Главная › Новости › Фильм «Слова» выходит в российский прокат при поддержке Радио Romantika.
Фильм «Слова» выходит в российский прокат при поддержке Радио Romantika
Книга повествует о писателе-неудачнике Рори, жизнь которого кардинально меняется после случайной находки. К нему попадает старая рукопись с историей о трагической любви американского солдата и француженки-официантки. Рори решает выдать её за собственную работу и ценой обмана достигает славы и богатства.
Посмотреть еще Интересные факты - Когда Рори находит и читает рукопись старика, первая страница, которую показывают на экране, это отрывок из мемуаров Эрнеста Хемингуэя — «Праздник, который всегда с тобой». В отрывке говориться о его раннем рассказе «У нас в Мичигане». Почти все другие ранние работы Хемигуэя были потеряны — его жена упаковала их в чемодан, который в итоге был украден из поезда по пути в Париж, когда она оставила чемодан без присмотра всего на несколько минут.
Продолжительность: 96 мин. Премьера в США: 07 сентября 2012 Премьера в России: 06 декабря 2012 Речь в картине пойдет о писателе и сценаристе, находящемся на пике славы. Некоторое время назад ему в руки попала чужая рукопись, а теперь пришло время расплаты.
Начавшийся как лента в поддержку защиты авторских прав проект можно было назвать захватывающим, ведь никто точно не мог предположить, на что способен старик с трудной судьбой, у которого украли произведение. Вспомнить только «Тайное окно» 2004 с Джонни Деппом. Тема плагиата в нашей сумбурной современности актуальна как никогда, она бы могла раскрыться в детище режиссерского тандема, как в идеальном драматическом триллере. Нереализованный потенциал Сюжет фильма «Слова» 2012 отзывы приравнивают к матрешке. Работать над воплощением подобных идей обожают начинающие кинематографисты, наивно полагая, что особый шик и сложность возведут их дебютную работу в ранг киношедевра. Однако мало кто справляется с подобным «сценарным Титаником». Брайан Клагман и Ли Стернтал не справились. Творческие муки, Хемингуэй, авторские права, мораль о том, что воровать нехорошо, проблема плагиата и настоящий автор — все это в ленте намечено курсивом, но до превращения черновика в готовый продукт так дело и не дошло. Жаль, ведь потенциал был колоссальный. Неоднозначная реакция критиков Триллер «Слова» 2012 с Брэдли Купером не анализировал и не критиковал только ленивый. Журналист New York Times назвал ленту умной и увлекательной историей, неспособной выдержать слишком пристальное исследование. Более категоричным в оценке проекта был автор-контрибутор Movie Habit, который охарактеризовал «Слова» как один из самых раздражающих фильмов года. Нейтрально отозвался о картине критик Джеймс Кендрик, который склонен позиционировать триллер как амбициозное посвящение таинственной природе литературного процесса, но совершенно отстраненное от кинематографа. Отзывы широкой зрительской аудитории Зрители отзывались о фильме «Слова» более сдержанно и лояльно. Большинство рецензентов замечали клишированность диалогов, неуместность в отдельные моменты музыкального сопровождения и излишнюю наигранность. Многие, не скрывая своего разочарования, все же отмечали положительные моменты вроде декораций, исторической атмосферы, актерской игры, но огорчались по поводу предсказуемости истории. В целом, в отзывах наблюдалось единодушие, выраженное в одобрении тематики о писателях, пренебрегающих профессиональной этикой.
Слова / The Words 2012
Фильм слова актеры и роли фото. «Слова» — драма 2012 года сценаристов и режиссёров Брайана Клагмана и Ли Стернтала, их режиссёрский дебют. Премьера состоялась 27 января 2012 года на кинофестивале Сандэнс. Драма. Режиссёрский дебют Брайна Клагмана и Ли Стернтала, авторов рассказа, лёгшего в основу «Трона: Наследие». Фильм повествует о писателе, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком. Драма, триллер. Режиссер: Брайан Клагман, Ли Стернтал. В ролях: Брэдли Купер, Зои Салдана, Оливия Уайлд и др. Рори – неудачливый писатель, который никак не может добиться успеха. Однажды ему попадается утерянная неизвестным рукопись: трогательный рассказ о любви.
Фильм "Слова" (2012): отзывы, сюжет, режиссеры, актеры
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран. Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Ведь на обложке его имя, а в книжных магазинах — его портреты. В дипломах — его данные. Кадр из фильма "Слова" Кадр из фильма "Слова" Ах, какая знакомая история, не правда ли?
Горько знакомая тем, кто, как я, увлекается историей литературных мистификаций. Именно она позволяет всем отвергать очевидное, если на обложке долгое время красуется имя другого автора. Сколько в истории примеров? Не счесть. Но только попробуйте заикнуться о ещё нераскрытых мистификациях.
Вам гарантирована слава городского сумасшедшего или хайпующего блогера. Кто на самом деле автор "Двенадцати стульев"? По ту сторону волшебства1 февраля 2022 Так вот, Рори привыкает к славе, деньгам и своему новому положению. Пока в один прекрасный день к нему не приходит настоящий автор повести. Кадр из фильма "Слова" Кадр из фильма "Слова" Внезапный удар "Одна из странных особенностей человеческой натуры состоит в том, что человек, имеющий твердое представление о некоторых вещах, все же приходит в ужас, когда непосредственно убеждается, что его представление соответствует действительности.
Что своему успеху он обязан не просто счастливому случаю, который подкинул ему чужую рукопись, а наглости и беспринципности, позволившие ему выдать чужое за своё. Но когда перед ним предстаёт автор повести, который для начала рассыпался в поздравлениях, которые наш герой без зазрения совести снисходительно принимает, Рори приходит в ужас. Кадр из фильма "Слова" Кадр из фильма "Слова" Я не буду сейчас рассказывать вам, как повели себя герои дальше. Предлагаю порассуждать над тем, что я уже рассказала а это не больше, чем написано в аннотации к фильму. А смысл фильма совершенно не только в этом.
Нам предлагают подумать и о том, что важнее, отношения или творчество, как далеко мы можем зайти, стремясь к своей цели, а также о том, стоит ли исправлять ошибку, если этим мы разрушаем свою жизнь и своих близких. Итак, вы написали гениальную книгу, а её украли Представьте, что вы написали в юности изумительный, трогающий за душу текст. Это произошло под влиянием тяжелых жизненных обстоятельств. На какое-то время из вашей жизни ушло всё, все смыслы, радости, казалось, что ушла сама жизнь. Остались буквы, которые складываются в слова, слова в предложения.
Вы пишите на каком-то наитии, вам словно кто-то шепчет в ухо, потому что до этого вы не создавали ничего подобного. Текст рождается набело, но рождается в муках, с болью, которая вас раздирает. Кадр из фильма "Слова" Кадр из фильма "Слова" Беды в вашей жизни продолжаются, а текст испаряется. Вы даже не пытаетесь его повторить. Не пытаетесь написать новое.
Это был не просто текст, не просто слова, а концентрированная боль, прожить которую ещё раз невозможно. Прожив тяжелую жизнь, так и не воплотив свои мечты, однажды вы видите в книжном портрет новой восходящей литературной звезды.
Клейтон начинает читать со своей книги, в которой рассказывается о вымышленном персонаже по имени Рори Янсен Брэдли Купер , начинающем писателе, который живет в Нью-Йорке со своей девушкой Дорой Зои Салдана. Рори занимает немного денег у своего отца Дж. Симмонс , устраивается на работу почтовым инспектором в литературное агентство и пытается продать свой первый роман, который неоднократно отвергается издателями. Прожив вместе некоторое время, Рори и Дора женятся, и во время своего медового месяца в Париже Дора покупает Рори в антикварном магазине старый портфель, которым он восхищался. Вернувшись в Америку и снова получив отказ от своей книги, Рори находит в портфеле старую, но мастерски написанную рукопись с центральным персонажем по имени Джек.
Рори набирает рукопись в свой ноутбук, чтобы понять, каково это - написать что-то по-настоящему великое, даже если это всего лишь притворство. Позже, используя ноутбук, Дора встречает роман и читает его. Она ошибочно предполагает, что Рори написал роман, и убеждает его передать его издателю на работе , Джозефу Катлеру Желько Иванек. Через несколько месяцев Джозеф наконец читает рукопись и предлагает Рори контракт, который тот принимает.
И если Бог не наделил человека талантом красноречиво изрекать свои мысли, при этом заставляя сердца читателей сжиматься в комок, то ничего с писательством не выйдет, можно и не пытаться заставить общественность услышать тебя. Вот этого я и боюсь...
Того, что мне это не дано. Я не знаю, как узнать это наверняка.
Актеры и съемочная группа фильма «Слова»
Триллер, мелодрама. Режиссер: Брайан Клагман, Ли Стернтал. В ролях: Деннис Куэйд, Джон Ханна, Джереми Айронс и др. Фильм рассказывает о молодом писателе, который оказался на пике литературного успеха после выхода романа. Только есть одна загвоздка. Русский трейлер (HD)» на канале «MATRIX» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 февраля 2023 года в 15:55, длительностью 00:02:25, на видеохостинге RUTUBE. Слова (фильм) — Для улучшения этой статьи желательно?: Дополнить статью (статья слишком короткая либо содержит лишь словарное определение). Обновить статью, актуализировать данные. Подтвердить значимость предмета статьи согласно критериям значимости.
Обсуждаем фильм "Слова"
Слова: Directed by Brian Klugman, Lee Sternthal. Фильм "Слова" (2012) великолепный драматический триллер с Бредли Купером, без классических преступлений и их разгадок. фильм, который следует обозначить как воплощение старой дружеской мечты. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино»
Фильм Слова актёры и роли (The Words 2012)
Слова (фильм) — Для улучшения этой статьи желательно?: Дополнить статью (статья слишком короткая либо содержит лишь словарное определение). Обновить статью, актуализировать данные. Подтвердить значимость предмета статьи согласно критериям значимости. Актеры фильма Слова: Брэдли Купер, Желько Иванек, Зои Салдана, Дж.К. ЛИТВЯК _ Русский ВОЕННЫЙ Фильм _ ЛУЧШИЕ Русские Фильмы 2021. Главная» Слова» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Режиссер: Брайан Клагман. Рори Джэнсен писатель, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком, которому он теперь должен заплатить высокую цену за украденные у него жизнь и работу. Слова (фильм) — статья из Вики24.
Слова (The Words), 2012
Молодой человек уехал домой, оставив Селию в Париже. Больше он ее не видел. Снова писать он не смог: не было нужных слов. Спустя годы молодой человек стал стариком. Как-то в магазине он увидел рекламу новой книги.
Он начал ее читать и узнал свой роман. Рори говорит, что все это — недоразумение, однако старик отвечает, что это не так. Эта книга — его история и его жизнь, а Янсен должен знать, что за ней стоит, ведь ему теперь жить, зная правду. На прощание старик говорит, что не видит смысла ссориться, и уходит.
Клей Хаммонд говорит, что вторая глава закончена. Даниэлла просит его сообщить конец истории. Писатель приглашает девушку домой и продолжает рассказ. После ухода старика Рори долго размышляет над услышанным, а затем решает напиться.
Пьяным он возвращается домой и рассказывает Доре, что не писал книгу, а лишь перепечатал рукопись. Янсен говорит, что слишком сильно хотел, чтобы она была написана им, а также на него повлиял взгляд Доры и ее слова, что он наконец-то раскрыл свой талант. Жена называет его лжецом и уходит. В попытке исправить произошедшее Рори раскрывает правду Катлеру и просит, чтобы его фамилию убрали с обложки книги, а старика назвали настоящим автором.
Издатель отвечает, что в итоге пострадают все: Рори лишится репутации, а Катлер — работы. Он советует писателю отдать деньги за книгу старику, но не совершать ошибку и не рушить свою жизнь. Затем он предлагает Янсену прочитать отзывы на его вторую книгу. Рори спрашивает, так ли она хороша, как первая.
Катлер молчит, писатель благодарит его и уходит. Скрытый смысл этой сцены в том, что по взгляду Джозефа Янсен понял, что его роман провалился. Рори встречается с Дорой. Она говорит, что ошибки совершают все и просит мужа оставить попытки исправить произошедшее, ведь этим он рушит свою жизнь и их брак.
Рори едет к старику, просит прощения, говорит, что хочет все исправить и пытается отдать ему деньги за книгу. Старик отказывается, обещает не преследовать Янсена и предлагает ему жить по-прежнему. Он объясняет, что Рори не может просто так взять и забрать чью-то жизнь, не заплатив за это. Если писатель взял себе его историю, его жены и ребенка, то должен взять себе и его боль, которую он ощущает.
Старик рассказывает, что еще раз видел Селию из окна поезда: она стояла на перроне с ребенком и другим мужчиной и выглядела счастливой. Он снова ощутил боль, но это помогло ему пойти дальше и начать жить. Старик говорит, что осознал свою ошибку: слова и книгу он любил сильнее, чем Селию и придавал им больше значения. Старик просит Рори уйти и не возвращаться.
Он говорит, что всем приходится делать выбор, а затем учиться жить с ним.
Знаменитый романист Клэй Хаммонд Куэйд публично зачитывает две первые главы своего нового романа «Слова». Герой произведения, начинающий писатель-неудачник Рори Купер , обнаруживает в старом портфеле утерянную рукопись, в которой повествуется о трагическом браке американского солдата и французской официантки в военном и послевоенном Париже.
Глубоко потрясённый романом, Рори издаёт произведение под собственным именем и получает широкое признание и славу. На волне успеха он почти забывает о совершённом подлоге. Но однажды к нему приходит истинный автор романа, теперь уже дряхлый старик Айронс.
Позже, используя ноутбук, Дора встречает роман и читает его. Она ошибочно предполагает, что роман написал Рори, и убеждает его передать его издателю на работе , Джозефу Катлеру Желько Иванек. Через несколько месяцев Джозеф, наконец, читает рукопись и предлагает Рори контракт, который тот принимает. Книга пользуется успехом, и Рори становится известным. В этот момент Хаммонд делает перерыв в чтении и уходит за кулисы, где его агент Джон Ханна представляет его Даниэлле Оливия Уайлд , студент и писатель-любитель, который хочет взять у него интервью и отмечает, что он разлучен со своей женой, хотя он все еще носит обручальное кольцо. Хаммонд соглашается встретиться с ней после церемонии и возвращается на сцену, где продолжает читать книгу. Во второй части чтения подробно описывается встреча Рори со «Стариком» Джереми Айронс в Центральном парке Нью-Йорка, который раскрывает себя как истинный автор рукописи и что она основана на его жизни в Париже. Он объясняет, что когда он был молодым человеком Бен Барнс и находился в Франции армией США в последние дни Второй мировой войны , он упал влюблен в Селию Нора Арнезедер , французскую официантку. В конце концов они поженились, у них родилась дочь, но ребенок умер.
Книга пользуется успехом, и Рори становится знаменитым. В этот момент Хаммонд делает перерыв в чтении и идет за кулисы, где его агент Джон Ханна представляет его Даниэлле Оливия Уайлд , студентке и писателю-любителю, которая хочет взять у него интервью и отмечает, что он отделен от его жена, хотя он все еще носит обручальное кольцо. Хаммонд соглашается встретиться с ней после церемонии и возвращается на сцену, где продолжает читать книгу. Во второй части чтения подробно рассказывается о встрече Рори со «Стариком» Джереми Айронс в Центральном парке Нью-Йорка , который раскрывается как истинный автор рукописи и что она основана на его жизни в Париже. Он объясняет, что когда он был молодым человеком Бен Барнс и находился во Франции в армии США в последние дни Второй мировой войны , он влюбился в Селию Нора Арнезедер , французскую официантку. В конце концов они поженились, у них родилась дочь, но ребенок умер. Не в силах справиться с потерей, Селия бросила его и переехала в дом своих родителей. Затем он использовал свою боль как вдохновение, чтобы написать рукопись, которую он отнес Селии, когда навещал ее в доме ее родителей. Она нашла эту историю настолько трогательной, что решила вернуться к нему.
Слова - Русский трейлер (HD)
Не в силах справиться с потерей, Селия бросила его и переехала в дом своих родителей. Затем он использовал свою боль как вдохновение, чтобы написать рукопись, которую он отнес Селии, когда навещал ее в доме ее родителей. Она нашла эту историю настолько трогательной, что решила вернуться к нему. Однако она непреднамеренно оставила рукопись в портфеле в поезде после возвращения в Париж, тем самым потеряв ее. Из-за потери рукописи их примирение было недолгим, и вскоре после этого они развелись. Публичное чтение заканчивается, и Хаммонд говорит своим поклонникам, что они должны купить книгу, чтобы узнать, чем она закончится. Затем Даниэлла сопровождает Хаммонда обратно в его квартиру, где она заставляет его рассказать ей конец.
Хаммонд объясняет, что Рори рассказывает правду о создании истории сначала своей жене, а затем Катлеру. Кроме того, Рори говорит Катлеру, что хочет считать старика истинным автором.
Производственная драма о буднях литераторов Кинодеятели в отзывах к фильму «Слова» 2012 акцентируют внимание на том, что многослойность сюжета выглядит многообещающе и интересно.
Но при просмотре создается впечатление, что авторы сами запутались в хитросплетениях повествования, до конца не прочувствовав, для чего они были нужны и что они хотели сказать. Начавшийся как лента в поддержку защиты авторских прав проект можно было назвать захватывающим, ведь никто точно не мог предположить, на что способен старик с трудной судьбой, у которого украли произведение. Вспомнить только «Тайное окно» 2004 с Джонни Деппом.
Тема плагиата в нашей сумбурной современности актуальна как никогда, она бы могла раскрыться в детище режиссерского тандема, как в идеальном драматическом триллере. Нереализованный потенциал Сюжет фильма «Слова» 2012 отзывы приравнивают к матрешке. Работать над воплощением подобных идей обожают начинающие кинематографисты, наивно полагая, что особый шик и сложность возведут их дебютную работу в ранг киношедевра.
Однако мало кто справляется с подобным «сценарным Титаником». Брайан Клагман и Ли Стернтал не справились. Творческие муки, Хемингуэй, авторские права, мораль о том, что воровать нехорошо, проблема плагиата и настоящий автор — все это в ленте намечено курсивом, но до превращения черновика в готовый продукт так дело и не дошло.
Жаль, ведь потенциал был колоссальный. Неоднозначная реакция критиков Триллер «Слова» 2012 с Брэдли Купером не анализировал и не критиковал только ленивый. Журналист New York Times назвал ленту умной и увлекательной историей, неспособной выдержать слишком пристальное исследование.
Более категоричным в оценке проекта был автор-контрибутор Movie Habit, который охарактеризовал «Слова» как один из самых раздражающих фильмов года. Нейтрально отозвался о картине критик Джеймс Кендрик, который склонен позиционировать триллер как амбициозное посвящение таинственной природе литературного процесса, но совершенно отстраненное от кинематографа. Отзывы широкой зрительской аудитории Зрители отзывались о фильме «Слова» более сдержанно и лояльно.
Большинство рецензентов замечали клишированность диалогов, неуместность в отдельные моменты музыкального сопровождения и излишнюю наигранность.
Очень впечатлила работа одного из моих любимых актеров Джереми Айронса хорошо известного по экранизации Набокова «Лолита» , сыгравшего старика. Признаюсь честно: в конце фильма рыдала чуть ли не в голос. Американские критики буквально растоптали «Слова», награждая картину весьма нелестными эпитетами «Один из самых раздражающих фильмов года», — Марти Мэйпс, Movie Habit. Я же уверена, что это большая удача, когда произведение искусства в данном случае — киноискусства вызывает столь сильные эмоции. Как-то по радио я услышала, что существует даже такой термин «frisson» от французского слова «дрожь». Фриссон — это эстетический озноб или психогенная дрожь, что является психофизиологической реакцией на приятные стимулы музыку, фильмы, рассказы, фотографии и пр. Такая реакция часто вызывает приятное и иное положительно выраженное аффективное состояние, как то: преходящую парестезию покалывание кожи или озноб , пилоэрекцию гусиную кожу и мидриаз расширение зрачков. О «Словах» я узнала, когда собирала материал о французском фильме «Идеальный мужчина».
Утверждают, что два этих фильма похожи, и «Идеальный мужчина», снятый в 2015 г. Как мне показалось, сходство это весьма мимолетно и поверхностно и заключается лишь в том, что затрагивает тему плагиата и его последствий. Однако, если в «Идеальном мужчине» плагиат скатывается в криминально-детективное русло, то «Слова» больше о нравственных муках после содеянного. На мой взгляд, слоган «Слов» - это «Все мы в жизни делаем свой выбор и самое сложное — это жить с ним». Кроме того, никогда не понимала плагиатчиков. Ведь зачастую писатели, занимающиеся плагиатом, становятся заложниками одной книги если им не повезет украсть что-нибудь еще , потому что самостоятельно создать ничего не могут. Структура «Слов» очень оригинальна — это три истории «в одном флаконе», вытекающие друг из друга и разворачивающиеся в разных временах. В конечном итоге все три истории будут представлять собой одну большую закольцованную тему, что очень интригует. Но не буду спойлерить!
Поначалу «Слова» вызывают ложное ощущение чего-то очень предсказуемого, но ощущение это обманчиво. И опять о различиях. Часто единственным воспоминанием о ней остаются старые рукописи, воспоминания и фотографии. Французский писатель Бернар Вербер пошел еще дальше — в одной из его книг говорится, что от людей остаются только косточки и волосы. Парижская история в «Словах» — самая грустная их всех и очень хорошо передает щемящее, перехватывающее горло ощущение забвения и невозвратности прошлого, в котором когда-то жили, любили и творили люди. И мы тоже когда-нибудь станем частью этого прошлого, ведь все проходит. Не все так сильны, чтобы относиться к этому философски. Меня часто от этой мысли душат слезы. Но не от жалости к себе.
А еще «Слова» о том, что правда зачастую никому не нужна. Она неудобна и только всем по большому счету мешает. В ней никто не заинтересован. Но если, не дай бог, правда - твое кредо, то не знать тебе покоя. Помните «Достать ножи»1? Героиня фильма Марта Кабрера реагировала на неправду физически - ее тошнило. И хорошо, если бы это было самое неприятное чувство при столкновении с враньем. Гораздо хуже, когда неприятные ощущения лежат в моральной плоскости. Это довольно изматывающе, поскольку оно всегда с тобой, незримо присутствуя на заднем плане, и естественным очищением нутра или промыванием желудка от него не избавиться.
Вопреки нападкам кинокритиков, я считаю, что процесс творчества в «Словах» описан очень верно. Ты не знаешь, откуда это приходит — просто идет поток и нужно записать его. И нет никакого внятного объяснения тому, почему это случается не всегда, а лишь иногда. Герой Айронса совершенно справедливо говорит об обсессии, то есть излишней увлеченности писателей словами, которым они зачастую предпочитают живых людей. Это — обратная сторона творчества и даже некий парадокс, ведь пишут писатели не только для себя, но и для других. Сама за собой замечала, что страдаю этим. Кроме того, для меня слова — это наиболее приемлемый и комфортный способ самовыражения. Много раз я слышала вопрос: «Почему ты не снимаешь видео-ролики? Убеждать и увлекать кого-то письменно у меня получается гораздо лучше, чем устно.
Одна из тем, поднимаемых в фильме - это сила соблазна: как же хочется стать тем, кем тебе никогда не стать! А если поддашься соблазну, то успех и слава не спасают от одиночества и неладов с самим собою. Соглашусь с одним из российских критиков: «Слова» - это фильм о писателях и для писателей. Я получила от него очень большое удовольствие. Ставлю 9 с плюсом или 10 с минусом только за то, что угадала один сюжетный ход в фильме.. Он стал богат, он стал обладателем престижной писательской премии, вот только одна проблема: роман написал не он. Рори его нашел в олдскульном портфеле, приобретенном на барахолке в Париже. А вскоре объявился тот, кто и является автором неизданной тогда, но напечатанной сейчас книги… Перво-наперво, что нужно отметить, так это отличный актерский состав. Симмонс тут тоже снимался!
И Желько Иванек тоже! Да, подобным подбором актеров сегодня не удивить, тем более, что подобное количество звезд запросто вмещает в себя супергеройский блокбастер. Однако для драмы с элементами триллера и детектива — это более чем солидно. Этот фильм, в подтверждение своего названия, наполнен словами, которые, в свою очередь, складываются в потрясающие по своему смыслу выражения и отражают всю жизнь человека. В процессе просмотра можно слышать фразу: «Слова все разрушают». Ну разве это не правда? Это касается не только личных отношений двух людей, но и всего остального. Вспомните фильм «Охота» с Мадсом Миккельсоном — что сделали слова с его персонажем? И это лишь один из примеров!
А есть еще одна замечательная фраза: «В этой жизни мы делаем выбор. И самое трудное — жить с ним». Подобные слова как нельзя лучше подчеркивают само существование человека, который всю жизнь делает выбор. От этого выбора зависит многое, в том числе и его будущее. Эта фраза может служить замечательным девизом для еще одного не менее потрясающего фильма — «Господин Никто», который как раз и построен целиком и полностью на ВЫБОРЕ. Если честно, не понимаю тех, кто пишет: да разве мог старикан написать такую выдающуюся повесть, не имея никакой практики при этом? Разе для того, чтобы подчеркнуть свою гениальность автор должен составлять пятиэтажные предложения с нагромождениями эпитетов и метафор? Тем более в кино? Представьте, если герой Денниса Куэйда начнет читать длиннющее предложение и к тому моменту, как в нем будет поставлена точка, зритель забудет с чего оно начиналось.
Фильм, как способ передачи написанного текста сам по себе требует упрощения, как и новость из новостного выпуска — только факты и ничего больше. Никаких ярких оборотов, только сухие факты.
Такой многослойный сюжет мог легко запутать зрителя, если бы не великолепно прописанный сценарий, запросто расставляющий все точки над i. Это очень, нет, ОЧЕНЬ интересная картина, которая мгновенно завладеет вашим вниманием и не отпустит на протяжении всего повествования. Удивительно, но отклика у критиков фильм в свое время не нашел, зато завоевал любовь зрителей — его хочется пересматривать и не стыдно рекомендовать знакомым. События на видео.
Смысл фильма
- Фильм Слова смотреть онлайн в эфире телеканалов на
- Слова фильм (2012)
- Авторизация
- Другие кинофильмы / драма