Новости ислам религия презентация

Найдите нужное среди 1 155 350 стоковых фото, картинок и изображений роялти-фри на тему «ислам» на iStock.

Презентация Ислам

Возможно Вы ищите другие презентации.

Последователи ислама называют себя мусульманами. Ислам — мировая религия, поскольку его исповедуют около 1,5 млрд. Ислам возник в начале VII века на западе Аравийского полуострова. Что такое ислам? Слайд 3 Мухаммад Основатель ислама - великий пророк Мухаммад.

Он родился в 570 г. Он был пастухом, а после женитьбы на богатой вдове стал купцом.

Считал хадисы тафсиром толкованием Корана. При отборе хадисов решающее значение отводил иснаду, цепочке передатчиков, восходящей непосредственно к пророку; если 2 хадиса противоречили друг другу, сверял их с другими достоверными сахих хадисами. Правовой метод Ахмада ибн Ханбаля основывался на следующих источниках: нассы Коран и Сунна , рассматривавшиеся при вынесении правовых предписаний как единое Откровение ; фетвы сподвижников пророка; мнение сподвижников.

В случае различия во мнениях необходимо ссылаться на наиболее близкие прямым указаниям Корана и Сунны; иджма единое мнение различных поколений правоведов ; истисхаб временность действия любой фетвы до предъявления новых доказательств. В ханбалитском мазхабе существует несколько направлений, опирающихся на различные мнения сахабов и табиинов, сомнения и разночтения в фетвах самого Ибн Ханбаля, различия в передаче его выводов. Этот мазхаб никогда не признавал закрытия «врат иджтихада», выступает за продолжение исследований по любым религиозно-правовым вопросам без исключения и настаивает на необходимости наличия муджтахида, наделённого полномочиями вынесения независимых суждений по любым вопросам. Несмотря на фундаментальную теоретическую основу, признание иджтихада открытым и др. Сейчас мазхаб Ахмада ибн Ханбаля является доминирующим мазхабом в Саудовской Аравии.

Для вынесения правовых предписаний и суждений имам Малик опирался на следующие источники:[3] Коран, прежде всего очевидные и недвусмысленные аяты нассы. Ибн Анас считал, что Сунной являются поступки, речения, качества и одобрения пророка Мухаммада, правовые предписания фетвы его сподвижников, а также «деяния мединцев». Опирался, прежде всего, на хадисы мутаватир высшая степень достоверности и машхур общеизвестные , но признавал и хадисы от единичных передатчиков ахад , если они не противоречили нассам Корана и хадисам-мутаватир и машхур. Считал этот источник более надёжным, чем хадисы-ахад: «Информация, переданная тысячами людей тысячам своих потомков, предпочтительнее, чем информация, переданная одним или несколькими людьми». Фетвы сподвижников.

Есть данные о том, что Ибн Анас считал источником для решения правовых вопросов и фетвы некоторых выдающихся табиунов, но не приравнивал их к хадисам пророка и принимал, если они не противоречили «деяниям мединцев». Кыяс, истислах. Истихсан он понимал по-своему, считая, что если по какой-то проблеме нет ясности насс в Откровении, то необходимо применить предпочтительное решение проблемы независимо от того, имеется возможность кыяса суждения по аналогии или нет. Это он назвал истислахом. Садду аз-Зарайи — какое-либо действие или вещь, которые с большой долей вероятности могут привести к греху или нанести какой-либо вред.

Согласно Ибн Анасу, то, что может привести к греху, греховно и запретно, а то, что может привести к добру, — поощряемо. Его убеждения основывались на явных и ясных смыслах нассах Корана и Сунны, при этом он допускал ограниченное использование рациональных методов. Правовой метод аш-Шафии основывался на следующих источниках:[4] Коран и Сунна, рассматривавшиеся при вынесении правовых предписаний как единое Откровение. Ясные и недвусмысленные положения Откровения нассы не могут быть подвергнуты иносказанию. Все остальные источники должны быть приведены в соответствие с нассами Корана и Сунны и не противоречить им.

Большое значение придается толкованию аятов Корана сподвижниками пророка. Коран не может отменять насх положения Сунны; если между хадисом и ясными аятами Корана возникает противоречие, то преимущество отдается Корану, и хадис надлежит считать слабым. Хадисы-ахад хадисы от единичных передатчиков принимаются и используются для вынесения правовых решений; Иджма, прежде всего иджма сподвижников пророка Мухаммада. Разделена на 2 категории: основанная на прямых, ясных и недвусмысленных доводах Откровения и основанная на некоторых неоднозначных и спорных посылках и не признанная всеми в том числе «деяния мединцев», принимаемая лишь в исключительных случаях ; Высказывания сподвижников пророка, в том числе единичные, но не опровергнутые другими сподвижниками.

Шариат состоит из указаний что нужно обязательно делать, что можно не делать, и чего ни в коем случае делать нельзя. Шариат опирается на тексты Корана и Сунны.

Однако толкования этих писаний могут быть разные. В одно и то же время шариаты разных стран принимали различные правила поведения. Более того, эти нормы могут меняться.

Ислам: стоковые фотографии и изображения без лицензионных платежей

Во многом это было связано с тем, что ислам в России является религией национальных меньшинств и поэтому представляет собой важнейший элемент их этнического самосознания и самоидентификации. Ищите и загружайте самые популярные фото Религия ислам на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 49 миллионов стоковых фото. Познакомьтесь с нашей коллекцией предлагаемых для использования без лицензионных платежей (роялти) фотографий, связанных с исламом, которые помогут вам в работе над проектами о религии и вере. Ищите и загружайте самые популярные фото Религия ислам на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 49 миллионов стоковых фото. В мероприятии приняли участие эксперты в области политологии, представители Министерства по национальной политике и делам религии РД, члены общественной палаты РД, представители религиозных и общественных организаций, ученные и преподаватели вузов.

Презентация: Мировые религии. Ислам

Скачать презентацию по Истории на тему Третья мировая религия - ислам бесплатно Презентация "Мировые религии. Ислам" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников
Фото Религия ислам, более 90 000 качественных бесплатных стоковых фото В этой статье мы расскажем, о значении ислама, особенностях религии, кто и в каких странах исповедует ислам и каких традиций придерживаются мусульмане.
ИСЛАМ презентация, доклад Скачать презентацию на тему: "Религия Ислам" с количеством слайдов в размере 63 страниц.
Ислам: стоковые фотографии и изображения без лицензионных платежей исповедующие ислам (83%). Реже религия играет важную роль в жизни мужчин (45%), молодежи (43%) и тех, кто не относит себя ни к какому вероисповеданию (10%).
Презентация Ислам презентация Ищите и загружайте самые популярные фото Религия ислам на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 49 миллионов стоковых фото.

«Ислам — религия мира и добра»

В 630 году знать подписала договор с Мухаммедом и большинство арабов при-няли ислам и признали власть Мухаммеда. самая молодая по времени возникновения мировая религия, зародившаяся на Аравийском полуострове в VII веке н. исповедующие ислам (83%). Реже религия играет важную роль в жизни мужчин (45%), молодежи (43%) и тех, кто не относит себя ни к какому вероисповеданию (10%). Принявший ислам певец жанра K-pop столкнулся с исламофобией в родной стране. Презентация к урпоку религии мира: значимость ислама в религиозном сообществе. Ислам становится новой мировой религией со своей уникальной жизненной философией.

Значимость ислама в религиозном сообществе

Это он назвал истислахом. Садду аз-Зарайи — какое-либо действие или вещь, которые с большой долей вероятности могут привести к греху или нанести какой-либо вред. Согласно Ибн Анасу, то, что может привести к греху, греховно и запретно, а то, что может привести к добру, — поощряемо. Его убеждения основывались на явных и ясных смыслах нассах Корана и Сунны, при этом он допускал ограниченное использование рациональных методов. Правовой метод аш-Шафии основывался на следующих источниках:[4] Коран и Сунна, рассматривавшиеся при вынесении правовых предписаний как единое Откровение. Ясные и недвусмысленные положения Откровения нассы не могут быть подвергнуты иносказанию. Все остальные источники должны быть приведены в соответствие с нассами Корана и Сунны и не противоречить им. Большое значение придается толкованию аятов Корана сподвижниками пророка. Коран не может отменять насх положения Сунны; если между хадисом и ясными аятами Корана возникает противоречие, то преимущество отдается Корану, и хадис надлежит считать слабым.

Хадисы-ахад хадисы от единичных передатчиков принимаются и используются для вынесения правовых решений; Иджма, прежде всего иджма сподвижников пророка Мухаммада. Разделена на 2 категории: основанная на прямых, ясных и недвусмысленных доводах Откровения и основанная на некоторых неоднозначных и спорных посылках и не признанная всеми в том числе «деяния мединцев», принимаемая лишь в исключительных случаях ; Высказывания сподвижников пророка, в том числе единичные, но не опровергнутые другими сподвижниками. При различных мнениях предпочтение ни одному из них не отдается; Кыяс, проведённый подготовленным правоведом муджтахид путём особого исследования иджтихада. При этом отвергаются истихсан предпочтительное мнение при противоречии кыяса другим постулатам религии и истислах. Движение названо по имени отца Мухаммада ибн Абд аль-Ваххаба ат-Тамими 1703—1792 , являющегося последователем Ибн Таймии 1263—1328. Как правило сторонники его идей сами называют себя салафитами. Мухаммад ибн Абд-аль-Ваххаб полагал, что настоящий ислам практиковался только первыми тремя поколениями последователей пророка Мухаммеда «Ас-Саляф ас-Салих» , и протестовал против всех последующих инноваций, считая их привнесенной извне бида. C точки зрения некоторых этнографов, ваххабиты — сравнительно новое течение, вызванное обострением социально-экономических и политических условий между частью бедуинского населения, а также части религиозных деятелей, выразившееся как протест против богатства городских жителей и богачей.

Также движение сыграло значительную роль в освободительной войне против Турции. Движение было принято принцем Абдул-Азиз ибн Саудом, впоследствии основателем и первым королём Саудовской Аравии 1932—1953. Хадис — изречение кауль , одобрение такрир , образ васфи или действие филь пророка Мухаммада, сумма которых образует Сунну, являющуюся авторитетной для всех мусульман и составляющую одну из основ шариата. Хадисы передавались посредством сподвижников пророка. Каждый хадис должен был иметь непрерывную цепочку передатчиков — иснад, то есть, перечень всех лиц, участвовавших в передаче, начиная от сподвижника сахаба , впервые озвучившего хадис. Чем больше непересекающихся цепочек соответствовало хадису — тем достовернее он считался. Однако наличие непрерывного иснада являлось необходимым, но не достаточным условием определения достоверности хадиса. После составления цепочки, мухаддисы также проверяли биографии самих передатчиков.

Если имелись сведения, что передатчик страдал плохой памятью, был психически неуравновешенным или просто слыл нечестным человеком — он считался слабым передатчиком и переданный им хадис не мог быть принят как достоверный. По степени достоверности хадисы классифицируются на достоверные сахих , хорошие хасан , слабые, недостоверные и выдуманные.

В 610 году ему явились «видения» — он обрел способность видеть то, чего не могли увидеть другие люди и «речения» — он слышал голоса ангелов и даже самого Аллаха. Эти голоса диктовали ему содержание Корана — священной книги, и велели ему проповедовать веру в Аллаха, искореняя многобожие.

По этой причине Мухаммад и начал свою деятельность проповедника. В трех регионах России преобладают мусульмане - это Северный Кавказ, Татарстан и Башкортостан Слайд 7 Священные книги ислама делятся на две категории. В первую категорию входит лишь одна книга — это, собственно, сам Коран. Во вторую категорию входит собрание священных книг, под общим названием «Сунна» «образец».

Существуют два Корана: небесный или оригинал и земной или копия. Небесный Коран вечен, он был и будет всегда.

Cлайд 7 Кааба Кааба - мусульманская святыня в виде кубической постройки во внутреннем дворе Заповедной Мечети. Это одно из основных мест, собирающее согласно кораническим предписаниям паломников во время хаджа. Кааба в переводе с арабского носит символическое имя аль-Бэйт аль-Харам, что означает «священный дом». Cлайд 8 5 столпов Ислама 6 столпов Имана Cлайд 9 Cлайд 10 Висящий камень Есть предание, которое гласит, что когда Пророк Мухаммад мир ему и благословение в ночь перемещения из Мекки в Иерусалим, на бураке поднялся на небеса к Всевышнему, то бурак от скорости и мощи своей поднял в воздух камень. В дальнейшем, верующие, чтобы простой люд не давался диву, подсыпали землю под него, что-бы не было видно, что он висит в воздухе, но камень поднялся ещё выше..

Cлайд 11 В 1962 году было обнаружено, что воды Атлантического океана и Средиземного моря не смешиваются.

Слайд 9 Паломничество в Мекку Для совершения поклонения необходимы следующие условия: 1 Нужно обладать определённым достатком. Мусульманин, имеющий материальные возможности и достаточное здоровье, обязан хотя бы один раз в жизни совершить хадж. Таким образом, мы поклоняемся Всевышнему Аллаху и своим имуществом, и своим телом. Слайд 10 Праздники Ид аль-адха - праздник жертвоприношения; Ид аль-фитр или Ид ас-сагир - праздник разговения; Мухаррам - священный месяц, начало нового года; Маулид - день рождения пророка Мухаммеда; Лейлат аль-Кадр - ночь предопределения; Мирадж - ночь чудесного вознесения пророка на небеса.

Слайд 11 Закрепление Где возник ислам? Кто является основателем ислама? Как называется священная книга мусульман?

Фото по запросу Религия ислам

Мусульманские общины есть в 120 странах, в 35 странах мусульмане составляют большую часть населения, в 29 представляют собой влиятельное меньшинство. А в 28 странах Ислам признан официальной религией. В состав мусульманских государств входят не только страны Ближнего востока, но и многие страны Африки и Юго-Восточной Азии. Ислам становится самой массовой религией в мире. Ислам, развиваясь первоначально на Ислам, развиваясь первоначально на Аравийском полуострове в среде разрозненных арабских племен, сумел объединить их и дал мощный толчок развитию арабской цивилизации.

Правовой метод Ахмада ибн Ханбаля основывался на следующих источниках: нассы Коран и Сунна , рассматривавшиеся при вынесении правовых предписаний как единое Откровение ; фетвы сподвижников пророка; мнение сподвижников. В случае различия во мнениях необходимо ссылаться на наиболее близкие прямым указаниям Корана и Сунны; иджма единое мнение различных поколений правоведов ; истисхаб временность действия любой фетвы до предъявления новых доказательств. В ханбалитском мазхабе существует несколько направлений, опирающихся на различные мнения сахабов и табиинов, сомнения и разночтения в фетвах самого Ибн Ханбаля, различия в передаче его выводов. Этот мазхаб никогда не признавал закрытия «врат иджтихада», выступает за продолжение исследований по любым религиозно-правовым вопросам без исключения и настаивает на необходимости наличия муджтахида, наделённого полномочиями вынесения независимых суждений по любым вопросам. Несмотря на фундаментальную теоретическую основу, признание иджтихада открытым и др. Сейчас мазхаб Ахмада ибн Ханбаля является доминирующим мазхабом в Саудовской Аравии. Для вынесения правовых предписаний и суждений имам Малик опирался на следующие источники:[3] Коран, прежде всего очевидные и недвусмысленные аяты нассы. Ибн Анас считал, что Сунной являются поступки, речения, качества и одобрения пророка Мухаммада, правовые предписания фетвы его сподвижников, а также «деяния мединцев». Опирался, прежде всего, на хадисы мутаватир высшая степень достоверности и машхур общеизвестные , но признавал и хадисы от единичных передатчиков ахад , если они не противоречили нассам Корана и хадисам-мутаватир и машхур. Считал этот источник более надёжным, чем хадисы-ахад: «Информация, переданная тысячами людей тысячам своих потомков, предпочтительнее, чем информация, переданная одним или несколькими людьми». Фетвы сподвижников. Есть данные о том, что Ибн Анас считал источником для решения правовых вопросов и фетвы некоторых выдающихся табиунов, но не приравнивал их к хадисам пророка и принимал, если они не противоречили «деяниям мединцев». Кыяс, истислах. Истихсан он понимал по-своему, считая, что если по какой-то проблеме нет ясности насс в Откровении, то необходимо применить предпочтительное решение проблемы независимо от того, имеется возможность кыяса суждения по аналогии или нет. Это он назвал истислахом. Садду аз-Зарайи — какое-либо действие или вещь, которые с большой долей вероятности могут привести к греху или нанести какой-либо вред. Согласно Ибн Анасу, то, что может привести к греху, греховно и запретно, а то, что может привести к добру, — поощряемо. Его убеждения основывались на явных и ясных смыслах нассах Корана и Сунны, при этом он допускал ограниченное использование рациональных методов. Правовой метод аш-Шафии основывался на следующих источниках:[4] Коран и Сунна, рассматривавшиеся при вынесении правовых предписаний как единое Откровение. Ясные и недвусмысленные положения Откровения нассы не могут быть подвергнуты иносказанию. Все остальные источники должны быть приведены в соответствие с нассами Корана и Сунны и не противоречить им. Большое значение придается толкованию аятов Корана сподвижниками пророка. Коран не может отменять насх положения Сунны; если между хадисом и ясными аятами Корана возникает противоречие, то преимущество отдается Корану, и хадис надлежит считать слабым. Хадисы-ахад хадисы от единичных передатчиков принимаются и используются для вынесения правовых решений; Иджма, прежде всего иджма сподвижников пророка Мухаммада. Разделена на 2 категории: основанная на прямых, ясных и недвусмысленных доводах Откровения и основанная на некоторых неоднозначных и спорных посылках и не признанная всеми в том числе «деяния мединцев», принимаемая лишь в исключительных случаях ; Высказывания сподвижников пророка, в том числе единичные, но не опровергнутые другими сподвижниками. При различных мнениях предпочтение ни одному из них не отдается; Кыяс, проведённый подготовленным правоведом муджтахид путём особого исследования иджтихада. При этом отвергаются истихсан предпочтительное мнение при противоречии кыяса другим постулатам религии и истислах.

Тальха, аз-Зубайр и Айша потерпели поражение от Али в верблюжьем сражении. В 660 году в Иерусалиме Муавия был провозглашён халифом. В январе 661 года Али был убит хариджитом в мечети Куфы. В течение последующих лет после его убийства преемники Муавии проклинали память Али в мечетях и на торжественных собраниях, а последователи Али отплачивали тем же трём первым халифам, как узурпаторам, и «собаке Муавии». Согласно одному хадису, пророк сказал, что «аль-Хасан и аль-Хусейн являются сеййида юношей рая». Это утверждение является очень важным для мусульман-шиитов, поскольку оно служит для них одним из основных обоснований прав потомков пророка на имамат. После убийства Али состоялась присяга его старшему сыну — Хасану как новому халифу. Муавия отказался сделать это. Сохранились тексты двух посланий Хасана Муавии и ответы на них последнего. Он отказался присягать Муавии, но тот, по совету Хасана, не стал его принуждать. После смерти Муавии власть перешла к его сыну Язиду I, которому Хусейн также отказался присягнуть. Куфийцы немедленно принесли присягу Хусейну в верности и призвали его к себе. В окружении своих родственников и ближайших людей Хусейн двинулся из Мекки в Куфу. В пути ему пришло известие, что выступление в Ираке подавлено, но тем не менее Хусейн продолжил свой путь. В местечке Найнава отряд Хусейна численностью 72 человека столкнулся с 4-тысячной армией халифа. В упорном сражении они были перебиты многие из убитых были членами семьи Пророка Мухаммада , в том числе и сам Хусейн, остальные взяты в плен. Среди погибших более двадцати человек являлись ближайшими родственниками Хусейна и соответственно членами семьи пророка, из которых два сына Хусейна Али аль-Акбар и Али аль-Аскар , шесть братьев Хусейна по отцу, три сына имама Хасана и три сына Абдуллаха ибн Джафара племянник и зять Али , а также три сына и три внука Акила ибн Абу Талиба родной брат Али, двоюродный брат и сахаб пророка. Голову внука пророка отослали к халифу Йазиду в Дамаск. Среди шиитов Хусейн считается третьим имамом. День его гибели отмечают глубочайшим трауром шахсей-вахсей. Примечательно, что поминание в день Ашура происходит не только у шиитов, но в некоторых местах и у суннитов. Например, в Средней Азии, в частности в Фергане и Самарканде, среди суннитов, особенно женщин, муридок местных ишанов, происходили особые обряды с чтением религиозных стихов о гибели Хусейна, которые назывались ашури. Культ Хасана и Хусейна существует также среди мусульман-суннитов шафиитской школы, в частности, в Декане Индия и Индонезии. И в южной части Индии брат Хусейна Хасан причисляется к святым». Как отмечает В. Бартольд, распад мусульманской общины ярко проявился во время паломничества 688 года спустя 56 лет после смерти пророка , когда паломники несли четыре враждебных одно другому знамена: Абдаллаха аз-Зубейра, поднявшего восстание против Омейядов в Мекке и Медине, Мухаммеда ибн аль-Ханафия другого сына имама Али, не от Фатимы , омейядского халифа Абд ал-Малика и хариджитского предводителя. Хасан ибн Али умер 669 — старший сын Али и Фатимы.

В настоящее время конституции многих исламских стран признают главным источником законодательства основополагающие нормы фикха. Поэтому при подготовке соответствующего законодательства широко используются классические труды по фикху. С середины XX века получили широкое распространение труды юристов современного профиля по отдельным отраслям и институтам фикха-права. В современной литературе важное место занимают исследования, посвящённые сравнительному изучению фикха в целом и его отдельных отраслей и современного законодательства и других правовых систем [28]. Акида появилась в период активного сложения исламской догматико-правовой системы VIII век , непосредственным предшественником которой явились написанные в жанре «опровержения» радд сочинения. В отличие от опровержений, носивших откровенно полемический характер, акида представляла собой сжатый, чёткий текст прокламативного характера, в котором изложены позиции догматической школы или отдельного автора в основных вопросах исламской догматики и права. Текст одной из первых акиды восходит к группе сирийских богословов Умайя ибн Усман, Ахмад ибн Халид ибн Муслим, Мухаммад ибн Абдуллах , которые в начале VIII века выступили от имени суннитов с кратким изложением концепции веры. В середине IX века с серией акид выступили багдадские традиционалисты, наиболее известными из которых являются шесть акид Ахмада ибн Ханбала. С IX века в акиды начали вводиться системы доказательств основных положений, которые включали особые «доксографические» части. Эти своды включали изложение и обоснование главных догматических представлений, правовых, этических, ритуальных норм и правил. Несмотря на появление развёрнутых сводов, простая и доступная краткая акида по-прежнему оставалась одной из главных форм публичного «провозглашения» основ веры. В XI веке она избирается для объявления «правоверия» от имени верховной власти «Кадиритский символ веры» [30]. Согласно исламской доктрине, наилучшим знанием Корана обладал пророк Мухаммед, который разъяснял смыслы Писания своим сподвижникам. Сподвижники Пророка хранили в памяти обстоятельства произнесения многих аятов, причины полемики Пророка со своими оппонентами. Это наиболее древний пласт, который в той или иной форме вошёл в большую часть тафсира, отразившую действительную историю возникновения Корана [31]. После смерти пророка Мухаммеда задачу толкования Корана решали его сподвижники. Часть сподвижников толковала Коран только на основании слов Пророка. Первоначально тафсир в основном бытовал в устной форме [31]. Имамы мечетей часто комментировали отдельные аяты и суры после пятничной проповеди. Странствующие сказители и проповедники куссас обогащали толкования параллельным материалом, восходящим к иудео-христианской культурной среде исраилият [33]. Развитие тафсира связано со сложением сунны пророка Мухаммеда. Позднее появились специальные разделы в общих сборниках хадисов например, в Сахихе аль-Бухари. Начиная с X века, толкование Корана стало самостоятельной наукой и уже не рассматривалась в качестве части хадисоведения [32]. В условиях запрета перевода Корана на другие языки комментарии, сопровождающие текст Священного писания, сыграли важную роль в ознакомлении с Кораном мусульман, незнакомых с арабским языком [34]. Помимо представителей этих школ, в других областях Халифата также были известные толкователи Корана например, Даххак аль-Хорасани ум. Сборники хадисов.

📍Ислам - религия мира и добра

Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.

Владимир Путин Этот праздник, знаменующий завершение паломничества к великим святыням ислама, имеет глубокий нравственный, духовный смысл. Испокон веков он отмечается благими делами и заботой о ближнем, служит утверждению в обществе идеалов добра, милосердия и справедливости. Мусульманская община России играет большую созидательную роль в жизни страны, вносит значимый вклад в упрочение межнационального и межрелигиозного мира, в сбережение семейных ценностей, воспитание подрастающего поколения. Сегодня, опираясь на исторические, духовные, патриотические традиции предков, бойцы-мусульмане в ходе специальной военной операции проявляют самоотверженность, отвагу и мужество, плечом к плечу со своими товарищами защищают Россию.

Бога зовут Аллах. Бог один, и существует в единственном лице. Аллах сотворил землю, все живые существа, семь небес, рай на седьмом небе и ад ниже первого неба. Выше седьмого неба размещается трон Аллаха. В раю все пребывают вечно, а в аду не все. Грешники-мусульмане, какие бы грехи они ни совершили, рано или поздно попадают из ада в рай. Сунниты делают особый акцент на следовании Сунне пророка Мухаммеда его поступкам и высказываниям , на верности традиции, на участии общины в выборе своего главы — халифа.

Став составной частью жизни человека, он направлял его действия, не давал опуститься. Направление ИСЛАМА Число приверженцев Приверженцы ислама составляют вторую по величине религиозную группу в мире Число приверженцев Приверженцы ислама составляют вторую по величине религиозную группу в мире. Парламентская Ассамблея Совета Европы отмечала, что "ислам оказывал в течение веков, в различных формах, влияние на европейскую цивилизацию и повседневную жизнь", "новая Европа тоже все более и более подвергается воздействию ислама", однако "европейцы плохо осознают ценность его прошлого вклада и позитивную роль, которую он может сыграть сегодня в нашем обществе". Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Презентация Ислам 10 класс по географии

Презентация «Ислам» ИСЛАМ КАК МИРОВАЯ РЕЛИГИЯ Исазаде Брильянт Группа Р21.9.
Презентация на тему: «Ислам» Исла м— Подходит для уроков ОДНКНР и истории в 5-6 классе (Возникновение ислама и его культура).
Ислам: изображения, картинки, фотографии - Ислам: фотографии | Shutterstock Исламская религия, постулаты которой он сформулировал, оказала большое влияние на развитие мировой цивилизации.
Muslim Presentation templates Эту презентацию в формате ppt можно скачать здесь.
Презентация на тему: «Ислам» Исла м— Исламский орнамент: ислими. Образцы орнамента на произведениях. декоративно-прикладного искусства: турецкие тарелки из Изника.

Навигация по сайту

  • 🗊Презентация Ислам - мировая религия
  • Первый слайд презентации: Презентация на тему: «Ислам»
  • Деятельность
  • Ислам религия картинки для презентации - 91 фото
  • Министерство

Разделы презентаций

  • Главные новости
  • Слайды и текст к этой презентации:
  • Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
  • Первый слайд презентации: Презентация на тему: «Ислам»
  • Презентация ученика 10 класса на тему:
  • Похожие презентации

Презентация на тему "Мировые религии. Ислам" 10 класс

Презентация "Ислам" онлайн бесплатно на портале электронных презентаций В 630 году знать подписала договор с Мухаммедом и большинство арабов при-няли ислам и признали власть Мухаммеда. религия+ислам - видео подборка. Описание презентации по отдельным слайдам. Мусульмане верят в то, что через Мухаммеда Бог ниспослал народам мира новую религию — ислам — в завершённом виде, а также Коран — последнее Божественное Откровение.

Ислам религия картинки для презентации - 91 фото

Джихад является вершиной столпов религии ислама — и продлится, согласно исламу, до конца дней. У меня есть целая презентация, посвященная возникновению религии Ислама. Эту презентацию в формате ppt можно скачать здесь. Скачать презентацию об исламе как мировой религии вы можете по ссылке выше. Смотрите видео на тему «Ислам Религия» в TikTok. Смотрите видео на тему «Ислам Религия» в TikTok.

Фото по запросу Религия ислам

Презентация посвящена теме исламской религии. В презентации затронуты основные вехи становления религии, даны ключевые понятия. Просмотрите доску «Ислам - религия мира и добра» пользователя Рая в Pinterest. Просмотрите доску «Ислам - религия мира и добра» пользователя Рая в Pinterest.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий