Новости лариса лужина дата рождения

Лариса Лужина вспоминает, что раньше в свой день рождения она часто уезжала за границу. Актриса Лариса Лужина попала в больницу. 84-летняя знаменитость поделилась, что находится в госпитале. Лариса Лужина Лариса Лужина, День рождения, Владимир Высоцкий, Длиннопост. Лариса Лужина убеждена: ее одиночество — расплата за предательство, которое она совершила когда-то. Свой день рождения Лариса Лужина отпразднует в арт-отеле в Подмосковье в кругу близких: сына, невестки и внуков.

Лариса Лужина: «В мужчинах я ценю верность…»

Лариса Лужина — краткая биография | Биографии известных людей Лужина Лариса Анатольевна родилась в Ленинграде (сегодня — Санкт-Петербурге) 4 марта 1939 года в семье штурмана дальнего плавания и домохозяйки.
Лариса Лужина – биография, фото, личная жизнь, сейчас, рост 4 марта день рождения отмечает Лариса Лужина Лариса Анатольевна Лужина. Родилась 4 марта 1939 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург).

85 лет актрисе, народной артистке РСФСР Ларисе Лужиной

Лариса Анатольевна Лужина (Larisa Luzhina) Дата рождения, Гороскоп рождения, Натальная карта онлайн Юбилей отмечает Лариса Лужина Российская актриса Лариса Лужина отмечает 4 марта юбилей.
Лариса Лужина отмечает юбилей - Российская газета Биография Ларисы Лужиной неразрывно связана с театром и кинематографом.

Народная артистка России Лариса Лужина отмечает юбилей / События на ТВЦ

Владимир Семёнович даже посвятил ей песню «Она была в Париже». После этого фильма Лужину стали ещё чаще приглашать в кино. До начала Перестройки она успела сняться в десятках картин, плотно закрепив за собой звание одной из популярнейших советских актрис. Лариса Лужина в фильме «Так начинается легенда» Феникс В 1976 году в фильме «Так начинается легенда» о жизни Юрия Гагарина она сыграла его мать. Актриса не поленилась съездить в Гжатск, где она пообщалась с прототипом своей героини. После начала Перестройки Ларису Лужину всё реже начали звать в кино, временно закрывался Театр Киноактёра, в котором она работала.

Актриса заняла немного денег и начала выступать с собственным спектаклем «Театральный анекдот» по всей России. Лариса Лужина сейчас Сейчас Лариса Лужина и дальше работает. Её можно заметить в эпизодических ролях во многих российских сериалах. Она продолжает играть в Театре киноактёра, иногда принимая участие в антрепризах. Лариса Лужина Кинодир В 2016 году Лариса Лужина стала участницей телепередачи «Модный приговор» вместе с кумом — актёром Юрием Черновым, где раскрыла некоторые подробности об отношениях с Высоцким и о том, сколько лет хранила тайну песни, которую он ей посвятил.

Личная жизнь Лужина выходила замуж четыре раза. Самый первый брак продержался семь лет. Во второй раз Лариса вышла замуж за Валерия Шувалова. У пары родился сын, для которого отец выполнял и роль матери — сама она практически сразу после родов вернулась в профессию. Спустя десять лет они развелись после измены Владимира.

Четвёртый и последний муж актрисы был скорее её спасением от одиночества.

В школьные годы Лариса занималась в драматическом кружке. После окончания пробовала поступить в Ленинградский институт театра, музыки и кино, но неудачно. Первая роль в кино — певица из ночного кабаре в кинокартине «Незваные гости» 1959 — досталась ей случайно, её заметили на улице и пригласили на эту небольшую роль. Началом профессиональной карьеры стала роль в фильме «В дождь и в солнце» 1960. Ещё студенткой Лариса снялась в фильме «На семи ветрах» 1962 , роль в котором была замечена зрителями и принесла молодой актрисе первую известность.

В школе Лариса увлеклась театром. Руководитель драмкружка Иван Рассомахин очень любил детей и воспитывал в них чувство прекрасного. Провинциальный режиссер, будучи способным педагогом, вывел на подмостки любителей, которые в будущем станут видными актерами Советского Союза. Именно Иван Данилович открыл Ларисе Лужиной дорогу в большое кино.

Девушка поняла, что у нее все получится и после школы уехала поступать в Ленинград в институт театрального искусства. Первый опыт оказался с горчинкой — экзамен Лужина не сдала. Приемная комиссия сочла ее прочтение стихов неубедительным. Девушка посчитала, что ошиблась с выбором профессии и вернулась в Эстонию, где работала фармацевтом, кондитером, секретаршей и моделью. Работая манекенщицей, она не раз выходила на площадку Дома моделей, где демонстрировала новый фасон верхней одежды. Однажды она была замечена представителем киноиндустрии, и ее пригласили на съемки в картину «Незваные гости» на роль второго плана. На съемочной площадке судьба благоволила Лужиной. Ученица Сергея Аполлинариевича Герасимова, девушка с редким именем Лейда, пригласила модель на просмотр. И гуру мирового кинематографа после прослушивания монолога из «Бесприданницы» принял на курс Ларису. В студенческом коллективе Лариса Лужина почувствовала себя, как дома.

Смешно было очень. Потом меня стали приглашать на всесоюзные премьеры. Мы объездили много городов нашего СССР. И каждая встреча оставалась в памяти. Я получала за съемки «На семи ветрах» 16 рублей и 50 копеек за смену. Это считалась большая ставка. А уже в следующей картине «Тишина» мне платили 13 рублей и 50 копеек. Все из-за того, что в то время не было ставок для актеров-студентов. Как директор картины скажет, так и будет.

До сих пор помню, что за всю роль «На семи ветрах» я получила 700 рублей. Может, для того времени и большие деньги: люди тогда по 100—150 рублей получали в месяц. Но это за всю роль, а мы полтора года снимали. Ставки у актеров-студентов были невысокими. Спасибо Сергею Герасимову, который изменил эту систему. Он был тогда председателем тарификационной комиссии. И когда вдруг стал вопрос, сколько платить студентам — Прохоренко, Польских, Семиной, Лужиной, — он за нас вступился. Кто-то начал говорить, что они еще учатся, не имеют диплома, поэтому им не полагается тарификация. А мы до этого с Герасимовым и Тамарой Федоровной Макаровой были в поездке.

И у нее все время рвались чулки капроновые. Она без конца говорила Герасимову: «Сережа, у меня опять порвался капрон». Он уже слышать этого не мог. И вот, когда мы вернулись из поездки, было заседание тарификационной комиссии. И когда Герасимов услышал, что студентов нечего тарифицировать, он сказал: «Нет, товарищи! Вы знаете, сколько стоят капроновые чулки? Всем им надо назначить по 25 рублей за смену». После этого нам назначили ставку. Это были хорошие деньги.

У нас был дружный курс. Мы очень хорошо общались, радовались успехам друг друга. Мы же все уже снимались. Нам нечего было завидовать друг другу, так как мы все были востребованы. Кадр из фильма «На семи ветрах». Почему брак оказался коротким? Я считаю, что любовь в этой жизни прошла мимо меня. Я как-то летела в самолете, смотрела в иллюминатор. Была весна, только снег сошел.

И я, сидя в кресле, написала такие строчки: «Надо мною небо синее. Подо мной — земля в лоскутах. Любовь прошла мимо, да и жизнь впопыхах». Любви, которой мне бы хотелось, о которой я читала в классической литературе — с болью, с разрывом, — у меня такой не было, к сожалению. Влюбленности — да, были. Год, два, три, четыре — больше не продлевалась. А такой любви, чтобы я безумно страдала, у меня не было. Когда у меня спрашивают про первую любовь, я начинаю вспоминать какие-то юношеские увлечения. И в этот момент сердце не екает.

Если бы оно у меня екнуло, я бы подумала, что да, это была настоящая любовь. Но нет. Значит, мимо прошла любовь. В моей жизни все было около любви. Встречались со второго курса института, а потом, когда закончили, поженились. С Лешей прожили лет 7, а потом начались разлуки. Я стала сниматься в Германии — почти четыре года работала там. Приезжала домой на один-два дня в месяц. Леша снимался в картине, уезжал на юг.

Разлука нас «разъездила». У него возникли какие-то романы, у меня — свои увлечения. Все это нас друг от друга отсоединило. Поэтому и кончилась любовь. У нас родился ребенок. Когда сыну было 6 лет, я влюбилась на картине «Встреча в конце зимы». И ушла от мужа. Я понимаю сейчас, что была легкомысленной. Что теперь делать, уже ничего не вернешь.

Сейчас я жалею, может быть, что ушла тогда от Валерки и сломала наши жизни. Собственно, я лишила ребенка отца. Хотя нет, неправильно говорю. Он остался отцом для нашего сына до конца своих дней.

Лариса Анатольевна Лужина

Окончив школу в 1956 году, Лужина отправилась в Ленинград, поступать в Институт театра, музыки и кино. Однако экзамены закончились для нее плачевно. Ее попросили спеть какую-нибудь песню, и она вдруг громко заорала: «Легко на сердце от песни веселой…». Экзаменаторы не дали ей допеть даже первый куплет и поставили двойку. Вернувшись в Таллин, Лариса нелегала сильно убиваться по поводу своей неудачи и устроилась простой рабочей на фармацевтическую фабрику. Однако работа там ее не впечатлила, и вскоре она оказалась секретаршей у министра здравоохранения республики. А так как свободного времени при такой работе у нее было достаточно, ей удалось по совместительству устроиться манекенщицей в местный Дом моделей. Именно там впервые в ее жизнь и вошел кинематограф. Однажды на показ пришли члены съемочной группы фильма «Незваные гости», которые сразу обратили внимание на красивую манекенщицу, фланирующую по подиуму.

Это была Лужина. После показа киношники зашли за кулисы и предложили ей сняться в небольшой роли певички из ночного кабаре. Лариса, естественно, не отказалась. Так состоялся ее дебют в кино. Когда в 1959 году фильм «Незваные гости» вышел на широкий экран, Лужина уже не работала на подиуме, а трудилась зефирщицей на кондитерской фабрике «Калев» с тех пор зефир она на дух не переносит. Вполне вероятно, что. Лариса так бы и порхала с места на место, меняя одну работу на другую, если бы не случай. Режиссер Герберт Раппопорт случайно увидел ее в роли певички в картине «Незваные гости» и сделал предложение сняться в его новой картине «В дождь и солнце».

Причем на этот раз Ларисе досталась одна из главных ролей. После этого давняя мечта стать киноактрисой вновь овладела девушкой и она стала искать любую возможность, чтобы ее осуществить. И ей это удалось. Однажды ее подруга с таллинской киностудии Лейде Лайус сегодня она известный в Эстонии кинорежиссер рассказала ей, что Сергей Герасимов отчислил со своего курса студентку Ольгу Красину за то, что она без его ведома сыграла Лизу в «Пиковой даме». Лариса поняла, что судьба дает ей шанс, и решила им воспользоваться. Стала собирать деньги на поездку в Москву, но дело двигалось медленно. Как вдруг фортуна сама сделала ей шаг навстречу. Режиссеры с «Мосфильма» Алов и Наумов надумали пригласить Лужину на кинопробу в свою новую картину и оплатили молодой актрисе дорогу до столицы.

Так Лужина оказалась в Москве. Но на этом ее везение не закончилось. Судьбе было угодно поселить ее в той же самой гостинице — «Украине», в которой жили Сергей Герасимов и Тамара Макарова. Узнав об этом, Лужина отправилась к ним на экзамен. Лужина прочитала звездной чете монолог Ларисы из «Бесприданницы». Страшно волновалась и в один из моментов, почувствовав, что ее чтение не впечатляет мэтров отечественного кино, расплакалась. Однако то ли она ошиблась в своем предположении, то ли экзаменаторов разжалобили ее слезы, но Лужину во ВГИК приняли. Она оказалась на том самом курсе, который выпустил целую плеяду будущих звезд советского кино: Е.

Жарикова, Н. Губенко, Ж. Болотову, Ж. Прохоренко, Г. Польских, Л. Федосееву и др.

Целыми днями она вдыхала сахарную пудру, выдавливала крем и укладывала в коробки зефир. В своих интервью Лариса Анатольевна признается, что зефир она с тех пор терпеть не может … Работая на фабрике, Лариса продолжала мечтать о сцене. Однажды она увидела объявление в газете о создании в Таллине Дома моделей. Конечно, подиум — не сцена, но для Ларисы он тогда показался ее заменой. Лариса, имевшая рост метр 72 и стройную фигуру, подошла для Дома моделей, и ее приняли. Она вспоминает: «Подиум стал для меня сценой, где я играла свою роль, пусть без текста, но все равно я выходила на публику. Мы с мамой жили очень бедно и не могли себе позволить никаких туалетов. Так что в Доме моделей я почувствовала себя Золушкой на королевском балу. Конечно, тяжело было стоять по пять-шесть часов на примерках, но зато потом, во время демонстрации, все труды окупались. Между прочим, меня называли «улыбающейся манекенщицей»: ведь все модели, как правило, выглядят несколько отрешенно, я же не могла сдержать улыбку. И именно за это мне аплодировали». Ларису пригласили на киностудию «Таллинфильм» сыграть небольшую роль певицы ночного кабаре в картине «Незваные гости». Вскоре режиссер этой картины эмигрировал в Англию, и фильм запретили. Но Ларисе повезло: на съемках она встретила практикантку из ВГИКа Лейду Лайус, которую впоследствии будет считать своей крестной мамой. На фото была накрашенная девушка с приклеенными ресницами и прической под Марину Влади. Сергей Апполинариевич, ценивший в женщинах естественность, ничего в ней не нашел, но все-таки согласился просмотреть Ларису. Дело оставалось за малым — надо было только приехать в Москву. Но у Ларисы, жившей вдвоем с мамой, просто не было на это денег. И тут помог случай. Неожиданно ее пригласили на пробы к фильму «Мир входящему» режиссеров Алова и Наумова. Причем «Мосфильм» брался оплатить и дорогу, и гостиницу. Приехав, Лариса тут же разыскала Лейду Лайус, и та привела ее на просмотр к Герасимову. Лариса Анатольевна вспоминает: «Стала читать, я не помню это стихотворение, оно называлось «Ландыши». По его реакции, чувствую, что я стихотворение прочитала как-то не так. И я тогда решилась и говорю: «Знаете, а можно я прочитаю монолог Ларисы Дмитриевны из «Бесприданницы? Только сяду». И я села на стульчик вот так возле двери и от жалости к себе, конечно, я расплакалась. У меня текли слезы, я начала читать монолог Ларисы Дмитриевны. Ну, прочитала. А слезы текут, и все это, наверное, вместе получилось очень натурально. И вдруг он так посмотрел и говорит: «Все, хватит, я тебя беру к себе в мастерскую». Тех же, кто ему по каким-то причинам не подходил, он старался устроить к другим режиссерам. Лариса Лужина, как говорят в таких случаях — была не его актриса. Но Сергей Апполинариевич позаботился и о ней. Уже с первого курса Лариса начала сниматься в кино. Она сыграла главную роль Любы в военной киноповести «Человек не сдается», небольшую роль садовницы в кинопоэме «Человек идет за Солнцем». В фильме Ростоцкого ей досталась главная роль Светланы Ивашовой. Кстати, в основу сценария была заложена реальная история общей знакомой Галича и Ростоцкого, в которую, как говорят, они оба были влюблены. Надо сказать, что первоначально у Ларисы ничего не получалось. Ростоцкий, испугавшись, что актриса не вытянет роль, показал отснятый материал Герасимову и предложил заменить Лужину на другую актрису. Сергей Апполинариевич был опытным психологом и понимал, что этот отказ может стать для начинающей актрисы роковым. К тому же он верил в свою ученицу, поэтому ответил Ростоцкому так: «Стасик, извини меня, пожалуйста, это только ты виноват, что у нее не получается, а не она. Ты режиссер, это еще мягкая глина. Ты, как скульптор должен лепить из нее скульптуру, создавать, помогать создавать этот образ. Это твоя забота». Ростоцкому пришлось много поработать с Ларисой над образом Светланы. Он даже пытался выкрасить ее в блондинку, но затем по совету того же Герасимова вернул Ларису в прежнее состояние. Мешала актрисе и ее природная застенчивость. В одном из эпизодов ей надо было раздеться до пояса, чтобы ополоснуться в бочке с водой, что Лариса категорически отказывалась делать. Тогда Станислав Ростоцкий пригласил вместо нее дублером натурщицу. Лариса, увидев ее, заявила: «Разве это моя Света?! Обо всех она сохранила теплые воспоминания, но особенно о Леониде Быкове: «Быков мне запомнился очень добрым и мягким человеком. У Лени не было звездной болезни, любой человек рядом с ним чувствовал себя очень комфортно». Критика тогда писала, что «Света стала таким же символом поколения, как Татьяна Самойлова после «Летят журавли», или Тамара Семина после «Воскресения». В 1962 году на кинофестиваль в Канны с картиной «На семи ветрах» отправилась наша делегация. Как говорится, одевали их «всем миром». Из Таллинского дома моделей Ларисе по старой памяти прислали два вечерних платья. На фестивале произошел случай, чуть было не стоивший Ларисе дальнейшей карьеры. На приеме один из присутствующих предложил ей станцевать твист. Этот популярный в те годы танец в Советском Союзе считался безыдейным и непристойным, но вгиковские студенты втихаря его отплясывали. Умела танцевать и Лариса, но здесь — при всех?! Герасимов ее успокоил: «Иди, танцуй. Моя ученица должна уметь делать все» … Когда Лариса вернулась в Советский Союз, на столе у министра культуры Фурцевой уже лежал французский журнал «Пари Матч» с фото Лужиной и заголовком «Сладкая жизнь советской студентки». Разгневанная Фурцева вычеркнула «неприличную» актрису из дальнейших поездок, и кто знает, как сложилась бы ее судьба, если бы не Герасимов. Сергей Апполинариевич пришел на прием к министру и заявил: «Это моя ученица, я ей разрешил танцевать». Надо было выбирать между кино и театром, и она свой выбор сделала. Впоследствии в ее жизни так и не было крепкого академического театра. В 1964 году он пригласил актрису в ГДР на съемки пятисерийного фильма «Доктор Шлюттер» сразу на две главные роли — матери и дочери. Съемки проходили в течение двух лет. Ларисе в незнакомой стране пришлось нелегко. Когда она приехала в ГДР, то знала по-немецки лишь два слова. Первоначально приходилось просто заучивать текст, и лишь потом Лариса стала понемногу понимать чужой язык. Интересно то, что в Германии даже не подозревали, что в фильме снималась русская актриса.

Картину показали в Чехословакии, Польше, Иране и Швеции. В 1964 году после окончания института актрису направили в дружественную ГДР на съемки двух многосерийных лент «Доктор Шлюттер» и «Преемник». За первую работу Лужина была удостоена национальной премии социалистической Германии «Золотая ветвь». В 1966 году она играла главную роль в фильме Станислава Говорухина «Вертикаль», где снялась вместе с молодым Владимиром Высоцким , который посвятил ей одну из своих лучших песен «Она была в Париже». На протяжении 20 лет после «Вертикали» Лужина была востребована у режиссеров разных жанров и стилей и снималась без перерыва. После картины «Тайны мадам Вонг» Степана Пучиняна родное Отечество окунулось в период гласности и перестройки. Лужина осталась не у дел на шесть лет. Великая советская киноиндустрия под воздействием западной культуры деградирует и достойных фильмов выпускается все меньше и меньше. На экраны страны попадают трэш-ленты, где культивируется насилие, похоть и вседозволенность. Период затишья с некоторыми перерывами продолжается до начала нового века. В это время Лариса Лужина поставила спектакль «Театральный анекдот», с которым объехала всю Россию. Легенду снова приглашают в кадр в 2000 году, и она опять посвящает себя любимому делу вплоть до 2014 года. Когда актриса празднует 75-летний юбилей, то как-то само собой приходит решение об уходе на заслуженный отдых, хотя и после завершения карьеры ее продолжают приглашать в антрепризы, и она иногда соглашается.

Роль небольшая, почти без текста... Зато четыре дня в Париже». Потом я не раз бывала там. Всегда стараясь попасть на Сент-Женевьев-де-Буа. И обязательно — к Галичу... Лужина: Да, он был и на студии Горького, и в Ростов-на-Дону приезжал. Позже я ему даже одну из работ Шагала подарила. Вторую отвезла подруге в Таллин. Молодая была, как-то не очень прочувствовала эти подарки. Хотя большой альбом с автографом Марка Захаровича храню. Мы тогда к нему втроем поехали — Лев Кулиджанов, Инна Гулая и я. Час, наверное, общались. Никогда не забуду пронзительные голубые глаза художника... Да еще эта скандальная обложка с фото... Лужина: Тогда эти подробности были известны лишь узкому кругу. Не было грязных ток-шоу, которые растрезвонили бы на всю страну. Она ведь застала Ваш успех? Лужина: Конечно. И была счастлива. Собирала все журналы, газеты — вырезала статьи, складывала. А сейчас все перемешано, даже рассортировать некогда... Жизнь моей мамы прошмыгнула, в 67 она уже ушла из жизни, и за все годы ни разу не летала на самолете. Ничего хорошего не видела. Высшего образования не получила. Была простой работницей — на мясокомбинате, на кондитерской фабрике. Ящики таскала... Покалечила ее жизнь, конечно. Позже я перевезла маму в Подмосковье. Но, видимо, зря. Это были два последних ее года. В Таллине, наверное, было комфортнее, все-таки она по отцу эстонка. Когда мы вернулись из эвакуации, наша квартира на Нарвском проспекте в Ленинграде была занята чужими людьми, хотя дом и сейчас жив. Мама бороться не умела и просто уехала к родственникам в Таллин. Дядя Карл выделил нам шестиметровую комнатку, я спала на составленных в ряд стульях... Так вот с женой дяди и его дочерью мы говорили по-эстонски. В русской школе я учила и местный язык, и английский. А у деда и бабушки — фантастическая история любви... Лужина: Несколько лет назад я узнала, что могла быть вовсе не Лужиной... Дед — барон Иоганн Шведе — был женат, имел семерых детей. А потом влюбился в тверскую крестьянку... В архиве мне даже показали бумагу, подписанную Николаем II, который дал деду разрешение оставить семью на 10 лет. Иоганн ушел к моей бабушке Анне, у них родилось четверо детей... Лужина: Об этом история умалчивает. Потомки барона не очень меня принимают — все-таки мой отец был незаконнорожденным... Хотя, кто знает, может, по маминой линии у меня дворяне? Вдвоем с мамой поехали в Сибирь, под Кемерово. А спустя годы грустно сказали, что не знаете даже, какой город назвать родным... Лужина: Ну, так и есть: Ленинград, Таллин...

Лариса Лужина: «В мужчинах я ценю верность…»

Лариса Анатольевна Лужина Всё о Лариса Лужина: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост.
Народная артистка России Лариса Лужина отмечает юбилей / События на ТВЦ Лариса Лужина родилась в г. Ленинград, в 1939 году, 4 марта.
Она была в Париже: Лариса Лужина празднует 80-летний юбилей Лариса Анатольевна Лужина родилась в Ленинграде (сегодня – Санкт-Петербург) 4 марта 1939 года.
Лариса Анатольевна Лужина (Larisa Luzhina) Дата рождения, Гороскоп рождения, Натальная карта онлайн Почему актриса Лариса Лужина не планировала отмечать 85-летие, читайте на сайте

Лариса Лужина: биография, фильморграфия, фото и личная жизнь

Так, в 1959 году Лужина практически без экзаменов попала во вгик в мастерскую Герасимова - Макаровой. Как известно, Сергей Герасимов любил снимать учеников его курса в своих картинах. Тех же, кто ему по каким-то причинам не подходил, он старался устроить к другим режиссерам. Лариса Лужина, как говорят в таких случаях - была не его актриса. Но Сергей Апполинариевич и о ней позаботился. Уже с первого курса Лариса начала сниматься в кино. Она сыграла главную роль Любы в военной киноповести "Человек не Сдается", небольшую роль садовницы в кинопоэме "человек идет за солнцем". В фильме Ростоцкого ей досталась главная роль Светланы Ивашовой.

Кстати, в основу сценария была заложена реальная история общей знакомой Галича и Ростоцкого, в которую, как говорят, они оба были влюблены. Надо сказать, что первоначально у Ларисы ничего не получалось. Ростоцкий, испугавшись, что актриса не вытянет роль, показал отснятый материал Герасимову и предложил заменить Лужину на другую актрису. Сергей Апполинариевич был опытным психологом и понимал, что этот отказ может стать для начинающей актрисы роковым. К тому же он верил в свою ученицу, поэтому ответил Ростоцкому так: "Стасик, извини меня, пожалуйста, это только ты виноват, что у нее не получается, а не она. Ты режиссер, это еще мягкая глина. Ты, как скульптор должен лепить из нее скульптуру, создавать, помогать создавать этот образ.

Это твоя забота". Ростоцкому пришлось много поработать с Ларисой над образом Светланы. Он даже пытался выкрасить ее в блондинку, но затем по совету того же Герасимова вернул Ларису в прежнее состояние. Актрисе и ее природная застенчивость мешала. В одном из эпизодов ей надо было раздеться до пояса, чтобы ополоснуться в бочке с водой, что Лариса категорически отказывалась делать. Тогда Станислав Ростоцкий вместо нее дублером натурщицу пригласил. Лариса, увидев ее, заявила: "разве это моя света!

Обо всех она сохранила теплые воспоминания, но особенно о Леониде Быкове: "быков мне запомнился очень добрым и мягким человеком. У лени не было звездной болезни, любой человек рядом с ним чувствовал себя очень комфортно". Картина "На Семи Ветрах" в одно мгновение Ларису знаменитой сделала. В 1962 году на кинофестиваль в канны с картиной "На Семи Ветрах" отправилась наша делегация. Вместе с китами отечественного кинематографа: Сергеем Герасимовым, Станиславом Ростоцким, Львом кулиджановым, Юлием райзманом поехали и молодые актрисы Лариса Лужина и Инна гулая. Как говорится, одевали их "Всем Миром". Из таллинского дома моделей Ларисе по старой памяти прислали два вечерних платья.

На фестивале произошел случай, чуть было не стоивший Ларисе дальнейшей карьеры. На приеме один из присутствующих предложил ей станцевать твист. Этот популярный в те годы танец в советском союзе считался безыдейным и непристойным, но вгиковские студенты втихаря его отплясывали. Умела танцевать и Лариса, но здесь - при всех! Герасимов ее успокоил: "иди, танцуй. Моя ученица должна уметь делать все" …. Когда Лариса вернулась в советский союз, на столе у министра культуры Фурцевой уже лежал французский журнал "Пари Матч" с фото Лужиной и заголовком "сладкая жизнь советской студентки".

Разгневанная Фурцева вычеркнула "Неприличную" актрису из дальнейших поездок, и кто знает, как сложилась бы ее судьба, если бы не Герасимов. Сергей Апполинариевич пришел на прием к министру и заявил: "Это моя Ученица, я ей Разрешил Танцевать". В результате Лариса Лужина отправилась на очередной кинофестиваль в Карловы вары, после чего побывала в Швеции, Польше, Иране …. Участие в фестивалях помешали Ларисе Лужиной, окончившей в 1964 году вгик, поступить во мхат, куда ее приглашали. Надо было выбирать между кино и театром, и она свой выбор сделала. Впоследствии в ее жизни так и не было крепкого академического театра.

Лариса Анатольевна работает преподавателем актерского искусства в Московской детской академии народного художественного творчества «Россия».

Также в этот день в 1925 году в Марселе, во Франции родился выдающийся французский композитор, аранжировщик и дирижер Поль Мориа. Выпускник Марсельской консерватории по классу фортепиано, уже в 17 лет он организовал свой собственный оркестр. В 1962 году Поль Мориа написал песню Chariot, которой суждено было стать интернациональным хитом. Она получила гран-при Евровидения в 1962 году.

От госпитализации она отказалась», — сообщил Telegram-канал Mash. Как выяснилось, актрису всё же доставили в Национальный медицинский исследовательский центр хирургии имени А. Они прожили вместе семь лет и развелись в 1968-м. Во второй раз актриса вышла замуж тоже за кинооператора — Валерия Шувалова. И этот брак рухнул через семь лет. Лужина воспитала от этого избранника сына Павла, который работает звукорежиссером киностудии «Мосфильм».

Возможно, они и дальше продолжали бы жить вместе, но актриса уличила мужа в неверности. И не простила — подала на развод. Еще больше романов ей приписывали — в том числе с Высоцким, который был влюблен в Ларису во время совместных съемок в «Вертикали». Впрочем, по словам Лужиной, она тогда не ответила на его чувства, потому что любила мужа. А когда развелась — Высоцкий уже полюбил Марину Влади. Зато Лужиной он посвятил песню «Она была в Париже».

Администратор Вячеслав Матвеев показался ей подходящим вариантом, чтобы связать с ним жизнь. Но довольно быстро выяснилось: супруги слишком разные люди, у них абсолютно непохожие взгляды на мир и на то, что происходит вокруг. И они расстались. Сейчас Ларисе Лужиной — 84. Она больше не испытывала судьбу замужествами: решила, что все шансы уже использованы. Сегодня у меня нет человека, которому можно было довериться, есть только сын, которого я обожаю.

Да и несмотря на четыре брака, той любви, о которой пишут в книжках, я никогда не испытывала», — уверена актриса. Лариса Анатольевна признается, что больше всего жалеет о разрыве с первым мужем. Именно Алексея Чардынина она вспоминает чаще других. По ее мнению, все получилось неудачно из-за ее плотной занятости. Они практически не виделись друг с другом: он — дома, она — постоянно на съемках, многие из которых проходили за границей. Какой партнёр будет это долго терпеть?

Вокруг красивого и обаятельного Чардынина со временем появились толпы девушек, готовых «утешить».

Лариса Лужина

Несмотря на свою популярность и востребованность, Лариса Лужина совершенно непубличный человек. Лужина Лариса Анатольевна родилась в Ленинграде (сегодня — Санкт-Петербурге) 4 марта 1939 года в семье штурмана дальнего плавания и домохозяйки. Лариса Анатольевна Лужина родилась в Ленинграде (сегодня – Санкт-Петербург) 4 марта 1939 года. Лужина, Лариса — Лариса Лужина Роль в фильме «На семи ветрах» Имя при рождении: Лариса Анатольевна Лужина Дата рождения: 4 марта 1939 Место рождения. Ссылка: Источник здесь 4 марта Ларисе Лужиной, советской и российской актрисе театра и кино, Народной артистке РСФСР, исполнилось 73 года Родные Анатолия Лужина, моряка, штурмана дальнего плавания, были против того, ч.

Лариса Лужина: «Бог меня не целовал»

Юбилей отмечает Лариса Лужина Российская актриса Лариса Лужина отмечает 4 марта юбилей. Лариса Лужина: смотреть фильмы онлайн. В 1976 году Лариса Лужина сыграла в картине «Так начинается легенда» мать Юрия Гагарина. Как живёт актриса Лариса Лужина. 4 марта день рождения отмечает Лариса Лужина Лариса Анатольевна Лужина. Родилась 4 марта 1939 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Юбилей отмечает Лариса Лужина Российская актриса Лариса Лужина отмечает 4 марта юбилей.

Лариса ЛУЖИНА

Лариса Лужина. В избранное. ДАТА РОЖДЕНИЯ: 4.3.1939. / Фотография Лариса Лужина (photo Larisa Luzhina). День рождения: 04.03.1939 года Место рождения: Ленинград, СССР Возраст: 81 год Гражданство: Россия. В начале года Лариса Лужина уже жаловалась на здоровье и обращалась за помощью медикам. В 1989 году Лариса Лужина была удостоена звания народной артистки РСФСР / РИА Новости. На этот раз Лариса Лужина в столице края участвовала в первом Книжном фестивале «Всё начинается с детства», посвящённом 110-летию со дня рождения Сергея Михалкова.

Народная артистка России Лариса Лужина отмечает юбилей / События на ТВЦ

По ее словам, к 4 марта ей нужно подобраться к цифре на весах в 78 килограммов. Сейчас ее вес немного больше — 83. При этом Лариса Лужнина отметила, что ее самочувствие оставляет желать лучшего. По этой причине любимые тренировки знаменитость сейчас откладывает.

Как выяснилось, недавно врачи диагностировали у народной артистки пароксизмальную форму фибрилляции предсердий.

Говорил: «У меня такие артисты! Вершину взяли! По ее словам, правду Говорухину раскрыли только через 25 лет. В день своего 85-летия Лужина рассказала ТАСС, что отметит юбилей в кругу семьи и близких друзей в Пушкино, так как там когда-то жила ее мать. Поэтому иногда я стараюсь куда-нибудь уехать», — пояснила она. Подписывайтесь на «Газету.

Он помог Ларисе выбраться из затяжной депрессии. Все было бы хорошо, если бы Матвеев не увлекся игрой в казино. В 90-х работы у актрисы почти не было. Но все деньги, которые она зарабатывала, он проигрывал. Распался и этот брак. Мы устроили встречу актрисы с ее любимыми однокурсниками — актером Игорем Ясуловичем и Юрием Черновым. С Ясуловичем, Лужина еще в детстве впервые оказалась на одной сцене в Таллинне, а с Черновым актрису связывают долгие годы дружбы. В квартире Лужиной друзья вспоминают самые яркие моменты детства, первую любовь Ларисы — высокого блондина, курсанта мореходки Павла Скороделова, жизнь во ВГИКовской общаге и мастера их курса Герасимова, который тоже был покорен красотой и непосредственностью юной Ларисы.

Сейчас тоже решила, что ничего не буду делать, и уехала на пару дней в Пушкино, в Подмосковье. Поехала со своим сыном, невесткой и внуком. Еще пара моих друзей приедут. Решили день рождения тихо отметить здесь. Здесь у меня когда-то жила мама, посмотрим, где она жила, вспомним эти места", - сказала Лужина в беседе с ТАСС. Актриса добавила, что 12 марта Гильдия актеров Союза кинематографистов России организует в Доме кино в ее честь юбилейный вечер. Поздравить Лужину придут известные артисты театра и кино, общественные деятели, друзья и коллеги. Говоря о творческих планах, актриса рассказала, что продолжает играть в антрепризмном спектакле "Аккомпаниатор" вместе с Сергеем Никоненко, Раисой Рязановой и Александром Гундаревым.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий