Павел Андреевич Мунтян — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Суд в Москве признал виновным создателя Mr. Freeman Павла Мунтяна* и оштрафовал его на 40 тысяч рублей. История о том, как анимационный продюсер Павел Мунтян вместе с командой решил создать первый в мире анимационный NFT-сериал и генератор персонажей. Создателя мультсериала Mr. Freeman и основателя анимационной студии Toonbox Павла Мунтяна* могут оштрафовать на 50 тысяч рублей за дискредитацию Вооруженных сил России (ВС РФ). Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Павел Мунтян можно посмотреть на Иви.
Павел Мунтян о сегодняшнем и завтрашнем дне анимации
Выпускаясь из Московской школы нового кино, режиссер-игровик решает вместо натурных съемок использовать анимацию. Получается мультипликационный фильм, основанный на практике игрового кинематографа. Нарочитая небрежность CGI, чья «некрасивость» и угловатость становится эффектным полигоном для повествования об обретении человеком, живущем в совершенно обыденной вселенной, сверхъестественных способностей. Кажется, вместе с героем фильма и российское анимационное сообщество пока не совсем понимает, что делать с этим даром новой визуальности. Хотя движущееся изображение давно используется в индустрии спецэффектов и театре, дизайне и выставочных залах, даже в VR-технологиях. Отечественная мультипликация все еще видит себя в отражении киноэкрана, если и задумываясь о других территориях, то только когда речь заходит о субъектах Российской Федерации. Главным мероприятием проходившего фестивального конгресса должна была стать дискуссия про анимацию как территорию креативных индустрий, но весь разговор свелся к представлению регионов — Хабаровска, Новосибирска, Калининграда, Ростова, — на территории которых запланирован запуск анимационных кластеров. Одновременно с возвеличиванием экрана как способа репрезентации анимационное сообщество пытается сохранить условную связь с предыдущими поколениями.
Это становится очевидным не только в связи с Гран-при полнометражного фильма Андрея Хржановского «Нос, или заговор «не таких» , но из-за вручения ему же Приза мэтров. И профессиональное жюри, и патриархи анимации, награждая картину другого патриарха, разработавшего свой визуальный язык более полувека назад и создавшего во многом ностальгический opus magnum, выражают вполне определенную позицию по защите классической анимации от новых веяний. Правда, впервые в практике фестиваля, вручая главную награду полнометражной картине в обход короткого метра, апологеты подобного решения фактически приравнивают титанический труд Хржановского к грандиозному «философскому пароходу» старого анимационного мира, вослед которому уходят интеллектуализм и эзопов язык. В освобождающейся гавани начинают произрастать чувственность, откровенность и сила частного опыта. Два короткометражных лидера Суздальского фестиваля — «10 000 безобразных пятен» Дмитрия Геллера и «Ба» Светланы Филипповой — не нацелены на комфортное понимание зрителем происходящего на экране: каждый по-своему, они передают эмоции и важность как частных переживаний, так и тягучей повседневности. Геллер рассказывает о поездке двух художников на встречу друг с другом, сплетая нарративный гобелен из символов, отсылающих к Ежи Куче, Норману Макларену и экспериментам в абстрактной анимации.
Эти деньги полагались, если не ошибаюсь, 21 полному метру и 63 сериалам. Фото: toonbox. Они должны идти на выплату зарплаты сотрудникам, занятым в художественной деятельности. Даже у самого крутого лицензионного бренда, который сейчас есть в России — "Маша и Медведь", обороты значительно сократились. Что уж говорить об остальных. Лучше этого бренда в анимации нет вообще ничего. Это стопроцентное попадание. Бренд рассчитан на широкую детскую аудиторию — мальчиков от 6 до 12 лет. Герой выделяется на полках, он не просто ярко выглядит, он шикарен по пластике, по анатомии, по цветовому решению, по концепции самой истории. Среди российских лидеров — это, конечно, "Маша и Медведь". Следом идут "Лунтик" и "Фиксики". Наш сериал "Куми-Куми" также пользуется успехом у зрителей. Владимир Пономарев. Именно они включают детям мультфильмы и покупают игрушки. Если бренд нравится мамам, то все хорошо. Если мамам не нравится, пиши пропало.
Мне нравятся скандинавские режиссеры, французкое анимационное кино, английские 3D мультфильмы. Помимо работ наших иностранных коллег вдохновляет музыка. Это может быть и дабстеп, и Рахманинов — тут спектр очень широкий. Но более всего, как ни странно, вдохновляют медитативные практики и самокопание. Внутри каждого из нас такой огромный потенциал! Достаточно лишь найти этот рудник, и исчерпать его уже невозможно. Ковыряясь в себе, нашел и залатал такое количество дыр, перепрошил себя в целом ряде направлений, заставил во многом измениться. Это очень сложно, но именно это и есть — бесконечный ядерный реактор внутренней энергии. Расскажите, как вы организовали курс по классической анимации? Человек-легенда , преподававший в прошлом году у нас, — это Александр Дорогов из студии Walt Disney, вернувшийся в Россию, чтобы именно обучать анимации! Задолго до создания студии, мой партнер, Владимир Пономарев, учился у Дорогова и на собственном опыте убедился в высоком профессионализме Саши. Более года разные коллективы собирались запустить его курсы, но всегда что-то не складывалось. Мы также приняли решение о запуске этого проекта и буквально через 2 месяца стартовали. С этого года Саша Дорогов открыл свою школу уже без нашего участия. Многие наши сотрудники продолжают у него учиться, к тому же его школа теперь поставляет нам кадры. Несколько интернов в студии пришли именно с его курсов. Изучаете ли вы новые программы, внедряете их в работу? С огромным трудом новые программные продукты не версии, а именно линейки продуктов внедряются в производство, потому что это влечет к переработке тонн уже готового материала. Подобный консерватизм связан еще и с финансовым вопросом. Официальные пакеты программных продуктов стоят очень дорого. Будучи постоянно на виду, мы не можем себе позволить нелегальное использование софта. Конечно, если приходит новый сотрудник и говорит, что ему знакомо какое-то особенное и крайне эффективное ПО, которому он может обучить, мы приобретаем лицензии нового продукта и добавляем его в производственный процесс. Приветствуете ли вы мультиплатформенность у сотрудников? Знание различных программных продуктов, связанных с анимацией, это как владение разными техниками в живописи. Комбинировать можно что угодно с чем угодно. Художественные нюансы по «состыковыванию» ложатся на ответственную спину режиссера, но технические — всегда на исполнителя. Если он может что-то решить вкуснее, ярче, богаче или интереснее — это только приветствуется! Какого уровня должен быть специалист, чтобы попасть в ToonBox?
Если же хотя бы один член команды высказался против, то мы ее просто не реализуем. Это касается и сценариев, и графики, и озвучки», — делится Павел Мунтян. Чтобы завершить полностью сериал, потребуется еще не менее 3 лет, поэтому сам Павел называет Take My Muffin последней в его карьере анимационной работой. При этом начало работы над проектом было положено в 2018 году, шесть лет назад. Об интеграции NFT и выходе в реальный мир Герои Take My Muffin давно перестали существовать исключительно в анимационном мире и активно штурмуют реальный. Также планируется более активно интегрировать персонажей игры Bluelight. По словам создателя Take My Muffin, маскоты игры появятся в 9-й серии, а полная связка с игрой будет представлена в 10-й серии сериала. Получилось очень смешно и увлекательно. А еще мы спрятали приз на 10 ЕТН.
Мосгорсуд утвердил заочный арест мультипликатора Павла Мунтяна
Поделиться Мунтян, Павел Андреевич: биография В 2008 году публикует в сети интернет «Открытое письмо про мультики», вызвавшее широкий резонанс как среди анимационной общественности, так и далеко за её пределами. Письмо было перепечатано в ряде новостных онлайн изданий, а также широко распространилось в блогосфере. В 2009 году выступает с лекцией «История российской flash-анимации» на конференции компании Adobe Creative Future 2009 и с одноимённым семинаром в рамках фестиваля «Мультиматограф». В 2010 году выступает с лекцией «Экономические аспекты современной анимации в России» в рамках фестиваля «Мультиматограф». В рамках данной лекции Павел Мунтян делает своё первое заявление о причастности к проекту Mr. Freeman: — Скажите, а чем закончится сериал про Мистера Фримена?
Домен передается на безвозмездной основе с целью дальнейшего развития мультипликационных площадок в российском интернете. По итогам переговоров среди частных лиц и компаний, проявивших интерес к предложению, была выбрана ivi. Речь идет о deti. Его название, идея и логика привели нас к пониманию, что передача «Мультиков. Это идеальный вариант для продолжения истории развития «Мультиков.
Дело возбуждено по п. Проект включал в себя интеллектуальные анимационные работы, выполненные в жёстких стилях: готика, урбанистика, авангард, неопсиходелика и др. В 2005 году проект KOMS. Известный дизайнер и один из самых влиятельных деятелей российского интернета Артемий Лебедев принял приглашение оргкомитета Шестого всероссийского интернет-конкурса « Золотой сайт » выступить в качестве председателя жюри. С 2007 года стал идейным руководителем и владельцем портала Multikov. С данного портала начиналась история таких проектов как Масяня автор Олег Куваев , «Синий Воробей» и многих других.
В 2008 году совместно с режиссёром Владимиром Пономарёвым создал анимационную студию Toonbox для работы над первым российским сериалом «Настоящие приключения Белки и Стрелки». На конференции компании Adobe «Creative Future 2009» 21 декабря 2012 года в ролике «00:00:00» [11] публично признал свою причастность к сериалу Mr. Freeman , а несколькими часами позже выступил на канале Kontr.
В апреле Минюст включил создателя Mr. Freeman в реестр иностранных агентов. Как утверждают в ведомстве, мультипликатор выступал против специальной военной операции, распространял материалы иноагентов, а также собирал средства в поддержку Украины. В декабре аниматора оштрафовали на 40 тыс.
Автор мультсериала Mr.Freeman Павел Мунтян объявлен в розыск
Адрес редакции: 127055, РФ, г. Москва, ул. MEDIA обязательна.
Скриншот с сайта МВД Поделиться Несколько дней назад в Хорошевский суд Москвы поступил протокол, по которому Мунтяну грозит штраф до 50 000 рублей по статье о дискредитации армии. Он находится за пределами России. C начала СВО он выступил в поддержку Украины и запустил сбор средств.
Московская область — это ведь другой субъект Федерации. Город начал уплотняться и расти ввысь. Это неправильно. Никакие транспортные узлы с такой конструкцией не справятся. И город начал стоять в нескончаемых пробках. Тогда пришлось всех насильно пересаживать на общественный транспорт, делая собственный автомобиль просто невыгодным. Но конструктивные условия для такого пассажирского потока не предназначены. И так далее и так далее: хвост увязнет, нос торчит. В прошлом году у меня был очередной рабочий трип по Штатам. Я жил у приятеля в Вашингтоне, к дому подходили олени, бурундуки, на улице видел енота, прилетали птицы самых разных форм и размеров. Потом я провел несколько дней в Силиконовой долине. Там просто тьма животного мира, человек живет рядом с ним, а не против него. То же самое в Филадельфии. Или, например, в прошлом году в Лондоне не в центре, но и не на самой окраине я шел по вечернему городу, у меня из-под ног выныривали кролики, дважды видел лису, видел оленя. Я знаю точно, что возможно сосуществование человека с природой. И здесь, на Кипре, я нашел такой баланс. Живу над Пафосом, в деревне. До офиса в центре города ехать 7 минут. При этом у нас и лисы есть, и зайцы, и богомолы, и хамелеоны, и ежики, и птицы поют шумно со всех сторон. Конечно же, я искренне благодарен интернету! Именно его наличие в нашем мире позволяет уехать в такую жопу мира, но при этом держать руку на пульсе, быть на связи с цивилизацией, работать со всем миром без ограничений. А что касается образования, то учился я в бывшей партшколе, в Международном университете в Москве. Учился на факультете муниципального менеджмента. Если говорить проще, то нас учили управлению большими городами. После университета пошел работать в Правительство Москвы, по специальности был копирайтером Лужкова, представлял Москву в разных городах, потом уволился, сделал студию веб-дизайна. Потом жизнь резко развернулась, и мы с братом сделали КБ, делали оборудование и софт для игорного бизнеса. А потом настал кризис 2008 года, и я с головой ушел в анимацию. Почему выбрал именно Кипр? Так исторически сложилось. Как сопровождающего — свою маму. Они переехали на остров на год раньше меня. А потом мы с моим бизнес-партнером приехали их навестить и решили, что будем всей студией переезжать сюда. Фрукты круглый год, море, хорошая погода, улыбающиеся люди, безопасность и быстрая навигация — это колоссальная экономия времени и нервов для того, чтобы иметь возможность делать лишние усилия в сторону трудовых процессов. Ты живешь на Кипре более 5 лет, замечаешь ли изменения на острове как в лучшую, так и в худшую сторону? Скорее в худшую. Банковская сфера стала настолько требовательна, что любые, даже незначительные транзакции, превращаются в геморрой. После активной миграции русских на Кипр местные стали взвинчивать цены на аренду жилья и офисов. Юридические вопросы усложнились в разы. Но если брать глобально, то это всё мелочи. Возможность остановиться, перебрать себя по косточкам и при этом не свихнуться — это прямо лекарство для таких ситуаций. В Писсури ты создаешь какие-то мистические лабиринты, расскажи, в чем смысл этих построек? Известно, что один из них был уничтожен вандалами, расскажи подробности этого преступления? Я со своей семьей строю большой Ноосферный Резонатор — это арт-объект, комплекс из нескольких лабиринтов, общей площадью 1600 квадратных метров. Большая хреновина, которую прекрасно видно на картах Google. Нет, ничего уничтожено не было. В период строительства было несколько лишь случаев вандализма. Один раз украли 11 мешков гальки, которую мы собрали для укладки Большого Лабиринта Знаний. Один раз украли мозаику одну из трех , которую я планировал разместить в центре Большого Лабиринта. Это плита весом 70 кг. Приехали на машине, парашютными стропами зацепили, оторвали от других плит и увезли. Стропы оставили, видимо, планировалось вывезти и другие две. Украли прямо в день моего рождения, но я остался доволен, — раз украли, значит, оценили меня как художника.
Для меня дом — это наша планета, это и есть моя родина. Я всем своим нутром — космополит! Как говорил Виктор Цой: "…человек живет на планете, а не в государстве". Так вышло, что сейчас я живу на огромном острове, который я полюбил и с которым сроднился. Именно по этой причине всё, что будет перечислено ниже, будет идти под заголовком "К чему я привык на Кипре! Я привык к тому, что многие вещи, которые раньше считал признаком серьезного социального и финансового благополучия, — это лишь элементы простой ежедневной жизни. Свой бассейн — это не нечто особенное и не является признаком понта, ведь здесь почти у каждого есть свой бассейн, и в этом нет ничего такого. Жить в отдельном доме — это не роскошь, а совсем обыкновенная история. Большой дом с несколькими спальнями стоит в два-три раза дешевле квартиры в любом мегаполисе. Море и солнце каждый день — это то, что случается не раз в год на две недели, а то, что есть всегда и не может надоесть, потому что от этого невозможно устать. Я привык к тому, что не надо тратить свое время на пробки. Мне всегда его было ужасно жаль, потому что часть жизни уходила впустую. Теперь же автомобиль для меня — настоящее средство передвижения. А когда надо проехать почти весь остров от края до края от Пафоса до Никосии, например, 130 км , меня это удручает, потому что я потеряю полтора часа, которые лучше потратить на что-нибудь более приятное. Я привык к тому, что везде, даже в самой замшелой деревне в горах, нормальные чистые туалеты. Что всегда и везде есть туалетная бумага и бумажные полотенца для рук. И нигде я не встречал ни взорвавшегося дерьмодемона, ни запаха, который режет глаза. Такая, казалось бы, простая вещь, но этот факт меня поразил. И я к этому привык. Я привык к тому, что встретить на улице полицейского — это редкость. И это совершенно не говорит о том, что на улице без полицейских может быть опасно. На улице в шесть раз менее опасно, чем в среднем по всей Европе.
В России появится первый анимационный NFT-сериал
Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "" Мунтян Павел Андреевич. Павел Андреевич Мунтян — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Штраф за дискредитацию ВС России грозит иноагенту, основателю анимационной студии Toonbox, согласно данным картотеки Мосгорсуда от 19 декабря. Протокол в отношении Павла Мунтяна (настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен. Российский продюсер и сценарист анимационного кино Павел Мунтян отметил на днях годовщину переезда на Кипр. Студия была основана Павлом Мунтяном (генеральный продюсер) и Владимиром Пономарёвым (художественный руководитель) в 2008 году. Автор мультфильма n Павел Мунтян объявлен в розыск, данные о нем появились в базе МВД.
На создателя "Фиксиков" и "Масяни" Павла Мунтяна заведено уголовное дело
Признанный иноагентом основатель анимационной студии Toonbox и автор сериала Mr. Freeman Павел Мунтян* объявлен в розыск по уголовной статье. Против 45-летнего российского мультипликатора Павла Мунтяна, признанного Минюстом РФ иностранным агентом, возбуждено уголовное дело, сообщает Telegram-канал Baza. Павел Мунтян: «На российском и международном рынке ощущается некоторый вакуум мультфильмов для малышей» © РИА Новости.
Павел МУНТЯН: Абсурд — это хорошо
Под занавес Павел показал несколько серий нового сериала студии Toonbox “Куми-Куми”, который стал наглядным примером того, что в России можно создавать отличные мультфильмы. Признанного в РФ иноагентом автора веб-сериала Mr. Freeman и основателя анимационной студии Toonbox Павла Мунтяна* заочно арестовали. Павел Мунтян, основатель и генеральный директор анимационной студии Toonbox, рассказал в интервью Вестнику лицензионного рынка, почему созданные для российского зрителя анимационные сериалы имеют меньше перспектив на зарубежных рынках. В восьмом выпуске подкаста анимацонной студии Blaster "Про мультфильмы!" создатели проекта Mr. Freeman Павел Мунтян и Владимир Пономарев раскрывают (почти) все секреты.
Иноагенту-мультипликатору грозит штраф за дискредитацию ВС России
Павел МУНТЯН: Абсурд — это хорошо | В отношении создателя анимационного сериала Mr. Freeman, мультипликатора Павла Мунтяна возбудили уголовное дело о так называемых фейках о российской армии. |
За что оштрафовали создателя Mr. Freeman Павла Мунтяна* | Новости России | Министерство внутренних дел России объявило в розыск создателя мультипликационного сериала Mr. Freeman Павла Мунтяна*. |
Суд оштрафовал мультипликатора Павла Мунтяна на 40 тысяч рублей
Именно они включают детям мультфильмы и покупают игрушки. Если бренд нравится мамам, то все хорошо. Если мамам не нравится, пиши пропало. Во всем мире Спанч-Боб мегауспешный бренд, а у нас он не идет, потому что мамы против. Серьезная проблема "Куми-Куми" — он не нравится мамам, при том, что любим детьми и папами. А "Котики, вперед! Кадр из "Куми-Куми". Это развлекательный, а не морализаторский мультфильм.
А у нас мамы любят, чтобы мультики несли мораль. Но мы его и планировали как entertainment. Сейчас все ввязались в полные метры, потому что с Фондом кино работать проще, чем с Министерством культуры. А значит, и субсидии получать проще. Фонд кино теперь дает субсидии только на полные метры. Но если мы хотим развить анимационную индустрию, то нужно делать упор на сериалы. Мы считаем, что их нужно поддерживать.
Если не поддерживать студенческую анимацию, тогда специалистов вообще не будет.
Все улыбаются и чрезвычайно приветливы. Мы расположились в городе Пафосе. Всё это нам обходится всего в 2 900 евро в месяц, то есть разница по-настоящему существенная.
Город Пафос — это самый маленький из четырёх городов Кипра. Для киприотов центр — это Никосия, где расположены все компании, все ТВ-станции, все министерства и всё-всё-всё, но там высокие дома и пробки! А Пафос — это тихий английский городок, который гудит только в туристический сезон, да и то весьма вяло, не мешая местному населению. Кстати, русскими здесь себя называют те, кто говорит по-русски: и украинцы, и грузины, и молдаване.
Здесь все гораздо более толерантны, нет националистических настроений. Что произошло с бизнесом Мы ещё очень зависимы от российского рынка, поэтому кризис чувствуем на собственной шкуре. Но мир большой, и Россия — это лишь часть этого мира, поэтому наш выход на международные рынок — это не попытка оторваться, а скорее именно закрепиться на международном пространстве. Наши мультфильмы нравятся и россиянам, и американцам, и украинцам, и киприотам, и англичанам.
По моим прогнозам, рынок России станет не самой значительной частью для студии лишь через пару лет. И это будет не самый лёгкий путь, но мы обязательно должны его пройти! Мы фактически не делаем анимацию на заказ последнее время, а все ресурсы бросаем на собственные продукты. С переездом на Кипр мы сделали два коммерческих заказа, из которых один — для крупной международной компании, но при этом все переговоры вели на русском языке хотя документы все были на английском.
Мы более трёх лет уходим от прикладной рекламной анимации, но полностью перестанем ей заниматься, как мне кажется, лишь в 2017 году. С переездом на Кипр мы сделали два коммерческих заказа, из которых один — для крупной международной компании.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Данные токены путем голосования позволяют принимать административные и стратегические решения. Однако влиять на творческую составляющую инвесторы не смогут. Решения будут приниматься всеми криптоучастниками — для этого на сайте сериала tmm. Именно участники проекта получат доступ ко всем материалам проекта и будут знать, как устроен каждый из слоев пирога Take My Muffin. Продюсер и сценарист проекта — Павел Мунтян, один из самых влиятельных деятелей анимационного кино в России и создатель студии Toonbox Mr.
Суд заочно арестовал мультипликатора Павла Мунтяна (иноагент), автора сериала Mr.
Жизнь-паскуда: новая визуальность отечественной анимации. Как она выглядит и что с ней делать | Генеральный директор Toonbox Павел Мунтян и креативный продюсер студии Владимир Пономарев рассказали, почему Союзмультфильм терпит бедствие, какие мультбренды популярны у детей и как мамы влияют на работу аниматоров. |
Автора мультсериала «Mr. Freeman» Павла Мунтяна заочно арестовали за фейки об армии - Афиша Daily | Для этого проекта Павел Мунтян признан Минюстом иноагентом и Владимир Пономарев со своей командой придумали очень сложный мир, в котором сосуществуют три племени: Джуми-Куми дикое племя, живущее в джунглях, Юми-Куми племя. |