Новости террария сущность

НОВОСТИ ИГР. Крупное обновление для Terraria не выйдет этой весной. Разработчики Terraria опровергли слухи о выходе обновления 1.4.5 этой весной. Обновление Labor of Love добавляет в Terraria готовые комплекты снаряжения. 16 мая Terraria получила своё последнее большое дополнение под названием Journey’s End. Разработка игры ещё не завершена – за прошедший месяц к ней в. The official Terraria Twitch profile. Dig, Fight, Explore, Build! Terraria gives you the tools to unleash your imagination. Join us at Разработчики из студии Re-Logic анонсировали крупное обновление для Terraria под версией 1. самая быстрая скорость атаки меча в террарии?

Новости Terraria

  • 10 самых сильных видов оружия в Terraria, ранжированные
  • 10 Night’s Edge
  • «Terraria»
  • Что такое «Эссенция тьмы» в Террарии?
  • Terraria: местонахождение биома эфира
  • Terraria новости и обновления

Эссенция тьмы в Terrarria 2023: новые уровни опасности и возможностей

Если вы слышите, как открываются или закрываются двери, то это, скорее всего, истерзанная душа, так как в Подземном мире только, она способна совершать такое действие. Если вы еще не использовали на данном враге Очищающий порошок и хотите это сделать, то отзовите всех миньонов, а также снимите вещи, способные наносить урон. Иначе, данный противник будет убит раньше, чем удастся превратить его в Сборщика налогов. Скрудж — слева, Марли — справа.

Разработчики повысили лимит для большинства складываемых предметов. Теперь порогом является 9999 единиц. Re-Logic добавили в игру несколько новых «семян», или сидов. Так в Terraria называются ключи для генерации мира.

Всего пользователей ждет три новинки. Первая из них, Get Fixed Boi открывает доступ к испытаниям повышенной сложности. No Traps, наоборот, упрощает геймплей, убирая с карты все ловушки. При этом старые семена также подверглись различным корректировкам. Он активирует уникальный игровой режим, в котором мир переворачивается с ног на голову. Геймерам предстоит подняться на поверхность из глубин подземного мира.

Его убийство даст вам ресурсы невиданной прежде мощи и одновременно откроет доступ к зонам, где обитают ещё более опасные противники. Кривая сложности в Terraria похожа на лестницу: вы плавно наращиваете свою силу, в какой-то момент решаете, что играть стало слишком легко, убиваете босса, резко поднимаетесь на следующую ступеньку и снова боитесь каждого встречного врага.

Никаких новых механик по ходу игры не открывается, просто у новых монстров здоровья и урона кратно больше, чем у старых. Помню, как у меня отпала челюсть, когда я впервые увидел Уничтожителя: я и не представлял, что враги в видеоиграх могут быть такой длины. Получается любопытный синтез. В локациях с самым полезным лутом противники всегда превосходят вас силой и числом, так что вы постоянно в напряжении — но при этом наказание за смерть ничтожно. Вы можете создать персонажа, который будет оставлять все свои вещи на месте гибели, или даже превратить Terraria в «рогалик» с постоянной смертью, но ачивок за хардкор игра давать не будет. На выбранном по умолчанию уровне сложности все найденные предметы останутся вашими навсегда, а идти к месту гибели за потерянными медяками обычно недолго: все ведущие туда туннели вы уже выкопали, осветили факелами и очистили от ловушек. Фактически вы каждую секунду побеждаете: что бы вы ни нашли, это обязательно окажется полезным и поспособствует вашему продвижению к концовке. Этот мем содержит спойлеры, но повороты сюжета Terraria вряд ли вас поразят — да и сама игра показывает своего финального босса уже в трейлере.

Предсказуемый мир Возвращаться к собственной могиле, конечно, необязательно — в этой игре вообще ничего не обязательно. Главная прелесть геймплейного цикла Terraria в том, что вы с лёгкостью можете предсказать результат любой конкретной вылазки: вы знаете, за каким ресурсом отправляетесь, где примерно его искать и что вы собираетесь из него крафтить, — но процесс каждого похода, особенно успешного, всегда уникален. Вы можете быть уверены, что в пещерах вас ждёт приключение, но заранее не знаете, какое именно, и просто идёте куда глаза глядят вслед за собственным любопытством. В углу экрана что-то заблестело, и вот вы уже знаете, куда отправитесь после того, как разберётесь с уже найденными залежами руды. В Minecraft так не получится: там из-за перспективы от первого лица вы видите намного меньше пространства за раз. Причём, если вы нашли какое-то интересное место, но решили туда пока не идти, вы точно знаете, что в любой момент сможете туда вернуться. Несобранная руда останется на месте, потолок пещеры не обрушится, даже монетки останутся лежать там, где были. Приходя домой, вы можете быть уверены, что персонажи, которых вы туда поселили, будут живы, а ваши сундуки с припасами не разграблены.

Миры в Terraria недружелюбны к чужакам вроде вас, но при этом понятны и прогнозируемы. Ничто в этой игре не произойдёт без вашего ведома — и, как правило, без вашего согласия. Вы практически всегда действуете проактивно, то есть, каждое ваше решение — это осознанный выбор без давления извне. Встречаются исключения: например, вторжение гоблинов или дождь из слизней, когда поверхность мира становится опаснее, чем подземелья, — но эти события происходят сравнительно редко и только после того, как игра решит, что вы к ним готовы. По меньшей мере первые пять часов вы будете жить спокойно. Вторжение гоблинов всегда некстати. К счастью, вы возрождаетесь бесконечно, а они туповаты, так что хитрый способ расправы напрашивается сам собой: вырыть глубокую яму, уронить туда захватчиков, а потом закидать их взрывчаткой. Безотказно и дёшево: нужны только бомбы по три серебряных монеты за штуку.

Terraria дарует покой. Люди тревожатся, потому что реальность хаотична и непредсказуема — детерминированность мира игры, наоборот, успокаивает. Здесь можно проводить часы, выращивая растения, сортируя предметы по сундукам или блок за блоком добывая руду. Включите фоном интересную аудиокнигу или любимого стримера, и вам обеспечены пара безмятежных часов и гарантированный прогресс. Свобода самовыражения Каждый мир в Terraria — это несколько миллионов блоков, которые вы и только вы можете переставлять как заблагорассудится. Вооружившись мощным буром, можно сломать вообще все блоки в мире, сложить их к себе в инвентарь и потом расставить как угодно — было бы время и желание. Строительство, естественно, занятие сугубо опциональное, но игра вас активно к нему подталкивает.

Однако самые лучшие вещи можно найти только в бою: помимо охоты, астронавт будет сражаться с врагами, а для этого ему понадобится создавать добротное оружие. На каждой планете свой собственный биом и свои уникальные боссы, а местная природа наподдаёт жару то метеоритными дождями, то другими уникальными изменениями погоды. Единственный недостаток игры — это отсутствие русского языка, однако приятным нюансом является то, что сейчас она продаётся со скидкой.

Примечания к обновлению Terraria 1.4.4 |

Двухмерный приключенческий экшен Terraria выполнен в пиксельной ретро-стилистике, но это не помешало ему добиться таких успехов, каким могут позавидовать иные AAA-игры. Разработка Terraria 1.4.5 идёт полным ходом, и планируется, что это будет финальное обновление для одной из самых продаваемых игр в истории. Игра Terraria гайд: В Terraria НИП или NPC – это персонаж, который является частью игрового процесса и атмосферы игры. НИПы также [ ] по игре.

Эссенция тьмы в Terrarria 2023: новые уровни опасности и возможностей

Terraria — Википедия Сегодня в Steam вышла неплохая игра на тему выживания Minicology, которая определённо придётся по вкусу всем любителям Terraria и No Man’s Sky.
Terraria – Telegram The official Terraria Twitch profile. Dig, Fight, Explore, Build! Terraria gives you the tools to unleash your imagination. Join us at
Terraria новости 2024 • Свежие новости игровой индустрии Подробный гайд по прохождению боссов в Terraria 1.4 в обычном и сложном режимах.

Что добавили в НОВОЕ обновление ТЕРРАРИИ? / Коллаборация Terraria и Don't Starve Together

Самые актуальные новости об игре Terraria на портале видеоигр Полностью открытая карта мира Террарии(тк игра 2д то это своеобразный вертикальный срез мира). Обновление Labor of Love добавляет в Terraria готовые комплекты снаряжения. Полностью открытая карта мира Террарии(тк игра 2д то это своеобразный вертикальный срез мира). Победите Надсмотрщика, освободите Сущность Террарии из тюрьмы и приготовся, O ТЕРРАРИЕЦ, к финальной битве.

Terraria WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Новости Terraria — последние новости о Terraria. Terraria — компьютерная игра в жанре приключенческой песочницы, разработанная американской студией Re-Logic. Terraria – это игра, в которой все основано на исследованиях. Новости Terraria анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Terraria | VK Play. На странице Фанаты террарии вы найдете самые свежие новости о мире Terraria, обзоры обновлений, советы и рекомендации по игре.

Сущность террария - фото сборник

Грань ночи наносит очень солидный урон в 40 единиц в ближнем бою с высокой скоростью удара. Бафф, который он получил в обновлении «Труд любви», добавил немного больше дальности и намного больше урона, фактически превратив его в фаворита фанатов. Однако в сложном режиме он становится практически бесполезным, поскольку вам предоставляется множество лучших вариантов. При стрельбе Life Drain может нацелиться на несколько врагов и нанести им урон, а также исцелить вас на небольшое количество здоровья. Это делает Life Drain отличным выбором, если вы хотите оставаться мобильным во время боя или оставаться на безопасном расстоянии от врагов. Кроме того, Life Drain имеет уникальный дизайн, который отличает его от другого оружия в Terraria. Его способность исцелять делает его полезным оружием для борьбы с сильными врагами в раннем хардмоде, так как он может помочь вам остаться в живых, нанося при этом хороший урон.

Очень скоро вы сможете получить лучшее оружие, но на этапе до плантеры это одно из лучших видов оружия 8 Серп смерти Серп смерти — оружие ближнего боя, которое можно получить, убивая Жнецов во время солнечного затмения. При использовании Серп Смерти создает шквал вращающихся пурпурных снарядов, которые могут проходить сквозь блоки и врагов, что делает его отличным выбором для уничтожения групп врагов или тех, кто прячется за укрытием. Его очень эффективно использовать во время таких событий, как Вторжение пиратов, когда вы можете безопасно спрятаться в бункере, используя это оружие, чтобы зачищать набегающие волны. Чрезвычайная универсальность и способность оставаться полезным даже в эндгейме делают это оружие одним из самых сильных, которые может предложить Террария. Однако Серпу Смерти не хватает урона в битвах с боссами, что делает его по большей части ситуативным оружием. Он может стрелять маленькими фиолетовыми самонаводящимися снарядами, каждый из которых наносит огромный базовый урон в 85 ед.

Соедините это с солидной скорострельностью и приличной дальностью стрельбы, и вы получите оружие, очень эффективное против механических боссов и достаточно хорошее для любого следующего босса. Единственный недостаток этого оружие в том, что его так сложно достать.

Герцог Рыброн.

Мутировавший свинодракон. Императрица света. Второй босс Святых Землей, один из самых сложных боссов в игре.

Кроме перечисленных боссов есть необязательные боссы Океана, Святых Земель, Джунглей и различных игровых событий, общим числом десятка полтора. Уничтожить их не обязательно, но с них добывается хорошая экипировка, которая может существенно облегчить выживание в мире Террарии и битвы с боссами. А ещё можно куда позже перейти в сложность мастера, где все противники получают двойной буст к здоровью и атакам.

Тропы и штампы[ править ] Бехолдер — собственно, одни из самых распространенных врагов — летающие демонические глаза. Докучают на протяжении всей игры. По ночам может еще и заявиться босс, Глаз Ктулху.

В хардмоде — его двойной аналог, Близнецы. Также, с прикрученным фитильком, сюда можно отнести и Стену Плоти. Воздушный шар — красные воздушные шарики здесь являются аксессуарами, которые можно найти на летающих островах.

Они повышают высоту прыжка игрока. На той же мастерской можно соединить вышеупомянутые модифицированные шарики в одну связку. Она также увеличивает высоту прыжков и даёт возможность делать их три раза дополнительно.

Во время ветреной погоды, будут спавнится слизни на воздушных шариках. Всегда знает свой результат — если показать гиду материал или предмет, он покажет, что из него можно сделать, и какое нужно рабочее место. Выживальщик — в какой-то степени, игровой персонаж и Гид.

Двойной босс — Близнецы, два огромных механических летающих глаза, причем один из них, Спазматизм, слегка опаснее другого, поэтому игроки придерживаются тактики сначала зафокусить именно его. Добровольно-принудительное умение — независимо от класса, вам желательно иметь при себе два аксессуара — щит Анх и терраискромётные ботинки. Первый даёт иммунитет к большинству дебаффов и защищает от отбрасывания, а сапоги позволяют быстро бегать, ходить по любым жидкостям, дают защиту от лавы на несколько секунд и снижают урон от неё.

Сюда же относятся разного рода крылья — без повышенной мобильности, иммунитета к урону от падения и способности летать многие сражения станут значительно сложнее. Дюрандаль — кнут на призывателя, который можно скрафтить из святых слитков. Герой в радужных доспехах — аверсия.

Под броню и все аксессуары есть отдельные слоты для предметов кастомизации и столько же слотов для красителей. Можно даже купить у портного обычную рубашку, брюки и парик, чтобы ходить так, будто только сейчас в мире появились. Но вам всё равно никто не мешает одеть вашего героя в радужные доспехи… в буквальном смысле.

К тому же, чем дальше, тем больше у брони бонусов комплекта, и это делает ношение чего придётся актуальным до… получения метеоритной брони, что составляет в лучшем случае первую четверть игры. Голем — от простых мобов в подземке и гранитных биомах, до босса-идола в джунглях. Живая часть тела — такие боссы, как Глаз Ктулху и Мозг Ктулху, являются живыми частями тела по определению.

Согласно официальному лору, Ктулху потерял эти части тела, когда потерпел поражение от дриад. Живой мозг — босс Багрянца, Мозг Ктулху. Как ни странно, под троп подходит Уничтожитель.

Хотя он изображает червя, запись в бестиарии показывает, что его построили, дабы заменить позвоночник у Ктулху. Жуткий мотылёк — во время солнечного затмения может прилететь Мотрон — гигантская чудовищная бабочка. В подземных джунглях иногда можно обнаружить гигантского мутированного мотылька, из которого падает материал для крыльев.

Затыкать насмерть — именно такая судьба ждет тех упорных игроков, кто захочет зайти в Данж без убийства Скелетрона. На игрока нападёт Хранитель данжа, убивающий с одного удара, имеющий 9999 здоровья и брони, так что любая атаку будет наносить ему 1 единицу урона. Зловещая луна — одна из «головных болей» игроков.

Большинство ивентов связанно именно с нею. Кровавая луна, происходящая ночью и призывающая толпы зомби и оборотней. Солнечное затмение, которое случается уже днем, и на этот раз подкидывает игроку орды маньяков и тварей из фильмов ужасов.

А также Морозная луна, Тыквенная луна и т. Из двух зол выбирай меньшее — границу вокруг джунглей в хардмоде можно заразить освящением, поскольку оно не заражает сами джунгли, и таким образом защищает их от Порчи. Комически точные числа — мета-пример.

Шанс дропа предметов с мобов записан буквально в процентах или их долях. К примеру шанс дропа посоха слизней оставляет 0. Кристаллокинез — магическая книга «Кристальный шторм» при атаке выпускает поток кристалликов, которые наносят урон.

Ктулху — по заявлениям разработчиков, брат Ктулху, Лунный Лорд. Ктулху с побитой мордой — вся игра в буквальном смысле этого слова пахнет Лавкрафтщиной. Но тем не менее игроку всё равно для получения крутой экипировки и просто чтобы не помереть от скуки должен навалять по щщам всем хтоническим чудовищам.

Персонаж-призрак — Ктулху. Согласно официальному лору, он когда-то прибыл в мир Террарии, чтобы поработить его, но был повержен и отступил на Луну. А согласно слову божьему, финальный босс Лунный Лорд — это не Ктулху, а его брат.

Летающая тарелка — минибосс «Марсианского безумия». Также с неё можно выбить предмет, дающий ездовое НЛО. Лунный монстр — Лунный Лорд.

Магический колокол — Волшебный колокольчик, призывающий фею, которая освещает область вокруг игрока. Маунт — при помощи специального предмета можно призвать ездового питомца, который будет давать игроку те или иные преимущества быстро бегать, плавать, прыгать, летать, атаковать врагов. Забавно что собственно лошади появились только в последнем крупном обновлении, зато вместе с лэнсами, так что теперь можно изображать доблестного лыцаря.

Межвидовая романтика : гоблин-инженер влюблён в механика, он ей тоже нравится. Мем просочился в канон — игроки много шутили на тему того, как на самом деле крут медный короткий меч, и даже создавали модификации, где есть его улучшенная версия. В обновлении 1.

Мимик — он самый, маскируется под сундук, а потом пытается загрызть жадину. Впрочем, появляется он обычно в уже исследованных местах и есть способы его вычислить, а дропает он очень хорошие вещи. Есть крупная версия, которую гораздо проще заметить, но тяжелее победить.

Мраккультисты — культ Лунного Лорда. Сюда же, от части — культ Голема у ящеров. Музыка — это магия : волшебная гитара «Звёздная мелодия», при атаке выпускающая самонаводящиеся снаряды.

Ещё там есть волшебная арфа, атакующая нотами. Не играй на лёгком — в режиме эксперта доступны дополнительные предметы из боссов, которые иным способом получить невозможно. Правда, большая их часть достаточно умеренно полезна.

Плюс в этом режиме повышается вероятность выпадения предметов из монстров. Впрочем, и сами монстры становятся опасней и живучей. В режиме мастера всё станет ещё сложней, а с боссов будут дропаться статуи-реликвии и эксклюзивные питомцы с маунтами.

Неофициальная ачивка — пройти игру, используя строго определённый класс. Или пройти за определённый класс, но пользуясь только одним типом оружия для этого класса. Одежда в качестве награды : После победы над Скелетроном к игроку может заселиться Портной, который продаёт одежду и то, что с ней связано.

Королева пчёл может дропать элементы пчелиного костюма, из Короля слизней могут выпасть части костюма ниндзя учитывая, что внутри него плавает ниндзя , а Королева слизней дропает элементы костюма кристалльного асссасина. В мирах с экспертным режимом из боссов дроп падает не в виде кучи разных предметов, а в виде мешочков, которые нужно открывать. После убийства Стены Плоти из них могут выпадать костюмы разработчиков.

У некоторых из них даже есть крылья или их функциональные аналоги. Если вы убьёте Глаз Ктулху в экспертном мире с персонажем, чья сложность установлена на Хардкор после смерти персонаж удаляется , вам дадут вместе со всей стандартной наградой чёрные солнцезащитные очки. Во время Хэллоуина из мобов падают мешочки.

Иногда из этих мешочков выпадают костюмы. То же самое происходит и во время Нового года. За выполнение квестов Рыбака, можно получить костюмы рыбы и русалки.

Также, за определённое количество выполненных заданий, Рыбак выдаёт части рыбацкого сета одежды. Ой, бл... Педаль в асфальт : испорченный биом на месте джунглей.

При таком раскладе для дальнейшего прохождения игры остаётся лишь создать новый биом подземных джунглей, что занимает долгое время. Охотник за бездействующими — если вы не успеет убить некоторых боссов за ночь, то они либо уйдут, либо станут неуязвимы и получат возможность убить вас за один удар. Полное чудовище — судя по лору игры таким является Культист-лунатик.

Порча — собственно, Порча. Биом, заполненный проклятой фиолетовой растительностью, эбонитом и агрессивными чуждыми существами. В глубинах Порчи таятся некие Темные сферы, разрушение которых приведет к появлению босса — Пожирателя миров — гигантского проклятого червя.

Аналог Порчи — Багрянец он же Кримзон — биом, окрашенный в кровавые тона, и… практически живой. Также полон жутких существ, а в его глубинах находятся Живые Сердца — аналог Сфер, только призывающий Мозг Ктулху. Остановлены порченные биомы могут быть подсолнухами и очищающим порошком.

В хардмоде — это уже не спасет, придется приобрести Очиститель. Последний выживший — Дриада является последней представительницей своего рода. Постулат лорда Бритиша — с фитильком.

Страж подземелья убивает с одного удара, летает с огромной скоростью, имеет 9999 единиц здоровья, и 9999 единиц защиты, вследствие чего почти любая атака оружием наносит ему всего одно-два очка урона. Тем не менее, убить его можно, а после одного из обновлений с него дропается символическая награда. Публика — сволочь — чтобы призвать Стену Плоти, нужно выбить из летающих в местном аду демонов куклу вуду гида и бросить её в лаву что этого самого гида убьёт.

Описание куклы в инвентаре гласит: «ты — ужасный человек». Просто Гид раньше был Презренным Джа-Джа. Стимпанкеру тоже не повезло.

Если её зовут Уитни, то после смерти она дропнет гитару. А поскольку это лутоцентричная игра , то многие игроки устраивали для Уитни случайную смерть, лишь бы заполучить вожделенный предмет. Свет не есть добро — Зигзаг с появляющимся в хардмоде особым биомом — Святыми Землями.

Полны сказочных существ, наподобие фей и единорогов, яркой растительности и даже пригодны для жизни НПС. Однако же — обитатели этого биома агрессивны по отношению к игроку, а босс биома — Императрица Света — может дать фору даже некоторых хардмодным боссам. Секретный босс — Бог факелов, появляющийся, когда рядом с друг другом расположены более 50 факелов.

Скальный наездник — педаль в пол : их настолько много, что для них на TV Tropes даже выделили отдельную страницу! Первый тип — кровавый ползун в багрянце, имеющий большие здоровье и урон. Второй тип — стенный ползун, атакующий в больших количествах и восстанавливающий паутину.

Оба вида опасны для неподготовленных игроков. А в хардмоде последние заменены на ещё более опасную разновидность под названием чёрная вдова. Она наносит большое количество урона и дебафф «Яд», который высасывает здоровье быстрее, чем «Отрава».

Медузы-горгоны из мраморных биомов. Если попасться на их поле зрения, они превратят вас в камень, из-за чего вы будете парализованы на 1-4 секунды, в зависимости от того, насколько долго вы подверглись атаке. Но это только начало.

Обновление Labor of Love добавляет в Terraria готовые комплекты снаряжения. Это позволит геймерам заранее выбирать различные билды, а также быстро переключаться между ними. Другие QoL-изменения распространяются на работу мешка пустоты Void Bag. Функционал сумки был расширен, благодаря чему ее можно использовать как дополнительный инвентарь. После инсталляции апдейта в игру добавлены следующие нововведения: мешок бездны можно открыть или закрыть с помощью правой кнопки мыши; в закрытом состоянии мешок перестает собирать дополнительные предметы; геймеры могут крафтить предметы прямо внутри мешка пустоты; все зелья и предметы можно использовать напрямую, нажав горячие клавиши; в игре появилась возможность добавлять предметы из мешка в избранное, благодаря этому они не будут выгружены в сундуки; опция Quick Stack позволяет моментально выложить содержимое мешка в сундук; опция Loot All автоматически переносит излишки из сундука в мешок пустоты. Инвентарь тоже не обошелся без изменений. Разработчики повысили лимит для большинства складываемых предметов.

Теперь порогом является 9999 единиц. Re-Logic добавили в игру несколько новых «семян», или сидов. Так в Terraria называются ключи для генерации мира.

The Spirit Mod v1.3.4.1 tModLoader v0.10.1.4

Сущность террария. Terraria Wiki 1.4. Планета Terraria. Люминитовый слиток в террарии. Снайперский прицел террария. В главном меню теперь появились ссылки на сайты Террарии. Terraria представляет собой множество препятствий и испытаний которые призваны проверить игроков таким образом чтобы они вовлекли их побуждая преодолевать возникающие. Terraria (Террария) – это знаменитая игра из жанра "песочница", которая появилась и на Андроид. Terraria news, guides, and more Terraria the latest video from Terraria Slime (@terrariaslime).

Что такое «Эссенция тьмы» в Террарии?

  • Эссенция тьмы в Terrarria 2023: новые уровни опасности и возможностей
  • 9 Похищение жизни
  • Новости Terraria — анонсы и события | VK Play
  • Возращение Легенды в Террарии 1.4.5 - Новые Спойлеры! - YouTube
  • Poe похищение ✅ https://yurzashita.

Сущность террария как получить

Бестиарий/Список | Террария вики | Fandom Победите Надсмотрщика, освободите Сущность Террарии из тюрьмы и приготовся, O ТЕРРАРИЕЦ, к финальной битве.
НИПы в Terraria: как призвать, расселить и повысить счастье неигровых персонажей - CQ Измученная душа в Terraria: где найти, как превратить в Сборщика налогов Измученная душа в Террария (англ. название “Tortured soul”) — необычный противник, который появляется в.
Обновление Labor of Love добавило в Terraria комплекты снаряжения, новые сиды и городских слизней Terraria fans can look forward to transforming into a bat and enhanced Demon Altar Crafting in the upcoming 1.4.5 update.

«Terraria»

Terraria news, guides, and more Terraria the latest video from Terraria Slime (@terrariaslime). Сущность террария. Terraria Wiki 1.4. Планета Terraria. Люминитовый слиток в террарии. Снайперский прицел террария. for our latest progress on 1.4.5, console news, a look at our new minifigures and the Terraria board game. Победите Надсмотрщика, освободите Сущность Террарии из тюрьмы и приготовся, O ТЕРРАРИЕЦ, к финальной битве.

Terraria – Все NPC, как их получить, как найти (Гайд)

Демонический глаз Демонический глаз - это летающий противник, встречающийся в ночное время. При атаке отбрасывающим оружием меняет свою траекторию полёта. Имеет низкую скорость разворота. Преследуя игрока, часто ударяются о блоки, отталкиваясь от них, тем самым затормаживая себя. AI глаза относится к типу демонический глаз. Всего существует четырнадцать видов демонических глаз, у всех, из которых выпадают одинаковые предметы с одинаковым шансом. Демонические глаза временами появляются большим или меньшим размером, чем обычно, что сказывается на их здоровье возможно и на характеристиках. Чаще появляются во время новолуния.

Демонические глаза пытаются летать прямо на игрока. Это позволяет относительно легко избежать урона спрятавшись за стеной. Также глаза не могут нырять в воду, поэтому они не достанут игрока если он полностью погружён. Однако вы по-прежнему можете бить их мечом или другим дальним оружием. Новые игроки могут найти копьевидное оружие, которое вполне эффективно против них. Рекомендуется использовать оружие дальнего боя вроде Деревянного лука, при встрече с Демоническими глазами, так как они большую часть времени проводят вне досягаемости. Лучше всего атаковать во время разворота глаза, так как при успешной атаке он будет оттолкнут и сменит траекторию полёта, позволяя игроку сделать больше выстрелов.

Terraria: Тактики сражений с боссами Королевский слизень Королевский слизень - гигантский слизень голубого цвета и золотой короной. При получении урона он постепенно уменьшается и призывает синих слизней. Является самым большим слизнем на данный момент, а также, единственный слизень, который тонет в воде. Призывается с помощью короны слизня. Дропает много геля, золотые монеты, части брони ниндзя и некоторые зелья. Так как Королевский слизень довольно большой и не может сразу проходить через блоки, арена для него будет специальная, сражаться на которой можно только против этого босса. Для начала нужно выровнять местность 30 блоков будет достаточно.

Затем из любых блоков посередине этой местности постройте конструкцию, размер которой 10 блоков в высоту, 4 в ширину. Далее в основании этого куба проделываем проход, чтобы персонаж мог свободно пройти сквозь него. Размещаем по бокам куба платформы так, чтобы персонаж мог запрыгнуть на куб. Ставим костры по правую и левую стороны от куба - арена готова! Призывать босса следует днем, потому что для его призыва ночь не обязательна. Призываем босса, ждем пока он появится, если босс появляется на вашей стороне, то бегите через проход на другую сторону, стреляя из лука в слизня. В этом случае босс просто не может пройти в маленький проход, что делает его беспомощным.

Когда слизень телепортируется к вам, то запрыгивайте на постройку, и начинайте уже оттуда стрелять из лука. Если же босс телепортировался наверх, то срочно прыгайте вниз, и переходите на другую сторону так слизень прыгнет за вами, а вы уже на другой стороне. После нескольких минут беспрерывных убеганий от босса, он будет повержен. Глаз Ктулху Глаз Ктулху - первый босс, с которым столкнётся игрок. Имеет две фазы. Глаз Ктулху может быть вызван с помощью подозрительного глаза, но только ночью. Также он может появиться сам при разных условиях - если на экране появляется надпись: "Вы чувствуете, как зло наблюдает за вами", то через некоторое 30 секунд придёт босс.

Если вы умрете, то битва закончится, и босс улетит. Если вы в мультиплеере, то битва не закончится, пока Глаз не перестанет обращать на кого-либо внимание то есть не убьёт всех видимых ему игроков. Также битва заканчивается при наступлении утра. Фазы босса: Первая фаза. Изначально босс имеет 2800 единиц здоровья. Сначала он, создавая 4-5 прислужника Ктулху, налетает на вас 3 раза , и так до второй фазы. В первой фазе глаз имеет 12 единиц защиты, наносит 15 единиц урона.

Прислужники не имеют защиты и наносят 12 единиц урона. Вторая фаза. Когда здоровье босса уменьшится до половины 1400 единиц здоровья , он начинает вращаться, превращаясь в зубастый глаз без зрачка. Урон, наносимый Глазом, значительно увеличивается, он прекращает вызывать Прислужников, и защита спадает до 0. Если сделаете больше - будет лучше. Обязательно стукните 2 раза молотом по концам железной дороги, чтобы вагонетку отталкивало с прежней скоростью в противоположную сторону. В противном случае вы скорее всего проиграете боссу.

Можно также установить платформы с кострами. Сядьте в вагонетку, выпейте зелья если взяли и вызовите глаз Ктулху. Посмотрите по миникарте, откуда движется иконка босса, и поезжайте в противоположную от нее сторону. Сильно разгоняться и отъезжать от глаза Ктулху не стоит, иначе он перестанет преследовать игрока и бой закончится ничем. До второй фазы скорость босса не слишком высокая, поэтому особой опасности при близком расстоянии нет. Стреляйте по нему, старайтесь нанести как можно больше повреждений. На второй фазе уже можно разгоняться до максимальной скорости, также становится довольно сложно попасть с оружия по боссу, придется потерпеть.

Сохраняя дистанцию старайтесь попасть по нему, и через некоторое время убивайте. Пожиратель миров Пожиратель миров - босс, которого можно призвать только в искажении с помощью приманки. Всегда появляется после уничтожения каждой третьей теневой сферы. Чтобы победить босса, нужно уничтожить все его сегменты. Всего у него 56 сегментов. Когда какая-то часть тела разрушается, босс разделяется на двух пожирателей. Если разрушить голову или хвост, то он просто укорачивается.

Червя, состоящего из головы, хвоста и одного сегмента тела, можно убить, разрушив любую его часть. Когда он будет побеждён, на экране появится сообщение "Eater of Worlds has been defeated" "Пожиратель миров был побеждён". Ведущий сегмент пожирателя - голова, остальные его части двигаются только за ней. Пожиратель миров атакует, направляясь головой в сторону игрока, тараня его. После такого удара он по инерции идёт дальше, разворачивается и снова ползёт на игрока. Разворот у него может быть длинным, когда он полностью исчезает с экрана, а может быть и коротким, когда он разворачивается около персонажа. Пожиратель миров может останавливать свою голову, а также развивать довольно приличную скорость.

При уничтожении сегмента, следующая за ним часть становится новым головным сегментом, и в итоге вы получаете ещё одного укороченного Пожирателя миров. Новая голова может иметь ту же скорость и направление, а может полететь в другую сторону. Тактика битвы - уворачивайтесь и атакуйте. Когда Пожиратель миров начнёт разделяться, бейте самые маленькие его "цепи", их будет легче уничтожить, тем самым вы уменьшаете количество сильных по атаке голов. При появлении пожирателей душ и прочих врагов, уничтожайте их первыми, а потом опять переходите на босса. Ближе к концу битвы Пожирателей миров может быть несколько, и атаковать они могут с разных сторон. Тут необходимо сконцентрироваться только на то, чтобы не попасть под его атаки.

В эксперт-моде каждый сегмент босса атакует гнусными плевками, которые могут быть уничтожены атакой игрока и наносят 130 урона. С некоторым шансом может наложить дебафф слабость. Дебафф действует 10 минут. Мозг Ктулху Мозг можно вызвать с помощью кровавого позвоночника, или разбив три живых сердца. Он призывает множество наблюдателей, и непобедим, пока все они не будут уничтожены - после этого он трансформируется во вторую форму, и нападает сам. Мозг Ктулху - босс, имеющий сходства с Глазом Ктулху. В первой фазе вокруг босса летают прислужники, без убийства которых он не получит урона.

Опасным его делает способность к телепортации. Как и другие боссы, он проходит сквозь стены. Это единственный босс, не имеющий иммунитета к отбрасыванию. Режимы эксперта и мастера, в первой фазе, в отличие от нормального режима, мозг может наносить урон, а наблюдатели при атаке будут накладывать рандомный дебафф: отравление, слепота, проклятие, кровотечение, ошеломление, замедление, слабость, сломанная броня, безмолвие. Во второй фазе призывает 3 иллюзии самого себя, наносящие половину урона самого мозга, и чем меньше у него здоровья, тем реальнее кажутся иллюзии. Так же, как и все боссы, прежде всего он дропнет мешочек с сокровищами, а при сетевой игре, индивидуальный мешочек может получить каждый игрок. В сражении с боссом обычный режим сначала разберитесь с наблюдателями.

Основную работу выполнит кровавый жезл. Вам же предстоит обновлять облачко время от времени, держаться подальше от мозга и убивать приспешников. Жезл эффективен в этом, потому что наблюдатели летают плотной группой, а капли кровавого дождя будут проходить сквозь них и наносить урон. Следите за полоской жизни. Выпивайте лечебные зелья и старайтесь держаться как можно ближе к костру. О переходе во вторую фазу предупреждает звук разъярённого мозгa Ктулху. На этом этапе мозг изменяет поведение: начинает быстро телепортироваться в случайные точки на определённом радиусе от игрока и пытается протаранить его.

Облако обновлять уже не имеет смысла - мозг слишком редко попадает под поток. Остается единственный способ борьбы с ним - держать его на расстоянии с помощью копья. Неприятный момент - когда босс появляется снизу игрока, его бывает сложно откинуть, для предупреждения таких случаев и нужны платформы. Королева пчел Улей босса можно найти около пещер в подземных джунглях, а войдя туда, Вы увидите кокон с личинкой пчелы. Иногда кокон может появиться в меду, разлившемся внизу. Разрушив кокон, вы призовете Королеву пчёл. Будьте осторожны с коконом, так как его можно разрушить любым оружием или инструментом.

Также Королеву пчёл можно призвать с помощью пчелиной массы Abeemination , однако призыв может осуществляться только в джунглях. Королева пчел будет преследовать живого игрока по всей карте при выходе из подземных джунглей имеет огромную скорость и увеличенный урон. У босса существуют три поведения: Королева пчёл поставит себя на тот же уровень с игроком и будет таранить справа и слева трижды. Королева пчёл начнёт испускать из себя пчёл, нападающих на игрока. Наподобие шершней, Королева пчёл начнёт быстро стрелять в игрока жалами, нависая над ним и кружась. Тактика обычный режим : найдите озеро мёда в улье и сделайте две дорожки из платформ - одна дорожка должна проходить точно по поверхности озера, а другая - на 1-2 блока ниже чтобы на вас был бафф, но вы не задыхались. Вызываете пчелу и смотрите на карту.

Как только подлетает для тарана - прыгаете или летите вверх главное, чтобы вас не задела пчела. Как только она взлетает, чтобы стрелять в вас или вызывать пчёл - наполовину погружайтесь в мёд и стреляйте ей в нижнюю часть, из которой вылетают пчёлы. Эксперт режим: постройте арену: длинную ровную площадку 1,5 - 2 экрана и некоторое пространство над ней 20-30 блоков. Призовите Королеву. При её приближении если вы на слизне, подпрыгивайте, если нет - подлетайте на ботинках заранее. Попутно стреляйте в нее. После этого, если пчела начинает стрелять жалами, уклоняйтесь так, чтобы она не смогла по вам попадать.

Если она все-таки попадет, от отравления вас спасет безоар. Добежав до края площадки, просто перепрыгните летящее жало и бегите в другую сторону, попутно стреляя в Королеву. Если она начинает выпускать в вас пчел, начинайте кидать в нее гранаты, кружа вокруг нее, либо запрыгивайте на нее на слизне. Скелетрон Скелетрон - босс, который может быть призван стариком у данжа, или убийством Продавца одежды с соответствующей куклой вуду в аксессуарах. Представляет собой летающую голову Скелетрона с прикрепленными костяными руками. Его руки имеют по 800 ед. После его убийства открывается вход в данж.

Босса лучше всего убивать в начале ночи, так как с рассветом он наносит 1000 ед. В режимах эксперта и мастера защита головы увеличивается на 25 за каждую целую руку. После потери второй руки частота атак черепами возрастает вдвое раз в 0. Если не успеть убить Скелетрона за ночь, то утром он начнёт перемещаться со скоростью Хранителя Данжа и наносить урон в 1000 единиц здоровья, что означает мгновенную смерть, так что лучше призывать Скелетрона прямо в начале ночи. Но если вы убьёте Скелетрона, превратившегося в хранителя данжа, дроп с него упадёт тот, который полагается при убийстве Скелетрона. Также, если дождаться следующей ночи, то его характеристики не вернутся в норму. Тактика сражения: над крышей данжа строим 2 ряда платформ примерно 50 платформ в длину , один ряд - на высоте прыжка от крыши, второй - на 10-15 блоков выше постройте лестницу из платформ или используйте Верёвку, чтобы упростить залезание.

Призывайте Скелетрона, быстро бегите на второй ряд платформ, попутно расстреливая Скелетрона из Космического пистолета. Бегайте по второму ряду, убивайте руки. Если босс начинает крутится, то спрыгивайте на первый ряд и стреляйте в голову - она теряет всю броню. После уничтожения рук, просто добивайте голову. Если она закрутилась - слезайте на первый ряд. Стена плоти После призыва стена плоти появляется с 25 жаждущими перед собой. По мере уменьшения здоровья стены, жаждущие наносят больше урона игроку.

Когда у жаждущих, прикрепленных к Стене плоти, остается мало единиц здоровья, они отрываются от стены и преследуют игрока. Стена состоит из 2-х глаз и рта. Глаза стреляют лазерами, а рот порождает пиявок и наносит урон в ближнем бою. Чем меньше здоровья остается у стены, тем чаще стреляют глаза, порождаются пиявки и тем быстрее движется стена. Также, глаза и рот являются единственным местом, по которому проходит урон. По мере движения Стены плоти, глаза и рот перемещаются по высоте, распределяясь равномерно по доступному пространству. Рот практически всегда находится на уровне игрока.

Если пространства становится недостаточно для вмещения глаз и рта, глаза проходят сквозь блоки. Когда Стена плоти погибает, она оставляет дроп в закрытой коробке, тем самым защищая лут от падения в лаву. Будьте осторожны: демоны вуду могут уронить куклу вуду гида при своей смерти в лаву до того, как вы будете готовы сразиться со Стеной, и тогда вам придётся сражаться с ней, хотите вы того или нет. Если босс не призывается: Проверьте, есть ли у Вас гид - он обязательно нужен для призыва. Его куклу можно выбить из летающих демонов в аду с куклой гида в лапах. Если гид у Вас был во время броска куклы вуду, но Стена плоти не появилась, это означает, что вы призвали её слишком рано - подождите 5-15 минут. Причина в том, что Стена плоти даже после вашей смерти будет идти дальше, пока не достигнет конца мира.

Кидать куклу нужно именно в аду, иначе босc не появится и кукла вуду будет потрачена напрасно. Для битвы постройте арену: ровную дорожку во весь ад. Можно расставить костры и лампы-сердца для ускоренного восстановления здоровья. Сначала идите на левый конец карты в аду по сделанной дорожке, отходите от края, чтобы его не было видно на экране. Кидайте куклу вуду гида в лаву, пейте зелье регенерации, шипов, и железной кожи, а также используйте тыквенный пирожок. Убивайте жаждующих, отходите подальше от стенки и забрасывайте её пчелонатами. Пчёлы быстро угробят стенку, если их много.

Если стенка жива, опять отбегайте и забрасывайте ее пчелонатами. И так до её смерти. Старайтесь кидать пчелонаты с расчётом на то, что они будут взрываться около стенки. Королева слизней Королева слизней - усиленная версия Королевского слизня, выглядит как большой розовый слизень с тиарой на голове. Призывается с помощью Желатинового кристалла. Призывать её стоит только в святых землях. Она представляет из себя большого розово-фиолетового слизня, носящего большую тиару, которая, по всей видимости, сделана из желатинового кристалла, который находится внутри Королевы Слизней.

Второй из двух слизней, который тонет первый это Королевский слизень. Пока Королева слизней жива, играет эксклюзивная для этого босса музыка. Королева слизней прыгает точно так же, как Королевский слизень, но намного быстрее. При получении урона призывает кристальных слизней 3-х видов, которые стреляют кристаллами. После пары прыжков, Королева слизней делает одно из двух: Будет стоять на месте пару секунд, а затем прыгнет на игрока, нанося высокий урон; Будет стоять на месте пару секунд, а затем запустит 6 шариков геля, которые ломаются при взаимодействии с блоками. Может совершить эту атаку несколько раз подряд. Когда у Королевы слизней остаётся меньше половины здоровья, она отращивает крылья и взмывает в небо, как слизневик.

Её ИИ также меняется. Вместо запуска шариков геля от себя в 6 направлениях, она периодически будет запускать их в игрока. Время от времени будет пытаться летать над игроком и падать на него. Перед тем как Королева слизней отрастит крылья, она будет телепортироваться к игроку, если не может его достать, прямо как Королевский слизень. От атак Королевы слизней довольно просто увернуться. Самую большую угрозу составляют миньоны, которых она призывает - они могут заполнить экран снарядами и быстро уничтожить игрока. Приоритетом в битве с Королевой слизней должно быть убийство её миньонов.

Хоть босс и требует призыва в Освящении, бой может происходить в любом месте. Это значит, что игрок может пойти в другой биом после начала боя и он продолжится как ни в чём не бывало. Рекомендуется сражаться с Королевой слизней днём, так как ночью её атаки может быть сложно увидеть. Постройка обычной арены из платформ сделает уклонение от её атак и победу гораздо легче. Рекомендуется использовать лампы-сердце и костры, чтобы повысить регенерацию здоровья соответствующими баффами. Подсолнухи тоже могут быть полезными, так как они уменьшают спавн врагов, накладывая бафф "Счастье! Использование Гниющих когтей с Точильным камнем может убить её за доли секунды.

Если игрок победил хотя бы одного Механического босса, очень рекомендуется пойти в Подземные джунгли, чтобы поискать Фрукты жизни, которые увеличат максимальное здоровье игрока. Близнецы Близнецы - два механических глаза, усиленный аналог Глаза Ктулху. Они связаны нитью из плоти и отлично дополняют друг друга, стреляя лазером и проклятым огнем, а также тараня игрока.

Примечания При трансформации, стрелы теряют свои особые свойства. Тем не менее, базовый урон берется от используемой стрелы, так что предпочтительно использование отравленной стрелы или проклятой стрелы из за их высокого урона последняя доступнее в производстве. Официальный перевод сократил название до «Сущность», потеряв всякую связь. История 1.

Также на протяжении всех джунглей есть и другие «точки интереса», такие как подземные дома, кристаллические сердца, драгоценные руды и другие, правда все они не уникальны для этого биома. И такое разнообразие в каждом биоме! С небольшим но, в виде процедурной генерации. То есть какой то объект может вообще не появится в мире, а другой появится дважды например как с храмом джунглей на этой карте , однако всё таки такое случается крайне редко.

Наконец когда мы достаточно прокачались то нам открывается ещё одна уникальная геймплейная особенность. Это Темница На карте слева, рядом с морем , которая по сути является отдельным биомом-подземелем. Полным ловушек, запутанных лабиринтов, сложных противников и отличных наград. Однако, в самом начале игры вход туда охраняет босс и только победив его можно попасть внутрь.

Так исследуя подземелья и прокачиваясь, благодаря найденному, выбитому из противников и боссов или скрафченному луту ты прокачиваешься. Пока в вконце-концов не выбиваешь из демона в преисподней занимает всю нижнюю часть карты , куклу вуду Гида, а затем сжигаешь её в лаве. Это убивает гида, а в преисподней спаунится новый босс — стена плоти. После убийства которого начинается сложный режим.

В ходе которого пояляется новый биом — Святые земли или Освещение , Святые земли и противоположный им биом багрянец или порча начинают разрастаться, набор противников и боссов во всех локациях полностью меняется, а ещё у нас самих появляется возможность менять биомы с помощью специальных инструментов. Так же в сложном режиме на полную раскрывается ещё одна механика- события. События влияют на всю карту мира, и представляют собой армию противников, состоящую иногда даже из нескольких боссов. Лунная башня Лунный лорд Террария, к слову и заканчивается глобальным событием, которое начинается после убийства босса-культиста.

По всей карте появляются четыре Лунные башни, после всех их появляется Лунный лорд — финальный босс террарии. Как и в любой другой дьяблоподобной игре в террарии есть Эндгейм. Который по сути состоит из двух вещей — это ултимативные вещи, которые крафтятся из других, редких вещей. Например «Зенит», самое сильное оружие, которое есть в игре, наносящее 3000-5000 урона в секунду стартовый медный кинжал наносит 5-7 ур.

Другой же основой эндгейма являются повышенные режимы сложности режим эксперта и режим мастера , каждый из которых повышает характеристики противников и имеет уникальные предметы, а второй вообще пересобирает ИИ у части противников, вводит уникальные трофеи, ездовые животные и питомцев в луте при победе каждого из боссов. Подводим итог По своей сути террария это термоядерная смесь разных жанров основой для которой стал геймплей выживалок. Ключевым элементом успеха и долгой популярности этой игры стали элементы серии Diablo, которые проявляются даже в таких, казалось бы не связанных с ними механиках как крафт.

Стреляет двумя лезвиями сразу, нанося засуху. Броня Засухи — увеличивает скорость восстановления жизни, шанс нанести критический удар и уменьшает получаемый урон! Принадлежности Жнеца! Огонь вампира: 5 изготовлены из 3 гнилых кусков и 1 эктоплазмы на наковальне хардмода.

Разрыватель сущности — изготовлен из 18 огней вампира на наковальне хардмода. Время от времени выстреливает несколькими всплесками проклятого огня, наносящего Fel Brand, дебафф, который наносит многочисленные повреждения перед нанесением одного большого повреждения. Апокалипсис — 100 созданы из 3 огней вампира на наковальне хардмода. Стреляет высокоскоростными ножами, которые причиняют Fel Brand. Посох Огненный череп — изготовлен из 18 огней вампира на наковальне хардмода. Стреляет 5 бросками проклятого огня, наносящего Fel Brand. Чумные черепа — изготовлены из 16 огней вампира и тома заклинаний на наковальне хардмода.

Стреляет взрывающимися черепами, которые наносят Fel Brand. С течением времени, скорость черепов увеличивается, но ущерб уменьшается. Броня Жнеца — увеличивает максимальный запас жизни, наносимый урон, а также уменьшает получаемый урон. Разные предметы хардмода! Ракушка-шокер — изготовлена из 3 панцирей черепахи и хлорофитового боевого молота на наковальне хардмода. Стреляет панцирем черепахи, который катится по земле. Стрелы Тики — продаются у Знахаря за 1 серебро.

Когда враги убиты этими стрелами, порождается многократное самонаведение Злого Тики. Спектральные стрелы — 111 изготовлены из 2 спектральных слитков на наковальне хардмода. При ударе во врагов периодически выпускают самонаводящиеся спектральные молнии во врагов. Шрумитовые стрелы — 111 изготовлены из 2 шрумитовых слитков на наковальне хардмода. Стрелы высокой скорости, которые дважды поражают врагов. Тайфун — редко выпадает от Дюка Фишрона. Стреляет акулами в окружающих врагов.

Чаппараль — редко выпадает из любого моба джунглей пост-Plantera. Стреляет несколькими жалами в случайных направлениях. Регард Капитана — редко выпадает из летучего голландца или капитана пиратов. Стреляет пулями которые быстро исчезают и пушечными ядрами! Солнечный шелк — редко выпадет из Mothron. Стрекотание жала — редко выпадает из песчаных браконьеров. Едет на песочном браконьере, который стреляет жалами!

Призывает Lihzard стрелять огненными шарами во врагов! Щит Lihzahrd — редко выпадает из Lihzahrd Pot Mimic. Увеличивает реген жизни, когда стоит на месте. Позолоченный щит — изготовлен из кобальтового щита и золотого яблока в мастерской ремесленника! Увеличивает реген жизни, когда здоровье уменьшается, также предоставляет иммунитет к отбрасыванию! Медузный щит — изготовлен из карманного зеркальца и позолоченного щита! Объединяет эффекты обоих аксессуаров.

Бутилированный фантом — изготовлен из 8 спектральных слитков и 2 спиритических слитков на наковальне хардмода. Когда он готов, спектральный Хранитель сражается за вас! Спектральное кольцо — изготовлено из 10 спектральных слитков на наковальне хардмода. Получение удара реализует самонаводящиеся спектральные молнии, которые атакуют врагов! Осушитель энергии — редко выпадает из Летучего голландца. Не восстанавливает жизнь, но дает бафф регена жизни! Содержит драгоценные камни, монеты и кучу пиратских трофеев!

Конфетный ротор — редко выпадает из эльфийских вертолетов! Стреляет неточно распространяющимися пулями, когда вы летаете вокруг в Конфетном Вертолете. Броня Паладина — уменьшает урон, но снижает скорость передвижения. Небесные предметы! Эмблема Вихря: увеличивает урон в дальнем бою, скорость, и уменьшает использование боеприпасов. Эмблема Туманности: увеличивает магический урон, ману, а также снижает магические затраты. Солнечная эмблема: увеличивает повреждения в ближнем бою, скорость и шанс крита.

Эмблема Звездной пыли: увеличивает максимальное количество приспешников, а также повреждения приспешников и отбрасывание. Жало Искажения — выпадает от Чужеродной королевы. Выпускает снаряд, который наносит искаженный дебафф! Штормовой фазер — выпадает от штормовых дайверов. Стреляет шестью распространяющимися пулями довольно быстро модернизация тактического дробовика! Srollerang — эндшпильный тип оружия с чакрами, который прокалывает врагов и взрывается при контакте с плиткой! Посох звездного света — выпадает от Мерцающих попперов.

Призывает стационарный маунт Twinkle Popper, который стреляет спредами мерцания на врагов. Космическая броня — изготовлена из люминитовых слитков и проклятых мощей выпадает от Лунного Лорда на древнем манипуляторе! Увеличивает метательный урон, скорость передвижения, скорость метания и шанс нанести критический удар! Метательное оружие конечной игры! Солнечное Копье — массивное копье, которое взрывается при контакте с врагами, оставляя пожар, который горят на земле нанося урон. Пламя Туманности Небула — Наносит урон врагам, иногда крадет жизнь от этих врагов, чтобы исцелить вас! Сюрикен звездной пыли — самонаправляется в на врагов.

Может проколоть и поразить до 3-х врагов по отдельности. Вихревый тесак — после удара во врага, тень Резака бьет другого врага. Подземные монстры! Spitfly — эти надоедливые комары летают вокруг игрока и пытаются в вас вонзиться! Болезнетворный слизень — эта слизь сбрасывает бисмитовые кристаллы! Болезнетворная летучая мышь — сбрасывает бисмитовые кристаллы. Terrovore — этот медленно перемещающийся монстр набрасывается на игрока, когда тот рядом, нанося урон.

Сбрасывает Закаленные панцири! Wheezer — Wheezers бегут к игроку и плюются ядовитыми шарами! Сбрасывают Закаленные панцири. Snapper — Snappers медленно движутся, но наносят много вреда! Сбрасывают закаленный панцирь и редко сбрасывают Волшебное Раковину … Пустынные Монстры! Убийца Анталион — быстро перемещающийся, скрытный убийца! Очень редко сбрасывает Когти Антилиона для копания.

Хомпазавр — быстро двигающййся, древний динозавр! Сбрасывает Закаленные Панцири и редко Посох Crawlerock. Монстры Кровавой Луны! Хомпер — пианино-нежить, которое выпрыгивает в сторону игрока! Наносит Проклятье Крови на игрока! Плоть Хаунд — это неистовая гончая, которая наносит Проклятье крови! Сбрасывает Кровавый огонь.

Одноглазый Снайпер — выпускает стрелу, наносящую Проклятье Крови! Иногда сбрасывает Кровавый огонь или Камни жизненной силы. Проклятые Монстры! Вирусный слизень — большой слизень, которые распадается на две части! Демонитовое существо — это существо движется через стены и летит по направлению к игроку. Проклятый Ходок — проклятый вариант Face Monster. Сбрасывает гнилостные куски.

Багровые Монстры! Кровавая Слизь — мощный, кровавая слизь! Кримтановое существо — проходит через стены и летит по направлению к игроку. Багровая слизь — являются багровым вариантом слизи и они превращаются в багровую слизь при потере своих крыльев. Редко сбрасывает древние руны. Теневой Слаггер — быстро движущийся скелет, который бросается на игрока! Сбрасывает большое количество костей.

Некро уолкер — медленный скелет, который сбрасывает большое количество костей. Багровый Бруталист — медленно перемещающийся скелет, но способен нанести чрезвычайно больший повреждения. Сбрасывает довольно много костей. Океанические враги! Кокосовая Слизь — милая слизь, которая также является и кокосом. Электрический Угорь — Осторожно! Человек войны — мощная, несущая весомые повреждения,медуза, которая излучает много света!

Шаркон — это хардмод вариант акулы, которая наносит много вреда! Огненный трезубец — адский вариант зачарованного меча и проклятого молота! Прожорливый пожиратель — голодный рок дух, который впивается игрока, сжигая его. Небесные мобы! Метельный Нимбус — морозный вариант Злого Нимбуса, который стреляет мощными сосульками в игрока. Сбрасывает кусочки звезды хардмод Костяная Гарпия — окаменелая гарпия, которая стреляет костяными перьями в игрока! Время от времени сбрасывает Драгоценные Короны, предмет для порождения Древнего Флиера.

Падший ангел — быстро перемещающийся, металлический ангел, который летит к игроку! Иллюминантный слизень — освященная версия Слизня. Появляется при потере своих крыльев. Нестабильный сгусток — медленно перемещающийся, эфирный сгусток, который взрывается при достижении игрока. Энергетический шар — дружеское существо, которое испускает свет в биоме! Может быть пойман с помощью сети для жуков. Спиритический Череп — общий враг, который проходит через стены.

Крушительэнергии — каменный враг, который атакует игрока с безумной скоростью. Netherbame — быстрый, летающий моб, который бросается к игроку! Жуткое Существо — душа, которая плывет по направлению к игроку, окружая его под землей Мобы джунглей! Споры джунглей — они есть в различных вариантах, стреляют различными взрывами энергии. Проклятые, Гнойные, Морозные и Пламенные споры являются стационарными! Солнечное существо — быстрый, очень яркий Lihzahrd Mob, который телепортируется к игроку! Живая Lihzahrd Статуя — враг замаскированный под Статую Lihzahrd!

После смерти Солнечное существо раскрывается. Мобы пост-Лунного Лорда! Теневой щенок — милый маленький щенок, который появляется в ночное время, нанося различное количество повреждений и имеющее большое количество здоровья! Работник — очень быстрый карательный ум-улей, который работает по всему миру, нанося отравление! Редко сбрасывает Диссольвер. Гнев — независимо от того, где вы находитесь, Гнев также там. Летит к игроку, нанося отравление!

Скарабей вернулся с местью!! Пре-Глаз Ктулху минибосс, Скарабей бросается на игрока, нанося множественное повреждение! Он также вызывает крошечных крабов, которые атакуют вас. Это вызывает Скарабея … Мешок Сокровищ Скарабея — содержит экспертный аксессуар. Трофей скарабея — доказательство того, что вы победили Скарабея! Кулон Скарабея — секретный аксессуар экспертного режима … Лук Скарабея — быстро стреляющий лук, который стреляет шипами скарабея во врагов! Украшенный Посох — призывает мини-скарабея, чтобы он боролся за вас!

Хитин Скарабея — выпадает из Скарабея в больших количествах. Броня Скарабея — создан из хитина скарабея на наковальне. Сочетание брони дальнего боя и призыва! От него прежнего остался всего лишь скелет, теперь он нападает на любого, кто достаточно глуп, чтобы войти в его домен, стреляет смертельными костяными волнами, перьями и кометами в игрока. Будьте настороже! Выпадения: Посох Гарпии — вызывает скелетную гарпию, которая борится за вас! Интерпритация когтя — огромное копье, которое иногда выстреливает скоплением когтей!

Коготь — в больших количествах выпадает из Древнего Флиера и других небесных мобов. Перерабатывается в: Когтевой топор, кирку, молот, посох, меч, пистолет, лук и броню! Во время борьбы и боли, после того, как Дух Террарии пропал без вести, сам мир пытался создать нового защитника для того, что осталось. Для всех не-испорченных и не запятнанных душ. Мир вдохнул жизнь в камень, скалы и саму почву. Новый хранитель, Атлас, родился. Но время шло, было все меньше и меньше чистых душ.

В конце концов, когда весь мир состоял только из зверей и тех заблудших, Атласа закрыли. Он проверит свои силы и одарит вас подарками, чтобы вы смогли очистить мир от зла и восстановить мир таким, каким он был когда-то раньше. Атлас является боссом пост-Скелетрона! У него есть много HP, но сильный удар его когтей не наносит ущерб, но отбрасывает вас и наносит Нестабильное Колдовство, очень опасный дебафф. НеосторожныЙ также может быть перехвачен его сейсмическими атаками, в которых он вызывает насыпи камней на позицию игрока. Он также призывает сапожников, которые будут его охранять и они стреляют из повреждающих лазеров. Перчатка дрожи — секретный предмет экспертного режима … Сумка сокровищ Атласа — содержит перчатку Дрожи!

Королевский камень — магические атаки иногда вызывающие заряд Призматической энергии для нанесения урона врагам!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий