Новости 31 июня фильм 1978 актеры

музыкант Лемисон - признается в любви неприступной леди Нинет.

Загадочной Мелисенте в фильме «31 июня» 64 года. Как сложилась судьба Натальи Трубниковой

Точнее это стало причиной ее отсутствия. Хрупкая балерина поразила телезрителей своей красотой, все были уверены — её ждёт ещё множество громких ролей. И Трубникова действительно ходила на разные кинопробы, мы могли бы увидеть ее в «Чародеях», «Гараже», «Через тернии к звёздам» и других кинолентах. Но ни в одной из них её не утвердили. Как выяснилось, власти просто запретили брать артистов балета в кино — всё по той же причине «неблагонадежности». Артистка сыграла ещё в 14 фильмах, но только в эпизодических ролях. В июле этого года ей исполняется 66 лет, она до сих пор играет в Театре юного зрителя.

Живёт Трубникова вдвоём с супругом, детей у пары, к сожалению, нет. Поэтому свою нерастраченную любовь она отдаёт бездомным котам. Говорят, что это произошло и в том числе из-за проблем, связанных с «31 июня». После этого критики стали ещё больше придираться к написанным композитором песням. И подчас эти претензии звучали откровенно глупо. К примеру, в песне «Мир без любимого» увидели параллель с «неблагонадежным» художественным руководителем Московского театра на Таганке Юрием Любимовым.

Он с 1984-го по 1989-й был лишён советского гражданства и жил в эмиграции. А песня «Звёздный мост» почему-то вызвала ассоциации с американской программой, известной как «звездные войны». Мюзикл «31 июня» таки смог вернуться на телеэкраны, но только с началом «перестройки».

И вот смотрю. Действие фильма происходит в двух разных временных измерениях: в 12 веке и в начале 21 века. Главные герои живут в разных временных эпохах. Принцесса Мелисента - в 12 веке, а художник Сэм Пэнти - в начале 21 века. Фильм создавался в 1978 году, и конечно, у создателей фильма не хватило фантазии о жизни в наше время.

Единственное, что они угадали - это повсеместная реклама. Ни мобильных телефонов, ни компьютеров и интернета, чем заполнена наша жизнь в начале 21 века, они не смогли предугадать, возможно, что спешили с работой над фильмом. Ведь он был создан в рекордно-короткие сроки -полтора месяца. По сюжету фильма его главные герои - принцесса Мелисента и художник Сэм Пэнти - полюбили друг друга, преодолев все препятствия и время, и остались вместе в 21 веке. Принцесса Мелисента Наталья Трубникова из фильма "31 июня" необыкновенно хороша, красива,благородна, скромна и романтична. Она как будто сошла с полотна художника эпохи Возрождения, настоящая мадонна. Великолепна ее прическа и платье в стиле средневековья. Необыкновенно хороши и грациозны её руки,точь в точь как на картине "Дама с горностаем".

Речь ее достойна, спокойна и величава, каждый поступок,каждое движение она соизмеряет с королевской честью. При просмотре фильма невольно возникает сравнение с другой известной картиной о любви - "Обыкновенное чудо". Сравниваешь главных героинь, принцесс, их игру. Видно некоторое сходство в сценарии фильма,хотя фильмы совершенно разные. В обоих фильмах действо творит волшебник, только в "Обыкновенном чуде" этот волшебник Олег Янковский благороден и добр, красив и великолепен. А в фильме "31 июня" волшебник злой Владимир Этуш , по моему мнению, не выразителен, возможно, из-за амплуа злого волшебника у меня возникло к нему такое чувство. И еще я уловила некоторые штрихи, которые напомнили мне фильм "Кавказская пленница", где Этуш играет в нем богатого кавказского жениха товарища Саахова. И даже уловила сходство между героинями фильма "31 июня" и "Кавказская пленница" в небольшом эпизоде.

Там актриса Людмила Власова в своем танце в некоторых движениях имела сходство с танцем Натальи Варлей,хотя , конечно, по стилю исполнения нельзя сравнивать эти танцы. У Натальи Варлей танец комический, всего несколько движений, у Людмилы Власовой - стремительный, исполнененый во всем блеске профессионализма. И все же. Пара движений на фоне Владимира Этуша и тут же возникает ассоциация с фильмом "Кавказская пленница". Даже сбегала на сайт по фильму "Кавказская пленница", чтобы посмотреть, в каком году он сделан. Разные сайты выдают разные цифры, но однозначно,что "Кавказская пленница" выпущен раньше. Но вернемся к фильмам "31 июня" и "Обыкновенное чудо". В обоих фильмах главные герои - влюбленные - вырываются из-под влияния чар волшебников и силой своей любви преодолевают все препятствия, чтобы быть вместе.

Интересно сравнить созданные образы принцесс в обоих фильмах, тем более, что фильмы делались в одном году в 1978. В исполнении Евгении Симоновой мы видим принцессу обыкновенной, доброй девочкой, с открытыми чувствами, трогательной и непосредственной, и так не похожей на настоящую принцессу. Тем не менее, образ ее яркий и запоминающийся,любимый и милый. А в "31 июня" я открыла для себя совсем другую принцессу. Мелисента в исполнении Натальи Трубниковой по настоящему элитна, благородна, каждое ее движение выражает достоинство, королевскую кровь и, в то же время, необычную светлость и спокойность. Создан образ очень яркий и запоминающийся,несмотря на то, что это первая главная роль актрисы,вернее, балерины в кино,и как вспоминала сама Наталья Трубникова в одном из интервью, ей очень трудно было говорить текст там где не надо было двигаться или танцевать. В некоторых местах это немного заметно, кажется , что она сдерживает эмоции, не раскрывается в роли. Но это кажется только на первый взгляд, наверняка, на взгляд современных режиссеров,которые заставляют актрис так входить в роль, что из картин постоянно несутся вопли и крики, видны страдальческие выражения лиц,искажающие красоту их, растрепанные волосы, слезы, распухшие, а то и разбитые носы-губы.

После прошедшей в предновогоднюю ночь премьеры, "31 июня" фильм 1978 года запретили к показу и продержали на полке семь лет. Вплоть до "перестройки". Это случилось из-за того, что во время гастролей Большого театра в 1979 году, Алексей Годунов не вернулся на родину из Америки. Интересные сведения о фильме Все вокальные и музыкальны партии из фильма записывались в домашней студии у Александра Зацепина. Она была оборудована по всем современным требованиям - ей, кстати, уступала даже студия "Мосфильма" имеется ввиду техническая оснащенность. Звукорежиссером выступил давний друг Зацепина - отличный специалист звукозаписи Виктор Бабушкин. В музыкальную аранжировку было внесено около 30 поправок и исправлений, как требовали чиновники из Госкино. И даже после этого, им не понравилась музыка - исполнителей они требовали заменить, а картину и вовсе запретить. Михаил Кокшенов, между прочим, вспоминал, что уставленный стол в королевском дворце, изобиловал не бутафорскими, а самыми настоящими яствами.

Образ принцессы Милесенты Наталью Трубникову, сыгравшую роль принцессы Милесенты, называли настоящей мадонной, сошедшей с полотна художника эпохи Возрождения. Настолько ее образ был романтичен, скромен, благороден и красив. Ее великолепная прическа и платье, манеры и украшения - все было в стиле средневековья, а ее грациозные руки сравнивали с изображенными на картине "Дама с горностаем". Величавая, спокойная речь, достойное поведение и каждое ее движение соизмерялись с королевской честью. Трубниковой удалось создать необычайно яркий и запоминающийся образ по настоящему благородной дамы, в которой течет королевская кровь, полной достоинства и, в то же время, необыкновенно спокойной и светлой. Несмотря на то что это была первая главная роль актрисы, у нее все получилось, хотя она и признавалась позднее в интервью, что ей особенно сложно было произносить текст в тех местах фильма, где не нужно было танцевать или петь. На это жаловались и другие, снимавшиеся в фильме "31 июня" актеры. Сама картина ошеломляет зрителя обилием астрологических терминов, о которых советские люди не знали. Книг по астрологии не продавали, и вообще считалось, что это лженаука.

Астрология стала появляться в стране только в конце восьмидесятых годов, а в 1978 году это был просто модерн. Голос за кадром Настоящим потрясением картины и ее основой стал голос Татьяны Анцифировой, которая пела песни Зацепина. Моментально все они стали невероятно популярными и их слушали чуть ли не в каждом доме. И при этом, несмотря на такую широкую известность песен Зацепина в исполнении Татьяны Анцифировой, практически никто ее не видел. Ее не показывали по телевизору, а песни только выпускались на пластинках или транслировались по радио.

Звукорежиссёром фильма стал друг Александра Зацепина, известный специалист Виктор Бабушкин. Главный технолог Государственного дома радиовещания и звукозаписи Борис Меерзон отозвался о вкладе Бабушкина в создание фильма как о «выдающейся работе» [9]. Лейтмотивом фильма темой Мелисенты служит мелодия песни «Ищу тебя». Для исполнения песен привлекли ведущих эстрадных исполнителей страны: рок-группу « Аракс » и ансамбль « Мелодия », но самым неожиданным оказался выбор голоса для принцессы Мелисенты. Эти записи оказались настолько удачными, что так и вошли в фильм без дублей [10].

Песню «Мир без любимого» Анциферовой запретили исполнять на сцене, потому что именно в это время режиссёр Юрий Любимов остался в Париже. Худсовет говорил: Как мы можем пропустить эту песню? Ведь подумают, что мы сожалеем, что Любимов остался на Западе [11]. В основном, все песни были записаны теми же исполнителями, что и в фильме. Заглавную композицию «Ищу тебя» в аранжировке Михаила Литвина перезаписали в исполнении Ксении Георгиади , так как голос Татьяны Анциферовой не устроил худсовет студии [12].

Актеры фильма «31 июня»

Фильм "31 июня" смотрю с огромным удовольствием!Жаль, что нет в живых Николая создал такой незабываемый романтический образ. музыкант Лемисон - признается в любви неприступной леди Нинет. двухсерийный фэнтези ТВ мюзикл, по мотивам рассказ Джона Бойнтона Пристли. Мюзикл, фэнтези, мелодрама. Режиссер: Леонид Квинихидзе. В ролях: Николай Ерёменко мл., Наталья Трубникова, Владимир Зельдин и др. Фантастическая история любви художника, живущего в XXI веке и принцессы королевства Перадор, времен правления короля Артура.

Двойная судьба: почему звезда фильма «31 июня» исчезла с экранов

«31 ию́ня» — советский двухсерийный телевизионный фильм-мюзикл в жанре фэнтези по мотивам одноимённой повести (1961) английского писателя Джона Бойнтона Пристли. Балерина и актриса Наталья Трубникова проснулась звездой после фильма «31 июня» 1978 года, где сыграла утонченную принцессу Мелисенту. после ВЫХОДА в 1978 году фильм «31 июня» буквально «пылился на полке» все последующие 7 лет!

31 июня (1978) — актеры и съемочная группа — FNV

Мосфильм, 1978 г. Кадр из фильма «31 июня». По мотивам повести Джона Б. Пристли. Фильм «31 июня» впервые увидел свет в новогоднюю ночь – его показали на центральном канале страны 31 декабря 1978 года. К моменту съемок в «31 июня» Годунову было под 30 лет, он окончил Рижское хореографическое училище, а сразу после его окончания в 1967-м проявил свой характер. Актеры и роли: Natalya Trubnikova, Николай Ерёменко, Владимир Зельдин, Владимир Этуш, Людмила Власова.

Фильм «31 июня»: актеры и роли, съемочная группа

Замечательный мюзикл «31 июня» был снят по мотивам повести Джона и. Музыкальный советский фильм «31 июня» вышел на ТВ 31 декабря 1978 года. влюбленные - вырываются из-под влияния чар волшебников и силой своей любви преодолевают все препятствия, чтобы быть вместе. двухсерийный фантастический телевизионный мюзикл, основанный на рассказе Дж.

31 июня: история настоящей любви, которая встречается раз в тысячу лет

После премьеры все актеры, снявшиеся в культовой ленте, стали звездами. У режиссера было свое видение мюзикла. В фильме было много танцевальных номеров, и он хотел, чтобы главные роли сыграли не драматические актеры, а профессиональные артисты балета. Однако внезапно картину настигло проклятие. Она на семь лет легла «на полку».

Александр Годунов Солист Большого театра Александр Годунов получил в фильме «31 июня» роль придворного музыканта Лемисона. А на следующий год после выхода фильма, в 1979-м, разразился невиданный доселе скандал. В результате фильм «31 июня» с его участием вскоре после премьеры отправили на полку на целых семь лет. После известия о побеге советские власти отправили жену Годунова — Людмилу Власову, единственную из труппы, на самолете в Москву.

Однако самолет был задержан американскими властями прямо перед взлетом, и Государственный департамент США потребовал предоставить доказательства того, что Власова возвращается в СССР добровольно. У нее было несколько мужей, но женского счастья Барбара так и не построила. А в 90-х актриса пережила трагедию — погибла ее дочь Барбара Космаль. Читать подробности Годунов поселился у друзей Иосифа Бродского.

В течение года безуспешно пытался добиться возвращения жены. Их пара стала известна как «Ромео и Джульетта холодной войны». В 1982 году через посольство был оформлен развод. Годунов был принят в труппу Американского театра балета, где выступал как премьер.

Но контракт с театром не был продлен из-за разногласий с руководителем труппы Михаилом Барышниковым. Некоторое время Александр выступал с собственной труппой. В 1985 году ушел из балета и продолжил кинокарьеру. В течение семи лет поддерживал близкие отношения с киноактрисой Жаклин Биссет.

Но даже на официальных приемах, куда Александр приходил с Жаклин, на вопрос о жене он отвечал, что она осталась в России. Он так и не разлюбил Людмилу. А в 1995 года случилось череда страшных событий. Годунов прилетел из Будапешта в Ригу, мечтая увидеть родителей и брата.

Но отец на встречу не приехал, а мать заявила, что сына у нее нет. Возвратившись в США, актер погрузился в депрессию и запил. В его квартиру в комплексе кондоминиумов Шорхэм Тауэрс в Западном Голливуде послали медсестру, которая и нашла 45-летнюю звезду мертвым.

В августе 1979 года разразился крупный политический скандал: танцовщик Александр Годунов сбежал из страны. После случая с Годуновым артистов балета практически не рассматривали на главные роли. Трубникова, кстати, ещё раз снялась у Квинихидзе в его тоже музыкальном фильме «Шляпа», где в главной роли блеснул Олег Янковский.

Всего же Наталье удалось сняться лишь в восьми фильмах. Наталья решила, что кино — не её путь. Она успешно танцевала в театре, получила образование балетмейстера в ГИТИСе, а в 1990 году вместе с супругом Анатолием Кулаковым создала «Русскую школу моделей». Сейчас Наталье Трубниковой 67 лет, она до сих пор преподаёт хореографию и с удовольствием вспоминает свою звёздную роль 43 года назад.

В августе 1979 года разразился крупный политический скандал: танцовщик Александр Годунов сбежал из страны. После случая с Годуновым артистов балета практически не рассматривали на главные роли. Трубникова, кстати, ещё раз снялась у Квинихидзе в его тоже музыкальном фильме «Шляпа», где в главной роли блеснул Олег Янковский.

Всего же Наталье удалось сняться лишь в восьми фильмах. Наталья решила, что кино — не её путь. Она успешно танцевала в театре, получила образование балетмейстера в ГИТИСе, а в 1990 году вместе с супругом Анатолием Кулаковым создала «Русскую школу моделей». Сейчас Наталье Трубниковой 67 лет, она до сих пор преподаёт хореографию и с удовольствием вспоминает свою звёздную роль 43 года назад.

Паре остается лишь путешествоваться во времени.

В основу истории легла повесть английского писателя Джона Бойнтона Пристли, но Леонид Квинихидзе существенно изменил сюжет оригинальной книги с помощью сценариста Нины Ильиной. В книге Пристли много юмора, он развлекается с героями и читателем. Из-за этого на родине писателя повесть сочли поверхностной. Автор возразил, что Сервантес писал своего Дон Кихота как потешную историю, а сегодня мы проливаем над ней слёзы. Всегда нужно смотреть глубже.

Его главный герой — художник не занимается творчеством, а сочиняет рекламу для дамских чулок. Тем, что его возлюбленная живёт в прошлых столетиях, автор пытается подчеркнуть — на самом деле Сэм призван создавать вневременные классические произведения, а не тратить талант на дела-однодневки. Квинихидзе пригласил в картину композитора Александра Зацепина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий