Древний почитатель одина. Языческие капища древней Руси. Древняя Русь боги Руси язычество. Один из самых почитаемых богов в Древнем Китае и остается таким по сей день.
28 апреля — Вход Господень в Иерусалим
Пророчество о Рагнареке: чего так сильно боялись скандинавские боги | Один будет съеден волком, но сын Одина Видар отомстит за него, вонзив волку нож в сердце.[46] После того, как мир будет сожжен и обновлен, выжившие и вернувшиеся боги встретятся и вспомнят деяния Одина и "древние руны". |
Древний почитатель Одина, 7 букв | Когда открывался музей и один товарищ стал дебоширить, Дали сказал, что парня надо беречь, ведь таких, м (22). |
Хеймдалль – светлейший из асов
- Рекомендуем по теме
- Древний почитатель Одина - 5 букв ✓
- Древние почитатели Одина - 6 букв ✓
- Археологи нашли самое старое упоминание скандинавского бога Одина. Оно относится к V веку — Нож
I. Культ Одина в Исландии
Например, однажды ящеры высадились рядом с озером Байкал и планировали захватить планету, но получили сильный и серьёзный отпор. Идеи Багирова стали основой для множества мемов. Они стали популярными в соцсетях в апреле и мае 2023 года. Многие из них распространились в патриотических телеграм-каналах.
Значение Война древних русов с ящерами или битва русов с ящерами — очередная теория заговора. Но в отличие от других, подается она с малой долей серьезности. Тем не менее, у профессора Багирова есть своя аудитория, которая, в основном, сосредоточена на мемах.
Стены Химинбьорга окрашены в небесно-голубой цвет, окна светятся, а белая крыша как будто соткана из облаков. У входа в этот чертог лежит великий рог Гьяллархорн — огромный, больше человека и даже великана. Если сильно дунуть в него, звук раскатится по всем Девяти мирам.
Когда по Бифрёсту в Асгард въезжают боги или особо почетные гости, Хеймдалль дует в этот рог тихонько, чтобы возвестить об их прибытии. Позади дворца пасется конь Хеймдалля, Гулльтоп Золотая Челка. По какой-то причине Хеймдалль редко ездит верхом: он садится в седло только для торжественных церемоний.
Он пожертвовал одним ухом, оставив его в Колодце Мимира в обмен на необыкновенную восприимчивость, — точно так же, как Один пожертвовал глазом в обмен на мудрость.
Один доминирует надо всем. Пророчица в «Прорицании вёльвы» обращает свои слова в первую очередь к Одину; Один вынуждает ее рассказать свои тайны. Мы должны благодарить Одина за самый драгоценный из даров, дар поэзии. Но назвать Одина богом поэзии недостаточно; он — бог всей тайной мудрости. В то время, когда он висел девять ночей на пронизываемом ветрами дереве, Иггдрасиле, как если бы оно было виселицей, он увидел руны; он завладел ими и взял их себе. Один — мастер магии и он знает все магические песни.
Он пробуждает мёртвую пророчицу и побуждает её рассказать о судьбе, что уготована Бальдру. Он вынуждает повешенных говорить с ним, и потому он знает тайны смерти. Один владеет и иным даром; он может остановить копьё в полёте блеском своего единственно глаза, и когда он поёт под края щитов своих друзей 4 , они отправляются в битву, уверенные в победе. Очевидно, что Один был богом войны и воинов. Он был покровителем и защитником самых известных героев, как рассказывается вновь и вновь в героических сагах. Один выбрал коня Грани для Сигурда и сопровождал его на пути к мести за отца героя. Один дал Сигурду совет, когда тот отправился напасть на дракона Фавнира.
Подобным же образом, Харальд Боевой Зуб прожил под покровительством Одина полтора века: «Такие чары были наложены на конунга Харальда, что железо не могло ранить его, и потому он никогда не носил щит в битве, но никакое оружие не имело власти над ним» 5. Когда, в конце концов, эти избранные герои погибали, происходило это не потому, что Один покидал их, но скорее потому, что он любил их больше, чем прочих. Он не мог обойтись без них в Валхалле, где они стали эйнхериями и отныне проводят своё время в состязаниях, вплоть до Рагнарёка. Тогда умершие герои отправятся из Валхаллы воинскими отрядами сражаться против Волка на стороне Одина. Мы не можем знать, когда придёт этот страшный день, но мы знаем, что серый волк, Фенрир, пытается разорвать свои путы, готовый прыгнуть и напасть на нас: …Точно не ведомо; взирает волк серый на обитель богов. Ученые согласны в том, что многие из них были собраны или составлены исландскими авторами, например, Эдда Снорри и «Прорицание вёльвы». Но вероятно, что некоторые из этих источников имеют своим происхождением Норвегию.
Мы можем считать бесспорным, что подобные представления об Одине были доминирующими в Норвегии и в Исландии в десятом веке, по крайней мере, среди определенных классов. Теперь давайте возвратимся к так называемым «историческим» источникам, в которых описана повседневная жизнь исландцев-язычников. Я имею в виду, в основном, саги об исландцах и «Книгу о занятии земли». Историки нашего времени бросили тень сомнения на достоверность саг об исландцах, и не без причины. Исландские ученые, живущие сегодня, показали, что цель большинства авторов саг была художественная 7. Но это не подразумевает, что саги об исландцах бесполезны как исторические источники. Авторы знали о культуре своих языческих предков больше, чем можем знать мы.
Они привлекали источники, неизвестные нам, позабытые стихи, устные рассказы и более древние писания, собранные уже в двенадцатом столетии, но ныне утерянные. Потому не будет самонадеянно утверждать, что некоторые саги дают истинную картину исландской цивилизации десятого века. Когда мы возвращаемся к «Книге о занятии земли», источники более надёжны. К каким выводам мы можем придти на основании этих исторических источников о религиозных обычаях исландцев-язычников? Источники эти изучались многими специалистами, и в Исландии и в других странах. Я не хотел бы утверждать, что это мнение правильно, но мы можем, ничем не рискуя, сказать, что вера в них оказалась значительно более устойчивой, чем вера в богов. Даже сегодня много людей и в Исландии и в других западных землях верят в фейри или «сокрытый народ», и даже в троллей и тому подобные элементарные существа.
Вера в эти низшие существа не является несовместимой с ортодоксальным христианством; она едва ли имеет к христианству отношение вообще. Однако, может быть так, что когда мы прочтём саги об исландцах и «Книгу о занятии земли» внимательно, станет очевидным, что боги играли важную роль в жизни древних исландцев; они занимали своё собственное место в социальном порядке. Мы знаем, что «храмы» были возведены во многих частях страны, и, несомненно, что в каждом из них поклонялись одному или нескольким божествам. Среди прочего там говорится: «Кольцо в два эйрира или больше должно лежать на алтаре в каждом главном капище… Каждый человек, которому нужно будет выступать на суде, должен сначала принести клятву на этом кольце и назвать двух или больше своих свидетелей. Эти предписания показывают, что в языческой религии Исландии поклонялись, по крайней мере, трём божествам и, так же, что этот культ был установлен законом. Кто же может им быть? Я также читал статью исландского учёного, который утверждает, что им должен быть Улль 14.
Но, если бы это было так, то присяга была бы всего лишь словами, произносимыми исландцами, поскольку у них едва ли могло быть ясное представление о древнем боге Улле. Я не могу согласиться с такой точкой зрения, но не буду обсуждать эту проблему в настоящее время 15. Согласно их точке зрения, было бы невероятным, чтобы люди приносили наиболее священную из клятв, клятву на священном кольце, не призывая Одина в свидетели. Далее я попытаюсь установить, является ли такой вывод верным. По правде говоря, источники едва ли могут подтвердить, что Одину поклонялись в Исландии. С другой стороны, мы находим достаточные доказательства почитания других богов в исландских источниках, и, особенно, почитания Тора. Одна из самых известных историй, связанных с культом Тора — о Торольве Бородаче с Мостра, встречающаяся в «Книге о занятии земли» и в «Саге о людях с Песчаного берега».
Торольв был первопоселенцем, и его прежний дом стоял на острове Мостр Mostr у юго-западного побережья Норвегии. Согласно «Книге о занятии земли», Торольв был великим жертвователем и полагался на Тора; он отправился в Исландию из-за тирании конунга Харальда. Из его истории становится ясно, что Торольв был предводителем и землевладельцем в юго-западной Норвегии. Есть много знаковых моментов в истории Торольва, но я подчеркнул бы два из них. Один — тот, что Торольв был предводителем в западной Норвегии, а второй — что он бежал из Норвегии из-за тирании конунга Харальда. Многие исландцы, а также и гренландцы, почитали Тора. Кажется, что когда заселение Исландии только начиналось, люди были весьма либеральны в отношении религиозной веры.
Некоторые считали, что вера в Тора не противоречит христианской вере. Мы можем вспомнить историю Хельги Тощего, который верил в Христа, но призывал Тора в своих путешествиях по морю и в важные моменты жизни. Но когда эпоха язычества стала приходить к концу, похоже, что исландцы стали рассматривать Тора как покровителя старой веры. Именно Тор вызвал Белого Христа на поединок и разбил корабль немецкого миссионера Тангбранда, Тор был защитником нашего мира — Мидгарда, и, по-видимому, мира богов Асгарда. Тор был не единственным богом, которого, согласно историческим сведениям, почитали исландцы. Когда люди приносили клятву на священном кольце, они обязаны были призывать в свидетели Фрейра Freyr. Другое имя Фрейра — Ингви Yngvi , и личные имена, такие как Ингьялд Ingjaldr и Ингунн Ingunn , также свидетельствуют о культе Фрейра в некоторых семьях.
Очевидно, что авторы «Саги о Гисли» и «Саги о Глуме Убийце» рассматривали Фрейра как бога плодородия, также, как и норвежцы и шведы. После смерти Торгрима случилось то, что сочли необычайным: люди увидели, что снег никогда не лежит на юго-западном склоне могильного кургана Торгрима, и склон никогда не замерзает.
Но маленький, затерянный в тундре народ сумел сохранить свои древние традиции. Сберегли саамы до наших дней и технологию изготовления бубнов из оленьей кожи. Пожалуй, бубен — это единственный музыкальный инструмент в мире, который настраивают, нагревая над костром. К нему у шаманов особое, трепетное отношение.
Саамский бубен «Бубен, как и все вещи, живой. Послушайте, как он поет! Я чуть-чуть дотрагиваюсь до него, и он уже звучит, — рассказывает современный шаман, эстонец Тийт Терас, счастливый обладатель настоящего бубна из Лапландии. Мой прежний бубен обиделся, когда у меня появился новый. С тех пор старый бубен уже не звучит так красиво, когда я в него бью. Но я отдал его другу, и голос вернулся.
Нужно уметь бить в бубен. У меня для этого есть две палочки. Важна частота ударов: 4—7 ударов в секунду. Иначе говоря, это помогает остановить деятельность левого полушария мозга и активизировать работу правого полушария, перейти в состояние измененного сознания. Не случайно, что бубен круглый. Этот круг включает восток, юг, запад и север, это модель, символ мира».
Кроме бубнов у саамских шаманов были и другие могущественные приспособления — «чуэрвь-гарты». Эти «приборы» представляли собой выкладки из оленьих рогов и камней. Двигая рога, шаман мог управлять погодой, охотой и ловлей рыбы. Одна из таких конструкций находится на горе Нинчурт — несколько старинных полуистлевших рогов аккуратно разложены на большом камне. Но самыми могущественными покровителями саамов являются культовые места их прародителей — сейды «священное место» , Сейдом может быть и камень, и холм, и водоем, и дерево — все то, где сконцентрирована сила природы. Саамы природу считали живой, с ней следовало считаться.
Сейдам издавна поклонялись, у них искали защиты. Считалось, что посредством ритуальных обрядов уважительного поведения можно было усилить духовную связь между человеком и природными силами. К сейдам и сейчас в Лапландии относятся с трепетом и почтением, но в былые времена вера в их могущество была абсолютной. Люди верили, что в сейдах обитают души предков и духи, даже в то, что сейды и есть сами эти духи. Иногда считали, что некоторые сейды — заколдованные люди. Связь культа сейдов с лапландской магией была настолько велика, что в преданиях описывались случаи, когда шаман-нойда, умирая «превращался» в сейд, помогая из потустороннего мира своим соплеменникам.
Например, сохранилось предание о том, как нойда по имени Сырец после смерти стал сейдом Репт-Кедги.
Мудрость разоблаченной Змеи
Затем он поехал на север и поставил править Норвегией сына Сэминга, родоначальника норвежских конунгов , ярлов и других правителей. А с собою Один взял сына Ингви , конунга Швеции, основателя рода Инглингов. Внук Одина Фроди правил Данией тогда называемой «Страной готов » во времена жизни императора Августа при рождении Христа [34]. Знаменитый путешественник и антрополог Тур Хейердал выдвинул теорию, что Один, князь Асгарда , был реальной исторической личностью, который жил на рубеже нашей эры в Приазовье в городе Танаис и переселился в Скандинавию со своим народом асы из-за давления римлян. Археологические раскопки [35] Хейердала в данной местности обнаружили «три пряжки, принадлежавшие средневековым викингам» [36]. Эта теория встретила резкую критику среди ученых и была признана ненаучной из-за избирательного использования источников и пренебрежения научным методом [37] [38]. Происхождение слова «асы» от одноимённого названия племени асов- алан очень вероятным считал историк Г. Вернадский [39]. Профессор археологии Лотте Хедеагер приводит аргументы в пользу того, что образ Одина в скандинавских сагах, в частности в Саге об инглингах , сложился в результате слияния образов божества древних германцев Вотана и Аттилы под воздействием экспансии гуннов. Об этом может говорить ряд совпадений в мифологической биографии Одина и Аттилы, путь завоеваний в эпосе, похожий на перемещения гуннов в IV—VI веках, значительная роль провидцев и шаманов у гуннов с функциями аналогичными действиям Одина, а также эволюция изображений верховного божества на археологических находках того времени [40]. Множество параллелей в германском фольклоре проводится между Санта-Клаусом и Одином.
Поскольку много этих элементов не относятся к христианству, есть теории относительно языческого происхождения множества рождественских традиций праздника, происходящего из районов, где германцы были христианизированы и сохранили свои первобытные традиции, выжившие во множестве форм и превратившиеся в современное изображение Санта Клауса. Среда — день Одина[ править править код ] Имя Одина-Вотана восходит к древнегерманскому корню -wut- букв. Языковеды и историки культуры пришли к заключению об изначальном единстве религиозных представлений древних германцев, почитавших одних и тех же богов.
Когда в Дравидию перейдет часть огня Инглии и наши Предки искоренят все кровавые жертвоприношения черной матери Кали Ма, сослав всех ее последователей в местность, тогда они темное Жречество построят свой град и назовут в честь своей темной владычицы «Калькут». После этого пройдет много времени и Сканд, уже седым мужем, отправится в Асгард Ирийский и по заданию и благословлению Патер Дия Одина Асгардского соберет под свои начала Рода Танов, Славян, Скифов проживавших на территории современного древнего русла Дона. Далее он отправится ровно на северо-запад, где основан будет град по чертежам древним, что передал Один Асгардский, коий и до средневековых времен будет последним оплотом Древней Веры Предков. После кончины Сканда территорию будут называть Скандинавией, и даже уже христианские короли будут приезжать за благословением к Жрецам, хранящим Инглию в этом граде.
Браги Скандинавская мифология. Скандинавский Скальд. Пенроуз богиня Идунн. Вальгалла Скандинавская мифология. Вальхалла пир Одина. Мифология викингов valgala. Боги в Вальхалле. Гунгнир Скандинавская мифология. Гунгнир копьё Одина. Скандинавская мифология копье Гунгнир. Биврест Скандинавская мифология. Славянские идолы. Скандинавское капище. Идолы викингов. Что такое рагнарёк в скандинавской мифологии. Рагнарек тор Скандинавская мифология. Язычество боги славяне Перун. Боги Сварог Перун Велес. Род Сварог Перун Велес. Пантеон славянских богов с Перуна. Тор Скандинавия. Тор Скандинавский Бог. Тор Скандинавская мифология. Бог тора Скандинавия. Дагр Скандинавский Бог. Бог один и руны. Скандинавский Бог справедливости. Вилли Скандинавский Бог. Перебранка Локи. Локи старшая Эдда. Перебранка Локи иллюстрации. Скандинавская иллюстрация перебранка Локи. Вотан Wotan. Бог Вотан Германия. Вотан статуя. Языческие капища древней Руси. Древняя Русь боги Руси язычество. Древние славяне язычники. Древняя Русь славяне язычники. Германо-скандинавского Бога Wodan. Бог один портрет. Бог один и он один. Бог один трон. Вальхалла Скандинавская мифология. Ворон викингов. Скандинавская птица. Один с воронами. Гунгнир Одина Марвел. Гунгнир копьё Марвел. Воины Эйнхерии. Эйнхерии в Вальхалле. Бог тор старшая Эдда. Тор мифология Скандинавии древнее изображение. Локи древние изображения. Древние изображения Бога тора. Бальдр Скандинавская мифология. Бальдр Эдда Снорри. Смерть Бальдра Скандинавская мифология. Дары богам в рунической магии. Обряд Одина. Ритуал Одину. Дары Одину. Тор Бог Скандинавский на колеснице. Тор на колеснице мифология. Древнегерманский Бог донар тор. Бог тор в скандинавской мифологии. Тор Бог грома мифология.
Первоначально картина была написана под восьмигранную раму, однако позже Васильев, добавив недостающие кусочки холста, переписал картину в увеличенном, прямоугольном формате, и поместил ее в подаренную ему одним из друзей раму. Также среди известных работ — цикл «Русь былинная», серия картин о Великой Отечественной войне, серия по «Кольцу Нибелунга», такие известные картины, как «Ожидание», «Северный орёл», «Лебеди», «Осень», «У колодца» «У окна» , «Вотан Один », «Человек с филином» и многие другие известные и неизвестные картины. Творческое наследие К. Васильева многопланово и разнообразно и насчитывает около 200 произведений живописи и графики: портреты, пейзажи, картины на былинные сюжеты, на темы современной русской духовной культуры и истории.
Содержание
- Ответ на вопрос: Древние почитатели Одина
- В Осло открыто языческое капище.
- 28 апреля — Вход Господень в Иерусалим
- Ответы на кроссворд № 23706 в "Одноклассниках"
Датские ученые обнаружили самый древний золотой медальон викингов, посвященный Тору
Древний почитатель Одина 5 букв | Древние почитатели Одина. Вопрос из кроссворда. Найдено 3 ответа. |
Габриэль Турвиль-Петер. Культ Одина в Исландии — Статьи — Северная Слава | Ответы на кроссворд 23706 для Одноклассников, список вопросов и заполненная буквами сетка. |
Читать онлайн «Мудрость разоблаченной Змеи», Сергей Апполонович Майнагашев – Литрес | Отрицается идея абсолютного зла, почитатели Асатру считают, что добро и зло не являются постоянными. |
В Осло открыто языческое капище.: rogveles — LiveJournal | Впервые за тысячу лет норвежские почитатели Одина, Тора и других древних богов официально получили своё место для захоронений. |
Древний почитатель одина
Один будет съеден волком, но сын Одина Видар отомстит за него, вонзив волку нож в сердце.[46] После того, как мир будет сожжен и обновлен, выжившие и вернувшиеся боги встретятся и вспомнят деяния Одина и "древние руны". Ученые идентифицировали древнейшее письменное упоминание об Одине – верховном божестве скандинавского пантеона. Помощь при решении сканвордов. Форум кроссвордистов. Ответы на сканворды в одноклассниках, моем мире, в контакте, майл ру, АИФ. В честь бога Одина, верховного бога в германо-скандинавской мифологии, отца и предводителя асов. У древних германцев известен под именем Донар. Сын Одина и великанши Ёрд (вероятно – воплощение земли). древний почитатель Одина (см. одина 5 букв).
Древние почитатели Одина, 6 букв, 5 буква «Г», сканворд
Отрицается идея абсолютного зла, почитатели Асатру считают, что добро и зло не являются постоянными. Смотреть видео про Древние почитатели одина букв. Их предводитель Один сразится в битве с Фенриром и будет им убит, а его сын Тор погибнет в схватке со змеем. Все ответы для определения Древний почитатель бога Одина в кроссвордах и сканвордах вы найдете на этой странице.
Бог викингов: древнескандинавский культ Одина
Ниже вы найдете правильный ответ на Древние почитатели Одина 6 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска. Хеймдалль Обучение скандинавским рунам: значение, применение и практика Онлайн-школа рун «Зов Севера». Так и Вотан (Один), снаружи воинственный и суровый, является мудрым, благородным и справедливым персонажем северного эпоса. У древних германцев известен под именем Донар. Сын Одина и великанши Ёрд (вероятно – воплощение земли). Один провоцирует конфликты, приносит поражение и победу в битве, может даровать неуязвимость от ударов копья, но иногда поручает решать судьбу битвы своим валькириям (сверхъестественным женщинам, которые выбирают убитых).
Русские боги. Один
Диск, обнаруженный в Дании в 2020 году, был частью клада, содержащего около 1 кг золота, включая большие медальоны размером с блюдце и римские монеты, превращенные в ювелирные изделия. Он был обнаружен в деревне Винделев, центральная Ютландия, и получил название "клад Винделева". Эксперты полагают, что тайник был зарыт 1500 лет назад либо для того, чтобы скрыть его от врагов, либо в качестве дани умилостивления богов. Руны - это символы, которые ранние племена Северной Европы использовали для письменного общения, напоминает The Guardian. А Один был одним из главных богов в скандинавской мифологии и часто ассоциировался как с войной, так и с поэзией.
Ранее археологи узнали о стандартизации красок для керамики в древнеиндейской империи Уари. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Первый яркий пример этого происходит в романе историка Тацита , написанном в конце I века в Германии, где, говоря о религии свевов конфедерации германских народов , он комментирует, что «среди богов Меркурий является тем, кому они главным образом поклоняются.
Они считают религиозным долгом предлагать ему в определённые дни людей, а также других жертв. Геркулеса и Марса они успокаивают приношениями животных из разрешенных видов» и добавляет, что часть свевов также почитает «Изиду». Энтони Бирли отметил, что очевидная идентификация Одина с Меркурием не имеет ничего общего с классической ролью Меркурия быть посланником богов, но, похоже, происходит из-за его роли психопомпа [29]. Другие современные доказательства также могли привести к сравнению Одина с Меркурием; Один, как и Меркурий, в это время, возможно, уже был изображен с посохом и шляпой, мог считаться богом-торговцем, и они двое могли рассматриваться как параллели в своих ролях, будучи странствующими божествами. Но их ранжирование в соответствующих религиозных сферах могло быть совсем другим [30].
Кроме того, фраза Тацита, что «среди богов Меркурий — тот, которому они в основном поклоняются» является точной цитатой из Commentarii de Bello Gallico Юлия Цезаря I век до н. Что касается германских народов, то Цезарь заявляет: «Они считают, что боги — это только те, кого они могут видеть, Солнце, Огонь и Луна», но ученые отвергают это мнение как явно ошибочное, независимо от того, что могло привести к этому утверждению [29]. Что касается Одина, Адам определяет его как «яростный» Wodan, id est furor и говорит, что он «управляет войной и даёт людям силы против врага» и что люди в храме изображают его в доспехах подобно тому, «как изображают наши люди Марс». Согласно Адаму, народ Упсалы назначил священников готи каждому из богов, а во время войны приносились жертвы изображениям Одина [31] В XII веке, спустя столетия после того, как Норвегия была «официально» христианизирована, население по-прежнему призывало Одина, о чём свидетельствует палка с руническим посланием, найденная среди бриггенских надписей в Бергене Норвегия. На палочке и Тор, и Один призваны на помощь; Тора просят «принять» читателя, а Одина «завладеть» им [32].
В устье этой реки была страна ванов, с которыми люди Одина сначала вели войну, но потом заключили мир. Стороны обменялись заложниками, Ньерда , Фрейра и Фрейю , заложников ванов, Один сделал жрецами. Согласно Эддам, Один имел владения в Азии на востоке от реки Танаис , также «в стране турок» на юг от горного хребта, служащего границей страны возможно, Уральских гор [33].
И вот, наконец, их попытки увенчались успехом. Территория для будущих захоронений будет оформлена в виде ладьи - ведь по древнескандинавским обычаям, многих, особенно вождей и знатных воинов, хоронили именно в ладьях. Средства на обустройство кладбища будут выделяться из бюджета самой организации Bifrost. Тех, кто пожелает отправиться в Вальхаллу к предкам, будут сначала кремировать, а уже урны с прахом разместят на месте захоронения.
Не так давно языческое кладбище официально открылось в Дании, в Оденсе.