Мурманские кинематографисты приступили к съёмкам кроткометражного фильма по мотивам вселенной братьев Стругацких «Сталкер». По-моему, братья Стругацкие, подобно Ивану Ефремову, использовали научно-фантастический жанр литературы, чтобы показать злободневные острые проблемы не только Союза.
Два сталкера
Рост суеверий, департамент, пытающийся взять власть на основе владения ими, организация, стремящаяся к уничтожению их знание, взятое с неба, бесполезно и вредно; любая находка может принести лишь дурное применение. Старатели, почитаемые за колдунов. Падение авторитета науки. Брошенные биосистемы почти разряженная батарейка , ожившие мертвецы самых разных эпох... Почти год спустя, в январе 1971-го, опять же в Комарове мы разрабатываем очень подробный, тщательно детализированный план повести, но и в этом плане, буквально накануне того дня, когда мы перестали наконец придумывать сюжет и начали его писать, даже тогда в наших разработках нет слова "сталкер".
Будущие сталкеры называются пока еще "трапперами": "траппер Рэдрик Шухарт", "девушка траппера Гута", "братишка траппера Сэдвик"... Видимо, сам термин "сталкер" возник у нас в процессе работы над самыми первыми страницами текста. Что же касается "старателей" и "трапперов", то они нам не нравились изначально, это я помню хорошо. Словечко "кибер" тоже привилось, но, главным образом, в среде фэнов, а вот "сталкер" пошел и вширь, и вглубь, правда, я полагаю, в первую очередь все-таки благодаря фильму Тарковского.
Но ведь и Тарковский не зря же взял его на вооружение -- видимо, словечко получилось у нас и в самом деле точное, звонкое и емкое. Происходит оно от английского to stalk, что означает, в частности, "подкрадываться", "идти крадучись". Между прочим, произносится это слово, как "стоок", и правильнее было бы говорить не "сталкер", а "стокер", но мы-то взяли его отнюдь не из словаря, а из романа Киплинга, в старом, еще дореволюционном, русском переводе называвшегося "Отчаянная компания" или что-то вроде этого -- о развеселых английских школярах конца XIX -- начала XX века и об их предводителе, хулиганистом и хитроумном юнце по прозвищу Сталки. Повесть написана была без каких-либо задержек или кризисов всего в три захода: 19 января 1971 года начали черновик, а 3 ноября того же года закончили чистовик.
Замечательно, что "Пикник... Эпопея "Пикника... Собственно, эпопея эта, строго говоря, началась вместе с 1971 годом, когда повести "Пикник... Предполагаемый сборник назывался "Неназначенные встречи", посвящался проблеме контакта человечества с иным разумом во Вселенной и состоял из трех повестей, двух готовых -- "Дело об убийстве" и "Малыш" -- и одной, находящейся в работе.
Неприятности начались сразу же. Она сказала, что ничего нам не отломится. Авраменко зам. Просто начальство не хочет иметь дело с "этими Стругацкими" вообще, и это общее нежелание вдобавок накладывается на тяжелую внутрииздательскую ситуацию: именно в это время происходит там смена власти и начинается выкорчевывание всего лучшего, что создала тамошняя редакция НФ-литературы при Сергее Георгиевиче Жемайтисе и Беле Григорьевне Клюевой, заботами и трудами которых расцвела отечественная фантастика Второго поколения...
В начале 80-х мы с АН самым серьезным образом обдумывали затею собрать, упорядочить и распространить хотя бы в самиздате "Историю одной публикации" или "Как это делается" -- коллекцию подлинных документов писем, рецензий, жалоб, заявлений, авторских воплей и стонов в письменном виде , касающихся истории прохождения в печати сборника "Неназначенные встречи", гвоздевой повестью которого стал "Пикник... БН даже начал систематическую работу по сортировке и подбору имеющихся материалов да забросил вскорости: дохлое это было дело, кропотливый, неблагодарный и бесперспективный труд, да и нескромность ощущалась какая-то во всей этой затее: кто мы, в конце концов, были такие, чтобы именно на своем примере иллюстрировать формы функционирования идеологической машины 70-х годов, -- в особенности, на фоне судеб Солженицына, Владимова, Войновича и многих, многих других, достойнейших из достойных. Кроме того, как стало нам ясно много-много лет спустя, мы совершенно неправильно понимали мотивы и психологию издательских работников. Мы ведь искренне полагали тогда, что редакторы наши просто боятся начальства и не хотят подставляться, публикуя очередное сомнительное произведение в высшей степени сомнительных авторов.
Во втором он случайно наступил на скользкое бревно, напоролся на острый брусок и проткнул бедро. И, мне кажется, эта преграда была тем самым испытанием. Я для себя конкретно решил, что высокие просмотры на Ютубе, эта популярность точно не стоят нервов и переживаний моих близких», — говорит Масленников в конце ролика, который набрал 5,3 миллиона просмотров, и обещает больше не снимать такой контент. Но через некоторое время возвращается с новым видео.
Коллеги не любят Масленникова за заигрывание с темой сверхъестественного и манерные видео с попсовых объектов. С похожими претензиями, только по поводу фотографий, сталкивается и автор блога « Нетуристический путеводитель », 40-летний петербуржец Алексей Поляков. Он, ко всему прочему, нарушает главное сталкерское табу и часто «палит» объекты. А если это усадьба с сохранившимся декором, которую перестали охранять, надо быть аккуратнее.
Хотя я считаю, что в этом мире так или иначе один расскажет что-то другому. Поэтому раскрываю локации. А ещё я популяризатор заброшек и любитель похайповать». Алексей работает менеджером в отделе продаж в китайской компании — производителе складской техники.
Его зарплата на основном месте работы — 110 тысяч рублей в месяц, а в Дзене, по его словам, он зарабатывает «ещё больше». В 2012 году он увлёкся фотографией, а потом случайно попал на экскурсию по непарадному Петербургу и увидел мир с новой стороны: «Дворы-колодцы, обшарпанность, достоевщина. Я много лет тут жил, но как-то не замечал этого». В итоге два хобби сплелись в одно, и сейчас фотоотчёты Алексея из заброшенных питерских коммуналок и полуразвалившихся церквей собирают тысячи реакций в Дзене и его соцсетях.
При этом Поляков не слишком тщательно выбирает места для поездок: «Чтобы быть первым, нужно проводить безумную изыскательную работу. Мониторить новости: закрылся завод, дом попал под расселение и так далее. Я не гонюсь за этим и хожу по чужим следам, да ещё туда, куда точно смогу попасть. Зато я делаю качественные фотографии.
Пусть коллеги воротят нос. Я энергетический вампир: питаюсь их энергией и тешу своё самолюбие кучей лайков». У Алексея нет цели отремонтировать какой-нибудь объект или сохранить наследие заброшек для потомков. Он просто старается получать удовольствие от вылазок и в этом смысле очень близок к своей аудитории.
Да, не любая картина радует глаз. Столько сил, столько ресурсов вложили туда — и всё кончилось. Да, Балабанов. Да, Быков.
На сайте « Урбантрип », крупнейшего независимого проекта, посвящённого заброшкам, собрана информация о 2300 предприятиях, 1900 военных и 3900 подземных объектах, которые перестали выполнять свои функции. Разумеется, это не исчерпывающий список. Даже если вы не интересуетесь заброшенными объектами, игнорировать их не получится — они везде. Государство пытается контролировать ситуацию: например, в Москве промзоны переделывают в арт-кластеры и жилые кварталы.
Но на большей части страны всё сводится к усилению охраны и строительству новых заборов. А чем недоступнее заброшка, тем сильнее она манит сталкеров. Истории заброшенных объектов — это лишь малая часть того, что можно найти в Яндекс. Путешествия, репортажи и личный опыт увлечённых своим делом людей — всё это ждёт вас в Дзене, который с помощью алгоритмов будет сам искать самое интересное для вас.
К августу 1977 года было отснято приличное количество материала. Во время проявки несколько километров плёнки оказалось испорчено.
Утрата была очень серьёзная, однако до сих пор не знает, что тогда случилось. Во время расследования этого происшествия ходили слухи, что это дело рук самого Тарковского, который просто захотел всё переснять. Попытка номер три Фото: кадр из фильма На самом деле «Сталкер» был переснят трижды.
Андрей Арсеньевич Тарковский остался очень недоволен результатом проделанной работы после случая с испорченной плёнкой. Было принято решение ещё раз отснять все ключевые сцены. Режиссёр очень скрупулёзно следил за работой и постоянно пытался всё сделать сам.
На площадке царило нервное напряжение, которое спало лишь после того, как Тарковский решил, что всё готово. Кстати, в результате всех заминок, утраты плёнки и постоянных переделок, финальная стоимость производства «Сталкера» составила более одного миллиона рублей. В наши дни эта сумма эквивалентна одному миллиарду.
Вспомним, как Лем упрекал Тарковского в том, что тот, экранизируя «Солярис», изменил в своем фильме концепцию его, Лема, книги, и это правда, но более всего Лема скорее всего раздражало то, что после выхода «Соляриса» Тарковского возникло два «Соляриса», и «Солярис» Тарковского как минимум не менее известен, чем «Солярис» Лема. У писателей всегда есть основания опасаться экранизаций, так как фильм может съесть книгу. Такая угроза существует даже в случае классических экранизаций, то есть когда режиссер четко следует авторскому замыслу, — например, если «Тихий Дон» Герасимова никак не угрожает «Тихому Дону» Шолохова, но дополняет его, то «Собачье сердце» всего лишь Бортко, пожалуй, во многом заменяет текст самого Булгакова!
В случае со «Сталкером» подмены не произошло, и «Пикник» остался неприкосновенен, и до сих пор ждет своей экранизации, да вот всё никак не дождется. К счастью.
Как фильм "Сталкер" уничтожили и сняли заново
Однако, «Сталкер» стал органичным дополнением, своего рода бонусом к любимой кинокартине. Фильм Тарковского «Сталкер» и изданные его сценарий вместе с «Пикником на обочине» дополняют друг друга, создавая полную картину психологизма героя, его отношения к Зоне. Кстати, есть комментарии к тому, как создавался фильм, как писался сценарий. В написании этих воспоминаний участвовали как Стругацкие, так и участники съемочного процесса. Прочитав это небольшое описание сложного пути не только издания «Пикника... В основу фильма легла то ли девятая, то ли десятая версия сценария. Сценарий емкий, самодостаточный.
Его можно рассматривать как совершенно отвлеченное от фильма художественное произведение. Сценарий «Сталкера» именно как текст воспринимается плохо, его однозначно надо только смотреть. Читать интересно разве что подряд варианты сценария честно жаль, что в свободном доступе имеются только 3 основных варианта из 14 , наблюдать за рождением шедевра. Оценка: 10 [ 6 ] Anastasia2012 , 13 марта 2011 г. Сценарий и сам фильм восприняла как продолжение истории Рэда: после гибели Артура и мольбы о счастье для всех сталкер водит за исполнением желаний людей. В моём восприятии он их водит заведомо безопасным путём и не к тому объекту, который исполняет желания ведь это шар в книге, и путь к нему смертелен хотя бы для одного из идущих.
Цель: дать людям надежду, укрепить веру в чудо, в себя. В чём он и разочаровывается в конце уже дома. Вид комнаты, полной книг, просто потрясает. Второе потрясение: открывшиеся способности Мартышки физическая немощь против загадочных возможностей сознания. Диалоги просчитаны авторами идеально: формулировки кратки, точны, достаточны. А фон — нищий и грязный мир о чём указано в начале текста.
На мой взгляд, гениально и сценарий, и его воплощение на экране. Оценка: 10 [ 5 ] AlisterOrm , 8 июля 2011 г.
Чем отличается Фолклендская Зона от Угандийской или Хармонтской? Как изменилось сталкерство за последние 45 лет?
На этапе проработки мира каких-либо упоминаний о сталкерах не было вообще. Действующие персонажи изначально назывались старателями или трапперами, а своё культовое название обрели уже в процессе написания повести. Не вдаваясь в полный пересказ, стоит отметить ключевые моменты, давшие крепкий фундамент для последующих вдохновленных повестью литературных произведений, фильмов и, в особенности, игр. И если плоская Земля стоит на трех слонах, то любое воплощение мира Сталкера базируется на трех феноменах. Первым является Зона — в повести их целых шесть, а появились они в результате посещения планеты внеземным разумом, который вскоре исчез, впрочем, не бесследно. Возникшие Зоны и поспешное удаление пришельцев похожи на оставленный мусор после какого-нибудь пикника на обочине, чем и объясняется название. Вторым феноменом можно назвать аномалии — бессчетное количество стихийных и опасных явлений, где зачастую находятся артефакты — третий феномен, за которыми и отправляются в смертельные вылазки сталкеры. История написания не таит в себе ничего интересного. Повесть была закончена менее чем за год, но с публикацией дела обстояли совсем иначе.
Отчуждения » от творческого объединения «ГБФ » — неторопливые и забавные истории про трамплин, полтергейста, чудной артефакт, встречу в Рыжем лесу и прочие приключения легко нашли своего зрителя. Первая часть «Баек у костра» Специалист по связям с общественностью Антон Горшунов : В 2010 году, на заре популярности S. Будучи поклонниками игры, загорелись идеей что-то создавать. Нашли на чердаке старую жёлтую куртку-«энцефалитку», схожую с игровой, литой алюминиевый АК-47 и кассетный Panasonic — и с ними сняли первую работу «Лунный свет». Видео набрало неплохие просмотры, что вдохновило нас продолжать. Мы принялись снимать первые «Байки у костра», и сериал людям тоже понравился. Осознавая, что актёрскую игру и техническое оснащение к сильным сторонам проекта отнести нельзя, мы старались работать и развиваться в других стезях. Загнанные в строгие финансовые рамки, без возможности вырваться, решили сделать упор на атмосферу. Из тех работ, что видели, самыми яркими были «Тёмная душа» и «Ф. Идеальная форма? Это отнюдь не боевик уровня Counter-Strike , а своя уникальная атмосфера. Ощущение азарта «Зоны отчуждения», где за каждым новым поворотом тебя может ждать как кровожадный мутант, так и богатый хабар. Увидеть прогресс студии можно в прошлогодней короткометражке « Красная нить ». Описание сюжета от создателей звучит так: «Обычный сталкер по кличке Феликс берётся за простое, на первый взгляд, дело — обнаружение и доставку артефакта. Но мечты о лёгких деньгах оборачиваются крупными неприятностями: оказывается, за голову сталкера назначена награда. Как Феликс выпутается из ситуации, когда за ним гонятся профессиональные наёмники? На кону не просто будущая жизнь, но и прошлое сталкера». Хотя сцены драк оставляют желать лучшего, а сюжет слабоват, фильм атмосферный и достоверный: даже ругательства в сценарии к месту. R », выходивший в 2011—2014 годах, тоже заработал хорошую репутацию у фанатов — во многом благодаря тому, что трюковая киностудия Stuntmen Film позаботилась о впечатляющих визуальных моментах. Каждая из пятнадцати динамичных серий посвящена конкретной миссии: вынести КПК бандитов, провести новичка, добыть артефакт и т. Бонус — в конце показывают, как снимали трюки. Некоторые зрители ругали проект за недостоверность: противогазы ради противогазов, слишком опрятные снорки, шквал выстрелов без смены магазина и вообще обилие перестрелок. Однако любителям экшена и чёрного юмора понравится.
S.T.A.L.K.E.R. экранизируют. После стольких лет? Всегда
Оператор отказался переснимать картину, но Тарковский не сдался. Нам посчастливилось работать с гением, сказали мы тогда друг другу. Это значит, что нам следует приложить все свои силы и способности к тому, чтобы создать сценарий, который бы по возможности исчерпывающе нашего гения удовлетворил Борис Стругацкий А тем временем требовательный режиссёр написал в дневнике: "10 ноября. Нужно написать план сценария и послать Стругацким в Ленинград. Мне показалось, что они бездельничают... Оператором "Сталкера" стал Георгий Рерберг, уже работавший вместе с режиссёром над фильмом "Зеркало". Большую часть фильма сняли без проблем, они начались уже после съёмок. Отснятый материал первой серии Тарковский прислал на "Мосфильм". Но на киностудии плёнки пролежали более двух недель — на "Мосфильме" отказала артезианская скважина, вода из которой требовалась для проявки. Плёнка без проявки потеряла чувствительность, и вся съёмка была испорчена.
На просмотр отснятого материала собрались режиссёр, его жена Лариса, братья Стругацкие и Рерберг. Тогда же все и узнали о том, что произошло.
Приятельница внимает, опираясь на дверцу автомобиля. В одной руке у нее бутылка, в другой — рюмка. Дорогая моя! Мир непроходимо скучен, и поэтому нет ни телепатии, ни привидений, ни летающих тарелок. Но я читала меморандум Кемпбелла… Писатель. Кемпбелл — романтик. Рара авис ин террис.
Таких больше нет. Мир управляется железными законами, и это невыносимо скучно. Серая чугунная скука железных законов… Они не нарушаются. Они не умеют нарушаться. Не надейтесь на летающие тарелки — это было бы слишком интересно… Приятельница. А как же Бермудский треугольник?.. Вы же не станете спорить… Писатель. Я стану спорить. Нет никакого Бермудского треугольника.
Есть треугольник а бэ це, который равен треугольнику а-прим бэ-прим це-прим. Вы чувствуете, какая чугунная скука заключается в этом утверждении?.. Вот в средние века было интересно. В каждом порядочном доме жил домовой, в каждой церкви — бог… Люди были восхитительно невежественны! Как дети… И они были молоды! А сейчас каждый четвертый — старик. И все поголовно грамотные… Приятельница. Но вы же не будете отрицать, что Зона… порождение сверхцивилизации, которая… Писатель. Да не имеет Зона никакого отношения к сверхцивилизации!
Просто появился еще один какой-то паршивый скучный закон, которого мы раньше не знали… А хотя бы и сверхцивилизация… Тоже, наверное, скука… Тоже чугунные законы, треугольники, и никаких тебе домовых и, уж конечно, никакого бога… Потому что если бог — это тоже треугольник, то я просто не знаю… Сталкер выходит из парадного и кладет руку Писателю на плечо. Писатель оборачивается. Это за мной. Пардон… Забирает у приятельницы бутылку.
Нет, не из-за войны группировок, а через атмосферу, музыку и детали. Для меня эти мотивы ближе всего. Stalker2news: Неожиданный выбор, ведь ЧН обычно недолюбливают. Есть модификации, наиболее запавшие в душу? Ну и современные фриплеи по типу Anomaly и Dead Air.
Шокер и Ганслингер, и ожидаемый Ray of Hope. Stalker2news: Хороший выбор. Раз уж ваш никнейм связан с играми, то вы наверняка знакомы со многими проектами. Играли в серию Metro или Chernobylite, который недавно вышел в ранний доступ? BloodySmile: В метро играл, во все части. Книги не читал, но играми остался доволен. О Chernobylite слышал и видел, даже смотрел геймплей. Но меня эта игра не заинтересовала. Stalker2news: А что скажете о серии Fallout?
BloodySmile: Играл в 3-й, Нью Вегас и 4-й. Играл долго, но ни один не прошел. Впоследствии просто надоедает. Безусловно эта серия игр богатая и не обычная, но не для меня. Stalker2news: С 76-ым, как я понял, вы не знакомы? Ну, это может и к лучшему BloodySmile: Знаком, конечно. Но с самого первого трейлера понял, что это будет не удачным проектом. Stalker2news: Судя по всему, играми вы восхищаетесь. Какие еще игры и франшизы можете отметить?
BloodySmile: Ну я поиграл в огромное количество игр, думаю перечислять - нет смысла. Stalker2news: Это понятно. Которые просто запомнились? Stalker2news: Знакомы с книжной серией Сталкеру? Может есть какие-то фавориты, которые больше всего понравились и даже как-то повлияли на вашу работу над комиксом? BloodySmile: На удивление - нет. Не читал ли ни одной книги по сталкеру? Начинал читать Зону Поражения, но забросил. И было это лет 10 назад.
Читал только Пикник на обочине, братьев Стругацких. Stalker2news: Понравилась работа Стругацких? BloodySmile: Трудно сказать.
Видимо, должен существовать принцип… никогда не совершать необратимых действий.
Я ведь понимаю, я ведь не маньяк вздыхает , но пока эта язва здесь открыта для всякой сволочи… ни сна, ни покоя. Или, может быть, сокровенное не позволит? Писатель: Неужели вы верите в эти сказки? Профессор: В страшные — да.
В добрые — нет. А в страшные — сколько угодно! Сталкер: Если б вы только знали, как я устал! Одному Богу известно!
И ещё называют себя интеллигентами. Эти писатели! Они же не верят ни во что. У них же… орган этот, которым верят, атрофировался!
За ненадобностью!.. Боже мой, что за люди… Ты же видела их, у них глаза пустые. Они ведь каждую минуту думают о том, чтобы не продешевить, чтобы продать себя подороже! Чтоб им все оплатили, каждое душевное движение!
Они знают, что «не зря родились»! Что они «призваны»! Они ведь живут «только раз»! Разве такие могут во что-нибудь верить?
И никто не верит. Не только эти двое. Кого же мне водить туда? О, Господи… А самое страшное… что не нужно это никому.
И никому не нужна эта Комната. И все мои усилия ни к чему! Не пойду я туда больше ни с кем. Жена жалостливо : Ну… Ну хочешь, я пойду с тобой?
Сталкер: Куда? Жена: Думаешь, мне не о чем будет попросить? Сталкер: Нет… Это нельзя… Жена: Почему? Сталкер: Нет-нет… А вдруг у тебя тоже ничего… не выйдет.
Сталкер: Ничего не осталось у людей на земле больше… Это ведь единственное… единственное место, куда можно прийти, если надеяться больше не на что. Ведь вы же пришли! Зачем вы уничтожаете веру? Писатель: Да помолчи ты!
Я же тебя насквозь вижу! Плевать ты хотел на людей! Ты же деньги зарабатываешь на нашей тоске! Да не в деньгах даже дело!
Ты же здесь наслаждаешься, ты же здесь царь и бог!
Борис Стругацкий о "Пикнике на обочине" и фильме "Сталкер"
О повести братьев Стругацких (сталкеры, эссе Станислава Лема) [RocketMan]. Первая, и главная: Стругацкие изначально смирились с ролью авторов сценария, то есть приняли подчиненную по отношению к режиссеру роль. Борисо и Аркадий Стругацкие создали до невозможности странный, порою уродливый и жестокий, но до мелочей продуманный и живой мир. Плохие новости Сталкер, Экранизация, Пикник на обочине, Стругацкие, Фильмы, Любительское кино, Длиннопост. Стругацкий Аркадий Натанович, Борис Стругацкий: STALKER. В 1977 г. братьями Стругацкими был подготовлен окончательный вариант сценария фильма «Сталкер».
S.T.A.L.K.E.R. экранизируют. После стольких лет? Всегда
Борисо и Аркадий Стругацкие создали до невозможности странный, порою уродливый и жестокий, но до мелочей продуманный и живой мир. 19 ноября не стало легендарного петербургского писателя-фантаста Бориса Стругацкого. Возможно, STALKER The Arrival станет игрой, созданной по мотивам данного произведения. Профессор тоже вцепляется в мину, тогда Сталкер с визгом принимается неумело, по-бабски, его избивать, валит, царапает, пинает коленками. Стругацкие тогда ещё не знали, что переделывать придётся очень много раз, но очень уважали Тарковского и терпеливо вносили бесконечные правки.
Патентный суд вернул Стругацкому полное право на Сталкера
Мурманские кинематографисты приступили к съемкам короткометражного фильма по мотивам вселенной братьев Стругацких «Сталкер». Всегда думал, что фильм «Сталкер» Андрея Тарковского почти полностью повторяет повесть Стругацких «Пикник на обочине», но, как оказалось, в фильме оставили малую часть. Повесть «Пикник на обочине» (1971), по которой был написан сценарий фильма «Сталкер», стала самой издаваемой в мире книгой Стругацких. Читать онлайн книгу «Сталкер» автора Стругацких полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай. Слово "сталкер" Стругацкие придумали спустя более чем год после первого наброска "Пикника на обочине" — до этого были "старатели" и "трапперы", которые авторам не нравились. Наконец Стругацкие окончательно убрали всю фантастику из сценария и придумали Сталкера — блаженного, который приводит людей в Комнату желаний из идеалистических побуждений.
В Заполярье снимают фильм по мотивам «Сталкера»
Писатель Стругацкий вступил в борьбу за бренд "Сталкер" - новости Право.ру | Как книга Стругацких «Пикник на обочине» превратилась в убивший создателей проклятый фильм «Сталкер». |
Братья Стругацкие: сталкер и чародей в Комарове | Сюжет сериала разворачивается в недалеком будущем и, по духу, очень близок к оригинальной повести братьев Стругацких. |
Новости по теме "Сталкер" | Фильм «Сталкер» датируется 1979 ий фильма был написан братьями Стругацкими и Андреем Тарковским по мотивам повести "Пикник на обочине". |
Немецкая компания выкупила права на игровую адаптацию вселенной Сталкер у Бориса Стругацкого
Зоны отчуждения: почему никто не любит сталкеров | Андрей Тарковский и Аркадий Стругацкий на съемках фильма «Сталкер». |
Сталкер {Киносценарии} (скачать fb2), Аркадий и Борис Стругацкие | Читать онлайн книгу «Сталкер» автора Аркадий и Борис Стругацкие. Счастье для только что вышедшего из тюрьмы сталкера в том, чтобы вести к Комнате других. |
Новости по теме "Сталкер" | Достоинства и недостатки товара — Стругацкий Б.Н. "STALKER. |
В США снимут сериал по «Пикнику на обочине» братьев Стругацких | 12+ Книга "Сталкер" {Киносценарии} – Аркадий и Борис Стругацкие, 1990. |
«Вечные паруса фантастики братьев Стругацких»: юбилей книги «Пикник на обочине»
Сталкер. 4. Застава (Аркадий и Борис Стругацкие, 1977) | По заявлению писателя, слово «сталкер» ассоциируется исключительно с именами Аркадия и Бориса Стругацких и не может быть зарегистрировано в качестве товарного знака. |
Патентный суд вернул Стругацкому полное право на Сталкера | Читать онлайн книгу «Сталкер» автора Аркадий и Борис Стругацкие. Счастье для только что вышедшего из тюрьмы сталкера в том, чтобы вести к Комнате других. |
Чем Стругацкие обогатили русский язык • Arzamas | По мотивам произведения режиссёр Андрей Тарковский в 1979 году снял фильм «Сталкер», братья Стругацкие выступили авторами сценария. |