Слушатели особенно запомнили пластинку «С днем рождения», релиз которой состоялся в 2019 году.
Mayot — биография рэпера
Детство Артем Никитин, будущий рэпер Mayot, в 1999 году в Тюмени. Детские и школьные годы провел здесь, в городе на Туре. Будучи подростком плотного телосложения, Артем отдавал предпочтение спортивной одежде. После учебы любил проводить время в кругу друзей, нередко становился участником уличных разборок. Артём Никитин в детстве Ранняя биография певца — настоящая загадка. В сети нет точных данных ни о его родителях, ни о полученном образовании.
Однако известно, что музыкой Mayot начал увлекаться еще в школьные годы. Творчество В свободное от учебы время Артем слушал рок, учился игре на гитаре. Первые треки он записал еще в Тюмени, там же вошел в состав участников лейбла «Melon Music». Объединение было сформировано на родине рэпера, но в последствии его участники перебрались в Москву, где продолжили работу по развитию лейбла. Еще один музыкант — Даня Царев Lil Melon , ранее входил в состав лейбла, но погиб.
Музыка Первым сольным альбомом Mayot стала первая часть «B-Polar», который был презентован в начале осени 2018 года. Вторую часть «B-Polar» слушателям представили уже в конце осени.
Чуть позже после знакомства с Lil Melon — начал записывать свои первые рэп-треки. Через два года Артем и Fendiglock релизят совместный мини-альбом, который набирает более миллиона прослушиваний. Сейчас Mayot — без пяти минут большой артист. Его цифры на стримингах растут в геометрической прогрессии, а концерты ждут во всех уголках страны.
Творческий путь Большинство взрослых людей не знают о том, кто такой Mayot.
Все дело в том, что исполнитель является представителем «новой школы». Артем «заболел» музыкой в раннем возрасте. Он любил слушать рок в свободное время и мечтал выступать на концертах, как его кумиры. В школьные годы Mayot научился играть на гитаре Первые композиции собственного сочинения исполнитель записывал в родном городе. Он в подростковом возрасте стал участником лейбла «Melon Music». На заметку! Лейбл изначально был сформирован в Тюмени, но затем переведен в Москву.
Ранее команда состояла из 8 человек, но восьмой участник — Даня Царев — скончался. С 2018 года исполнитель начал выпускать музыкальные композиции профессионального качества. В период до 2021 года у него вышло 3 совместных работы с Алексеем Симинюком и Артуром Линде.
А когда я узнал, что буду писать трек с Гуфом, это меня взбодрило, потому что это как бы вау, я к этому стремился.
Я понимал, что не особо хорошо пишу в стиле бумбэп-олдскул, как Леха, поэтому для меня это было вызовом, и я его как будто достойно принял. И при этом нет такого, что какой-то трек мне нравится больше — я везде круто сделал. Но мне ближе все-таки вайб рэперских историй. В том числе потому, что так мозг напрягался.
Сложно ли было из-за этого работать с Гуфом? Я чувствовал, что должен раздать настолько хорошо, чтобы даже ребята постарше сказали: "Блин, а он не как все эти новые рэперы, он еще и так может". Хотелось себя показать, показать, что новый музон, новая школа, нисколько не меньше по вайбу, по скилу, чем старая. Не знаю, как это оформить, исходя из последних событий, но одно время очень хотелось что-то с Пашей Техником сделать, я много слушаю Kunteynir.
Черная экономика, Рыночные отношения, Каста — если бы они согласились. С Ноггано бы точно сделал. Хотя и с Бастой, мне кажется, тоже что-то можно раздать. Я всех уважаю по-своему.
Я уже больше смотрю на рэп с точки зрения ремесленника, и если мне нравится какой-то исполнитель, я целенаправленно его слушаю. Это полезно для меня, так я многое могу почерпнуть. За последние годы я вникал в историю рэпа, начиная с Afrika Bambaataa и заканчивая новыми чуваками — тем же Yeat. Я примерно понимаю, как все это двигается.
Нет ли у тебя ощущения, что в рэпе сейчас гораздо меньше жизни? Когда Леха Seemee начинал делать рэп 12 лет назад, ему говорили: "Рэп скоро загнется". Так и в Штатах говорили, а в итоге самая популярная музыка там — это рэп. Он как бы заменяет поп, то есть сам становится попсой.
Но люди продолжают делать треки и зарабатывать деньги. Hood Rich Luka создает прикольный вайб. Scally Milano, Uglystephan — очень круто. Релизы ребят из Melon Music я тоже очень люблю, потому что мы близки по духу и мышлению.
Из западных исполнителей мне понравился релиз Burna Boy — это афропоп прям на уровне. Естественно, зашел Yeat с новым звучанием и электронными синтами. Еще Destroy Lonely, Lancey Foux. Сейчас популярен джерси-клаб — танцевальный жанр с постоянными ударами, много ребят оттуда тоже очень люблю.
Стоит ли его ждать? Несмотря на то, что кажется, что мы уже похоронили эту идею, мы каждый раз с ним ее обсуждаем и приходим к тому, что надо. Наобещали аудитории, самим себе пообещали, а не получается — погрязли в собственных релизах. Ты не можешь прогнозировать творчество.
Оно может идти, может не идти, это от разных факторов зависит. Поэтому нам этот альбом дается очень сложно. Да и мой певучий альбом, который выйдет после "Заправки", тоже дается непросто. Как вы изменились с тех пор как записали первую часть?
Когда писали вторую часть, в целом все писалось практически на том же вайбе, что и в первый раз. Но мы решили сделать что-то с жестким басом, и кажется, что в каких-то моментах эксперимент не удался, и мы слишком навязываем людям новое звучание. Не всем по душе такой звук: там я на хриплом голосе, прям на агрессивных вайбах. Но на концертах люди орут этот релиз.
Это, как правило, пацаны, которые любят помошпитить в кругу, послэмить. Поэтому сейчас я уже не считаю, что это не особо удалось, но думаю, что мы могли сделать лучше. Ощущали ли вы какое-то давление из-за этого? У нас не было цели сделать вторую часть лучше, мы просто хотели продолжить ту же тему с жирным басом.
Будет ли это для тебя сигналом, что ты должен сделать следующую часть более понятной? Мне хочется, чтобы мою музыку понимали, а делать ее просто для себя — это онанизм. Мол, как только встаешь на новую ступеньку, замечаешь, что впереди еще больше ступенек. Как ты чувствуешь сейчас?
Я по-прежнему считаю, что остался в начале пути, потихонечку иду, ищу себя. Я буквально на одну-две ступеньки повыше стал, но все равно еще не наверху лестницы. Мне еще очень много надо работать.
Mayot ( Артем Никитин ): биография и личная жизнь певца
Майот выступит в июне-июле 2023 года на крупном концерте, который пройдет в одном из крупнейших залов Москвы. ↑ 3,0 3,1 Mayot (Майот): Биография артиста. Salve Music Энциклопедия музыки. В 2018-ом Майот выпускает первую часть своей дебютной пластинки "B-POLAR", продолжение которой выходит через несколько месяцев. 18+. Новые материалы. Все новости. Сыграйте в любимую игру прямо на В приступе ностальгии по бумажным газетам с непременным кроссвордом на последней странице мы подумали: а почему бы и на «» не сделать раздел с играми? Официальный сайт Mayot пригласить на мероприятие, корпоратив, праздник, свадьбу, юбилей и онлайн заказать в Москве, Россия.
Биография и успех рэпера MAYOT, его личная жизнь и интересные факты
По причине большого спроса на концерты артиста — мы рекомендуем покупать билеты заранее, чтобы забронировать лучшие места в клубе. Мы не продаем билеты, а только предоставляем информацию и ссылки на лицензированных билетных операторов. Все вопросы по концертам уточняйте у организаторов и билетных операторов. Ссылки на «Afisha.
Творчество В свободное от учебы время Артем слушал рок, учился игре на гитаре. Первые треки он записал еще в Тюмени, там же вошел в состав участников лейбла «Melon Music». Объединение было сформировано на родине рэпера, но в последствии его участники перебрались в Москву, где продолжили работу по развитию лейбла. Еще один музыкант — Даня Царев Lil Melon , ранее входил в состав лейбла, но погиб. Музыка Первым сольным альбомом Mayot стала первая часть «B-Polar», который был презентован в начале осени 2018 года.
Вторую часть «B-Polar» слушателям представили уже в конце осени. Одна из этих композиций — «О чувствах», стала результатом совместной работы Mayot и Павла Мильниченко, известного в музыкальных кругах, как Malenkyi Yarche. Mayot Ghetto Garden Третьим сольником музыканта стала пластинка «День рождения», вышедшая в феврале 2019 года. Альбом включил в себя 13 композиций. Релиз этого сборника сделал Mayot еще более узнаваемым и популярным среди почитателей рэпа. Композиции «Море» и «Торчи» сразу же выбились на первые позиции музыкальных хит-парадов. Сам альбом — это сборник из 19 композиций, записанных как сольно, так и в партнерстве с другими исполнителями. Декабрь 2020 года — выходит пятый сольник музыканта.
Артем любит одежду спортивного покроя. Из музыкальных предпочтений юности — рок и панк. Рэпом и хип-хопом Никитин увлекся после 16 лет. О родителях и образовании Mayot ничего не известно. Здесь он записал первые треки.
Родился в 1999 году в Тюмени. В школьные годы Артем увлекся гитарой и слушал рок-музыку в частности американский панк-рок аля Green Day, Sum 41 и Blink-182. Чуть позже после знакомства с Lil Melon — начал записывать свои первые рэп-треки. Через два года Артем и Fendiglock релизят совместный мини-альбом, который набирает более миллиона прослушиваний.
Сегодня День Рождения празднует Майот 🥳
На прошедших выходных Mayot справлял свой 23-й день рождения в компании друзей и коллег. Смотри, жми на кнопку "подписаться" и не пропусти новые выпуски! Подписывайся на нас здесь, следи за новостями на сайте и в социальных с. Выступление Майот он же Артем Никитин обещает начать в 21:00, запускать зрителей будут с 19:00. Пригласите Mayot на корпоратив, свадьбу, день рождения, день города, новый год и другое мероприятие. Так Майот оказался у того самого друга, который помог записать трек, а после ребята стали единым целым.
Mayot – биография, фото, личная жизнь, песни, сейчас
Известно, что музыкой он начала заниматься еще в школьные годы. Творчеством юноша начал заниматься еще в родной Тюмени. Именно там были записаны первые песни и положено начало карьеры рэпера. Став довольно известным исполнителем в родном городе, юноша переехал в Москву, где перед ним открылось множество дорог в творчестве.
Карьера Майот является участником творческого объединения Melon Music. Сформировался лейбл еще в Тюмени.
Стоит ли его ждать? Несмотря на то, что кажется, что мы уже похоронили эту идею, мы каждый раз с ним ее обсуждаем и приходим к тому, что надо. Наобещали аудитории, самим себе пообещали, а не получается — погрязли в собственных релизах. Ты не можешь прогнозировать творчество.
Оно может идти, может не идти, это от разных факторов зависит. Поэтому нам этот альбом дается очень сложно. Да и мой певучий альбом, который выйдет после "Заправки", тоже дается непросто. Как вы изменились с тех пор как записали первую часть? Когда писали вторую часть, в целом все писалось практически на том же вайбе, что и в первый раз. Но мы решили сделать что-то с жестким басом, и кажется, что в каких-то моментах эксперимент не удался, и мы слишком навязываем людям новое звучание.
Не всем по душе такой звук: там я на хриплом голосе, прям на агрессивных вайбах. Но на концертах люди орут этот релиз. Это, как правило, пацаны, которые любят помошпитить в кругу, послэмить. Поэтому сейчас я уже не считаю, что это не особо удалось, но думаю, что мы могли сделать лучше. Ощущали ли вы какое-то давление из-за этого? У нас не было цели сделать вторую часть лучше, мы просто хотели продолжить ту же тему с жирным басом.
Будет ли это для тебя сигналом, что ты должен сделать следующую часть более понятной? Мне хочется, чтобы мою музыку понимали, а делать ее просто для себя — это онанизм. Мол, как только встаешь на новую ступеньку, замечаешь, что впереди еще больше ступенек. Как ты чувствуешь сейчас? Я по-прежнему считаю, что остался в начале пути, потихонечку иду, ищу себя. Я буквально на одну-две ступеньки повыше стал, но все равно еще не наверху лестницы.
Мне еще очень много надо работать. По цифрам, по деньгам? Прослушивания, деньги, признание — это все вытекающее. А здесь я больше самого себя оцениваю, смотрю на себя со стороны и понимаю: здесь я стал текст лучше делать, в каких-то моментах — рифмовать удачнее, тут посыл изменился, а тут — содержания прибавилось. Потому что по другим параметрам я далеко не начинающий — у меня уже туры, миллионные гонорары. Еще я оцениваю себя по тому, как меня слушает не моя аудитория, а те, кто профессионально шарит за музон.
Больше ориентируюсь на фидбек от других исполнителей, крупных чуваков в индустрии. Я бы хотел, чтобы условные Фараон, Яникс, Депо, Кизару слушали мои треки и такие: "Блин, это и правда круто". А сейчас, когда я сажусь за песню, то сразу вижу ее потенциал, знаю, что это хит. Конечная цель уже не размыта. Есть такая фраза: корабль без цели никогда не получит попутного ветра. Поэтому нужно наметить себе путь, и тогда у тебя будет попутный ветер.
Когда я писал музыку в начале — моя цель была просто чтобы меня увидели. А сейчас все по-другому. Но это не означает, что она стала лучше для слушателя. Я-то понимаю, что прогрессирую в каких-то моментах. И понимаю, в каких нужно чуть прибавить. Не всегда это получается, но я стремлюсь.
Навалились другие проблемы, которые сдерживают прогресс. Вопросы бытового плана — нужно понимать, куда деньги вкладывать, всякие такие моменты. С другой стороны, есть психологически давление из-за того, что я популярный: не выйти толком нормально, личного пространства все меньше, кажется, что камеры уже практически везде — чуть ли не в соседних окнах. Раньше я думал только о музоне, а сейчас — еще о куче других моментов. Сейчас надо ездить на съемки, интервью Смеется. И еще писать о том, как я на съемки езжу.
С другой стороны, эксперименты все же продолжаются — я стараюсь делать музыку в других жанрах. Я вижу, что люди кайфуют и им нравится. Единственный момент — физически это очень тяжело: в начале тура я заболел и выступал с воспаленным горлом. А многие как бы из других городов приехали, кто-то отпросился с работы, в общем, не вариант давать заднюю, надо было выступать. Плюс на концертах я всегда отдаю людям творческую энергию, а взамен получаю эмоции, и от этого кайфую. И вот эмоции вроде есть, но треки новые не рождаются, потому что я очень устаю.
На прошедших выходных Mayot справлял свой 23-й день рождения в компании друзей и коллег. Про подарки и отношение к вишлистам «Вишлиста на самом деле не было… Просто я, как правило, вообще не скрываю, чем занимаюсь, что мне нравится. Поэтому ни для кого не составило трудности найти подарок. Я не очень люблю вишлисты. Если человек хотел именно от себя что-то подарить, это бы с ним как-то характеризовалось, а тут вишлист…» Про свои достижения «Как и на протяжении всего своего пути, я сейчас чувствую, что ещё только в самом начале. Каждый раз, вставая на новую ступень, я понимаю, что ступеней стало ещё больше. То есть я становлюсь лучше относительно какого-то промежутка времени, но мои цели и задачи становятся более обширными, массовыми. Мне кажется, что я уже прошёл очень хороший путь, многое уже позади.
Но всё-таки думаю, что я ещё в самом начале».
Просто у него там лагающие биты, звуки какие-то специфические, и человек такой: "Че вообще происходит, я где нахожусь". Или эта история уже закрыта? То есть я понимаю, что у меня хорошо получается делать в первую очередь песни как "Море", типа дэнсхолл, афропоп, пляжные вайбы. Но хочется работать и над другим, хочется рэпа, чтобы прокачивать. Это и по цифрам видно, но показатели не сильно отличаются. Но мелодичное все же ближе к поп-индустрии, чем к рэпу. А людей, которые слушают попсу, гораздо больше. Поэтому тут можно сделать вывод, что они просто давят количеством.
Что тебе ближе самому? На фит с Mary Gu меня позвали как человека, который чувствует себя в такой музыке как рыба в воде. Я приехал и за 15-20 минут накидал куплет. А когда я узнал, что буду писать трек с Гуфом, это меня взбодрило, потому что это как бы вау, я к этому стремился. Я понимал, что не особо хорошо пишу в стиле бумбэп-олдскул, как Леха, поэтому для меня это было вызовом, и я его как будто достойно принял. И при этом нет такого, что какой-то трек мне нравится больше — я везде круто сделал. Но мне ближе все-таки вайб рэперских историй. В том числе потому, что так мозг напрягался. Сложно ли было из-за этого работать с Гуфом?
Я чувствовал, что должен раздать настолько хорошо, чтобы даже ребята постарше сказали: "Блин, а он не как все эти новые рэперы, он еще и так может". Хотелось себя показать, показать, что новый музон, новая школа, нисколько не меньше по вайбу, по скилу, чем старая. Не знаю, как это оформить, исходя из последних событий, но одно время очень хотелось что-то с Пашей Техником сделать, я много слушаю Kunteynir. Черная экономика, Рыночные отношения, Каста — если бы они согласились. С Ноггано бы точно сделал. Хотя и с Бастой, мне кажется, тоже что-то можно раздать. Я всех уважаю по-своему. Я уже больше смотрю на рэп с точки зрения ремесленника, и если мне нравится какой-то исполнитель, я целенаправленно его слушаю. Это полезно для меня, так я многое могу почерпнуть.
За последние годы я вникал в историю рэпа, начиная с Afrika Bambaataa и заканчивая новыми чуваками — тем же Yeat. Я примерно понимаю, как все это двигается. Нет ли у тебя ощущения, что в рэпе сейчас гораздо меньше жизни? Когда Леха Seemee начинал делать рэп 12 лет назад, ему говорили: "Рэп скоро загнется". Так и в Штатах говорили, а в итоге самая популярная музыка там — это рэп. Он как бы заменяет поп, то есть сам становится попсой. Но люди продолжают делать треки и зарабатывать деньги. Hood Rich Luka создает прикольный вайб. Scally Milano, Uglystephan — очень круто.
Релизы ребят из Melon Music я тоже очень люблю, потому что мы близки по духу и мышлению. Из западных исполнителей мне понравился релиз Burna Boy — это афропоп прям на уровне. Естественно, зашел Yeat с новым звучанием и электронными синтами. Еще Destroy Lonely, Lancey Foux. Сейчас популярен джерси-клаб — танцевальный жанр с постоянными ударами, много ребят оттуда тоже очень люблю. Стоит ли его ждать? Несмотря на то, что кажется, что мы уже похоронили эту идею, мы каждый раз с ним ее обсуждаем и приходим к тому, что надо. Наобещали аудитории, самим себе пообещали, а не получается — погрязли в собственных релизах. Ты не можешь прогнозировать творчество.
Оно может идти, может не идти, это от разных факторов зависит. Поэтому нам этот альбом дается очень сложно. Да и мой певучий альбом, который выйдет после "Заправки", тоже дается непросто. Как вы изменились с тех пор как записали первую часть? Когда писали вторую часть, в целом все писалось практически на том же вайбе, что и в первый раз. Но мы решили сделать что-то с жестким басом, и кажется, что в каких-то моментах эксперимент не удался, и мы слишком навязываем людям новое звучание. Не всем по душе такой звук: там я на хриплом голосе, прям на агрессивных вайбах. Но на концертах люди орут этот релиз.
Mayot – Биография рэпера, Личная жизнь, Фото, Треки
На следующий день в сторис Майота появились такие слова: "Спасибо всем, кто пришел вчера. купить билеты по выгодным ценам на концерт в Санкт-Петербурге. * * Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ. Главная» Новости» Майот концерт билеты москва. If you have Telegram, you can view and join MAYOT right away. Слушатели особенно запомнили пластинку «С днем рождения», релиз которой состоялся в 2019 году.
Mayot (Артём Никитин)
↑ 3,0 3,1 Mayot (Майот): Биография артиста. Salve Music Энциклопедия музыки. Главная» Новости» Майот концерт билеты москва. Главная» Новости» Концерт майот екатеринбург. Рэпер Mayot (Майот) сначала стал мерилом знания русского рэпа, но теперь пользователи Сети стыдятся, что слушали его треки. На следующий день в сторис Майота появились такие слова: "Спасибо всем, кто пришел вчера. купить билеты по выгодным ценам на концерт в Санкт-Петербурге.