Наступившая Первая мировая война заставляет Теда продать жеребца в кавалерийские войска.
Фильмы про первую мировую войну
Пропаганда периода первой мировой войны впервые проявила себя в кинематографе. Вторая мировая война часто оказывается в центре российского кино, про Первую войну фильмы снимают гораздо реже. Полная коллекция фильмов про Первую Мировую войну, каждый из которых вы можете смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно. События фильма происходят в Великобритании, перед Первой мировой войной, и повествуют об истории британского герцога Орландо Оксфордского и его сына Конрада, которые вступают в борьбу с террористами, угрожающими миру.
Потеря поколения: важные фильмы о Первой мировой
Мы должны ценить успех наших предков, которые сражались за благополучие России. Многосерийный документально-военный фильм был снят известным тележурналистом — Виктором Правдюком. Интереснейший сериал, который поможет понять зрителю всю суть Первой Мировой войны, так же в фильме принимают участие известные историки.
К пропагандистской идеологии Антанты подключился и ее союзник, США. Американская идеология в кинопропаганде проявила себя в пацифистских, а также антинемецких призывах. Наиболее широкого распространения американская кинопропаганда достигла в 1916-1917 годы. Одной из пацифистских, антивоенных кинолент стал американский фильм «Цивилизация». Это фильм-алегория о моральных ценностях на войне. В нем рассказывается о том, как король европейской страны объявляет войну соседней стране. Война губит всех, и жителей страны в том числе.
Король поручает своему подчиненному, графу Фердинанду, командиру подводной лодки, уничтожить корабль с беженцами. Фердинанд не выполняет приказа короля и в отчаянии топит свою лодку. Он оказывается в чистилище, где Иисус Христос сообщает Фердинанду что решил возвратиться в жизнь людей, чтобы снова проповедовать мир и любовь. Иисус в облике графа возвращается в мир людей, где его ждет тюрьма. В этом фильме проявлена вся идеология США. Здесь мы наблюдаем антивоенные, миротворческие идеи, здесь же показана жестокость врага, абсурдность войны, которая ни к чему хорошему не приводит. Помимо этого, в фильме использован образ Иисуса как носителя общечеловеческих ценностей, в которых нет места войне и насилию. Пропаганда в кинематографе времен Первой мировой войны сводилась к таким идеям: 1 Враг особо опасен для нашей страны и наших людей. Среди всех средств пропаганды времен Первой мировой войны кинопропаганда использовалась впервые.
Кино стало особым инструментом для манипуляции обществом. Ведь именно кинематограф, в отличие от остальных каналов коммуникации показывает живую картинку, тем самым отражая жизненную действительность, только под субъективным ракурсом и виденьем, так как это было бы выгодно его создателям. В период войны кинопропаганда становится еще и орудием, которое в конечном итоге сокрушает врага. Военная пропаганда не может быть целью, она является лишь средством достижения этих целей. Поэтому, в военных фильмах 1914-1918 годов пропагандистские идеи сводятся к следующим целям: сплотить свой народ, настроить его против врага, мобилизировать солдат на фронт, показать боевую готовность и всю мощь государства. Для этого в фильмах режиссеры, подчиненные властью, задействовали известных актеров, делали большую ставку на эмоции зрителя страх, жалость, гнев , они использовали язык аллегорий и символов, которые впадают в подсознание людей, в отличие от рациональных способов воздействия. Ведение пропаганды — это неотъемлемая, равноправная часть ведения самой войны, которая и определяет победу той или иной стороны. Пропаганда стран Четверного союза, которая изображала врага в карикатурной форме, была во многом слабее идеологии стран Антанты, которая не жалела средств и сил в ее продвижение. Прошло уже сто лет, а кинематограф также действует на сознание людей, которые отождествляют себя с определенными образами, правда теперь киноиндустрии помогает и телевидение, которое сегодня еще больше манипулирует общественным сознанием.
Фильм снимался в начале и вышел в разгар Второй мировой войны, поэтому имел важное мобилизационное значение для Америки. Батализм тут выполняет второстепенную функцию, а солдатские типажи выступают на первый план. Главная роль досталась суперзвезде и голливудскому секс-символу Гэри Куперу, который создал идеальный образ солдата армии США. Пожалуй, именно эта идеальность сегодня вызывает ощущение искусственности и ненатуральности. Режиссера мало интересуют военные ужасы, а больше занимает демонстрация отваги и доблести воинов-янки. Кино Хоукса пользовалось бешеным зрительским успехом и показывалось американским военным для поднятия боевого духа. Глава отряда майор Чарльз Виттлси, на гражданке нью-йоркский адвокат, проявляет чудеса смекалки и храбрости, чтобы не допустить захвата немцами стратегического плацдарма и сохранить жизни солдатам. Это кино — мастерски воссозданная боевая феерия: оно кишит замечательно поставленными эпизодами схваток. Артобстрелы и штыковые атаки, аэропланная разведка и голубиная почта в военных условиях находят на экране выразительное отражение. Невзирая на обилие экшна, этот фильм наглядно демонстрирует страхи и ужасы войны, осуждает высшее офицерство за бестолковость и безответственность и отдает дань памяти павшим.
Смешная война сатирические фильмы о Первой мировой «На плечо! Сюжет прост и незамысловат: новобранец Чарли закидывает вонючий сыр в немецкую траншею, а затем воодушевленный эффектом от химической атаки берет в плен 13 германских военных, кайзера и кронпринца. Как и во многих чаплиновских фильмах, саркастические гэги и многочисленные шутки — элементарны, универсальны и актуальны до сих пор. Несмотря на опасения, что фильм, снятый и вышедший на экраны во время боевых действий, вызовет гнев патриотической общественности, комедия была принята публикой и критикой на ура. Высмеивать войну, которая всем надоела, оказалось не только безопасно, но и выгодно. Сборы от проката побили рекорд для комедий и принесли создателю — солидную прибыль. Фильм Карела Стеклы досконально следует букве и духу литературного оригинала, не уходит в самодеятельность и рождает лучшего на данный момент экранного Швейка — солдата-балагура австро-венгерской армии. Зашкаливающий абсурд, антипатриотичная ирония, презабавные издевательства над австрийской муштрой, дуболомством офицеров и лицемерием церковников находят вполне достойное и живописное воплощение. Один из главных и самых любимых «рождественских фильмов» чешского телевидения с колоритнейшими героями и сюжетными перипетиями. Обладатель венецианского Золотого льва.
Два ключевых персонажа — миланский вор-анархист Джузеппе и римский мошенник-парикмахер Оресте, оказываются в гуще жестоких битв и всеми силами стараются откосить от исполнения воинского долга. На первых порах это у них неплохо выходит, но затем судьба оборачивается против изобретательных трусов. Режиссер Марио Моничелли высмеивает левацкий интернационализм, сравнивая его с дезертирством, и героизирует итальянскую пехоту. Этот фильм воздерживается от глумления над политической верхушкой, дворянством и офицерством за втягивание итальянского народа в абсолютно бесполезную для страны войну, но чутко и искренне передает боль от военных утрат. Апофеоз войны фильмы о смысле и бессмысленности Первой мировой «Я обвиняю» Франция 1919 Первая пацифистская лента кинематографа, снятая по горячим кровавым следам мирового побоища. Французский классик Абель Ганс начал работу над фильмом ещё во время войны и некоторые сцены сняты на местах реальных сражений. Катастрофичная немыслимость и тщетность военных потерь — важнейшая идея фабулы. Автор применяет новаторскую на тот момент технику съемки с использованием световых эффектов и движущейся камеры. Один из эпизодов вошел в историю кино: тысячи мертвых солдат поднимаются из могил, чтобы напомнить всем людям, что они тоже когда-то жили, дышали и любили. Этот фильм о коллективной вине человечества за развязывание бойни не виданных доселе масштабов.
Солдаты отказываются идти атаковать под пулеметным огнем и подвергается военному трибуналу. Полковник Дэкс Кирк Дуглас защищает ослушавшихся приказа. Режиссер не устраивает тризну по жертвам и не демонстрирует военные кошмары, а задаётся вопросами философского свойства. Кубрика интересует, зачем цивилизованный и разумный человек бежит в бой на верную смерть по свистку, будто собака Павлова, и где грань, разделяющая рациональность мира и умопомрачение войны? По Кубрику, все от генералов до офицеров и рядовых — жертвы коллективного помешательства, где тяга к смерти побеждает жажду жизни, а патриотизм — мощный рычаг для вращения военной мясорубки. Этот фильм — идеологический провозвестник Евросоюза, территории без границ и войн между народами. Режиссёр Жан Ренуар декларирует, что люди европейской культуры по своей сути равны, а война — наиглупейшая и наиужаснейшая выдумка алчных правителей. По Ренуару, именно последние несут всю полноту ответственности за организацию массовой резни. Сюжетное действо где-то забавно, где-то наполнено горькой правдой и глубоким трагизмом. Напрасность вооруженного противостояния поставлена во главу угла, а авторская надежда на исцеление человечества от военной чумы мельком просвечивает сквозь кадры.
Сюжет остро психологичен и сосредоточен на передаче чувств офицеров, получивших тяжелые ранения в первые месяцы боев. Один герой потерял часть лица, другой — уши, третий — язык. Сражения идут своим мрачным чередом, а бывший цвет французского офицерства вынужден прозябать в тесной палате, терпеть на себе жалостливые взгляды медсестер и родных, борясь с желанием пустить себе пулю в висок. Мелодии Рихарда Вагнера служат закадровым фоном, нагнетая тревогу и печаль. Здесь нет ни единого героя, одни только жертвы, которые только со временем научатся жить заново, однако никогда не станут прежними. Американский рядовой Джон Бонэм, лишенный рук, ног, глаз, носа, рта и ушей из-за попадания артиллерийского снаряда, лежит в больничной палате, погружаясь в собственные воспоминания и фантазии. Солдатские видения являют сентиментальные сцены из детства, грезы о первой любви, осколки военных ужасов и Иисуса Христа. Бонэм, запертый в обрубке тела, жаждет умереть, но врачи не дают ему такой возможности. Фильм причудливо рифмует сюрреалистичные картины с реальными и выносит человечеству нелицеприятный приговор. Несмотря на разрушения и кошмары Первой мировой, люди продолжают прятать её наследство от внимательных взглядов, обрекая будущие поколения на повторение этого опыта, быть может, в ещё более жуткой форме и смертоносном масштабе.
Французский режиссёр и сценарист Кристиан Карион филигранно рисует полотно эпических размеров и мощного эмоционального воздействия. Это одновременно глубокое гуманитарное послание и посвящение единству человечества. При помощи символичного сюжета, музыкальной фактуры и прекрасных актёров складывается впечатляющее панно, на котором изображены пешки и ферзи, валеты и короли, пожарники и поджигатели Первой мировой. Заведующие панъевропейской бойней выписаны особенно тщательно, ведь именно воля сильных мира, генералов, правителей и фарисеев, обрекает людей на самоистребление и превращает мирные поля — в земли, выжженные дотла.
На самом деле всё было не так.
Одному из них это удалось. Кто в действительности убил Франца Фердинанда, и из-за чего на самом деле началась Первая мировая война?
Первая Мировая война в цвете
События разворачиваются в самом начале войны и накладываются на любовный треугольник между главными героями — ветераном-инвалидом Гаврило, его возлюбленной Катариной и сельским жандармом Джордже. Мелодраматичный сюжет не отменяет демонстрации военных ужасов и лишений. Фильм изобилует эффектными сценами: убийство эрцгерцога Франца Фердинанда, явление сербским солдатам Святого Георгия, отправление на битву с австро-венграми пушечного мяса — мужчин, изувеченных прошлыми военными конфликтами. Повествование наполнено неестественным надрывом и патриотическим пафосом, что превращает фильм из реалистичной драмы в сербскую национальную былину.
Место действия — восточный фронт, время — конец мировой войны и начало французской интервенции в Болгарию, Румынию и Россию. Потрясающая роль Филиппа Торретона, сыгравшего ключевого персонажа — лидера элитного французского спецназа, насыщает фильм животной энергией и брутальным азартом. Батальные эпизоды идеально выверены, персонажи проработаны досконально, сценарий тонок и психологичен.
Здесь нет ни фальшивой патриотики, ни воспевания боевых подвигов, ни демонизации военного времени. Вместо этого авторы решают иные дилеммы: кем станет идеальный солдат в мирное время и куда приводит «наука убивать», когда пушки уже отгремели. Один из лучших военных фильмов мирового кинематографа.
Фабула посвящена 48 часам окопной жизни солдат британской армии перед «мясорубкой при Сомме» — многомесячной битвой, в которой полегло более миллиона человек. Наивные рядовые, опытные сержанты и равнодушные офицеры щегольского вида пытаются сохранить видимость спокойствия и поддержать порядок перед началом наступления. Кто-то бьется в тихой истерике, кто-то разглядывает порнофото, кто-то пьянствует тайком.
Какими бы радостными или угрюмыми, смелыми или робкими не были солдаты перед схваткой — это неважно. Ведь пулемётная очередь сотрёт их всех, не оставив ни следа на этой земле. Киноадаптация одноименного романа Ролана Доржелеса, французского Ремарка, получилась подавленной и беспросветной.
Экспрессивная манера съемки захватывает, несмотря на почтенный возраст картины. Кровавые бои под Шампанью 1914-го года сменяются неуместными парадами, больше похожими на цирковые представления для командиров. Актёрский состав уникален: исполнители главных ролей и статисты — реальные ветераны Первой мировой.
Место съемок — настоящее поле боя. Закадровая Ave Maria создаёт неповторимую ауру отчаяния и скорби. Один из первых кинопродуктов ведомства Йозефа Геббельса на военную тематику.
Изначально фильм содержал множество панегириков НСДАП, однако дошедшая до нас версия изрядно урезана. Остаток — тщательно проработанный материал, который имеет — в большей степени научную и фактологическую, нежели художественную ценность. Сюжет намеренно избегает ремарковских интонаций и отказывается от любой рефлексии на человеческие потери.
Зато сцены схватки максимально приближены к боевым, предметы быта и окопная обстановка абсолютно аутентичны. Вышла этакая ода германскому бойцу — чернорабочему войны, который умирает с улыбкой на лице. Ностальгическое посвящение Третьего Рейха — Второму.
Создатели предлагают экзистенциональный взгляд на войну, поэтому для наглядности делают главным героем не человека, а жеребца по кличке Джоуи, который проходит, точнее проскакивает все круги военного ада. Сюжетная динамика и мытарства бессловесного существа делают свое дело, вызывают зрелищный эффект и сопереживание. Но несмотря на явные старания, именитый режиссер не сумел добавить что-то новое в копилку размышлений о Первой мировой.
На фоне предшественников фильм чересчур буквален, слишком глянцев и совершенно нереалистичен. Это скорее кавалеристский аттракцион, нежели серьезная военная драма. Год 1917-ый.
Отряд британских солдат блуждает по лабиринту немецких окопов, убивая свирепых гансов, пока не натыкается на куда более страшного врага, затаившегося под землей. Бюджетную постановку выручает креативный сценарий и меткий подбор актёрских типажей, среди которых знаменитый Голлум — Энди Серкис. Фильм насыщен жгучим батализмом и терпким саспенсом, а ужасы войны переданы в самом натуралистичном и неприглядном виде.
Невзирая на вымышленный сюжет, картина будто бы источает гнилой траншейный запах, чутко улавливает и транслирует дух военных реалий столетней давности. Это не только замечательная батальная постановка, где сцены битв воссозданы детально и технично, но и отменная военно-юридическая драма. Здесь есть десятки мощных смысловых зацепок, которые держат внимание на протяжении всего фильма.
Авторы недвусмысленно противопоставляют солдатский долг — мерзким штабным интригам высшего офицерства, которому закон, что дышло. Ещё одно напрасно забытое кино о военном абсурде: простое, честное и пугающее. Обычно Первая мировая ассоциируется с грязными окопами и взрытыми равнинами, но здесь все бои проходят в горной местности.
Регулярные атаки итальянской пехоты пресекаются австрийским пулеметным огнем, солдаты дезертируют и совершают расправы над офицерами из-за нежелания идти на верную смерть. Командование звереет, отвечает децимациями на античный манер и выдумывает идиотские планы штурмов укрепленных позиций противника. Самый яркий фрагмент фильма, когда спятивший генерал посылает бойцов в средневековых стальных латах прямиком под снайперские пули.
Невзирая на гротеск, кино продуманно, реалистично и наполнено революционным пылом. За эту картину режиссёра Франческо Рози дружно возненавидели все итальянские патриоты. Огонь небесный фильмы о воздушных боях Первой мировой «Крылья» США 1927 Прощальное слово немого кинематографа и самый первый лауреат премии «Оскар» за лучший фильм года.
События происходят в США и на французских полях сражений. Как и в любом другом раннем военном фильме, сюжет представляет собой гремучую смесь между мелодрамой и военным боевиком. Хотя с момента съемок минуло более девяти десятков лет, постановка боев не выглядит вымученно и искусственно.
Пусть сегодня «Крылья» больше похожи на пыльный музейный экспонат, смотреть такие фильмы стоит хотя бы ради того, чтобы запечатлеть момент рождения и проследить эволюцию военного кино. Захватывающие съемки воздушных поединков сменяются драматичными моментами личных переживаний авиаторов. Молодые пилоты медленно, но верно понимают, что война в облаках — это не благородный рыцарский турнир, а жестокое побоище, которое мало чем отличается от наземной резни.
Немецкие школьники-старшеклассники поддались пропагандистским речам своего учителя. Юные ребята пошли солдатами на Первую мировую войну, но романтика войны развеялась очень быстро. Главные герои — два друга, которые добровольно вступили в армию, отказавшись от спортивной карьеры. После быстрой «учебки» их бросают в самый ад — полуостров Галлиполи Турция. Друзьям предстоит участвовать в самой кровавой битве Первой мировой войны.
Это сугубо мужское, жестокое кино, которое имеет все шансы стать классикой наряду со «Взводом» или «Спасением рядового Райана». А вот возьмёт ли главный «Оскар», узнаем уже совсем скоро.
И непременно обсудим. Сергей Лёвин специально для «Анапского Черноморья». Напоминаем, что на нашем канале в «Яндекс. Дзен» можно найти рецензии на все громкие новинки проката от « Плохих парней навсегда» до «Союза спасения», а также отзывы на самые громкие сериалы «Эпидемия» , «Дракула» и другие. Подписывайтесь и будьте в курсе всего самого интересного и актуального, что происходит в мире кино!
Младший сын Сэмюэль приводит в дом невесту Сюзанну, на которую сразу же положили глаз два других брата. Вскоре начинается Первая мировая война, куда отправился добровольцем Сэмюэль. Его братья также записываются в армию, чтобы приглядывать за младшеньким. Семейная сага о мужчинах из рода Ладлоу по серии новелл писателя Джима Харрисона полюбилась зрителям, особенно женской аудитории, но достаточно холодно была принята критиками. Многие упрекали фильм за излишнюю сентиментальность, что, к слову, при должном настрое вовсе не мешает просмотру. Наряду с хитом «Интервью с вампиром» роль необузданного Тристана Ладлоу стала переломной в карьере Брэда Питта. Актер был впервые выдвинут на премию «Золотой глобус» в номинации «За лучшую мужскую роль». Необычный кинофакт из биографии Питта: в «Легендах осени» его герой срезал скальпы немецким солдатам на полях Первой мировой, а через 15 лет сыгранный им Альдо Апач в «Бесславных ублюдках» будет собирать такие же «трофеи» уже у нацистов. На Западном фронте без перемен Рейтинг: 7. Гуманистический пафос произведения за десятилетия ничуть не устарел, а в «громыхающие» годы звучит особенно остро.
Первая Мировая война в цвете
Его и на русский-то не перевели. А на родине как пьесу, так и экранизации в 2017-м вышла четвёртая по счёту любят до сих пор. На финале рыдают все. Удивительно, но и этот фильм вышел всё в том же, 1930 году. Немецкий режиссёр Герман Пабст наглядно показал, что такое траншейная война. У германских ветеранов есть опыт, зато у французов — танки. Вскоре в Германии пришёл к власти один ветеран ПМВ, и фильмы о ней «прикрутили». Однако по исключительной точности деталей и атмосфере войны «Снайпер» Семёна Тимошенко нет, не маршала легко конкурирует с лучшими мировыми образцами. И Ремарка там тоже цитируют.
Сама идея, что представитель одной из самых бесчеловечных военных профессий вдруг решит мыслить не по приказу — дорогого стоит. Недавно на месте боя раскопали гильзы, подтверждающие события. Ещё более поразительно, что Чарли Чаплин в уже упомянутом фильме «На плечо! До того, как он произошёл в реальности. Провал атаки — и суд над случайно или не очень случайно выбранными «трусами». Полковник Дакс, который пытается спасти осуждённых, — одна из лучших ролей легендарного актёра Кирка Дугласа. Помимо съёмки высадки на Луну шутка Стэнли Кубрик делал и другие шедевры.
Надо быть Чарли Чаплином. Кстати — возможно, лучший фильм о Первой мировой вышел за две недели до её окончания. Зато в других странах его роман «На Западном фронте без перемен» стал поистине культовым.
Как и его экранизация 1930 года. Тогда в Голливуде ещё не лютовала цензура, поэтому батальные сцены сняли максимально близко к реальности. Фильм затмил даже «Большой парад» 1925 , очень похожий по духу и с невероятно масштабными боями. И теперь им, вполне вероятно, предстоит убить друг друга в небе. Один из самых дорогих фильмов эпохи. Из 72 пилотов-ветеранов, что снимались в нём, трое разбились во время съёмок. На экране — полёт бомбы к цели с настоящим бабахом, воздушные бои десятков самолётов, пилоты, горящие заживо в кабине… Тогда были и другие хорошие кино о лётчиках — «Крылья», «Утренний патруль», «Орёл и сокол», «Командир эскадрильи»… Но самым-самым стали «Ангелы ада». Сам он воевал во Франции, был ранен в битве при Пашендейле, и свой опыт использовал в написании драмы. Это история молодого лейтенанта, попавшего на фронт, во Францию, весной 1918 года. Там он видит, как война превратила когда-то храброго офицера — его кумира — в безвольного, раздавленного человека.
Измениться приходится и ему самому. Британскому фильму не повезло выйти в один год с «На Западном фронте…», поэтому у нас о нём мало кто знает. Его и на русский-то не перевели.
Но в отличие, например, от Второй мировой, про нее часто забывают и снимают несправедливо мало фильмов. Радио "1917" и еще пять фильмов про Первую мировую войну Каждую неделю кинокритик Федор Бабинский делает подборку из страшных, трогательных, захватывающих, смешных или просто хороших фильмов, которые… стоит увидеть!
В результате войны прекратили своё существование четыре империи: Российская, Австро-Венгерская, Османская и Германская. Это был первый вооруженный конфликт, который имел такие грандиозные масштабы и человеческие жертвы. Первая мировая дала толчок для развития таких смертоносных видов вооружения как химическое оружие, авиация, танки, подводные лодки и артиллерия, которые до этой войны широко не применялись.
Похождения бравого солдата Швейка
- От Бауэра до Билана: Первая мировая в российском кино | КиноРепортер
- Галлиполи / Gallipoli (1981)
- Самое популярное
- 2. «На Западном фронте без перемен» (All Quiet on the Western Front, 1930)
- Лучшие сериалы о Первой мировой войне — Новости — Вебург
Великая война без победителей: на НТВ премьера фильма о событиях Первой мировой
На службе полковник принимал участие в геноциде индейцев. Осознав несправедливость происходящего, он оставил службу и с семьей поселился вдали от цивилизации. Когда в Европе начинается Первая мировая война, сыновья полковника Сэм, Альфред и Тристан вместе отправляются воевать на фронт. Случившееся на войне полностью переворачивает жизнь семьи. Летный состав этой эскадрильи составляли добровольцы-иностранцы из стран, которые не находились в состоянии войны с Германией. Это история об австралийце, который отправляется на полуостров Галлиполи, где во время Первой мировой войны проходила ожесточенная битва, чтобы разыскать тела своих погибших сыновей. При создании сценария фильма «Искатель воды» использовалась военная литература, дневники и письма солдат. Это первый фильм Рассела Кроу, где он выступил в качестве режиссера.
Она мечтает об учебе в Оксфорде, но ее мечты о будущем и любовь разрушает война.
Работе гражданских операторов на фронте мешало то, что они не были солдатами. Вот что писал об этом в 1915 г. Снимать же бой еще сложнее, поскольку оператору, естественно, ничего не сообщается о планируемом наступлении» [3]. Киноцензура усугубила эти проблемы: многие снятые сцены впоследствии запрещались по соображениям «шпионажа». В результате таких ограничений немецкой кинохроники собственно боевых действий за первые три года войны практически не существует.
Не считая постановочных боев, имелись лишь кадры тыловой армейской жизни: войска готовятся к наступлению, процесс снабжения, полевые пекарни и госпитали, захваченные военнопленные. Все эти кадры можно рассматривать как суррогатные, которые вставлялись вместо хроники реальных боевых действий. И кинозрители, и газетчики прекрасно знали об этих ограничениях и с полным основанием критически отзывались о недостаточном объеме хроники актуальных событий. Военная хроника — это случайный набор изображений и сцен, которые можно с равным успехом показывать и сейчас, и спустя несколько недель. Из-за растущих потерь и ухудшения ситуации с продовольствием, — до конца войны немецкая империя потеряла 500 тысяч человек в результате болезней и голода, — нарастающих антивоенных настроений и стремления немцев к миру критических замечаний раздавалось все больше и больше. В декабре 1915 г.
Карл Либкнехт выступил на антивоенном митинге в Берлине. Осенью 1916 г. Так 30 января 1917 г. Существовавшие ранее в войсках кино — и фотоподразделения стали частью этого нового агентства. Таким образом, Германия догнала те воюющие страны, где процесс получения репортажей с фронтов был передан под контроль военных намного раньше. Помимо военных фотографов BuFA создала шесть киногрупп, во главе каждой из которых стоял офицер.
Они были направлены на все фронты. В отличие от гражданских операторов, которые просто «наведывались» на фронт, члены этих групп были солдатами, подчинявшимися офицерам и военным приказам.
Однако съемочный процесс, к сожалению, не обошелся без несчастий.
За время создания картины погибли три пилота, причем один из них — по вине Хьюза: режиссер снимал сцену падения горящего бомбардировщика, двое летчиков которого должны были выпрыгнуть с парашютами в последний момент. Один из них, Фил Джоунз, сделать этого не успел. Однако, несмотря ни на что, «Ангелы ада» собрали полный аншлаг на премьере в знаменитом голливудском кинотеатре 27 мая 1930 года.
Никто из них не предполагал, что реальные боевые действия настолько разительно будут отличаться от того, что они представляли. Юнцы попадают в эскадрилью «Лайафет» - место сбора всех добровольцев из стран, не находившихся в состоянии войны с Германией.
Или становятся легендами». Так начинается история семьи Ладлоу — стремительный и романтический рассказ о трех братьях, их отце и молодой и неотразимой женщине, которая роковым образом изменяет жизнь каждого из них. С детства трое братьев неразлучны, однако они еще не подозревают, по какой тропе страстей и насилия поведет жизнь каждого из них. Сквозь ужасы Первой Мировой, сквозь потерянные годы, последовавшие за войной, через любовь и потери, предательство и надежду. И в центре всегда оказывался недосягаемый, непредсказуемый Тристан.
История невероятной дружбы мальчика Альберта и коня Джоуи. Когда начинается Первая мировая, и Джоуи отправляют вместе с кавалерийским полком на поля сражений Франции, Альберт, несмотря на слишком юный для военной службы возраст, все равно уходит на фронт, чтобы найти и спасти друга. Одна из батарей сербской армии, в начале Первой мировой войны, маршем без остановок и отдыха прибывает к горе Чер и, в решающий момент, вступает в бой и вместе с пехотой отбрасывает вторгшиеся в страну австрийские войска. Это не только хроника Черской битвы, это драма сербов, драма нации, которая сделала возможным невозможное, в борьбе против империи, которая хотела захватить их страну. Это история действий батареи Комбинированной дивизии и духовного становления ее солдат и офицеров, происходивших из самых разных слоев сербского общества начала ХХ века. Эта драма основана на реальных событиях и подлинных документах. Два романтически настроенных молодых человека вступают в ряды австралийских вооруженных сил.
Друзья еще не знают, что им предстоит принять участие в битве при Галлиполи - одном из самых кровавых сражений первой мировой войны... Третья битва при Ипре, известная как битва за Пашендаль, оказалась одной из самых жестоких битв Первой Мировой войны, унесшей жизни сотен тысяч солдат. Из-за дождя, продолжавшегося несколько месяцев, место боев превратилось в мешанину из воды и грязи, и множество солдат просто утонуло в грязи прежде, чем было убито врагом Конец Первой Мировой Войны. История девушки, упорно ищущей своего исчезнувшего жениха. Он — один из пяти французских солдат, приговоренных при загадочных обстоятельствах военно-полевым судом к смерти. Способом исполнения наказания избран не расстрел: приговоренных оставляют на нейтральной полосе, где их непременно настигнет пуля: если не противника, то своих же товарищей по оружию. Лишь бессмертная любовь способна преодолеть мучительное испытание с целью найти правду… Лучшая экранизация классического романа Э.
Ремарка, поставленная поразительно достоверно, ставшая классикой. Это история молодого юноши из Германии, попавшего на кровавые поля первой мировой войны и прошедшего путь от "патриота Фатерланда" до пацифиста. Фильм настолько реалистичен, наполнен такой эмоциональной мощью, что запоминается на всю жизнь. Батальные сцены сняты, как ни в одном другом фильме. Особенно кадры, когда камера установлена таким образом, что кажется, ты сам стреляешь из пулемета по идущим в атаку... В канун Рождества 1914 года четверо людей пережили незабываемое. Шотландский священник, французский лейтенант, немецкий тенор и его возлюбленная оказались в самом сердце спонтанного братства, возникшего между траншеями немцев, англичан и французов.
Первая мировая. Неизвестная война
Первая мировая война — один из самых масштабных конфликтов в истории человечества. В преддверии мировой премьеры фильма "На Западном фронте без перемен" компания Netflix выпустила зрелищный трейлер, который дает возможность взглянуть на ужасы Первой мировой войны. 15 голосов пользователей за топ в списке фильмы про первую мировую войну.
Первая мировая (сериал 2014)
Немецкие самолеты Первой Мировой войны. Однозначным плюсом «1917» является незамыленность темы: в кино события Первой мировой войны показывают нечасто. Однозначным плюсом «1917» является незамыленность темы: в кино события Первой мировой войны показывают нечасто. Документальный фильм от Star Media о первой мировой сначала вызывал у меня очень скептическое отношение.
1. «Великая иллюзия» (Франция, 1937)
- Фильмы про Первую мировую войну - Кино-Театр.Ру
- 24 фильма о Первой мировой войне
- Сообщить об опечатке
- Арабский халифат и его распад
- Первая мировая война. Серия исторических фильмов. Самодержавная Русь
От Бауэра до Билана: Первая мировая в российском кино
Но это уникальная кинолента о реальных событиях Первой мировой войны, случившихся в канун Рождества 1914 года, когда лейтенанты трех стран по собственной инициативе согласились на временное перемирие, чтобы отметить вместе светлый праздник, даже несмотря на официальный отказ правительства воюющих стран. Режиссер Кристиан Карион он же сценарист показал, что между рядовыми немцами, шотландцами и французами не было принципиальных различий. Все эти люди в мирное время вполне могли быть приятелями, но они вынуждены выполнять приказы своего правительства. Фильм несет такой же пацифистский посыл, как в романах Ремарка. Каждый лейтенант передавал оттенки характеров своей нации. Даниэль Брюль "К чему помыслы о любви? У Гийома Кане "Влюбись в меня, если осмелишься", "Прошлой ночью в Нью-Йорке", "Просто вместе" более романтичный образ, как у настоящего француза. Образ Алекса Фернса не был лишен британского юмора.
А Диана Крюгер "Сокровище нации", "Замуж на 2 дня", "Одержимость" привнесла в этот фильм красоту и женский шарм. Отец мальчугана выкупил скакуна на последние деньги, но в начале войны пришлось продать коня на фронт. Парень со слезами на глазах провожал своего четвероногого друга, но обещал его найти. Несмотря на свой юный возраст, он тоже отправляется на фронт, чтобы спасти его.
Малиновский работал в последние годы своей жизни. Рассказывая о судьбе простого паренька из народа Ивана Гринько, автор дает запоминающуюся, полную неповторимых деталей картину событий, развернувшихся в России накануне и в годы первой мировой войны 1914—1918 гг. Большое впечатление производят главы книги, в которых Р.
Малиновский с прекрасным знанием окопного быта и солдатской жизни повествует о боях в Восточной Пруссии, в Августовских лесах и в районе Мазурских озер, показывает косность и бездарность высшего русского командования, нарастание революционных настроений в рядах царской армии, появление первых солдатских комитетов и т. Огромный, в значительной мере малоизвестный материал приводится Р. Малиновским при описании трагической истории русских солдат, направленных в ходе империалистической войны в союзную Францию. Андрей Мятишкин: Фактически в такой форме Р. Малиновский написал свои мемуары. От себя добавлю, что Р.
Этот фильм — рассказ о том, чем стала война для народов Российской империи, о героизме и верности долгу, о стране, которая прошла страшные испытания, и, одолев внешнего врага, рухнула, не сумев решить внутренние проблемы. Герой фильма — одесский мальчик Родион, сбежавший добровольцем на фронт. В фильме воссозданы масштабные сражения и штурмы крепостей, воздушные налеты и кавалерийские атаки, применение отравляющих газов и первые танки.
Здесь задействованы кадры с ранее неизвестными историческими кинохрониками. Картина получила высокие оценки кинокритиков, положительные отзывы зрителей. На кадрах показаны истории молодых солдат с войны, которую западные историки называют Великой войной. Молодой художник Эдуард и бывший бухгалтер Альбер отправляются выполнять приказ коменданта.
Первая мировая война в истории России: взгляд сквозь столетие
Мой Иви. Подборки. Фильмы про Первую мировую войну. Главные фильмы про Первую мировую войну: картины о дружбе и смерти 1. Сегодня на НТВ — премьера фильма «Великая война» о событиях Первой мировой.