Новости болгар отец владимир

Сторонники Головина также рассказали, что же конкретно вменяется в вину его сыну: «Протоиерей Анастасий 1985 г. Болгар, где служил и его отец, протоиерей Владимир Головин. Епархиальный суд Чистопольской епархии Русской Православной Церкви лишил священного сана протоиерея Владимира Головина из г. Болгар. Официального церковного сана отец Владимир Головин лишился после почти полуторагодового скандала.

протоиерей Владимир Головин

На сегодня о последних новостях отец Владимир Головин рассказал в интервью с Алексеем Шахматовым, человеком невоцерковлённым, но верующим. Штатного клирика епархии в городе Болгар в Татарстане, протоиерея Владимира Головина временно отстранили от службы. Относиться к бывшему отцу Владимиру следует соответствующе — как к мирянину, а не как к священнику. Это личный канал о. Владимира Головина. Именно здесь размещается всё новое, важное на сегодняшний день с участием о. Владимира. Лишенный священного сана Владимир Головин, продолжающий "имеющую признаки сектантской" деятельность в Болгаре (Татарстан), внесен в список лжесвященников. Так одна девушка, посетив молебен под руководством отца Владимира Головина в городе Болгар, исцелилась от раковой опухоли.

Осторожно: секта! Коммерческо-религиозный проект священника Владимира Головина

В 1984 году вступил в брак через таинство Венчания с Ириной Витальевной Черкасовой. В 1985 году родился первый ребёнок — сын Станислав в крещении Анастасий. В сентябре 1986 года, в неделю по Воздвижении Господнем, в кафедральном Никольском соборе г. Казани рукоположен в диакона епископом Казанским и Марийским Пантелеимоном. Проходил диаконское служение в Троицком соборе г. Ижевска Удмуртия. В 1987 году переведён в храм Ярославских чудотворцев, что на Арском кладбище г. В мае 1987 г. Проходил служение настоятеля Сретенской церкви с.

В 1988 году епископом Казанским и Марийским Анастасием назначен настоятелем Свято-Авраамиевского прихода г. Болгар РТ. С 2003 года отец Владимир, по благословению архиепископа ныне митрополита Казанского и Татарстанского Анастасия, совершает общение с паломниками из различных городов России и Зарубежья. Ведя многочасовые проповеди, давая духовные наставления, он без остатка посвящает себя служению людям и пользуется заслуженным авторитетом среди горожан и представителей власти, чутко относится к любому человеку, мудро организует деятельность всех структур прихода. За непрерывный двадцативосьмилетний стаж священнического служения удостоен множества церковных наград. Известность болгарского храма разлетелась за последние годы далеко за пределы Татарстана. И со всех городов и весей заспешили паломнические автобусы в этот городок, где сразу же за поворотом их приветливо встречает деревянный Свято-Авраамиевский храм. Паломники входят в старинный намоленный храм, где в лучезарной росписи свод с иконостасом, подсвечники, цветы, рака с мощами святого мученика Авраамия, прославившегося многими чудесами.

Начинается духовная беседа настоятеля храма протоиерея Владимира Головина, а вернее, проповедь священника, ради которой и потянулся сюда Православный люд. В простой и доступной форме батюшка, ласково обращаясь к своим духовным чадам «миленькие вы мои», говорит о проблемах сегодняшней жизни, которые тяжким бременем легли на наши плечи. Он не делает великих открытий в своей проповеди, а лишь возвращает людей к истокам Православной веры, наполняя их сердца верой в Божественную силу молитв. И пока после проповеди паломники готовятся к личной беседе с батюшкой, чтобы получить в ответ на свои житейские вопросы его мудрые советы, у меня появилась возможность побеседовать с отцом Владимиром о его священническом пути. И вот что он мне рассказал: - 22 мая 1956 года мой отец Валентин, которому в то время было пятнадцать лет, поехал со своей мамой, а моей бабушкой Пелагеей Ивановной к ней на родину в Сурский район Ульяновской области. Здесь в поселке Сурское бывшее Промзино было явление Святителя Николая Чудотворца и находится теперь его чудотворный колодец, к которому постоянно приходят и приезжают люди. Здесь прошло бабушкино детство, и она не раз была свидетельницей совершаемых на этом святом месте чудес и исцелений. Очередной рейс был еще нескоро, и Пелагея Ивановна с моим отцом решили пойти пешком кратким путем мимо святого колодца.

Как раз был весенний праздник Святителя Николая. Однако это уже было время хрущевских гонений на Церковь. И поэтому когда они подошли к святому месту, увидели такую картину: собравшиеся люди, среди которых были и монахини, молятся на святом месте, а дружинники и милиционеры их разгоняют. Бабушка подошла к одному из колодцев с желанием хотя бы испить святой воды да умыться. После этого она подала моему отцу кружку с водой. Тот сделал глоток и сразу же ощутил запах гнили. Колодец был уже старенький, крышка не закрывалась, и листья с деревьев опадали прямо в воду и гнили. Власти не разрешали ремонтировать и чистить колодец, оттого все и было в запустении.

И юноша, чтобы перебить этот гнилостный вкус, глотнул свежий воздух, запрокинув голову. Рядом с колодцем он увидел раздвоенное дерево, а по нему словно спиленные сучочки, а на этих спилах образы Божией Матери и Николая Чудотворца. Образа были сделаны с таким искусством, что сразу невозможно было их заметить в этих трещинках. Отец понял, что какой-то верующий человек сделал так специально, чтобы гонители не увидели их, а то бы враз уничтожили эти святые образы. Потрясенный увиденным, он проговорил: «Мама, мама, смотри, как здорово сделано! Где, миленький? А он показывал ей на спилы: «Вот, вот» Стоявшие рядом с бабушкой люди начали вместе с ней всматриваться, но тоже ничего не увидели и снова стали его просить, чтобы он показал им образы. А он уже в раздражении начал водить пальцем: «Да вот же, вот.

Это голова, это рука. А вы ничего не видите». И слышит за спиной чей-то голос: «Это надо же! Паренек увидел такую достойную вещь, а мы, грешники, ничего не можем увидеть. Слава Тебе, Господи, что такое святое место обустроил здесь! Часто Николушка в наши времена творит такие чудеса для нашего укрепления в вере. Сынонька, а ты срежь нам эти сучочки на память! Отец понял, что здесь что-то не то, и испугался.

Ведь вокруг дружинники, милиция.

Архиереи обвинили мужчину в создании некой сетевой финансовой структуры, работа которой вводит в заблуждение прихожан и идёт вразрез с традициями и канонами православной церкви. Уже в сентябре Головину на три месяца запретили служение, а епархия потребовала от священника покаяться и отказаться от деятельности, «вносящей соблазн в жизнь церкви». Претензия первая. По мнению священника, это одна из древнейших молитв, которой людей научил сам Иисус Христос.

Традиционная молитва по соглашению — один из видов совместной церковной службы. Для её совершения несколько православных договариваются в определённое время просить у Господа одно и то же, даже если молящихся разделяют километры. По своему содержанию «молитва по соглашению с Болгаром» не отличается от других видов молитв. На личном сайте Головина указано, что во время этого церковного бдения прихожане вместе со священником читают акафисты род хвалебного церковного песнопения Господу Иисусу Христу, Божией Матери и святым Божиим. Особенность «молитвы по соглашению с Болгаром» заключается в способе организации встреч прихожан.

С помощью интернета люди из разных стран и городов за деньги записываются на чтение акафиста и сами читают его у себя дома в то время, как такая же служба совершается в Свято-Авраамиевском храме. Как сообщается на сайте Головина, деньги верующих идут на поддержание церкви и на то, чтобы имя человека было помянуто протоиереем и молящимися в Болгаре. Чтобы записаться, нужно зайти на личный сайт служителя и в разделе «Расписание» выбрать ту молитву, в которой вы хотите принять участие. Там же верующие могут найти необходимые для участия видео-, аудио- и текстовые материалы. После этого человек должен перейти на страницу молитва-по-соглашению.

Далее желающий кликает на кнопку «Присоединиться к соборной молитве» и оказывается на новой странице, где ему предстоит указать своё имя, выбрать день, час, вид молитвы и зарегистрироваться для участия. Присоединиться к «молитве по соглашению с Болгаром» можно минимум за 700 и 1500 рублей в зависимости от того, сколько раз вы захотите прочитать акафист. Эта сумма может достигать 30 тысяч рублей. Есть возможность и бесплатного участия в службе, однако такая услуга считается благотворительной, а для её получения человеку следует обратиться непосредственно к секретарю храма. Популярность «молитвы по соглашению с Болгаром» среди последователей Головина объяснить просто.

В видеообращениях и проповедях мужчина рассказывает, что совместная и платная церковная служба позволяет людям исполнить свои желания за счёт божественного вмешательства. Всё, что попросите, всё будет. Без вариантов! Сейчас Свято-Авраамиевский храм в Болгаре считается центром для всех молящихся по соглашению. Другие служители РПЦ не согласны с тем, что «соборная молитва по соглашению с Болгаром» — древний дар Христа, и полагают, что Головин придумал её самостоятельно с целью заработать на верующих.

Складывается впечатление, что результативность молитвы ставится в зависимость от количества молящихся, синхронизации молитв с центром в городе Болгаре и от внесения определённой платы. За дополнительную плату обещается «усиление молитвы», выражающееся в том, что заказанное имя будет помянуто некими людьми в неких известных храмах и монастырях, — пишут служители епархии в своём заявлении. Кроме того, по мнению архиереев, главная цель «молитвы по соглашению» Головина — это получение материальных благ, а Церковь по канонам выступает за чистоту духовную. Претензия вторая. Очистить душу можно за два дня нет Другая причина, по которой Головин оказался в опале, — это чин некоего «духовного лечения».

По заявлению на сайте священника, это «способ исцеления телесных болезней и душевных недугов». Для этого верующие должны принимать участие в традиционных церковных таинствах исповеди, причастии и соборовании , каждую субботу присоединяться к «молитве по соглашению», а также участвовать в необычном «молебне о болящих с индивидуальным помазанием». В ходе молебна о болящих верующие приходят в храм, где получают белые одежды с прорезями на местах жизненно важных органов.

Доклад протоиерея Александра Новопашина. Удивляет, что лейтмотивом всей речи служит коммерческая составляющая проекта молитвы по соглашению. Вот честно, создается впечатление, что мотивом данного доклада послужило вовсе не желание добиться чистоты православия, а банальная зависть к более успешному и богатому пастырю.

Причем зависть агрессивная и плохо контролируемая, судя по жестокости доклада. Где же тут любовь? Где обличение с кротостью? Почему фразы из доклада, приписываемые Головину, выдергиваются из контекста? Вывод один: деньги и зависть рулят. Молитва по соглашению и протоиерей Владимир Головин.

Лично мне батюшка приятен.

До 1 сентября 2018 года в отношении него было предъявлено требование закрыть свой личный сайт, а также все сайты, посвященные молитве по соглашению с Болгаром. Но сайты продолжили свою работу. Согласно отзывам священников, отец Владимир Головин запрещен правомерно, в соответствии с церковными канонами. Отзывы священников В первую очередь Головин проводит молитвы по соглашению. Согласно отзывам священников, Владимир Головин взял такую практику из молитвослова. Это некий акт, когда конкретные люди просят Бога исполнить их прошение. Но в отзывах священников о Владимире Головине фигурируют опасения: все больше паломников стало стекаться к батюшке за «духовным лечением», поползли слухи о ярком проповеднике, который раздает рецепты исполнения желаний. Не было точно известно, какие именно люди стекались к Головину, насколько они воцерквленные, что просят у Бога. По отзывам священников о протоиерее Владимире Головине, его сообщество стало все больше напоминать секту.

Вызывал у них вопросы и тот факт, что на праздновании годовщины супружества престарелый проповедник предстал в весьма экстравагантном костюме. Деятельность сторонников Безусловно, паломники выступали в защиту батюшки. Они указывали на тот факт, что при собрании их вместе «умножается сила молитвы», что в таких случаях происходят чудесные исцеления. Но по отзывам священников, протоиерей Владимир Головин исказил христианские каноны. Ведь чудесные исцеления возможны и после одной-единственной молитвы. Обо всех этих случаях очень много было написано Святыми Отцами. Помимо этого церковь считает, что никакие молитвы по соглашению не могут быть подменой богослужения в храмах. Сильнее всего соборная молитва — божественные литургии, богослужения в православных храмах по всему миру, в которых молятся тысячи священников, миллионы прихожан. Отзывы паломников Согласно отзывам о молитве по соглашению с Владимиром Головиным, данный ритуал является скорой помощью для лиц, оказавшихся в затруднительном положении. Это способ разрешить разнообразные жизненные трудности, когда уже ничего не сделаешь своими возможностями.

В отзывах об отце Владимире Головине из г. Болгара люди пишут о том, что это древнейшая практика молитвенных обращений к Богу. Она основывается на словах самого Спасителя. Многие паломники из г. Болгара в отзывах о Владимире Головине пишут, что сумели благодаря молитве по соглашению избавиться от долгов, приобрести свое жилье, отказаться от зависимости, встретить свою вторую половинку и заключить брак, исцелиться от болезней. Немало людей отмечает тот факт, что почувствовали Бога в своей жизни. Согласно отзывам о Владимире Головине, молитвы его проходят в Свято-Авраамиевском храме Болгара с 2004 года. Проводятся молитвы по строгому расписанию. В отзывах о Владимире Головине указывается, что благодаря единым молитвам происходят великие вещи. Нередко бывают у батюшки паломники со всего света — приезжают и из США и Швейцарии.

Все стремятся побеседовать с батюшкой. Отзывы о Владимире Головине пестрят чудесными историями об исцелении от ВИЧ, отсутствии обострений у инвалидов. Однако по большей части общество расколото напополам. Кто-то называет батюшку провидцем, а кто-то — проходимцем. В связи с этим отрицательные отзывы о Владимире Головине также имеются. Многие с ужасом пишут, что отец Владимир давал негативные предсказания и говорил людям, что их дети все равно умрут, сулил девушкам, что они никогда не выйдут замуж. Для православной прозорливости это очень странно. Некоторые воцерковленные женщины вообще перестали ходить в храм после встречи с Головиным, настолько сильное получили разочарование. Говорят о незаурядном поведении батюшки, его крики, например "Не смотри в глаза! Также случаи «предсказаний» не сбывались, и у людей ломались судьбы.

Отзывов положительного характера все-таки больше. Женщины, которые очень хотели семью и жили за границей, среди людей другого менталитета, обращались к Владимиру Головину для молитвы по соглашению. Много раз они слышали о том, что в том месте, где они живут, нереально создать семью. Но они не отчаивалась.

Проповеди протоиерея Владимира Головина

На сегодня создан личный канал golovinBolgar, на котором более 200 000 подписчиков. У всех видео не менее 10 000 просмотров. Владимир Головин сейчас Скандал об отстранении от сана В феврале 2019 года Епархиальный чистопольский суд принял решение лишить Головина сана. Согласно некоторым данным, он был обвинён в организации общества, деятельность которого направлена против православной церкви и ведет к непринятию церковных учений, к навязыванию молитв о клевете.

Против отца Владимира даже был проведён суд, подробностями которого Головин охотно делился. Как заявил батюшка, заседание заняло около 30 минут и документ, который представили как «решение суда», был выполнен с множеством нормативных и орфографических ошибок. Отец Владимир благословил множество влюблённых пар Несмотря на множество предупреждений и призывов покаяться, ничего не было сделано.

А, с учётом всей вышеизложенной информации, было принято решение исключить священника Владимира Валентиновича из сана без каких-либо объяснений. Есть только предположения.

Реклама начинается с обклеек храмов о чудотворце-целителе, прозорливце и простирается в интернет. Его выступления очень грамотно выстроены по законам рекламы, короткие байки на 3-5 минут по всем вопросам катехизиса собирают стотысячные просмотры. Кто видел благодать в глазах святых старцев, не может слушать его больше минуты. Его паства - это новоначальные и случайно попавшие в сети маркетинга люди, не имеющие духовников и потому потянувшиеся к этому самовыдвиженцу духовному отцу, окормляющему виртуальных чад через ролики на все телесные и духовные нужды. Ни один опытный священник не благословляет дорогущие поездки к целителю. И люди, вовлекшиеся в чтение акафистов по соглашению, не подозревают, что становятся участниками соглашения о Владимира с оккультными силами, давшими ему безграничную власть над духовно не крепкими людьми, славу и деньги, на которые можно купить свободу самовыражения в церкви...

Можно раскрутить рекламу поселения как у Виссариона-харизматика, только это чисто потемкинские деревня для красного словца - очередная мечта того, кто сам уже не отличает своей правды от своей лжи, став заложником дикой популярности грамотно околпаченного простолюдья. Вот так занял он место ушедших старцев для тех, кто ищет духа лести. Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад. Зрелищно, доступно увидеть в живую лидера раскрутки Ютуб каналов, посидеть как в кинозале, заказать требы, вот и весь подвиг паломника. Мозолить глаза брендом собственной святости, как едкий краситель - это азы рекламы. И вот такая грамотно устроенная сфера услуг очень по сердцу пришлась занятому народу - тебя вылавливают, заинтересовывают менеджеры поездок. Свозили, накормили, окормили, создали суррогат соборности, объединения людей по интересу к чудотворцу. Массовый психоз гипнотизера с православным стажем и ораторским искусством - и ты можешь расслабиться, ты позаботился о душе.

Самое печальное, что для достижения цели - успешного бизнес-проекта - как говорится, любые средства хороши и размывается система базовых ценностей православия. И вот уже армянскую часовню во дворе храма построили для немалой общины армян Булгар, для свечного дохода. Пожалуй и в этом впереди планеты всей он - экуменизм в действии. Построены даже 2 стилизованные деревянные казачьи поселения. Одно - скит волхва без электричества. В другом сынок гостиницу поставил для концертов казачьих певцов и паломников, которых исповедуют штатные священники.

Доказывая базовый догмат о вочеловечивании Сына Божьего, «чудотворец» Головин опустился до кощунственных росказней о том, как Христос в человеческой природе справлял нужду и соблюдал личную гигиену. Это очень важный вопрос», — сказал Головин. В другой проповеди Головин советовал прихожанкам: если их мужья смотрят эротику и порнографию, то надо не порицать мужчин за это, а смотреть непристойности вместе с ними. Несмотря на пенсионный возраст, Головин — большой любитель поговорить о интимных делах.

Своим прихожанкам он с видом знатока рекомендует определенные марки и фасоны нижнего белья, рассказывает во всех подробностях о своей половой жизни, вплоть до обстоятельств первой брачной ночи с супругой. Прихожане давно заметили, что отец Владимир любит называть себя гинекологом. Головин запрещает своим прихожанам отдавать детей в светские школы, потому что, по его словам, когда в период полового созревания девочка и мальчик находятся вместе, то «ничего хорошего не будет». Центральная часть деятельности священника Головина — это все же не сексуальная жизнь, а сакральное значение Татарстана для мирового православия. По аналогии с «богословием после Освенцима» штудии батюшки можно назвать «богословием после Болгара». Священник очень любит пересказывать популярную в нынешнем Татарстане антиисторическую байку о том, что храм Покрова на Нерли якобы построен из камней, которые князь Андрей Боголюбский привез из похода на Волжскую Булгарию. В интепретации Головина получается, что великим князем Владимирским был разорен город Болгар, которого в годы жизни Боголюбского и не существовало. Преступление сына Юрия Долгорукого против Татарстана, по словам Головина, обернулось похищением в 1904 году из Богородицкого монастыря Казани Казанской иконы Божьей Матери. Не было Ее с нами в годы страшных гонений, напрасно молились ей новомученики, не слышала она умирающих на фронтах Великой Отечественной войны солдат… Ушла и покинула СССР. В Казанской митрополии!

Вот он неопровержимый знак того, что именно отсюда пойдет возрождение России! В чем же оно проявится? В небывалой волне Святого Духа, разумеется. А что является этой волной? Непотопляемость Головина связывают с его близостью к экс-митрополиту Казанскому и властям республики, которые с 2010 года заняты возрождением древней столицы Волжской Булгарии и превращением ее в «центр российского ислама». До сих пор, стоит в Болгар приехать высоким чиновникам из Казани, их от православной стороны встречает протоиерей Анастасий Головин — сын батюшки-«коммерсанта» и по совместительству его преемник на посту благочинного Спасского округа. Несмотря на то, что откровенно раскольническая деятельность Головина-старшего имеет многолетний стаж, митрополит Казанский Феофан Ашурков назначил по деяниям батюшки-«коммерсанта» проверяющую комиссию только в марте 2018 года. Кроме сомнительных «богословствований» Головина, проверяющие должны были проверить деятельность созданной священником финансовой сети, состоящей из благотворительных и духовно-просветительских организаций сомнительного свойства.

Популярность «молитвы по соглашению с Болгаром» среди последователей Головина объяснить просто. В видеообращениях и проповедях мужчина рассказывает, что совместная и платная церковная служба позволяет людям исполнить свои желания за счёт божественного вмешательства. Всё, что попросите, всё будет. Без вариантов! Сейчас Свято-Авраамиевский храм в Болгаре считается центром для всех молящихся по соглашению. Другие служители РПЦ не согласны с тем, что «соборная молитва по соглашению с Болгаром» — древний дар Христа, и полагают, что Головин придумал её самостоятельно с целью заработать на верующих. Складывается впечатление, что результативность молитвы ставится в зависимость от количества молящихся, синхронизации молитв с центром в городе Болгаре и от внесения определённой платы. За дополнительную плату обещается «усиление молитвы», выражающееся в том, что заказанное имя будет помянуто некими людьми в неких известных храмах и монастырях, — пишут служители епархии в своём заявлении. Кроме того, по мнению архиереев, главная цель «молитвы по соглашению» Головина — это получение материальных благ, а Церковь по канонам выступает за чистоту духовную. Претензия вторая. Очистить душу можно за два дня нет Другая причина, по которой Головин оказался в опале, — это чин некоего «духовного лечения». По заявлению на сайте священника, это «способ исцеления телесных болезней и душевных недугов». Для этого верующие должны принимать участие в традиционных церковных таинствах исповеди, причастии и соборовании , каждую субботу присоединяться к «молитве по соглашению», а также участвовать в необычном «молебне о болящих с индивидуальным помазанием». В ходе молебна о болящих верующие приходят в храм, где получают белые одежды с прорезями на местах жизненно важных органов. Затем прихожане сначала мужчины, потом женщины надевают рубахи и выстраиваются в очередь перед алтарём. Далее Головин, произнося молитву Господу, возлагает руки на головы каждого из этих людей, а клирики храма помазывают их тела елеем через разрезы в ткани. По словам протоиерея, с помощью ритуалов священник и его подчинённые очищают души прихожан, а следовательно уберегают их тела от болезней. Бог во Христе пришёл в наш мир для того, чтобы спасти нас от греха, а следствием греха являются страдания, скорби, болезни, смерть, — объясняет Головин в своей проповеди «О духовном лечении». Жители Болгара могут бесплатно принимать участие в курсе духовного лечения, а вот верующим из других городов такое служение встанет в копеечку. По инструкции на сайте Головина, иногородним православным следует выбрать в расписании интересующую их дату начала курса, а затем записаться на поездку, обратившись к организатору паломничества во «ВКонтакте». После этого организатор вышлет паломнику реквизиты для оплаты поездки, а тот в свою очередь должен будет перевести на счёт пять тысяч рублей. За эти деньги человек сможет посетить автобусную экскурсию с гидом по Болгару и Казани, получит проживание на два дня и питание. Ещё в августе 2018 года Чистопольская епархия заявила, что РПЦ не знает о практике духовного лечения по программе Головина, а затем объявила создание курса «актом самочиния» и нарушением присяги протоиерея. По словам служителей, духовное исцеление — это длительный процесс, который изменяет образ жизни человека с греховного на благочестивый за счёт усилий верующего. Характерно, что в описании «духовного лечения» на одном из ресурсов протоиерея Владимира Головина таинство Евхаристии причащение определяется лишь как один из этапов этого «духовного лечения». Это противоречит православному пониманию главного таинства Церкви — Божественной Евхаристии, — сообщают члены епархии в заявлении. Претензия третья. Так в одной из своих бесед с последователями Головин призвал слушателей представить «физические отправления» Христа. До сих пор богословы, теологи и священники стараются обходить стороной эту тему, так как она считается богохульной. Впоследствии видео со скандальной проповедью Головина было удалено из сети, однако её фрагменты сохранились в статьях религиозных изданий. Может, кто-то из вас, если серьёзно сейчас раздуматься, о чём я сейчас скажу, может, кто-то это… сможет уже быть другим. Я не говорю хуже, лучше, сейчас другой разговор.

Владимир Головин - сектант?

Как, ну а как все люди? Нет… А то, может, такое у кого-то есть, он тоже заслуживает внимания… Крапиву… - … Было время… - А как, как у них было? Вот мне… Я и спрашиваю, как… - Подмывались… - Подмывались, да? Хорошо… Для пустыни это прекрасно.

Я знаю, там некоторые песочком протираются. Так… Ну, и тем не менее, а вот как вы думаете, каким образом? Очень интересный момент!

Где Он её брал? Специально покупал и рвал на кусочки, и подтирался. Когда Он по малой нужде...

Но неже... Вообще, Он мочился, нет, как вы думаете? Он идет с апостолами.

То есть, одного пола все — мужчины. Его нужда... Он отворачивался от других или не отворачивался?

Значит, вы считаете, что Он страдал, вот, желая, чтобы видели, так сказать… Ну, если есть чего [невнятно] конечно, ну, вообще, в принципе… Кто это сказал — мужчина? Мужского пола? Мужского пола сказал… Ага… Ага, ага… - …В мужской компании… [Смех]… Посмотреть… - Нет, нет, ну, я помню детство, я скажу перефразом, так… с п-п-п… как мы говорили, так… перефразом.

Надо в одном море, чтоб не было горя.

Также, по мнению епархии, в публичных выступлениях Головина имеются высказывания, "граничащие с кощунством и глумлением над Христом". Так, в одной из бесед священник "настойчиво предлагал своим слушателям, в том числе девушкам, подробно представить, как мужчина совершает физиологические отправления". Неподобающими для сана священника в епархии назвали и "восторженный рассказ слушателям о воспевании им богослужебного гимна во время близости с супругой", совет смотреть непристойные фильмы женщинам вместе с мужьями и публичное консультирование женщин о выборе фасона нижнего белья.

Епархия также зафиксировала случаи, когда Головин сквернословил в храме и оправдывал сквернословие.

Дорогие друзья, посетители нашего сайта - самого информативного и самого крупного противосектантского сайта всего русскоязычного интернета! Для того, чтобы поддерживать и продвигать наш сайт, нужны средства. Если вы получили на сайте нужную информацию, которая помогла вам и вашим близким, пожалуйста, помогите нам материально. Ваше пожертвование сделает возможным донесение нужной информации до многих людей, которые в ней нуждаются, поможет им избежать попадания в секты или выручить тех, кто уже оказался в этих бесчеловечных организациях.

Протоиерей незамедлительно начал менять устоявшиеся церковные методы, включая «инновационные» способы взаимодействия. Некоторым людям нововведения показались недопустимыми, большинство прихожан отнеслись к ним с восторгом. Владимир Головин на службе Протоиерей организовал собственный сайт, где разместил тексты служб, часы проведения обрядов, опубликовал предложения о паломнических турах.

К упомянутым методам относилась прежде всего «молитва по соглашению», появившаяся в приходе в 2004 году. Священник не раз объяснял, что этот вид общения с Богом и святыми является древней практикой соборной молитвы. Суть проводимого таинства заключается в размещении на официальном сайте протоиерея расписания соборных молитв, которые могут просматриваться гостями сайта. Благодаря современным технологиям любой желающий может присоединиться к молящимся в храме через интернет, независимо от места своего нахождения. Святой отец выразил уверенность в святости обряда, направленного на излечивание болезней и предоставление верующим надежды на исполнение желаний. Но сами служители РПЦ не дали своего согласия на признание истинности этой молитвы. Владимир Головин проповедует Православных священников смущали финансовые средства, получаемые владельцем сайта. Известно, что помолиться можно совершенно бесплатно, но большая часть прихожан предпочитает платный вариант обряда.

Все цены отмечены на сайте и определяются числом акафистов, которые собирается прочесть верующий.

Владимир Головин: отзывы о проповедях, биография, дата и место рождения, семья и духовное служение

Владимир Головин: отзывы о проповедях, биография, дата и место рождения, семья и духовное служение Из разных частей света многие приезжают в город Болгар, где живет отец Владимир, чтобы получить от него наставления в христианской вере, чтобы услышать из его уст глаголы жизни вечной.
Алфавитный список сект и культов Владимир Головин — протоиерей, являющийся серьезной фигурой в русском православии.
Жизнь со смыслом, о. Владимир Головин Владимир Головин, г. Болгар)34 просмотра.
Почему отлучили от паствы протоиерея-блогера Головина?: kalakazo — LiveJournal Из города Болгар все чаще приходили слухи о том, что батюшка направо и налево там раздавал готовые рецепты исполнения желаний.
Владимир Головин - биография и религиозная деятельность Болгар. @vladimir_golovin_bolgar.

Проповеди протоиерея Владимира Головина

Владимира и решить вопрос с ним. Но на этом заявления от пострадавших не прекратились. За четыре года до декабря 2017 г. Люди говорили, что их родственники ведут себя как сектанты, все время ездят в Болгар, перечисляют туда деньги, встают по ночам, чтобы читать акафист одновременно с «молитвенником и чудотворцем» отцом Владимиром, перестают заниматься семьей и детьми, утрачивают уважение к своему приходскому священнику и т. Причем многие из обращавшихся ко мне настоятельно советовали послушать многочисленные проповеди прот. Владимира и сделать их богословский анализ. В силу ряда причин из которых не последняя — моя постоянная занятость я долго не приступал к этой работе, хотя некоторые отрывки из проповедей татарстанского протоиерея мои помощники мне показали. Многие из них звучали, мягко говоря, двусмысленно, но, подумал я, с кем не бывает?

Увлекается человек, вот иной раз и ляпнет что-нибудь, о чем потом сам, возможно жалеет. Мало ли у нас священников, несущих полную чушь в своих блогах и каналах на YouTube? Что же, каждого из них обличать, так ни на что другое времени не хватит. Однако, за декабрь 2017 года я получил четыре новых обращения с просьбой обратить внимание на прот. Я понял, что дело все же достаточно серьезно, и дольше откладывать эту проблему не удастся. Поскольку подготовка к Рождественским чтениям и студенческая сессия занимали все мое время, я попросил моего друга и соратника прот. Александра Новопашина из Новосибирска сделать доклад на эту тему.

Это основательное и безупречно документированное сообщение вызвало целую бурю. Его перепечатало несколько популярных сайтов, а на отца Александра обрушилась целая волна возмущенных писем адептов иначе не скажешь критикуемого им протоиерея. Некоторые даже договорились до того, что назвали отца Александра агентом татарских сепаратистов и радикальных исламистов, т. Все это требует ответа. Более того, в своем выступлении обзорного характера отец Александр лишь бегло затронул многие выступления прот. Головина и высказываемые им идеи, тогда как практически каждое из них требует более внимательного разбора. Я даже не говорю о финансовой стороне деятельности болгарской группировки, через которую, как можно подозревать даже при беглом взгляде, проходят такие сумасшедшие деньги, что пресловутый «бог Кузя» отдыхает см.

Впрочем, этой областью должны заняться более компетентные чем я в этой сфере люди. Таким образом, мне все же пришлось взяться за это дело. Для начала я попытался разобрать на соответствие православному богословию всего лишь одно из упомянутых отцом Александром публичных выступлений прот. Владимира Головина. Мы постарались в распечатке дана курсивом полностью сохранить особенности стиля и лексики проповедника, сделав ее максимально дословной. Заранее просим прощения у читателя за то, что нам придется цитировать шокирующе хульные и кощунственные изречения протоиерея из Болгара. Теология отхожего места Минувший двадцатый век породил множество богословских инноваций.

Например, после Второй Мировой войны в либеральных кругах появилась некая «Теология после Освенцима». Дескать, мы не можем также как раньше относиться к Богу после устроенного нацистами еврейского Холокоста. В 60-е годы революционно настроенные латиноамериканские иезуиты, попытавшись соединить атеистический марксизм с римо-католичеством, создали «Теологию освобождения», оправдывающую классовое насилие и террор. В конце семидесятых основоположники неопятидесятничества сконструировали свою оккультно-потребительскую и антихристианскую «теологию процветания». Далее пошли разные «теологии»: феминизма, гомосексуализма и проч. В полном соответствии с этой обратной прогрессией: каждая новая «теология» пошлее и гаже предыдущей — на рубеже двадцатого и двадцать первого века появился новый вид «богословствования», который можно назвать «теологией отхожего места». Первопроходцем этого оригинального направления мысли стал Сан Мен Мун — лидер и основатель крупнейшей тоталитарной секты двадцатого века, впрочем, ныне уже умерший.

Выступая 15 октября 1996 г. Каждое утро вы посещаете туалет. Надеваете ли вы противогаз, прежде чем отправлять определенные физиологические функции? Это не шутка, а серьезный вопрос. Если вы окажетесь рядом с другим человеком, отправляющим ту же потребность, вы поспешите отойти. Но вы не замечаете запаха, когда он исходит из вас. Это потому, что он — ваш.

И он не кажется вам противным. А вы пробовали в детском возрасте козявки из носа? Какие они на вкус, сладкие или соленые? Соленые, правильно? Раз вы отвечаете, значит, пробовали! А почему они не казались вам грязными? Потому, что они составляли часть вашего тела.

Преподобный Мун додумался до того, что никогда никому не приходило в голову. Обращение преподобного Сан Мен Муна на торжественном открытии 15 октября 1996 г. Московской конференции «Федерации семей за мир во всем мире». Но по-настоящему развил эти идеи другой человек — протоиерей Русской Православной Церкви Владимир Головин. Только если лжемессия Мун размышлял на тему вкуса, цвета и запаха собственных физиологических выделений, то имеющий многочисленных последователей проповедник из Татарстана обратился своей дерзновенной мыслью к физиологическим отправлениям Самого Христа. И, по его собственному признанию, эти воображаемые заглядывания в отхожее место сделали протоиерея Владимира другим человеком. Теперь он предложил сделать то же самое собравшимся послушать его молодежи и детям.

Как и «преподобный» Мун, высокопреподобный Головин додумался до того, что никогда никому не приходило в голову. Мне кажется это очень важным. В своё время, когда я ответ на этот вопрос нашел, я не смог быть тем, каким был до того. Может, кто-то из вас, если серьёзно сейчас раздуматься, о чем я сейчас скажу, может, кто-то это… сможет уже быть другим. А вопрос вот какой: как вы думаете, Христос Спаситель, когда большую нужду справлял, он гигиену каким образом наводил? Чего вы молчите-то? Значит, брал туалетную бумагу, мягкую… Ну, её тогда просто не было.

Но её тогда не было! Как, ну а как все люди? Нет… А то, может, такое у кого-то есть, он тоже заслуживает внимания… Крапиву… - … Было время… - А как, как у них было? Вот мне… Я и спрашиваю, как… - Подмывались… - Подмывались, да? Хорошо… Для пустыни это прекрасно. Я знаю, там некоторые песочком протираются. Так… Ну, и тем не менее, а вот как вы думаете, каким образом?

Очень интересный момент! Где Он её брал? Специально покупал и рвал на кусочки, и подтирался. Когда Он по малой нужде... Но неже...

Это общая, соборная молитва, а не персональная — от отдельного мирянина за какого-то отдельного политика, чиновника или военного. Разрешение Головиным соборно молиться в церкви за неправославных не имеет ничего общего с канонами и традициями Русской церви. Головин сам это понимает, и поэтому отдельно оговаривает: чтобы не вызвать нареканий, православному лучше молиться за людей других вер в молитве по соглашению — то есть в общине Владимира Головина. Вне канонического поля лежит и утверждение Владимира Головина, что в храмах якобы нельзя подавать записки за крещеных людей, попавщих в секты. По церковным правилам, в таком случае нельзя подавать записку, только если крещеный в православии человек занимается колдовством. В остальных случаях отошедший от церкви человек указывается в записке как «заблудший» и поминается на литургии в числе других православных. Священники настоятельно рекомендуют близким «заблудшего» молиться за него в храме и в домашней молитве, а в особенно тяжких случаях советуют ездить с такой молитвой по святым местам. Запрещая молиться в храме о «заблудших», Головин высказал: раз они не исповедуются и причащаются, значит к церкви не принадлежат. Такая точка зрения квалифицируется в РПЦ как антихристианская. Священник-«целитель», он же по совместительству успешный коммерсант, отличился и куда более оригинальными и антиправославными «инновациями». В своих проповедях он высказывается, что только в его общине есть христиане, а в других православных приходах — сплошь еретики-монофизиты, не видящие в Христе Богочеловека. Доказывая базовый догмат о вочеловечивании Сына Божьего, «чудотворец» Головин опустился до кощунственных росказней о том, как Христос в человеческой природе справлял нужду и соблюдал личную гигиену. Это очень важный вопрос», — сказал Головин. В другой проповеди Головин советовал прихожанкам: если их мужья смотрят эротику и порнографию, то надо не порицать мужчин за это, а смотреть непристойности вместе с ними. Несмотря на пенсионный возраст, Головин — большой любитель поговорить о интимных делах. Своим прихожанкам он с видом знатока рекомендует определенные марки и фасоны нижнего белья, рассказывает во всех подробностях о своей половой жизни, вплоть до обстоятельств первой брачной ночи с супругой. Прихожане давно заметили, что отец Владимир любит называть себя гинекологом. Головин запрещает своим прихожанам отдавать детей в светские школы, потому что, по его словам, когда в период полового созревания девочка и мальчик находятся вместе, то «ничего хорошего не будет». Центральная часть деятельности священника Головина — это все же не сексуальная жизнь, а сакральное значение Татарстана для мирового православия. По аналогии с «богословием после Освенцима» штудии батюшки можно назвать «богословием после Болгара». Священник очень любит пересказывать популярную в нынешнем Татарстане антиисторическую байку о том, что храм Покрова на Нерли якобы построен из камней, которые князь Андрей Боголюбский привез из похода на Волжскую Булгарию. В интепретации Головина получается, что великим князем Владимирским был разорен город Болгар, которого в годы жизни Боголюбского и не существовало.

За непрерывный двадцативосьмилетний стаж священнического служения удостоен множества церковных наград. Известность болгарского храма разлетелась за последние годы далеко за пределы Татарстана. И со всех городов и весей заспешили паломнические автобусы в этот городок, где сразу же за поворотом их приветливо встречает деревянный Свято-Авраамиевский храм. Паломники входят в старинный намоленный храм, где в лучезарной росписи свод с иконостасом, подсвечники, цветы, рака с мощами святого мученика Авраамия, прославившегося многими чудесами. Начинается духовная беседа настоятеля храма протоиерея Владимира Головина, а вернее, проповедь священника, ради которой и потянулся сюда Православный люд. В простой и доступной форме батюшка, ласково обращаясь к своим духовным чадам «миленькие вы мои», говорит о проблемах сегодняшней жизни, которые тяжким бременем легли на наши плечи. Он не делает великих открытий в своей проповеди, а лишь возвращает людей к истокам Православной веры, наполняя их сердца верой в Божественную силу молитв. И пока после проповеди паломники готовятся к личной беседе с батюшкой, чтобы получить в ответ на свои житейские вопросы его мудрые советы, у меня появилась возможность побеседовать с отцом Владимиром о его священническом пути. И вот что он мне рассказал: - 22 мая 1956 года мой отец Валентин, которому в то время было пятнадцать лет, поехал со своей мамой, а моей бабушкой Пелагеей Ивановной к ней на родину в Сурский район Ульяновской области. Здесь в поселке Сурское бывшее Промзино было явление Святителя Николая Чудотворца и находится теперь его чудотворный колодец, к которому постоянно приходят и приезжают люди. Здесь прошло бабушкино детство, и она не раз была свидетельницей совершаемых на этом святом месте чудес и исцелений. Очередной рейс был еще нескоро, и Пелагея Ивановна с моим отцом решили пойти пешком кратким путем мимо святого колодца. Как раз был весенний праздник Святителя Николая. Однако это уже было время хрущевских гонений на Церковь. И поэтому когда они подошли к святому месту, увидели такую картину: собравшиеся люди, среди которых были и монахини, молятся на святом месте, а дружинники и милиционеры их разгоняют. Бабушка подошла к одному из колодцев с желанием хотя бы испить святой воды да умыться. После этого она подала моему отцу кружку с водой. Тот сделал глоток и сразу же ощутил запах гнили. Колодец был уже старенький, крышка не закрывалась, и листья с деревьев опадали прямо в воду и гнили. Власти не разрешали ремонтировать и чистить колодец, оттого все и было в запустении. И юноша, чтобы перебить этот гнилостный вкус, глотнул свежий воздух, запрокинув голову. Рядом с колодцем он увидел раздвоенное дерево, а по нему словно спиленные сучочки, а на этих спилах образы Божией Матери и Николая Чудотворца. Образа были сделаны с таким искусством, что сразу невозможно было их заметить в этих трещинках. Отец понял, что какой-то верующий человек сделал так специально, чтобы гонители не увидели их, а то бы враз уничтожили эти святые образы. Потрясенный увиденным, он проговорил: «Мама, мама, смотри, как здорово сделано! Где, миленький? А он показывал ей на спилы: «Вот, вот» Стоявшие рядом с бабушкой люди начали вместе с ней всматриваться, но тоже ничего не увидели и снова стали его просить, чтобы он показал им образы. А он уже в раздражении начал водить пальцем: «Да вот же, вот. Это голова, это рука. А вы ничего не видите». И слышит за спиной чей-то голос: «Это надо же! Паренек увидел такую достойную вещь, а мы, грешники, ничего не можем увидеть. Слава Тебе, Господи, что такое святое место обустроил здесь! Часто Николушка в наши времена творит такие чудеса для нашего укрепления в вере. Сынонька, а ты срежь нам эти сучочки на память! Отец понял, что здесь что-то не то, и испугался. Ведь вокруг дружинники, милиция. А в те времена любая проповедь называлась мракобесием и людей за нее сажали в тюрьму. Отец потянул бабушку за руку: «Мама, скорей пойдем отсюда». Оба напуганные, они быстро пошли от колодца, боясь даже разговаривать между собой. Но не успели они немного отойти, как сзади кто-то окликнул его: «Сынок, сынок! Поворачиваются, а к ним незнакомая женщина, вся в черном, подходит и спрашивает: «Сынок, это тебе у колодца было чудесное видение Пресвятой Богородицы и Николая, Угодника Божия? Но женщина, не обращая внимания на его возражения, продолжает: «Запомни, пройдут годы, и у тебя родится сын, который встанет к престолу Божьему, а потом и ты встанешь к престолу, а затем и весь ваш род послужит Богу». Перекрестив моего отца, женщина повернулась и ушла. Они с бабушкой не знали, что и думать. Постояли-постояли в растерянности и пошли дальше, размышляя каждый по-своему о случившемся. Вот так тот далекий весенний день, праздник Николая Чудотворца, стал днем моего духовного рождения. Было предсказано, что я появлюсь на свет и послужу Богу. А отец мой жил обычной жизнью. После окончания школы он женился, и 6 сентября 1961 года у него родился сын - это мое недостоинство, - которого назвали Владимиром.

Массовый психоз гипнотизера с православным стажем и ораторским искусством - и ты можешь расслабиться, ты позаботился о душе. Самое печальное, что для достижения цели - успешного бизнес-проекта - как говорится, любые средства хороши и размывается система базовых ценностей православия. И вот уже армянскую часовню во дворе храма построили для немалой общины армян Булгар, для свечного дохода. Пожалуй и в этом впереди планеты всей он - экуменизм в действии. Построены даже 2 стилизованные деревянные казачьи поселения. Одно - скит волхва без электричества. В другом сынок гостиницу поставил для концертов казачьих певцов и паломников, которых исповедуют штатные священники. А о Владимир - он только артист сцены, теперь уж нет необходимости личного приема ему как целителю в кабинете. Все на потоке. Для поддержания имиджа молитвенника-печальника в Балымерах устроены прямо великокняжеские покои с холопами на даровые и шальные деньги со всей страны. А сколько ещё средств собирается электронным путём, через заказы акафистов с двойной наценкой, если хочешь наверняка исполнения любых желаний. Самое страшное, то в среду доверчивых православных, жертвенных и послушных, под видом пастыря смело ворвалось лицо сверхрационального менеджмента с информационной атакой в интернете. Новый тип оккультной святости, авторитета, мини папа римский, мечтающий превратить Булгары в Нью-Булгары. Булгары, как известно - малый хадж мусульман принимают. Но даже государственная реклама блекнет перед маркетингом о Владимира. Он тоже устроил музей архитектуры церквей под открытым небом, в масштабе 1:5. Местные жители принципиально не ходят в его церковь и открыли приход. Но что стоило ему, и вот разогнана церковная десятка и поставлен свой поп и служит по-владимирски. Народу и ходить некуда. Что ещё выдумает смекалках русского попа-купца для знаковой системы своей "православной" автономии?

Владимир и Анастасий Головины из Болгар извержены из сана

Вовлечение десятков или сотен тысяч, а по словам рекламы данного движения, «миллионов людей по всему миру» в это массовое действо привело к тому, что в сети интернет появляются свидетельства противопоставления участников указанной практики всей полноте Русской Православной Церкви», — отмечалось в заявлении епархии. Служение протоиерея Владимира Головина изучила специальная комиссия при Архиерейском совете Татарстанской митрополии, Синодальной библейско-богословской комиссии, Синодальной богослужебной комиссии, Центре географии религий при Синодальном отделе по взаимоотношениям Церкви и общества Русской Православной Церкви. Члены комиссии пришли к выводу, что «размещенные в открытом доступе в интернете проповеди прот. Владимира Головина содержат явно противоречащие православному учению утверждения», а ряд его изречений «являются нарушением вероучительных догматов, которые были утверждены святыми отцами Вселенских Соборов». Владимира Головина имеются высказывания, граничащие с кощунством и глумлением над Христом», — говорится в заявлении епархии. Комиссия установила, что «в стремлении выражаться провокационно и ярко прот. Владимир Головин неоднократно грубо и пренебрежительно высказывался о церковной жизни, монашестве, священноначалии, Патриархе». Помимо этого священнослужитель ввел неканонический чин некоего «духовного лечения» и практику, названную им «соборная молитва по соглашению».

Владимир Головин устраивает для паломников экскурсии по Болгару и Казани. Фото ansobor. И это, по ее словам, недорого — с учетом стоимости бензина для микроавтобуса. Селиванова рассказала о том, как проходят индивидуальные беседы Головина с паломниками когда он служил в Болгаре, такие беседы еще не практиковались : — Вначале проходит общая беседа. Люди предварительно составляют на черновике список вопросов, на которые хотели бы услышать ответ и по мере беседы вычеркивают из него вопросы, ответы на которые получили. Потом у каждого остаются вопросы, которые нежелательно задавать прилюдно. Время, выделенное на встречу с группой, делится на число паломников поровну, чтобы никого не обидеть. И с каждым уже идет индивидуальная беседа. По ее словам, о. Владимир помогает принять решение — продолжать или закрыть бизнес, развестись или сохранить семью и т. А еще, отметила она, Головин фактически выступает «прекрасным психотерапевтом». Но чтобы почувствовать эффект от встреч с ним — «получить помощь», одной встречи, по словам собеседницы «Реального времени», недостаточно, нужно несколько. При этом, подчеркнула Любовь Селиванова, каждый паломник «попадает в поле любви, когда отец Владимир занят только им». Селиванова также рассказала, что «когда о. Владимира лишили сана, его сын Анастасий в знак поддержки отца также сложил с себя сан и сейчас он стал концертным директором известных артистов Антона и Виктории Макарских».

Некоторые даже договорились до того, что назвали отца Александра агентом татарских сепаратистов и радикальных исламистов, т. Все это требует ответа. Более того, в своем выступлении обзорного характера отец Александр лишь бегло затронул многие выступления прот. Головина и высказываемые им идеи, тогда как практически каждое из них требует более внимательного разбора. Я даже не говорю о финансовой стороне деятельности болгарской группировки, через которую, как можно подозревать даже при беглом взгляде, проходят такие сумасшедшие деньги, что пресловутый «бог Кузя» отдыхает см. Впрочем, этой областью должны заняться более компетентные чем я в этой сфере люди. Таким образом, мне все же пришлось взяться за это дело. Для начала я попытался разобрать на соответствие православному богословию всего лишь одно из упомянутых отцом Александром публичных выступлений прот. Владимира Головина. Мы постарались в распечатке дана курсивом полностью сохранить особенности стиля и лексики проповедника, сделав ее максимально дословной. Заранее просим прощения у читателя за то, что нам придется цитировать шокирующе хульные и кощунственные изречения протоиерея из Болгара. Теология отхожего места Минувший двадцатый век породил множество богословских инноваций. Например, после Второй Мировой войны в либеральных кругах появилась некая «Теология после Освенцима». Дескать, мы не можем также как раньше относиться к Богу после устроенного нацистами еврейского Холокоста. В 60-е годы революционно настроенные латиноамериканские иезуиты, попытавшись соединить атеистический марксизм с римо-католичеством, создали «Теологию освобождения», оправдывающую классовое насилие и террор. В конце семидесятых основоположники неопятидесятничества сконструировали свою оккультно-потребительскую и антихристианскую «теологию процветания». Далее пошли разные «теологии»: феминизма, гомосексуализма и проч. В полном соответствии с этой обратной прогрессией: каждая новая «теология» пошлее и гаже предыдущей — на рубеже двадцатого и двадцать первого века появился новый вид «богословствования», который можно назвать «теологией отхожего места». Первопроходцем этого оригинального направления мысли стал Сан Мен Мун — лидер и основатель крупнейшей тоталитарной секты двадцатого века, впрочем, ныне уже умерший. Выступая 15 октября 1996 г. Каждое утро вы посещаете туалет. Надеваете ли вы противогаз, прежде чем отправлять определенные физиологические функции? Это не шутка, а серьезный вопрос. Если вы окажетесь рядом с другим человеком, отправляющим ту же потребность, вы поспешите отойти. Но вы не замечаете запаха, когда он исходит из вас. Это потому, что он — ваш. И он не кажется вам противным. А вы пробовали в детском возрасте козявки из носа? Какие они на вкус, сладкие или соленые? Соленые, правильно? Раз вы отвечаете, значит, пробовали! А почему они не казались вам грязными? Потому, что они составляли часть вашего тела. Преподобный Мун додумался до того, что никогда никому не приходило в голову. Обращение преподобного Сан Мен Муна на торжественном открытии 15 октября 1996 г. Московской конференции «Федерации семей за мир во всем мире». Но по-настоящему развил эти идеи другой человек — протоиерей Русской Православной Церкви Владимир Головин. Только если лжемессия Мун размышлял на тему вкуса, цвета и запаха собственных физиологических выделений, то имеющий многочисленных последователей проповедник из Татарстана обратился своей дерзновенной мыслью к физиологическим отправлениям Самого Христа. И, по его собственному признанию, эти воображаемые заглядывания в отхожее место сделали протоиерея Владимира другим человеком. Теперь он предложил сделать то же самое собравшимся послушать его молодежи и детям. Как и «преподобный» Мун, высокопреподобный Головин додумался до того, что никогда никому не приходило в голову. Мне кажется это очень важным. В своё время, когда я ответ на этот вопрос нашел, я не смог быть тем, каким был до того. Может, кто-то из вас, если серьёзно сейчас раздуматься, о чем я сейчас скажу, может, кто-то это… сможет уже быть другим. А вопрос вот какой: как вы думаете, Христос Спаситель, когда большую нужду справлял, он гигиену каким образом наводил? Чего вы молчите-то? Значит, брал туалетную бумагу, мягкую… Ну, её тогда просто не было. Но её тогда не было! Как, ну а как все люди? Нет… А то, может, такое у кого-то есть, он тоже заслуживает внимания… Крапиву… - … Было время… - А как, как у них было? Вот мне… Я и спрашиваю, как… - Подмывались… - Подмывались, да? Хорошо… Для пустыни это прекрасно. Я знаю, там некоторые песочком протираются. Так… Ну, и тем не менее, а вот как вы думаете, каким образом? Очень интересный момент! Где Он её брал? Специально покупал и рвал на кусочки, и подтирался. Когда Он по малой нужде... Но неже... Вообще, Он мочился, нет, как вы думаете? Он идет с апостолами. То есть, одного пола все — мужчины. Его нужда... Он отворачивался от других или не отворачивался? Значит, вы считаете, что Он страдал, вот, желая, чтобы видели, так сказать… Ну, если есть чего [невнятно] конечно, ну, вообще, в принципе… Кто это сказал — мужчина? Мужского пола? Мужского пола сказал… Ага… Ага, ага… - …В мужской компании… [Смех]… Посмотреть… - Нет, нет, ну, я помню детство, я скажу перефразом, так… с п-п-п… как мы говорили, так… перефразом. Надо в одном море, чтоб не было горя. И тем не менее, и тем не менее… А вот я по серьёзному: как вы думаете, отворачивался, нет? Сказали, нет. Стыд — это естественная реакция на грех должна быть. Греха нет — то стыдиться нечего?!... Тут не стыд… Не то, что стыд, а есть некие правила приличия… Ну, всё-таки же не животные, которые друг перед другом всё это делаем… [невнятно] - Ну, а что такое «правила приличия»? Вот, слова моей бабушки, я говорю вслух. Говорит, тяжелая была жизнь после войны. Голодали, работали до упаду.

Для того, чтобы поддерживать и продвигать наш сайт, нужны средства. Если вы получили на сайте нужную информацию, которая помогла вам и вашим близким, пожалуйста, помогите нам материально. Ваше пожертвование сделает возможным донесение нужной информации до многих людей, которые в ней нуждаются, поможет им избежать попадания в секты или выручить тех, кто уже оказался в этих бесчеловечных организациях. Мы нуждаемся в вашей помощи.

Проповеди о.Владимира Головина г. Болгар

С 2004 года отец Владимир стал предлагать людям духовное решение их проблем – «молитву по соглашению». Отец Владимир дал им такой совет: вы пособоруйте младенца и после этого сразу сдайте анализы для врачей. Отец Владимир Головин – служитель Русской Православной Церкви. О лишении сана священника Владимира Головина сообщается на сайте епархии. В Православном Болгаре, радением отца Владимира Головина, возродился вековой духовный опыт.

От молитвы до экскурсии

  • Осторожно: секта! Коммерческо-религиозный проект священника Владимира Головина
  • Чудеса в церкви на окраине Булгар. Отец Владимир о вере и судьбе
  • Проповеди о.Владимира Головина г. Болгар | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Будьте с нами:
  • Скандал об отстранении от сана
  • Recommended Posts

Владимир Головин. Опальный священник

Алфавитный список сект и культов В отзывах об отце Владимире Головине из г. Болгара люди пишут о том, что это древнейшая практика молитвенных обращений к Богу.
Владимир Головин - сектант? Популярный проповедник РПЦ отец Владимир Головин из провинциального городка Болгар Республики Татарстан с января 2018 года подвергается интенсивной травле со стороны Александра Дворкина, Александра Новопашина и других сектоведов РАЦИРС.
Владимир Головин: отзывы о проповедях, биография, дата и место рождения, семья и духовное служение Относиться к бывшему отцу Владимиру следует соответствующе — как к мирянину, а не как к священнику.
Протоирей Владимир Головин - 25 видео. Видео Азбука веры - Христианство - Религия. - Мой Мир. Смотрите видео канала Жизнь со смыслом, о. Владимир Головин (23877048) на RUTUBE.
"Чудотворец" за деньги вылечит всю Россию / / Независимая газета В отзывах об отце Владимире Головине из г. Болгара люди пишут о том, что это древнейшая практика молитвенных обращений к Богу.

Как лишенный сана протоиерей Головин открыл частный «скит» под боком колыбели ислама в Татарстане

В Православном Болгаре, радением отца Владимира Головина, возродился вековой духовный опыт. Штатного клирика Чистопольской епархии из города Болгар Республики Татарстан протоиерея Владимира Головина лишили священного сана. На общем слове отца Владимира выключите телефон, не суетитесь, не отвлекайтесь на посторонние мысли и не отвлекайте Ваших братьев и сестер. Сторонники Головина также рассказали, что же конкретно вменяется в вину его сыну: «Протоиерей Анастасий 1985 г. Болгар, где служил и его отец, протоиерей Владимир Головин. Официального церковного сана отец Владимир Головин лишился после почти полуторагодового скандала. Владимир Головин — протоиерей, являющийся серьезной фигурой в русском православии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий