Бледный бармен (Live) бесплатно в mp3. Бледный бармен-Crocus city hall 2013. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео александр иванов и группа «рондо» — бледный бармен / стрелой (live, 2022). Бледный бармен с дрожащей рукой, Дыма табачного пленный, И та, что согласна ехать со мной — Тоже является частью Вселенной. Александр Иванов и группа «Рондо» — «Бледный бармен»/«часть Вселенной».
Александр Иванов и группа «Рондо» (Красногорск)
Паблик пишет, что фанатов долго не могли вывести обратно в зал и концерт закончился на четыре песни раньше. Суд над Бледным планировался в понедельник 23 августа. Тем временем, около обеда 22 августа Кирилл Бледный опубликовал в своем инстаграме сторис о том, что у него все хорошо. Я откинулся, все нормально.
Помог Владимир Шапошников адвокат выйти из некоторого недоразумения.
Гангста-рэп стал довольно популярным в Омске, и команда даже выпустила несколько альбомов. Но в 2002 году Бледный сделал шаг в сторону и начал свой проект «Иезекииль 25:17». Вскоре Позднухов уехал из Омска в Москву. Коллектив отличается плодовитостью — только студийных альбомов девять штук и столько же концертных. Есть еще мини-альбомы, совместные работы с другими исполнителями, среди которых не только коллеги по цеху, но легенды рока, например Константин Кинчев. Неудивительно, что музыкальные критики признали Бледного одним из самых заметных поэтов русскоязычного рэпа.
Однако музыкант и не подумал останавливаться и запустил еще один проект — «Лед 9». На этот раз название стало отсылкой к книге Курта Воннегута «Колыбель для кошки». Повод для претензий Бледный старается избегать шаблонов и стереотипов, отказывается следовать повестке дня и довольно жестко комментирует реальность. Себя же открыто называет националистом — с той оговоркой, что для него в приоритете интересы русского народа.
Паблик пишет, что фанатов долго не могли вывести обратно в зал и концерт закончился на четыре песни раньше. Суд над Бледным планировался в понедельник 23 августа. Тем временем, около обеда 22 августа Кирилл Бледный опубликовал в своем инстаграме сторис о том, что у него все хорошо. Я откинулся, все нормально.
Помог Владимир Шапошников адвокат выйти из некоторого недоразумения.
Ну раз так, то вот этот текст самый сильный. Он сразу обо всем — тоже является частью Вселенной. О той самой голой, ночной Вселенной.
И об одном конкретном случае. Об одной — той, что согласна ехать со мной. Кажется, все великое искусство базировалось на этом — на масштабировании человека. Пьер Безухов на фоне войны и мира, герои «Вишневого сада» на фоне остановившегося времени и уходящей России: любое эпическое произведение — это масштабирование.
Чем лучше удается показать маленькое на фоне большого, чем лучше это маленькое удается с большим безразмерным сложить, тем гениальнее. В этом тексте это масштабирование удалось уложить в три куплета и рефрен припева из одного предложения — тоже является частью Вселенной. То, что это сделал лысеющий, дурно одетый бард, сделавший основной темой своего творчества адюльтер в среднем возрасте, поражает меня. У Лавкрафта есть малоизвестный рассказ — «Нечто в лунном свете».
Там в одного малограмотного человека вселяется нечто, и он начинает писать: «Морган не писатель, он даже говорить-то связно по-английски не умеет. Оттого-то меня поражает написанное им, хотя у всех остальных оно вызывает смех. Однажды вечером он был один, как вдруг им завладела неодолимая тяга к сочинительству, и, тут же схватившись за ручку, он написал следующее: "Меня зовут Говард Филлипс. Я живу в городе Провиденсе, что в штате Род-Айленд, на Колледж-стрит, в доме шестьдесят шесть.
Двадцать четвертого ноября 1927 года а я понятия не имею, какой нынче год я заснул, увидел сон и с тех пор никак не могу проснуться"». И вот так же меня поражает, что «Вселенная» написана Трофимом. Будто он залез в мой сон, какой-то древний и глубокий — сон размером с Вселенную, и что-то такое написал. В детстве, засыпая ночами, я иногда испытывал дурноту, пытаясь представить, как же эта Вселенная может быть бесконечной.
Как я могу быть ее частью. С годами такие вопросы проходят. Она висит над тобой, молчаливая, тяжелая, не рушится. Такси бесконечно, та, что согласна ехать с тобой, — тоже.
Бледный бармен с дрожащей рукой — Господь Бог. Это кратко и лаконично — как «Полуночники» Хоппера. Кажется, песня отсылает именно к этой картине.
В Геленджике задержали и оштрафовали солиста группы «Пошлая Молли»
Бледный бармен. Бледный бармен. Бледный рыжеволосый мужчина в возрасте 43 лет с заметным шотландским акцентом. Бледный бармен by Utopec on desktop and mobile. Бледный бармен.
После выстрелов Бледный упал, но поднялся и пытался догнать нападавших — появилось видео стрельбы
Я откинулся, все нормально. Помог Владимир Шапошников адвокат выйти из некоторого недоразумения. Короче, Анапа, я лечу к вам. Я, в принципе, хорошо выспался на каменном полу. Чуваки, я вам не советую никогда попадать туда в отдел полиции », — поделился своими впечатлениями Бледный.
Начало музыкальной деятельности править Профессионально заниматься музыкой Александр Иванов начал в 1981 году. Играл в ансамблях «Алло», «Аэропорт», «Кратер», «Монитор». В 1986 году на молодёжной экспериментальной студии во дворце культуры «Коммуна» при хлопчатобумажном комбинате им. Фрунзе познакомился с Евгением Хавтаном , который сказал, что группе « Рондо » требуется новый солист. В 1989 году сняли клип на песню «Бледный бармен» «Тоже является частью вселенной». Песня стала мегахитом и безоговорочной визитной карточкой группы «Рондо». Следующий хит группы « Рондо » — дуэт с Владимиром Пресняковым-младшим «Я буду помнить».
В 1992 году группа на некоторое время изменила свой стиль с лирико-философского рока на подростковый рокапопс. В такой стилистике выполнены альбомы Kill me with your love и Добро пожаловать в рай. Сольная карьера править В 1995 году Александр Иванов познакомился с Сергеем Трофимовым и решил исполнить несколько его лирических композиций. Песни «Боже, какой пустяк», «Я постелю тебе под ноги небо» и «Моя неласковая Русь» стали народными хитами. В 1997 году альбом «Грешной души печаль», впервые подписанный «Александр Иванов», стал лидером продаж.
При этом разрешалось ходить на работу или учебу по строго ограниченному маршруту. Ранее певица просто Лера призналась в интервью «Газете. Ru», что сталкивается с огромным количеством хейта в адрес своего тела. Подписывайтесь на «Газету.
Это гарантированное ощущение праздника.
Море звука, света, видео и конечно, любимой музыки!
«Стал стрелять после того, как я назвался евреем»: Лидер «25/17» раскрыл детали нападения на него
В соцсетях прошла волна сообщений о том, что лидер группы "Пошлая Молли" Кирилл Бледный умер от передозировки. Компания Anheuser-Busch лишилась свыше 5 млрд долларов рыночной капитализации из-за того, что её бренд Bud Light снял рекламу с трансгендером Дилан Малвани — актрисой и. «Бледный бармен», «Я буду помнить», «Боже, какой пустяк!», «Московская осень» — эти хиты и многие другие песни зал всегда поёт хором, это любимая музыка нескольких поколений.
В Москве ранен из травматического пистолета поэт и основатель группы «25/17» Андрей Бледный
Артисту Кириллу Бледному грозило 15 суток ареста после выступления в Геленджике. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) о композиции «Бледный бармен». Оригинал новости: 18-летнего Сергея Короленкова задержали по подозрению в стрельбе из травматического пистолета в лицо солиста группы “25/17” Андрея Бледного.
Рэпер Бледный помирился в суде с обстрелявшим его студентом
«Новости Музыки». Бледный бармен (Live) бесплатно в формате mp3, а также послушать трек в отличном качестве на любом устройстве. Бледный рыжеволосый мужчина в возрасте 43 лет с заметным шотландским акцентом. После концерта солиста группы Кирилла Бледного на полицейской машине доставили в больницу на улице Луначарского, сообщил телеграм-канал Mash.
Евгений Егоров. Сольный концерт 03.06.23. Бледный бармен (Рондо).
Позже эту информацию опровергли — коллеги Бледного по музыкальному коллективу заявили, что с ним все нормально. Сегодня сообщалось, что по факту нападения на Позднухова возбуждено уголовное дело. Нападавший найден — им оказался 18-летний студент.
Звёзды - следы, трассирующих пуль Кто же является частью Вселенной? Чёрствый коньяк разбавленных лет, Губы твои, словно карточный блеф, Кто же является частью Вселенной? Тусклый рассвет в холодном окне, Время конвейерной лентой.
Это гарантированное ощущение праздника. Море звука, света, видео и конечно, любимой музыки! Развернуть описание.
Это ты ее написал, поэтому у нас никаких вопросов». То есть это говорит, настолько Игорь всегда внимательно к людям относился. Мы — первое отделение, а Вова, соответственно, был уже звездой, он играл второе отделение. Гастроли были в Питере, на Украине, в Казахстане. Очень много мы отыграли с ним концертов. И вот где-то мы были на гастролях, в Барнауле или Бийске, сидели в гостинице, постоянно все вместе были. У нас была заготовка песни и вот там мы начали потихонечку доделывать. Всем понравилась идея сделать совместную песню. Когда приехали в Москву, я позвонил Мише Хлебородову — он тогда уже снимал такие модные клипы Саруханову, «Моральному кодексу», был очень востребованный. А Миша Хлебородов снял нам за какие-то небольшие деньги видео, которое, стало популярным. По сей день эту песню любят. Сколько стоила съемка клипа? Тогда еще советские деньги были. Но я не помню, сколько точно это стоило — 500 рублей, или тысячу. Ему песня понравилась. За работу он с нас ничего не взял, мы только технику оплатили. Сколько зарабатывали ВИА в филармониях — Ты много рассказывал, как играл в ансамблях при филармониях. Сколько музыканты такого уровня зарабатывали в СССР? Поскольку мы работали в госучреждении, мы работали как все нормальные люди — получали в конце месяца зарплату. Но зарплата у нас исходила из того, сколько мы дали концертов. Если мы выступали в обычном концертном зале, то ставка была порядка семи рублей за концерт. Ну, плюс суточные — рубль двадцать в день. А если мы работали Дворец спорта, то эта ставка, она удваивалась, то есть уже там 13-14 рублей мы получали. Грубо говоря, мы дали за месяц 30 концертов — такое бывало, да. Вот все это умножалось. Мы получали там по тем временам неплохие деньги. Но при этом мы много тратили на аппаратуру, покупали японские, американские инструменты: гитары, барабаны, у нас были очень хорошие клавиши. Правда, на гастролях и фарцовкой немного занимались. Приходили местные музыканты, мы им продавали фирменные струны, барабанные палочки, пластики. Это стоило очень дорого. Но мы могли купить. Кто-то потихонечку машины покупал. У меня, например, «Жигули» пятой модели появилась в 1987-м. И то после какой-то заграничной поездки. Мы оттуда привезли какую-то аппаратуру и здесь продали, потому что это все было дефицитом. Машину я купил с рук, она стоила 7 или 8 тысяч рублей. Кстати, я тогда и водить еще не умел. Позже начал учиться. Ей импонировал наш состав, Сашка, потому мы были какими-то «фирменными», пытались делать интересное шоу. У нас, может быть, музыка была не очень, — смеется, — а шоу на уровне СССР хорошее. Ну, например, Сашка там выходил в образе смерти там, с топорами с какими-то мы выскакивали, будто палачи какие-то. В общем, вели себя, как рок-группа! И нас принимали очень здорово. И да, Алла Борисовна к нам очень была благосклонна, понимая, что мы сейчас выйдем на сцену и зажжем. Приметила же она казахскую группу « А-Студио » и многих других артистов, которые потом выстрелили… У нас, кстати, даже совместная песня была с Аллой Борисовной. Кажется, она называлась «Счастье». Мы ее записали, но точно не помню, для какого концерта. На тот момент мы уже работали со Стасом Наминым. И вот он повез нас в Японию, с нами там хотели заключать контракт. Мы играли целиком англоязычный репертуар, было три концерта в Осаке и Токио. И к группе был большой интерес с подачи Стаса Намина. Потом у нас был большой тур по Аляске. Потом мы еще несколько концертов дали в Сиэтле. У нас должны были быть концерты в Нью-Йорке. Но параллельно в Америку полетела группа «Парк Горького», они уже записали свой хит Bang, началось большое промо. Вот были в Союзе роковые и поп-роковые коллективы. Но всех внезапно перечеркнул « Ласковый май ». Пошел бум аналогичных электронных легких групп. А мы так же играли свой рочок и как-то стали немножко угасать по популярности. В общем-то, до 1995 года нам было тяжеловато. И конечно, я благодарен судьбе то, что мы повстречались с Сережей Трофимовым и он нам показал пару своих песен… — Одну минутку, Коля. До Трофима мы сейчас дойдем. До этого у вас же была фееричная история с гастролями в Таиланде! Работы в России было мало. И в какой-то момент нам предложили поехать в круиз на теплоходе. Пообещали в Таиланде концерты. Мы решили попробовать. У нас же была англоязычная программа. Но в итоге мы сыграли один или два концерта, а потом нам все прикрыли, потому что у нас не оказалось разрешения на работу в стране.
Бледный бармен с дрожащей рукой
Сейчас в их семье растет двое детей: сын Ярослав и дочка Станислава. Музыкант несколько раз был на грани жизни и смерти, у него бывали проблемы с наркотиками и алкоголем. Бледный не скрывает этих подробностей своей биографии, но и не рекомендует повторять их. Творческий путь Бледного Впервые Позднухов засветился в 1998 году в составе группы «Ртуть». Гангста-рэп стал довольно популярным в Омске, и команда даже выпустила несколько альбомов. Но в 2002 году Бледный сделал шаг в сторону и начал свой проект «Иезекииль 25:17». Вскоре Позднухов уехал из Омска в Москву. Коллектив отличается плодовитостью — только студийных альбомов девять штук и столько же концертных. Есть еще мини-альбомы, совместные работы с другими исполнителями, среди которых не только коллеги по цеху, но легенды рока, например Константин Кинчев.
Неудивительно, что музыкальные критики признали Бледного одним из самых заметных поэтов русскоязычного рэпа.
На одной только Аляске США группа сыграла более 10 концертов. Из выступлений в Осаке и Токио впоследствии сложился альбом «Рондо в Японии», а все выступления на европейских фестивалях и в клубах и не перечислить. Все эти годы остается неизменным подход музыкантов к звуку и шоу: это всегда работа только живьем и по самым высоким мировым стандартам, с использованием актуальных технологических и художественных решений.
Я его уболтал снять нам клип и поставить его в программу. Понятно, что клип надо было там какие-то деньги заплатить. И Мишка буквально за час в тон-ателье в «Останкино» снял нам замечательное видео, которое я даже сейчас с удовольствием смотрю. Нас действительно показали по «Утренней почте» и мы уже как бы обрели уже немножко другой статус. Вы за нее заплатили?
Не платили. Тогда все иначе было. Все по дружбе. Игорь пошел навстречу и спасибо ему большое, что он сыграл такую важную роль для группы «Рондо». Надо просто знать, насколько Игорь чуткий и порядочный человек. Когда он делал проект «Иванушки International», он мне позвонил. Говорит: «Коль, я хочу записать с «Иванушками» «Часть Вселенной». Я говорю: «Отлично. А почему ты мне об этом говоришь?
Я говорю: «Игорь, это же твоя песня! Это ты ее написал, поэтому у нас никаких вопросов». То есть это говорит, настолько Игорь всегда внимательно к людям относился. Мы — первое отделение, а Вова, соответственно, был уже звездой, он играл второе отделение. Гастроли были в Питере, на Украине, в Казахстане. Очень много мы отыграли с ним концертов. И вот где-то мы были на гастролях, в Барнауле или Бийске, сидели в гостинице, постоянно все вместе были. У нас была заготовка песни и вот там мы начали потихонечку доделывать. Всем понравилась идея сделать совместную песню.
Когда приехали в Москву, я позвонил Мише Хлебородову — он тогда уже снимал такие модные клипы Саруханову, «Моральному кодексу», был очень востребованный. А Миша Хлебородов снял нам за какие-то небольшие деньги видео, которое, стало популярным. По сей день эту песню любят. Сколько стоила съемка клипа? Тогда еще советские деньги были. Но я не помню, сколько точно это стоило — 500 рублей, или тысячу. Ему песня понравилась. За работу он с нас ничего не взял, мы только технику оплатили. Сколько зарабатывали ВИА в филармониях — Ты много рассказывал, как играл в ансамблях при филармониях.
Сколько музыканты такого уровня зарабатывали в СССР? Поскольку мы работали в госучреждении, мы работали как все нормальные люди — получали в конце месяца зарплату. Но зарплата у нас исходила из того, сколько мы дали концертов. Если мы выступали в обычном концертном зале, то ставка была порядка семи рублей за концерт. Ну, плюс суточные — рубль двадцать в день. А если мы работали Дворец спорта, то эта ставка, она удваивалась, то есть уже там 13-14 рублей мы получали. Грубо говоря, мы дали за месяц 30 концертов — такое бывало, да. Вот все это умножалось. Мы получали там по тем временам неплохие деньги.
Но при этом мы много тратили на аппаратуру, покупали японские, американские инструменты: гитары, барабаны, у нас были очень хорошие клавиши. Правда, на гастролях и фарцовкой немного занимались. Приходили местные музыканты, мы им продавали фирменные струны, барабанные палочки, пластики. Это стоило очень дорого. Но мы могли купить. Кто-то потихонечку машины покупал. У меня, например, «Жигули» пятой модели появилась в 1987-м. И то после какой-то заграничной поездки. Мы оттуда привезли какую-то аппаратуру и здесь продали, потому что это все было дефицитом.
Машину я купил с рук, она стоила 7 или 8 тысяч рублей. Кстати, я тогда и водить еще не умел. Позже начал учиться. Ей импонировал наш состав, Сашка, потому мы были какими-то «фирменными», пытались делать интересное шоу. У нас, может быть, музыка была не очень, — смеется, — а шоу на уровне СССР хорошее. Ну, например, Сашка там выходил в образе смерти там, с топорами с какими-то мы выскакивали, будто палачи какие-то. В общем, вели себя, как рок-группа! И нас принимали очень здорово. И да, Алла Борисовна к нам очень была благосклонна, понимая, что мы сейчас выйдем на сцену и зажжем.
Приметила же она казахскую группу « А-Студио » и многих других артистов, которые потом выстрелили… У нас, кстати, даже совместная песня была с Аллой Борисовной. Кажется, она называлась «Счастье». Мы ее записали, но точно не помню, для какого концерта. На тот момент мы уже работали со Стасом Наминым. И вот он повез нас в Японию, с нами там хотели заключать контракт. Мы играли целиком англоязычный репертуар, было три концерта в Осаке и Токио. И к группе был большой интерес с подачи Стаса Намина. Потом у нас был большой тур по Аляске. Потом мы еще несколько концертов дали в Сиэтле.
У нас должны были быть концерты в Нью-Йорке.
Ну, в общем, у него не было в планах, чтобы мы ее пели. Но каким-то чудным образом я его уговорил. И буквально за один день мы ее записали. В то время Миша Макаренков работал музыкальным редактором «Утренней почты», мой приятель хороший. Я его уболтал снять нам клип и поставить его в программу.
Понятно, что клип надо было там какие-то деньги заплатить. И Мишка буквально за час в тон-ателье в «Останкино» снял нам замечательное видео, которое я даже сейчас с удовольствием смотрю. Нас действительно показали по «Утренней почте» и мы уже как бы обрели уже немножко другой статус. Вы за нее заплатили? Не платили. Тогда все иначе было.
Все по дружбе. Игорь пошел навстречу и спасибо ему большое, что он сыграл такую важную роль для группы «Рондо». Надо просто знать, насколько Игорь чуткий и порядочный человек. Когда он делал проект «Иванушки International», он мне позвонил. Говорит: «Коль, я хочу записать с «Иванушками» «Часть Вселенной». Я говорю: «Отлично.
А почему ты мне об этом говоришь? Я говорю: «Игорь, это же твоя песня! Это ты ее написал, поэтому у нас никаких вопросов». То есть это говорит, настолько Игорь всегда внимательно к людям относился. Мы — первое отделение, а Вова, соответственно, был уже звездой, он играл второе отделение. Гастроли были в Питере, на Украине, в Казахстане.
Очень много мы отыграли с ним концертов. И вот где-то мы были на гастролях, в Барнауле или Бийске, сидели в гостинице, постоянно все вместе были. У нас была заготовка песни и вот там мы начали потихонечку доделывать. Всем понравилась идея сделать совместную песню. Когда приехали в Москву, я позвонил Мише Хлебородову — он тогда уже снимал такие модные клипы Саруханову, «Моральному кодексу», был очень востребованный. А Миша Хлебородов снял нам за какие-то небольшие деньги видео, которое, стало популярным.
По сей день эту песню любят. Сколько стоила съемка клипа? Тогда еще советские деньги были. Но я не помню, сколько точно это стоило — 500 рублей, или тысячу. Ему песня понравилась. За работу он с нас ничего не взял, мы только технику оплатили.
Сколько зарабатывали ВИА в филармониях — Ты много рассказывал, как играл в ансамблях при филармониях. Сколько музыканты такого уровня зарабатывали в СССР? Поскольку мы работали в госучреждении, мы работали как все нормальные люди — получали в конце месяца зарплату. Но зарплата у нас исходила из того, сколько мы дали концертов. Если мы выступали в обычном концертном зале, то ставка была порядка семи рублей за концерт. Ну, плюс суточные — рубль двадцать в день.
А если мы работали Дворец спорта, то эта ставка, она удваивалась, то есть уже там 13-14 рублей мы получали. Грубо говоря, мы дали за месяц 30 концертов — такое бывало, да. Вот все это умножалось. Мы получали там по тем временам неплохие деньги. Но при этом мы много тратили на аппаратуру, покупали японские, американские инструменты: гитары, барабаны, у нас были очень хорошие клавиши. Правда, на гастролях и фарцовкой немного занимались.
Приходили местные музыканты, мы им продавали фирменные струны, барабанные палочки, пластики. Это стоило очень дорого. Но мы могли купить. Кто-то потихонечку машины покупал. У меня, например, «Жигули» пятой модели появилась в 1987-м. И то после какой-то заграничной поездки.
Мы оттуда привезли какую-то аппаратуру и здесь продали, потому что это все было дефицитом. Машину я купил с рук, она стоила 7 или 8 тысяч рублей. Кстати, я тогда и водить еще не умел. Позже начал учиться. Ей импонировал наш состав, Сашка, потому мы были какими-то «фирменными», пытались делать интересное шоу. У нас, может быть, музыка была не очень, — смеется, — а шоу на уровне СССР хорошее.
Ну, например, Сашка там выходил в образе смерти там, с топорами с какими-то мы выскакивали, будто палачи какие-то. В общем, вели себя, как рок-группа! И нас принимали очень здорово. И да, Алла Борисовна к нам очень была благосклонна, понимая, что мы сейчас выйдем на сцену и зажжем. Приметила же она казахскую группу « А-Студио » и многих других артистов, которые потом выстрелили… У нас, кстати, даже совместная песня была с Аллой Борисовной. Кажется, она называлась «Счастье».
Мы ее записали, но точно не помню, для какого концерта. На тот момент мы уже работали со Стасом Наминым. И вот он повез нас в Японию, с нами там хотели заключать контракт. Мы играли целиком англоязычный репертуар, было три концерта в Осаке и Токио.
Александр Иванов и группа «Рондо» (Красногорск)
Но прям получилось очень атмосферно и душевно что ли. И так... Мне второй сезон гораздо больше нравится чем первый. Кучеряво живём.
На фоне того, что происходит в шоу-бизнесе, это может быть прорывом». Но нам в «Союзе» отказали. И мы с Сашей начали просто бегать по радиостанциям, где есть знакомые, и просить поставить песни в эфир. И вот тогда началось! Людям песни очень понравились.
И потом нам уже звонили из «Союза», та же Алена Михайлова: «Коль, я бы хотела с вами поговорить по поводу контракта, по поводу вашего альбома, у вас на самом деле хорошие песни». По словам Сафонова, сам музыкант зачастую может сделать для своих песен гораздо больше, чем дяди из офисов. Мы однажды с группой «Рондо» были на гастролях в Уфе. Перед концертом подошел мой знакомый Дима, который работал Башкирском отделении «Европы Плюс», попросил: «Вот можно там девочка перед вами очень хорошая выступит? Мы были не против. И вот она вышла с какой-то своей местной группой: «Вороны-москвички меня разбудили». На тот момент это была еще никому не известная девочка. Она выстрелила на всю страну примерно через год или полтора.
А тогда я стоял за кулисами и был сильно удивлен. Меня поразили песни, музыка и тексты. Я даже подумал, что мы могли бы что-то из этих песен сами сыграть. А Саша сказал, что девушка ему чем-то Жанну Агузарову напоминает. После концерта был какой-то небольшой банкет. И там мы с юной Земфирой разговаривали. Мы ей говорили: «Девушка, вам надо ехать в Москву с такими классными песнями». Она говорит: «Да я уже была в Москве.
Чего-то как-то не очень интересно это всем…». Ну, в общем, как-то сразу ее не разглядели, но через какое-то время она стала у нас звездой, и по сей день звезда Земфира. Спустя восемь лет с момента выхода альбома «Жить в твоей голове» певица Земфира презентовала свою новую, седьмую по счету пластинку «Бордерлайн» стилизовано как «бордерлайн», с маленькой буквы написаны также названия всех треков. Бордерлайн — это не просто звучный набор букв, а медицинский термин. Так обозначают пограничное расстройство личности, при котором пациент не в состоянии контролировать свои эмоции, не выносит ситуации отказа или критики. Расставание с «Рондо» — Альбом «Грешной души печаль» выстрелил. Но в 2005 году вы с Ивановым окончательно расстались. И в какой-то момент его окружение очень сильно влияло на Сашу.
У нас до поры до времени были очень нормальные финансовые отношения — все ребята из состава были на процентах, музыканты, и по тем временам неплохо все зарабатывали. А то, что оставалось, мы делили с Сашей пополам. Но окружению Саши Иванова, его близким, это очень не нравилось, они считали, что при чем здесь Коля-то, если звезда — Саша. И в какой-то момент Саша мне сказал: «Коль, ну, вот я хочу пойти своим путем, а ты иди своим». Я удивился: «Саш, ну, ты понимаешь, что помимо того, что мы с тобой друзья, мы еще с тобой и коммерческие партнеры». Он говорит: «То, что касается альбома «Грешной души печаль» и группы «Рондо» — мы с тобой останемся друзьями и партнерами». Но никаких бумаг у меня с ним не было подписано, конечно же. Да, мы с Сашкой общались, перед концертом немножко там выпили коньячку.
Приятно, что 12 из 14 песен, которые они сыграли, я с «Рондо» записывал в разные годы. Путь в группу — через футбол — Сейчас у тебя есть сольный проект «Линии дождя». Как он появился? В 2005 году, когда мы разошлись, я плотно начал заниматься сольным проектом. И в компании «Навигатор» вышел мой альбом. И, в общем-то, какая-то аудитория даже меня подхватила, эти песни где-то даже зазвучали песни. Но при этом я понимал, что это, в принципе, в большей степени мои амбиции. Хотя я иногда выступаю именно с сольным проектом.
У меня есть программа, где мы играем вдвоем с саксофонистом Яковом Зиновьевым. А если позволяет концертная площадка и бюджет, то есть музыканты, состав, где мы целиком играем с концерт «Линии дождя». И еще хочу сказать, что очень важную роль в записи моего альбома сыграл аранжировщик Натан Моргунов. Он очень много сделал для того, чтобы все это получилось. У нас как-то заведено, что артисты говорят: вот, я написал песню. Но никто не говорит о том, какую роль сыграли музыканты, записавшие эту песню, аранжировщики. В моем случае сольник «Линий дождя» — заслуга Натана Моргунова. Как ты туда попал?
И нас с Сашей Ивановым туда пригласили. Потом была команда «Старко». В какой-то момент в ней произошел раскол. От команды отделилась новая команда — «Артист», где я сейчас играю. Так вот еще будучи в «Старко» я познакомился с Алексеем Яшиным. Он в свое время играл в московской металл-группе Hellraiser на бас-гитаре. Достаточно известная в 90-е годы была группа. И вот мы часто общались с Лешей, а однажды он говорит: «Коля, у меня вот есть свои песни.
Давай мы их запишем? Показал мне эти песни. Мне понравилось. Такой хороший русский рок. Записали пару песен и решили собрать группу. С тех пор мы Casual. На днях презентовали в «16 тоннах» сингл «Миражи». Это такой небольшой отчет за какую-то мою творческую там деятельность.
Кстати, сам Кирилл или представители группы пока не подтвердили и не опровергли информацию. Оцените пост.
Постановку покажут в 20:30. Денис Мацуев. В Музыкальном театре 17, 18 и 19 апреля выступит Денис Мацуев. Театр готовит музыкальный фестиваль «Денис Мацуев представляет: Диалог поколений». В театре заявили, что 17 и 18 апреля совместно с Симфоническим оркестром Краснодарского музыкального театра для зрителей выступит целая плеяда талантливых солистов, а 19 апреля Денис Мацуев с друзьями исполнит джазовые импровизации на любимые классические темы. Все три дня концерты будут начинаться в 18:30. На 17 апреля билеты стоят от 3 тыс. Ивета Мукучян. В Центральном концертном зале 18 апреля выступит Ивета Мукучян. Она представляла Армению на «Евровединии-2016». За годы карьеры певица записала 13 синглов. Музыкальную деятельность ведет с 2009 года. Исполняет поп-музыку, танцевальную и электронную музыку. В финале «Евровидения» в 2016 году артистка заняла седьмое место. Стоимость билетов — от 2 тыс.