Новости 100 лет тому вперед актеры

Сто лет тому вперёд: Directed by Aleksandr Andryushchenko. По словам Петрова, на роль в «Сто лет тому вперед» он согласился сразу же.

Альтушка из будущего: о чем фильм «Сто лет тому вперед»

80-минутный альбом "Сто лет тому вперед" с 30 композициями доступен на всех цифровых платформах, кроме российских (из-за нынешней международной ситуации). А вот на «Сто лет тому вперед», знакомый многим как советский несколько серийный фильм «Гостья из будущего», я ходила на днях и хочу немного поделиться своими эмоциями. Советские школьники 1980-х с нетерпением ждали школьных каникул ещё и для того, чтобы посмотреть фантастический фильм «Гостья из будущего», снятый по книге Кира Булычева «Сто лет тому вперед».

«В нем нет ничего случайного»: Федор Бондарчук — о фильме «Сто лет тому вперед»

Константин Хабенский профессор Селезнев Фото: пресс-служба Кинематографическая карьера Константина Хабенского началась в 1990-х с сериала «Убойная сила». Эта роль и принесла актеру известность среди российских зрителей. В дальнейшем Хабенский снялся в экранизации романов Сергея Лукьяненко «Ночной дозор» и «Дневной дозор», а также поучаствовал в нескольких иностранных проектах: «Особо опасен» с Анджелиной Джоли, «Шпион, выйди вон! Сегодня на его счету 127 проектов. Виктория Исакова Кира Селезнева Фото: пресс-служба В кино Виктория Исакова стала сниматься еще в студенчестве, однако успех пришел к ней не сразу. Начав с ролей второстепенных персонажей, свою первую главную актриса получила в 2005 году, сыграв в ленте «Целуют всегда не тех».

В 2012 году он выпустился из вуза, а через год стал служить в театре Ермоловой. Параллельно с игрой на сцене, Петров начал сниматься в кино. Помимо съемок в кино Александр Петров пишет стихи — у него опубликованы несколько сборников. Щепкина Юрий Борисов стал служить в театре «Сатирикон».

Марк Эйдельштейн Коля Герасимов Фото: пресс-служба Марк с детства увлекался творчеством: он учился в музыкальной школе, где посещал классы по скрипке и фортепиано. Однако интерес к музыке быстро прошел — мальчик стал посещать уроки по ораторскому мастерству и участвовать в конкурсах выразительного чтения. Одновременно с этим Марк задумался о карьере актера. Родители были против съемок в кино и считали актерскую профессию — несерьезным занятием. На свои первые пробы Марк поехал в тайне от родителей, и, к сожалению, не получил роль. Настоящую известностью Эйдельштейну принесла роль в сериале «Монастырь».

Подписка, которая настраивается под вас! После 11-го класса девушка поступила в Минский институт культуры, но ее мечты были о Москве. Столица прохладно встретила будущую звезду — Верещагиной потребовалось несколько попыток, чтобы наконец поступить в университет. С 2019 года девушка снимается в кино и сериалах — ее можно заметить в таких проектах, как «Трудные подростки», «Оффлайн», «Сон нам только снится».

Ну, наверное, если он обсуждает злодея, он должен вспомнить Таноса главный антагонист фильмов «Мстители» от компании Marvel , это же часть нашей культуры. А потом уже через много-много лет мне посчастливилось быть артистом фильма «Притяжения» Федора Бондарчука. Фантастика не так распространена, безусловно, в России, но при этом это безумно интересно. И если говорить о «Притяжении» и «Вторжении», это тоже оригинальная такая штука. Понятно, что тарелки разные падали куда угодно, но на Москву пока инопланетяне не прилетали.

Живут в каком-то одном мире. И круто, что сейчас наследие Кира Булычева сейчас экранизируется и интерпретируется. Мне было бы неинтересно смотреть то же, что уже было столько лет назад речь об экранизации «Гостья из будущего» 1985 года. Хотелось что-то новое создавать, чтобы язык был понятен молодому поколению. И чтобы подростки после просмотра осознали, что это же русский человек написал историю. RU — В фильме «Лед» вам пришлось научиться кататься на коньках. Чему пришлось учиться во время этих съемок? Были сложности в экшн-сценах? Плюс помогал, безусловно, футбол, которым я много занимался.

И в целом в этом нет ничего фантастического, потому что каждый артист дипломированный, в общем, должен уметь это делать. А не готовиться ко всему. И мы разделили те вещи, которые должны делать артисты и каскадеры. Там у них какая-то своя школа и такое отношение нежное, трепетное друг к другу. Но, думал, он будет вгонять в стресс молодых парней. Но ничего-то этого не случилось в итоге на площадке. Я не буду сейчас называть имена и фамилии, но в моем опыте такое было, когда взрослые артисты пытаются на место поставить, дедовщину начинают. Здесь ничего подобного не было, все ребята очень нежно относились к молодежи, потому что взаимодействия было много, взаимодействия были сложные. Те же драки.

Кроме имен персонажей, советский фильм «Гостья из будущего», снятый по этой же повести, пока ничего не напоминает. Режиссером и автором сценария стал Александр Андрющенко. Картина будет идти в кинотеатрах с 28 декабря.

«Сто лет тому вперёд»: долгожданная встреча с гостьей из будущего

Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Коля любит видеоигры, пишет рэп и тусуется с друзьями. Он совсем не думает о будущем. Алиса знает все об инопланетной фауне, боевых искусствах и истории галактики.

Коля же предстал эдаким хлипким парнем, но с чувством юмора и любовью в сердце. Космические пираты в «Сто лет тому вперед» тоже получились другими. Весельчак У и Глот не хотят просто пакостить, а пытаются поработить мир в лучших традициях марвеловских злодеев. Противостояние приобретает куда больший размах и перестает быть историей для школьников средних классов. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» В целом картина вышла добротной: с интересным и стройным сюжетом, где сложные фантастические моменты вполне уместно объясняет сам Коля Герасимов, ломая четвертую стену и обращаясь к зрителям.

Юмор в фильме тоже неплох, герои по-подростковому забавны и шутят уместно и соответственно возрасту. Поначалу немного раздражает карикатурный Весельчак-Петров, который буквально каждую секунду заливается смехом. Также мало понятна мотивация Глота: кажется, он хочет захватить все галактики только потому, что он вселенское зло. Но общее впечатление от картины исключительно положительное. Вполне возможно, что российские режиссеры продолжат и дальше заниматься экранизацией вселенной Булычева. Пожалуй, ностальгирующим по советскому сериалу в «Сто лет тому вперед» будет не хватать нелепой, милой и «ламповой» атрибутики в духе авоськи с кефиром и побега в пижаме.

Но совсем скоро его жизнь кардинально изменится: в кабинете физики Коля находит таинственный предмет, который переносит его на сто лет вперед — в 2124 год. Она — дочь легендарной покорительницы космоса и борца с пиратами Киры Виктория Исакова и космозоолога Игоря Константин Хабенский. Но в будущем все не так гладко: после межгалактической войны, в которой выиграла земная коалиция, Кира Селезнева пропала.

А ключ к их победе — школьник Коля. Какими были советские «Приключения Алисы»? Книги Кира Булычева экранизировали свыше 20 раз — это больше, чем у любого другого советского фантаста. Писатель, в отличие от своих коллег например, братьев Стругацких , преимущественно рассказывал о приключениях подростков. Дети в его книгах самостоятельны, любознательны и смелы, благодаря чему стали примером для многих школьников. Поэтому немудрено, что его книги начали экранизировать. В 1978-м вышел сериал по повести «Сто лет тому вперед» под названием «Гостья из будущего», который вмиг приглянулся всем советским школьникам. Огромные глаза Алисы, ее красный сарафан, мелафон, робот Вертер — все это плотно вошло в культурный код советской молодежи.

На мероприятие приехала актриса Дарья Верещагина, исполнительница главной роли в фильме — Алисы Селезневой.

Также картину представил и режиссер, уроженец Новосибирска Александр Андрющенко. Верещагина впервые оказалась в Новосибирске. Во время встречи она поделилась впечатлениями о городе.

Сто лет тому вперед

Название: «Сто лет тому вперёд» Режиссёр: Александр Андрющенко Актёры: Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Александр Петров, Юра Борисов и другие Дата выхода: 18 апреля 2024 года Жанр: фантастика, боевик Страна: Россия. Ничуть не покривив душой, «Сто лет тому вперед» можно назвать лучшим фантастическим фильмом в новейшей истории России. Накануне вышел трейлер ремейка "Гостьи из будущего", снятого по мотивам повести Кира Булычева "Сто лет тому вперед". В основу сценария «Сто лет тому вперед» режиссера Александра Андрющенко легла одноименная повесть советского и российского писателя Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой.

Актеры «Сто лет тому вперед»

Кино вышло драйвовым, с обилием графики, рапидной съемкой, запоминающимися боями и спецэффектами — в общем, деньги явно потратили на дело. Герои — Алиса и Коля — стали взрослее своих книжных прототипов. Вероятно, для того, чтобы можно было добавить любовную линию между ними. Романтика в фильме смотрится уместно и совсем не пошло: актеры обыгрывают неловкие подростковые ухаживания, попытки первый раз поцеловаться а по итогу испугаться, нырнуть за плечо и взять зарядку для телефона. При этом у новой Алисы, в отличие от советской версии, куда более дерзкий образ: розовые волосы, темные цвета в одежде, грубые ботинки, одним словом — альтушка. Коля же предстал эдаким хлипким парнем, но с чувством юмора и любовью в сердце. Космические пираты в «Сто лет тому вперед» тоже получились другими. Весельчак У и Глот не хотят просто пакостить, а пытаются поработить мир в лучших традициях марвеловских злодеев. Противостояние приобретает куда больший размах и перестает быть историей для школьников средних классов.

Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» В целом картина вышла добротной: с интересным и стройным сюжетом, где сложные фантастические моменты вполне уместно объясняет сам Коля Герасимов, ломая четвертую стену и обращаясь к зрителям. Юмор в фильме тоже неплох, герои по-подростковому забавны и шутят уместно и соответственно возрасту.

Арсенов Сильнее всего от недостатка финансирования пострадал «КосмоЗоо». Атмосферу населенного экзотическими инопланетными животными зоопарка пришлось создавать с помощью разнообразных звуков дикой природы, пенопластового крокодила Сени и «говорящего» козла Наполеона. Снимали «КосмоЗоо» в московском Ботаническом саду. Арсенов Одним из самых запоминающихся героев был лиричный робот Вертер, которого сыграл Евгений Герасимов. Его образ был скопирован с киборгов из итальянского фильма «Война роботов», а костюм сшит из ткани, которая использовалась для настоящих скафандров. Она почти не пропускала воздух, а у комбинезона не было ни молний, ни пуговиц и надевался он тяжело, так что Герасимова втискивали в него в начале съёмочного дня, и всю смену актёр изнывал в нём от жары. Арсенов После выхода фильма дети становились фанатами Алисы Селезнёвой, а для взрослых иконой стиля стала инопланетянка Полина.

Её сыграла модель Елена Метёлкина , которая до этого уже прославилась как инопланетянка Нийя из фантастического фильма «Через тернии к звёздам». Специально для неё была придумана целая коллекция футуристических нарядов. Для Алисы же был придуман эксклюзивный красный сарафан, на создание которого костюмеров вдохновила «космическая коллекция» модельера Андре Куррежа. Арсенов Алиса Селезнёва поражала окружающих своими знаниями и способностями, невозможными для обычной девочки. Например, она могла запросто перепрыгнуть через высокий забор. В этой сцене снималась юная гимнастка Оксана Компаниец — она прыгала с подкидной доски, а с обратной стороны забора её ловили ассистенты. В фильме было несколько эпизодов с её участием — прыжок из окна, перебегание улицы перед троллейбусом и вырезанная сцена с пробегом Алисы по крышам едущих машин. После школы Компаниец закончила спортивную карьеру и стала художником-реставратором. Арсенов В фильме была сцена с сеансом одновременной игры в шахматы, в котором Алиса обыгрывала знаменитого гроссмейстера в исполнении Раднэра Муратова.

В 2022-м она снялась в короткометражке «Без башни», а в 2023-м сыграла девушку главного героя фильма «Лунатики» Юрия Мороза. Еще Верещагина влилась во второй сезон сериала о киберпреступности «Оффлайн» и в пятый сезон молодежной драмы «Трудные подростки». Когда Дарью Верещагину утвердили в 2023-м на роль Алисы Селезневой в ремейке «Гостьи из будущего», ей было 25. Кинокритики тут же заметили, что Алиса была хоть и пришельцем из космоса, но все же школьницей. С другой стороны, Дарья при росте 170 см весит всего 47 кг и выглядит совсем юной, так что диссонанса быть не должно. Фото: кадры из фильмов Марка Эйдельштейна называют «российским Тимоти Шаламе». К слову, загадочности образа Алисы Селезневой в исполнении Дарьи Верещагиной добавляет то, что у актрисы частичная гетерохромия - разная окраска радужной оболочки одного глаза.

Левый глаз у актрисы серо-зеленый, а правый - с коричневым участком. Загадочности взгляду Дарьи придает частичная гетерохромия - разная окраска радужной оболочки одного глаза. А в роли робота Вертера мы увидим Федора Бондарчука. Дарья Верещагина и Федор Бондарчук на премьере фильма «Сто лет тому вперед». Фото: соцсети Дарьи Верещагиной К слову, после роли Алисы Селезневой актриса Даша Верещагина получила свою вторую главную роль - в проекте, который снимается по комиксам российского издательства Bubble «Красная фурия». Она воплотит образ самой талантливой воровки в мире Ники Чайкиной по прозвищу Фурия. Что касается личной жизни, то 26-летняя актриса пока не замужем.

Хотя недавно она внезапно оказалась в любовном треугольнике.

Коля рисуется сам перед собой, а заодно, разрывая четвертую стену, и перед зрителем. Оба максимально органичны в роли одиннадцатиклассников, и их безнадежная юная влюбленность вовсе не выглядит фантастической. В конце концов, оба — старшеклассники, которые по умолчанию вот-вот окажутся в разных мирах. Сегодня они учатся в одном классе и влюблены, а завтра она поступает в МГУ, а он — в колледж в Новосибирске. Ну или возвращаются каждый в свое время. Вполне себе бытовая драма.

Следить за тем, как играет парочка, немного кринжово, но это ровно тот кринж, который ты испытываешь, вспоминая собственное поведение в 17 лет. На их фоне более взрослые актеры смотрятся так блекло и плоско, что просто огорчение берет. В повести Кира Булычева Крыс с мертвой планеты Крокрыс был насекомым с мохнатым брюшком и ядовитым жалом, способным принимать облик любого человека. Глот из нового фильма напоминает скорее Волдеморта, не потерявшего нос, и способности у него совсем другие Источник: Kinopoisk. Это, конечно, наш ответ Голливуду, но какой-то сомнительный. На контрасте со взрослыми положительными героями злодеи и даже Петров, который меняет выражения лица даже слишком часто выглядят интересно, хоть Юра Борисов явно играет не только Глота, но и Волдеморта, и Векну из «Очень странных дел». Но, по крайней мере, оба очень стараются нагонять напряжения в кадре, а отсылки, пусть даже и довольно натужные, я решила считать постмодерном.

Сюжет Это вам не «100 лет тому вперед», не «Гостья из будущего» и даже не «Девочка из завтра», а вполне себе добротное подростковое супергеройское би-муви от использования русского аналога этого термина, выражения «второсортное кино», откажусь ввиду его очевидной негативной коннотации. Со всеми обязательными атрибутами добротного би-муви в виде динамичного сюжета, красивой и обильной боевки со спецэффектами и подростковой драмы в сердце конфликта. Он вряд ли запомнится как шедевр вроде «Гостьи из будущего», но зато честно соберет кассу и, вероятно, понравится подросткам, а также не вызовет мучительного отчаяния у их родителей если они, конечно, не упертые алисоманы. Отдельное спасибо режиссеру, что он не ударился ни в безудержную рекламу что при таком обилии спонсоров даже удивительно , ни в актуальную событийную повестку, дав фильму шанс остаться если не в веках, то в годах. Есть лишь одна глобальная претензия к «100 лет тому вперед».

Сто лет тому вперед

Но в будущем все не так гладко: после межгалактической войны, в которой выиграла земная коалиция, Кира Селезнева пропала. А ключ к их победе — школьник Коля. Какими были советские «Приключения Алисы»? Книги Кира Булычева экранизировали свыше 20 раз — это больше, чем у любого другого советского фантаста.

Писатель, в отличие от своих коллег например, братьев Стругацких , преимущественно рассказывал о приключениях подростков. Дети в его книгах самостоятельны, любознательны и смелы, благодаря чему стали примером для многих школьников. Поэтому немудрено, что его книги начали экранизировать.

В 1978-м вышел сериал по повести «Сто лет тому вперед» под названием «Гостья из будущего», который вмиг приглянулся всем советским школьникам. Огромные глаза Алисы, ее красный сарафан, мелафон, робот Вертер — все это плотно вошло в культурный код советской молодежи. Сериал смог правильно передать атмосферу, которую кропотливо вырисовывал Булычев в своих книгах: утопическую жизнь отважных и добрых людей, которые не боятся «прекрасного далека» и стремятся в будущее.

Поэтому у новой экранизации «Сто лет тому вперед» была сложная задача — не только заинтересовать зрителя своей историей, но и соответствовать уровню предшественника — ведь сравнение неизбежно.

Когда я читал книги и смотрел фильмы о приключениях Алисы Селезневой, я не мог избавиться от желания познакомить с этими героями своих детей. Но важно было сделать это понятным современному зрителю киноязыком. Работая над фильмом "Сто лет тому вперед", мы стремились создать визуально богатый мир, существующий по вечным законам дружбы, любви, борьбы добра со злом, и способный увлечь самого разного зрителя - детей, подростков и взрослых. Я безумно счастлива, это первая моя главная роль в картине такого масштаба. Чувствую большую ответственность, поскольку к новой Алисе будет приковано множество в том числе критических взглядов. Мне бы, конечно, очень хотелось, чтобы новую Алису полюбили и те, кто увидит эту героиню впервые, и те, кто познакомился с ней 40 лет назад. Марк Эйдельштейн Коля Герасимов : - Все, что происходило на площадке "Сто лет тому вперед" на протяжении всего съемочного процесса, я бы назвал чистым кайфом и абсолютной синергией!

Кадр из трейлера «Сто лет тому вперёд» 2022 г. По крайней мере, если судить по трейлерам, которые уже доступны зрителям. Собственно, его история начинается со сцены буллинга в школьном коридоре. Коля живет в Москве нашего времени, то есть начала 20-х годов XXI века, увлекается не космосом и инженерией, как его литературный предшественник, а компьютерными играми и рэпом. Случайно попав в Москву будущего, он знакомится с Алисой Даша Верещагина , чья внешность также далека от канона: теперь это юная девушка с розовыми волосами, дерзким взглядом и отменными боевыми навыками. По сюжету «Сто лет тому вперед» главных героев ждет не спасение миелофона, а участие в крупных разборках между несколькими межгалактическими силами. Будущее, по версии Андрющенко, имеет хищный облик, хотя и не лишено красоты в духе картинок, созданных нейросетями. Сами создатели признают, что намеренно добивались клиповой стилистики от своего проекта. Изменения коснулись не только деталей сюжета, но и самой атмосферы истории.

В основу сценария «Сто лет тому вперед» режиссера Александра Андрющенко легла одноименная повесть советского и российского писателя Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой. Роль Алисы Селезневой сыграла Даша Верещагина. Робота Вертера озвучил Федор Бондарчук. Александр Андрющенко, режиссер, автор сценария: «На произведениях Кира Булычева выросли миллионы. Когда я читал книги и смотрел фильмы о приключениях Алисы Селезневой, я не мог избавиться от желания познакомить с этими героями своих детей.

«Весело и не жарко». Актер Александр Петров показал молодую жену и рассказал о новой роли пирата

В новой версии "Гостьи из будущего" битва будет идти уже не за миелофон, а за сгусток энергии с переменной гравитацией, переносящей на 100 лет вперед и назад. актеры и роли. О фильме. Приключения, семейный, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко, Юрий Хмельницкий. В ролях: АлисаДаша Верещагина, КоляМарк Эйдельштейн, СелезневКонстантин Хабенский и др. Описание.

Актрисы фильма «Сто лет тому вперед»

Перед вами «Золотой лев Святого Марка», полученный режиссёром фильма «Морозко» Александром Роу на XVII Международном фестивале детских и юношеских фильмов в Венеции, который являлся секцией Венецианского кинофестиваля в 1965-м году. 18 апреля в прокат выйдет «Сто лет тому вперед» — российский блокбастер по мотивам произведений Кира Булычева. Сказать, что «100 лет тому вперед» — вторичный фильм, было бы преувеличением, но вопросы всё равно не могут не появиться. 18 апреля в прокат вышел фильм «Сто лет тому вперед» по произведению советского писателя-фантаста Кира Булычева. На экранах оказалось кинопереосмысление фантастической повести Кира Булычева об Алисе Селезневой «Сто лет тому вперед» от режиссера Александра Андрющенко. Кого ещё показали в трейлере "100 лет тому вперёд" и насколько сильно картина отличается от оригинала?

материалы по теме

  • Где вы находитесь?
  • Telegram: Contact @kinopoisk_soon
  • "Гостья из будущего": актеры фильма тогда и 33 года спустя »
  • В Москве актеры фильма «Сто лет тому вперед» рассказали о предстоящей премьере
  • Какими были советские «Приключения Алисы»?

«Сто лет тому вперед»: что известно о фильме по одноименной повести Кира Булычева

По этим причинам смотреть «Сто лет тому вперёд» дико интересно. Из-за жуткого Петрова рейтинг 6 кажется неоправданным Фото: «Централ Партнершип» Блестяще нарисовано и прилично сыграно В фильме роскошный каст: тут и Юра Борисов, играющий пугающе хладнокровного подонка, и Хабенский, привносящий в каждый кадр отеческую заботу. Молодые таланты тоже не подвели — особенно выделяется Дарья Верещагина, которая неизбежно станет большой звездой. Её Алиса одновременно нежная и несгибаемая. Но вот об актёрской игре Александра Петрова будут долго спорить. Он играет глуповатого Джокера, поэтому в каждом кадре истерически смеётся и несёт чушь.

В моменты, когда персонаж адаптируется к реалиям 2024-го или вежливо выпускает детей из школы, образ кажется клёвым. Однако следом с Петровым случается очередной неуместный приступ истерики, и рука сама тянется к лицу. Впрочем, ближе к финалу персонаж развивается, а к его поведению привыкаешь — в итоге он оставляет приятные впечатления. Главный поставщик веселья и стыда Фото: «Централ Партнершип» Если к игре Петрова есть вопросы, то визуал безоговорочно хорош. Графики в фильме много, при этом прицепиться можно всего к паре моментов.

Главный артефакт выглядит странно, есть недоработанные локации.

Огромные уши были сделаны из пенного материала для уменьшения веса. Их крепко приклеивали к пластическому гриму. Самым сложным оказалось надеть костюм-скафандр, не повредив грим и уши. Поэтому сначала актёр надевал скафандр, потом ему крепили инопланетные уши. На съёмочной площадке грим наносили 4 специалиста. Предоставлено "Централ Партнершип" Нанесение "пигментных" пятен пришельцу.

У Льва Зулькарнаева в фильме эпизодическая роль, грим ему делали только один раз. Юре Борисову, сыгравшему Глота, пришлось тяжелее. Пластический грим для Борисова занимал более 4 часов каждый съёмочный день: большую часть этого времени актёру приходилось стоять, так как в сидячем положении деформировались фрагменты грима, которые накладывали на тело, руки и голову актёра. Предоставлено "Централ Партнершип" Юра Борисов с командой гримёров. У Даши Верещагиной было много проб разных причёсок, цветов волос, макияжа.

Брать Викторию с собой в командировки — один из секретов, как Петрову удается совмещать работу и личную жизнь. Даже во время интервью жена сидела неподалеку. Виктория в ответ улыбнулась и покачала головой. У пары явно до сих пор конфетно-букетный период: Александр не отрывал взгляда от жены в перерывах между вопросами, а их соцсети полны романтических фото и видео. В «Сто лет тому вперед» герой Петрова тоже очень эмоциональный и эмпатичный, как ни странно. Он отличается от Весельчака Булычева и «Гостьи из будущего». Все экшн-сцены сначала проходили 3D-визуализацию Источник: пресс-служба «Централ Партнершип» — Это его совершенно другая интерпретация, — объясняет режиссер Александр Андрющенко. Андрющенко рассказал, что их Весельчак появился в соавторстве с Петровым, потому что так всегда бывает с хорошими актерами во время съемочного процесса. А с другой стороны, здесь я хочу сказать Саше спасибо, он добавил львиную долю эмпатии этому персонажу. Он вдруг стал небезразличен во всем. То есть это злодей, которому важно всё. Ему важно девушке помочь, мальчика в школе поднять, ему важно накормить того, этого, и это вдруг делает антагониста очень объемным. По словам Петрова, на роль в «Сто лет тому вперед» он согласился сразу же. Не скажу даже, что есть ряд режиссеров, [с которыми так могло случиться]. Саша — один из тех людей. Еще могу назвать, наверное, Клима Шипенко. Если он позовет меня в какой-то кипиш, я пойду. Хотя не знаю… Сейчас уже не знаю. Но в глубине души я подумал: как здорово, что женщина — главная героиня. Потому что, возможно, он предложил бы мне и пришлось бы лететь в космос. Чего я в целом не сильно хочу. В скобочках напишите, что мы несерьезно. Привычное для вас?

Здесь и приключения, и комедия, и драма. Любовная линия этой картины у пензенцев вызывает восторг. Актеры, можно было сказать, что были даже не актерами, а как-будто настоящие персонажи из какой-то сказки из фантастики. Спецэффекты и графика получились просто бесподобные, их даже нельзя было отличить от настоящих», — сказала пензячка.

Месть Алисы Селезневой. Чего ждать от фильма «Сто лет тому вперед»?

Выходит фильм «Сто лет тому вперед» про Алису Селезневу: чего ждать от новой экранизации Кира Булычева. В «Сто лет тому вперед» герой Петрова тоже очень эмоциональный и эмпатичный, как ни странно. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнёва — на сто лет позже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий