Решите загадку камней Геншин Импакт Октава маусиро. RT разыскал мать Антонины Мартыновой, которая 16 лет назад сбежала со своей дочерью после того, как присяжные признали её виновной в покушении на девочку. Разгадать загадку. 5.3m просмотров. Спасите помогите пожалуйста!!! Разгадать загадку. Решить ортанта’ ;s Puzzle – Мать Музы. Чтобы решить загадку Ортанта Памяти, вам следует высвободить Энергию из устройств, расположенных справа и в дальнем конце комнаты.
Хроники мира ветров
В ходе игры обучающиеся проверили свои знания по содержанию таких произведений, как "Ночь перед Рождеством", "Тарас Бульба" , «Мёртвые души», «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Вий». Интерактивная часть включала в себя задания викторины, которые основывались на известных фактах биографии и творчества писателя, но в то же время "открывали" новые занимательные мини-сюжеты. Четыре команды выполняли разноплановые творческие задания. В завершении игры были подведены результаты совместной деятельности, и как всегда команды получили сладкие призы.
Исследуем вершину фонтана. Еще один роскошный сундук и пустое место.
Задание «Любовь Купидона» завершено. Талия и Мельпомена На этот раз отправляемся под воду. От метки проходим дальше к проёму. После долгой болтовни команда разгадывает загадку, ответив «Океанида», и идет дальше. Не забывайте, пожалуйста, отслеживание квеста.
Запускайте энергию на первом встреченном устройстве и идите за ней по пещере в направлении метки квеста. Немного не доходя до метки спуститесь чуть вниз к мекам и запустите энергию на устройстве возле них. Следуйте за энергией дальше, запуская ее на всех устройствах по дороге. Вы выйдете к фонтану, у которого лишь один пустой канал, но вход туда закрыт решеткой, где снова нужен «особый ключ» по секрету — он здесь для квеста не пригодится, но мы его соберем, чтобы взять дополнительный Роскошный сундук. Где найти «особый ключ» Ныряйте под фонтан поглубже и плывите в комнату с меками, затем направо и дальше, пока не окажетесь в комнате с клапанами.
Как видите, нужно повернуть клапаны правильно, но на механизме управления не хватает кристаллов. Возьмите умение краба и разбейте каменные преграды в комнате их три. Итак, 2. Вставляем кристаллы в механизм управления подплыть, собрать оба и отнести к устройству. Берем способность осьминога.
Воздействуем на механизм управления, чтобы поставить клапаны в потоке в правильное положение. Запускаем энергию из устройства. Посмотрите чуть выше в том направлении, куда потекла энергия, поднимитесь и запустите энергию из очередного устройства и следуйте уже за этим потоком. Решетка впереди просто открывается выключателем возле нее. Поток приведет вас в комнатку, где стоит крупный мек.
Именно здесь можно собрать ключ, но сначала нужно уничтожить несколько волн меков. Вы получите драгоценный сундук и заберете ключ. Затем поднимитесь на платформе с устройством и наверху запустите энергию. Кстати, особый ключ нужен для получения Роскошного сундука за решеткой слева от этого подъемника прямо возле него , а в самом квесте он не нужен. Не изучайте центральное устройство, пока не соберете сундуки!
Вас сразу перенесет неизвестно куда… Хотя вы всё равно вернетесь, чтобы исследовать эту пещеру. Задание «Талия и Мельпомена» завершено. Поиск в Море водорослей продолжение Как только вы получаете «Персону» в предыдущем квесте, неизвестная сила несет вас в неведомые дали. В результате мы оказываемся на башне Нарциссенкрейца, которая называется «Башня Ипсиссимус» и можно вскарабкаться на шпиль, чтобы собрать гидрокул, а затем продолжить приключение. Паймон предлагает войти и начать спуск.
Можно прочитать забавное уведомление, лежащее тут же, на крыше. Приготовьтесь к бою, возьмите персонажей крио, лекаря или щитовика. Входим и оказываемся в уже знакомой комнате Ордо Нарциссенкрейц, и это сюжетный данж. Перейдите на нижний этаж Просто перепрыгиваем перила и смотрим кат-сцену с долгой болтовнёй Жакоба в человеческом обличье. Как обычно, злодей распинается о величии своих планов, требует отдать ему найденную «Персону» и все это мы видели уже не раз.
Затем Жакоб превращается в «Чудовищного крестителя». Он вроде электрический, но лупит всем, чем попало. За этот бой вы можете получить достижение «Отчужденность», если не будете разбивать защитный купол босса, а просто атакуете его элементами. Когда мы почти победили, бой останавливается, следует напыщенный диалог, и Паймон предлагает воспользоваться тем самым деревянным мечом, который мы нашли в квесте «Незавершенная комедия», а затем решаем очистить часы от ржавчины. Словом, дальше вас ведет игра, приоткрывая тайны воды Первозданного моря и странных ритуалов Нарциссенкрейца.
В результате вы получите достижение «Лицо, имеющее отношение к делу» и квестовые предметы: Чудесный меч Нарциссенкрейца и «Открытое сокровище». В полу появился пролом, спрыгиваем туда. Задание «Поиск в Море водорослей» завершено, но мы видим перед собой новые устройства, а в журнале появляется новый квест «Покой спасителя», его мы опишем отдельно. Теперь вы можете телепортироваться в Башню и продолжить квесты в удобное для вас время. Награды задания «Поиск в Море водорослей» Достижение Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Сложные загадки. Самые сложные загадки. Самые сложные загадки с отве. Самые сложные загадки с ответами. Загадки для детей. Какие загадки можно загадать.
Дети загадывают загадки. Загадка про мозаику для детей. Отгадай загадку. Загадки с разделительным мягким знаком. Загадка с отгадкой мягкий. Разгадайте загадку ортанта геншин мать муз Слова палиндромы.
Предложения палиндромы. Слова и фразы палиндромы. Слова палиндромы список. Ребусы по обществознанию. Ребусы Обществознание. Ребус общество.
Ребусы по юриспруденции. Сложные загадки с ответами. Оооченьсложные загадки. Шарада загадка. Шарады для детей. Загадка про шар.
Шарады с ответами. Квест следы в долине Тяньцю. Пентаграмма Геншин. Головоломка со звездой Геншин Импакт. Разгадайте загадку ортанта геншин мать муз Задания для 12 записок. Головоломки для квестов с ответами.
Задания для квеста по литературе. Литературные задания для квеста. Чайнворд про древний Египет. Разгадать чайнворд. Чайнворд по истории древней Греции 5. Чайнворд для детей с вопросами.
Кроссворд по произведениям Толстого. Кроссворд по произведениям л. Толстой кроссворд по произведениям. Кроссворд по произведениям Льва Толстого. Очень сложные загадки с ответами. Очень сложныетзагадки.
Анекдоты про задания. Загадки на которые нет ответа. Задача для папы с ответами. Это ты загадки с ответами. Загадки про деньги. Загадки на тему бизнес.
Загадки про деньги для детей. Одинокий обитатель моря Геншин. Загадка статуй Ватацуми Геншин Импакт. Одинокий обитатель моря разгадайте загадку статуй Ватацуми. Genshin Impact квест одинокий обитатель моря. Кейя Геншин.
Кэйа Геншин Импакт. Кэйа Альберих. Геншин Импакт персонажи Кейя. Гуй Цзан Геншин. Геншин Импакт дворец. Долина Гуйли Genshin Impact.
Примагем Геншин. Разгадываем загадки. Разгадывание загадок. Загадки чтобы не отгадали. Загадка про учителя начальных классов. Солнечные часы Геншин Импакт.
Genshin Impact часы. Остров ветров Геншин. Геншин Импакт наблюдайте за тенью солнечных часов. Головоломка с факелами Геншин Импакт Драконий хребет.
Катерпиллер предложит отправиться к Мари-Анн. Направляйтесь к башне в Аннапаузисе. Внутри вы встретите Жако и Ала.
От первого вы узнаете, что «она» передала сообщение: «Я не хочу слушать ваши истории. Я предпочитаю свою версию». Начнётся битва. Паймон подметит, что пузыря, который переносил вас под крышу башни, больше нет. Катерпиллер просит всех закрыть глаза, а затем предлагает Анн представить, будто пузырь всё ещё здесь. В результате задуманное удаётся, Катерпиллер пояснит, что подобная техника в Ордо Нарциссенкрейц называется «проявлением». Войдите в пузырь, чтобы попасть наверх.
Портал, ведущий к Мари-Анн исчез. Океанида пробует его проявить, но безуспешно. Вместе с Анн вы услышите какой-то голос, по всей видимости мысли Мари-Анн. Катерпиллер предложит вернуться в Ордо Нарциссенкрейц. Можно поговорить с Сеймуром и Анн, а затем с Катерпиллером, чтобы приступить к сопоставлению фактов. Кто такая Мари-Анн? Трактуйте «Воспоминания об ожидании в руинах».
Трактуйте «Воспоминания директора Лирис». Трактуйте «Воспоминания об Институте Нарциссенкрейца». Трактуйте «Воспоминания Мари-Анн Гильотен». Трактуйте «Мари-Анн — это Лирис». Появится запись «Противоречие статусов». Трактуйте её. Появится запись «Способности Лирис».
Появится запись «Растворение личности и воли». Появится запись «Лирис и Анн…». Трактуйте её, а затем подайте в качестве заключения. Чтобы отделить Лирис от Мари-Анн, Катерпиллер предлагает отправиться на поиски чудесного меча Нарциссенкрейца. Указанное место находится рядом со статуей Архонта в районе Морт, откуда открывается вид на башню Ипсиссимус. Катерпиллер покажет вам карту с расположением четырёх печатей алхимического брака, которые потребуются для восстановления меча. Вы решаете удивить всех своим чудесным мечом Нарциссенкрейц, который нашли во время приключения с Анн.
Но все видят в нём обычный деревянный меч… В ваш инвентарь добавится карта с отмеченными точками вокруг башни гештальта. Мать муз Спуск в подземную область будет неподалёку. Найдите печать Внизу вас ждёт механизм со створчатым клапаном. Перехватите способность ксеноморфного шаровидного осьминога, встаньте на решётку и используйте её на клапане. Переключать навык персонажа и способность осьминога можно на соответствующую дополнительную кнопку. Спустившись глубже, взаимодействуйте с клапанами и решёткой аналогичным образом. Воздействуйте некоторое время на один клапан, а затем на другой.
Пока решётки будут закрываться, спуститесь вниз. В результате вы доберётесь до ортанта памяти с надписью на табличке: «Возникает мгновенно, расходится с тобой, не покидает тебя даже во сне, всегда неразлучна с тобой, неподвластна ни одному яркому пламени». Анн спросит, как вы думаете, какой ответ на загадку: Камни в почках. Слезы океаниды. Разгадайте загадку ортанта в задании «Мать муз» Вас ждёт головоломка с направлением энергетических потоков к крупному устройству в центре. Цель проста — подвести потоки воды. Устройство позади достаточно просто активировать.
Второе устройство скрыто за решёткой. Чтобы её открыть: Перехватите способность осьминога. Ударьте по кристаллу, чтобы он стал оранжевый. Воздействуя способностью осьминога на механизм, поднимите испускающее луч устройство максимально высоко. Пока устройство опускается, атакуйте кристалл, чтобы он снова стал синий. В результате устройство с лучом останется на нужной высоте, а решётка будет открыта.
СОКРОВИЩА МОНТЕСУМЫ
Первая головоломка На холме Святой Женевьевы, Мое лицо с римскими чертами, Зовущие ангелы слетаются, К моей северной вершине : на полу в проходе в северной части крыши Пантеона, рядом с двумя подъемниками, к северо-востоку от точки обзора. Вторая головоломка Ища ореол, ищи кольца внутри колец высоко на вершине здания, с городом, лежащим внизу : на полу между колоннами и верхней круглой надстройкой на крыше Пантеона, к югу от точки обзора. Третья головоломка Столпы поддерживают лицо мое вместе с мечтами народа, Квадратные, а не круглые, они укрыты от глаз : на полу за квадратными колоннами, напротив телеги с сеном на оживленной улице, с восточной стороны Пантеона. Четвертая головоломка Моя цель изменилась, Взирая с вершины нефа, Как светские герои приходят, Заменить собою небесных : под фресками у потолка на круглой несущей колонне внутри Пантеона. Пятая головоломка Останки славы лежат средь спертого воздуха, Величайшего из великих Могила Вольтера : в комнате за овальным залом в подвале Пантеона. От входа в Пантеон спускаемся по левой или правой винтовой лестнице в подвал, сворачиваем в дверной проем, бежим прямо до круглого зала, пробегаем его и тут же сворачиваем в первую комнату слева, где на полу будет последний символ из головоломки. Первая головоломка В моем владеньи два клинка, Закон и Справедливость рядом, Я час за часом с честью бью, Для королей и для крестьян : на циферблате часов на северо-восточной башне Дворца правосудия напротив моста Менял. Вторая головоломка Матерь наша в сердце розы, Молчалива, словно камень, так она на паству смотрит, Лепестки из света кругом нашу Матерь окружают, Лепестков — 24, Посмотрите как сияют, И взгляните, как блистает светом роза на закате : на статуях перед центральным круглым витражом в виде розы над главным входом в Собор Парижской Богоматери. Третья головоломка Встаньте между двух потоков, посмотрев на нашу Матерь, В путь от розы до трансепта — Пятикнижье вам поможет, Арок пять и пять кошмаров — широко раскрытых глаз, Под последним будет клад: Врата в бесконечность : на втором ярусе крыши, под внешними опорными полуарками, с западной стороны Собора Парижской Богоматери. Первая головоломка У подножия Святых Близнецов дерево правосудия прячет древние свои корни в страхе небесного гнева : на земле перед главным входом в церковь позади Ратуши, напротив первого символа из загадки Нострадамуса.
Вторая головоломка Святилище урожденных епископов, Цитадель великих познаний о жизни, Величественное здание, Чье имя дурачит чувства : на стене восточной башни на крыше особняка де Санс, к северу от моста Пон-Мари. Третья головоломка Площадь сотни имен, Заменившая собой поле боя, На котором владыка был свергнут с коня, Теперь же бронзовый всадник ожидает среди деревьев : на постаменте всадника на Площади Вогезов. Первая головоломка Великие умы жаждут неба, Южане смотрят на север, Четыре нации ищут правду : на позолоченной башне на вершине Коллежа Четырех Наций недалеко от моста Руаяль в северной части Латинского квартала. Вторая головоломка Восходящее солнце глядится, В лицо Школы Роберта, Глаза обращены к небу, С верхушки купола : на вершине малой башни с восточной стороны главного здания Сарбонны в центральной части Латинского квартала. Третья головоломка В далеке от реки, Те, кто наблюдает, Взирают на звезды : на полу рядом с телескопом на крыше охраняемой Парижской обсерватории в южной части Латинского квартала. Первая головоломка Дерево и веревки, шлют сигналы по воздуху — Весточку друзьям Шаппа : на помосте под деревянным краном напротив каменного моста, под которым находится первый символ из головоломки, на Марсовом поле. Вторая головоломка Каждый должен пройти через врата, ведущие к полям Войны : на колонне у основания арки на Марсовом поле. Третья головоломка Лживые идолы дают представление на сцене во время празднества, Верховным является то Существо, что само себя так называет : на деревянном помосте под огромным деревом, на котором по сюжету выступал Робеспьер в задании «Высшее существо» в 12 части, между Марсовым полем и Военной школой. Четвертая головоломка Вышколенные умы преломляют сражений ход, Через плечи своих ангелов они взирают на поле Войны : на крыше Военной школы со стороны огромного дерева.
Первая головоломка На вершине дворца, Где жила дочь Бурбона, Где проходит собрание и мост обращен на юг : над скамейкой на арке на входе в Бурбонский дворец, к югу от точки обзора, в северной части квартала Дома Инвалидов. Вторая головоломка Богатые и бедные перед колесом времени, Иди на юг, чтобы встретить воды реки Стикс : на каменной опоре колеса нерабочей водяной мельницы, напротив запертого красного сундука, в сельской местности в южной части квартала Дома Инвалидов. Третья головоломка Там, за преградой, на другой стороне души проходят мост по пути в Южные земли : на низком каменном мосту через речку посреди деревни в южной части квартала Дома Инвалидов. Вставляем все диски в пульт управления напротив клетки с доспехами Тома де Карнейона, после чего открываем последовательно три запертые двери, за которыми находятся рычаги.
Для этого выполните следующие действия: Переместитесь к противоположной стороне комнаты, где находятся два стационарных мека, и уничтожьте их. После того как меки уничтожены, выпустите энергию из устройства, которое они охраняли. Шаг 3: Используйте ксенохромного осьминога Вернитесь к устройству и используйте способность ксенохромного осьминога, чтобы взять силу осьминога с голубого шара. Перейдите к решетке справа и ударьте по кристаллу, чтобы разблокировать зажимы он станет оранжевым. Шаг 4: Настройте потоки энергии Теперь выпускайте заряды в клапан, который находится поблизости, чтобы поднять луч Элифаса выше разблокированных зажимов. Снова ударьте по кристаллу, чтобы он снова загорелся синим, и створка закрылась, оставив шарик на нужном уровне.
На сайте используются рекомендательные технологии Хорошо :.
Интерес наших соотечественников к творчеству Гоголя никогда не угасал. В чём секрет такой популярности? Гоголь не только классик русской литературы, но и великий патриот России. Творчество классика оказало огромное влияние на таких всемирно известных писателей, как Федор Достоевский, Михаил Салтыков-Щедрин, Михаил Булгаков, Андрей Белый Вчера обучающиеся 9 а класса стали участниками литературной квест-игры под названием «БЕСтолковый квест».
Рон Камонохаси: Невменяемый детектив
Рядом вы найдете запертые ворота и пару механизмов. Взаимодействуйте с синим шаром, чтобы получить навык Ксенохроматического шарового осьминога, и ударьте по кристаллу пневмозии, чтобы разблокировать синий луч Луч Элифаса. Используйте умение Осьминога, чтобы управлять колесом и повышать его уровень. Наконец, снова ударьте по кристаллу пневмозии, когда луч достигнет того же уровня, что и серый шар, как показано выше. Это откроет ворота и даст вам доступ к лифту. Используйте его, чтобы спуститься.
Подождите немного, пока энергия напитает висящий шар, тогда решетка слева поднимется. Зайдите внутрь и спуститесь на лифте. Используйте силу осьминога на клапане, чтобы поднять ворота впереди, и быстро пробегите под ними. Оказавшись в камере, выпустите поток и вернитесь к подъемнику, возле него выберите опцию «Подняться» и следуйте на верхний этаж. По прибытию выпустите энергию к центральному аппарату, на этом загадка будет решена.
Получите элемент памяти Следующее задание линейки — «Метеоритное копье». Награды В качестве вознаграждения получите роскошный сундук , который появится после катсцены.
Используйте его, чтобы спуститься.
В конце коридора вы найдете запертую комнату, которую можно открыть, взаимодействуя с клапаном в коридоре. Используйте умение Ксенохроматического шарового осьминога, чтобы управлять механизмом и поднять ворота. Обратите внимание, что ворота начнут закрываться, как только вы перестанете подавать питание на клапан, поэтому обязательно бегите быстро и войдите в комнату.
Затем взаимодействуйте с механизмом потока энергии, чтобы выпустить воду, и подождите, пока она достигнет машины. Как только вы заметите изменение цвета, вернитесь в главную комнату и снова выпустите воду.
Загадки и разгадки. Разгадай загадку. Поразгадывать загадки. Как отгадать загадку. Ребус ключ. Ключик ребус.
Ребус с ответом ключ. Ребус отгадка ключ. Ребус конфорка с газом. Задание 1. Разгадай ребус.. Задание 4 разгадайте ребус. Разгадайте ребус:. Домашнее задание отгадай ребус.
Разгадывание загадок. Разгадайте ребус запишите ответ. Разгадай ребус ответ. Ребус танк. Разгадайте ребус укажите значение. Разгадайте ребус укажите значение заданного слова. Разгадайте ребус укажите значение загадочного слова. Вопросы и задания 1.
Разгадайте ребусы и запишите слова. Вопрос 5 разгадайте ребус.. Разгадайте ребусы и запишите в тетрадь. Сможете открыть замок. Загадка про замок с кодом. Головоломки для взрослых. Сможете открыть замок ответ. Архитектура разгадайте ребус.
Пластичные материалы разгадайте ребус.. Ребус охотник. Разгадайте ребус вышивка. Ответ наберите на клавиатуре компьютера.. Для этого наберите ответ на клавиатуре компьютера.. Разгадай ребус ответ наберите на клавиатуре. Ребус разгадайте ребус и наберите ответ на клавиатуре компьютера.. Ребусы на космическую тему.
Разгадай ребус по окруж миру 3 класс. Ребус на Ладья лист. Ребусы на тему кровь. Ребусы полезные ископаемые. Ребус нефть. Ребусы горные породы. Ребус уголь. Ребус пила.
Ребусы с ответами.
Мать муз в Genshin Impact: как начать и решить загадку ортанта
Поиск в море водорослей - Найдите печать - Разгадайте загадку ортантаПодробнее. После того, как вы изучите таблицу загадок, отправляйтесь вглубь камеры, чтобы разгадать головоломку Ортанта. Interactive, searchable map of Genshin Impact with all chests, puzzles, guides, resources locations. Track exploration progress and save to cloud for free! В этом видео мы пройдем задание Поиск в море водорослей, а также разгадаем загадку ортанта и снимем четыре печати по заданиям Мать муз, Метеоритное копье, Любовь купидона и Талия и Мольпомена в Геншин Импакт Купить примогемы и луну дешевле.
Геншин Импакт ➤ Мать муз ➤ Поиск в Море водорослей ➤ Прохождение игры Genshin Impact
Разгадайте загадку ортанта ключ. Разгадайте ребус запишите ответ. волшебный календарь Монтесумы. Как решить Мать Ортанта Музы's Головоломка Чтобы решить загадку Матери Музы Ортанта и направить акварельную энергию в большую машину посередине, игрокам необходимо. Разгадайте загадку ортанта ключ. Разгадайте ребус запишите ответ. В этом видео мы пройдем задание Поиск в море водорослей, а также разгадаем загадку ортанта и снимем четыре печати по заданиям Мать муз, Метеоритное копье, Любовь купидона и Талия и Мольпомена в Геншин Импакт Купить примогемы и луну дешевле. задание Мать муз Разгадайте загадку ортанта Genshin Impact геншин импакт.
All 66 Hydroculus in Fontaine 4.2
Рассказываем, как разгадать загадку статуй Ватацуми в Genshin Impact при выполнении квеста «Одинокий обитатель моря». происшествия, ДТП, последние экономические, социальные и политические события за день и неделю. Исследуйте каменную табличку с загадкой. #3. Разгадайте загадку ортанта. В этом видео мы пройдем задание Поиск в море водорослей, а также разгадаем загадку ортанта и снимем четыре печати по заданиям Мать муз, Метеоритное копье, Лю.
Начало квеста Мать муз
- Как найти Древнюю автогармоническую музыкальную шкатулку в Genshin Impact
- Тучковские дошколята разгадали загадки природы - Новости Рузского городского округа
- Тучковские дошколята разгадали загадки природы
- Genshin Impact: Гайд по головоломкам Матери Музы Ортанта
- Древние партитуры в Genshin Impact: как найти все
Одинокий обитатель моря: как разгадать загадку статуй Ватацуми Genshin Impact
Бегите в указанную область, убивайте хиличурлов и общайтесь с исследователем Анисой. Загадка статуй Ватацуми в Genshin Impact — решение Оправившись от стресса и поблагодарив вас за помощь, Аниса попросит решить загадку. Сразу скажем, что вам потребуются персонажи с Гидро и Электро способностями — только они смогут активировать элементальные колонны. Итак, вы окажетесь рядом с хижиной хиличурлов — крупным строением, которое ярко выделяется на фоне остального ландшафта. Подходите к ней и осматривайтесь — рядом вы заметите две колонны — Гидро и Электро. Активируйте их при помощи элементальных ударов своих персонажей.
Далее ищите электробарьер под самой хижиной и активируйте спрятанную за ним колонну. Можете использовать Путешественника — он способен атаковать сквозь барьеры.
Это не позволит сфере опуститься. Когда сфера загорится синим, решётка откроется. Подойди к устройству за ней и спустись вниз. Вновь используй способности осьминога на диске и открой решётку впереди. Добеги до второго устройства и выпусти поток. Как только энергия дойдёт до конструкции, на которой ты спустился, с помощью неё же поднимайся обратно и выпускай поток к ортанту. Получите элемент печати Как только все потоки сойдутся в центральном механизме, проверь зелёный камень на его вершине. Награды Не пропускай ни одного прохождения - подпишись на Сенсея!
Благодаря увлекательной сюжетной линии игроки отправляются в межгалактическое приключение, чтобы помочь очаровательному инопланетному персонажу по имени Коди найти дорогу домой. В игре есть сетка, заполненная буквами, и игроки должны использовать свои знания и словарный запас, чтобы составлять слова, которые вписываются в сетку. На каждом уровне представлена уникальная тема, например, история, наука или поп-культура, и игроки должны найти скрытые слова, связанные с этой темой.
Куми расскажет вам грустную историю про свою подругу детства — морское существо, от которого сейчас остались лишь кости. Девушка попросит вас принести цветы Громовой сакуры, чтобы сделать подношение своей подруге.
Отдайте Куми три цветка сакуры и еще раз поговорите с ней. Теперь она попросит вас найти, где находится исследовательница Аниса, которая отправилась на западное побережье к хиличурлам. Идите на западное побережье Ватацуми, чуть севернее Куми. Там вы увидите небольшой лагерь и четырех хиличурлов, напавших на Анису. Спасите девушку и поговорите с ней.
Аниса расскажет, что она исследует древние народы Ватацуми.
Порталы Подмосковья
- Фотографии
- Разгадайте загадку ортанта мать муз
- Южноуральца приговорили к 11 годам колонии за жестокое убийство матери - Новости
- Самые умные разгадают за минуту, а как быстро справитесь вы?