Новости вова че морале

Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band в ДК Ленсовета. Вова Чё Морале сегодня празднует День Рождения! Просмотр и загрузка Вова Чё Морале(@vova_chemorale) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Вова Чё Морале), включая «Весна», «Генерал Завтра» и другие.

Вова Чё Морале / Владимир Еромолов

Этих ребят можно встретить на крупных музыкальных фестивалях, лучших светских мероприятиях и городских площадках. Фронтмен Sweet Hot Jazz Band — Вова Чё Морале — харизматичный джазмен с характером рок-героя, поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. Его называют "питерский Луи Армстронг" за схожую манеру исполнения джазовых стандартов и жаркий темперамент.

Все вышеперечисленное — только официальная программа. В дни ПМЭФ, скажем, в «Шуме» стихийно происходили спонтанные афтепати: форумчане в смокингах слушали и пели! На препати как-то заезжали Елена Перминова вместе с мужем Александром Лебедевым. А после церемонии премии «Собака.

Самые знаменитые люди Петербурга» в июне этого года в «Шуме» были, как говорится, вообще все! В «Шуме» устроили персональную выставку Виктора Забуги, ярчайшего во всех смыслах этого слова! Первый раз сотрудничали с галереей MYTH: показывали работы художницы Алины Глазун, такой дадаистский салонный поп-арт, и саркастичный панклубок Вадима Михайлова. Затем 16 работ сделал для нас Виктор Забуга — знаковая фигура петербургского андеграунда. Меню в «Шуме» оформляют художники, чья выставка здесь проходит — так осенний прейскурант нарисовали «АХЕ». Коллекционный экземпляр!

Его мир в наших стенах воссоздал куратор Дмитрий Жеравов — из артефактов, реквизита и эскизов, из личных вещей, живописи, графики: это исторически ценная компиляция — участники творческого объединения собрали ее перед отъездом из страны. Дизайн для меню они уже досылали из Берлина: как и в знаменитых кабаре начала XX века, где меню расписывали и Тулуз-Лотрек, и Густав Климт, мы просим оформить меню «Шума» художников, которые выставляются у нас в данный момент. Артем: В «Шуме» мы устраиваем не просто выставки, все работы можно купить: этикетажа нет, но скоро заведем в «Шуме» отдельное меню для произведений искусства. Хотя мы, конечно, не какие-то высоколобые галеристы. Как-то гости пожаловались, что без вывески наше кабаре сложно найти — тогда я на Avito купил лайтбокс «Салаты», который теперь и служит ориентиром. Программа Петроградского художественного общества «Привал комедианта».

Чем кормят и поят в кабаре «Шум» и почему петербургский взгляд на мир — это бренд планетарного масштаба Артем: Концепция кухни «Шума» — классный театральный буфет с бутербродами и попкорном. Закусить также можно с плато «Кабаре» — это сыры, мясные деликатесы и антипасти, есть еще гастрономичные хумус из брокколи и малосольный виноград, на горячее — шашлык или птитим с говяжьими щечками. По винной карте сориентирует Маяковский: например, раздел «Пощечина общественному вкусу» — это редкие сорта, «Хорошо! Есть у нас пятый виртуальный! Он работает, только когда вы видите меня в кабаре «Шум». Я выдаю вам спецменю виртуального бара, в которое включил все, что люблю сам.

Это авангардные вина от испанской винодельни Esencia Rural — знаменитые «колготки» рекомендую с пельменями! Каждая настойка посвящена петербургским рекам и каналам: отправляйтесь по ним на метапрогулку! Вкус «Крюкова канала» — ладан, морская соль и водоросли, в честь Никольского морского собора. Охта течет сквозь вепсские леса, поэтому настойка «Охта» — на грибах, на Обводном канале стоит старейший пивзавод им. Степана Разина — поэтому в нашей степаноразинской настойке хлеб и хмель. О, нет пророка в своем отечестве.

Но мне бы совершенно точно хотелось бы сделать из нашего кабаре что-то вроде Hard Rock Cafe: мечтаю о мировой франшизе музыкальных баров в формате «Шума». Кажется, мы ухватили что-то ценное и очень понятное, а это важно для любой концепции. Взаимодействие с искусством, искренность, домашняя атмосфера — все это хорошо переносится как бизнес-трансфер.

Sweet Hot Jazz Band прочно занял нишу развлекательного джаза, мастерски исполняя узнаваемые композиции, знакомые и понятные всем без исключения. При этом музыканты виртуозно вплетают в программу авторские песни, которые созвучны настроению традиционного джаза. И это именно тот джаз, под который можно и нужно танцевать. Даже самая искушенная аудитория не может остаться равнодушной к их драйву, а взаимодействие с залом превращает вечер в настоящее интерактивное шоу.

Всем участникам коллектива огромный респект, все большие профессионалы своего дела — несмотря на то, что в составе группы случаются замены. Например, с большим удивлением узрела за ударной установкой Владимира Титова, известного своим бессменным участием в группе «Биртман». Концерт продлился ровно полтора часа — показалось маловато. Зал требовал выхода на «бис», но Вова честно признался — устал. Что ж, пусть музыканты копят силы и песни для юбилейного концерта. Его непременно стоит посетить! Александра Смирнова специально для Musecube.

Клубы, в которых выступает Вова Чё Морале / Владимир Еромолов

  • Вова Чё Морале — концерт 22 апреля 2023 в Санкт-Петербурге
  • Карьера/чем занимается
  • Концерт Вовы Чё Морале и группы «Sweet Hot Jazz Band»
  • Благотворительный концерт группы Чё Морале «Подари мне крылья»
  • Лучшие песни Вова Чё Морале

Noisy River

Жизнь с мамой у сегодняшнего успешного трубача была непростая: они постоянно перебирались с места на место, поэтому часто приходилось менять музыкальные школы. Экзамен в школе по фортепиано он сдавал и как солист-пианист, и дополнительно, чтобы, как говорит сам музыкант, порадовать комиссию, сыграл одну пьесу для трубы. Через год он снова попал в музыкальную школу, но уже с новым инструментом и через пару лет, экстерном, ее закончил. Потом поступил в музыкальное училище, где отучился три года на классической трубе, а затем еще четыре на эстрадно-джазовой. Петь Вова научился сам, упорно овладевая разными техниками и осваивая знания по крупицам. Все зависит от человека, который это делает. Ведь нужно каждое из этих двух дел делать хорошо, а они оба по отдельности — целый мир.

Вот я и путешествую по двум вселенным уже много лет, мой корабль уже умеет развивать большую скорость, и в обеих вселенных уже исследованы многие планеты. Для меня главное — делать хорошо все, что я делаю». Но однажды утомившись строптивым нравом девушек-вокалисток, с которыми приходилось работать в музыкальных проектах, он принял решение, что будет петь сам. Так Вова стал фронтменом и долгие годы постоянно совершенствовал свои вокальные возможности в сочетании с игрой на трубе. Довольно быстро стало понятно, что просто петь и играть на трубе, не так сложно, как взаимодействовать с публикой, ловить эмоции людей и раскачивать энергию в зале. Также, с ранних лет, юноша сочинял стихи, позже стал писать музыку, и в определенный момент эти наработки вылились в авторский проект «Чё Морале».

Проект получился на стыке жанров — поп, рок, ска, диско, балкан-бит — но чаще всего его относят именно к поп-музыке, которая понятна всем и каждому. Музыкант одинаково комфортно чувствует себя и в одном, и в другом жанре.

И в таких местах, как Анненкирхе, получаю… не скажу, что «благодать», это очень сильное слово, но некое откровение приходит, я испытываю катарсис. Вы играете весёлый джаз, выступаете в жанре, как сами его называете, happy music. Для Анненкирхе программа будет такой же? Мы не сильно меняем программу, но некоторые вещи не играем в церкви по тем или иным причинам. Мне кажется это нормально, хорошо чувствуем и понимаем атмосферу и формируем соответствующий материал. В каждой религии есть свои традиции — в православной церкви свои, у иудеев свои, а у лютеран — свои. Мы уважаем эти традиции — и, конечно, не придём играть в православную церковь, такое даже в голову бы не пришло.

А вот лютеранская это позволяет, и мы, с определёнными ограничениями, там выступаем, просто одну-две песни не берём в репертуар. Но 22 марта, как и всегда, сыграем в Анненкирхе большое количество весёлых песен. Просто потому что Sweet Hot Jazz Band — это весёлый джаз, открытый людям, старающийся наполнить выступления хорошим позитивным драйвом, чтобы всем было весело. А это правда, что вы стали писать весёлую музыку на спор? Да, да, это так. Прежде я писал не очень позитивную, наполненную мрачной эстетикой музыку: хеви-метал, хардкор — это давно было. Негативную музыку писать очень просто: протяни руку в некое эзотерическое пространство своего внутреннего мира, достань материал — и всё, можно написать много песен. Я пресытился этими задачами. А чтобы написать позитив, нужно материал обработать, внедриться в его историю.

Это не журнальный позитив, с фальшивой улыбкой, — это настоящий позитив, с разными нюансами. Знаете, как бывает кофе высокого качества — его пьёшь и чувствуешь разные оттенки вкуса. Вот и у позитива тоже есть такие оттенки. Получается, что всё вышло случайно — как и с трубой: ваша мама уронила в магазине сумочку, её поднял дирижёр военного оркестра, и вы начали играть у него на трубе. По вашему, это просто случай, или, говоря высоким слогом, так было предначертано? Мне кажется, конечно, предначертано. Слишком многое предшествовало этому, и слишком многое было потом. До того я учился в школе по фортепиано и должен был стать пианистом. Но вот не лежала моя душа к клавишам, и я вёл диалоги на эту тему с разными людьми.

И тут — хоп — происходит история с сумочкой, и всё начинает «заплетаться». Прихожу в этот военный оркестр, к этому дирижёру, который своим монологом смог мне эту трубу, как сейчас говорят, «продать». Я вдохновился. Тут есть ещё такая деталь: когда в первый раз начинаешь дуть в инструмент, лёгкие немножечко раскрываются, получаешь дополнительный заряд кислорода, и сопутствующую эйфорию. И в тот момент мистическим образом я понял, что это новая для меня жизнь. Она не была, конечно, усыпана розами, эта жизнь, — особенно в военном оркестре. Но, тем не менее, остался с трубой, и до сих пор я с ней, а она со мной. Почему в джазе вас интересует только классический его период? Однажды в юности мне задали вопрос: «Что тебя интересует в музыке?

И я сказал, подумав, что хочу от музыки всё. И занимаюсь, на самом деле, всем. У меня есть группа «Чё Морале», есть группа Sweet Hot Jazz Band, есть электронные эксперименты с хип-хопом и рэпом, есть отдельный проект «Вова Чё Морале» — это шаманские песнопения, импровизации, духовные постижения. Есть концерт для вокала с симфоническим оркестром. То есть, я постоянно креативлю, постоянно нахожусь в поле экспериментов. Вот сегодня я вышел из дома, съездил в спортивный зал, позавтракал, вернулся обратно — и за это время написал три-четыре песни.

Можно читать книги, можно смотреть кино, танцевать, путешествовать. Лично для меня эффективней всего оказались компьютерные игры. В интервью поющий трубач рассказал «Диалогу», как сочетаются церковный и джазовый миры, поговорил на выдуманном языке и объяснил, почему Луи Армстронг не стал бы критиковать его музыку, даже если бы она ему очень не понравилась.

Как, на ваш взгляд, соотносятся религия и джаз? Джаз можно соотносить с религией совершенно определёнными, а не вымышленными категориями. Например, госпел, спиричуэлс — это жанры джазовой музыки, которые произошли от религиозных песнопений. А шлягер «Go Down Moses» — песня про Моисея. Священный гимн, который «как бы» Луиса Армстронга, но, на самом деле, несколько более древний: не совсем из древности, но сочинённый до того, как Армстронг стал его петь. Существуют церкви — мы их часто видим в фильмах — где афроамериканцы поют «аллилуйя», танцуют. Соответственно, джаз, как минимум, таким образом соотносится с религией. Анненкирхе — замечательная площадка. Джаз помогает ей развиваться — часть сборов идёт на восстановление церкви.

Как многие знают, в своё время это здание побывало и ночным клубом, и кинотеатром, потом горело, и, наконец, сейчас здесь снова храм. Мы любим это место и уважаем людей, которые там работают. Что бы кто ни говорил о концертах в церкви, знаем, что делаем вместе хорошее дело. В Анненкирхе невероятно одухотворённая атмосфера, которая располагает к творческим экспериментам. В общем, всё вполне себе коррелируется. Когда вы выходите на сцену в церкви, у вас появляется такое, что ли, «мистическое» чувство? Да, появляется. У меня появляется мистическое чувство очень часто, даже когда не нахожусь в церкви. Моё понимание Бога — очень личная история.

Не смогу даже это описать. Но с космосом я связываюсь часто — через творчество. И в таких местах, как Анненкирхе, получаю… не скажу, что «благодать», это очень сильное слово, но некое откровение приходит, я испытываю катарсис. Вы играете весёлый джаз, выступаете в жанре, как сами его называете, happy music. Для Анненкирхе программа будет такой же? Мы не сильно меняем программу, но некоторые вещи не играем в церкви по тем или иным причинам. Мне кажется это нормально, хорошо чувствуем и понимаем атмосферу и формируем соответствующий материал. В каждой религии есть свои традиции — в православной церкви свои, у иудеев свои, а у лютеран — свои. Мы уважаем эти традиции — и, конечно, не придём играть в православную церковь, такое даже в голову бы не пришло.

А вот лютеранская это позволяет, и мы, с определёнными ограничениями, там выступаем, просто одну-две песни не берём в репертуар. Но 22 марта, как и всегда, сыграем в Анненкирхе большое количество весёлых песен. Просто потому что Sweet Hot Jazz Band — это весёлый джаз, открытый людям, старающийся наполнить выступления хорошим позитивным драйвом, чтобы всем было весело. А это правда, что вы стали писать весёлую музыку на спор? Да, да, это так. Прежде я писал не очень позитивную, наполненную мрачной эстетикой музыку: хеви-метал, хардкор — это давно было. Негативную музыку писать очень просто: протяни руку в некое эзотерическое пространство своего внутреннего мира, достань материал — и всё, можно написать много песен. Я пресытился этими задачами. А чтобы написать позитив, нужно материал обработать, внедриться в его историю.

Это не журнальный позитив, с фальшивой улыбкой, — это настоящий позитив, с разными нюансами. Знаете, как бывает кофе высокого качества — его пьёшь и чувствуешь разные оттенки вкуса. Вот и у позитива тоже есть такие оттенки. Получается, что всё вышло случайно — как и с трубой: ваша мама уронила в магазине сумочку, её поднял дирижёр военного оркестра, и вы начали играть у него на трубе. По вашему, это просто случай, или, говоря высоким слогом, так было предначертано? Мне кажется, конечно, предначертано. Слишком многое предшествовало этому, и слишком многое было потом. До того я учился в школе по фортепиано и должен был стать пианистом. Но вот не лежала моя душа к клавишам, и я вёл диалоги на эту тему с разными людьми.

И тут — хоп — происходит история с сумочкой, и всё начинает «заплетаться». Прихожу в этот военный оркестр, к этому дирижёру, который своим монологом смог мне эту трубу, как сейчас говорят, «продать». Я вдохновился. Тут есть ещё такая деталь: когда в первый раз начинаешь дуть в инструмент, лёгкие немножечко раскрываются, получаешь дополнительный заряд кислорода, и сопутствующую эйфорию.

Константин известен как яркий универсальный музыкант, владеющий разными стилями джаза и современной музыки. В послужном списке Константина сотрудничество практически со всеми профессиональными джазовыми музыкантами Петербурга. Создатель нескольких авторских программ, которые в разное время были представлены в Филармонии джазовой музыки. Почувствуйте настоящую атмосферу долгожданных зимних праздников на концерте "Рождественский джаз с симфоническим оркестром"!

Вова Чё Морале 2 сентября 2023, концерт в Jagger, Санкт-Петербург

Я к этой музыке прикипел частью своего сознания, довольно большой. Но стремлюсь постоянно расширять своё сознание. Профессионал обязан постоянно развиваться, быть профессионалом не только в своей стезе, но и в смежные запускать свои лапки-щупальца. И чем больше будет эта паутина, тем интереснее будет его творчество.

Но, несмотря на всё это многообразие, многие знают Вову Чё Морале только как джазмена, который поёт вещи в духе Армстронга… Люблю, когда люди воспринимают меня абсолютно по-разному. Для кого-то я такой, для кого-то — сякой. Это не играет роли.

Если людям хорошо со мной, в этом зале, не важно, сколько их: десять, двадцать, тысяча — мне хорошо с ними. А музыка… я прихожу домой и начинаю сочинять. Если ведёт туда — сочиняю это, если ведёт сюда — сочиняю то.

Вы часто говорите, что для вас главное — публика. Почему вы идёте за своей аудиторией, а не зовёте аудиторию за собой? Как-то Сергей Юрский в программе «Школа злословия» сказал, что не культура должна человеку, а человек должен культуре.

То есть, с одной стороны, вы действительно правы — и публика должна идти за артистом. Но времена, на мой взгляд, изменились. И если раньше пространство «прогибалось» под такими людьми, как Сергей Юрский, то сейчас, когда музыка стала потребительски выхолощённым продуктом, когда её так много, нужно с публикой работать.

Не то чтобы заставлять себя любить, но приобщать её к энергетическому полю, в котором пребываешь сам. Которое очищает душу, делает человека веселее. И подспудно готовит его к более сложной музыке.

Некоторые решают, что, если они играют джаз, то человек, слушатель, должен его понимать. А если не понимает — пошёл вон. Я транслирую совершенно другую позицию.

Я говорю человеку: «Послушай, есть такая музыка». Он послушает, получит позитивный опыт, поймёт, что такое джаз. И кто-то из этих людей пойдёт дальше, слушать другой джаз, более сложный.

Я уверен в этом, видел это. Некоторые люди, которые со мной на связи, через Луиса Армстронга, Луи Приму, всех этих ребят из 20-х годов, перешли к 30-м, к 40-м. Они поняли и бибоп, и хард-боп, и дальше.

Не нужно считать людей за дураков — им нужно протянуть руку помощи. И я протягиваю им эту руку, и говорю: «Ребят, пойдёмте». Это с точки зрения музыки.

А с точки зрения шоу — всё понятно. Человек приходит на концерт развлекаться — и я его развлекаю. Да, я развлекатель, и считаю, что одной музыки не достаточно.

У нас сейчас готовится программа «Концерт для зала с джаз-бэндом». Это вообще будет новая форма взаимодействия, новая форма джазового восприятия. Расскажите про альбом, который вы представите 22 марта.

Что в нём нового в сравнении с тем, что было до этого? Альбом Jazzman, который мы будем представлять, для меня — шаг вперёд. Я всегда мечтал писать джаз.

Я призываю всех помочь этим ребятам. Как именно помочь, вы можете прочитать на сайте фонда «Близкие Другие», либо в их группах в социальных сетях. Это может быть финансовая помощь, это может быть какое-то волонтёрство, это может быть все то, о чём они просят.

Фототоп - альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.

Меня зовут Вова Чё Морале и сегодня я хочу рассказать вам о своих друзьях — о благотворительном фонде «Близкие Другие», который занимается очень важным и очень тяжелым делом: они помогают улучшать качество жизни людей с тяжелой инвалидностью. Эти люди и без того живут в практически полной изоляции, а во времена пандемии входят в группу большого риска, потому что в замкнутых сообществах вирус распространяется со скоростью лесного пожара. Я призываю всех помочь этим ребятам.

Похожие треки

  • Вова Чё Морале — концерт 22 апреля 2023 в Санкт-Петербурге
  • Карьера/чем занимается
  • Вова Че Морале (Владимир Ермолов): биография и личная жизнь, карьера и успех, Инстаграм и фото
  • Открытие лета. Вова Че Морале: lora_mundi — LiveJournal

Вова Чё Морале listen online

Это нужно видеть, это нужно слышать, и каждый раз хочется сказать: «Запомни этот момент! Выступал в составе многих известных джазовых коллективов, участник группы "ДДТ" с 1999 по 2014 гг, лауреат петербургского фестиваля-конкурса "Триумф джаза". Гольштейна, участник различных фестивалей нашей страны. Константин известен как яркий универсальный музыкант, владеющий разными стилями джаза и современной музыки.

Это нужно видеть, это нужно слышать, и каждый раз хочется сказать: "Запомни этот момент! Ресторан располагает двумя залами.

Сцена находится в первом зале. Второй зал отделен от первого перегородкой, в нём идёт трансляция на видеоэкраны.

Как именно помочь, вы можете прочитать на сайте фонда «Близкие Другие», либо в их группах в социальных сетях. Это может быть финансовая помощь, это может быть какое-то волонтёрство, это может быть все то, о чём они просят. Я уверен в том, что, если мы будем помогать тем, кому труднее, нам самим тоже станет легче.

Вова Чё Морале: «Я могу сочинить песню по дороге на фестиваль» Лидер группы «Чё Морале» и коллектива Sweet Hot Jazz Band рассказал о фестивале «Белые ночи в Купчино» Я не помню, когда впервые услышал о джазовом фестивале «Белые ночи в Купчино», однако сразу порадовался и за район, и за его жителей.

Все привыкли к тому, что культурные мероприятия, как правило, проходят в центре Петербурга, но ведь спальные районы также являются частью культурной столицы, а значит, должны приобщаться к искусству. Купчино — не чужой мне район. Когда-то я учился в музыкальной школе на Бухарестской улице, недалеко от проспекта Славы, поэтому прекрасно знаю парк Интернационалистов, где будет проходить фестиваль. Меня удивляют люди, которые до сих пор считают Купчино каким-то неблагополучным местом.

«ДЖАЗОВЫЕ НЕСТАНДАРТЫ» С ВОВОЙ ЧЁ МОРАЛЕ И SWEET HOT JAZZ BAND

22 апреля празднует свой 35-й день рождения вокалист и трубач Вова Чё Морале. Петербургская серость – это декорация для красивых фоточек в инстаграмме. Расправляем жабры и слушаем оптимистичный джаз, музыку для счастливых людей. Потому что Петербург – это не просто культурная, но и джазовая столица России. Главная» Новости» В зоне СВО заметили еще один танк с «царь-мангалом». Вова Чё Морале – поющий трубач, в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. Скачивайте приложение для iOS или Android и слушайте «В море Питера не могут входить все подряд: концерт Вовы Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band» где угодно даже без интернета. фронтмен команды Sweet Hot Jazz Band, автор и композитор, трубач, джазовый вокалист с характером рок-героя.

Концерт Вовы Чё Морале

Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Вова Чё Морале), включая «Весна», «Генерал Завтра» и другие. Вова Чё Морале. 03:57. Слушать. Скачать MP3. 2 ноября, на сцене [club92158773|Мумий Тролль Music Bar] экспериментальный хип-хоп – Lo-Fi Energy! Новый проект Вовы Чё Морале, известного в Петербурге джазового вокалиста, трубача, композитора и автора песен.

Вова Че Морале. Посвящение Луи Армстронгу

Фронтмен Sweet Hot Jazz Band — Вова Чё Морале — поющий трубач, в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. Харизматичные музыканты — вокалист-трубач Вова Чё Морале и гитарист Дмитрий Смирнов — представят слушателям программу «Лето навсегда». Просмотр и загрузка Вова Чё Морале(@vova_chemorale) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Вова Чё Морале), включая «Весна», «Генерал Завтра» и другие. Вова Чё Морале. QR code. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Вова Чё Морале), включая «Весна», «Генерал Завтра» и другие.

Беседка. Петербург

Даже самая искушенная аудитория не может остаться равнодушной к их драйву, а взаимодействие с залом превращает вечер в настоящее интерактивное шоу. Это нужно видеть, это нужно слышать, и каждый раз хочется сказать: "Запомни этот момент! Ресторан располагает двумя залами. Сцена находится в первом зале.

С неизменным задором они играют джаз для самой разнообразной аудитории.

Репертуар бэнда включает популярные ретро композиции 20-50-х годов ХХ века и стилизованный авторский репертуар.

Эти люди и без того живут в практически полной изоляции, а во времена пандемии входят в группу большого риска, потому что в замкнутых сообществах вирус распространяется со скоростью лесного пожара. Я призываю всех помочь этим ребятам. Как именно помочь, вы можете прочитать на сайте фонда «Близкие Другие», либо в их группах в социальных сетях.

Этих ребят можно встретить на крупных музыкальных фестивалях, лучших светских мероприятиях и городских площадках, в дворцовых и театральных залах, а также в уютных музыкальных барах. С неизменным задором они играют джаз для самой разнообразной аудитории. Репертуар бэнда включает популярные джазовые композиции в современной подаче и стилизованный авторский репертуар.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий