Фильм «Соломенная шляпка» был снят в нескольких местах: в Москве на Мосфильме, в театре имени Вахтангова, на Камчатке (кадры с вулканом), на Марсе — использовались компьютерные графические решения. 88 фото. Фильм «Соломенная шляпка» был снят в нескольких городах Италии и Франции в 1974 году. > Точные места съемок фильма "Соломенная шляпка". Соломенная шляпка. Режиссер Леонид Квинихидзе Год 1974 Места съемок Эстония,Россия:Ленинградская область. Конкурс соломенная шляпа Маркс. фильма Андрею Миронову и Людмиле Как снимали фильм «Соломенная шляпка».
Дом кино: известные здания в фильме «Ирония судьбы, или С легким паром!»
Экскурсия по городу, в котором снимали "Соломенную шляпку"). двухсерийный музыкальный телефильм, снятый в 1974 году на киностудии "Ленфильм". Соломенная шляпка фильм 1974 Миронов.
Суздаль в объективе кинокамер
Парик — это очень современно! В следующем эпизоде импровизацию подхватил Андрей Миронов. Он подошел к Алисе Фрейндлих, страстно поцеловал ее в шею и, повернувшись к герою Боярского, выдал: «Рекомендую! Михаил Боярский позже признавался, что тогда главным учителем для него была Алиса Фрейндлих, которая давала ему по ходу съемок ценные советы. Он говорил, что «за ее веером можно было скрыть любого начинающего артиста» — она была так блистательна в этой роли, что рядом с ней и неопытный актер чувствовал себя увереннее. Но в последний момент на худсовете заявили, что невеста должна быть более миловидной, и рекомендовали пригласить другую актрису. Марина Старых попала на съемки случайно, до этого она в кино не снималась и среди мэтров советского кино чувствовала себя очень неуверенно.
Но даже эта зажатость была на руку режиссеру — ее героиня как раз должна была выглядеть именно так. А Екатерине Васильевой в итоге досталась роль неверной жены, из-за пропавшей соломенной шляпки которой и поднялся переполох. На съемки Васильева приехала в сопровождении известного драматурга Михаила Рощина, с которым у нее в то время был роман. И режиссер решил снять и его в эпизоде в роли фонарщика.
Винили страсть актера к табаку. Он лечился в престижной клинике, но вскоре стало понятно, что для народного артиста это слишком дорого.
Тогда Ямпольская перевела его в частный пансионат для престарелых. Незадолго до смерти Козаков успел составить завещание в пользу их с Анной младшей дочери Зои и попросил похоронить себя рядом с отцом - писателем Михаилом Козаковым. Так и сделали. Могила Михаила Козакова. Фото Сергея Семенова Похоронен на Кунцевском кладбище. Роль: месье Тардиво.
Узнаваемый голос, потрясающий комедийный талант. И кто бы что ни сплетничал, человеком Зиновий Ефимович настоящие имя и фамилия - Залман Афроимович Храпинович на самом деле был очень хорошим. На войне он получил ранение осколком танкового снаряда в ногу. Она была на восемь сантиметров короче другой. Ему прибивали каблук. Был искривлен позвоночник, который сильно придавил легкое.
В итоге обнаружили рак. Нам удавалось как-то от него это скрывать. Зяма не знал о своем диагнозе. Боли были страшные, но мы делали все, чтобы облегчить страдания. Когда муж умер, я думала: «Зачем мне дальше жить?! Могила Зиновия Гердта.
Фото: Moscow-tombs.
Актер Александр Абдулов любил сам выполнять трюки и просил, чтобы ему разрешили залезть на крышу турцентра. Однако все на тот момент помнили знаменитый абдуловский прыжок со стены в «Том самом Мюнхгаузене». И как он закончился переломом ноги актера... В итоге по крыше вместо него все-таки карабкался дублер, облаченный в тот самый костюмчик, который, «главное - чтобы сидел». Кстати, помните замерзающего героя Семена Фарады, который бегал по длинным коридорам и все возмущался: «Кто так строит?
Ну, кто так строит? В гостиничном комплексе тоже много таких коридоров, однако эта сцена была снята уже в телецентре «Останкино». Хотя кажется, что это тот же «Суздаль». По сюжету, местный олигарх и профессиональный бильярдист Савицкий обманным путем присваивает себе крупную сумму денег, собранную неким обществом бильярдистов для благотворительных целей. Игроки предательства не прощают и, чтобы вернуть деньги, подсылают к нему игрока-виртуоза с напарником. Мастера договариваются на партию с очень крупными ставками...
В основном события развивались в ресторане «Купеческий». Съемки проходили по ночам. Мы старались сделать все, чтобы не помешать гостям нашей гостиницы.
В городе расположены такие знаменитые места, как Киевский оперный театр, Национальный художественный музей и Музей истории Украины во Второй мировой войне.
Одесса Одесса — город на юге Украины, известный своим морским побережьем и богатой историей. Этот город, который славится своей культурой и архитектурой, также является популярным местом для съемок фильмов. В одном известном фильме «Соломенная шляпка» часть сцен была снята именно в Одессе. Это комедийный фильм о советской шпионке, которая переодевается под американскую актрису и пытается избежать опасности от врагов.
Одесса была выбрана в качестве места съемок, потому что в городе есть множество уникальных мест, которые можно использовать в фильме. Известные локации в Одессе: Дерибасовская улица: Это самая известная улица в Одессе, которая является центром города. Здесь можно найти множество кафе, ресторанов и магазинов, а также увидеть уникальные здания в стиле архитектуры XIX века. Потемкинская лестница: Эта лестница известна своими 192 ступенями и является одной из главных достопримечательностей Одессы.
Она стала популярной после того, как была использована в фильме Сергея Эйзенштейна «Броненосец Потемкин».
Съемки соломенной шляпки: места проведения
Популярна у кинорежиссеров и Петроградская сторона, возможно, из-за близости к «Ленфильму». Особенно часто видны в кадре площадь Льва Толстого, станции метро «Горьковская», «Чкаловская». Здесь прошли съемки десятка фильмов, среди которых «Брат» и «Питер FM». Кстати, именно в этих двух лентах Санкт-Петербург становится «живым» главным героем, а не просто фоном с достопримечательностями. В кинокартине «Питер FM» молодой архитектор рисует дом в стиле модерн, который построил архитектор Бубырь в 1907—1909 годах наб. А одноименная радиостанция располагается на углу Малого проспекта Васильевского острова, д.
Кроме достопримечательностей, по которым легко узнается северная столица, события происходят на лютеранском немецком кладбище и на Сенном рынке. Особое отношение у режиссеров к большому кварталу с вереницей характерных для СПб домов-колодцев между Фонтанкой и улицей Рубинштейна и к знаменитому Толстовскому дому ул. Рубинштейна, 17. В этой шестиэтажке, например, живет героиня Елены Сафоновой из «Зимней вишни» Ольга Ивановна, и из окон квартиры бабушки ее сыграла Татьяна Пельтцер падает Рома в финале «Вам и не снилось». Несколько раз снималось кино в музее-квартире Некрасова Литейный просп.
Музей становился домом брата Анны Карениной Стива Облонского, здесь же рядом с чучелом медведя ожидал приема у генерала Епанчина и князь Мышкин в телеверсии романа Достоевского «Идиот». Среди любимых локаций режиссеров значатся разные гостиницы.
Кроме того, отмечается, что Рене Клер, в отличие от других выдающихся кинорежиссёров например, Жан Ренуар , сумел найти свой индивидуальный стиль и реализовать свой потенциал ещё в эпоху немого кино. При обдумывании концепции фильма Клер пришёл к выводу, что буквальная киноадаптация театральной пьесы, насыщенной яркими диалогами, при создании немого фильма в данном случае не представляется возможной, так как в большинстве экранизаций комедий слово, реплика актёра продолжали играть важнейшую роль. Следует отметить, что французский режиссёр был противником злоупотребления титрами, которые вредят восприятию фильмов, и в особенности это касается комических картин: Я хотел остаться верен духу произведения, то есть самому главному, а не сценической его форме. Я попытался написать сценарий фильма так, как, мне кажется, его написали бы Лабиш и Мишель, если бы они предназначали свое произведение для экрана, а не для сцены[4].
Исходя из этих соображений автор фильма постарался минимизировать применение интертитров и передать остроумные диалоги в серии индивидуальных аксессуаров и мимических сцен, заимствованных у Лабиша и других французских мастеров водевиля[5]. Другим важнейшим решением фильма является перенос время действия с середины XIX века на его конец, что было вызвано пониманием того, что сравнительно менее отдалённые события «белль эпок» способны в большей степени вызвать смех зрителя, получив отклик в зале, чем хронологически и культурно далёкие события, обстановка, манера поведения и. Фильм вышел на экраны в январе 1928 года и пользовался значительным успехом. В 1952 году по просьбе режиссёра композитор Жорж Делерю написал музыкальное сопровождение к фильму[9]. Художественные особенности[править править код] По мнению Жоржа Садуля, режиссёр, приступив к постановке «Соломенной шляпки», в первую очередь увидел в ней «погоню-преследование», которая напомнила дорогие ему кинематографические «довоенные примитивы»: «Отказавшись от дешёвой живописности кринолинов, он воспроизвёл на экране моды 1900 г. По мнению биографа режиссёра В.
Божовича, в водевиле Лабиша режиссёр нашёл родственные темы, которые соответствовали его собственным художественным устремлениям: «комизм, основанный не столько на словах, сколько на положениях и на ритме»[2]. По его мнению, Клеру удалось воплотить на экране ту сторону комедий Лабиша, которая зависит не столько от остроумия диалогов, сколько от темпа и ритма персонажей буржуазного мирка, которые уверены в том, что он «не то что лучший, а вообще единственно возможный из миров! При этом режиссёру удалось показать в картине их своеобразное «суетливое, мельтешащее движение» преобразуя его в кинематографические ритмы, не прибегая к таким прямолинейным средствам, как ускоренная или замедленная съёмка, что определялось внутренним темпом фильма — темпом жизни персонажей и характером их реакций. По мнению того же автора: «Комизм фильма возникает не потому, что кто-то извне деформирует изображение, а потому что персонажи действуют и реагируют естественным для них образом»[2]. По мнению Леона Муссинака, киноведа с левыми взглядами, в этом фильме режиссёр высмеивал нравы «Прекрасной эпохи», подчеркнув устаревшее и смехотворное с помощью декораций и костюмов, выполненных под конец XIX века, и игры актёров, напоминавшей довоенные фильмы. По его мнению, Рене Клер сумел творчески перенести на экран «все мании, странности и крайности мелкой буржуазии конца века, создав пародию на произведение, пользовавшееся в своё время успехом, так как оно само служило карикатурой Духа и обычаев эпохи»[5].
Менее категоричен в этом отношении Пьер Лепроон: по его мнению, первая часть ленты, в которой показываются приготовления к свадьбе, действительно может быть воспринята как сатира на буржуазные условности, но, по его наблюдению, на самом деле ирония здесь лишена малейшей язвительности, так как мир, показываемый режиссёром, представляет собой «мир наивных персонажей и чувств, отживающих свой век в атмосфере, которая, подобно поблёкшим цветам, не лишена своей прелести»[6]. Также, по его замечанию, «Соломенная шляпка» построена в нарастающем ритме, в связи с чем её комизм постепенно эволюционировал от мягкой сатиры к шуточной балетной погоне и эти две стороны делают картину фактически первым произведением в самобытном стиле Клера, но при этом фильм в ещё большей мере, чем даже «Антракт», подвержен различным влияниям[6]. При обрисовке персонажа Клер, не прибегая к карикатурным преувеличениям, выделяет у него какую-либо одну характерную комичную черту, а потом удаляет всё лишнее, не служащее при такой стилистике достижению комедийного эффекта. Несмотря на то, что этот приём уже присутствовал у Лабиша и его современников, режиссёр пользуется им с продуманной изобретательностью и при этом: «Порой предмет у него совершенно подменяет человека»[2].
При обрисовке персонажа Клер, не прибегая к карикатурным преувеличениям, выделяет у него какую-либо одну характерную комичную черту, а потом удаляет всё лишнее, не служащее при такой стилистике достижению комедийного эффекта. Несмотря на то, что этот приём уже присутствовал у Лабиша и его современников, режиссёр пользуется им с продуманной изобретательностью и при этом: «Порой предмет у него совершенно подменяет человека»[2]. Аналогичную роль в характеристике героев фильма играют их повторяющиеся жесты: Фадинар бежит, при этом неизменно кланяясь и расточая улыбки направо и налево, воинственный офицер сжимает кулаки и выпячивает грудь, его возлюбленная беспрестанно падает в обморок, слуга открывает двери в самый неподходящий момент, глухой дядюшка Везине встряхивает засорившуюся слуховую трубку и т. Бытовые комические сцены разыгрываются, как балет»[2]. Также неоднократно звучали оценки персонажей фильма, сравнивающие их с марионетками[5][6]. Получил известность финальный эпизод картины, решённый как танец «кадриль-лансье», который танцуют счастливые герои фильма, и выполненный на высочайшем кинематографическом уровне по своему ритму и монтажу[6][5]. Также заслуживает внимание тот факт, что Рене Клер применял в этом фильме и свой авангардистский опыт, в частности используя некоторые элементы сюрреализма[10]. Критика[править править код] Жорж Садуль сравнивал киноязык и эстетику картины с родственными по духу постановками Жоржа Мельеса или Чарли Чаплина, а сам фильм, по его мнению, смотрелся как «ироничный, элегантный балет с отточенными движениями, вышитый на канве изобретательной интриги и полный комических взрывов»[5]. По его оценке, успех фильма был скорее художественный, чем коммерческий, но он продемонстрировал о достижении тридцатилетним художником творческой зрелости , а встреча с Лабишем определила темы и стиль его кинематографического наследия[5]. Леон Муссинак, разбирая особенности картины, характеризовал комизм Рене Клера как «комизм, действующий рикошетом». Так, сравнивая «Соломенную шляпку» с такой успешной лентой Гарольда Ллойда как «Ради бога! В то время как у Клера комический эффект достигается за счёт «особой трактовки сюжета», посредством иронической стилизации материала[2]. По мнению киноведа Брагинского А. Резко против художественной ценности фильма выступал критик Жак Лурсель, по мнению которого само создание комедийного фильма пусть даже в период немого кино на основе водевиля Лабиша со стороны французских режиссёров было бы вполне органично, при этом сами ситуации, содержащиеся в пьесе, могли бы загладить отсутствие диалогов: Увы, взялся за эту задачу Рене Клер. Не обладая ни одним из достоинств Лабиша, он иллюстрирует — и уродует — его сюжет последовательностью совершенно статичных сцен, ужасно повторяющихся и лишённых мало-мальской изобретательности в движениях и работе с актёрами. Ни следа юмора или сатиры; ни единого намека на забавную, безумную и слегка абсурдную суматоху[3]. К достоинствам картины Лурсель относит тщательно выполненные декорации Лазара Меерсона и костюмы, с едва различимым налётом сатиры, которые местами придают фильму облик симпатичной гравюры из журнала мод[3]. По его мнению, в этом фильме также удивляет полная неспособность режиссёра придать персонажам хоть какие-то индивидуальные черты: «Приходится признать, что этот дутый шедевр так скучен, что сводит скулы»[3]. Тот же автор выделяет из всего фильма лишь два небольших эпизода, по своему характеру отличных от общей стилистики фильма, сновидческих и субъективных по своей сути, в которых всё же присутствует некая «смутная авторская оригинальность и стремление к сюрреализму»[3]. В первой из них Фадинар, находясь далеко от своей квартиры, представляет, какой погром в этот момент устраивает в ней лейтенант Тавернье.
Варшава — столица Польши. Город известен своими историческими достопримечательностями, такими как Старый город, Замок Королей и площадь Пива. Прага — столица Чехии. Город известен своим старым городом, замком Праги и Карловыми Варами. Прага также считается одним из самых красивых городов в мире. Берлин — столица Германии. Этот город имеет богатую историю, связанную с Второй мировой войной и разделением Германии. Берлин известен своими историческими достопримечательностями, такими как Бранденбургские ворота и Берлинская стена. Санкт-Петербург В Санкт-Петербурге были сняты некоторые сцены с участием главных героев фильма. Знаменитые улицы, площади и достопримечательности города стали задним планом для разворачивающихся событий. Главные герои фильма прогуливаются по прекрасной набережной Невского проспекта, наслаждаются видами Васильевского острова и побывают во многих исторических местах Санкт-Петербурга, таких как Эрмитаж, Русский музей и Петропавловская крепость. Санкт-Петербург удивит вас своей красотой и величием. Здесь можно почувствовать неповторимый дух города и проникнуться его уникальной атмосферой. Набережная реки Фонтанки Здесь, на набережной, было снято множество кадров фильма. Известные сцены с участием главных героев проходили именно здесь — на фоне величественных петербургских зданий и каналов. Красивые фасады зданий, уютные кафе и мосты создают особую романтическую ауру. Прогуливаясь по набережной реки Фонтанки, можно проникнуться духом истории, почувствовать вдохновение и восхищение. Именно здесь сняли фильм «Соломенная шляпка», который стал классикой советского киноискусства. Читайте также: Рецепты с пончиками в игре Моя кофейня: советы и стратегии для успешного приготовления вкусных лакомств Зимний дворец Но особенностью фильма стало то, что самый знаменитый Зимний дворец был использован в качестве декорации для одной из сцен. Этот великолепный дворец, расположенный в Санкт-Петербурге, является одним из визитных карточек города. Зимний дворец поражает своей архитектурой и роскошью.
В молодёжном театре Тамбова представят премьеру спектакля «Соломенная шляпка»
В городах Союза на улицах с типовыми названиями массово строились типовые дома с типовыми квартирами, обставленными типовой мебелью. Конечно, режиссер Рязанов намеренно гипертрофировал эту проблему — на самом деле в СССР все было не так печально, но все же легкая беззлобная сатира на панельную жилую архитектуру, от которой жители страны уже начали уставать, нашла бесспорный и понятный отклик в их сердцах. Начинается 3-часовой двухсерийный фильм, снятый по заказу Центрального телевидения, небольшим анимационным роликом, высмеивающим триумфальное шествие по планете многоэтажных муравейников. Вот каковы благие намерения архитекторов — жилой дом украшен архитектурным декором в промышленных количествах. А вот что остается от первоначального замысла после многочисленных согласований проекта в вышестоящих инстанциях. И затем утвержденные дома строевым шагом отправляются завоевывать планету. Именно планету, потому что в 1950—70-е годы многоэтажное жилое строительство, зачастую типовое, велось не только в Советском Союзе и странах соцлагеря. Задача обеспечить дешевым отдельным жильем стремительно растущее в количественном отношении население была актуальна повсеместно. Титры фильма идут под крупные планы жилых домов московского района Тропарево, где преимущественно и снимались «натурные» эпизоды «Иронии судьбы», причем как московские, так и питерские.
Все дома начала 1970-х годов — пока выглядят как новенькие. Панель с облицовкой мелкой голубой плиткой, межоконные проемы заполнены блоками лазурной плитки. А вот и один из «главных героев» картины — тот самый жилой дом ленинградской учительницы русского языка и литературы с красивым, а главное редким именем Надя, по адресу «Ленинград, 3-я улица Строителей, 25». На самом деле эта 16-этажка расположена в Москве, на проспекте Вернадского. По иронии судьбы в «Иронии судьбы» снимались вовсе не рядовые типовые дома, которые будто бы сотнями строились в Союзе, что и привело к путанице, ставшей сюжетом комедии. Всего таких зданий было там возведено 3 штуки, подряд, торцами к проспекту. На скриншоте ниже — крупный план Надиного «ленинградского» дома проспект Вернадского, 113. За ним — в левом верхнем углу — средний близнец проспект Вернадского, 119 , загораживающий дом Лукашина по адресу «Москва, 3-я улица Строителей, 25».
То есть на самом деле квартиры главных героев разделяло всего метров 700. Вверху справа видны остатки бывшего подмосковного села Тропарево с церковью конца XVII века, включенного в городскую черту и давшего название жилому району. Бывшее село Тропарево крупнее, когда-то и в Москве был свой деревенский частный сектор. Сейчас от него осталась только церковь, остальная территория плотно застроена. Храм архангела Михаила в Тропареве, построенный в 1693 году. Современная фотография. Церковь выглядит крупной и торжественной для обычного сельского храма. Тропарево принадлежало богатейшему московскому Новодевичьему монастырю, способному позволить себе строительство столь неординарного здания.
На заднем плане торцом виден дом Жени Лукашина, откуда он уезжает сначала в баню, а потом и в Ленинград. Так выглядят основные московские места съемки «Иронии судьбы» на картах Google. Как заметно на скриншоте, ко всем трем экспериментальным жилым домам, отдувавшимся за целую советскую типовую архитектуру, имеются пристройки с торговыми учреждениями. Они также появляются в фильме. Но сначала зрителей фильма радуют прекрасными панорамными съемками юго-западных окраин Москвы, застроенных фактически за 15 лет, предшествовавших картине она вышла на советские телеэкраны 1 января 1976 года. Вот вид на юго-восток, в сторону центра города. Высокое белое здание в левом верхнем углу — гостиница «Дружба», вверху в центре достраивают высотное общежитие МГУ, так называемый Дом студента на Вернадского. Интересен комплекс из 4 зданий-близнецов в центре кадра.
Это фрагмент так называемого «Немецкого квартала», возведенного в начале 1970-х годов для сотрудников посольства ГДР и граждан социалистической Германии, живших в Москве, сейчас, соответственно, принадлежащий ФРГ. Фактически это один 16-этажный жилой дом серии 1МГ-601-441 на 250 квартир с 4 подъездами, построенный в 1974 году, незадолго до начала съемок тут «Иронии судьбы». Камера перемещается чуть правее, и справа вверху становятся видны пять одинаковых 19-этажных панельных домов на Ленинском проспекте, построенных в 1967 году. Вокруг все было чужое: иные дома, иные улицы, иная жизнь.
Залогом успеха «Соломенной шляпки» режиссер называл и блестящий актерский состав, импровизировавший на ходу, и неповторимую атмосферу легкости и веселья, которая царила на съемочной площадке с первого до последнего дня работы. Правда, после выхода фильма Андрею Миронову и Людмиле Гурченко стало не до смеха: из-за «легковесного водевиля» они лишились ролей в фильме Эльдара Рязанова. В 1973 г. Леонид Квинихидзе закончил работу над фильмом «Крах инженера Гарина», который критики тут же окрестили «крахом режиссера Квинихидзе». Неодобрительных отзывов было очень много и, чтобы отвлечься от них, режиссер предложил своим коллегам: «А давайте-ка теперь снимем что-нибудь веселенькое! Изначально никто не относился к этой работе всерьез и не ожидал, что фильм окажется киношедевром «на века». В новый фильм режиссер пригласил тех же актеров, с которыми работал в «Крахе инженера Гарина», — Олега Борисова и Нонну Терентьеву. Однако Борисов не смог сниматься из-за болезни, а Людмила Гурченко на пробах оказалась более убедительной, чем Терентьева. При подборе актеров режиссер руководствовался в первую очередь личными симпатиями и старался собрать тех артистов, которые знали друг друга и хорошо ладили. И эта стратегия оказалась беспроигрышной: на площадке царила непринужденная дружеская атмосфера, и съемки проходили очень легко. Михаил Боярский в роли тенора Нинарди Фото: kino-teatr.
Рядом протекает река Кумса, по сценарию на ее берегу живет семья Кузякиных. Всю съемочную группу поразила красота тех мест. Был найден подходящий дом, в котором проживала пожилая супружеская пара — Елизавета Петровна и Нил Константинович. Хозяева дома радостно приняли гостей из столицы и на три месяца уступили свой дом для съемок фильма. Во время подготовки к съемкам была построена голубятня, достроена веранда к дому. Пол во дворе застелили досками, как положено в сибирских деревнях. Так и появился дом Надежды и Василия, полюбившийся всем зрителям. К сожалению, до наших дней дом не сохранился, он сгорел в 2011 году, а на его месте уже построен коттедж. В нынешнем Медвежьегорске живет около 15 тыс. В городе есть свой порт, фирмы по переработке древесины, немного гостиниц и туристические комплексы. В этих местах снимали и другие известные фильмы — «И на камнях растут деревья», «Охота на пиранью» и «Четвертая высота». Поездка в Батуми Для съемки поездки главного героя на отдых, вся съемочная группа прибыла в Батуми. Сцену, в которой Василий и Раиса Захаровна плавают в море, снимали в Батуми. На улице был ноябрь, а температура воды в море едва поднялась 14 градусов выше нуля. Однако актеры так профессионально все выполнили, зрители и не заподозрили, что на улице не знойное лето и не теплая южная ночь. Кстати, в Медвежьегорске во время съемок было тоже нежарко, ведь там средняя температура самого жаркого летнего дня — 16 градусов. Сцену, в которой Василий из двери падает в море снимали в Кобулети. Здесь же, на рынке этого города снимали покупку подарков. В пансионате «Цихисдзири» снимали сцену на балконе, где Василий чихает.
Здесь вы найдете изящные аллеи, ухоженные клумбы и живописные пруды. Фото с соломенной шляпкой в этом парке придадут вашей съемке особый шарм. Александровский сад Санкт-Петербург — красивый парк, расположенный в центре города. Здесь вы сможете сделать эффектные снимки с видом на Зимний дворец и Большой эрмитаж. Парк «Сокольники» Москва — один из самых больших и излюбленных парков столицы. Здесь есть все необходимые условия для проведения фотосессии: широкие просторы, уютные скверы и тенистые аллеи. Парк Горького Москва — известное место отдыха и культурного времяпрепровождения. Для съемки с соломенной шляпкой можно выбрать сценические площадки, фонтаны или дорожки, окруженные зеленью. Петропавловская крепость Санкт-Петербург — историческое место, где можно снять соломенную шляпку с видом на Неву и Зимний дворец. Все эти парки и сады предлагают уникальные места для создания ярких и запоминающихся снимков с соломенной шляпкой. Они дают возможность насладиться природой и красотой окружающего мира, создавая красочный фон для вашей фотосессии. Исторические усадьбы и поместья — возвратитесь в прошлое с шармом Съемки соломенной шляпки могут быть особенно привлекательными, если проводятся в исторических усадьбах и поместьях. Такие места позволяют погружаться в атмосферу прошлых времен, окунаться в эпоху, когда эти уникальные постройки были построены. Одно из таких мест — Усадьба Архангельское. Расположенная недалеко от Москвы, эта усадьба впечатляет своей архитектурой и обилием зелени. Здесь вы сможете найти исторические постройки в разных стилях, среди которых выделяется особенно изящный итальянский дом. Это идеальное место для создания неповторимых снимков соломенной шляпки. Еще одной прекрасной усадьбой для съемок является Усадьба Филимоново. Расположенная недалеко от Москвы, эта усадьба поражает своей красотой и утонченностью. Здесь вы сможете найти множество уютных уголков, раскинувшихся на просторах усадебного парка. Благодаря шелковым лужайкам, утопающим в цветах, и старым тропам, сюда можно приехать и взять соломенную шляпку в плен.
Справка "МК"
- Где снимали фильм соломенная шляпка?
- Где снимали фильм "Соломенная шляпка": важные детали и интересные факты
- "Соломенная шляпка" - фильм, покоривший сердца
- «Соломенная шляпка» по-прежнему не вышла из моды
- Соломенная шляпка где снимали - 88 фото
- Из Википедии — свободной энциклопедии
Соломенная шляпка история создания фильма
Также режиссёр хотел взять и на главные роли актёров из предыдущего фильма — Олега Борисова и Нонну Терентьеву, но Олег Борисов серьёзно заболел и не смог принять участие в съёмках фильма, а на прослушивании на роль хозяйки шляпного магазина Клары Бокардон — Людмила Гурченко "перепела" Терентьеву. Мюзикл снят по мотивам пьесы-водевиля в 5 актах французских драматургов-водевилистов Эжена Лабиша и Марк-Мишеля "Соломенная шляпка" 1851 г. Или дословный перевод "Шляпка из итальянской соломки". Съёмки картины велись в Ленинграде, Петергофе и в городе Тарту Эстония.
Более опытная коллега по театру имени Ленсовета Алиса Фрейндлих патронировала начинающего Мишу, в дальнейшем это наставничество вылилось в служебный театральный роман. Отметился здесь и еще один «ленсоветовец» — верный болельщик футбольного «Зенита», тогда еще молодой Сергей Мигицко в роли кузена, постоянно лезущего на грядки.
Свою последнюю роль в кино — глухого дядюшку Везине — сыграл в «Шляпке» смешной Александр Бениаминов, который никогда не мог запомнить авторский текст и постоянно нес вполне убедительную отсебятину. Московские же актеры прибывали на «Красной стреле», плотно завтракали в «Астории», а затем начинали на съемочной площадке импровизировать. А ведь серьезные были люди! Миронов в свое время играл в кино самого Фридриха Энгельса, Игорь Кваша в том же кино был Карлом Марксом, к тому же изображал на сцене «Современника» пламенного большевика Якова Михайловича Свердлова, а Козаков… Михаил Михайлович тогда не знал, что ему предстоит воплотить на экране нетленный образ железного дровосека революции — Феликса Эдмундовича Дзержинского. Козаков придумал своему герою Ахиллу де Розальба нетрадиционную сексуальную ориентацию, направленную на Фадинара.
Миронов же, в свою очередь, отплатил ему сполна — в один из съемочных дней, находясь спиной к камере, в самый серьезный момент улыбнулся и показал Козакову… ряд золотых зубов, использовав для этого фольгу от шоколада. Козаков, естественно, раскололся, результатом чего явился здоровый смех, и 50 метров пленки были безнадежно испорчены. Все артисты проявляли на съемках просто-таки чудеса веселого самозабвения. В «Соломенной шляпке» Андрей Миронов впервые сел на лошадь — и сразу поскакал, как заправский наездник. Солидный Стржельчик кричал режиссеру: «Ленечка, у тебя я готов сниматься даже с подносом!
А в эпизодической роли простого фонарщика засветился один из самых известных отечественных драматургов — Михаил Рощин, автор «Валентина и Валентины» и «Старого Нового года». У него тогда был бурный роман с Екатериной Васильевой, снимавшейся в «Шляпке», и он приехал к ней, а заодно и в кино отметился, сочетая приятное с полезным. Режиссер Эльдар Рязанов не утвердил их обоих по причине легковесности и водевильного имиджа на роли Жени Лукашина и Нади Шевелевой в «Иронии судьбы».
Главным проспектом Одессы является Дерибасовская, которая славится своими роскошными зданиями и кофейнями. Среди знаменитых мостов можно выделить Одесский железнодорожный мост, Потемкинский мост и другие, которые украшают городской пейзаж.
Рига: столица Латвии известна своими прекрасными проспектами и мостами. Наиболее известный проспект — Бривибас, который протянулся через всю Ригу. Из знаменитых мостов можно выделить Розентальский мост, Вантовый мост и другие, великолепно дополняющие пейзаж Риги. Магнитогорск: город на Урале отличается своими проспектами и мостами. Главный проспект Магнитогорска — Карла Маркса, который протягивается через весь город.
Знаменитыми мостами являются мост Героев Захарова и Мост Заводской, добавляющие характер городу. Ростов-на-Дону: великий Ростов сам по себе является украшением проспектов и мостов. Одним из главных проспектов города является Буденновский проспект, проходящий через через весь город. Знаменитые мосты включают в себя мост Ворошиловский, мост Ростовский, а также мосты через реку Дон. Этот дворец был построен в стиле модерн и окружен прекрасным парком, который служит идеальным местом для прогулок.
В Риге можно посетить дворец русского императора Александра III, который был построен в стиле неоклассицизма. Этот дворец окружен ухоженным парком с источниками и павильонами. В Санкт-Петербурге находится известный Зимний дворец, который служил резиденцией русских императоров. Этот императорский дворец является одной из главных достопримечательностей города и привлекает внимание своей роскошью и архитектурной красотой. В Киеве можно посетить дворец Марийской, который был построен для обитания русского императора Александра II.
Этот дворец впечатляет своей роскошью и уникальным архитектурным стилем. Этот дворец является настоящим шедевром архитектуры и окружен парком, который служит украшением города.
Находится строение по адресу: улица Старая, дом 13. Сейчас там висит памятная табличка с надписью: «Во дворе этого дома летом 1964 года происходили съемки эпизодов фильма «Женитьба Бальзаминова». Конечно, за полвека, прошедших с момента съемок, облик дома изменился. Забор и оконные ставни перекрасили. Голубятни, оказывается, на самом деле не было: её специально построили для съемок. А голубей кинематографисты тогда брали «в аренду» у местных мальчишек. А детям тогда давали по 1,5 рубля за эпизод.
Но это были ого-го какие деньги! Очевидцев найти уже нелегко - нынешние сотрудники ГТК лишь говорят, что гостиница тогда была для иностранцев и, по сути, считалась режимным объектом. А это значит, что отлучаться от рабочих мест, чтобы посмотреть на съемки, было невозможно. Концовку фильма, где героиня Александры Яковлевой расколдовала себя, поцеловав отважного Иванушку, снимали, например, в ресторане гостиницы. Для этого оттуда убрали всю обстановку. Ведь там должно было произойти чудо! Эпизод спасения товарища Сатанеева, правда, затянули.
Суздаль в объективе кинокамер
Именно под этим мостом в "Соломенной шляпке" прогуливается Зиновий Гердт — месье Тардиво, счетовод в магазине мадам Бокардон – Людмилы Гурченко. «Соломенная шляпка», 1974 г. Кадр из фильма. Вопрос знатокам: В каком городе снимался фильм «Соломенная шляпка»? Фильм «Соломенная шляпка» — это яркая комедия, снятая в 1974 году. Фильмы локации. Соломенная шляпка. Именно здесь сняли фильм «Соломенная шляпка», который стал классикой советского киноискусства.
Где снимали фильм соломенная шляпка?
Где снимали фильм соломенная шляпка в каком городе | Энциклопедия фильмов. "Соломенная шляпка": как снимали один из шедевров советской комедии. Feb. Стоит заметить, что «Соломенную шляпку» постоянно ставят как в самой Франции, так и во всей Европе. По ней снято несколько музыкальных фильмов, и один даже с музыкой самого Нино Рота.
Москва — главный город съемок
- Санкт-Петербург
- Съемки соломенной шляпки: места проведения
- Где снимали фильм соломенная шляпка в каком городе
- Домен не добавлен в панели
«Соломенная шляпка». Интересные моменты съемок
Оказывается, Окуджава был тот еще проказник и умел хорошо писать не только об Арбате и десятом десантном батальоне, о том, что «здесь птицы не поют, деревья не растут». Птицы как раз пели, деревья росли, рядом зеленела травка, а на ней паслась пресловутая лошадка, опрометчиво сжевавшая изящное изделие из итальянской соломки. На этом беззаботном фоне вовсю резвились актеры. Съемки велись в интерьерах старинного петербургского здания, где расположился Дом литераторов. Поэтому и актеров петербургских тогда ленинградских в картине было немало. Один из самых интеллигентных артистов страны, Владислав Стржельчик, носился в роли будущего тестя Нонанкура с миртовым деревом в руках дерево символизировало спорную невинность его дочери. Ефим Копелян, чей голос незадолго до «Шляпки» стал всесоюзно известен в качестве «информации к размышлению» в сериале «Семнадцать мгновений весны», играл здесь смешного ревнивца, который все время парил ноги в то время, как жена парила ему мозги.
Свою первую роль в кино — итальянского певца Нинарди — сыграл юный Михаил Боярский. Более опытная коллега по театру имени Ленсовета Алиса Фрейндлих патронировала начинающего Мишу, в дальнейшем это наставничество вылилось в служебный театральный роман. Отметился здесь и еще один «ленсоветовец» — верный болельщик футбольного «Зенита», тогда еще молодой Сергей Мигицко в роли кузена, постоянно лезущего на грядки. Свою последнюю роль в кино — глухого дядюшку Везине — сыграл в «Шляпке» смешной Александр Бениаминов, который никогда не мог запомнить авторский текст и постоянно нес вполне убедительную отсебятину. Московские же актеры прибывали на «Красной стреле», плотно завтракали в «Астории», а затем начинали на съемочной площадке импровизировать. А ведь серьезные были люди!
Миронов в свое время играл в кино самого Фридриха Энгельса, Игорь Кваша в том же кино был Карлом Марксом, к тому же изображал на сцене «Современника» пламенного большевика Якова Михайловича Свердлова, а Козаков… Михаил Михайлович тогда не знал, что ему предстоит воплотить на экране нетленный образ железного дровосека революции — Феликса Эдмундовича Дзержинского. Козаков придумал своему герою Ахиллу де Розальба нетрадиционную сексуальную ориентацию, направленную на Фадинара.
Италия: уютные площади Площадь Сан-Марко в Венеции — еще одно прекрасное место для съемок. Здесь расположены знаменитая базилика Святого Марка, фрески и мозаики которой поражают своей красотой. С балкона дворца Дожей открывается великолепный вид на площадь и Венецианскую лагуну. Площадь Пьяцца дель Кампо в Сиене — это идеальное место, чтобы передать настроение средневекового города.
Шотландия: живописные озера Одним из самых известных озер Шотландии является озеро Лох-Ломонд. Оно расположено в национальном парке Троссакс и считается самым крупным пресноводным озером в Великобритании. Лох-Ломонд окружен живописными горами и является популярным местом для отдыха и проведения съемок. Здесь герои шоу часто обсуждали свои дальнейшие планы и приключения. Еще одним живописным озером, использованном в съемках соломенной шляпки, является озеро Лох-Несс. Оно находится в Горной Шотландии и известно своим загадочным чудовищем Несси.
Озеро Лох-Несс великолепно сочетает в себе красоту природы и легендарность, и героям шоу удавалось провести здесь несколько захватывающих сцен. Не менее красивые озера можно найти и в других частях Шотландии. Озеро Лох-Катрин в Национальном парке Троссакс является еще одним прекрасным местом, которое было включено в съемки.
В фильме «Соломенная шляпка» использовались именно эти уникальные ландшафты и архитектурные сооружения Петергофа. Важную роль в съемочном процессе сыграло здание главного дворца Петергофа, известное как Гранд-канцлерский дом. Именно в этом здании была снята многие сцены фильма, в том числе прогулки главных героев по паркам и фонтанам, а также знаменитая сцена с водопадом фонтанов. Однако, помимо Петергофа, часть съемок фильма проходила в других городах и местах. Например, некоторые сцены были сняты в городе Суздале, одном из самых старых и красивых городов Золотого кольца России.
Здесь были засняты эпизоды, связанные с историческими достопримечательностями и узкими улочками города.
Kuzka 12 фев 2005, 22:38 В "Сердцах трех 2" которое с бывшими гардемаринами :- индейская деревня снималась в Крымских горах, возле Долины Призраков, если кто знает это место. Мы там как раз в это время на университетской практике были. Спустились с горки, смотрим чего-то интересное такое, подошли поближе - декорации индейской деревни с хижинами и тремя столбами к которым главных героев привязывали :-.
"Кинофакты": "Соломенная шляпка"
Где снимали фильм соломенная шляпка в каком городе | Энциклопедия фильмов. История создания фильма Соломенная шляпка / Solomennaya shlyapka. Именно под этим мостом в "Соломенной шляпке" прогуливается Зиновий Гердт — месье Тардиво, счетовод в магазине мадам Бокардон – Людмилы Гурченко. Фильм «Соломенная шляпка» — это культовая советская комедия, которая была выпущена в 1974 году.