Новости почему запад не любит россию

Чешский журналист Йиржи Кобза рассказал, почему западные страны не любят Россию. Одежда отечественного производства ВЕЛИКОРОСС Сегодня мы попытаемся ответить, почему-же коллективный запад не любит Русских людей, а ес. Политические аналитики в последнее время все чаще задавались вопросом, почему при явном неуспехе разрекламированного контрнаступления ВСУ, Запад продолжает курс на вооружение Украины, а не на переговоры с Россией. Журналист чешского издания Parlamentní Listy рассказал, почему Запад так не любит Россию.

Последние новости

  • Дело не в Путине
  • Названы страны, для поездки в которые не нужен загранпаспорт
  • Российские компании переориентируются на рынки дружественных государств
  • Почему Запад не любит Россию
  • Надо учиться жить с Россией. Запад в шоке от выбора россиян | 360°

"Им нас явно жаль", но... Что о русских теперь думает Европа

Невзирая на вступление в НАТО Финляндии а на очереди еще и Швеция , несмотря на увеличение военного бюджета блока в 2024 году на 12 процентов и на подтягивание непосредственно к границам Союзного государства России и Белоруссии восьми многонациональных боевых групп Североатлантического альянса, компьютерные военные игры их генштабистов показывают: русские победят. Поэтому перед командованием нашего вероятного противника стоит задача: или научиться быстро перебрасывать солдат и технику США в Европу, или, раз перебросив, там и оставить эти новые дивизии. В России угрозу понимают. Одной из ответных мер для ее купирования стало формирование Ленинградского и Московского военных округов, а также армейского корпуса в Карелии.

Безусловно, и «оборонка» наша работает сейчас в три смены не только для нужд войск, задействованных в спецоперации, еще и запас, очевидно, создается. Также есть и нематериальные силы, хранящие нашу Родину. Пророчество не раз сбывалось.

Один из лозунгов отличался особенно глубоким смыслом: «Спасибо деду за свободу! Россия, таким образом, со всей очевидностью продемонстрировала все те традиционные ценности, которые в Европейском Союзе, по крайней мере в Западной Европе, либералам уже удалось подавить и почти истребить. Итак, можно сформулировать, наконец, то, чем Россия угрожает западной «либеральной демократии»: откровенным патриотизмом, уважением к традициям, благодарностью предкам за защиту родины и выживание народа. Наконец, назовем самое страшное для всех самозваных евронравоучителей: Россия подумать только! Таким образом, Россия угрожает Евросоюзу не военной силой, а силой здравого смысла, уважением к истории и предкам. Поэтому против России нужно вводить все новые и новые бессмысленные санкции. Поэтому против России ведется непрерывная кампания в чешских "правдолюбивых" СМИ. А тот, кто возразит против антироссийской демагогии, тот «русский таракан» и путинский агент!

Итак, на вопрос в заглавии: «Стоит ли нам бояться России? Консервативные традиционалисты и патриоты России не боятся. Добавьте новости "Курьер. Бердск" в избранное - и Яндекс будет показывать их выше остальных. Если вы станете очевидцем чрезвычайного происшествия или чего-то необычного, вы можете делиться с нами новостями! Добавляйте в свои телефоны наш номер 8953-878-90-10 WhatsApp и подписывайтесь на аккаунт в Instagram. Напомним, делиться новостями вы по-прежнему можете на странице Курьер.

Считается, что начало эпохи Великих географических открытий положил Христофор Колумб, который в 1492 году высадился на одном из островов Карибского моря. Хотя сам термин «эпоха Великих географических открытий» несколько лукав. Справедливее этот период назвать эпохой становления колониальной системы Европы. Иллюстрация 1893 г. И действительно, эти открытия совершали не учёные, двигаемые жаждой научного поиска, а купцы, искавшие путь в Индию, другие заморские земли, и откровенные авантюристы. Великобритания, Франция, Испания, Португалия, Италия, Германия, Бельгия, Нидерланды и Норвегия были главными колонизаторами и по совместительству главными работорговцами всей человеческой истории. Эти страны позже вошли в Западную Европу и стали главными моралистами на планете. Англосаксы хотят повторения Крымской войны Русофобия рано или поздно заканчивается войной. Точнее, перефразируя классика: «Война - это продолжение русофобии военными средствами». Первым случаем, когда против России действительно воевала Европа пусть и в сокращённом виде! Не получилось! Но идеи Пальмерстона настолько глубоко проникли в поры организма правящей элиты Великобритании, что даже сейчас, спустя 170 лет после описываемых событий, она не оставляет надежды воплотить их в жизнь. Достаточно напомнить совершенно живодёрское высказывание премьер-министра Великобритании в 1979-1990 годах Маргарет Тэтчер: «На территории России экономически оправдано проживание 15 миллионов человек, обслуживающих скважины и рудники». Не забыл Пальмерстон и об интересах английского бизнеса. Он проповедовал идею о том, что любая война превосходно стимулирует экономику: возрастает оборонный заказ, растёт промышленное производство. И опять-таки такое ощущение, что Пальмерстон, возродившись, только что покинул заседание палаты представителей сената США, на котором как раз и шла речь о том, что война на Украине чрезвычайно выгодна американскому ВПК. Для нас Крымская война, несмотря даже на её неблагоприятный результат, примечательна тем, что в ней впервые английские и русские войска вступили в непосредственное боевое соприкосновение. Цивилизационный разлом До Октябрьской революции 1917 года правящая элита Великобритании, да, пожалуй, и других европейских метрополий, рассматривали царскую Россию как огромную и перспективную территорию, заселённую невежественными людьми. С Россией они хотели сделать то, что до этого сделали со многими другими странами: разделить и колонизировать. Однако пришедшие к власти в октябре 1917 года большевики спутали их планы. Они национализировали всю иностранную собственность, отказались выплачивать странам-кредиторам долги царского и Временного правительства и подписали мирный договор с Центральными державами Германией, Австро-Венгрией, Болгарией и Османской империей. До англосаксов, особенно после краха интервенции 1918-1920 годов, стало доходить, что сейчас им противостоит совершенно иная, чем прежде, Россия. Вроде всё было как прежде: та же территория, тот же народ, Москва стоит на том же месте, а исходящая опасность от русских только возросла. Какая-то странная власть рабочих и крестьян?! Уинстон Черчилль заявил к 1949 году: «…задушить большевизм в колыбели было бы величайшим благом для всего человечества».

Хоть, казалось бы, чего им бояться? Восточная Европа имеет богатый опыт моментальной смены хозяев. Скандинавы кроме Норвегии и вовсе были нейтралами — могли остаться ими и не пыхтеть. Западная Европа без труда вписывалась в российско-китайский евразийский проект. Для неё уход от США к России означал не упадок, а получение новых преференций: европейский рынок и европейские технологии имели для России и Китая первостепенное значение. Именно гипотетическое участие ЕС придавало Евразийскому проекту экономическую завершённость. Тем не менее Европа действительно рассматривает украинский кризис и своё в нём участие как эсхатологическое, цивилизационное противостояние. Это позиция не только части давно потерявших адекватность европейских элит, но и вполне адекватной в том числе консервативной части европейского общества. Даже наблюдающееся в последнее время смещение фокуса общественных настроений европейцев от желания подавить Россию к желанию договориться с ней — результат европейского страха. Договориться захотела та часть европейской общественности и те политики, которые поняли, что поражение Запада в открытом противостоянии неизбежно. Для большинства желающих договорённости европейцев — это способ остановить Россию на дальних подступах к Европе, скормив ей Украину, раз уж не получилось при помощи Украины и экономических санкций раздавить Россию. Как живут те, кто помогает нам побеждатьШироко известна афористичная фраза: "У России есть только два союзника — её армия и флот", предположительно принадлежавшая российскому императору Александру III. Причем ее смыслы во многом не утратились и сегодня То есть цель та же, методы изменились. Но как только представится возможность, Европа постарается вернуться во взаимоотношениях с Россией к силовому варианту. Об этом свидетельствует вся наша тысячелетняя история.

Почему Запад не любит Россию

Успех или провал экономической войны Запада против России имеет решающее значение для исхода борьбы на Украине. Почему запад не любит Россию, об этом хорошо написал православный писатель Сергей Нилус ещё в 1905 году в своей книге "Близ есть при дверях". так называется недавно вышедшая в свет книга швейцарского историка, политика, журналиста Ги Меттана.

Не стать «братьями»: почему наплыв украинских беженцев с Запада в Россию нереален

Как пишет автор материала, американцы позабыли, что большую часть прошлого века, вплоть до 80-х, русские жили при воинствующем атеизме. Но за последние 30 лет православие переживает бурный рост. Это говорит о том, что национальное сознание россиян меняется и ясно обозначилась одна тенденция: большинство россиян убеждено, что будущее страны связано с православием. Здесь, на Западе, общепринятое мнение гласит, что церковь доживает последние дни. К 2070 году христиане окажутся в меньшинстве. Мы стоим на пороге новой эры: эры свободы, терпимости, неверия. Это конец истории», — пишет Майкл Уоррен Дэвис. Он отмечает, что Россия живым примером опровергает этот идеологический штамп.

Воскрешение русской церкви есть не что иное, как чудо, и западные элиты сделают всё, что в их силах, чтобы никто этого не увидел.

Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком. Достоевский активно выражал свою позицию и в личных дневниках, демонстрируя православно-религиозный взгляд на исторические события и веру в благородство своей нации. Одним из самых острых политических обсуждений во времена Достоевского был Восточный вопрос — комплекс международных конфликтов, растянувшийся на период с конца XVIII до начала XX века. Центром обсуждения была постепенно слабевшая Османская империя и населяющие ее славянские народы, в свое время утратившие государственность.

У Ницше сверхчеловек становится победителем бытия в будущем при помощи открывающихся способностей разума и физического здоровья. У Рорти человек уже пользователь. Победа уже свершилась, технологии влияния на окружающий мир, на природу, на человеческое общество уже найдены. Важные категории, на которые опирался человек в прошлой жизни, становятся не нужными по причине потери ими смысла. Наука приблизилась к религии тогда, когда появился физический релятивизм. Истина стала безнадежно непостижимой. Наука стала такой же неопределённой, как и религия. По его мнению, познание непознаваемого бессмысленно. Бытие не нужно познавать, не нужно докапываться до истины, не нужно забивать себе голову бессмысленными вещами и не нужно по этому поводу проявлять беспокойство. Все проблемы рассосутся сами собой. Общество частью, которого человек является, если не решит возникшую проблему философского, нравственного или морального содержания, то обязательно устранит ее путем изменения значимости. Если какая-то проблема ничего не значит, то и решать ее нет никакого смысла. Ее нужно просто не принимать во внимание, а еще лучше забыть о ней. Таким образом, прокладывается путь новому прагматизму — извлечению максимальной пользы из того, что есть. Если в обществе присутствуют какие-нибудь убеждения, мешающие извлечению пользы — эти убеждения нужно изменить. Сделать общественный климат из враждебного благоприятным. Технологии для манипуляции общественным мнением существуют не для того чтобы их держать где-нибудь на пыльной полке, ими нужно пользоваться. Ничего, что идея сверхчеловека не получила своего окончательного развития в XX веке. Нацистская Германия пользовалась слишком грубыми методами. Работать в этом направлении нужно мягче, тоньше, более изощрённо. На отдаленных территориях там, где общественный климат не очень благоприятный можно и пожестче. Там, где победа над бытием пока еще не свершилась нужно ей помочь. Выгода, прежде всего. Особенность всей исследовательской деятельности Рорти заключается в том, что опирается она не на изучение и переосмысление опыта, накопленного человечеством, как делали все философы до него. Он движется по новому пути. Читать древние фолианты, по его словам, ему скучно и неинтересно. Все его усилия направлены на обсуждение тем интересующих общество. Разговор с современниками, он считает, намного привлекательнее и полезнее. Однако в таких условиях неизбежно образуется положительная обратная связь при которой влияние философа на общество попадает в зависимость от того чего хочет услышать общество. Иными словами Рорти увлеченно рассказывает активным представителям общественности то, что у них у самих на уме, оправдывая и объясняя неопрагматизмом, полезность выгоды в чистом виде, не омраченном нравственными и моральными категориями. Сверхчеловек Рорти получается каким-то не симметричным, недоукомплектованным, не универсальным, каким-то специализированным. Общество нового типа — общество индивидов, нацеленных только на выгоду — выгоду в любом виде в политическом, экономическом или гендерном. Все эти индивидуальные действующие силы поначалу вынуждены как-то соизмерять свои усилия с интересами других членов общества и считаться с пограничными условиями, но это только потому, что на их охране стоят государственные структуры, однако все течет и все изменяется. В предлагаемом обществе путем постоянных переговоров перемены происходят намного быстрее чем в обычном и приходит время, когда уже государственный аппарат становится на защиту искаженных традиционных ценностей, а цементировавшие общество правила начинают наполняются каким-то извращенным смыслом и перестают работать. Общество замирает в недоумении, не понимая, что происходит. Вся стабильная и налаженная комфортная жизнь начинает сползать в сторону неопределенности. Атмосфера общественных отношений пропитывается тревогой и беспокойством.

В Росссию можно только верить» Западное сознание обычно не приемлет ничего незнакомого, духовного и сложного. Со « старых добрых времен », в частности со времен крестовых походов и чудовищных колониальных экспедиций во всех уголках мира , Запад рассказывает басни о « благородных деяниях», которые они совершали на разграбленных землях. Все должно было быть ясно и просто: » добродетель ные европейцы цивилизовывали дикарией и распространяли христианство, то есть на самом деле спасали эти темные бедные первобытные души. Золото, серебро и другие трофеи, а также работа рабов оплачивали и все еще платят все европейские дворцы, железные дороги, университеты и театры, но это было неважно, так как бойня была в основном чем-то абстрактным и далеким от гиперчувствительных глаз западной публики Жители Запада любят простоту, особенно когда речь идёт об определении понятий «добра и зла». Неважно, что правда систематически искажается или даже полностью фабрикуется. Важно лишь отсутствие вины и самоанализа. Западные лидеры и их изготовители мнений прекрасно знают свои народы-своих «подданных» — и большую часть времени они дают им то, что те просят. Правители и те,кем они правят, обычно живут в симбиозе. Они постоянно жалуются друг на друга, но в основном имеют общие цели: жить хорошо, жить очень хорошо, пока другие вынуждены платить за это; своими богатствами, работой и часто кровью. Большинство граждан Европы и Северной Америки ненавидят оплачивать счета за свой высокий уровень жизни ; они ненавидят даже признавать, что их уровень жизни чрезвычайно « высок ». Они любят чувствовать себя жертвами. Им нравится думать, что их «используют». Им нравится воображать, что они жертвуют собой ради всего остального мира. Но больше всего, они ненавидят истинных жертв: тех, кого они убивают, насилуют, грабят и оскорбляют на протяжении десятилетий и веков. Недавние «кризисы беженцев» выявили обиды, которые европейцы испытывают к своей добыче. Люди, которые обогатили их и потеряли всё в этом процессе, унижаемы, презираемы и оскорбляемы. Независимо от того, являются ли они афганцами или африканцами, с Ближнего Востока или из Южной Азии. Или русскими, хотя русские попадают в особую категорию. Они едят ножом и вилкой, пьют алкоголь, талантливы в классической музыке, поэзии, литературе, науке и философии. Для западных глаз они выглядят « нормальными», но на самом деле таковыми не являются. Русские всегда хотят « чего-то другого», они отказываются играть по западным правилам. Они упорно утверждают, что они другие и просят оставить в покое. Когда им бросают вызов, нападают, они сражаются. Они редко нападают первыми, они почти никогда не вторгаются сами. Но когда им угрожают, нападают, они сражаются с огромной решимостью и невероятной силой, и они никогда не проигрывают. Города и деревни превращаются в кладбища для захватчиков. Они умирают миллионами, защищая свою родину, но страна каждый раз выживает. И это повторяется снова и снова, так как западные орды атаковали и жгли русские земли на протяжении веков, никогда не извлекая из этого ни малейшего урока и не отказываясь от своей зловещей мечты завоевать и контролировать этого гордого и отважного колосса. Запад не любит тех, кто защищает себя, борется с ним и особенно тех, кто побеждает. Россия имеет ужасную привычку … не только защищать себя и свой народ, но и бороться за других, защищая колонизированные и разграбленные народы, а также тех, на которых несправедливо нападают. Она спасла мир от нацизма. Она сделала это ,заплатив страшную цену в 25 миллионов мужчин, женщин и детей, но она сделала это ; с мужеством, гордостью и альтруизмом. Запад также никогда не простил Советскому Союзу эту эпическую победу, потому что все, что великодушно и требует жертв, всегда находится в прямом конфликте с его принципами и, следовательно, « чрезвычайно опасно ». Русский народ победил в революции 1917 года; событие, которое напугало Запад больше, чем что-либо ещё в истории, потому что он попытался создать полностью равноправное,безклассовое и безрассовое общество. Он также родил интернационализм, событие, которые я недавно описал в моей книге The Great October Socialist Revolution: Impact on the World, and the Birth of Internationalism. Советский интернационализм, сразу же после победы во Второй мировой войне, помог многим, прямо или косвенно, десяткам стран со всех континенов восстать и противостоять европейскому колониализму и североамериканскому империализму.

О причинах ненависти Запада к России

Почему на нас весь Запад ополчился? Почему же тогда на Западе буквально ненавидят Россию? Большинство обывателей знают о том, что отношения нынче между Россией и Западом не ахти какие. В этом смысле можно утверждать, что Запад никогда не любил и не любит Россию.

Действительно ли весь мир ненавидит русских

Запад не любит Россию за то, что она смогла развеять иллюзии о себе после распада СССР, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров, сообщает ТАСС. Почему Запад ненавидит Россию? Наши элиты ненавидят Россию, потому что она представляет собой экзистенциальную идеологическую угрозу нашему мировому порядку. А конфликт России и Запада (во времена Достоевского это была только Европа, теперь и США) вспыхивает с новой силой. Запад враждебен России потому, что она составляет ему альтернативу. Зачем Макрон толкает Францию на конфликт с Россией — Военная тайна с Игорем Прокопенко (02.03.2024). Тогда становится понятным, почему мы вдруг начинаем исчезать, когда пытаемся стать Западом: зачем нужна Россия в виде бледной копии Запада, когда есть неповторимый оригинал?

За что в Европе не любят Россию и русских

Выводы, которые делаются на основании иронических разговоров, вокруг непреходящих ценностей приносят иногда выгоду тому, кто инициирует такие разговоры, но до поры до времени. По мнению Рорти настоящая ирония удел творческого меньшинства, авангарда человеческой расы, а солидарность характеристика культуры и общества в целом. Её формирование зависит в большей степени от воспитания и развития чувств, нежели от разума или рассудка. Она покоится на всеобщем уважении прав человека, на торжестве таких ценностей как равенство, достоинство и братство и зависит от доброй воли людей. Иными словами, себе Рорти оставляет рассудок и право иронизировать, а всем прочим членам общества достаются чувства, обязательно чувства добрые. Гармония, которая должна будет установиться при таких условиях вовремя осуществлении практик иронии и солидарности, должна будет приводить к соглашению между слоями общества и должна будет принести пользы больше чем поиски истины. На лицо прямая эксплуатация чувственной стороны натуры, игра, направленная на использование индивидов, наделенных в большей степени добрыми чувствами, нежели разумностью.

Однако, не читая старые фолианты, Рорти упускает из виду то, что подобные ситуации уже существовали, и они не могут существовать долго. В свое время Платон называл иронию свойством софиста, а действие ее издевательским и двуличным. Надежды на избранность, на привилегированность разрушаются процессами просвещения, и обязательно приходит время, когда слои населения, наделенные добрыми чувствами, начинают понимать, что их добрые чувства считают недоразвитостью и что их бессовестным образом используют, попирают их достоинство. Ситуация осложняется еще и тем, что представители авангарда человеческой расы уверовав в свое превосходство начинают открыто издавать инструкции о том, как, в каких количествах и в каких случаях нужно проявлять чувства добрые. На полном серьезе в средствах массовой информации появляются рекомендации типа — «нужно не соревноваться, а сотрудничать», «проявляй терпимость, уважение и милосердие к чужим устремлениям». Видимо эра процветания и благоденствия уже установилась и принцип «каждому свое» стал выражать высшую форму справедливости.

Только справедливость эта получается какого-то концлагерного типа. Более того вменяя в обязанности низшему сословию проявление добрых чувств, привилегированное сообщество не осознавая пытается возродить отношения существовавшие 150, 200 лет тому назад во времена плантаторов рабовладельцев. Подобные ситуации изучает наука, называемая общественной психологией. Общественные убеждения, господствовавшие в прошлые пережитые времена время от времени проявляются в настоящем тогда, когда в современности отсутствуют рациональные, простые, понятные любому человеку нормы и правила поведения, основанные на естественных незыблемых законах. Энергетика общественного сознания также, как и энергетическая структура личности не терпит пустоты — если на месте конструктивного современного знания появляется вакуум, то автоматически это место занимает какой-нибудь пережиток из прошлого. Человек, не получивший должного воспитания, не имеющий внутренней убежденности в том, что прежде чем что-то иметь, нужно это заработать, начинает искать легкие пути дохода и выгоды, основанные на инстинктах, приобретенных человечеством в первобытные времена.

Воровство ассоциируется с собирательством, мошенничество и грабеж с охотой. Из прошлого опыта общественной жизни в современность начинают транслироваться привычки рабовладения, феодализма или крепостного права. Принципы Ричарда Рорти родились не на пустом месте. Заманчивые перспективы решения проблем без науки, без кропотливого разбирательства по существу вопроса уже появлялись не однажды и большинство из них становились причиной неприятных, иногда катастрофических следствий для общества. Нацизм и коммунизм оставили в памяти человечества столько трагических воспоминаний, сколько не было со времен татаро-монгольского нашествия и крестовых походов. Оба этих явления результат упрощенного понимания сущности человека и человеческого общества.

Среди принципов Рорти много положений, взятых из современного релятивизма. Отождествляя релятивизм физический с релятивизмом философским, релятивисты XX и XXI веков убеждены в том, что в мире присутствует бесконечное количество вариантов для развития и человек, в том числе имеет право на бесконечное количество мнений, желаний и возможностей для их реализации. Однако рационалистический взгляд на окружающий мир заставляет делать другой единственно естественный вывод. Мир есть то, что мы видим, слышим, ощущаем и этот единственный вариант образовался не из такого уж бесчисленного числа возможностей. Реализация бесчисленных возможностей хаос. Наш мир хоть и изменчив по своей природе, но его существование подчинено определенному порядку.

Каким бы изменчивым он ни был всегда существует единственная ситуация в которой мы живем и это тот ориентир от которого приходится отталкиваться, при этом обязательно учитывая правила и законы, присутствующие в природе. Принимать во внимание и использовать все то, что накоплено наукой. Иначе мы бы не существовали. На этом принципе разрастается цивилизация. Относительность всего сущего в большей степени относительна к текущему моменту. Это та единственная стабильная позиция, к которой в своих рассуждениях вынужденно привязан и Ричард Рорти.

Без малого два века назад такие строки написал наш великий поэт и опытный дипломат Федор Иванович Тютчев. Россию не «любили» и в XIX веке, и до него, и после. И сегодня без толку нам переживать на тему «любят» нас или не «любят». Стратегические ракеты со спецбоезарядами надо нацеливать на всех недругов, как прежде точили перед боем с многочисленными врагами мечи, сабли и казачьи шашки. Враг опять у ворот. Не мы на него готовимся напасть — он начинает репетицию реальной большой войны против России, на фоне которой наша спецоперация на «братской» Украине покажется потасовкой подростков. В маневрах, которые пройдут на территории Польши, Германии, бывшей советской Прибалтики и в Северном море, примут участие более 90 000 военнослужащих.

Не жаль для мертвой нации Ни почвы, ни камней! Невозможно представить русского классика, который написал бы нечто подобное в адрес любого из западноевропейских народов.

Но Киплинг, как и его соотечественники, был человеком с практической жилкой. Он полагал, что смерть «варварской нации» открывает Британии дорогу в прекрасное будущее. Отныне мировому господству Запада во главе с англичанами так, по крайней мере, грезилось Киплингу ничего не угрожало. Пресловутое «бремя белых» окончательно становилось привилегией дисциплинированных и расово-чистых народов, о конкуренте с востока можно было забыть. Следы английской эйфории мы находим у Гитлера, взявшегося строить новый прекрасный мир с воодушевлением кретина и последовательностью маньяка. Бросая свои танки и самолеты на Советский Союз, Гитлер был убежден, что «рыхлая азиатская империя во главе с большевиками-евреями» не продержится и нескольких месяцев. Наши сегодняшние противники являются потомками польских, шведских, французских, англосаксонских и немецких завоевателей — рыцарей, колонизаторов, работорговцев, нацистов. Верить в скорый крах России для них так же естественно, как для украинской дамочки времен Майдана выходить на улицу в кастрюльке. Там готовы были облизать любого, лишь бы он дул им в уши, что Россия слаба.

Сами западные политики со снисходительной улыбкой говорили о том же: Россия — «региональная держава, которая угрожает своим соседям не из-за силы, но из-за слабости» Обама , «бензоколонка, притворяющаяся страной» Маккейн , «экономический карлик» Боррель , «одна из последних колониальных империй» Макрон , «страна, совершающая варварские акты» Джонсон , «страна-изгой» Риши Сунак.

Это о чем говорит? Те санкции, которые объявлены против России, ударили в первую очередь по европейским государствам», — сказал председатель нижней палаты парламента. После начала специальной военной операции РФ на Украине Запад ввел беспрецедентно масштабные санкции против Москвы. Нарушение логистических цепочек привело к резкому росту цен на топливо и продовольствие, в том числе в странах Европы и США.

Лавров объяснил, почему Запад не любит Россию

Запад не любит Россию за то, что она смогла развеять иллюзии о себе после распада СССР, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров, сообщает ТАСС. Вскоре в интернете и СМИ появилась информация, что Россию ненавидит весь мир. Ненависть Запада к России объясняется рядом факторов, в том числе переменами, которые происходят в отношении к западному миру.

В Кремле заявили о попытках Запада проверить Россию «на слабо»

  • Лавров объяснил, почему Запад не любит Россию – Москва 24, 23.07.2021
  • Почему Запад никогда не любил Россию
  • Ты меня уважаешь? Десять причин вражды Запада и России
  • Лавров рассказал, почему Запад не любит Россию - ТАСС
  • Сергей Лавров объяснил, почему Запад не любит Россию
  • Правила комментирования

Затевая прокси-войну с Россией, западные стратеги ошиблись шесть раз — мнение

Дрожь Европы. Почему Запад всегда боится России Запад враждебен России потому, что она составляет ему альтернативу.
Россия и Запад: война миров - Аргументы Недели Так почему же Европа всегда была враждебно настроена в отношении России?
Лавров рассказал, почему Запад не любит Россию Но всего этого, видимо, было бы недостаточно, чтобы объяснить, почему Запад не только испытывает неприязнь к России, но и постоянно стремится ее уничтожить Главная причина этого видится в обладании Россией природных богатств».
8 причин, из-за которых Россия живёт хуже западных стран | Для неё не составит труда так же быстро перебежать к России от ЕС и НАТО, как до этого перебежала на Запад от СЭВ и ОВД.

Так почему Запад не любит Россию?

Руководитель главного внешнеполитического ведомства России Сергей Лавров высказал свое мнение по поводу того, почему западные государства во многом негативно относятся к нашей стране. Зачем Макрон толкает Францию на конфликт с Россией — Военная тайна с Игорем Прокопенко (02.03.2024). Журналист чешского издания Parlamentní Listy рассказал, почему Запад так не любит Россию. Восток против Запада — Самые шокирующие г.

Не стать «братьями»: почему наплыв украинских беженцев с Запада в Россию нереален

Для понимания различий между нами и Западом чрезвычайно важны два факта: наша преемственность от Византии через принятие православия и монголо-татарское иго. Монгольский элемент дал нам пассионарность, напряжённую внутреннюю динамику, страстность. Он сделал нас более радикальными, внутренне противоречивыми. Что же касается Византии, то интересно следующее: в оценке её влияния сошлись хотя и частично совершенно полярные русские мыслители — Александр Герцен, традиционно относимый к западникам, и Константин Леонтьев, консерватор, радикальный славянофил. В работе «Византизм и славянство» Леонтьев дважды упоминает Герцена в положительном ключе, хвалит его наблюдение, что Византия после крушения Рима единственная сохранила великое римское наследие, наследие античной культуры. Рим — это первая империя культуры, быть римским гражданином — значит быть культурным человеком. Именно это стало главным позитивным качеством византийской, а затем и европейской цивилизации, и эта черта была получена ими как наследие Рима.

Леонтьев озвучивает совершенно парадоксальную для его эпохи мысль, которая впоследствии стала достоверной исторической гипотезой: Запад стал культурным только благодаря малозаметной подпитке от Византии, и лишь в IX веке с появлением империи Карла Великого Запад стал развиваться самостоятельно, без византийского влияния западные историки, конечно же, в большинстве отрицают это, для них Византия с её православием — до сих пор растленная и гниющая. Более того, феномен итальянского и в целом европейского Возрождения, подчёркивает Леонтьев, обусловлен именно влиянием византийской культуры. Они-то и подпитали Возрождение, определившее всё последующее развитие Европы, — таков был последний импульс, который передала Византия Западу. И нам, русским, Византия передала ту же самую культурную эстафету. Мы стали наследниками не только православной, но и великой культурной империи. Что такое Запад?

Это цивилизация, где на первый план вышли материальные ценности, прагматика. А Византия и Россия — это цивилизации, где духовные ценности господствуют над материальными. И вот теперь мы видим, как практичный и материалистический Запад, вообще утративший понимание духовных ценностей, сталкивается с Россией, для которой они на первом месте. Часто можно услышать издёвки над идеей русских духовных скреп, но любой объективный историк увидит, что это всегда было нашей характерной особенностью. Вспомним наблюдения классических славянофилов — Ивана Киреевского, Алексея Хомякова.

Да, Запад может многое предложить тем, кто готов принять его правила игры, кроме одного — справедливости.

А мы всегда пытались предложить, — и во времена царской России и во времена СССР — нечто большее, чем просто «вкусно жрать и сладко спать». Мы предлагали идею! Идею справедливого общества! И пусть в позднем СССР идея эта выродилась — и от неверия народа в ее осуществимость, и от деградации партийной элиты, — каждый русский человек говоря русский я имею ввиду не национальность и не религию, а выбор, осознанную принадлежность к Русскому миру продолжает верить в эту идею. Пусть где-то на подкорке мозга, пусть чаще всего неосознанно — но нашу тягу к правде и справедливости не вытравить ничем. Как сказали еще в XIX-м веке: у русского человека всегда будет болеть душа, пока где-то в мире существует несправедливость… Именно глобальная, всеобъемлющая идея справедливости — и есть внутренний «движитель» того, что мы называем Русским миром — надцивилизационной парадигмы, построенной на принципах любви, правды и честном отношении друг к другу.

И потому русский человек пошел против царя в 1917 г. И мы продолжаем ждать от власти и правящей элиты этого и сейчас — что она вспомнит о том, что есть главное чаяние русского человека. Справедливое общество, в котором всем предоставлены возможности для развития и каждый может найти свое место. И пускай это еще не оформилось окончательно в виде официальной идеологии, своими действиями Путин и его команда показывают, что альтернатива имеет место быть. Конечно, я не хочу «канонизировать» Владимира Владимировича, наоборот, считаю что отношения народа и власти должны быть рабочими: построенные на доверии и в то же время на конструктивной критике. Когда мы ведем с властью диалог, а не монолог — когда мы знаем, что она хочет нас услышать!

И открыто говорим о том, какой мы хотим видеть Россию: без олигархов и продажных чиновников, без предателей-либералов во власти и СМИ, с национализированным центральным банком и растущей экономикой, с сильной армией и суверенной внешней политикой. Слава Богу в последнее время мы видим, как наш президент, и большая часть нашего правительства следует курсом, который мы так давно ждали и который естественен для русской цивилизации. Да, не всё пока получается. И пусть еще Грефы готовы открыто признать Крым «украинским», а Кудрины заявляют, что Россия, — аутсайдер, но это последствия тяжелых 90-х годов, когда мы потеряли объединяющую идею и чуть не потеряли Россию. А по поводу либералов — их время уходит, пройдет еще совсем немного, по историческим меркам, и оно уйдет безвозвратно.

Но в России зачем-то продолжают тратить миллиарды на новое вооружение, хотя в шахтах нашей страны «спят» тысячи межконтинентальных баллистических ракет с ядерными боеголовками, и никто в здравом уме не сунется ближе, чем на сотню километров к границе. Особняком стоят военные операции, которые наша страна ведёт в нескольких точках планеты.

Туда вкачиваются миллиарды, вместо того чтобы пустить эти деньги на социальные нужды. Борьба за престиж на мировой арене Это нормально, когда ты пытаешься произвести впечатление на ровесников своей новой игрушкой лет так в десять. Но когда твоя страна уже давно всем всё доказала, пытаться «понтоваться» перед мировым сообществом — это как минимум странно. Из-за этой борьбы за престиж тратятся десятки миллиардов на помощь «братским» народам, которые страдают под гнётом чего угодно. Возьмём только одну Сирию. В 2016 году появилась информация, что первые шесть месяцев военной операции в Сирии обошлись бюджету в 33 миллиарда рублей. В день это где-то около 156 миллионов рублей.

А это в среднем 100 спасённых детей в день, которые нуждаются в дорогостоящем лечении. Но вместо них будут спасать народы Венесуэлы, Кубы, Сирии и других — тех, кто, по мнению руководства нашей страны, нуждается в этих деньгах больше, чем россияне. Работать на престиж — это необходимая вещь, но только когда в твоей стране большая часть граждан может отнести себя к среднему классу. И нет, не к тому, который получает 17 тысяч рублей в месяц. Гибкость законов и избирательное правосудие Любой юрист подтвердит, что российские законы написаны так размыто, что могут трактоваться в разных случаях по-разному. Возьмём в качестве примера не так давно нашумевший закон о валежнике. Вся суть закона была в том, чтобы внести слово «валежник» в 32 статью Лесного кодекса РФ.

И вроде всё хорошо — теперь можно спокойно собирать валежник. Но как оказалось — нет. Не всё, что лежит на земле, валежник. Вместо этого ты можешь случайно захватить сухостой или ветровал, что будет грозить штрафом или уголовной ответственностью.

Список каждый может продолжить сам. Мастерство англосаксов оттачивалось веками. Моё поколение прекрасно помнит, что то же самое происходило и в отношении СССР. Афганская война, сбитый южнокорейский «Боинг»-шпион, ракеты, нацеленные на Европу, — вот вехи этой нескончаемой, тянущейся веками информационной атаки на нас. При советской власти мы думали, что это связано с идеологическими разногласиями. Но сейчас уже понимаем — дело не в них.

Россия слишком богатая, большая и независимая страна. Но не получается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий