Данный канал не принадлежит Александру Станкевичюсу Подписывайтесь на мой boosty и смотрите крупные видео за два дня до релиза на ка стоит всего 10 рублей в. Пуритане, одно из течений протестантизма во 2-й половине 16–17 вв. Одной из важных приверженностей пуритан был тотальный и полный отказ от потребления алкоголя. Армия пуритан под командованием Томаса Уайетта была наголову разбита, однако Лайл получил в тот день серьезное ранение, позже, как оказалось, ставшее смертельным.
Революция в Англии 1640-1660 года
Одной из причин начала революции является возникновение конфликта между королем и парламентом. Нарушение прав подданных, а именно: незаконные аресты и казни. Жесткая экономическая политика короля, а именно высокие налоги, феодальные платежи в пользу королевства, монополия на торговлю и производство товаров, поддержка цеховой системы. Одной из причин Английской революции была внешняя политика: сотрудничество с Францией и Испанией.
К тому времени в деле было уже около тридцати обвиняемых. Уильям Фипс, флотоводец и первый губернатор провинции Массачусетс-Бэй, тесно связанный с влиятельной семьей Мэзер, отчего и получил свой высокий пост, назначил судей, трое из которых оказались друзьями автора пресловутой книги Коттона Мэзера, а один — вице-губернатором.
Причем сам Коттон Мэзер также пристально следил за судебным процессом и поддерживал обвинителей. Председательствовал в суде Уильям Стафтон, у которого отсутствовало юридическое образование. Главным доказательством вины обвиняемых служили показания «пострадавших» девочек, которые стали к тому времени уже весьма популярны в городке, и признания арестованных, выбитые под пытками, причем жертвы процесса повторяли то, что уже содержалось в книге Мэзера. Для того, чтобы подвергнуться обвинению, было достаточно, чтобы «пострадавшие» девочки сообщили, что им являлся «дух» того или иного человека, а при очной ставке с обвиненным соответствующим образом отреагировали на эту встречу, забившись в конвульсиях или, наоборот, внезапно успокоившись. При этом не подвергалось сомнению то, что воздействие на девочек оказывают не арестованные, а сам дьявол, но неоднократно возникал теологический спор о том, должен ли человек дать предварительное согласие дьяволу на использование своей «аватары».
Защитники говорили, что это необязательно, и таким образом обвиняемые никак не участвовали в кознях дьявола, который их лишь подставлял, а суд утверждал, что дьяволу непременно нужно согласие «демонстрируемого во снах» и таким образом обвиняемые заведомо виновны в сношениях с дьяволом. Дочь Сары Гуд Дороти считается самой юной жертвой «охоты на ведьм».
Двоих из них мы уже встречали: бывшего салемского проповедника Джорджа Берроуза и фермера Джона Проктера. Еще восемь человек, в том числе Марту Кори, казнили 22 сентября. У наблюдавших за процессом современников появилось стойкое ощущение, что это безумие уже не остановить. Все изменилось в октябре. Инкрис Мэзер, самый влиятельный пуританский проповедник Массачусетса, заручился поддержкой четырнадцати других видных церковных деятелей и представил губернатору Фипсу короткий доклад.
В нем Мэзер призвал отказаться от показаний, касающихся призраков, о чем месяцами ранее писал баптист Милборн. К диссиденту никто не прислушался, но Мэзера игнорировать было незачем. Фипс запретил выносить приговоры обвиненным и потребовал от судей не принимать от свидетелей «призрачные» показания. Обвинения стали рассыпаться одно за другим. Казней больше не было, всех обвиненных и подозреваемых распустили по домам за исключением тех несчастных, за которых семьи не внесли тюремную мзду. Последнее заседание суда состоялось 9 мая 1693 года, на нем рассматривали дело Титубы. С нее сняли обвинения и постановили, что ее хозяин, преподобный Пэррис, должен заплатить за содержание рабыни в тюрьме семь фунтов.
Пэррис отказался, но Титубу удалось перепродать другому хозяину, и следы ее после этого теряются навсегда. Четырнадцать месяцев охоты на ведьм не прошли даром для Массачусетса. Возмущение произошедшим было так велико, что уже в 1697 году колониальное правительство объявило день поста и размышления о трагедии. Тогда же один из судей, участвовавших в процессе, по собственной инициативе публично раскаялся в том, что способствовал казни невинных людей. В 1702 году Энн Патнэм опубликовала письмо, в котором раскаивалась в своих свидетельствах. К 1711 году 22 человека были официально реабилитированы, их семьям выплатили 600 фунтов. В 1957 году штат Массачусетс извинился перед потомками салемских ведьм.
Это только две версии из примерно полусотни. Harvard University Press, 1974 , и тогда на печально знаменитую деревню удалось взглянуть совершенно по-новому. Бойер и Ниссенбаум, изучая историю Салема, вытащили на свет все возможные документы, касающиеся ее жителей накануне охоты на ведьм: брачные свидетельства, купчие, завещания, судебные иски, доверенности, генеалогические древа, долговые обязательства. Картина оказалась сложной, запутанной, но совсем не мистической. Например, выяснилось, что у проповедника Пэрриса, с чьей дочки Бетти началась вся история, был на редкость склочный нрав. Он добивался от своей салемской паствы не только полного содержания, то есть дома, участка, жалованья, но и сена для скота, дров для отопления и других житейских благ и удобств, за которые обычно проповедник платил сам. Половина деревни во главе с Патнэмами согласилась на условия Пэрриса, а вторая половина во главе с Проктерами отказалась.
Как мы видели, Патнэмы оказались на стороне обвинения, а Проктера повесили. Поскольку для обвинения в колдовстве требовалось немного, то жители Салема быстро поняли, какой удобный механизм для сведения счетов друг с другом попал им в руки. Помните квакершу Поуп? Она не только отдала в руки суда Марту Кори, но и способствовала обвинению Ребекки Нерс, чей скот потоптал посевы Поупов. И таких примеров в Салеме при ближайшем рассмотрении оказались сотни. Бойер и Ниссенбаум показали, что в начале 1690-х годов в силу сразу нескольких причин салемцы и в целом жители Массачусетса стали реже судиться друг с другом по хозяйственным вопросам: сказалась и сложная ситуация с судами, которые перестали действовать на время выработки новой хартии, и удорожание судебных пошлин. Таким образом, в колонии, особенно в беднейших ее районах, типичные конфликты перестали разрешаться законным образом и тлели исподволь.
Кроме того, в конце XVII века экономика колонии переживала кризис: сказались тяжелые зимы, засухи, неурожаи, а также непрерывные войны с индейцами на северной границе. Многие колонисты заметно обеднели, особенно те, кто целиком зависел от своих полей и скота, а такими были почти все жители деревни Салем. Колония переживала и духовный кризис. Первое поколение поселенцев были убежденными пуританами, эти люди точно знали, от чего они бежали из Англии и что хотят построить в Америке — максимально приближенный к богу «город на холме». Но уже их дети, не говоря о внуках, растеряли религиозный пыл. Попытки убедить младшее поколение в непреходящей ценности родительского религиозного опыта не увенчались особым успехом. Это было видно по тому, что население колонии росло и за счет рождаемости, и за счет иммиграции, а число прихожан стагнировало или увеличивалось крайне медленно.
Новости науки Новое исследование показало, что озоновая дыра не восстанавливается В течение последних четырех лет озоновая дыра была устрашающе огромной и имела гораздо меньше озонового слоя в центре по сравнению с предыдущими годами. В течение шести дней производилось больше энергии, чем потреблялось во всей стране.
Одержимые дьяволом или жертвы безумной толпы: настоящая история «салемских ведьм»
Search the latest news photos & coverage of world events with high-quality images and video content, available in 4K & HD formats. Около 1200 последователей Фалуньгун прошли парадом по Торонто, призывая к прекращению преследований в Китае, продолжающихся 23 года. Впоследствии летописец колонии и один из лидеров пуритан Уильям Брэдфорд назвал спутников-единоверцев пилигримами — благочестивыми странниками по воле небес. Результатом стало взаимное недовольство и преследование пуритан, особенно со стороны архиепископа Уильяма Лауда, что привело к миграции пуритан в Европу и Америку (см. []The debate on gun control that is now taking place in America makes me wonder about the laws the Puritan founders of Massachusetts enacted regarding guns and gun safety.
Колония Массачусетского залива
Колония Массачусетского залива | Дональд Трамп обратился в Верховный суд США с требованием пересмотреть решение о том, что он не имеет иммунитета от юридического преследования в деле о вмешательстве в. |
Отмена приговора Вайнштейну и чат со злой девушкой: новости недели от Forbes Woman | Forbes Woman | Член Законодательного собрания: «Я поддерживаю вас в противостоянию преследованию». |
Отмена приговора Вайнштейну и чат со злой девушкой: новости недели от Forbes Woman | You would think it would be a good thing for the young readers of Teen Vogue to learn forgiveness and mercy, but for the New Puritans, there is no statute of limitations. |
Самый жесткий приговор: за штурм Капитолия лидеру Proud Boys дали 22 года тюрьмы
Преследование пуритан. Но в Англии новый король был вынужден поддержать англиканскую церковь и усилил преследования пуритан, вынуждая их покидать страну и переселяться в Новый Свет. Трамп заявил о политическом преследовании после того, как Большое жюри приняло решение о предъявлении ему обвинений.
6 причин английской революции 1640-1660 гг.
Текст из Евангелия от Матфея 18:15-20, упоминающий эту власть вязать и решить, и то, что Христос обещал быть среди тех, кто собран во имя Его, стало центральным в учении баптистов о церкви, как собранной или позднее «собирающейся» общине. Надо отметить, что эти же тексты лежали в основе анабаптистских убеждений о церкви в предыдущем столетии в Европе. Не все переехавшие вместе со Смитом и Хелвисом в Амстердам остались в общине, пастором которой он стал. Около пятидесяти человек оказались глубоко вовлеченными в дискуссию о правильности крещения младенцев. Единодушно и пастор Джон Смит, и община пришли к выводу, что согласно Новому Завету крещение можно совершать только на основании покаяния и веры.
Они все вместе решили, что их прежнее, младенческое крещение не было истинным, а церковь, которую они образовали, должна быть распущена. Старейшины или пресвитеры и дьяконы отказались от своих служений. После этого Смит крестил сам себя, затем крестил Хелвиса и всех остальных. Об этом событии сообщают несколько исторических документов того времени.
Крещение этих английских пуритан-сепаратистов в Голландии и стало решающим шагом для возникновения баптизма. К сожалению, этой первоначальной баптистской общине не суждено было выжить. Уже через год после крещения сам Смит впал в сомнения по поводу того, должен ли он был крестить себя сам. Это было связано с фактом существования в Голландии в этот период Менонитской церкви.
Смит, ближе познакомившись с ней, уверился в том, что её учение и практика свидетельствуют о том, что это — истинная церковь. Поэтому сторонникам Смита нужно было бы просить у меннонитов крещения. Кстати, так думал не Смит один, но и многие другие члены его новой общины. Меньшинство же, возглавляемое Томасом Хелвисом, считало, что было неправильным пытаться отыскать последовательную «преемственность» от истинных церквей.
Они полагали, что самокрещение Смита и то, что он крестил остальных, было вполне оправданным. В начале 1610 года Смит и еще более 30 членов его общины подали заявления о приеме в одну из менонитских церквей. Хелвис и еще два лидера из прежней общины Смита были против этого решения. Они ничего не имели против менонитов.
Они лишь не могли согласиться с тем, что поступили неправильно, когда крестились. Чувство огорчения было столь сильным, что Хелвис написал менонитам письмо и просил их отказать Смиту и не принимать его и членов его общины. Это привело и самих менонитов к разногласиям: одни были согласны со Смитом, другие с Хелвисом. Сам Хелвис при этом сохранял уважение к своему другу Смиту, о котором говорил, что «наша любовь к нему слишком мала, он достоин большего».
Но одновременно он считал, что Смит пошел по неправильному пути. Хелвис чувствовал себя даже преданным своим другом и наставником. Ситуация так и оставалась неразрешенной, то есть ни Смита, ни членов его общины менониты так и не успели принять, когда Джон Смит умер от туберкулеза в 1612 году. Хелвис же и его сторонники еще до этого сами должны были решить, что им делать дальше.
По своим взглядам они, скорее, тяготели к английским пуританам, нежели к голландским менонитам.
Однако протестантизм также оказался подходящим для менее обеспеченных людей во многих областях. Наибольший процент кальвинистов проживал в южных и западных провинциях. Привилегии и преследования Смерть Жана Каласа, который был сломан на колесе в Тулузе, 9 марта 1762 года. История неизменно включает в себя изучение изменений с течением времени. Религиозная история ранней современной Франции не является исключением из этого правила.
Неудивительно, что французские протестантские общины пережили многочисленные взлёты и падения. Вторая половина шестнадцатого века, несомненно, была пиком протестантизма во Франции. Дворяне, торговцы и простые люди обращались в христианство, а кальвинисты содержали свои собственные армии. Однако не всё было хорошо для гугенотов. В 1572 году тысячи протестантов были убиты по всей Франции в День Святого Варфоломея — жестокое время в период французских религиозных войн. Более ранние источники утверждали, что королева Екатерина Медичи была одним из главных зачинщиков насилия, но некоторые современные учёные подвергли сомнению это утверждение.
Протестанты получат большие религиозные свободы после окончания войн в 1598 году, но это продлится недолго. В течение семнадцатого века корона отказывалась от протестантских свобод. Ситуация достигла точки кипения после 1680 года, во время правления короля Людовика XIV. Беженцы Слева направо: Крест гугенотов. К концу октября 1685 года Людовик чувствовал себя триумфатором. По его мнению, преследование французских кальвинистов принесло свои плоды.
Монарх издал эдикт Фонтенбло, официально объявивший протестантизм незаконным в его владениях и запретивший мирянам эмигрировать. Запрет на эмиграцию не был особенно эффективным. Соседние державы с протестантским большинством, такие как Англия и Нидерланды, приветствовали их, презирая тесные связи Франции с католической церковью. Бегство в Северную Америку не было первым выбором большинства французских беженцев. Тем не менее, некоторые гугеноты всё же совершили путешествие через Атлантику. Историк Джон Батлер подсчитал, что примерно две тысячи французских протестантов совершили трансатлантический переход между 1680 и началом восемнадцатого века.
Эти вновь прибывшие собирались в определённых регионах Британской Северной Америки. Оказавшись в Северной Америке, гугеноты сначала попытались основать свои собственные поселения. Некоторые из этих городов существуют и по сей день, например Нью-Рошель, штат Нью-Йорк. Другим повезло меньше. Изолированные деревни, такие как Нью-Оксфорд, штат Массачусетс, и Наррагансетт, штат Род-Айленд, довольно быстро распались из-за вооружённых конфликтов или внутренних финансовых проблем. Французская церковь в Бостоне просуществовала немного дольше, но в конечном счёте обрушилась в середине восемнадцатого века из-за нехватки средств и сокращения числа прихожан.
Торговцы и ремесленники Новые миссионеры, автор книги Годфруа Энгельман, 1686 год. Среди гугенотов, бежавших из Франции, было много торговцев и ремесленников. Учёный Оуэн Стэнвуд обратил особое внимание на экономическую деятельность беженцев, отслеживая их перемещения по всему миру.
Гонения на пуритан привели к миграции многих из них в Новый Свет, что способствовало колонизации Америки и формированию пуританской общины в Новой Англии. Изгнание пуритан стало символом борьбы за религиозную свободу и право верить и практиковать религию по собственному усмотрению. Антипуританская политика и репрессии Официальная церковь и государство принимали меры для подавления пуританского движения: Запрет на проведение независимых богослужений и собраний. Репрессивные законы и штрафы за отказ от церемоний Англиканской церкви. Издание "Актов о подавлении беспорядков" в 1593 году, которые позволяли арбитрарно арестовывать и наказывать пуритан и их сторонников.
Изгнание пуритан за пределы Англии. Изгнание пуритан и репрессии только усилили их веру и приверженность религиозным идеалам. Они создали свои собственные общины и колонии, где могли свободно практиковать свою религию, и в конечном итоге оказали значительное влияние на политику и культуру Великобритании и Америки. Для более подробной информации о том, какими животными питаются бобры, вы можете посетить страницу " чем питаются бобры ". Преследование пуритан Пуритане, английские протестанты, активно проводили свои религиозные и социальные принципы в 16-17 веках. Однако их строгое соблюдение приносило им не только поклонников, но и много врагов. Так начались гонения и преследования пуритан. Причины притеснения пуритан были разнообразны.
Одной из них было их непримиримое отношение к англиканской церкви и требование ее реформировать. Пуритане, в отличие от правящей элиты, стремились очистить англиканскую церковь от "нехристианских" элементов и приблизить ее к раннему христианству. Безусловно, такие идеи вызывали недовольство у церковной и политической элиты, что в конечном итоге привело к гонениям на пуритан. Гонения на пуритан начались в конце 16 века и достигли своей кульминации во время правления королей Чарльза I и Чарльза II. Пуритан были подвергнуты изгнанию, репрессиям и возвращении.
Для того, чтобы подвергнуться обвинению, было достаточно, чтобы «пострадавшие» девочки сообщили, что им являлся «дух» того или иного человека, а при очной ставке с обвиненным соответствующим образом отреагировали на эту встречу, забившись в конвульсиях или, наоборот, внезапно успокоившись. При этом не подвергалось сомнению то, что воздействие на девочек оказывают не арестованные, а сам дьявол, но неоднократно возникал теологический спор о том, должен ли человек дать предварительное согласие дьяволу на использование своей «аватары». Защитники говорили, что это необязательно, и таким образом обвиняемые никак не участвовали в кознях дьявола, который их лишь «подставлял», а суд утверждал, что дьяволу непременно нужно согласие «демонстрируемого во снах» и таким образом обвиняемые заведомо виновны в сношениях с нечистым. Дочь Сары Гуд Дороти считается самой юной жертвой охоты на ведьм. Ее в конце концов даже освободили из тюрьмы, однако в результате пережитых мытарств ребенок всё равно сошел с ума. Еще без упоминания конкретных имен говорят о случаях казни грудных младенцев вместе с матерями, обвиненными в колдовстве, но это, вероятно, уже домыслы. Перед казнью, стоя с петлей на шее, Сара Гуд, которая так и не признала себя ведьмой, прокляла священника Николаса Ноеса, вовлеченного в этот «судебный процесс»: «Ты лжец, — сказала она. Отбери у меня жизнь — и Господь напоит тебя кровью». Считается, что это ее предсказание сбылось, так как Ноес действительно позже умер, захлебнувшись кровью, когда у него открылось внутреннее кровотечение. В толпе возник ропот, но распорядители казни объявили всё это кознями дьявола, и казни продолжились. Он умирал под их весом в течение двух дней, но так ни в чем и не признался, чтобы не лишать родственников своего имущества, которое иначе бы конфисковали, лишь просил добавить еще камней, чтобы они ускорили его смерть. Однако это ничем не помогло его жене Марте, которую казнили уже спустя день вместе с еще семью несчастными. В числе обвиняемых оказались не только жители Салема — увлечение «новаторскими» процессами над ведьмами расползалось по окрестным деревням, коснулось соседнего Топсфилда, Андовера, а также Бостона; число девчушек-обвинительниц из Салема росло, они становились местными «звездами» и «гастролировали» — с подачи местных жителей — по другим селам, указывая на новых ведьм. В число осужденных за ведовство в Бостоне попал даже Джон Олден — один из самых уважаемых граждан города, морской капитан и участник войн с индейцами, — однако после пяти недель заключения ему удалось бежать из тюрьмы. Впоследствии Лонгфелло сделал его одним из героев своей поэмы «Сватовство Майлза Стэйндиша». Однако внезапно весь этот «шабаш» стал затихать. Происходящее к тому времени начинало пугать даже тех, кто и инициировал этот процесс; опасность быть вовлеченным в обвинения начинала грозить их близким и им самим. Губернатор Уильям Фипс, давший изначально добро на эти суды, с какого-то момента запретил выносить смертные приговоры, а потом и новые аресты из-за того, что девочки-обвинительницы в порыве энтузиазма и ощущая вседозволенность объявили ведьмой его собственную жену. Вмешался наконец и отец Коттона Мэзера, известный богослов Инкриз Мэзер, возглавлявший в то время Гарвардский колледж.
Почему Мария тюдор убивала пуритан?
Many were Puritan separatists who believed that the membership in the Church of England violated the biblical precepts for true Christians. 15 июля 2023 года практикующие Фалунь Дафа (Фалуньгун) провели мероприятие в парке Квинс в Торонто, чтобы выразить протест против преследования Фалунь Дафа в Китае. Пуритане приехали в Северную Америку, чтобы свободно поклоняться, не опасаясь преследований, но их не интересовала религиозная свобода других. В пуританах перемежались аскетизм и расчетливость в вопросах ведения домашнего хозяйства и в целом благосостояния семьи. Actor Rupert Everett has accused the media of 'Puritan facism' in its coverage of Phillip Schofield's affair. Learn about when Christmas and Easter were banned in England and Boston by Puritan leaders who rejected the holidays as excuses to indulge in sin.
Почему пуритан преследовали?
Несмотря на продолжавшиеся преследования, особенно усилившиеся в правление Карла I Стюарта , из-за которых многим пуританам пришлось бежать из Англии в том числе в Америку , к середине 17 в. После реставрации Стюартов в 1660 г. Опубликовано 30 марта 2023 г. Последнее обновление 30 марта 2023 г. Связаться с редакцией.
Трамп заявил о политическом преследовании после того, как Большое жюри приняло решение о предъявлении ему обвинений.
Также Трамп назвал выдвижение против него обвинений вмешательством в предстоящие президентские выборы. Также Трамп высказался относительно прокурора Манхэттена, заявив, что тот по поручению действующего президента Джо Байдена выполняет «грязную работу» в ущерб борьбе с убийствами и другими серьезными преступлениями.
Дайер не был им неизвестен и ранее был изгнан из колонии по вопросам, не связанным с квакером. Она была бывшим пуританским членом колонии прибывшая в 1635 году , прежде чем попасть на проигрышную сторону 1636-1638 «Антиномийских споров», среди прочего, сосредоточившись вокруг вопроса о том, было ли спасение дано через «свободную грацию», чем ваши работы подсчитываются за вас или против вас. Идея «свободной благодати» среди других идей, предложенных инакомыслящими, воспринималась городскими лидерами как ересь. Позднее они использовали бы Дайера, родившего «чудовищного» мертворожденного ребенка 11 октября 1637 года в качестве доказательства гнева Бога против ее ереси. Фактически, когда тогдашний губернатор штата Массачусетс Джон Уинтроп узнал о тайном рождении мертворожденного, который был скрыт специально из-за уродств, он даже зашел так далеко, что забрал толпу около «100» человек, чтобы выкопать ребенка. Помимо распространения слова об уродствах, далеких и широких, чтобы поддержать его дело, Уинтроп также описал то, что нашел в своем журнале: Это была обычная божественность; у него было лицо, но нет головы, а уши стояли на плечах и были похожи на обезьяну; у него не было лба, но на глазах четыре рога, жесткие и острые; два из них были выше одного дюйма, а два других короче; глаза выделяются, а также рот; нос зацепился вверх; на всей груди и спине, полной острых уколов и чешуй, таких как шипник, пупок и весь живот, с различием пола, были там, где должна быть спина, а передняя часть и бедра, где живот должен быть был; позади, между плечами, у него было два рта, и в каждом из них торчало кусочек красной плоти; у него были руки и ноги, как у других детей; но вместо пальцев ног на каждой ноге три когтя, как молодая птица, с острыми когтями. Само собой разумеется, историки считают, что его различные счета были преувеличены, чтобы поддержать его позицию. В любом случае Мэри Дайер и ее муж вместе со многими другими впоследствии были изгнаны из города путем изгнания или во многих случаях просто были разоружены и избеганы в колонии, пока они не решили уйти.
Примерно пятнадцать лет спустя в 1652 году она вернулась в Англию, в конечном счете встретила Джорджа Фокса основателя секты Квакера и переделала. Она вернулась в Новый Свет в 1657 году, возвращая нас к манере исполнения Дайера и последующей отсрочке. Хотя вы можете подумать, что она будет счастлива, что вас не повесят, ничто не могло быть дальше от истины. На следующий день она написала в Главном суде, заявив, Моя жизнь не принята, ни меня не освобождает, по сравнению с жизнью и свободой Истины и Слуг живого Бога, для которых я искал вас в Недрах Любви и Чудовищах; но тем не менее с нечестивыми руками вы положили двух из них на Смерть, что заставляет меня чувствовать, что Милосты Нечестивые жестоки; Я скорее охочусь на Краску, чем жить, как от тебя, так как Виноват в их невинных крови. Смерть просто не была чем-то, чего она боялась, поэтому тактика пугала не срабатывала. Тем не менее, Дайер некоторое время уходил на поиски убежища вместе с другими квакерами на названном Острове Шелтер, принадлежавшем Натаниэлю Сильвестру. Но в конце концов она решила вернуться, чтобы продвинуть этот вопрос дальше. Тем временем другие квакеры были арестованы за нарушение их изгнания, но колония не решалась повесить их из-за публичного протеста, который прошлые обмундирования создали обратно через пруд. Учитывая это, Дайер почувствовал, что, вернувшись в колонию, это либо заставит лидеров изменить закон об исполнении квакеров, либо они будут вынуждены казнить женщину без какого-либо другого преступления, чем быть квакером. И поскольку выполнение мужских квакеров было спорным, делать то же самое с ней было бы пиар-кошмаром для колонии.
В мае 1660 года она вернулась в колонию. Чуть более чем через неделю Дайер предстал перед губернатором Джоном Эндикоттом, после чего был записан следующий разговор: Эндикотт: Ты такая же Мэри Дайер, которая была здесь раньше? Дайер: Я та самая Мэри Дайер, которая была здесь в прошлом Генеральном суде Эндикотт: Ты будешь владельцем квакеров, не так ли? Дайер: Я сам себя упрекливо называю.
Она обвинялась по части 1 статьи 20. Штраф в размере 50 000 рублей — максимальное наказание для граждан России. Ранее адвокат Ивлеевой сообщал , что она отказалась признать свою вину. Telegram-канал «Осторожно, новости» написал , что поводом для составления протокола в отношении Ивлеевой стала ее публикация в Instagram принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена 1 марта 2022 года. В данный момент пост больше не доступен на странице. Telegram-канал Forbes Woman Подписаться Убийство Салтанат Нукеновой 24 апреля в Казахстане завершилось судебное следствие по делу об истязаниях и убийстве Салтанат Нукеновой, в которых обвиняется экс-министр национальной экономики Куандык Бишимбаев. По словам брата Нукеновой — Айтбека Амангельды — в данный момент идет подготовка к прениям сторон, которые пройдут 29 и 30 апреля, а также 2, 3 и 4 мая. Бывший министр национальной экономики Казахстана Куандык Бишимбаев 9 ноября 2023 года в астанинском ресторане Bau, принадлежащем его семье забил до смерти по версии следствия свою гражданскую жену Салтанат Нукенову. В тот же день Бишимбаев был арестован. Судебное разбирательство по делу началось в конце марта. Экс-министру грозит тюремный срок от 15 до 20 лет. Если будет доказана особая жестокость совершения преступления — вплоть до пожизненного. Решение о виновности или невиновности экс-министра будут принимать присяжные. Салтанат Нукенова Фото DR Перед завершением судебного следствия судья Айжан Кульбаева поинтересовалась , изменилась ли позиция подсудимого Куандыка Бишимбаева по предъявленному обвинению. По второму эпизоду, где мне предъявлено обвинение в совершении умышленного убийства с особой жестокостью, я признаю, что нанес побои, которые повлекли смерть Нукеновой, но я не признаю, что сделал это умышленно», — заявил Бишимбаев на слушании. Судья уточнила у него, признает ли он себя виновным в том, что причинил телесные повреждения, которые по неосторожности повлекли смерть Салтанат Нукеновой. Бишимбаев подтвердил ее слова.