Zhora Kryzhovnikov (Жора Крыжовников). фильмография» HD фильмы онлайн. Жора Крыжовников, Гавриил Гордеев и Тимур Вайнштейн вошли в состав жюри фестиваля «Читка 2.0» - новости кино - 23. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Жора Крыжовников, снявший «Горько!» и «Лёд 2», выступит режиссёром и продюсером проекта. Коронным жанром, в котором работал Жора Крыжовников, была комедия, которая чаще всего показывает жизнь российской глубинки.
Культурный ход: все фильмы, сериалы и жены Жоры Крыжовникова
В стороне не остались режиссер и сценарист проекта 44-летний Жора Крыжовников настоящее имя Андрей Першин — известный российский режиссер, в копилке которого на сегодняшний момент более 40 работ. Рассказываем о наиболее заметных лентах. При бюджете в 1,5 млн долларов в кино он собрал более 17 млн долларов.
Жора гораздо лучше, мне кажется. Потому что Жора снимает только то, что ему самому нравится. Андрей Першин много работал на телевидении, снимал развлекательные программы, новогодние «Огоньки» и прочее. Андрей Першин — это телевизионный ремесленник. А Жора — принципиальный человек, который пытается отвечать за то, что он делает. На самом деле это, в общем, игра.
Мне нравится быть кем-то ещё. У Жоры своя история, своя фильмография. Мне хотелось бы, чтобы так было, чтобы он был отдельным существом. Записанную на камеру артхаусную историю о кастинге удалось снять при минимальном бюджете всего за полдня. Когда ролик с Тимофеем Трибунцевым в главной роли появился в одной из социальных сетей, его увидели продюсеры Сергей Светлаков и Тимур Бекмамбетов , искавшие в тот момент режиссёра на картину «Горько! В 2014 году по собственному сценарию снял короткометражный фильм « Нечаянно » в жанре чёрной комедии, который стал лауреатом кинофестиваля « Кинотавр » [13]. Так, газета « Коммерсантъ » написала: «Не будем говорить о рождении нового Гайдая , но появился человек со вкусом к комедийной эксцентрике» [16]. Корреспондент журнала « Огонёк » отметил, что «авторы фильма совершают и ещё одно чудо.
У Жоры своя история, своя фильмография. Мне хотелось бы, чтобы так было, чтобы он был отдельным существом. СА почему именно Жора и почему именно Крыжовников — это какое-то звучное сочетание букв для вас? Ну да. Тут есть какая-то примесь артхауса. И звучание мне нравится, и то, что это юмористически звучит, отстраненно.
И то, что это не я как бы. Мне в этой затее нравится все. СВы находите в Жоре артхаус? Вы не ориентируйтесь только на «Горько! Не артхаусная-артхаусная, но некая история независимого короткометражного кино. СУ вас на YouTube есть собственный канал , где как раз «Проклятие» размещено, а вот какие-то другие фильмы, более дикие, что ли, оттуда исчезли во время проката «Горько!
Они сохранились «ВКонтакте». В YouTube я их убрал со своего канала. Мне в какой-то момент показалось, что это… Поймите меня правильно, даже выбор псевдонима — это попытка убрать меня из этой истории, отказаться от накачивания своего эго. Потому что в нашем бизнесе, медийном, люди постоянно занимаются накачиванием своего имени. Это очень связано с карьерой... СС зарплатой.
Да, вообще с тем, что ты будешь делать потом. Поэтому есть, например, большая группа людей, которые ходят по всяким мероприятиям, по вечеринкам, и ты даже не знаешь, чем они занимаются, но они на каждой вечеринке присутствуют просто как гости. И когда вся эта петрушка завертелась — некое повышенное внимание, мне пришлось закрыть свои профили «ВКонтакте» для сообщений, в Facebook. Я не хочу специальной публичности, фотосессий. Я, конечно, фотографируюсь, но мне это не кажется главным. Это я все отвечаю на вопрос, почему я убрал раннее видео.
Мне показалось, что это мой студенческий процесс, я учился, снимал одну историю, вторую, и мне самому что-то не очень нравилось — по качеству, например. Первая работа, которой я доволен на 100 процентов, и могу за нее отвечать, — это «Проклятие». СПосле того как вы выучились на режиссера, пошли учиться на продюсера. Так нечасто поступают. И мы вышли из ГИТИСа будучи режиссерами, неплохо оснащенными, умеющими работать с артистами, но что такое монтаж, экранность, история кино — все это нужно было изучать самостоятельно. А мне хотелось снимать.
Но на режиссуру заново поступать и учиться еще пять лет не казалось выходом. Поэтому я пошел на дополнительное образование — на продюсера, где тот же объем истории кино. У нас там была экономика и естественные продюсерские истории, которые дают возможность посмотреть на все это дело с точки зрения бизнеса, что, конечно, ни в ГИТИСе, ни во ВГИКе на режиссуре не обсуждается. Там тебя готовят просто творить. Но понимать про деньги все равно нужно. Даже если ты делаешь самый дешевый фильм на Земле, чуть-чуть денег на него все равно понадобится.
И деньги эти надо либо находить, либо зарабатывать на стороне и тратить, как я, в принципе, делал все это время со своими короткометражками. При этом я не закончил продюсерский факультет, потому что очень много работал. СИмея продюсерское образование за спиной, вы как-то участвовали в том, чтобы просчитать успех «Горько! В качестве продюсера в «Горько! Смотрите, есть правило, которому я научился в мастерской Марка Анатольевича Захарова. Невозможно подстроиться под некого придуманного зрителя, который существует где-то, единственный шанс — попробовать сделать для себя.
Режиссер, он как зеркало. Он может быть только представителем зрителя. Но, если по-честному, ты должен просто ориентироваться на себя, что тебе смешно, что тебе грустно и так далее. Невозможно ориентироваться на другого человека, он настолько отдельный, что любое твое представление о каком-то зрителе — это вранье и фальшь, это неправда. Наша команда, все люди, которые в этом участвовали, делали это для себя. Нам было интересно.
Конечно, маркетинговая служба, продюсеры делали прогнозы. Они предполагали сборы в 200 миллионов рублей, 300, ну 350. Мы собрали 800. То есть это запредельная цифра, никто этого не прогнозировал и представить не мог. По всей видимости, это произошло неким случайным образом, как в лотерее. Мы сделали нечто свежее, чего не было в российском кино до нас.
И это выстрелило. Я поклонник Ларса фон Триера, и для меня эта стилистика, которую мы избрали, она очень важная. Вообще, как должна выглядеть комедия, представляют, наверное, все. Светло, средние планы, люди все красивые. У нас вроде немножко все по-другому. Возможно, в этом дело.
Уж точно так вышло не потому, что мы что-то там просчитали. Такое просчитать нельзя. СКакую роль в этом сыграл Bazelevs? Потом что Bazelevs-то как раз известен фильмами, которые снимаются по отработанной схеме. Bazelevs — крутая компания, потому что Тимур Бекмамбетов не боится никаких экспериментов. Тимур мне кажется одним из лучших продюсеров сейчас, потому что он может загореться безумной идеей.
На самом деле, там производятся разные фильмы, и наш тому пример. Когда авторы идеи, непосредственно продюсеры фильма Илья Бурец и Дмитрий Нелидов пришли к Тимуру со своей идеей, ему это понравилось. А идея-то была вполне себе: кино, снятое оператором на свадьбе, самой простой свадьбе, вот так, как она представляется в YouTube.
Ну а самое главное - мы нашли одновременно близкое и уже далекое для нас время 1992 года, когда рухнул Советский Союз, остановилось все, что могло остановиться, люди остались наедине с собой, без ощущения будущего. И именно в этой социально-культурной ситуации "Преступление и наказание" работает особенно остро", - рассказал Крыжовников, которого процитировали в пресс-службе. Как отметил продюсер Александр Андрющенко, Крыжовников способен рассказать классику так, чтобы современный зритель не смог оторваться от фильма. По мнению продюсера Федора Бондарчука, в прочтении режиссера роман Достоевского обретет новое оригинальное звучание.
Режиссер «Слова пацана» Жора Крыжовников раскрыл, будет ли второй сезон
Кровь на асфальте» с «Бригадой», нежелание снимать полный метр и последние новости в 2024 году на 24СМИ. Таким образом, Крыжовников практически моделирует социальный эксперимент на примере изолированной группы с весьма специфическими аттитюдами (поведенческими моделями). Андрей Першин (Жора Крыжовников) — российский режиссер, сценарист и продюсер, бывший муж Юлии Александровой. Андрей Першин (Жора Крыжовников) — российский режиссер, сценарист и продюсер, бывший муж Юлии Александровой. Жора Крыжовников появляется в сериалах и кино проектах в качестве режиссера, а также сценариста, продюсера, начиная с 2008 по 2020 годы.
Жора Крыжовников — фильмография
Мальчик остался с отцом — это было его собственное решение, о котором он никогда не жалел. К слову, отношения Андрея Николаевича с матерью до сих пор остаются натянутыми. Газлайтинг и браки по расчету: 10 ужасных родителей из мультфильмов Из Школы-студии МХАТ Андрея Першина отчислили после первого курса После школы парню из небольшого городка удалось практически невозможное. Он с первого раза поступил в московский театральный вуз на актерское отделение: если кто-то не знает, конкурс в такие заведения всегда доходил до сотен человек на место. Однако после первого курса несколько человек всегда отсеивают — это обычная практика для всех творческих институтов. После экзаменационного показа ректор Олег Табаков назвал педагогам курса фамилии нескольких человек, чье дальнейшее обучение, по его мнению, не имело смысла. Педагоги могли с ним не согласиться и дать студентам второй шанс, однако Андрея Першина они защищать не стали. Это решение, по словам самого Андрея Николаевича, было справедливым. Он знал, что сыграл во время экзамена не очень хорошо и интуитивно чувствовал, что на сцене МХАТа ему не быть. Фото: Legion-media. После ухода с актерского факультета он год работал экспедитором, а потом поступил на режиссерское отделение в ГИТИС, где успешно закончил мастерскую Марка Захарова.
Она училась на параллельном курсе, однако в то время они не общались и познакомились уже гораздо позднее.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.
Жора Крыжовников, снявший «Горько! Продюсер проекта Александр Андрющенко отметил, что Крыжовников может рассказать классику так, что современный зритель не сможет от неё оторваться.
Фёдор Бондарчук, который тоже продюсирует сериал, заявил, что благодаря адаптации роман обретёт «оригинальное звучание».
Мелодрама, Комедия Выход на экран: 2020 г. НЕ идеальный мужчина Свете не везет с отношениями: она вечно подстраивается под парней, унижается и терпит измены. После расставания с очередным непутевым бойфрендом девушка идет работать в компанию по продаже роботов.
Те уже стали частью обычной жизни, их не отличить от людей, но не в пример…... Комедия, Фантастика, Мелодрама Выход на экран: 2020 г. Родные 2020 Однажды утром отец семейства решает исполнить мечту всей жизни: отправиться с родными на Грушинский фестиваль и выступить там со своей песней. Семья вынуждена смириться с желанием отца-самодура и пуститься в…...
Комедия, Драма Выход на экран: 2018 г.
Короткий дайджест. Жора Крыжовников, которого вы не видели
Его автором стал Жора Крыжовников — режиссёр «Горько!» и «Звоните ДиКаприо!». Жора Крыжовников. Информация о персоне. Карьера: Продюсер, Сценарист, Режиссер. Крыжовников признался, что поначалу его испугала любовь молодежи к сериалу. Весной 2024 года Крыжовников войдёт в состав членов жюри телешоу «Звёзды» на «НТВ»[23]. Главная breadcrumbs_divider Персоны Жора Крыжовников. Жора Крыжовников: фильмография. СА почему именно Жора и почему именно Крыжовников — это какое-то звучное сочетание букв для вас?
Какие фильмы еще снимал режиссер сериала "Слово пацана" Жора Крыжовников
Коронным жанром, в котором работал Жора Крыжовников, была комедия, которая чаще всего показывает жизнь российской глубинки. Автор популярного в 2023 году сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников — российский режиссер, сценарист и продюсер. Хотите погрузиться в уникальный мир киноискусства и узнать больше о работах режиссёра Жора Крыжовников? 2021–2022 годы в фильмографии Жоры Крыжовникова обозначились работой над современной адаптацией легендарного романа Федора Достоевского. Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали.
Жор крыжовников фильмография
Жора Крыжовников (Жора Крыжовников): полная фильмография, биография и все информация о Жора Крыжовников на сайте Фильм Про. Таким образом, Крыжовников практически моделирует социальный эксперимент на примере изолированной группы с весьма специфическими аттитюдами (поведенческими моделями). Жора Крыжовников: Молодой российский режиссер, сценарист и продюсер. СА почему именно Жора и почему именно Крыжовников — это какое-то звучное сочетание букв для вас? Фильмография режиссера Жоры Крыжовникова (Zhora Kryzhovnikov) все фильмы с рейтингом и отзывами. Жора Крыжовников, снявший «Горько!» и «Лёд 2», выступит режиссёром и продюсером проекта.
Самолёт или подводная лодка?
- Личная жизнь Жоры Крыжовникова
- Жора Крыжовников: фильмография
- Жора Крыжовников. Фильмография:
- Жора Крыжовников представил трейлер сериала «Слово пацана»
Шурику мы не сочувствуем. Жора Крыжовников о секретах комедии
В комедии, принесшей ее создателю премию «Ника» в категории «Открытие года». В следующем году Крыжовников выпустил продолжение этой ленты - «Горько 2», попавшей в число претендетов на народную премию «Жорж». В 2014 году в копилку Жоры влился и рейтинговый ситком ТНТ «Кухня», свой вклад в создание которого сам режиссер считает весьма скромным, отдавая больше почестей сценаристам проекта.
В честь юбилея мы пересмотрели всю фильмографию режиссера и расставили картины по местам — от худшей к лучшей. Карьера Крыжовникова настоящее имя — Андрей Першин стартовала в нулевые. Он работал в театре и на телевидении, а параллельно снимал свои первые короткометражные работы. Поэтому мы решили включить в эту подборку не только полнометражные фильмы режиссера, но и его короткометражки, которые тоже становились вирусными и получали признание в сети. Также добавили и два сериала, которые можно без преувеличения назвать авторскими. В комментариях к тексту вы можете рассказать, как бы вы расставили работы Крыжовникова от худшей к лучшей. Это авторский рейтинг, и мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Сам режиссер, неуловимо здесь напоминающий Триера в «Королевстве» , рекламирует чудо-дракона в кадре — ростовая кукла , с которым можно делать абсолютно что угодно например, спиваться и предаваться половым извращениям , а если надоест, то дракона можно убить.
Шутки за гранью добра и зла вроде «еще вы можете заказать негра-трансвестита» не то чтобы веселят, но неожиданные камео Евгений Ткачук , Алексей Филимонов , Григорий Добрыгин заставляют улыбнуться. В том же году вышел коротыш «Казроп», рекламирующий вымышленный антидепрессант, который может помочь конченому неудачнику Алексей Вертков хотя бы смириться с никчемностью его жизни. Впрочем, «добрые» близкие Юлия Александрова и Сергей Лавыгин окончательно добивают его самооценку. Эту работу Першин снял вместе со своим другом Олегом Глушковым, ныне известнейшим театральным режиссером и хореографом, также ставившим танцевальные номера в «Самом лучшем дне». Света Юлия Александрова приходит домой в свою минималистичную хай-тек-квартиру и застает свою мать и своего бойфренда в одной постели. На помощь израненной душе приходят чудеса робототехники, и вот у Светы уже есть идеальный партнер с лицом и телом Максима Матвеева. Андроид и в сексе хорош, и на саксофоне играет, и слова правильные говорит. Но все не то.
Через год режиссер начинает снимать под именем Жора Крыжовников. Короткометражный фильм, снятый по мотивам собственной пьесы «Мой парень - робот», назывался «Счастливая покупка». История, длящаяся 8 минут, переносит зрителей в будущее и рассказывает о том, как человекоподобный робот пытается подстроиться под характер женщины. Второй короткометражный фильм Жоры Крыжовникова «Проклятие» снят в жанре found footage. Записанную на камеру артхаусную историю о кастинге удалось снять при минимальном бюджете всего за полдня. Когда ролик появился в одной из социальных сетей, его увидели продюсеры, искавшие в тот момент режиссера на картину «Горько! Впервые сочетание «Жора Крыжовников» появилось в фильме «Счастливая покупка» - так в титрах обозначены сценарист и режиссер. Должность продюсера в этой же короткометражке была закреплена за Андреем Першиным. Фильм вызвал противоречивую критику в свой адрес. Сборы с «Горько! О Крыжовникове заговорили как о новом комедийном режиссере России.
Да, вот этот момент, конечно, есть, и что с ним делать, совершенно непонятно. Достоевский говорил: «Бедность не порок, нищета — порок». Вероятно, россияне были нищими, мы были нищими слишком долго, и из нас пока эта боль отсутствия самоуважения лезет. Уважение начинается после того, как ты начинаешь уважать себя. Так, наверное. СУ вас и фильм в каком-то смысле о том, что от прошлого не убежишь. Другое дело, что все-таки у нас нет в фильме, кроме, может быть, гипертрофированного нашего хипаря-гопника, нет людей, которые получают от хамства удовольствие. Они, может быть, простые, не очень воспитанные, не всегда понимают, как выглядят со стороны, но в них нет спланированного зла. В гопнике тоже нет спланированного зла, он не приходит разрушить чью-то мечту, но он очень агрессивен, слишком агрессивен, не умеет себя сдерживать, поэтому его заносит все время. Тем не менее в наших персонажах нет такого укоренившегося, затвердевшего, заиндевевшего хамства. Это искренние, может быть, слишком простые люди, но простые в хорошем смысле. СВсе написали, что вы сталкиваете в фильме Россию айфона с Россией шансона. Что вы об этом разрыве думаете? Нет никакого разрыва. Для того, чтобы разрыв существовал, он должен быть в культуре. Культурно люди должны отличаться. Причем под культурой я подразумеваю широкий спектр признаков. Не просто одежда, не просто модные словечки, а то, как люди между собой общаются, как добиваются успеха, и самое главное, какие ценности они исповедуют. Конечно, различия в ценностях есть. Вместо праздника для всех есть праздник только для себя. Я хочу только для себя, а они хотят для всех. Но, к сожалению, и там и там успех только тогда успех, когда он напоказ, когда он продемонстрирован максимальному количеству людей. У нас и сейчас лучше всех за границей на отдыхе одеваются русские, у них на груди бренд, на попе железка с брендом, на ногах — тоже. Это болезнь первых денег, первого буржуазного этапа. Мы ждем признания. Вторая вечеринка в «Горько! Наш герой Семен продал машину для того, чтобы продемонстрировать всем своим знакомым, какой он крутой. Бесплатной выпивкой, кучей женщин, которые даже не знают, что происходит. Там же смысл в том, что никто до конца не знает, зачем они туда пришли, но все уже готовы демонстрировать, что они в «випе», что они в уникальном месте, что у них есть айфон, а не «Нокиа», и так далее. Мне не кажется, что между этими двумя Россиями какая-то пропасть. Пока ничего, кроме денег, их не разделяет — ни воспитание, ни культура. Это фальшивый конфликт. СЗато между поколениями у вас пропасть настоящая. Между поколениями пропасть есть всегда. Даже если бы это была Россия 50—60-х, 60—70-х, всегда молодежь хочет что-то разрушить и что-то свое создать, а старшие хотят сберечь. То есть вот этот конфликт между родителями и детьми, мне он кажется глубже, и он интереснее, и преодолевать его сложнее, чем сталкивать и наблюдать за Россией айфона и шансона. Это некая обложка, фантик — айфон и шансон, а главное, что есть родители, есть дети. Я сам лично занимался организацией свадеб, когда подрабатывал. И сталкивался с тем, что дети сидят унылые, а папа рассказывает, как столы стоят, где кто выступает, кто придет. Мне было интересно, почему молодежь молчит и дает все решать родителям. На что они мне сказали, что это не их свадьба. Им бы уехать побыстрее в свадебное путешествие и там вдвоем побыть. А празднования свадьбы хочет папа. У меня многие родители моих знакомых, которые были на премьере, говорят, что у них было все то же самое. Вот пример мамы одного из актеров фильма: «Мы в 70-х годах, когда женились, у нас же то же самое было. Приехали эти родственники, я ничего этого не хотела, но спорить не могла, потому что это все на их деньги делалось. У нас была свадьба, которую мне не очень приятно вспоминать, потому что там было много лишних людей. Но вот так надо было». СУспех, подобный вашему, развязывает руки, дальше вы могли взяться за что угодно, но выбрали сиквел «Горько! Это будет совершенно другой фильм. То, что мы сделали в «Горько! В комедии узнавания событий может быть немного, но реакции персонажей настолько яркие, и так они их проявляют, что мы многое о героях узнаем, и это компенсирует нехватку событий. Примеры таких комедий — Островский и почти все фильмы Данелии, к примеру. Комедии узнавания противостоит комедия положений, когда самое смешное — это те нелепые ситуации, в которых оказываются персонажи. Ну, например, «Лжец, лжец» с Джимом Керри. Герой Керри не может врать, и каждая ситуация, возникающая в связи с этим, — фантастическая. В таких комедиях характер не очень характер. Достаточно того, что врун, врун и все. Наша вторая часть, скорее всего, комедией узнавания уже не будет. И главной нашей задачей будет не достоверность. Скорее всего, вторая часть, то, как мы ее пишем, ближе к комедии положений, к забавным ситуациям, в которые попадает семья. Вот они являются семьей, они семьей стали, объединены неким родством, а дальше — их фантастические, фантасмагорические приключения, но уже немножко в другой среде. СПродолжение — это всегда попытка повторения успеха предыдущего фильма, эксплуатация его популярности. И все-таки — почему сиквел, а не оригинальное кино? Так сложились обстоятельства, да и мне кажется, что и продолжение вполне может быть оригинальным фильмом. Наша задача — попытаться сделать немножко другое кино. Мы попытаемся оказаться в другой ситуации и там похулиганить. СКакое событие вы можете назвать самым важным в этом году? То, что вышел Михаил Борисович.
Список фильмов Жора Крыжовников
- Жора Крыжовников — Википедия с видео // WIKI 2
- Кто такой Жора Крыжовников и что он снял кроме «Слова пацана»
- Жора Крыжовников — фильмография
- Я обязательно выживу: парадоксальная Россия Жоры Крыжовникова