Эрмитаж часы работы — время работы Государственного Эрмитажа в Санкт-Петербурге. Режим работы Эрмитажа в новогодние праздники 2024 Время работы: 1 января: выходной день 31 декабря: с 10:00 до 17:00 С 2 января по 8. Организация работы Эрмитажа в Новогодние праздники 2024: расписание, экскурсии, мероприятия. Покупая билеты в Эрмитаж онлайн вы сильно экономите время и гарантированно попадёте в музей, но без очередей и ожидания в кассе. Государственный Эрмитаж скорректирует режим работы Главного музейного комплекса и Главного штаба на время новогодних праздников. режима работы, стоимость билетов, как добраться.
Рекомендованные материалы
- Музей Эрмитаж: режим работы, цена и правила посещения
- Тут были – 173
- Эрмитаж сегодня
- Время работы популярных музеев и стоимость билетов в 2023 г.
- Как добраться
Эрмитаж в Санкт-Петербурге — режима работы, стоимость билетов, как добраться
В прочие дни, кроме понедельника, который является выходным, Эрмитаж будет работать до 18:00. Последний сеанс на посещение начинается за два часа до закрытия, — добавили в пресс-службе. Помимо самого Эрмитажа изменится режим работы Императорский фарфоровый завод. По субботам он будет работать с 11 до 19:00 часов, а в остальные дни — до 18:00.
Эрмитаж был открыт для публики при императоре Николае I 5 17 февраля 1852 года [19] [20] в специально построенном для этой цели здании Нового Эрмитажа.
Тогда он насчитывал богатейшие коллекции памятников древневосточной, древнеегипетской, античной и средневековой культур, искусства Западной и Восточной Европы, археологических и художественных памятников Азии , русской культуры VIII—XIX веков. К 1880 году посещаемость музея достигла 50 000 человек в год. В XIX веке в Эрмитаж начинают систематически поступать произведения русских живописцев, чему во второй половине столетия способствовала деятельность А. Сомова , титаническим трудом которого были исследованы и каталогизированы произведения живописи и рисунков, проведена работа по пополнению фондов благодаря дарению и закупки у отечественных коллекционеров и некоторых музеев.
Результатом работы Сомова стал изданный им «Каталог Картинной галереи Эрмитажа» итальянской и испанской живописи. Приказом по министерству императорского двора он был назначен старшим хранителем по отделу картин, рисунков и гравюр Императорского Эрмитажа. В 1895 году часть произведений русских художников были переданы Русскому музею. В музей передаются материалы археологических раскопок, значительно обогатившие его отдел.
К началу XX века в музее хранились уже тысячи полотен, затем в его коллекции появились и новые произведения искусства. Таким образом, Эрмитаж стал центром русского искусствознания и в жизни Эрмитажа пришла новая эра. В то же время с возникновением научного подхода к искусствоведению немало картин, которые приобретались императорами за огромные деньги как работы Рафаэля или Леонардо да Винчи, были переатрибутированы как работы их учеников. Доспех , Эрмитаж, Рыцарский Зал После падения императорской власти Эрмитаж претерпел существенные преобразования.
Музей значительно обогатился за счёт национализированных частных коллекций и собрания Академии художеств. Из основного собрания Зимнего дворца музей получил множество предметов интерьера, а также преподнесённые Надир-Шахом сокровища Великих Моголов. В 1932—1933 годах аспирант, позже — руководитель отдела нумизматики Н. Алабышев пополнил коллекцию китайских серебряных ямбов , спас от переплавки 515 экземпляров [21].
В результате закрытия Музея нового западного искусства в 1948 году и очередного перераспределения культурного наследия между музеями Ленинграда и Москвы в Эрмитаж влились части московских собраний Сергея Щукина и Ивана Морозова. Если до революции в музее были представлены только работы старых мастеров , исполненные не позднее XVIII века, то теперь хронологические рамки коллекции значительно расширились благодаря работам импрессионистов , Сезанна , Ван Гога , Матисса , Пикассо и других художников новых направлений. Вместе с тем имели место и тяжёлые потери. Императорская рентерия или Бриллиантовая комната Зимнего Дворца была переведена в московский Кремль, послужив основой для Алмазного Фонда.
Часть собрания живописи старых мастеров в том числе некоторые работы Тициана , Кранаха , Веронезе , Рубенса , Рембрандта , Пуссена была передана в московский Музей изобразительных искусств. Упаковка коллекции Эрмитажа перед эвакуацией в Свердловск Во время Великой Отечественной войны основная часть собрания Эрмитажа более 1,2 миллиона единиц была двумя эшелонами эвакуирована на Урал , в город Свердловск , и хранилась в Ипатьевском доме. Ответственным хранителем коллекции в эвакуации был назначен Владимир Левинсон-Лессинг [23].
Специальную программу готовит и Мариинский театр: в дни форума он представит все свои филиалы. История одной любви» на музыку современных композиторов в постановке Валерия Суанова. А приморская труппа в этот же день представит оперу «Паяцы» Руджеро Леонкавалло в постановке Марата Гацалова. Во время проведения форума можно будет посетить Эрмитаж совершенно бесплатно. Но только вечером, после 18:00.
Посетить залы и экспозиции Зимнего дворца без входного билета можно будет вплоть до 21 ноября. Бесплатным станет и Русский музей: 16 ноября с 18:00 до 21:00, 17 и 18 ноября — с 15:00 до 18:00. Однако оформить билеты онлайн не получится: придется отстоять очередь в кассу. Всего же во время культурного форума бесплатно можно будет посетить 39 музеев. Например, Военно-исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи, Государственный музей-памятник Исаакиевский собор, Центральный выставочный зал «Манеж» и многие другие.
Регламентом музея на его территории запрещается: курение, распитие спиртных напитков; находиться в залах в верхней одежде; употреблять пищу в залах; приходить на экскурсию с чемоданами или большими сумками; посещать музей с питомцами; приносить различные жидкости в залы. Расценки Стоимость билетов на экскурсию в Эрмитаж варьируются от 400 до 1000 рублей. Цена будет зависеть от количества выбранных мест для посещения и статуса гражданина.
Стандартная цена на посещение главного комплекса и отдельных зданий Эрмитажа составляет 700 рублей. А при наличии у посещаемого паспорта гражданина Российской Федерации или Белоруссии, вход в тройку основных зданий Дворцовой площади обойдется ему в 400 рублей. На 2019 год стоимость билета в один отдельный объект Эрмитажа составляла 300 рублей. Бесплатно посетить музейный комплекс Эрмитажа могут лица: пенсионного возраста, имеющие паспорт и гражданство РФ; дети школьного и дошкольного возраста; студенты вузов с любым гражданством; воспитанники военного училища; инвалиды 1 и 2 группы. Для бесплатного посещения Эрмитажа индивидуальными посетителями есть определенные дни — это 7 декабря и первый четверг каждого месяца. При ограниченном графике или просто для экономии времени и избавления от лишних неудобств, билеты в Эрмитаж можно приобрести в режиме онлайн. У посетителей, которые совершают покупку билеты с помощью Интернета отдельный вход, а это помогает избежать очередей. Цены на билеты в онлайн режиме на 2020 год выше, чем на обычные.
Что посмотреть в Эрмитаже в первую очередь
Время работы Эрмитажа: Посещение Эрмитажа отныне по сеансам. Эрмитаж работает каждый день недели, кроме понедельника. Вся необходимая информация для посещения Эрмитажа: стоимость билетов, где их купить, режим работы музея, как избежать очередей или посетить выставки бесплатно, какие залы нужно посмотреть в первую очередь. Расписание выставок, а также отзывы о музее «Эрмитаж», Санкт-Петербург.
Что посмотреть в Эрмитаже в первую очередь
Эрмитаж и Зимний дворец: режим работы, билеты и выбор маршрута | В постсоветское время Эрмитаж стал предпринимать усилия по заполнению лакун в собрании искусства XX века. |
'+obj.error+' | С 1981 года посетителей Эрмитажа в Санкт-Петербурге начал принимать дворец Меншикова с экспозицией, посвященной культуре и быту петровского времени. |
Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге: роскошная сокровищница | Расписание работы остальных экспозиционных комплексов Эрмитажа в дни проведения Санкт-Петербургского международного культурного форума не изменится. |
Закажите билеты в Эрмитаж
Эрмитаж работает каждый день недели, кроме понедельника. Государственный Эрмитаж: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Пандус, Подъёмник, Широкий лифт, Туалет для маломобильных людей. Государственный Эрмитаж: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Пандус, Подъёмник, Широкий лифт, Туалет для маломобильных людей. Государственный Эрмитаж прекрасен в любое время года. Главная» Новости» Главный штаб эрмитажа работа в новогодние праздники 2024.
Государственный Эрмитаж г.Санкт-Петербург — режим работы
В постсоветское время Эрмитаж стал предпринимать усилия по заполнению лакун в собрании искусства XX века. С 12 июля по 10 сентября 2023 года Государственный Эрмитаж вводит дополнительные сеансы на самые главные выставки сезона – «Цари и рыцари. Время работы, стоимость билетов: Эрмитаж, Исаакиевский собор, Спас на крови, Петропавловская крепость, Русский музей, Музей-квартира Пушкина, Крейсер Аврора.
Государственный Эрмитаж г.Санкт-Петербург — режим работы
Личные покои, в которых она любовалась произведениями искусства, она называла на французский манер. История создания Эрмитажа началась с Зимнего дворца. Фото: Unknown author, commons. Поэтому было принято решение о возведении для них отдельного здания — Большого Эрмитажа.
Затем появились Малый Эрмитаж и Эрмитажный театр… Так и был создан известный всему миру комплекс дворцовых зданий. Правда, сначала императорскую коллекцию могли увидеть лишь избранные. Только с 1852 года музей был открыт для посещения.
Такое решение принял император Николай I. C тех пор количество посетителей Эрмитажа ежегодно только растет. Фото на Дворцовой площади на фоне здания Эрмитажа хорошо получаются в любую погоду.
Фото: globallokpress. Фото: globallookpress. Главный музейный комплекс — Дворцовая площадь, 2 Зимний дворец Петра Первого — Дворцовая набережная, 32 Главный штаб — Дворцовая площадь, 1 Дворец Меншикова — Университетская набережная, 15 Музей Императорского фарфорового завода — пр.
Обуховской обороны, 151 Реставрационно-хранительский центр «Старая Деревня» — ул. Живопись, графика, скульптура, предметы роскоши, археологические находки — все это сосредоточено в многочисленных дворцовых залах. Иорданская лестница Обычно именно с нее начинаются экскурсии.
Ее еще называют Посольской, так как по ней иностранные послы поднимались на аудиенцию к монарху. Белый мрамор и позолота, искусная лепнина — можно сразу же погрузиться в атмосферу роскоши. Большой Тронный зал Использовался для официальных приемов и торжественных церемоний.
Эрмитаж реализует все свои билеты и абонементы самостоятельно, без каких либо посредников. Мы просим наших посетителей не помогать спекулянтам в их сомнительном заработке. Вместо этого покупайте билеты заранее через официальный билетный сайт tickets. Для тех, кто предпочитает приобретать билеты в день посещения, на территории музейных комплексов работают кассы и билетные терминалы.
На территории запрещено ходить в верхней одежде, курить, распивать спиртные напитки, принимать пищу в выставочных залах и фотографироваться со вспышкой. Золотая гостиная Зимнего дворца Собираясь в Эрмитаж, оставьте дома питомцев и большие сумки. Если без багажа никак не обойтись, его можно сдать в камеру хранения. Не рекомендуется проносить напитки и воду. Охранники и сотрудники имеют право изъять ёмкости с жидкостью в целях обеспечения мер безопасности.
В лавках и киосках продаются сувениры, брошюры и книги.
Также изменится стоимость экскурсионного билета - со 2 мая она составит 1 200 рублей на одного посетителя.
Всё, что нужно знать об Эрмитаже: билеты, полезные советы, экспозиции
Эрмитаж часы работы — время работы Государственного Эрмитажа в Санкт-Петербурге. В 2024 году эта традиция будет продолжена. Главный музейный комплекс. Время работы. Среда, четверг, воскресенье 11:00 – 18:00 Последний сеанс: 16:00. Главная» Новости» Главный штаб эрмитажа работа в новогодние праздники 2024.
Стоимость билета в Эрмитаж в Санкт-Петербурге в 2024 году
- Главный музейный комплекс
- Билеты в Эрмитаж: купить онлайн - цена 300 руб. в 2024 году
- Режим работы Эрмитажа
- Государственный Эрмитаж - история, экскурсии, режим работы и стоимость билетов
- Эрмитаж режим работы 2024 - ЭРМИТАЖ МУЗЕЙ
Как сходить в Эрмитаж и Русский музей бесплатно?
Эрмитаж Санкт-Петербурга в 2024 – билеты 🎟, что посмотреть, кратко об истории музея | раз в месяц объявляет дни, когда этот недешевый музей можно посетить бесплатно. |
Эрмитаж ввел входные билеты с открытой датой | за полчаса до его открытия. |
Режим работы Эрмитажа
Главный музейный комплекс. Время работы. Среда, четверг, воскресенье 11:00 – 18:00 Последний сеанс: 16:00. Главный музейный комплекс Эрмитажа отменит плату за вход на вечернее посещение в дни проведения Са. Это время правления последней династии в истории императорского Китая, когда патриархальное восточное общество столкнулось с бурно развивающимся западным миром, что привело к трансформации традиционной культуры. Музей «Государственный Эрмитаж» по адресу Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, 38, метро Адмиралтейская, +7 812 710 90 79. История возникновения Эрмитажа Как добраться до Эрмитажа Режим работы и стоимость билетов Эрмитаж сегодня Экскурсии в Эрмитаже Правила посещения музея. На период новогодних праздников – с 31 декабря 2023 года по 8 января 2024 года – Государственный Эрмитаж скорректирует время работы.
Закажите билеты в Эрмитаж
Именно поэтому на сайте музея нельзя приобрести неограниченное количество билетов с одного электронного адреса, а бесплатные праздничные билеты поступают в продажу Показать ещё небольшими квотами. Однако в Интернете по-прежнему можно встретить сомнительные сайты, на которых предлагаются входные билеты и экскурсии в Эрмитаж. К сожалению, этими сайтами продолжают пользоваться, даже несмотря на завышенные цены. Но главная неприятность для покупателя — если неиспользованный билет необходимо будет вернуть, Эрмитаж сможет направить деньги только на банковскую карту, которая использовалась для оплаты.
Папа Римский дал согласие и работы начались. Они продолжались несколько десятилетий. Все это время в Европе только и говорили о том, что русская императрица хочет взглянуть на лоджии Рафаэля, но не хочет ехать в Ватикан. Строительство лоджий стало своеобразной пропагандой: Екатерина представала невероятно богатой и могущественной в глазах европейцев. Давайте внимательно осмотрим галерею. Она разделена на 13 равных частей, отделенных друг от друга арками.
В каждом из сводов — четыре живописные композиции на библейские сюжеты. Изображения на стенах известны как гротески. Гротески были очень популярны в эпоху Высокого Возрождения. Эта эпоха возрождала античность, а гротески были элементом античной отделки помещений. Зал Рафаэля Вернемся в Северный кабинет и повернем налево. Мы окажемся в зале Рафаэля. Он назван так в честь двух картин Рафаэля, выставленных здесь. Это Мадонна Конестабиле и Святое Семейство. Давайте рассмотрим их поближе.
Мадонна Конестабиле Свое название картина получила по имени семейства, в чьем собрании она находилась до того, как была выкуплена императором Александром II. Он приобрел ее в качестве подарка для своей жены, императрицы Марии Федоровны. Рафаэль написал эту картину, когда ему было всего 20 лет. Это одна из лучших ранних его работ. Картину отличает прекрасная композиция, красота линейного ритма и благородство цветовых созвучий. Весенний пейзаж созвучен с образом юной Марии. Рамка — оригинальная. Она украшена гротескным орнаментом по рисунку Рафаэля. Святое семейство Картину «Святое семейство» также называют «Мадонна с безбородым Иосифом».
Действительно, Иосиф, традиционно изображавшийся с бородой, здесь — без нее. Картину отличает атмосфера возвышенной печали. Компактность композиции, треугольник, который образуют фигуры на картине, создают впечатление монументальности. Мягкая светотень, которую изображает художник, говорит о влиянии на его творчество Леонардо Да Винчи. Здесь остановимся у скульптуры в центре зала. Это «Скорчившийся мальчик» Микеланджело 1. Это единственная работа скульптора в коллекции Эрмитажа и во всей России. В этот период творчество Микеланджело становится более экспрессивным. Вы можете заменить, что на скульптуре видны следы резца, а кисти рук и ступни ног лишь намечены.
Такая незавершенность — сознательный прием Микеланджело, одно из многочисленных его открытий, которым он украсил язык скульптуры. Рассмотрите мальчика повнимательней. Что он делает? Кажется, он просто сжался в комочек, но обратите внимание на его позвоночник. Он как бы вдавлен в спину. Это показывает то, что на самом деле мальчик пытается встать, но неведомая сила мешает ему. Считается, что это метафора Флоренции, которая придавлена тиранией Медичи, но не оставляет попыток выпрямиться и встать. Зал Рембрандта Мы с вами познакомились с эрмитажной коллекцией итальянского Возрождения. Но по своей значимости она, пожалуй, уступает коллекции картин голландского живописца Рембрандта.
Сейчас мы покинем залы Возрождения и отправимся в залы голландского искусства. Зал фресок Рафаэля, в котором мы сейчас находимся, открывает анфиладу камерных интерьеров Нового Эрмитажа, получивших название «кабинеты». Пройдем эти кабинеты насквозь. Пропускаем и этот зал поверните направо и попадаем в зал Рембрандта. Зайдя в зал Рембрандта сразу поверните налево. Перед вами знаменитая «Даная», пожалуй, самое известное полотно Эрмитажа. Даная Сюжет картины нам уже знаком. Мы уже встречались с Данаей у Тицана. Теперь мы можем сравнить два полотна.
Сразу бросается в глаза то, что Рембрандт не изображает золотых монет. Его золотой дождь — мягкий свет, который льется на героиню. Даная тянется к нему. Над ней — Эрот. Обратите внимание, его руки связаны. Искусствоведы считают, что это намек на вынужденное целомудрие. У этой картины сложная судьба. Она пережила страшный акт вандализма и находилась в реставрации 12 лет. Он спрашивал у работниц музея, какая картина самая ценная.
Потом подошел к Данае, плеснул в нее серной кислотой и несколько раз проткнул ножом. Краска начал пузыриться, кипеть, менять цвет. Майгис был арестован, а после признан сумасшедшим. Возвращение блудного сына Следующая картина, которая нас интересует, находится в противоположном конце зала, напротив двери. Это «Возвращение блудного сына». Эта картина написана Рембрандтом за несколько месяцев до смерти. Этой картиной он будто подводит итог своей жизни. В основе сюжета — евангельская притча о блудном сыне. У отца было два сына.
И младший попросил отца разделить имение и отдать ему часть. Отец так и поступил. Тогда младший сын покинул отцовский дом и отправился в дальнюю страну, где жил и потратил все деньги. Когда деньги закончились, он начал голодать, но никто из прежних друзей не помог ему.
Русское барокко — это гигантские пространства, сложные формы, обилие скульптуры, декоративные колонны и контрастные цвета. Осмотритесь вокруг — сейчас вы находитесь в огромном зале с обилием колонн и скульптуры. Позолоченные светильники, лепнина на потолке — все это характерные черты русского барокко.
Идите вперед и поднимайтесь по лестнице на второй этаж. Посольская Иорданская лестница Итак, вы на Иорданской лестнице. Она поражает воображение своими масштабами и богатством. Осмотритесь вокруг: здесь лестница тоже выполнена в стиле русское барокко. Огромное пространство высотой почти 20 метров кажется еще больше за счет зеркальных ложных окон, которые отражают свет настоящих. Основные украшение — золоченая лепка. Здесь использовано более пяти килограммов золота.
Также обратите внимание на потолок, на роспись, где изображены боги Олимпа в облаках. Иорданскую лестницу также называют посольской. Иностранные послы попадали в Зимний, поднимаясь на ней. Название «Иорданская лестница» появилось позже: по ней во время праздника Крещения Господня к Неве спускалась процессия из Большой церкви для совершения обряда водосвятия. Поднимитесь по лестнице на второй этаж и поверните налево, в Фельдмаршальский зал. Большой фельдмаршальский зал Зал создавался специально для портретов русских фельдмаршалов. Здесь вы найдете портреты Александра Васильевича Суворова, который не проиграл ни одной битвы, Михаил Илларионович Кутузова, победителя Наполеона, и других великих русских военачальников.
Этот зал отделан в стиле «классицизм». Рассмотрим повнимательнее портреты на стенах и перейдем в Петровский Малый тронный зал. Петровский зал Этот зал посвящен Петру Великому. В отделку включены вензеля императора две латинские буквы P , двуглавые орлы и короны. Стены обтянуты алым бархатом. Мемориальный характер зала подчеркивают панно над дверями. На них изображены два главных сражения Северной войны со Швецией, которая велась за те земли, где теперь расположен Петербург.
В центре зала стоит трон Петра Великого. Над троном — сам Петр с Минервой, аллегорической фигурой Славы. Гербовый зал Пройдя через петровский зал, вы попадете в один из самых больших залов Эрмитажа, Гербовый зал. Здесь принимали губернское дворянство, проводили балы и парадные обеды. Есть легенда, что император Николай I, впервые войдя в этот зал, сказал архитектору, что тот не смог показать богатство и величие Российской Империи. Архитектор удивленно спросил, как же этого добиться. Тогда колонны позолотили.
Военная галерея Поверните направо, и вы попадете в Военную галерею, посвященную победе над Наполеоном в 1812 году. Галерея выдержана в стиле ампир. На стенах вы видите портреты генералов, участников войны. Всего их 329. Также вы здесь найдете 13 рам, затянутых зеленой тканью. Эти портреты не были исполнены, так как людей, которых должны быть изобразить на них, не удалось разыскать. Все портреты написаны одним художником — англичанином Джорджем Доу.
Он писал портреты около десяти лет. В центральной части галереи — четыре портрета полководцев: Кутузова, Барклая-де-Толли, герцога Веллингтона и великого князя Николая Павловича. В торце галереи, под балдахином, — портрет императора Александра I. Зал торжественный и монументальный, его стены покрыты каррарским мрамором. На потолке — сложный бронзовый узор, который почти полностью отражен в узоре паркета. В этом зале проходили парадные обеды, официальные приемы и церемонии. Под Георгиевским залом во времена империи находились кухни с подсобными помещениями, а в западном углу был подъемник для доставки пищи из главного буфета, который располагался на антресольном этаже под залом.
Присмотритесь, и вы легко обнаружите это место по характерным конструкциям паркета. Смысловой центр зала, конечно, императорский трон. Он выполнен лондонским мастером Н. Клаузенем в 1731 году из ореха и позолоченного серебра. Обивка — из красного бархата. На спинке вышит двуглавый орел. А на его крыльях — гербы царств, входивших в состав Российской империи.
Сейчас статуи уже нет, но название осталось. Сейчас в зале устраивают временные выставки. Рассмотрите роскошный паркетный узор в зале и поверните налево, в здание Малого Эрмитажа. Романовская галерея В Романовской галерее представлено европейское прикладное искусство Средних Веков. Реликварии, процессионные кресты, изделия из кости, водолеи сосуды для омовения рук , оклады переносных алтарей, церковные опахала. Пройдите галерею насквозь и переходите в следующий зал. Павильонный зал Павильонный зал, наверное, один из самых знаменитых залов Эрмитажа.
Здесь проводили «эрмитажные балы», небольшие приемы для ближайших друзей царской семьи. Зал спроектирован архитектором А. Штакенштейдером в XIX веке. В убранстве зала переплетаются архитектурные мотивы Античности, Ренессанса и Востока. Этот стиль называют эклектикой или историзмом. Пространство зала разделено колоннами на две части. Справа от вас южная часть.
Она была задумана как холл, из которого можно выйти в Зимний сад. Сам Зимний сад можно увидеть за окнами. На одной стороне зала — декоративная лестница из белого мрамора. Она ведет на балкон, где во время балов размещались музыканты. На стенах — четыре фонтана, которые называют «фонтаны слез». Вода, как слезы, должна была капать из одной чаши в другую. Это намек на мусульманскую архитектуру.
Самая ближайшая остановка находится на Невском проспекте слева от выхода со станции метро «Канал Грибоедова». От «Канала Грибоедова» вам нужно проехать три остановки, впрочем, обычно кондукторы всегда объявляют остановку у Эрмитажа. Если вы вышли на станции метро «Адмиралтейская», поверните налево, потом направо, пройдите по Невскому проспекту в сторону Адмиралтейства, справа увидите просторную Дворцовую площадь — вы на месте. Режим работы и стоимость билетов Вход в музей с Дворцовой площади через большие арки с ажурными воротами. Посещение музея стоит согласовывать в зависимости от сезона и времени, иначе вы рискуете стать частью огромной очереди, пересекающей всю Дворцовую. Увеличение числа посетителей происходит каждый первый четверг месяца день бесплатного входа в музей , во время школьных каникул, летом и после полудня. Если хотите избежать толпы, тесноты и растянутого времени ожидания, постарайтесь спланировать свой визит ранним утром или же после 16:00, когда основная волна посетителей идет на спад. Стоимость билетов 600 рублей — билет, дающий право на посещение Главного музейного комплекса и обособленных объектов, действует в течение одного дня. Бесплатное посещение: Дети школьного и дошкольного возрастов Учащиеся образовательных учреждений Студенты независимо от гражданства Граждане России пенсионного возраста Для получения бесплатного билета вам необходимо будет подтвердить своё право соответствующим документом студенческий билет, пенсионное удостоверение, карта ISIC.
К школьникам и дошкольникам это не относится. День бесплатного посещения для всех категорий граждан независимо от возраста и гражданства — первый четверг каждого месяца. Приобрести билеты для посещения Эрмитажа вы можете в кассе музея непосредственно перед посещением, но учитывайте, что в определенные часы, описанные выше, вы столкнетесь с внушительной очередью.