Новости комсомольск на амуре театр драмы

История Драматического театра г. Комсомольска-на-Амуре начинается вместе с историей города, когда в 1934 г. актеры сыграли свой первый спектакль по пьесе Д. Фурманова «Чапаев». С 26 сентября началась реконструкция Драматического театра Комсомольска-на-Амуре. Комсомольский-на-Амуре драматический театр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Театр в Комсомольске-на-Амуре, как и другие театры в Хабаровском крае, пока закрыт из-за роста заболеваемости коронавирусной инфекцией.

Город родился и начал меняться вместе с театром

Касса Драматического театра, Комсомольск-на-Амуре, город Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, Россия — местоположение на карте, телефон, часы работы, отзывы. Театр КнАМ работал в Комсомольске-на-Амуре с 1985 года в небольшом здании с залом на 26 мест. Коллектив драматического театра ольска-на-Амуре выражает искренние соболезнования коллегам, родным и близким Вячеслава Судова. Комсомольск-на-Амуре. 15 мая. Вопрос прекращения деятельности в Комсомольске-на-Амуре и вообще России перед труппой театра стоял уже довольно давно, но последние геополитические события форсировали его. Команда областного театра драмы уверена, что связь с великим творцом из 19 столетия не прервётся никогда.

Драмтеатр Комсомольска поделился творческими планами на свой юбилейный сезон

Особенных артистов ждут в Амурске, Хурбе, Новом мире, а также в Эльбане. Покажут спектакль и в центре «Шарголь». Гастроли продлятся примерно до середины октября. В этом году театр «ТОТ» представит ещё одну премьеру — новогоднюю сказку, запланированную на конец декабря. Как отметила Ирина Шеломенцева, в ней зрители увидят некоторых уже полюбившихся кукольных героев, а также совершенно новых персонажей. Репетиции этой сказочной новогодней истории начнутся ориентировочно в ноябре. Спектакль был поставлен на средства президентского гранта.

Тогда был полностью заменен световой сценический комплекс на большой сцене, установлен светодиодный экран. Три года назад в театре отремонтировали сцену, холлы, заменили фасад здания. Тогда же благодаря программе поддержки профессиональных театров в небольших городах отремонтировали малую сцену. Театр в Комсомольске-на-Амуре, как и другие театры в Хабаровском крае, пока закрыт из-за роста заболеваемости коронавирусной инфекцией.

Летом спектакль получили гран при XX Фестиваля театров малых городов России, награду за «лучшую женскую роль» получила Лариса Гранатова. Работа Комсомольского-на-Амуре театра драмы была высоко оценена критиками. Тема отцов и детей — вечная, но именно в сегодняшнее время «тектонических сдвигов» эта пропасть между поколениями становится абсолютной.

Седьмого апреля пройдет просмотр КиноТанца вне конкурса, а закрытие мероприятия запланировано на 14 апреля. В этот день пройдет итоговый нала-концерт. В программе — больше 20 постановок, подробную афишу можно посмотреть на сайте мероприятия. Стали свидетелем интересного события?

Спектакль театра из Комсомольска-на-Амуре номинируется на «Золотую маску»

Обсуждение вышло очень бурным: читатели поделились на два лагеря. Одни нас поддерживали, а другие считали предателями и предлагали уехать из страны. Я была в шоке, когда узнала, сколько людей ненавидит наш театр, наше искусство, хотя никогда его не видели. Но мне помогли это пережить зрители, которые рыдали на наших спектаклях, которые начали после каждого спектакля оставлять деньги прямо в фойе. Первый раз видела, что такое вообще возможно. Одна девочка даже сказала: «Я готова ползарплаты отдавать, только чтобы вы жили». Потом эту дискуссию с сайта «Наш город» я использовала в спектакле «Убить Шекспира». В этой работе мы говорили о том, что художник — это сигнализация общества.

Если он кричит, значит, вас взломали и военные уже идут проломить вам череп. А общество выгоняет художника, потому что он мешает ему спать. Мне даже как-то одна зрительница написала: «Что вы нас мучаете? Как будто в здание театра на Первостроителей, 15, попала бомба и больше там нет жизни. Недавно моя актриса вспомнила, что в декабре я сказала: «Нет, ребята, война будет», я сама об этом забыла. Видимо, когда ты работаешь с документом, запоминаешь, как события развивались раньше, и тренируешься моделировать будущее. И когда это случилось, я поняла, что война — логичный итог 20 лет Путина и общества, которое просто хотело спать.

Здание на Первостроителей, 15. Уже без вывески То есть во время экономических кризисов, войны в Грузии и много чего еще вы находили в себе силы продолжать работать в Комсомольске. Что отличает нынешнее время? То, что власть сразу задавила независимые СМИ. Я увидела видео и поняла, что это конец. Я очень боюсь за свою жизнь, за жизни коллег, с которыми мы сделали столько спектаклей: из-за них теперь могут убить на улице просто чем-то недовольные люди, которые наши постановки сами никогда не видели. Поэтому я сразу собрала команду и сказала, что уезжаю, хотя не знала куда.

Три человека решили ехать со мной. Мы не хотели оставаться в стране, где ты можешь продолжать жить только как тело: есть, пить, спать. Я знала, что власть не остановится, и это подтвердилось: отмолчаться уже не получится, ты должен зиговать, показывать лояльность партии и правительству. Я стала живым примером того, что человек, который любит свою страну, — лишь пыль для государства. Мне до сих пор пишут, что я предательница. Да, я согласна. Я предаю Путина, людей, которые его поддерживают, тюрьму, в которую бросают всех несогласных.

Но Родина — это не место рождения, это место, где тебе хорошо, а не там, где тебя мучают. Сначала мы хотели уехать в Монголию, потому что там можно просто уйти в бескрайнюю степь, забыться, подышать, понять, что происходит. Мы даже купили билеты, но выяснилось, что Монголия еще не открыла границы после пандемии и туда приехать нельзя. Тогда возникла мысль: «Нужно оставаться, принимать судьбу, ведь это моя Родина». Но каждый день страх перед исчезновением усиливался. В итоге мы все-таки сбежали в Бишкек без какого-то плана. И оттуда нас вытащили наши друзья из французских театров, с которыми мы работали.

Они купили нам билеты из Бишкека, через Стамбул в Париж. Даже сделали рабочие приглашения всей нашей команде, чтобы те, кто еще остался в Комсомольске, смогли присоединиться к нам после официального закрытия театра. Вы сказали, что война — это итог 20 лет правления Путина. То есть все давно двигалось в эту сторону, но у вас не возникало желания уехать из России раньше? Не поверите, но нет. Мы так привыкли жить и работать там, в Комсомольске, что и мысли об отъезде не было. Перед войной мы вернулись с гастролей, купили новое оборудование, новое покрытие для сцены.

Все это пришлось бросить, раздать. Мы даже выиграли грант в миллион рублей от Министерства культуры на спектакль о жителях Комсомольска, правда, узнали об этом, когда уже уехали. Смешно: как будто власть предлагала нам вернуться и не создавать лишнего напряжения для населения. Конечно, мы отказались от этого щедрого подарка, деньги не поступали к нам на счет. С другой стороны, я наконец-то могу работать без страха за себя, за театр, за моих коллег. Все 36 лет работы нашего театра мы знали, что публика в Комсомольске — это настоящая публика всей России. Дикая, агрессивная и обидчивая как ребенок.

Конечно, Москву и Петербург мы за Россию не считали. Когда нас еще приглашали в столицы показывать спектакли, мы видели, как большие раскрученные критики просто не знают, как смотреть то, что мы делаем, у них не было никакого инструментария, чтобы это описать. Поэтому им было проще отбросить нас со словами, что мы к русскому театру отношения не имеем. После спектакля «Персональная война» критик Олег Лоевский в личной беседе тепло сказал, что мы работаем на запад, что мы не русский, а западный театр, и ни в какую конкурсную программу мы попасть не можем. Это, конечно, обижало. Поэтому после череды споров с критиками мы просто перестали обращать внимание на то, что есть какие-то журналы и золотые маски.

Использование материалов, опубликованных на сайте hab. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал hab.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Почти все спектакли прошли с аншлагом. И это при том, что театр в Комсомольске-на-Амуре в два раза больше, чем в Благовещенске — он рассчитан на 750 мест. Теперь, в рамках гастрольного обмена, в Благовещенск приедут артисты из Комсомольска-на-Амуре.

Реконструкция началась в сентябре 2016 года, а уже в декабре 2017 года на обновленной сцене театра была дана премьера - спектакль по пьесе Татьяны Якимчук «Город на заре - город солнца», посвященный 85-летию Комсомольска-на-Амуре и предстоящему 80-летию Хабаровского края. Построили технологическое здание, в которое перенесли важные коммунальные узлы и которое полностью защищено от возможного наводнения. Капитально отремонтировали планшет сцены - сейчас доска уложена на ребро без гвоздей на склейке, - рассказывает директор драматического театра Елена Шабовта. Поворотный круг теперь работает без сбоев, режиссеры стали охотнее его использовать, что придает большую выразительность постановкам. Установили самое современное световое оборудование.

И мы можем принимать любые творческие коллективы - свет и звук позволяют. Особая гордость директора и всей труппы - светодиодный экран, шесть на десять метров размерами, то есть закрывает весь задник и при этом весит всего 500 кг. Его легко можно убрать, если необходимости в нем нет, и освободить драгоценное пространство. В здании полностью обновили зрительскую часть: холлы, гардероб, лестницы, кафе и другие помещения для зрителей. Между прочим дизайн-проект интерьера выполнила комсомольчанка - выпускница кафедры «Дизайн архитектурной среды» техуниверситета Комсомольска-на-Амуре Елизавета Шампарова. Огромный холл театра благодаря светлой плитке и интересной светодиодной подсветке теперь кажется ещё больше.

Обновленный драматический театр в Комсомольске-на-Амуре откроется в октябре

Первым спектаклем театра была постановка пьесы Эдварда Радзинского «Она в отсутствии любви и смерти» : «Огромные декорации, подвесная сцена, на которой периодически обитали музыканты: барабанщик, гитарист и кто еще? Варили на заводе конструкции большие. Потом один из этих музыкантов участвовал в нашем спектакле, где убивал главного героя. Здорово было!.. Те, кто видел, говорили, неожиданно для самодеятельного театра, жесткий такой, активный спектакль. Программки печатала Елена Трушникова на заводе Гагарина, только там в то время были компьютеры и принтер. Название мне пришло за несколько дней до премьеры, очень просто: везде были сокращения, и мое увлечение Маяковским вылилось в емком названии Комсомольский-на-Амуре Молодежный. Просто как... Фото из архива Татьяны Зайковой. Сейчас спектакли КнАМ можно посмотреть онлайн. В «Я есть» исследуется противоречивый феномен памяти и забывания общественным сознанием разных тем и событий.

Со всеми этими свидетельствами и рефлексией по поводу специфической жизни в небольшом российском городе театр КнАМ выступал в Европе и Азии, иногда — в Москве, очень редко — в Хабаровске. О способе работы с документом в театре, который придумала и практикует Фролова, написаны критические и исследовательские тексты, тоже в основном не на русском языке. До 2022 года у вас возникало желание закрыть театр в Комсомольске? Да, таких моментов было два в нашей биографии. Первый был в 90-е, когда не было никаких ресурсов что-то делать. А второй — в 2008 году. Я тогда как раз где-то писала, что мы как котята, выброшенные на снег. До этих событий имеется в виду война с Грузией в 2008 году мы работали, что-то делали, а оказалось, что мы никому не нужны: ни этой земле, ни этому народу. В тот момент я впервые столкнулась лично с тем, что в России идет гражданская война. Одни люди хотят назад, в прошлое, а другие — в будущее, то есть жить счастливо, чтобы страна развивалась.

К нам тогда как раз пришли журналисты из издания «Наш город»: дискуссия о том, нужен ли театр КнАМ Комсомольску-на-Амуре, до сих пор самая многостраничная на их сайте. Обсуждение вышло очень бурным: читатели поделились на два лагеря. Одни нас поддерживали, а другие считали предателями и предлагали уехать из страны. Я была в шоке, когда узнала, сколько людей ненавидит наш театр, наше искусство, хотя никогда его не видели. Но мне помогли это пережить зрители, которые рыдали на наших спектаклях, которые начали после каждого спектакля оставлять деньги прямо в фойе. Первый раз видела, что такое вообще возможно. Одна девочка даже сказала: «Я готова ползарплаты отдавать, только чтобы вы жили». Потом эту дискуссию с сайта «Наш город» я использовала в спектакле «Убить Шекспира». В этой работе мы говорили о том, что художник — это сигнализация общества. Если он кричит, значит, вас взломали и военные уже идут проломить вам череп.

А общество выгоняет художника, потому что он мешает ему спать. Мне даже как-то одна зрительница написала: «Что вы нас мучаете? Как будто в здание театра на Первостроителей, 15, попала бомба и больше там нет жизни. Недавно моя актриса вспомнила, что в декабре я сказала: «Нет, ребята, война будет», я сама об этом забыла. Видимо, когда ты работаешь с документом, запоминаешь, как события развивались раньше, и тренируешься моделировать будущее. И когда это случилось, я поняла, что война — логичный итог 20 лет Путина и общества, которое просто хотело спать. Здание на Первостроителей, 15. Уже без вывески То есть во время экономических кризисов, войны в Грузии и много чего еще вы находили в себе силы продолжать работать в Комсомольске. Что отличает нынешнее время? То, что власть сразу задавила независимые СМИ.

Я увидела видео и поняла, что это конец. Я очень боюсь за свою жизнь, за жизни коллег, с которыми мы сделали столько спектаклей: из-за них теперь могут убить на улице просто чем-то недовольные люди, которые наши постановки сами никогда не видели. Поэтому я сразу собрала команду и сказала, что уезжаю, хотя не знала куда. Три человека решили ехать со мной. Мы не хотели оставаться в стране, где ты можешь продолжать жить только как тело: есть, пить, спать. Я знала, что власть не остановится, и это подтвердилось: отмолчаться уже не получится, ты должен зиговать, показывать лояльность партии и правительству. Я стала живым примером того, что человек, который любит свою страну, — лишь пыль для государства. Мне до сих пор пишут, что я предательница. Да, я согласна. Я предаю Путина, людей, которые его поддерживают, тюрьму, в которую бросают всех несогласных.

Но Родина — это не место рождения, это место, где тебе хорошо, а не там, где тебя мучают. Сначала мы хотели уехать в Монголию, потому что там можно просто уйти в бескрайнюю степь, забыться, подышать, понять, что происходит. Мы даже купили билеты, но выяснилось, что Монголия еще не открыла границы после пандемии и туда приехать нельзя. Тогда возникла мысль: «Нужно оставаться, принимать судьбу, ведь это моя Родина». Но каждый день страх перед исчезновением усиливался.

Национальная театральная премия "Золотая Маска" - главная профессиональная награда за лучшие спектакли, созданные во всех видах театрального искусства. Напомним, что спектакль «Папа» был выдвинут на соискание Российской Национальной театральной Премии «Золотая Маска» по итогам сезона 2022-2023г. Премьера спектакля «Папа» состоялась 8 октября 2022 года. Над спектаклем работала приглашенная постановочная группа: Режиссер, автор сценической редакции пьесы, художник по свету - Дмитрий Акриш Москва. Художник Геннадий Скоморохов Москва.

Как обладатели гран-при комсомольчане представят свой спектакль, поставленный режиссёром Дмитрием Акришем, на сцене московского театра — Театра Наций. Драматический театр Комсомольска взял гран-при на Всероссийском фестивале. Они представили зрителям и жюри 6 спектаклей большой формы и 10 — малой формы.

Метрика : cookie-файлов, сведений о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведений об используемых для этого устройствах, дате и времени сессии, IP-адресах и данных о местоположении. Обработка представляет собой предусмотренные Федеральным законом от 27. Если Вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

За красной дверью

  • КнАМ уехал насовсем — первый частный театр | Новости Комсомольска-на-Амуре
  • В Драматическом театре Комсомольска-на-Амуре началась масштабная реконструкция
  • В Комсомольске-на-Амуре уже в течение месяца преследуют молодежный активистский театр “Мерак”
  • Обновленный драматический театр в Комсомольске-на-Амуре откроется в октябре
  • Виртуальный концертный зал откроют в драмтеатре Комсомольска-на-Амуре

Город родился и начал меняться вместе с театром

Напомним, что спектакль «Папа» был выдвинут на соискание Российской Национальной театральной Премии «Золотая Маска» по итогам сезона 2022-2023г. Премьера спектакля «Папа» состоялась 8 октября 2022 года. Над спектаклем работала приглашенная постановочная группа: Режиссер, автор сценической редакции пьесы, художник по свету - Дмитрий Акриш Москва. Художник Геннадий Скоморохов Москва. Видео-художник Виктор Ворзонин Москва.

Комсомольска-на-Амуре: «Спектакль «Палата бизнес-класса», мы показывали её, крайний показ в 2018 году, мы, конечно, не совсем заново её делаем, но мы её восстанавливаем и, в любом случае, этот спектакль будет с другими актёрами». Творческих планов на следующий юбилейный сезон немало. Секреты пока не раскрывают, но то, что спектакль «Папа» будет в афишах — это точно. Постановка взяла гран-при на престижном фестивале, а Лариса Гранатова получила приз в номинации «Лучшая женская роль». Для нее это было полной неожиданностью. Лариса Гранатова, актриса драматического театра г. Комсомольска-на-Амуре: «Роль не главная, она такой подголосок главного героя, очень много молчаливых сцен, очень мало по тексту. Это очень трудно, конечно, с одной стороны, но я не думала, что я получу такую премию высокую».

В состав жюри итогового фестиваля-конкурса Российской Национальной театральной премии «Золотая маска» сезона 2022-2023 гг. Образцова, редактор и постоянный автор единственного в России специализированного журнала для кукольников «Театр Чудес», Заслуженный работник культуры Российской Федерации, Почетный член Российского центра Международного союза деятелей театра кукол UNIMA. Автор статей по различным аспектам мирового театра кукол в ряде периодических изданий, в том числе в Российской театральной энциклопедии. Драматический театр г. Комсомольска-на-Амуре впервые за свою 90-летнюю творческую жизнь номинирован на главную театральную премию страны, и это событие, безусловно, имеет большое значение не только для коллектива театра, но и для города Комсомольска-на-Амуре.

Приобрести билеты стоимостью от 350 до 500 рублей можно здесь. За постановку спектакля отвечали талантливые профессионалы: режиссер Ирина Барская, художник Ирина Руденко, хореограф Влада Берлим, композитор Дмитрий Стертюков, педагог по вокалу Юлия Царихина и другие члены команды.

Гастроли. Комсомольск-на-Амуре

Стоимость: от 1000-2200 руб. Место: пр. Первостроителей, 11, Театр драмы.

В здании полностью обновили зрительскую часть: холлы, гардероб, лестницы, кафе и другие помещения для зрителей. Между прочим дизайн-проект интерьера выполнила комсомольчанка - выпускница кафедры «Дизайн архитектурной среды» техуниверситета Комсомольска-на-Амуре Елизавета Шампарова. Огромный холл театра благодаря светлой плитке и интересной светодиодной подсветке теперь кажется ещё больше. Сочетание холодного белого сияния искусственного мрамора и теплого натурального дерева в отделке делает интерьер очень воздушным и ярким. Кажется, что ты не в помещении, а в глубине мягкого облака. Бережно отреставрированная фреска, сохраненная с момента открытия театра, очень хорошо вписалась в обновлённый холл.

На здании полностью заменен фасад, площадь перед театром благоустроена, на ней появились фонтаны. В общей сложности на реконструкцию было направлено свыше 400 млн. Мамы с детьми, молодые пары, люди постарше - сюда приходят многие. Если вы приедете в мае, когда заработают фонтаны, поразитесь их красоте, - продолжает Елена Шабовта. Конечно, реконструкция наложила отпечаток на работу труппы: актерам и режиссерам приходилось репетировать и выступать на чужих площадках.

Гильченко и Е. Прекрасную актерскую пару составили молодые исполнители ролей Альегета - Б. Петров и Зубаржат - Н. В 1968 г. Белова театр удостаивается диплома 1 степени Всероссийского фестиваля драматических и детских театров, посвященного 100-летию А.

Большой вклад в работу театра внесли Б. Герцберг, работавший директором театра 1958-1974 гг. С 1945 по 1963 гг. Вот лишь некоторые из них: Маланья — «Егор Булычев и другие» А. Горького 1946 , госпожа Перналь — «Тартюф» Ж. Мольера 1948 , княгиня Мягкая — «Анна Каренина» Л. Толстого 1949 , Бабушка — «Деревья умирают стоя» А. Касона 1956 , Огудалова — «Бесприданница» А. В 1972 г. Кипко за роль Клавдии в спектакле "Солдатская вдова".

К 150-летию Н. Островского Е. Белов ставит спектакль "Лес". За исполнение роли Счастливцева в этом спектакле В. Волков стал лауреатом конкурса "Театральная весна" 1973 г. В 1975 г. Значительное место в репертуаре театра 1970-х гг. Вейцлера и А. Мишарина постановка В. Барского , "А зори здесь тихие" Б.

Васильева режиссер Е. Белов , "В списках не значился" Б. Васильева режиссер Г. В 1970-е гг. Меркурьев постановка Е. В 1979 г. Вахтангова, народный артист В. В этом же году актеры московского театра им. Ленинского комсомола заслуженные артисты О. Янковский и А.

Збруев играли в спектакле "Братья Лаутензак". В 1981 г. Шульжика, режиссер Д. Леонтьев, художник С. В этом же сезоне театр обращается к роману Н. Задорнова "Амур-батюшка" и ставит его инсценировку, сделанную М. В 1984 г. Пушкин был назван лучшим исполнителем мужской роли Егора Большакова. К 50-летию Комсомольска-на-Амуре Е. Звеняцкий поставил спектакль по пьесе Н.

Мирошниченко "Испытай себя любовью". В 1983 г. Звеняцким поставлены спектакли "Три часа до смерти" Г. Зубкова и "Скандал в космосе" Д. Спектаклем "Скандал в космосе" театр участвует в фестивале драматического искусства Румынской ССР и получает диплом. Уменушкин "Порог" А. Гильченко "Эшелон" М. Рощина , Раскольников и Катерина - А. Славский и Л. Дмирякова "Преступление и наказание" , Марко - В.

Пушкин "Три часа до смерти" , Вор - А. Казаковцев "Скандал в космосе" , Гамлет - А. Шукшина в постановке В. Паршукова открывается малая сцена. Этот спектакль был назван лучшим спектаклем малой сцены театров зоны Сибири и Дальнего Востока, актеры Т. Якимчук, Л. Лелькин, В. Серияков, А. Славский, режиссер В.

Фасад театра был покрыт плиткой из натурального известняка - материал капризный, чувствительный к внешним условиям. А они в Комсомольске-на-Амуре суровые: ветер, снег, экстремальные температуры. Плитку в итоге решили заменить на более стойкую. Но вмешалась стихия - началось наводнение. Работы отложили. Зато при разработке Долгосрочного президентского плана драмтеатр сразу же внесли в него. Реконструкция началась в сентябре 2016 года, а уже в декабре 2017 года на обновленной сцене театра была дана премьера - спектакль по пьесе Татьяны Якимчук «Город на заре - город солнца», посвященный 85-летию Комсомольска-на-Амуре и предстоящему 80-летию Хабаровского края. Построили технологическое здание, в которое перенесли важные коммунальные узлы и которое полностью защищено от возможного наводнения. Капитально отремонтировали планшет сцены - сейчас доска уложена на ребро без гвоздей на склейке, - рассказывает директор драматического театра Елена Шабовта. Поворотный круг теперь работает без сбоев, режиссеры стали охотнее его использовать, что придает большую выразительность постановкам. Установили самое современное световое оборудование.

Театр драмы Комсомольска-на-Амуре получил Гран-при на фестивале театров малых городов России

Амурский театр драмы и драматический театр Комсомольска-на-Амуре обменяются сценами. Комсомольские актеры в рамках проекта «Большие гастроли» с 29 октября по 2 ноября покажут шесть спектаклей. Драматический театр г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, пр-кт. Первостроителей, д. 11. Изображение Комсомольский-На-Амуре Театр Драмы, Комсомольск-на-Амуре - Tripadvisor. Театр «Драматический театр» по адресу Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре, проспект Первостроителей, 11, показать телефоны.

Спектакли из воздуха

  • Драмтеатр Комсомольска поделился творческими планами на свой юбилейный сезон
  • Город родился и начал меняться вместе с театром
  • Драматический театр г. Комсомольск-на-Амуре / Галерея / Амурский Областной Театр Драмы
  • Драмтеатр открылся в Комсомольске-на-Амуре после реконструкции

Драмтеатр Комсомольска-на-Амуре номинирован на главную театральную премию страны

Комсомольский-на-Амуре театр драмы Купить билеты в «Драматический театр» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.
В Комсомольске-на-Амуре проходит фестиваль театрального искусства С 26 сентября началась реконструкция Драматического театра Комсомольска-на-Амуре.

Комсомольский-на-Амуре Драматический театр

Смотрите видео онлайн «Драмтеатр Комсомольска-на-Амуре номинирован на главную театральную премию страны» на канале «6ТВ Хабаровский край» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2024 года в 0:50, длительностью 00:00:25. Драматический театр г. Комсомольска-на-Амуре — Комсомольск-на-Амуре, пр-кт. Первостроителей, д. 11. Подробная информация о театре: расписание, фото, адрес и т. д. на официальном сайте. Драматический театр г. Комсомольска-на-Амуре впервые за свою 90-летнюю творческую жизнь номинирован на главную театральную премию страны, и это событие, безусловно, имеет большое значение не только для коллектива театра, но и для города Комсомольска-на-Амуре. Драматический театр г. Комсомольска-на-Амуре — Комсомольск-на-Амуре, пр-кт. Первостроителей, д. 11. Подробная информация о театре: расписание, фото, адрес и т. д. на официальном сайте. «Волки и овцы» откроют 88 сезон в Драмтеатре Драматический театр Комсомольска-на-Амуре откроет новый сезон уже на этой неделе, в пятницу 1 октября.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий