изгибе эта характеристика в обычной трактовке теории упругости представляет собой коэффициент пропорциональности между изгибающим моментом и кривизной продольной оси тела, то есть упругое сопротивление изменению формы при изгибе. Жесткость при изгибе или обратная характеристика - гибкость текстильных изделий является для технолога важной характеристикой, так как определяет поведение изделий при дальнейшей обработке и эксплуатации. Гибкость пластичность при изготовлении изделий можно увеличить влажно-тепловыми обработками. При увлажнении и нагреве большинство текстильных материалов становятся менее жесткими, так как тепловые колебания молекул усиливаются, а межмолекулярные связи уменьшаются. В этом состоянии им придают определенную форму.

Впрочем, наряду с обнажёнными и полуобнажёнными статуями, искусство этой эпохи производит и облечённые в драпировки с многочисленными, симметрическими, как бы приутюженными складками; но подобные изваяния — не более, как «старообрядчество», подражание древнейшим прототипам, освящённым народным уважением архаистические статуи. Вследствие этого римские скульпторы довели искусство драпировки до высокой степени совершенства и оставили нам лучшие образцы по этой части. Средние века [ править править код ] В Средние века , при общем упадке художеств, драпировки возвращаются почти к первобытной грубости и неуклюжести, и только Византия ещё сохраняет в отношении их некоторые следы античного предания. В XIV веке заметен некоторый успех: драпировки начинают делаться менее жёсткими и намекать на формы скрытого под ними тела. В XV веке они ещё более освобождаются от условности и рутины, стремятся возможно лучше обрисовывать фигуру, хотя иногда и вдаются в манерность. Возрождение [ править править код ] С началом XVI века совпадает блестящее развитие этой отрасли искусства, точно так же, как и всех других: внимательное изучение антиков и натуры дает художникам Возрождения возможность усиливать как в скульптуре, так и в живописи красоту и выразительность человеческой фигуры мягкими, изящными, вполне естественными драпировками и сравняться с художниками классической древности, если не превзойти их в этом отношении.

5. Свойства тканей

Так что хорошо бы помнить, что без учета особенности той или и ной фигуры и возраста, выбранный фасон может сделать женщину не совсем изящной, сведет на нет все труды по изготовлению одежды. Для этого есть некоторые давным-давно испытанные классические приемы. Приведу тут лишь некоторые. Одежда для полных женщин Для полных женщин рекомендуются платья прямого или полуприлегающего силуэта, не отрезное по талии. Подходят для полных и ансамбли: платье с жакетом или длинный, ниже бедер, жакет с юбкой из той же ткани. Рукава втачные или полуреглан. Хорошо использовать комбинированный крой: спереди рукав втачной или полуреглан, сзади цельнокройный со спинкой. Основными конструктивными приемами моделирования одежды на полную фигуру остаются продольный рельефы и удлиненные вытачки. Вертикальные линии, вытачки и застежки до линии бедер или до низа способствуют зрительному удлинению фигуры, придают фигуре мягкость и гибкость. Воротники делают на низкой стойке.

Лучшая линия выреза горловины V-образная, с лацканами без воротника или с небольшим воротником. Драпировки, рюши и сборки для полных женщин следует применять с осторожностью, так как это не совсем то, что им нужно. К асимметричным фасоном так же следует относится с осторожностью. Рисунок ткани не должен быть слишком крупным, Очень мелкий, редко разбросанный рисунок контрастирует с полной фигурой. Элегантен рисунок в полоску. Полным женщинам следует выбирать фасоны, в которых нет громоздких и бросающихся в глаза украшений, а конструктивные линии располагаются по вертикали. Помните: полным идут платья строгой формы покроя с полуприлегающими лифом и юбкой не отрезные по линии талии. Хорошо еще на таких платьях делать узкий вырез и носить их со вставками.

Если у женщины низкая заниженная талия , ей не следует делать лиф с удлиненной талией, а так же юбки с поперечными складками. Такой фасон хорошо для женщин с высокой талией,т. Мягкие вытачки на лифе и юбке смягчают диспропорции в фигуре женщин с низкой талией. Так же в наш быстротечный век девушкам с заниженной талией лучше не носить брюки и юбки на бедрах. Это укорачивает их ноги и фигуру; особенно, если на джинсах есть еще и карманы сзади. Женщинам с широким лицом и короткой шеей не идут ворот с круглым вырезом или высокий воротник -стойка. Вырез мысом, узкое каре, наоборот, удлиняют шею, и лицо кажется от этого более узким. Круглый же вырез более подходит к продолговатому, вытянутому лицу. Выбранные фасон и ткань , из которой будет сшита одежда, должны соответствовать целевому назначению платья. От домашней одежды , например, требуется удобство и не прихотливость в уходе за ней. Если женщина намерена сшить платье для работы, где не требуется определенный дрескод, то не следует делать его чрезмерно узким или очень широким; с большим глубоким вырезом. Платье лучше выбрать строгой формы покроя, с небольшим количеством деталей,а отделка - не бросающейся в глаза. Вечерние и выходные платья рекомендуется шить различной формы покроя из нарядных тканей, например: тяжелого шелка, бархата, капрона, тафты, муара. При выборе фасона так же необходимо учитывать и то, что не каждая ткань поддается обработке плиссе и гофре, что из тянущихся тканей плохо получается клеш "солнце" и "полусолнце",что не на всякой ткани красиво выглядят сборки, складки, и т. А так же учитывать драпируемость ткани, от этого зависит как ткань будет держать форму в изделии. Проверить как будет лежать ткань в изделии можно прямо в магазине. Это делается так: Кладете ткань на ладонь и смотрите как она ниспадает с неё. Заодно и проверяете саму ткань на тяжесть, что так же в дальнейшем может повлиять на выбор фасона изделия.

Свойства текстильных материалов Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке: Механические свойства тканей: прочность, сминаемость, драпируемость, износостойкость. Физические свойства ткани: теплозащитные, пылеёмкость, гигроскопичность. Технологические свойства ткани: скольжение, осыпаемость, усадка. Нить утка поперечные нити — это перпендикулярная основе нить. Кромка — не осыпающиеся края ткани. Механические свойства тканей Прочность тканей — это способность противостоять разрыву Сминаемость — это способность ткани образовывать мелкие морщины и складки. Драпируемость — это способность ткани образовывать мягкие округлые складки. Износостойкость — это способность ткани противостоять действию трения, растяжения, сжатия, влаги, света, температуры, пота. Физические свойства тканей Теплозащитные свойства — это способностью ткани проводить тепло. Пылеёмкость — это способность ткани удерживать пыль и другие загрязнения. Гигроскопичность — это способность ткани впитывать влагу из окружающей среды. Технологические свойства тканей Скольжение движение одного слоя ткани относительно другого при раскрое и стачивании тканей. Осыпаемость ткани заключается в выпадении нитей из среза ткани из-за нарушения закрепления нитей в структуре ткани. Усадка — это уменьшение размеров ткани при стирке или утюжке. Основная и дополнительная литература по теме урока: 1. Казакевич, Г. Пичугина, Г. Семенова и др. Чернякова В.

Она идеально драпируется, позволяя создать элегантные и изысканные складки. Шёлк также обладает хорошей воздухопроницаемостью, что делает его особенно комфортным в жаркую погоду. Минусы: Однако, стоит учитывать, что шелковая ткань может быть довольно дорогостоящей и требует бережного отношения. Она также склонна к мятости и неподатлива к обработке в домашних условиях. Хлопок: Минусы: Однако, следует учитывать, что хлопок может склоняться к мятости и отсутствию эластичности. Он также может садиться после стирки, поэтому необходимо быть осторожным при выборе и уходе за хлопковой тканью. Полиэстер: Минусы: Однако, следует учитывать, что полиэстер может немного накапливать статическое электричество и менее «дышит» по сравнению с натуральными тканями. Также, при недостаточно качественном полиэстере может возникнуть проблема с износостойкостью. Особенности тканей для платья с драпировкой Для создания платья с эффектной драпировкой необходимо выбрать особую ткань, которая легко драпируется и позволяет создавать красивые складки и объемы Важно учесть не только дизайн, но и комфорт и долговечность платья, поэтому правильный выбор ткани играет большую роль Одной из самых популярных тканей для платья с драпировкой является шифон. Этот легкий и прозрачный материал идеально подходит для создания воздушности и легкости в образе. Шифон обладает хорошей драпируемостью и гладким блеском, что позволяет создавать эффектные складки и играть с объемами. Еще одной хорошей выбором будет тафта. Эта материя имеет плотную текстуру и идеально подходит для создания сложных драпировок. Тафта отлично держит форму и позволяет создавать роскошные объемы. Также она обладает напылением, что добавляет платью элегантности и шика. Не следует забывать и о других тканях, таких как шелк, вискоза и лен. Шелковые платья с драпировкой будут выглядеть изысканно и роскошно. Вискоза и лен также имеют хорошую драпируемость и приятны на ощупь. Эти материалы подойдут для создания платья с более природным и легким образом. При выборе ткани для платья с драпировкой также важно обратить внимание на цвет и узоры. Яркие цвета и принты могут подчеркнуть эффект драпировки и добавить динамики в образ, а спокойные оттенки и однотонные ткани подойдут для более классического и элегантного стиля Особенности тканей для платья с драпировкой дают возможность создать уникальный и стильный образ. Выбирайте материал, который подходит вашему стилю и предполагаемому мероприятию, и наслаждайтесь эффектной драпировкой. Приложение ДА справочное Сведения о соответствии национальных и межгосударственных стандартов международным стандартам, использованным в качестве ссылочных в примененном международном стандарте Таблица ДА. УДК 677. При этом нужно использовать дополнительные элементы декора для подчеркивания потолка. Еще одним вариантом станет создание шатра в спальне около кровати или над ней. Суть установки останется такой же: необходимо определить высоту потолка и общий стиль интерьера комнаты. Шатер Важно! Не так давно получило распространение декорирование площадки кафе и ресторанов для проведения корпоративов и мероприятий, например, свадеб, в виде шатра. Это не самый дешевый вариант декора и на его выполнение уходит огромное количество текстиля, но впечатление он производит потрясающее Шатер дома Драпировка текстиля — один из важнейших элементов дизайна, создающий неповторимые, гармоничные и модные интерьеры. Самое главное — это учитывать предназначение помещения, его изначальный дизайн и мебель, размеры потолка, окон и проемов. Драпировка в интерьере жилых помещений Драпировка является одним из ключевых элементов декора в интерьере жилых помещений. Она добавляет шик и изысканность в обстановку, придавая комнате уют и элегантность. Драпировка может быть выполнена из различных материалов, таких как шелк, бархат, органза и другие. Она может быть однотонной или иметь узоры и цветные детали, что позволяет подобрать ее под любой стиль интерьера. Главное преимущество драпировки в интерьере заключается в том, что она помогает скрыть недостатки стен и окон, создавая при этом эффект красивого обрамления. Также драпировка может быть использована для регулирования уровня освещения в комнате, блокируя солнечные лучи и создавая уютную атмосферу. Для использования драпировки в интерьере жилых помещений можно выбрать один из следующих вариантов: Декоративная драпировка окон. Она может быть выполнена в виде занавесей или штор, которые способны преобразить обычное окно и придать ему роскошный вид. Драпировка кровати. Часто используется в спальнях, позволяет создать романтическую и уютную обстановку. Драпировка дивана или кресла. Позволяет придать мебели элегантность и изысканность. Драпировка стен. Может использоваться для создания фонового оформления комнаты или подчеркивания определенной зоны. Также драпировка может быть сочетана с другими элементами декора, такими как подушки, покрывала, шторы и прочее, создавая гармоничный и стильный интерьер. Важно отметить, что выбор драпировки должен быть в соответствии со стилем и цветовой гаммой помещения. Также стоит учитывать функциональные особенности каждого помещения, чтобы драпировка служила не только для декорации, но также имела практическую пользу В результате использования драпировки в интерьере жилых помещений можно достичь элегантного и уютного облика комнаты, создать комфортную атмосферу и подчеркнуть индивидуальный стиль дизайна. Драпируемость ткани Драпируемость ткани — это ее способность образовывать складки или плиссировки при создании одежды. Она определяет, насколько гладко или плавно ткань падает или держится, а также как она ложится на тело. Важность драпируемости ткани Драпируемость ткани играет важную роль в создании стиля и силуэта одежды. Она может влиять на линии и формы, придавая им элегантность, романтичность или строгость.

Что такое драпируемость

Патент RU2680611C1: Изобретение относится к легкой промышленности и может быть использовано для определения драпируемости различных материалов для женской поясной одежды. Драпируемость ткани – это способность материала складываться и образовывать плавные изгибы при падении света. Коэффициент драпируемости. Драпируемость это способность ткани.

Что такое драпировка

Драпируемость ткани.» на канале «Как Сделать с Творчеством» в хорошем качестве, опубликованное 19 сентября 2023 г. 20:40 длительностью 00:00:52 на видеохостинге RUTUBE. Что такое драпируемость ткани В текстильной промышленности способность ткани. В этом ролике мы познакомим вас с таким свойством ткани, как драпируемость, и как она влияет на выбор модели.

Технология. 5 класс

Патент RU2680611C1: Изобретение относится к легкой промышленности и может быть использовано для определения драпируемости различных материалов для женской поясной одежды. Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Что такое драпируемость тканей. Рассмотрев, что такое драпируемость, стоит ознакомиться с влиянием на это свойство структуры волокон. Что такое драпируемость ткани В текстильной промышленности способность ткани. Известно, что драпируемость материала, как явление, однозначно коррелирует с показателем его жесткости, что по сути является ее объективным отражением. Механические свойства тканей: прочность, сминаемость, драпируемость, износостойкость.

2. Драпируемость

В следующие за тем столетия в обеих отраслях искусства драпировке нередко предоставляется слишком важная роль, причём, претендуя на красоту, они ломаются, комкаются и развеваются самым неправдоподобным образом. Это жеманство прекращается в конце XVIII века под влиянием пристрастия к древним грекам и римлянам, возбуждённого, с одной стороны, проповедью Винкельмана , а с другой — школою франц. XIX век [ править править код ] В это время свободные и широкие драпировки вроде древних ещё не вполне вытеснены из искусства неблагодарным для него современным костюмом, и скульпторы нередко прибегают к ним, особенно когда приходится исполнять монументальные статуи. В художественных школах молодые художники и скульпторы учатся укладке драпировок при помощи манекенов , одетых надлежащим образом. XX век.

Изучение сминаемости особенно необходимо для тех изделий, для которых имеет большое значение хороший внешний вид, например, для костюмных, платьевых, пальтовых и других тканей, верхнего трикотажа. Для определения несминаемости сминаемости применяют различные методы и приборы, которые делят на два типа: производящие ориентированное смятие образцов и выполняющие неориентированное смятие. Для всех тканей, кроме шерстяных, ориентированное смятие производят на приборе СМТ или смятиемере. При эксплуатации одежды происходит преимущественно неориентированное смятие, которое часто на практике воспроизводят сжатием рукой собранной в комок ткани с последующей визуальной оценкой ее сминаемости.

Этот метод прост и доступен, но субъективен. При этом приняты следующие оценки степени сминаемости: сильно сминаемый, сминаемый, слабо сминаемый и несминаемый. Сминаемость зависит от волокнистого состава ткани, толщины и крутки нитей, вида переплетения, плотности и отделки. Мало сминаются ткани, выработанные из шерсти, шёлка, многих синтетических волокон и нитей; ткани, выработанные из хлопка, вискозного волокна и особенно льна имеют высокую сминаемость. С увеличением крутки нитей повышается их упругость и уменьшается сминаемость тканей.

Сминаемость тканей зависит от их плотности. Ткани повышенной плотности имеют большую упругость, лучше сохраняют форму в одежде и меньше мнутся. Ткани рыхлой структуры, элементы которой смещаются без особых усилий, обладают значительной сминаемостью. Сминаемость также зависит от вида переплетения. Наименьшую сминаемость тканям придают переплетения типа креповых, имеющие хаотично разбросанные перекрытия.

Наибольшую сминаемость имеют ткани полотняного переплетения; сминаемость тканей с более длинными перекрытиями, например тканей атласного переплетения, меньше. Большое влияние на сминаемость оказывает отделка. Для уменьшения сминаемости хлопчатобумажных тканей и тканей из вискозной пряжи применяются специальные малосминаемые отделки.

В XIV веке заметен некоторый успех: драпировки начинают делаться менее жёсткими и намекать на формы скрытого под ними тела. В XV веке они ещё более освобождаются от условности и рутины, стремятся возможно лучше обрисовывать фигуру, хотя иногда и вдаются в манерность. Возрождение [ править править код ] С началом XVI века совпадает блестящее развитие этой отрасли искусства, точно так же, как и всех других: внимательное изучение антиков и натуры дает художникам Возрождения возможность усиливать как в скульптуре, так и в живописи красоту и выразительность человеческой фигуры мягкими, изящными, вполне естественными драпировками и сравняться с художниками классической древности, если не превзойти их в этом отношении. В следующие за тем столетия в обеих отраслях искусства драпировке нередко предоставляется слишком важная роль, причём, претендуя на красоту, они ломаются, комкаются и развеваются самым неправдоподобным образом. Это жеманство прекращается в конце XVIII века под влиянием пристрастия к древним грекам и римлянам, возбуждённого, с одной стороны, проповедью Винкельмана , а с другой — школою франц. XIX век [ править править код ] В это время свободные и широкие драпировки вроде древних ещё не вполне вытеснены из искусства неблагодарным для него современным костюмом, и скульпторы нередко прибегают к ним, особенно когда приходится исполнять монументальные статуи.

Под диском располагают лист бумаги. Жёсткие, плохо драпирующиеся ткани образуют крупные торчащие складки. Площадь проекции испытуемого образца из таких тканей на плоскость приближается к площади круга. Хорошо драпирующиеся ткани дают более глубокие складки, а проекция испытуемого образца на плоскость имеет сильно изрезанный контур. Силуэт одежды выбирается в зависимости от драпируемости материала. Если это не учитывать, то в готовом изделии получить задуманный художником—модельером силуэт изделия вряд ли удастся. Драпируемость является формообразующим свойством, и величина этого показателя устанавливается для конкретной модели изделия в зависимости от требуемых формы и силуэта. Несминаемость тканей. Во время эксплуатации текстильные материалы подвергаются действию изгиба и сжатия в различных направления, что приводит к ухудшению внешнего вида изделия. При изготовлении швейных изделий часто приходится изгибать детали, закладывать складки, подгибать низ деталей и т. Поведение материалов под действием изгибающих усилий характеризуется сминаемостью и несминаемостью. Сминаемость — это свойство текстильных материалов под действием деформации изгиба и сжатия образовывать неисчезающие складки и морщины. Несминаемость — это способность материала сопротивляться изгибу, сжатию и восстанавливать первоначальное состояние после снятия усилия, вызвавшего его изгиб и сжатия. Материалы сминаются вследствие наличия у изделий пластических и эластических деформаций изгиба и сжатия. Та часть сминаемости, которая зависит от наличия эластических компонентов после некоторого времени исчезает. Части сминаемости, связанные с наличием пластических компонентов, остаются. Чтобы изделие окончательно расправить, его приходится подвергать влажно-тепловой обработке — гладить и т.

Драпируемость ткани что это | Список тканей которые хорошо драпируются

Это и функциональный прием, и элемент ее декорирования. Используя складки, драпировки или их комбинации, можно смоделировать фасон изделия так, что он подчеркнет достоинства фигуры и скроет ее недостатки. Драпировки на юбке хорошо скрывают проблемные бедра или ноги, сборка в районе груди позволяет визуально увеличить небольшой бюст. Драпировки горизонтальные на груди или подоле уравновешивают силуэт изделия и, соответственно, фигуры. Драпировка в одежде — отвлекающий маневр, на который сразу бросается взгляд.

Такой подход к созданию своих видов одежды прибегают многие дизайнеры. При этом используют тонкие мелкие складки на тонких облегченных материях, крупные и брутальные на полотнах, обладающих высокой плотностью и толщиной. Чтобы изделие держало объем, заданный фасоном применяют ткани формоустойчивые, чаще всего смесового состава. Читайте также: Чем можно отстирать акварельные краски с одежды Ткани, которые хорошо драпируются Среди широкого ассортимента выпускаемого текстиля, из которого отшивают платья, юбки, костюмы, блузы и так далее, выделяют полотна, обладающие высоким значением драпируемости.

Барби Костюмная ткань барби относится к семейству креповых материалов. Состав этой ткани смешанный и состоит из сочетания волокон полиэстера , вискозы и эластана. Этот материал достаточно прочен, имеет хорошую износостойкость, при правильной эксплуатации и своевременном уходе изделия из барби служат годами без потери своих характеристик. Наличие в составе вискозы и эластана делает данный материал мягким, эластичным, упругим.

В наше время выбор материалов намного разнообразнее. Таким образом, мы выяснили что драпри — это та же драпировка, но на французский манер. Что такое драпируемость?

Драпируемость — это способность тканей создавать мягкие складки, придавая материалу объем путем стягивания материала. На результат влияет структура материала, гибкость, вес ткани, ее эластичность и т. От этого зависит вид изделия и способность выполнять функцию, которую вы ей предназначили.

Драпируемость ткани с жесткой структурой требует больших усилий для изгиба и не используется для таких целей. А вот тяжелые или тоненькие, но гибкие — отлично подходят. Создание волнообразных складок на материале возможно из тканей, которые не сильно подвержены деформации вытягиванию.

Мы рассмотрели, что такое драпируемость ткани. Для создания изделия своими руками, прежде всего нужно определить, для какой цели нам нужно выбрать декор. Для портьер нужна тяжелая ткань, а для гардин — легкая и воздушная.

Важно, что правильно подобранная драпировка подойдет под любой дизайн помещения, но подбор ткани здесь — самое главное. Использование техники драпировки В отделке стен. При помощи драпировки ткани, используя ее при отделке стен, можно придать помещению особый уют.

Кроме того — скрыть возможные неровности поверхностей и увеличить шумопоглощение в сравнении с обоями , сэкономить время и деньги на подготовке стен под поклейку обоями. А если проложить между стеной и тканью слой поролона — увеличится и теплоизоляция помещения. При отделке потолка.

Это самый древний вид отделки. Выглядит просто роскошно и скрывает все изъяны поверхности. Возможны различные расположения драпировок: конусообразные, прямые, частичные.

Подходит такая отделка только для высоких потолков.

Очень не красиво выглядит на худых женщинах одежда из ткани с продольными полосами. Если у женщины низкая заниженная талия , ей не следует делать лиф с удлиненной талией, а так же юбки с поперечными складками. Такой фасон хорошо для женщин с высокой талией,т. Мягкие вытачки на лифе и юбке смягчают диспропорции в фигуре женщин с низкой талией.

Так же в наш быстротечный век девушкам с заниженной талией лучше не носить брюки и юбки на бедрах. Это укорачивает их ноги и фигуру; особенно, если на джинсах есть еще и карманы сзади. Женщинам с широким лицом и короткой шеей не идут ворот с круглым вырезом или высокий воротник -стойка. Вырез мысом, узкое каре, наоборот, удлиняют шею, и лицо кажется от этого более узким. Круглый же вырез более подходит к продолговатому, вытянутому лицу.

Выбранные фасон и ткань , из которой будет сшита одежда, должны соответствовать целевому назначению платья. От домашней одежды , например, требуется удобство и не прихотливость в уходе за ней. Если женщина намерена сшить платье для работы, где не требуется определенный дрескод, то не следует делать его чрезмерно узким или очень широким; с большим глубоким вырезом. Платье лучше выбрать строгой формы покроя, с небольшим количеством деталей,а отделка - не бросающейся в глаза. Вечерние и выходные платья рекомендуется шить различной формы покроя из нарядных тканей, например: тяжелого шелка, бархата, капрона, тафты, муара.

При выборе фасона так же необходимо учитывать и то, что не каждая ткань поддается обработке плиссе и гофре, что из тянущихся тканей плохо получается клеш "солнце" и "полусолнце",что не на всякой ткани красиво выглядят сборки, складки, и т. А так же учитывать драпируемость ткани, от этого зависит как ткань будет держать форму в изделии. Проверить как будет лежать ткань в изделии можно прямо в магазине. Это делается так: Кладете ткань на ладонь и смотрите как она ниспадает с неё.

Чем выше плотность ткани и чем чаще переплетения нитей основы и утка, тем выше прочность ткани. Одни отделочные процессы увеличивают прочность тканей мерсеризация, аппретирование, увалка и др. Наиболее прочные ткани используют для изготовления мужской верхней одежды и спецодежды. Однако предел прочности ткани при растяжении не характеризует ее износостойкости.

Например, шерстяные ткани обладают хотя и меньшим пределом прочности, чем хлопчатобумажные, но износостойкость их выше, что обусловлено свойствами шерстяных волокон. Безусловно, высокий предел прочности ткани при растяжении имеет большое значение, потому что этот показатель свидетельствует о качестве волокнистого материала и структуры ткани, от которых зависит срок ее эксплуатации. Предел прочности ткани при растяжении должен соответствовать нормам стандарта. Предел прочности ткани при раздирании является показателем, характеризующим качество структуры ткани. Он также зависит от линейной плотности пряжи и качества волокнистого материала. Этот показатель используется при разработке тканей новых структур и оценивается путем раздирания образца ткани па разрывной машине. Наименьшим пределом прочности к раздиранию обладают ткани жесткие, мало растягивающиеся и малой плотности; в этом случае раздирающая нагрузка падает исключительно на первую нить. Подобные нагрузки испытывают нити ткани в одежде - по концам карманов или петель.

Предел прочности ткани при продавливании характеризует однородность структуры ткани и свойств основы и утка. Если при продавливании стального шарика через образец ткани, укрепленный в динамометре, нити основы и утка обрываются одновременно, то такая структура ткани считается хорошей, если сначала обрывается одна система нитей, а потом другая, то такая структура считается плохой.

Материаловедение. Драпируемость ткани.

2. Драпируемость Хорошая драпируемость наблюдается не у всех видов тканей, поэтому этот вопрос необходимо изучить детально.
Все о ткани драп – материал,не имеющий аналогов: особенности 7 видов ткани Коэффициент драпируемости. Драпируемость это способность ткани.
Драпируемость - определение термина Что такое драпируемость ткани, и где ее используют, рассмотрим подробнее.
最新最全の YSL Yves Saint-Laurent イヴ・サンローランのサンダル Драпируемость ткани – это один из важных факторов, определяющих общий вид и стиль одежды.
Драпри и драпируемость: что это, как выглядит и как сделать своими руками - Что такое драпируемость ткани В текстильной промышленности способность ткани.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий