Новости сонет акварельные краски

Палитра набора акварельных красок «Ботаника» вдохновляет на создание ботанических скетчей благодаря многообразию ярких цветов, присущих природным оттенкам луговых и садовых растений. Сегодня я расскажу про акварельные краски «Сонет» от производителя Невская палитра. Товар добавлен в избранное Профессиональные акварельные краски SONNET 24 кубика. Набор акварельных красок «Сонет», 24 цвета Художественные акварельные краски «Сонет» разработаны для начинающих акварелистов. Учащиеся художественных школ и изостудий.

Краски акварельные Сонет в Санкт-Петербурге

Мы Портал, на страницах которого лучшие канцелярские компании размещают свою информацию. Для приобретения товаров связывайтесь пожалуйста непосредственно с компаниями. Их контакты размещены на Портале.

Там были написаны названия пигментов, которые поставляются в этом наборе.

В прочем, я смею отметить, что практически все наборы производства завода "Невская Палитра" между собой похожи. Как видите, я пользуюсь этим набором - в лимонном осталась небольшая засохшая лужица. На данный момент есть у меня работа в процессе, но показывать её как пример я не буду.

Половину работы не показывают на публике. Специально сделала почти макро-фото. Я не особо пользовалась лишь тёмными тонами - и так по жизни в тёмном, сколько ж можно?

О предназначении красок: это профессиональная акварель. Она предназначена для живописи и оформительских работ, а так же для художественных школ. Хотя, для живописи нужнее 24 цвета - там больше вариантов смешения, больше полутонов.

Но и из 12 цветов можно что-нибудь да смешать. Тем более, что здесь цвет зависит от воды и того, сколько краски на кисточку попадёт. Для более мягкого цвета нужно больше воды и меньше пигмента, а для более яркого - меньше воды и больше пигмента.

Так же кюветы легко извлекаются из коробки: Как видите, под ними находится пластиковый фиксатор, кюветы не по отдельности расположены в коробочке. Я взяла красный, так как люблю этот цвет. К слову, у ярко-красного не очень со светостойкостью - он помечен двумя звёздочками.

Надеюсь, не надо пояснять про то, что есть светостойкость. На картонной упаковке красок всё расписано по этому поводу. Так же на каждом кювете присутствует лого "ЗК" и надпись "Санкт-Петербург".

Это, своего рода, гарантия высокого качества. В общем, я готова до бесконечности хвалить питерские краски, но тогда мой отзыв будет слишком длинным. Единственным минусом красок является их цена, и то, что производят их мало.

А соответственно - их бывает сложно достать. Для многих профессиональных художников акварель и сегодня не является серьезным художественным средством , а для кого-то в ней — вся жизнь. Хотя рецепт красок на основе воды был изобретен далеко не вчера, ему слишком долго не отдавали должное: не было наработанной техники, которая раскрывала бы лучшие черты этого потрясающего сорта красок.

Сегодня ее используют если не все профессионалы, то, по крайней мере, очень многие любители достойного уровня. В некоторых случаях талант может так и остаться нераскрытым, если такому человеку кто-нибудь знающий не подскажет толковый сорт акварели. Многие считают, что акварельные краски «Ленинград» — это то, что должен хотя бы раз в жизни попробовать каждый, кто хочет добиться успеха в рисовании акварелью.

О производителе Любому состоявшемуся художнику постсоветского пространства, даже если он никогда не увлекался акварелью, это название должно быть знакомо, но для человека, только открывающего для себя волшебный мир акварельного рисунка , следует сделать небольшой экскурс в историю. Лакокрасочный завод на том месте, где сейчас находится завод художественных красок «Невская палитра», был основан более ста лет назад, еще до революции. Однако лишь в 1934 году у него появились серьезные перспективы, когда приказом тогдашней советской власти было постановлено превратить предприятие в одно из крупнейших в стране.

Нельзя сказать, что оно было единственным в своем роде, однако именно ленинградские краски больше всех остальных полюбились советским акварелистам. Импорта из-за рубежа в те времена практически не было, а другие заводы Советского Союза не могли предложить продукции, равной по качеству. В наши дни у любителей акварели есть огромный выбор соответствующей продукции от всех ведущих брендов мира, однако большинство до сих пор утверждает, что акварель «Невской палитры» остается на уровне лучших мировых образцов.

Компания позиционирует себя как производителя, чей конек — профессиональная художественная акварель, и указывает, что бренд известен далеко за пределами России. Такие серии, как «Сонет», «Ладога» или «Белые ночи » к последнему относятся и наборы «Ленинград» справедливо считаются лучшими в своем роде. Ассортимент Говоря об ассортименте «Ленинграда», не стоит ожидать большого разнообразия — речь ведь не о бренде и даже не серии, а всего лишь об одном из наборов серии «Белые ночи».

Традиционно такой набор выпускается в двух вариантах — из 16 и 24 цветов, хотя в правилах завода — выпускать и отдельные кюветы с красками того или иного оттенка, что позволяет как заменить использованные цвета, так и добавить к стандартному набору новые, расширив собственную палитру. Тип упаковки может несколько различаться. В советские времена художники ценили не только саму акварель данной марки, но и форму, в которой она выпускалась: пластиковую коробку, которая заодно представляла собой и палитру.

В наше время большая часть наборов «Ленинград» все еще выпускается в пластмассовой упаковке, однако попадаются и разновидности в металлической или картонной коробке, что в ту или иную сторону влияет на стоимость набора. Преимущества и недостатки Многие отзывы свидетельствуют о том, что раньше фирменная продукция этой марки все же отличалась более высоким качеством, но все равно все причастные отмечают, что и сегодня этот набор смело можно назвать одним из лучших. Ценят его за следующие положительные качества.

Качественные пигменты. Завод, выпускающий «Ленинград», обладает собственным цехом, производящим пигменты, благодаря чему фирма располагает огромным количеством собственноручно выпущенных оттенков. Большинство из них — однопигментные, что гарантирует отсутствие грязи.

Совершенно очевидно, что такие краски прекрасно смешиваются между собой. Как правило, красящие вещества производятся из натурального сырья, поэтому краски получаются светостойкими, выгорают лишь некоторые оттенки, о чем производитель заботливо предупреждает на этикетке каждой отдельной кюветы. Старательное перетирание пигментов способствует получению максимально интенсивной яркости, которую не перебороть даже добавлением большого количества воды.

Для акварели огромное значение имеет используемое связующее вещество, и именно гуммиарабик считается лучшим растительным клеем. Он обеспечивает нужную вязкость краски, при этом, не препятствуя хорошей разносимости пигментов по поверхности бумаги. Высокая прозрачность, позволяющая творить настоящие шедевры в технике лессировки, также достигается благодаря добавлению гуммиарабика.

Иногда можно встретить критику и того, что некоторые оттенки, предлагаемые производителем, довольно быстро выгорают, но питерцы хотя бы пишут об этом на кюветах, тогда как у конкурентов потребитель может только догадываться о том, как будет выглядеть его произведение годы спустя. Периодически критикуется и высокая стоимость, которая сейчас колеблется в районе тысячи рублей за набор, однако, это нормальная цена за такое качество. О 10 ошибках при использовании акварели смотрите в следующем видео.

Акварель хорошая, неплохо размывается, цвета яркие. Меня правда раздражает то, что если краски не высохли они обязательно насмерть прилипнут к коробке и без ее кусков отпадать отказываются, но это исправляется заменой коробки. В чем же отличие?

Я уже писала о акварели сонет ранние, а теперь хочу рассказать о том что очень интересовало меня, чем же эти краски отличаются. Начнем с примитивного, в наборах разные цвета.

Это не просто коробочки для хранения и переноски красок, это продуманные рабочие места.

Великолепные коробочки: всё выдвигается, раскрывается, во многих наборах есть по нескольку пластиковых палитр для разведения красок. Есть поразительные походные коробки-трансформеры, которые помещаются в карман и включают в себя складную кисточку, фляжку с водой, губку, набор из нескольких кювет с красками, пластиковые складные палитры и навесную баночку для воды. Я даже не жду, что наши производители что-то подобное начнут производить.

Может быть когда-то, помечтаем, что наборы, подобные представленным ниже, начнут выпускать и у нас, а их у английского производителя ещё больше разных. Заметьте, всё это держится в работе одной рукой. У набора ниже на дне ещё отворачивается пластиковое колечко, в которое просовывается палец.

Набор для работы с акварелью в тубах. Судя по отечественным тестам, акварель "Белые ночи" спокойно конкурирует и даже превосходит акварельные краски "Winsor And Newton". Заявлений про отечественные тесты смущаться не надо, они объективны и по своей сути просты, могут быть повторены любым желающим.

Проверка выполняется за счёт воздействия света кварцевой лампы на тестовые мазки краски на бумаге. Другие краски выцветают без остатка. Поскольку краски в Советском союзе делались для внутреннего применения, говорить о иностранных тестах ещё нельзя, краски ЗХХ "Неская палитра" только пытаются пробиться на внешний рынок и убедившись в их качестве этому там никто не рад.

По количеству цветов - меньше или больше? Чем профессиональнее художник , тем меньшим набором красок он может работать, получая нужный ему оттенок смешением базовых цветов. Может, но порою как и начинающий, выбирает большее число готовых красок в своём наборе, поскольку это удобно, не смешивать краски, добиваясь нужного оттенка, а взять сразу готовый.

Хорошо это или плохо? Профи может работать большим числом краски, потому что ему это удобное, начинающий, потому что не умеет хорошо смешивать краски и по другому просто не может, однако в любом случае за большим числом красок кроется некий подвох. Каждая краска а у производителя их, разных по цветам и оттенкам, может быть и под две сотни , является не абстракцией, а реальным химическим соединением, существующим в физической среде и с ней взаимодействующим.

Вы можете взять понравившийся вам великолепный готовый тон краски, но будучи нанесена на бумагу, со временем она или выцветет до бледности, или изменит свой цвет, от воздействия света, паров воды и кислот, которые присутствуют в воздухе, поэтому краски разных производителей различаются по химической инертности, а внутри набора цветов одного производителя ещё и по светостойкости и прозрачности. Каждая краска совокупность физических молекул обладает разным взаимодействием со светом, некоторые краски его поглощают сильнее, некоторые слабее, называется это всё покрывной силой укрывистостью , то есть мазок нанесённый поверх другой краски может как дать смешанный тон, получившийся из двух цветов, так и просто перекрыть нижний мазок своим цветом. Для акварели сильная укрывистость это отрицательный фактор, логика этой живописи подразумевает полупрозрачность красок.

У некоторых серьёзно относящихся к своему делу производителей можно найти подобную представленной ниже таблицу с данными по краскам. Работа производителя красок в том и заключается, чтобы найти наиболее стойкие соединения, не подверженные влиянию атмосферного воздуха и солнечной радиации. Для начинающего художника лучше всего брать наборы не менее 12 красок и не более 24, хотя можно найти и 36 красок, и даже 48.

Но в них как раз и будут соединения, которые имеют нужный оттенок, но имеют малую стойкость. Впрочем, важно ли это для начинающего? Пусть он решит сам.

А придирчивый профи, при желании, может выбрать для себя ограниченный набор красок, оптимальных для него по тонам, но являющиеся самыми стойкими. Об этом хорошо пишет именитый питерский акварелист Константин Кузёма на своём сайте. По кисточками, кратко - пони не брать даже в целях экономии, белочко - наше всё.

Колонок - вот то, к чему надо стремиться - король кистей. Синтетические кисточки для акварели не рекомендую - жёсткие, их стоит использовать с акрилом и маслом. Кисточки не лизать!

От этого вы не умрёте, но в красках находятся консерванты и другие химические соединения, стабилизирующие их долговременную сохранность и убивающие бактерии и плесень, то есть ничего хорошего для вашего рта и желудка. И ещё, напоследок, хорошие краски, хорошие кисти, всё это замечательно, но неуч музыкант даже со скрипкой работы Страдивари извлечёт из неё только ужасные звуки. Как можно больше работайте и не очень важно, какими материалами.

Марки картинки в тексте кликабельны В силу своего территориального положения, мне довелось общаться, в основном, с акварелью, производимой Ленинградским заводом художественных красок ныне ЗХК «Невская палитра ». Именно там выпускался легендарный набор «Ленинград», по качеству красок не уступавший лучшим зарубежным аналогам. Особый восторг вызывал вариант его 24-х цветового исполнения в пластмассовой коробке-палитре.

Мои сохранившиеся "боевые" коробки выглядят сейчас не так презентабельно: Увы, новые пластмассовые коробки "Невской палитры" весьма уступают этим старым по функциональности. Возможно, созерцание "Ленинграда" в детстве и явилось, для меня, началом пути в акварель. Завод тогда выпускал и высококачественный набор «Нева» в тубах.

Позже были «Чёрная речка», «Белые ночи». Один из последних наборов этого завода - « Летний сад », отличает наличие новых цветов, мягко говоря необычных, на мой взгляд. Последнее время, по совокупности причин, я не пользовался красками этой фирмы.

Разводится обычно водой в ванночке палитры, малюсенькой каплей полужидкой краски. Может «жить» десятки лет. А если повезёт, найдёте их в магазине поштучно.

В общем, если вы чётко понимаете для чего они вам, то можно их брать как второй набор. Особенно, будет полезно, если вы без проблем можете манипулировать смешиванием красок. Посоветую еще взять складную пластиковую палитру отдельно, в которую удобно будет выдавливать краски.

Кстати, когда они высохнут, ими можно пользоваться как и сухими. Таким же образом можно заполнять израсходованные кюветы. Жидкие и перламутровые акварели Насчёт жидких акварелей можно сказать, что их бывает сложно найти в продаже.

Работать с ними очень просто, ими можно писать как с емкости сразу, так и разводя водой. Плюсы — шикарный яркий цвет, насыщенность, множество разнообразных оттенков и красивых сочетаний. На пробке в маленьких пузырьках есть капельница.

Она удобна для того, чтобы точно выдерживать необходимые пропорции. Где используется? При работе с аэрографом, жидкая акварель — наше всё.

То же самое касается и традиционных акварельных работ. Профи используют дистиллированную воду. Что касается перламутровых акварелей, их цветные пигменты отлично ложатся на поверхности дерева, ткани, гипса, бумаги и картона.

Это очень важный фактор для акварели, ибо прозрачность — ее основное отличие от других красок. Краска в акварели не должна ложиться кроющим непрозрачным пятном, через слой должна светиться бумага. Так вот, прозрачность пигментов акварели различна.

Есть кроющие. И, соответственно, используя их в чистом виде или в смесях вы рискуете получить мутный непрозрачный слой. Что это за цвета?

Кадмий оранжевый, кадмий лимонный, окись хрома, железноокисная светло-красная. Как понять, что они кроющие? Если пигмент легко берется на кисть густо, если даже при разведении водой его слой на бумаге мутноват, то краска укрывистая.

Вот сравните охру красную и железноокисную.

Набор акварельных красок Сонет 24 цветов

Акварель художественная 21 цвет 2,5мл Сонет Невская палитра кюветы металлическая упаковка. среднесветостойкие и *- Малосветостойкие краски. Краски акварельные Сонет ЗХК Невская палитра, 24 цвета по 2,5 мл (3541139). Краски акварельные художественные Сонет, 24 цвета, кювета 2,5 мл, картонная коробка, 3541139. Как между собой отличаются акварельные краски Ладога и Сонет. В этом посте я буду тестировать акварельные краски, чтобы понять какая акварель лучше.

Профессиональные акварельные краски SONNET 24 кубика

А между тем, акварельные краски были известны и в Древнем Китае , и в Египте, и в Риме и Греции, правда, использовались они по большой части не по назначению, а для письма и графических иллюстраций к тексту, потом — для макияжа, и уж только после — для рисования. В начале XIX века она окончательно оформилась, как самостоятельный вид искусства и стала считаться предметом увлечения для избранных особ, которые могли позволить себе часами овладевать этой сложной техникой рисования. Название техники находится в прямой зависимости от влажности бумаги, на которую наносится рисунок. Так, техника «английской акварели» выполняется на мокрой бумаге , «итальянская» — «по-сухому». Комбинация этих техник даёт воистину прекрасные произведения , где мягкие цветовые переходы очерчены строгими рамками другого полупрозрачного тона. A la Prima — быстрое письмо по мокрому полю, создание неповторимых эффектов разводов, перетекание одного цвета в другой, с разноцветными переливами и прозрачным «стеклянным» фоном.

Эта техника требует отточенности чувства цвета и композиционного решения , так как пишется за один сеанс — возможность каких-либо исправлений исключена. Это однослойная техника. Многослойная предполагает искусство лессировки — способ нанесения акварельных красок полупрозрачными мазками, более тёмных на более светлые и наоборот , уже высохшие слои. В лессировке мазки редко смешиваются, часто даже видны границы самого мазка, но просвет бумаги должен оставаться обязательно и верхний цвет совершенно необязательно того же оттенка, что предыдущий. Это лишь общие понятия о множестве техник и «подтехник», доступные и понятные для художников, избравших для своей музы художественную краску акварель.

Но пока это всё ещё не доступно для юного «Микеланджело» — вашего ребёнка, ему только предстоит узнать, как смешивать цвета для выбранного рисунка, как выбрать подходящую кисть и технику, как обрести свою собственную манеру письма, чтобы его работы узнавали «по руке мастера», а картины знали «в лицо». Со временем он начнёт разбираться в красках и холстах, тональностях разных мазков по степени влажности разных частей бумаги и пр. На видео: проверка акварельных красок на качество. Акварель отечественного производства Отложим в сторону художественные краски для детей с 6-ю кюветами и топорщащейся во все стороны щёткой, без зазрения совести именуемой «кисточкой для рисования». Такие названия, как «Сонет», «Нева», «Ладога», «Белые ночи» музыкой звучат для ушей художников-акварелистов, знакомых с детства с яркими, красивыми цветами в мини-контейнерах.

Это не только широчайшая гамма цветовой палитры , это — высочайшее качество продукции! Акварели в наборе «Ладога» — маркированы, как краски профессиональные, и для профессионального обучения. Краски отличаются отличной смешиваемостью, экономичностью использования. Сами кюветы-контейнеры заполнены полностью, сверху наложена плёнка с правильными названиями цветов на двух языках, что поможет ребёнку сразу выучить название краски на русском и английском. Конечно, и из 12-ти цветов можно получить достаточно большое количество красивых смешиваемых цветов с различными оттенками , но выбор 24-х будет оптимальным, да и цена по карману не ударит.

В принципе, какой бы из питерских наборов вам ни приглянулся, вы не прогадаете: все они похожи между собой, у всех цвета яркие, декоративные, а пигменты вообще одинаковые. Разница лишь в цене. Удобен и тот факт, что любую из использованных кюветок легко заменить, докупив точно такую же отдельно от набора, и вставив в освободившееся гнездо. Не выбрасывайте опустошённые ванночки-кюветы! Они ещё не раз пригодятся вашему юному художнику для хранения смешанных красок , которые он научится составлять сам.

Зарубежные аналоги Есть ли альтернатива питерской акварели? Поскольку с российским производителем мы определились, посмотрим, какие акварели нам предлагают «забугорные друзья»: Голландия. Знаменита не только своими тюльпанами, но и изумительной акварелью Van Gogh Ван Гог , выпускаемой заводом Royal Talens. Имя этого художника должно знаменовать высокое качество краски, и это полностью оправдывает её название. Учитывая солидный возраст бренда и его непоколебимость на рынке художественных изделий, можно не сомневаться в качестве этих живописных красок.

Под маркой «VG» выпускаются пастели, бумага, холсты, кисти и карандаши. Все краски могут быть как в кюветах, так и в тубах тюбиках. Голландия может предложить и другую линейку Royal Talens — акварельные, масляные и акриловые краски Rembrandt Рембрандт. Это самый старый бренд , известный с 1899 г, как вино — чем старше, тем лучше вкус качество. Это воистину культовый бренд!

Выпускает Royal Talens и жидкую акварель Ecoline в фирменных квадратных бутылочках. Славится брендом «флорентийского производства» — акварелью, маслом, акрилом натурального и синтетического состава Da Vinci Да Винчи. Краски выпускаются в двух наборах: для профессионалов и начинающих художников — study. Но особое признание получили немецкие кисти, которые изготавливаются вручную из меха колонка, соболя, песца и щетины вола. Есть и синтетические аналоги.

Если есть возможность выбрать кисти, то остановитесь именно на них. Это — лучшие из лучших! Они созданы по старинным, можно сказать, семейным рецептам. Однако, независимо от класса, обе краски сделаны только на натуральных основах, в частности — на меду. Начало триумфальному шествию продукции положило объединение профессиональных интересов художника Генри Ньютона и химика Уильяма Винзора.

Компания славится также товарами для графики и выполнения каллиграфических работ. Голова идёт кругом от разнообразия акварельных изысков! Что лучше выбрать?

Работа производителя красок в том и заключается, чтобы найти наиболее стойкие соединения, не подверженные влиянию атмосферного воздуха и солнечной радиации. Для начинающего художника лучше всего брать наборы не менее 12 красок и не более 24, хотя можно найти и 36 красок, и даже 48. Но в них как раз и будут соединения, которые имеют нужный оттенок, но имеют малую стойкость.

Впрочем, важно ли это для начинающего? Пусть он решит сам. А придирчивый профи, при желании, может выбрать для себя ограниченный набор красок, оптимальных для него по тонам, но являющиеся самыми стойкими. Об этом хорошо пишет именитый питерский акварелист Константин Кузёма на своём сайте. По кисточками, кратко - пони не брать даже в целях экономии, белочко - наше всё. Колонок - вот то, к чему надо стремиться - король кистей.

Синтетические кисточки для акварели не рекомендую - жёсткие, их стоит использовать с акрилом и маслом. Кисточки не лизать! От этого вы не умрёте, но в красках находятся консерванты и другие химические соединения, стабилизирующие их долговременную сохранность и убивающие бактерии и плесень, то есть ничего хорошего для вашего рта и желудка. И ещё, напоследок, хорошие краски, хорошие кисти, всё это замечательно, но неуч музыкант даже со скрипкой работы Страдивари извлечёт из неё только ужасные звуки. Как можно больше работайте и не очень важно, какими материалами. Марки картинки в тексте кликабельны В силу своего территориального положения, мне довелось общаться, в основном, с акварелью, производимой Ленинградским заводом художественных красок ныне ЗХК «Невская палитра ».

Именно там выпускался легендарный набор «Ленинград», по качеству красок не уступавший лучшим зарубежным аналогам. Особый восторг вызывал вариант его 24-х цветового исполнения в пластмассовой коробке-палитре. Мои сохранившиеся "боевые" коробки выглядят сейчас не так презентабельно: Увы, новые пластмассовые коробки "Невской палитры" весьма уступают этим старым по функциональности. Возможно, созерцание "Ленинграда" в детстве и явилось, для меня, началом пути в акварель. Завод тогда выпускал и высококачественный набор «Нева» в тубах. Позже были «Чёрная речка», «Белые ночи».

Один из последних наборов этого завода - « Летний сад », отличает наличие новых цветов, мягко говоря необычных, на мой взгляд. Последнее время, по совокупности причин, я не пользовался красками этой фирмы. Акварельные краски «Студия» «Гамма», Москва , в своё время, привлекли меня наличием церулеума и виридоновой красок, а так же розничной продажей туб. К сожалению о тубах , качество не всегда удовлетворительное или нестабильное, даже для опробованных цветов. Золотистая охра, которую я активно использовал, при разведении водой вдруг стала «пузыриться», хуже смешиваться в уже опробованных сочетаниях и давать «грязь» на листах, особенно крупнофактурных. Когда-то, в поиске новых цветовых решений, я обратился к краскам такого известнейшего производителя , как.

Занятие весьма затратное. Надобность в нём отпала после расширения ассортимента отечественных акварельных красок. Большим «праздником» стало появление нового петербургского производителя «Акваколор», который преуспел в создании качественных цветов «элегантных» тональностей. Ну что ж, дарёному коню в зубы не смотрят: "Сонет" в тубах по 10 мл. Коробка из партии спонсорской помощи Обществу акварелистов СПб. О существовании "Дедовской" акварели я впервые узнал на кижском пленэре от московской художницы, а через время случайно стал обладателем этих красок.

Сбалансированное разнообразие цветового ряда вызывает желание не пользоваться смесями и оперировать только чистыми красками. Акварельные качества всех цветов показались мне в пробах замечательными. Однако, именно столь необычная сбалансированность оттенков а так же наличие "белой акварели" и повышенная "матовость" поверхностей красок в кюветах, насторожили меня. Таким образом, "Дедовские" краски есть некий "гибрид" между акварелью и гуашью, но с ярко выраженными акварельными возможностями. О производителе этих красок известно не много, и данные по их светостойкости отсутствуют. Не стремитесь пользоваться красками одной фирмы, это сузит ваши возможности.

Готовя данную статью, я наткнулся у себя в мастерской и на вот такую экзотику от неизвестного производителя: Акварель «грубого помола» в тубах, примерно, по 50 мл. Надпись на коробке: "Часть средств, полученных от продажи акварели, пойдёт на восстановление Спасо-Преображенского Валаамского монастыря. Что бы проверить, правда ли это, мы лизали краски "Ленинграда" языком. Они действительно были сладкие... Конец 2011. Первая партия жидкой акварели от отечественного производителя: "Петербургский модерн".

Жидкая акварель от Аква-колор СПб.

Обладают интенсивностью цвета и прозрачностью. Превосходно смешиваются, размываются и легко берутся на кисть. Последние записи:.

Краски студийной серии рекомендуются для изучения основ акварельной техники, работы в смесях, быстрых скетчей. Изготавливаются по современным рецептурам с применением преимущественно органических пигментов. При производстве используется связующее на основе природного компонента — эфира целлюлозы.

Обладают интенсивностью цвета и прозрачностью.

Чем отличаются краски белые ночи от сонет. "белые ночи" акварельные краски

Палитра набора акварельных красок «Ботаника» вдохновляет на создание ботанических скетчей благодаря многообразию ярких цветов, присущих природным оттенкам луговых и садовых растений. Краски акварельные “Сонет” 24 цвета изготовлены на основе высококачественных пигментов, но в качестве пленкообразующего используется синтетическое связующее, а не раствор гуммиарабика (как в профессиональной акварели). Художественные акварельные краски Сонет разработаны для начинающих акварелистов. Судя по отечественным тестам, акварель "Белые ночи" спокойно конкурирует и даже превосходит акварельные краски "Winsor And Newton". Художественные масляные, акриловые, акварельные и гуашевые краски серии Сонет разработаны по новейшим технологиям с использованием современных материалов в рецептурах.

Набор акварельных красок Сонет 24 цвета кюветы, 524089

Состав набора белила цинковые, ганза лимонная, желтая средняя, желтая темная, охра золотистая, оранжевая, красная светлая,карминовая, краплак красный, английская красная, голубая, ультрамарин светлый, синяя, сине-зеленая, фиолетовая светлая, фиолетовая темная,изумрудная, травяная зеленая, зеленая темная, сиена натуральная, сиена жженая, умбра жженая, сепия, сажа газовая.

Полное описание Краски акварельные художественные Невская Палитра Сонет 3541139, 24 цвета, кювета 2,5 мл, картонная коробка. Краски серии «Сонет» изготовлены на основе высококачественных пигментов и связующих, обеспечивающих основные свойства акварельных красок — прозрачность, интенсивность и чистоту цвета.

Я придерживаюсь той позиции, что все в рисовании нужно проверять самому. Вот набор цветов первой акварели: Это набор красок «Белые ночи» : Как видим они отличаются некоторыми цветами.

В «Белых ночах» в названиях цвета используется слово «Кадмий», в отличии от красок «Сонет». Кадмии состоят из более качественных пигментов. Ответ узнаете совсем скоро, подождите минутку! Кроме этой разницы, я заметила еще пару мелочей : — в первой акварели присутствуют белила, которые нельзя использовать в живописи. Даже для декоративных работ я бы их использовать не стала, так как ими невозможно что-то перекрыть, как гуашевыми красками — в наборе «Сонет» есть фиолетовая светлая, а в «Белых ночах» — индиго, но это по-моему не играет особо важной роли, ведь их можно смешать Настало время проверить краски на яркость цветов и смешиваемость.

Я сделала выкраски обеих акварелей.

Производитель: «Завод художественных красок «Невская палитра», г. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с п. Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

Акварель Невская Палитра "Сонет"

Набор художественных акварельных красок "Сонет" 16 цветов в кюветах по 2,5мл. Отзывы на товар «Краски акварельные художественные 24 цвета "Сонет" (190380)». Акварельные художественные краски серии "Сонет" предназначены для живописи и обладают интенсивностью и чистотой цвета. Сегодня мы познакомим вас с акварельными красками Завода художественных красок Невская Палитра(ЗХК), расположенного в Санкт-Петербурге. ЗХК выпускают акварель и другие художественные материалы с 1935г. и делают краски как для начинающих, так и для. Палитра набора акварельных красок «Ботаника» вдохновляет на создание ботанических скетчей благодаря многообразию ярких цветов, присущих природным оттенкам луговых и садовых растений.

НОВИНКА! Набор художественных материалов для акварельной живописи «Сонет»

Палитры всех наборов яркие, сочные, богатые, крупинок не заметно качественный перемол пигментов , значит, не будет и остатка. При плотном покрытии бумаги VG поверхность краски начинает чуть поблёскивать, словно покрытая тонкой плёнкой лака. Однако в наборе VG нет фиолетового цвета , зато небесный оттенок синего и голубого — выше всяких похвал! Фиолетовый придётся покупать другого бренда или смешивать из имеющихся цветов. Вымывка применяется для удаления основного покрытия краски с бумаги влажной или отжатой кисточкой по непросохшему слою по желанию художника. Все три акварели удаляются легко, оставляя за собой лишь слабый оттенок — часть пигмента. Попробуем переход цвета в цвет. У акварели VG переход плавный и смешивание происходит легко, без резкости и грязи. Это не катастрофа.

При смене бумажного поля всё проходит, как по маслу! Чтобы получить должный цвет, приходится гуще накладывать краску — лучше заменить кювету на ванночку из другого набора. Все три претендента даже при сильном размывании водой показали высокую светостойкость рисунок не будет выцветать , яркость красящего пигмента и хорошую прозрачность. У всех трёх оттенки мягкие и отлично взаимодействуют между собой хорошее смешивание , высокая степень вязкости. Замечания к БН — проигрывают по мелкотёрстости состава, зато значительно опережают «соперников» по лёгкости набора на кисть и по созданию тёмных, глубоких, завораживающих оттенков в процессе смешения красок. Выходит, процесс покупки хорошей акварели для ребёнка затягивается: каждый из претендентов хорош по своему и каждый имеет свои специфические недостатки. Так что делать? Купите ребёнку любой желаемый набор, который ему понравится.

Пусть выберет он! Проследите, чтобы в наборе обязательно присутствовали базовые цвета акварели: кадмий жёлтый, оранжевый, кадмий красный, охра, железо-окисная красная, краплак карминовая , зелёная, голубая, ультрамарин, изумрудная и умбра жжёная чёрная. Остальные можно докупить по отдельности, не взирая на марки и бренды. И — бумага! Бумага очень важный момент! Она не менее важна, чем сама акварель и кисти для работы с этой краской. Выбирайте бумагу с хорошо выраженной структурой — зернистостью. Бумага для акварели не должна быть идеально гладкой.

Акварель хорошая, неплохо размывается, цвета яркие. Меня правда раздражает то, что если краски не высохли они обязательно насмерть прилипнут к коробке и без ее кусков отпадать отказываются, но это исправляется заменой коробки. В чем же отличие? Я уже писала о акварели сонет ранние, а теперь хочу рассказать о том что очень интересовало меня, чем же эти краски отличаются. Начнем с примитивного, в наборах разные цвета. Естественно цена. На бн она почти в 2 раза больше Ложится акварель одинаково хорошо, как по мне. Производитель у них один - Ленинград.

В бн используют более натуральные пигменты. В бн нет белого цвета , что прекрасно, ибо белый в акварели не используется. Бн продаются поштучно в кюветах. Как обещает производитель бн в отличии от сонета тем, что менее выцветает. Картина будет хранится дольше. Так ли это, не могу сказать, ибо тут идет речь о десятках лет. Стоит ли переплачивать? Спорный вопрос.

Не принципиально. Смотря с какими целями вы подходите к живописи. Можно купить сонет и докупить пару недостающих цветов бн в кюветах отдельно. Вот, рисовала бн: Акварель Невская Палитра Многие художники испытывают ностальгические чувства при упоминании названия «Невская палитра». Этот завод красок, расположенный в Санкт-Петербурге, и открытый в 1934 году уже более 70 лет является одним из самых известных в профессиональной среде не только в нашей стране, но и за рубежом. Цвета акварели Невская палитра знакомы многим с самого детства, а марки Ленинград , Сонет , Белые ночи стали лицом бренда. Мы решили подробно рассказать вам, почему акварели от Невской палитры пользуются большой популярностью, и какая марка подойдёт именно Вам. Итак, за свою продолжительную историю, завод сумел наладить производство высококачественных красок, а технологи постоянно работают над улучшением потребительских характеристик каждого товара.

Комбинация этих техник даёт воистину прекрасные произведения , где мягкие цветовые переходы очерчены строгими рамками другого полупрозрачного тона. A la Prima — быстрое письмо по мокрому полю, создание неповторимых эффектов разводов, перетекание одного цвета в другой, с разноцветными переливами и прозрачным «стеклянным» фоном. Эта техника требует отточенности чувства цвета и композиционного решения , так как пишется за один сеанс — возможность каких-либо исправлений исключена. Это однослойная техника. Многослойная предполагает искусство лессировки — способ нанесения акварельных красок полупрозрачными мазками, более тёмных на более светлые и наоборот , уже высохшие слои.

В лессировке мазки редко смешиваются, часто даже видны границы самого мазка, но просвет бумаги должен оставаться обязательно и верхний цвет совершенно необязательно того же оттенка, что предыдущий. Это лишь общие понятия о множестве техник и «подтехник», доступные и понятные для художников, избравших для своей музы художественную краску акварель. Но пока это всё ещё не доступно для юного «Микеланджело» — вашего ребёнка, ему только предстоит узнать, как смешивать цвета для выбранного рисунка, как выбрать подходящую кисть и технику, как обрести свою собственную манеру письма, чтобы его работы узнавали «по руке мастера», а картины знали «в лицо». Со временем он начнёт разбираться в красках и холстах, тональностях разных мазков по степени влажности разных частей бумаги и пр. На видео: проверка акварельных красок на качество.

Акварель отечественного производства Отложим в сторону художественные краски для детей с 6-ю кюветами и топорщащейся во все стороны щёткой, без зазрения совести именуемой «кисточкой для рисования». Такие названия, как «Сонет», «Нева», «Ладога», «Белые ночи» музыкой звучат для ушей художников-акварелистов, знакомых с детства с яркими, красивыми цветами в мини-контейнерах. Это не только широчайшая гамма цветовой палитры , это — высочайшее качество продукции! Акварели в наборе «Ладога» — маркированы, как краски профессиональные, и для профессионального обучения. Краски отличаются отличной смешиваемостью, экономичностью использования.

Сами кюветы-контейнеры заполнены полностью, сверху наложена плёнка с правильными названиями цветов на двух языках, что поможет ребёнку сразу выучить название краски на русском и английском. Конечно, и из 12-ти цветов можно получить достаточно большое количество красивых смешиваемых цветов с различными оттенками , но выбор 24-х будет оптимальным, да и цена по карману не ударит. В принципе, какой бы из питерских наборов вам ни приглянулся, вы не прогадаете: все они похожи между собой, у всех цвета яркие, декоративные, а пигменты вообще одинаковые. Разница лишь в цене. Удобен и тот факт, что любую из использованных кюветок легко заменить, докупив точно такую же отдельно от набора, и вставив в освободившееся гнездо.

Не выбрасывайте опустошённые ванночки-кюветы! Они ещё не раз пригодятся вашему юному художнику для хранения смешанных красок , которые он научится составлять сам. Зарубежные аналоги Есть ли альтернатива питерской акварели? Поскольку с российским производителем мы определились, посмотрим, какие акварели нам предлагают «забугорные друзья»: Голландия. Знаменита не только своими тюльпанами, но и изумительной акварелью Van Gogh Ван Гог , выпускаемой заводом Royal Talens.

Имя этого художника должно знаменовать высокое качество краски, и это полностью оправдывает её название. Учитывая солидный возраст бренда и его непоколебимость на рынке художественных изделий , можно не сомневаться в качестве этих живописных красок. Под маркой «VG» выпускаются пастели, бумага, холсты, кисти и карандаши. Все краски могут быть как в кюветах, так и в тубах тюбиках. Голландия может предложить и другую линейку Royal Talens — акварельные, масляные и акриловые краски Rembrandt Рембрандт.

Это самый старый бренд, известный с 1899 г, как вино — чем старше, тем лучше вкус качество. Это воистину культовый бренд! Выпускает Royal Talens и жидкую акварель Ecoline в фирменных квадратных бутылочках. Славится брендом «флорентийского производства» — акварелью, маслом, акрилом натурального и синтетического состава Da Vinci Да Винчи. Краски выпускаются в двух наборах: для профессионалов и начинающих художников — study.

Но особое признание получили немецкие кисти, которые изготавливаются вручную из меха колонка, соболя, песца и щетины вола. Есть и синтетические аналоги. Если есть возможность выбрать кисти, то остановитесь именно на них. Это — лучшие из лучших! Они созданы по старинным, можно сказать, семейным рецептам.

Однако, независимо от класса, обе краски сделаны только на натуральных основах, в частности — на меду. Начало триумфальному шествию продукции положило объединение профессиональных интересов художника Генри Ньютона и химика Уильяма Винзора. Компания славится также товарами для графики и выполнения каллиграфических работ. Голова идёт кругом от разнообразия акварельных изысков! Что лучше выбрать?

Проведём небольшой сравнительный кастинг между самыми популярными марками. В кастинге на право называться «Наилучшим акварельным набором для начинающих» участвуют: «Белые ночи» — БН. Палитры всех наборов яркие, сочные, богатые, крупинок не заметно качественный перемол пигментов , значит, не будет и остатка. При плотном покрытии бумаги VG поверхность краски начинает чуть поблёскивать, словно покрытая тонкой плёнкой лака. Однако в наборе VG нет фиолетового цвета , зато небесный оттенок синего и голубого — выше всяких похвал!

Фиолетовый придётся покупать другого бренда или смешивать из имеющихся цветов. Вымывка применяется для удаления основного покрытия краски с бумаги влажной или отжатой кисточкой по непросохшему слою по желанию художника. Все три акварели удаляются легко, оставляя за собой лишь слабый оттенок — часть пигмента. Попробуем переход цвета в цвет. У акварели VG переход плавный и смешивание происходит легко, без резкости и грязи.

Это не катастрофа. При смене бумажного поля всё проходит, как по маслу! Чтобы получить должный цвет, приходится гуще накладывать краску — лучше заменить кювету на ванночку из другого набора. Все три претендента даже при сильном размывании водой показали высокую светостойкость рисунок не будет выцветать , яркость красящего пигмента и хорошую прозрачность. У всех трёх оттенки мягкие и отлично взаимодействуют между собой хорошее смешивание , высокая степень вязкости.

А стоит ли покупать — решение только за Вами! Отзывы про Сонет Краски акварельные 24 цвета 3541139 Информация об отзывах обновлена на 27.

Краски студийной серии рекомендуются для изучения основ акварельной техники, работы в смесях, быстрых скетчей. Изготавливаются по современным рецептурам с применением преимущественно органических пигментов.

При производстве используется связующее на основе природного компонента — эфира целлюлозы. Обладают интенсивностью цвета и прозрачностью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий