Авторы российской ролевой игры «Смута» ответили на «боярские» вопросы фанатов. «Институт развития интернета» выделил 260 миллионов рублей на разработку экшен-RPG о Смутном времени в России.
Разработчики «Смуты» рассказали о модах, обновлениях и планах на продолжение
Разработчики исторической приключенческой игры «Смута» рассказали о работе над ошибками, грядущих улучшениях проекта и крупных обновлениях. Российская историческая игра "Смута" станет доступна для запуска в VK Play сегодня ориентировочно в 15:00 по московскому времени, сообщила студия "Сайберия Нова". «Смута» – это игра в жанре action RPG, события которой разворачиваются в России в период Смутного времени и польской интервенции. Егор ждал релиза четыре года – с момента, когда стало известно, что российские разработчики представят экшен-RPG о Смутном времени.
Новости Смута
И тут речь идет про стелс. И каждый раз, когда в "Смуте" начинается сегмент со стелсом в траве с использованием "Орлиного зрения", где-то начинает навзрыд плакать один Сэм Фишер. Потому что реализованы прятки по укрытиям ужасно, так как никогда заранее нельзя угадать, увидят ли враги главного героя через стену или не заметят его в упор. Еще хуже стелса реализована боевая система. Хотя называть это системой - это уже чрезмерная похвала. В наличии сильный удар, быстрый удар, пинок, блок, уворот и огнестрел. Вот только все это комплексно не работает. Не думал, что когда-то придется писать о регистрации попаданий по противнику относительно одиночной игры, но в "Смуте" эта проблема прослеживается слишком явно. У оппонентов в дуэлях совершенно неясно, как и где расположены хит-боксы. Сабля Милославского проходит сквозь тела разбойников, но урона им не наносит.
Они же в свою очередь "затыкивают" главного героя с завидной регулярностью и точностью. Поединки с дикими животными - это совсем караул. В одной из миссий необходимо, к примеру, аннигилировать стаю волков, но протагонист просто не попадал по шерстяным мешкам. Благо, что они забаговали, в результате чего получилось перестрелять их издалека. Ни у одной команды мира пока не получилось приблизиться к тому уровню глубины проработки боевых механик, что каждый раз переизобретает и выдает FromSoftware. Почти "кровавик" Фото: Скриншот "Смуты" В относительно недавней Palworld , слепленной на коленке кучкой энтузиастов, была абсолютно дженерик-ванильная боевка, ничем не примечательная, но зато понятная, функциональная и удобная. Надо было просто сделать не хуже, но этого не получилось. Зато лечится наш герой, испив водицы, каждый раз приговаривая "студёная" или "хорошааа". В свете всего остального воспринимается это не иначе как оммаж к "Русам против ящеров".
Визуал, звук и актерские работы На этапе выпуска демо-версии интернет захлестнула волна восторженных воплей по поводу качества графики, проработки моделей и других аспектов графической и художественной составляющей. Фото: Скриншот "Смуты" Я эти хвалебные оды разделить не могу. Картинка хорошая. Только и всего. На пятом Unreal Engine надо было бы хорошо постараться, чтобы сильно напортачить The Day Before передает привет.
Над ближайшими обновлениями работает основное ядро команды «Смуты». Разработчики уже задумываются о том, чтобы в том или ином виде продолжить историю «Смуты» и рассказать о событиях, которые произошли после конца игры. Работа уже ведется, но авторы пока не готовы назвать какие-либо даты. Отдельно Андрей Белов высказался о пользовательских модах.
В «Смуте» нет и не планируется инструментария для создания фанатских расширений. Однако Cyberia Nova не собирается как-то мешать умельцам, которые хотят распространять собственные модификации для игры, созданные любыми доступными методами.
Вот список некоторых исправлений патча: - Оптимизация FPS. Полный список исправлений можно прочитать на официальной странице проекта «ВКонтакте». Также на прошлой неделе разработчики выпустили небольшой хотфикс для «Смуты», который исправил ее некоторые основные проблемы.
Новая игра от «Мортёшка» «Лихо одноглазое» основана на русской сказке, игра выйдет в 2025 году. При этом у студии есть шанс на ошибку. Даже если игра провалится, то пермяки продолжат работу над новым проектом. Трейлер следующий игры «Мортёшки» Читайте также:.
Российские власти выделили 260 млн рублей на игру о Смутном времени
Мы не делаем:.
Бюджеты, о которых идет речь, могут показаться большими, но для разработки современной игры, которая сможет конкурировать с зарубежными проектами, этого до сих пор ничтожно мало, замечает независимый эксперт по видеоиграм Александр Кузьменко. План Cyberia Nova доработать игру к 2024 г. Кузьменко считает малореалистичным. Тем более что кроме VK Play выход «Смуты» планируется также на консолях нового и предыдущего поколения, уточнил Кузьменко. Основатель студии Vengeance Games Константин Сахнов, напротив, считает, что Cyberia Nova может уложиться в названный срок. По словам руководителя Организации развития видеоигровой индустрии Василия Овчинникова, проект «Смута» может стать успешным, так как он уникальный с точки зрения сюжета и над ним работает сильная команда.
В целом игроки приветствуют разные сеттинги и сюжет игры не станет проблемой для ее популярности, если качество продукта будет высоким, замечает Сахнов. Тем не менее, чтобы окупить «серьезные» бюджеты разработки, одной лишь публикации на VK Play на текущий момент не хватит, считает эксперт: необходимо выводить игру на мировой рынок.
По миру игры интересно путешествовать, а иногда даже хочется остановиться, чтобы просто понаблюдать за тем, что происходит вокруг". Издание hi-tech. И снова — хвалят графику: "Получилось создать красивый визуал с большим количеством залипательных деталей. Графика отлично погружает в атмосферу XVII века, демонстрирует быт, костюмы, постройки, оружие и другие элементы далекой эпохи". А в некоторых других сообществах игру называют "симулятором ходьбы или визуальной новеллой, но только не ролевым экшеном". Перед нами скорее симулятор ходьбы с отличным визуалом, нежели ролевой экшен", — вторит "Чемпионат".
Главный герой игры — молодой боярин Юрий Милославский. Чтобы спасти возлюбленную, он присягнул на верность польскому королевичу Владиславу IV, но все равно со временем стал участником народного восстания против интервентов. Изображение: Smuta Среди локаций игры будут Москва , Ярославль , Смоленск , провинциальная лесная Русь, Нижний Новгород и лагерь, где проходил сбор Нижегородского ополчения. Сюжетная линия игры охватывает события длиной в год: объединение российского государства, воцарение династии Романовых и конец Смуты. При этом создатели обещали , что игра не будет антипольской: главный враг там — не интервенты конкретного государства и не шляхтичи, а «отребье без роду и племени, охотники за легкой наживой». Изображение: Smuta Линейный сюжет В игре не будет открытого мира — в Cyberia Nova рассказали , что свободно перемещаться можно будет только по отдельным локациям в рамках квестов. По словам разработчиков, они сделали упор на сюжет, поэтому отказались от однообразных заданий с захватом вышек и сбором предметов. По большим локациям можно перемещаться на лошади, но драться на ней нельзя — придется спешиться. Для путешествия между локациями есть быстрое перемещение. Игроков ждет линейный сюжет с единственной концовкой. Тем не менее некоторые задания можно будет проходить разными способами. Образы персонажа Кроме того, в игре предусмотрена система образов вместо классов. Игрок сможет дать Юрию Милославскому один из четырех образов — стрельца, наемника, ратника дворянин и профессиональный военный и шиша крестьянин-партизан. Также образ будет определять характеристики, способности, стиль боя, доступное оружие и одежду. Во время прохождения образ можно будет сменить Разработчики игры «Смута» обещали и пятый образ — тем, кто взял игру по предзаказу. Уровни сложности Игрока ждут три уровня сложности: «легко», «нормально» и «сложно».
Продюсер «Смуты» подтвердил работу над продолжением игры
Мы разрабатываем историческую Action RPG, посвященную событиям Смутного времени. «Смута» — это уже окончательное коммерческое название игры, посвящённой событиям Смутного времени в Московской Руси. Смута перенесет в смутное время, период политических волнений в россии с 1598 по 1613 год.
Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением
СМУТА - игра – Telegram | Спокойствие, только спокойствие: специально для вас российские разработчики из студии «Сайберия нова» готовятся запустить игру «Смута» в жанре RPG, посвященную — сюрприз — периоду Смутного времени. |
Утечка: первый геймплей отечественной игры «Смута» | StopGame | Последние новости и слухи о Смута за сегодня и 2024 год. |
Российские власти выделили 260 млн рублей на игру о Смутном времени | Сюжет игры строится вокруг Смутного времени начала 17 века, и истории боярина, принимавшего активное участие в тех событиях. |
Будущее «Смуты»: создатели раскрыли все планы на игру - Чемпионат | «Смута» — это уже окончательное коммерческое название игры, посвящённой событиям Смутного времени в Московской Руси. |
Уже доступен патч с исправлениями «Смутного времени». 23 апреля 2024 г. Кубанские новости | Авторы российской ролевой игры «Смута» продолжают отвечать на волнующие комьюнити вопросы. |
В Госдуме прокомментировали игру новосибирских разработчиков «Смута»
Отправляясь в это приключение вместе с князем Милославским, игрок получает уникальную возможность погрузиться в атмосферу тех судьбоносных лет, когда решалась дальнейшая судьба России. Вам предстоит не только стать свидетелем, но и непосредственным участником ключевых событий, определивших государственное и политическое устройство страны на века вперёд. Пройдите по улицам древней Москвы, посетите Ярославль и Нижний Новгород — города, сыгравшие ключевую роль в истории Смутного времени. Окунитесь в гущу народных восстаний и дворцовых интриг, почувствуйте на себе тяжесть ратного труда и горечь потерь, неизбежных на полях сражений. Создатели игры черпали вдохновение из романа Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году».
Журнал «Игромания» назвал ее лучшей ролевой игрой года. На площадке Steam у игры 4,3 тыс. Разработка «Черной книги» обошлась в 160 тыс.
Новая игра от «Мортёшка» «Лихо одноглазое» основана на русской сказке, игра выйдет в 2025 году.
По идее разработчиков, «Смута» — это Action-RPG, в которой предстоит играть за князя Милославского, который будет выполнять различные задания, прокачивать навыки и продвигаться по сюжетной линии. В качестве основных платформ называются PS4 и Xbox One, при этом версии для PC и консолей следующего поколения появятся «позже». Для сражения герой будет использовать в качестве основного холодное оружие, а второстепенным будет огнестрел. Систему комбо обещают реализовать на «двух кнопках», а сами герои будут постепенно открывать новые комбинации ударов.
Вчера «наш ответ «Ведьмаку» наконец добрался до релиза. Россия переживает Смутное время: правителя нет, на трон рвутся самозванцы, бояре плетут заговоры, по всей стране собираются Ополчения. Молодой человек знатного происхождения Юрий Милославский в поисках воинской славы присоединяется к войску Минина и Пожарского и неожиданно оказывается в эпицентре политических интриг. Мир игры нарисован явно с большой любовью и вниманием к деталям: все окружение вышло очень живым и настоящим. Все эти деревянные постройки, в которых видно каждую досочку, лапти на прилавках и детишки, играющие в ладушки под похабные считалочки очень сильно очаровывают. Правда, только в течение первого часа: спустя какое-то время взгляд привыкает к красоте, и начинаешь видеть другое. Например то, что в игре буквально нечем заняться. Геймплей Геймплей действительно вышел разочаровывающим: он весь строится на постоянной ходьбе между NPC и диалогах с ними. Выдаваемые ими квесты довольно однообразны: кому-то что-то сказать, с кем-то подраться, вернуться обратно и снова поговорить. Жаль, но в итоге получилась не action-RPG, а интерактивное кинцо.
Российские разработчики игры про Смутное время показали, как будут выглядеть персонажи
«Смута» – это игра в жанре action RPG, события которой разворачиваются в России в период Смутного времени и польской интервенции. Главная» Новости» Игра смута новости. Егор ждал релиза четыре года – с момента, когда стало известно, что российские разработчики представят экшен-RPG о Смутном времени. В «Смуте» будут добивания, заявили авторы игры и показали пару примеров. Разработчиков игры «Смута» обвинили в краже 260 миллионов на создание RPG.
В Госдуме прокомментировали игру новосибирских разработчиков «Смута»
Смута перенесет в смутное время, период политических волнений в россии с 1598 по 1613 год. «Смута» это игра в жанре action RPG, события которой разворачиваются в России в период Смутного времени и польской интервенции. «Смута» — это уже окончательное коммерческое название игры, посвящённой событиям Смутного времени в Московской Руси. Глава пермской инди-студии «Мортёшка» Владимир Белецкий рассказал на подкасте «Пилим, трем», что выход игры российской игры «Смута» помог студии — на сайт пермяков стали чаще заходить. Сюжет игры строится вокруг Смутного времени начала 17 века, и истории боярина, принимавшего активное участие в тех событиях.
Авторы российской RPG «Смута» рассказали про открытый мир и боевую систему
Питч-документ раскрыл детали и подробности российской экшен-RPG «Смута» | Некоторых позитивно настроенных наблюдателей «Смута» возвращала во времена, когда любая игра, просто заработавшая на компьютере с гроб размером — уже хорошая. |
Обзор игры "Смута": Боярин, который не смог | Эксперты — о создании игры о Смутном времени за 260 млн рублей. |
Авторы «Смуты» починили игру, но не ту. Приоритеты разработчиков удивляют игроков | Данные изыскания необходимы в основном потому, что проект «Смута» — первая Российская игра с исторически достоверными моделями и объектами, подробно отражающими внешний вид зданий и людей эпохи Смутного времени. |
Поиграла в разрекламированную российскую игру за 500 млн: вот почему «Смуту» так унижают геймеры
Ролик завершается кадрами разграбленного поместья семьи Стремоуховых и карстовых пещер, где укрывались разбойники. Разработчики пояснили, что добавят анимацию. Работа над игрой, по их словам, пока «на середине пути». Главному герою игры вместе с ополченцами предстоит развести войну против польских интервентов. Компания Cyberia Nova существует с 2015 года.
Поэтому надеюсь, что в игре будут крупные города В целом, судя по трейлерам, ландшафт игры очень мыльный. Точнее, текстуры на ландшафте.
Такое ощущение, что они просто растянуты. Хотя опять же, разработчики используют Nanite и в целом движок Unreal Engine позволяет не допускать таких вот некачественных вещей без существенной потери в оптимизации, но имеем что имеем. Оптимизация Разработчики выкатили вчера системные требования игры, которые, на мой взгляд, при всех недостатках лицевых анимаций и при убогом качестве текстур, являются слишком завышенными. Они почти такие же, как у недавно вышедшей Alan Wake 2, но там графон не допускает такого мыла, как здесь. Учитывая, что движок Unreal Engine имеет свойство вылетать, когда что-то нормальным образом не подгружается, то в игре вылеты тоже будут происходить. Игра начнёт показывать слайдшоу и получите какой-нибудь такой экран.
Но почему игру я всё-таки купил? Но я игру всё-таки предзаказал. За сюжет я готов заплатить. А он, мне кажется, будет интересным. Во-вторых, я зашёл в официальную группу игры в ВК и там сплошь и рядом пишут, что скачают игру в зеленом магазине. И при этом все пишут, что "российский геймдев в жопе".
Да, я знаю, что игра не будет хватать звёзд с неба и что разрабы получили деньги на создание игры от государства, то есть деньги уже у студии есть, но я считаю, что разработчикам нужно дать шанс. Но хорошо, за полторы тысячи я готов предзаказать игру, чтобы на собранные от предзаказа деньги вы исправили какие-то косяки, о которых вам говорят, но если вы не исправите эти очевидные косяки и они будут на релизе, то это будет последняя игра, которую я у вас куплю. Я ради интереса титры зарубежных крупных игр смотрю и там часто мелькают русскоязычные разработчики. Просто я считаю, что нужно российскому геймдеву дать шанс.
Тела завернуты в нейлоновые черно-синие саваны, которые отличаются по цвету от саванов, используемых в Газе, передает ТАСС. Представители чрезвычайных служб считают, что это могло быть сделано с целью повышения температуры тел для ускорения процесса их разложения и сокрытия улик. Также агентство отмечает, что на некоторых телах обнаружены следы огнестрельных ранений в голову. Ранее палестинские экстренные службы обнаружили на территории медицинского комплекса «Насер» в Хан-Юнисе массовое захоронение с 50 телами погибших. По словам польского министра, в таком случае украинцы могут быть депортированы, пишет Financial Times , передает «Московский комсомолец». Косиняк-Камыш добавил, что многие поляки злятся при виде молодых украинцев в отелях и кафе, параллельно слушая о том, сколько «сил они должны прикладывать, чтобы помогать Украине». Отмечается, что к началу 2024 года на территории Польши находились до 200 тыс. Ранее польские власти изъявили готовность содействовать Украине в возвращении на родину украинских граждан призывного возраста, которые сейчас находятся на территории страны. Также сообщалось о запрете выдачи паспортов украинцам за границей. Кимаковский отметил, что отступление вооруженных сил Украины произошло «на одном из наиболее крупных и важных укрепрайонов». Напомним, российские силы прорвали оборону ВСУ и ворвались в Красногоровку. Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией». Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости». На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников. При этом следователи так и не смогли сообщить, инцидент был организован намеренно или произошел ввиду непрофессионального судовождения, сообщает «Интерфакс». Ранее стало известно, что газопровод Balticconnector возвращен в эксплуатацию. Напомним, утечка на газопроводе была обнаружена 8 октября 2023 года. По данным финской полиции, трубу повредил якорь, вероятно, китайского судна. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале. Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев.
Выяснилось много интересных деталей об игре, которая должна выйти в первом квартале 2024 года на PC. Судя по всему, концовка будет лишь одна — события разворачиваются в течение года, а вариативность влияет только на стиль и способ прохождения некоторых заданий. Причём отыгрывать злодея и убивать мирных жителей не получится. Всего же разработчики целятся на 40 часов прохождения, но точную цифру можно будет узнать после тестов. Что касается геймплея, то будет несколько уровней сложности, а боевая система представляет собой «гибридный вариант».
В РФ начались продажи отечественной видеоигры «Смута»
Словом, как бы странно ни звучало, «Смута» – игра не столько о чем-то конкретном, сколько о своего рода вайбе Смутного времени как исторического периода. названием «Смутное время»; 1 апреля 2024 г. — представлен бонусный образец игры «Смута», отправляемый за предзаказ; 4 апреля 2024 г. — официальный релиз «Смуты» на площадке VK Play. Эксперты — о создании игры о Смутном времени за 260 млн рублей.