Новости спенсер фильм о чем

Сюжет фильма «Спенсер» повествует о непростом периоде в жизни принцессы Уэльской, когда ее брак с Чарльзом уже трещал по швам и вот-вот должно было произойти публичное признание об изменах. 9 декабря в российский прокат выходит фильм чилийского режиссера Пабло Ларраина «Спенсер» о принцессе Диане. Драма, мелодрама, биография. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Салли Хокинс, Тимоти Сполл и др. Описание. Власть, слава, богатство и роскошь. Королевская семья всегда ассоциировалась с показным великолепием и неуклонным следованием традициям. Фильм чилийского режиссера Пабло Ларраина о трех днях жизни одной из самых знаменитых женщин мира настолько эфемерен, что он постоянно ускользает от тебя.

Спенсер (2021)

Фильм и в России выходит в преддверии Рождества, и смотреть его стоит потому, что он подскажет, как праздновать. Согласно скучным надоевшим ритуалам, притворяясь, или же открывая для себя и других что-то новое и настоящее. Мы же, в свою очередь, подскажем интересные факты о ленте "Спенсер", которые не помешает знать и перед просмотром, и после. Кто были первые зрители фильма? Мировая премьера фильма "Спенсер" состоялась в конкурсной программе Венецианского кинофестиваля этого года.

Картина стала участником и многих других престижных международных киносмотров, в том числе в Торонто и Лондоне. Чем известен режиссер фильма "Спенсер"? Он пояснил, почему выбрал Кристен Стюарт на роль Принцессы Дианы: "Кристен может быть очень разной, она может быть очень таинственной и очень хрупкой, а в конечном итоге очень сильной, и это то, что нам нужно". Понравилась ли картина кинокритикам?

После Венецианского фестиваля, лента, которую ждали, пожалуй, больше всех, получила и восторженные, и критические отзывы.

Невесть откуда взявшийся слуга-бывший военный больше похож на шпиона, у которого везде есть глаза и уши, неупускающие ни одного просчета. Есть в этой сказке даже мифические вспомогательные герои, внезапно предстающие перед принцессой: Анна Болейн, которая «пред смертью склонила голову с такой гордостью», которую Диана не рассчитывала увидеть в себе. Даже прозвища, присущие королям и сказочным героям, не проходят мимо принцессы: она предполагает, что через сто лет в учебниках истории ее запомнят как Диана Безумная.

Но среди бездушных призраков поместья все-таки находится живая душа — стилистка Мэгги, которая любит Диану, кажется, во всех возможных смыслах этого слова. В этом сказочном мире нет ничего, что может удержать: «Они меня убьют», — предполагает Диана и не уточняет, за что именно. Скрипучее и тревожное музыкальное сопровождение Джонни Гринвуда «Мастер», «Лакричная Пицца», «Нефть», «Призрачная нить» далеко от мажорных вальсов. Принцессе хочется очнуться от кошмара, а нам — протереть глаза от слепящих кадров в расфокусе или дернуться наконец в сторону от постоянного стабилизированного кадра.

Как-то так и видела все вокруг Диан, в попытках скрыться от папарацци и не наделать глупостей. В ее сказочном замке — вечный холод и нет отопления. Всю картину Диана бежит по одной ей известной дороге, и лишь под конец обозначает точное направление — домой. По всем канонам сказки и ее кольцевой композиции, принцесса пытается сбежать в начале, но удается ей это лишь в конце.

Диане нужна любовь и забота, простота и легкость, как подмечает влюбленная в нее героиня.

Она также была символом силы, поскольку пережила громкий развод и всячески пыталась восстановить свою жизнь после него. Ее сила, как иконы, делала ее узнаваемой и почитаемой одновременно, эта иконичность не закончилась и после ее смерти. Ее наследие остается вместе с ее тенью, которую не могут затмить ее сыновья — принцы Уильям и Гарри. Их брак с Кейт Миддлтон и Меган Маркл как бы тянет назад, в прошлое, у людей возникают вопросы: а приняла бы их свекровь, если бы была жива? Могут ли избранницы принцев соответствовать образу покойной свекрови или они обречены на неудачу? Как история Дианы вписывается в сегодняшний контекст и историю? Какие уроки мы можем извлечь из этого?

Ликбез Кино 7 декабря 2021 В драме «Спенсер» принцесса Диана глотает жемчуг и говорит с призраком. И это стоит увидеть Фильм от режиссёра «Джеки» удивит вас смелым подходом и глубиной образов. Кинокритик Лайфхакера Избранное 9 декабря в России выходит биографическая драма «Спенсер» — в нашем прокате лаконичный заголовок обрёл не слишком уместное дополнение «Тайна принцессы Дианы». Принцессу Уэльскую сыграла кардинально преобразившаяся Кристен Стюарт, а поставил ленту чилийский режиссёр Пабло Ларраин. Его последние работы « История Лизи », «Джеки», «Эма: Танец страсти» так или иначе посвящены женщинам — их внутренним проблемам, самоопределению, отношениям с окружающими людьми. Титром «Это сказка о реальной трагедии» постановщик словно предупреждает зрителей, что речь в фильме пойдёт не о реальной Диане Спенсер. Кино скорее о собирательном образе, который легко сможет примерить на себя каждый смотрящий. Необычайно глубокий образ принцессы и искренняя игра Стюарт Сюжет охватывает всего несколько дней из жизни принцессы Уэльской. Королевская семья решает провести Рождество в особняке в Норфолке — родном для Дианы графстве. Между тем брак принцессы с её мужем Чарльзом трещит по швам. На фоне происходящего Диана начинает медленно сходить с ума от паранойи и одиночества.

Рецензия на фильм «Спенсер» — драму с Кристен Стюарт в роли бунтующей принцессы Дианы

Фильм, постепенно погружающийся в психодраму на грани магического реализма удивительно, кстати, тонкая сценарная работа автора «Острых козырьков» Стивена Найта, съевшего собаку на зашкаливающей маскулинности , отчасти близок Тарантиновскому «Однажды в… Голливуде». Разве что самая трагическая часть истории тут не подвергается бесцеремонно-трогательной редактуре, а просто остается за кадром тоже своеобразное «долго и счастливо». Остается где-то вдали от финальных титров, которые предваряет улыбка облегчения и исцеления на завораживающем лице Кристен Стюарт тут бы «Оскар». Хорошие новости: старая картина, на которую сегодня без слез не взглянешь, по большому счету больше не нужна. Во-первых, с технической точки зрения фильм Спилберга опасно приближается к совершенству, это современная голливудская машина на пределе своих мощностей: блестящая хореография номеров как сообщается, почти нетронутых в сочетании с виртуозной операторской работой Януша Каминского , постоянного Спилберговского соучастника, напрочь отвлекает от зловещего хронометража, тяготеющего к трем часам. На подколах в адрес фальшивой «американской мечты» и белой привилегированности ручку громкости выкручивают на максимум.

В сериале роль молодой принцессы сыграла актриса Эмма Коррин, за что получила Золотой глобус. Но её воплощение Дианы резко отличается от образа, сыгранного Стюарт.

У «Короны» пусть и было больше времени на раскрытие проблем принцессы — той же измены со стороны Чарльза. Но создатели не стали слишком углубляться в её личные переживания, так как сериал рассказывает обо всех членах королевской семьи, а Диана среди них далеко не главная. И если «Корона» показывала жертвами обстоятельств и Диану, и принца Чарльза, которого отвергла любимая женщина, после чего он вынужденно женился на более подходящей ему по статусу дочери виконта Джона Спенсера, то фильм Пабло Ларраина никак не оправдывает его измену. Мы видим безумно отчаявшуюся Диану, которая ест жемчуг и вспарывает себе кожу кусачками, чтобы хоть что-то почувствовать, и этих моральных терзаний достаточно, чтобы проникнуться персонажем и чужой болью. Минусы: Нужно знать подробности конфликта Дианы с королевской семьёй в 90-х годах «Спенсер» считается биографическим фильмом, но при этом не отвечает на вопросы, кем в королевской семье была принцесса Диана и благодаря чему она затмила в своё время всех остальных, включая королеву. Зрителям, которые случайно попали на сеанс «Спенсер», зная о Диане лишь пару широко известных фактов — про замужество и гибель в автокатастрофе, — картина Пабло Ларраина рискует показаться скучной и однообразной. Ведь по сути, зритель не получает ничего, кроме двух часов страданий Дианы, запертой в поместье Сандрингема.

Фильм показывает человеческую сторону известной монаршей особы, однако в самом начале создатели предупреждают, что картина — это сказка, основанная на реальной трагедии. Однообразие сюжета Фильм Ларраина — авторский, явно не претендующий на массового зрителя. Два часа наблюдений за тем, как Диана внутренне протестует и пытается ухватиться хоть за кого-то, чтобы не утонуть в собственном горестном положении непонятой и непринятой королевской семьёй, может утомить. Спасения она ищет в детях — Уильяме и Гарри, но те слишком малы, чтобы понять причины странного поведения матери; и своём стилисте Мэгги Салли Хокинс , которая старается поддержать Диану и говорит, как та красива. Неочевидно принцессу поддерживают все слуги поместья: будь то повар, который хочет порадовать Диану её любимым джемом, или же распорядитель праздника лорд-констебль Аластар Грегори, который оставляет рядом с кроватью Дианы книгу о жизни Анны Болейн — ещё одной мученицы, несправедливо отправленной на казнь из-за измены королю. Благодаря актёрской игре Стюарт, за нехитрым действом интересно наблюдать, ожидая эмоциональную развязку, но зрелище придётся по вкусу не каждому. Биографии Дианы здесь нет, захватывающей истории — тоже, только женщина, которой хочется любви и понимания.

Когда принцесса спрашивает у Чарльза за завтраком, как вы она выглядит, то получает лишь сдержанное «хорошо» и совет о том, что Диане лучше бы не выблевать свой завтрак, как она делает это обычно. Слабая кульминация Главным разочарованием «Спенсер» стал момент, когда психологическое состояние Дианы приводит героиню к решительным действиям. Спойлер На рождественский ужин принцесса так и не может явиться, несмотря на многочисленные уговоры слуг. Вместо Диана в роскошном бежевом платье отправляется в заброшенный дом своего детства, который находится за соседним холмом.

Другая особенность «Спенсер» в том, что фильм почти сразу же уносится в метафорические дали: в кадре мертвый фазан, над которым проносятся колеса военных грузовиков, дворцовая изгородь обтянута колючей проволокой, а по королевским коридорам мечется призрак Анны Болейн — alter ego самой Дианы. Однако вот незадача: все эти загадки-метафоры дешифруются слишком просто и работают на одну единственную идею — принцессе Уэльской плохо. Давайте ее пожалеем, она — раненая птица, подстреленная на ритуальной охоте. Все это понятно уже на десятой минуте, а концентрация событий в фильме минимальная, поэтому вместо последующего развития «Спенсер» отчаянно пробуксовывает и плутает в лабиринте повторов, как заблудившийся призрак Анны Болейн в королевских покоях. Тем не менее самое слабое место «Спенсер» — это сама принцесса Диана. Да простят нам эти слова фанаты Кристен Стюарт, но это далеко не лучшая ее роль. Она отличная актриса, но копировать жесты и мимику других людей Кристен тяжело, так как это особый тип лицедейства. Она очень старается, повторяет «фирменный» наклон головы Леди Ди и в целом стремится передать ее образ, но выглядит это не всегда убедительно.

Слабая кульминация Главным разочарованием «Спенсер» стал момент, когда психологическое состояние Дианы приводит героиню к решительным действиям. Спойлер На рождественский ужин принцесса так и не может явиться, несмотря на многочисленные уговоры слуг. Вместо Диана в роскошном бежевом платье отправляется в заброшенный дом своего детства, который находится за соседним холмом. Поднимаясь по прогнившей лестнице на второй этаж в детскую комнату, Диана едва не получает травму ног. На обратном пути она некоторое время стоит перед лестницей, намереваясь снова сделать опасный шаг и таким образом покончить с собой. Удерживает принцессу образ Анны Болейн, которая рассказывает похожую историю из собственной жизни: её супруг Генрих VIII тоже подарил одинаковые украшения со своим портретом ей и любовнице. Вовремя привидевшаяся Болейн спасает Диану от опрометчивого шага, и перед её глазами проносится нарезка с моментами из детства. За некоторыми из них героиня наблюдает со стороны, уже будучи взрослой, и впоследствии рвёт то самое жемчужное ожерелье, таким образом освобождаясь от внутренней боли. В момент достижения кульминации Диана чувствует себя свободной, её наполняют эмоции, но это зрелище не производит сильного впечатления на зрителя. После полутора часов нагнетания напряжения хочется увидеть нечто более пронзительное, чем ментальный побег принцессы из Сандрингема. Вердикт: стоит посмотреть, но необязательно в кинотеатре Для просмотра «Спенсер» нужно подходящее настроение, которое позволило бы зрителю окунуться в водоворот чужих переживаний и пропустить их через себя. Кристен Стюарт в роли обречённой принцессы безумно красива, трогательна и притягательна. Два часа из одних страданий не воспринимаются пыткой, а размеренный ход фильма удачно подчеркивает рутину королевской жизни, распланированной на двадцать шагов вперёд. Ждать от картины захватывающей истории не нужно, да она «Спенсер» и не требуется: это фильм о личной трагедии и вдребезги разбившейся жизни одной нелюбимой женщины, которая не знает, как сбежать от собственного кошмара. Повествование может показаться скучным и однообразным, поскольку зритель ничего не узнает о другой стороне конфликта кроме того, что вся остальная королевская семья — это олицетворение чудовищной холодности. Создатели сами называют «Спенсер» сказкой, и к ней нужно относиться соответствующе: не принимать увиденное за правду, а воспринимать фильм за удачную и крайне трогательную попытку пофантазировать о трудностях, которым могла противостоять Диана в то самое Рождество 1991 года. Информации о появлении фильма на российских стриминг-сервисах пока нет. Фото в материале: пиар-служба дистрибьютора «Белые ночи». Отдельный взглядЧто смотреть в декабре.

Фильм Спенсер (2021): Концовка и объяснение сюжета

Фильм в этот момент превращается в практически хоррор, а сама принцесса — в Венди Торренс из «Сияния». Как можно догадаться из названия, подводя Диану к самому краю бездны, Ларраин заглядывает героине в глаза, чтобы увидеть там не святую великомученицу из королевской семьи, а самую обычную смертную, девочку-бунтарку по фамилии Спенсер, которой довелось всю жизнь играть нелюбимую, но отведенную ей роль прилежной аристократки. Прекрасной артистке Кристен Стюарт с ее органичной пластикой, отрепетированным до совершенства британским акцентом и довольно весомыми шансами заполучить «Оскар» повезло, конечно, чуть больше. Это, безусловно, лучшая и в каком-то смысле самая личная роль в ее карьере. Вживаясь в образ затюканной монархами принцессы Дианы, актриса, конечно же, играет тут немножко саму себя — тоже по-своему жертву рабочих обязательств, которой целое десятилетие приходилось старательно изображать на публике роман с Робертом Паттинсоном, будучи при этом лесбиянкой.

Нечто подобное происходит и в выходящей на российские экраны драме «Спенсер». Картину предваряет недвусмысленный титр, предусмотрительно указывающий зрителю на то, что перед нами не престижная биографическая драма в духе претендующего на реалистичность сериала «Корона», а «рожденная из настоящей трагедии сказка». Героиня этой сказки — еще одна «икона», принцесса Уэльская, урождённая Диана Фрэнсис Спенсер. В точности, как и в «Джеки», Ларраин предлагает нам прожить с главной героиней крохотный отрезок времени, на этот раз — всего лишь три дня. Как всякий импрессионист, Ларраин рисует портрет леди размашистыми неровными мазками. Она, хрупкая потерянная красавица на грани нервного срыва, уже в прологе не может найти дорогу к окутанному туманом Сандрингемскому дворцу, в котором королевская чета собирается отпраздновать Рождество.

Откровенно достал свекр со своими «фирменными» глупыми шуточками, и, конечно же, свекровь, правящая королева, с вечно поджатыми губами и вечным же недовольством. В последние несколько лет Рождество для Дианы превратилось из семейного праздника в откровенный фарс, бесплодную попытку удержать брак с Чарльзом, и создать видимость счастья хотя бы для мальчиков, их общих с Чарльзом сыновей, Уильяма и Гарри. Именно в это Рождество она, по задумке сценаристов, обьявила Чарльзу, что все кончено, и что она пишет заявление о разводе. Именно в это Рождество она из члена семьи пусть не самого любимого, но все-таки превратилась в парию. Потому что члены королевской семьи, как известно, бывшими не бывают. Но почему на эту роль выбрали Стюарт? Возможно, потому, что у нее с английской принцессой как раз много общего. Во первых, она тоже, как и Диана, бунтарка по натуре, которая долгое время играла чужую для себя роль. Давайте уже признаем, что Белла Свон из «Сумерек» и Кристен Стюарт — это два совершенно разных человека. Что Кристен никогда не была той наивной романтичной простушкой, какой ее хотели видеть фанаты книжной и голливудской саги.

Диана Спенсер хочет быть матерью, возлюбленной, дочерью — кем угодно, но только не человеком, чей профиль в перспективе отчеканят на монетах или отпечатают на купюрах. Приступы булимии у нее вызывает даже не паранойя, спровоцированная ежовыми рукавицами дисциплины, которые не снимают все ее окружающие. Нет, это в самом пространстве Сандрингемского дворца как будто физически нет воздуха и естественного света. Более того, пресекается и любая попытка впустить в помещение кислород: в опочивальне принцессы даже сшивают шторы — формально для того, чтобы избежать папарацци. В этом жесте есть еще один укол горькой иронии, учитывая причины реальной гибели героини. Кадр: фильм «Спенсер» Уже после венецианской премьеры критики по большей части сошлись на том, что «Спенсер» по степени давления на зрителя, по уровню напряжения напоминает хоррор. Кто-то сравнивал фильм Ларраина с «Сиянием» Кубрика, иные — с картиной Бергмана «Фанни и Александр», где тоже вполне хватало экзистенциальной жути. В момент, когда Диана буквально превращается в Анну Болейн, жанр физически прорывается в пространство драмы, заставляя вздрагивать. Для Ларраина все это, впрочем, лишь метод, а целью является высказывание о бесчеловечной природе всякой власти. И высказывание это читается уже на уровне текстуры изображения: временами кажется, что по статичному кадру, будто бы заполненному стоячей водой, идет мелкая рябь, вызванная мечущейся внутри живой жизнью.

Фильм Спенсер (2021): Концовка и объяснение сюжета

Правосудие Спенсера: Directed by Peter Berg. With Mark Wahlberg, Winston Duke, Alan Arkin, Iliza Shlesinger. When two Boston police officers are murdered, ex-cop Spenser teams up with his no-nonsense roommate Hawk to take down criminals. Биография, драма, исторический фильм. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Джек Фартинг, Эми Мансон и др. Брак принцессы Дианы и принца Чарльза трещит по швам. Злые языки судачат о романе принца на стороне и прогнозируют развод. Смотреть онлайн " Спенсер: Тайна принцессы Дианы " бесплатно. читайте рецензию на фильм Спенсер на сайте телеканала КИНОТВ.

Что надо знать о фильме «Спенсер: Тайна принцессы Дианы»

Спенсер смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Найти же хоть какой-то изъян в том, как сделана «Спенсер», не представляется возможным — это фильм удивительной, нечеловеческой красоты. Эпикриз: «Спенсер» – это фильм, призванный показать, как тяжело было принцессе Диане изображать члена королевской семьи, когда ее брак с принцем Чарльзом начал рушиться. Сюжет фильма «Спенсер» повествует о непростом периоде в жизни принцессы Уэльской, когда ее брак с Чарльзом уже трещал по швам и вот-вот должно было произойти публичное признание об изменах. Действие фильма происходит в течение трёх дней — на Рождество в начале 1990-х годов, в королевском поместье Сандрингем в Норфолке. Наша рецензия на «Спенсер», новый фильм Пабло Ларраина, тревожную мелодраму, вдохновленную жизнью принцессы Дианы, за которую Кристен Стюарт, вероятно, получит свой первый «Оскар» за «лучшую женскую роль» (автор рецензии Анатолий Ющенко).

«Спенсер»: кинокартина о принцессе Диане и ее пути к свободе

Кристен призналась, что в фильме “Спенсер” носит парик. Кинокритик Егор Беликов посмотрел «Спенсер» и рассказывает, чего ждать от фильма. Новость о создании фильма «Спенсер» о принцессе Диане с Кристен Стюарт в главной роли вызвала противоречивую реакцию киноманов.

Наши проекты

  • Спенсер - трейлеры к фильму
  • «Спенсер»: Диана и немного нервно | КиноРепортер
  • Рецензия на фильм «Спенсер» — драму с Кристен Стюарт в роли бунтующей принцессы Дианы
  • Фильм «Спенсер: История принцессы Дианы» / Spencer (2021) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал
  • В драме «Спенсер» принцесса Диана глотает жемчуг и говорит с призраком. И это стоит увидеть
  • Спенсер - трейлеры к фильму

Спенсер - трейлеры к фильму

  • Что надо знать о фильме «Спенсер: Тайна принцессы Дианы»
  • СОЗДАТЕЛИ ФИЛЬМА
  • «Спенсер» – принцессы тоже плачут
  • Наши проекты
  • Фильм – СПЕНСЕР
  • Сообщить об опечатке

Необычный сценарий

  • Сообщить об опечатке
  • Спенсер (фильм) — Википедия
  • Рецензия на фильм «Спенсер» — драму с Кристен Стюарт в роли бунтующей принцессы Дианы
  • Страдать по-королевски: каким получился байопик «Спенсер» с Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий