Новости сергей першин

Сергей Першин, руководитель арт-кластера «Таврида», опубликовал в своем Телеграм-канале предложение российским радиостанциям заполнить эфир песнями молодых исполнителей. Сергей Першин: «Для русского человека значение слова переоценить очень сложно». Руководитель арт-кластера Сергей Першин в интервью рассказал, что собой представляет «Таврида» сегодня. Главные новости о персоне Сергей Першин на Будьте в курсе последних новостей: В Парке науки и искусства «Сириус» 28-30 ноября 2023 года пройдет III Конгресс молодых ученых. Сегодня наш материал несколько о другом, и вопросы к генеральному директору АНО «Центр развития культурных инициатив», руководителю арт-кластера «Таврида» Сергею Першину.

Сергей Першин встретился с призером конкурса «Доброволец России» и пригласил его на «Тавриду»

Занятия направлены на сохранение ремесленных традиций и благотворно влияют на психофизическое здоровье учеников и их способность к социальной адаптации. Творческие уроки уже четвертый год будут проводиться на базе детского оздоровительного лагеря в Липецке. В будущем проект обретет свою собственную площадку. Творческая студия будет работать круглогодично, а проходить обучение смогут не только дети, но и люди старшего возраста. Сергей Першин пригласил призера конкурса «Доброволец России — 2020» принять участие в организации первой в этом году антишколы арт-кластера «Таврида» и провести мастер-классы.

Потому что те люди, с которыми я разговаривал сегодня, называют столько всего, что просто пальцев на двух руках недостаточно, чтобы посчитать.

Сюда входят и инфраструктурные изменения местной территории, и изменения, связанные с контентным наполнением, а также с тем, что с каждым разом мы привлекаем все новые аудитории участников. То есть перемены идут по всем линиям. Это та важная идея, которую мы продвигаем в том числе. Вместе с командой мы здесь живём и работаем. Вместе с командой мы думаем о том, как сделать это место лучше, привлекательнее, удобнее.

Вместе с командой мы думаем над тем, как превратить его в настоящий город для молодых творцов. Это невозможно отделить от жизни. Об этом думаешь постоянно. И это касается не только конкретно меня. Это касается каждого человека, который у нас работает.

Здесь, на восточном побережье Крыма, это якорный проект. Он влияет на развитие большого количества муниципальных образований, которые располагаются поблизости. Он точно влияет на развитие дорожной инфраструктуры. Изначально мы даже сами не ожидали, какой эффект получим от организации пешеходно-велосипедного маршрута, расположившегося здесь же. Конечно, меняется и инженерная инфраструктура.

Открываются все новые объекты. Все это благодаря слаженной работе, которую мы ведём и с муниципалитетом наиболее близкого к нам территориально города Судак, и с правительством Республики Крым.

Тема отечественных ценностей звучала в кульминационные моменты многих концертных программ, в которых принимали участие мэтры музыкальной культуры, прославленный академический ансамбль песни и пляски Российской армии имени Александрова. А вышедшие на сцену в песне «За нас» парни, бойцы СВО, вызвали искреннюю овацию публики. Все это -талантливая режиссура фестиваля, рождающая веру в наше будущее… Интервью с руководителем арт-кластера «Таврида» Сергеем Першиным - Кому довелось быть на «Тавриде» в прошлые годы, отмечают, что каждый год появляется что-то новое. Люди, которые работают в разных организациях, собирались раз в год здесь, в Крыму. Тогда встречались на северо-западе полуострова, и эта команда на небольшой арендованной площадке проводила четырехнедельный образовательный интенсив, который собирал творческие сообщества - молодых кинематографистов, художников, музыкантов.

Всех тех, кто под жарким крымским солнцем готов был работать над идеями, проектами. И вот эти творческие силы наполняли пространство своей энергией, видимо, транслировали во вселенную запрос о том, что хотелось бы построить настоящий город для молодых творцов, представителей креативных индустрий. Хотелось иметь свою точку на карте, родную, любимую, приспособленную к максимальной самореализации. Этот посыл был услышан - решением президента России бухту Капсель под Судаком отдали под данный проект. Конечно, здесь все немного похоже на марсианский пейзаж, но творческие люди отчасти марсиане. Сказали: вот вам 250 гектар земли - от мыса Алчак до мыса Меганом - и давайте строить город молодых, талантливых! За эти годы, как мы переехали сюда, прошло немного времени это было в 2019 году.

Потихонечку, шаг за шагом, обустраивались. На этой территории сильные ветра, но именно эта стихия раздувает «пламя творчества». Смысловым ядром, мозгом этого города является Академия творческих индустрий «Меганом», которая открылась в мае 2023 года. Там, собственно говоря, те же самые принципы, которые мы отшлифовали на той старой площадке, в рамках образовательных заездов. Вообще, на площадке Академии с мая по октябрь проходят заезды до десяти в сезон , около 30 арт-школ, которые работают одновременно. Например, сюда приезжают те, кто занимается иконописью, к ним присоединяются специалисты по цифровому дизайну, а с ними еще и хореографы. Смешение дает совершенно чудесный результат.

Другой принцип — это принцип единения. Наши слушатели, студенты общаются на равных. Этот принцип передался и Академии творческих индустрий, где идет проработка новых идей. Если приехать, то можно почувствовать это сотворчество. Для заявки надо просто зайти на наш сайт Таврида. Посмотреть список программ, зарегистрироваться, пройти профессиональный отбор. Вот, например, с директором театра Вахтангова сейчас реализуем программу «Театр будущего».

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор Прошкин В. Адрес электронной почты редакции: k24news crimea24.

Глава арт-кластера "Таврида" Сергей Першин предложил радиостанциям заменить "динозавров" молодежью

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Главные новости о персоне Сергей Першин на Будьте в курсе последних новостей: В Парке науки и искусства «Сириус» 28-30 ноября 2023 года пройдет III Конгресс молодых ученых. Новости от Управдома.

Задержку лайнера на Северном речном вокзале расследует прокуратура

Как сообщил директор руководитель арт-кластера «Таврида» Сергей Першин, она станет центром компетенций киноиндустрии для всего юга страны. Новости и события. Глава арт-кластера «Таврида» Сергей Першин предложил радиостанциям ставить хиты молодых исполнителей. Глава арт-кластера «Таврида» Сергей Першин предложил радиостанциям ставить хиты молодых исполнителей. Открытую студию «Радио «Комсомольская правда»» посетил программный директор Всемирного фестиваля молодежи, руководитель арт-кластера «Таврида» Сергей Першин.

Интервью 24. Сергей Першин. Выпуск от 10.08.22

полуострова об этом в программе «Интервью 24» рассказал генеральный директор Центра развития культурных инициатив, руководитель проекта арт-кластер «Таврида» Сергей Першин. Сергей Першин пригласил призера конкурса «Доброволец России – 2020» принять участие в организации первой в этом году антишколы арт-кластера «Таврида» и провести мастер-классы. Першин Сергей Васильевич – Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. Лента новостей Мелитополя.

Новости по теме: Сергей Першин

Это место, которое государство предоставило для развития проекта, потому что понимает его перспективность и значение. Здесь мы развиваем инфраструктуру, изменяя в том числе и то, что рядом. А то, что находится рядом, — тоже с историей. Мы очень уважительно к этому относимся, как и к местному сообществу. Переехав сюда, получили определённый задел для реализации мечты, связанной с созданием кремниевой долины в России для наших творцов. Это даже не новая ступень — это новый рубеж. Сколько всего человек трудятся у вас в сезон и сколько из них крымчан? Сейчас на форуме работают порядка 200 жителей полуострова. С запуском круглогодичной арт-резиденции планируем привлекать к сотрудничеству именно местные кадры. Есть ли планы открыть ещё одну точку «Тавриды» в Крыму или других регионах России? Если бы вы побывали здесь даже в апреле прошлого года, то увидели бы разницу.

Думаю, что, развивая эту территорию, мы приносим пользу не только Судаку, но и Крыму в целом. Взаимодействуем и с Севастополем. У нас прекрасные взаимоотношения с руководством города, есть перспективы для сотрудничества. В то же время и о Севастополе не забываем, у нас рабочие отношения с Михаилом Развожаевым. Расскажите подробнее об этом проекте и что он будет собой представлять? Это будет круглогодичный центр, включающий жилые корпуса, мастерские, инфраструктурные объекты — зона питания, коммуникации. Первая очередь заработает к 2023-2024 годам. Образовательные программы в центре будут проводить ведущие культурные институции страны. Программы планируются разные: и по времени, и по контенту, и по результатам. Они охватят все сферы культуры и искусства, станут важным дополнением к тому, что происходит на этой площадке здесь и сейчас.

Пока этого не случилось — сложно что-либо сказать. Арт-объект «Маски», попавший в 2019 году в британскую газету The Guardian «КЖ»: Нет ли планов сделать «Тавриду» международным проектом и приглашать на форум ребят из-за рубежа? Кстати, в следующих антишколах к нам присоединятся коллеги из Россотрудничества, которые как раз и обеспечивают участие иностранных гостей. Мы также работаем с зарубежными экспертами, в том числе из США, которые приезжали в прошлом году, предполагается их приезд и в этом сезоне. Если нужно добавить в название нашего проекта слово «международный» — добавим. Здесь важно содержание. С этой точки зрения мы уже точно международный проект. Сопоставляя с тем, что в планах, это масштабный инфраструктурный проект, который всё больше и больше становится цивилизованным. Есть определённые опасения, что творчество станет другим — более уютным, менее бунтарским. Возникают ли у вас такие опасения или, наоборот, это положительная тенденция?

Мы бы хотели, чтобы здесь появилась настоящая экосреда. Экосреда не просто для времяпрепровождения, пусть правильного, просветительски выверенного. Мы бы хотели, чтобы наша площадка стала местом, где жизнь кипит круглый год, где вокруг образовательного центра возникают производственные возможности, где проводятся глобальные мероприятия. В прошлом году наш фестиваль собрал 100 тысяч зрителей. Мы поставили себе планку в 30 тысяч, а в итоге превысили её в три раза. Да, возможно, кто-то думает, что это очень просто, но за всем этим тяжёлый труд большой команды. В этом смысле я часть команды, которую ценю и уважаю. Либо это и первое, и второе, и третье? Наш проект — это социальная лестница. Чем она отличается от социального лифта?

В лифт попал — и тебя кто-то поднимает, а это не очень правильно. Важно, чтобы ты поднимался сам. Мне больше импонирует такое сравнение. Что для представителя одной из этих творческой профессии делает возможным участие в «Тавриде»? Какими качествами нужно обладать? Например, музыкальную антишколу создают коллеги из академии Игоря Матвиенко «М.

Глава арт-кластера "Таврида" Сергей Першин предложил радиостанциям заменить "динозавров" молодежью Глава «Тавриды» Першин предложил музыкальным радиостанциям заполнить освободившуюся нишу молодыми исполнителями Сергей Першин, руководитель арт-кластера «Таврида», опубликовал в своем Телеграм-канале предложение российским радиостанциям заполнить эфир песнями молодых исполнителей. Вместо «динозавров», которые давно не балуют публику своими новыми песнями, 70 артистов, являющимися резидентами «Тавриды», готовы занят освободившуюся нишу, считает Першин. Если музыкальные радиостанции ищут интересные имена, нужен контент, то он есть, сотни свежи х, молодых и талантливых.

Эти зоны максимально востребованы. Я сейчас со своего места вижу, как народ ломится в один из залов, люди не попали туда на встречу с одним из спикеров. На мой взгляд, это очень здорово. Такая же история в павильонах, в кампусах городов, которые находятся вокруг площади «Душа России». Там кампус Москвы и городов-побратимов нашей столицы, Нижнего Новгорода, Казани и других городов. Все деловые форматы, спикерские форматы от Российского общества «Знание» проходят на ура. У молодежи есть большой запрос на осмысленное будущее. Частично о некоторых из них вы уже упомянули. А кого из них было наиболее сложно заманить сюда? Потому что большое количество людей желает высказаться.

Более того, помимо тех, кого мы пригласили и сами хотели здесь видеть опираясь на исследования и на запросы от молодых людей, потому что, конечно, программу мы делали вместе с участниками , мы потрясены количеству желающих от различных стран мира выступить в рамках деловой или культурной программы, поучаствовать в каких-то спортивных событиях, предложить свою версию пребывания в Городе молодежи мира. Кстати, как в любом городе, у нас будет День города и даже будут выборы, будем выбирать команду управленцев. Неимоверное количество ребят заявилось. Это международные команды. Мы надеемся, что это классное продолжение фестиваля, такой мостик в будущее. Мы надеемся, что эти команды станут проектными командами и будут работать уже за рамками этого события.

Потребность восстановить этот образ — важный стимул заниматься добрыми делами. Тот же Моргенштерн, как известно, не только работает с Альфа-Банком, но и всего за несколько дней собрал крупную сумму на лечение тяжелобольного ребенка. Это отличный ответ критикам», — сказал Валерий Федоров. Форум объединяет волонтеров из 40 стран, представителей социально-ориентированного бизнеса, а также журналистов и блогеров вокруг идеи «Партнерства ради общих целей». На сессиях деловой программы форума выступят более 300 экспертов, представляющих органы власти, ведущие НКО, коммерческие компании и СМИ.

Сергей Першин — последние новости

Но это шутки. А если серьезно говорить, сегодняшнее поколение мне очень нравится, по моим ощущениям, они интересней, чем те, кто был лет 10-15 назад. В тот период был какой-то слом. Но есть вещи, которые мне не нравятся. Больше всего, конечно, какое-то исчезающие чувство ответственности. Приведу пример.

На первом курсе я предлагаю своим студентам выбрать любого человека, у которого они хотят взять «интервью про интервью». Они выбирают, моя задача — договориться. Пару-тройку лет назад одна девочка выбрала Владимира Познера. Я позвонил ему, мы договорились, я передал телефон студентке. Проходит две недели, спрашиваю у нее: Как там Познер?

А я еще не звонила, — говорит она. Да, у меня времени нет. И это первый курс… Сергей Першин: У меня тоже есть подобная история к разговору о новых поколениях. Про трудоустройство. Молодой человек прошел у нас тестирования, троекратное собеседование, обговорили все условия договора, в итоге он приходит на подписание договора и говорит: «А можно где-то отметить, что в среду и в пятницу меня не будет.

В среду у меня йога и медитация, а в пятницу у меня психолог». И эта ситуация потрясает даже не в контексте того, что у человека есть выбор и он может принимать решение, что ему делать. Здесь как раз дело в ответственности: он потратил много времени, и своего, и чужого, но вдруг на последнем этапе появляются новые обстоятельства, которые, безусловно, являются очень важным. Но, видимо, только для нас. Владимир Легойда: А вот вы не обратили внимание на такую вещь: мы как-то стали стесняться быть стариками?

Все говорят: ты круто выглядишь, ты кажешься моложе своих лет. А почему я должен выглядеть моложе своего возраста? Я недавно записывал интервью с Тимуром Кибировым, замечательным, может быть, один из самых ярких поэтов сегодня. Он говорил о том, что в свои 65 лет он не стесняется своей старости, она ему нравится. И это важно.

Как принципиально важно слышать молодежь, так же нужно слышать и стариков. Голоса поколений должны звучать в полифонии. А если ее нет, ну тогда «моргенштерн». Сергей Першин: Про молодых и возраст у меня есть вопрос в разрезе значимого события — юбилея Александра Невского, который отмечался в 2021 году. Я не побоюсь сейчас выглядеть невеждой, но, когда узнал, в каком возрасте этот человек совершал свои подвиги, был потрясен.

Почему Александр Невский — это важно? Вот Ричард Львиное Сердце, как говорят историки, был человеком мало примечательным и уж по сравнению с Александром Невским сильно ему уступал по целому ряду параметров. Я немного занимался этим вопросом, слушал людей, которые глубоко его изучали, и хочу вам сказать, вы никогда не услышите в Англии ни одного плохого слова про Ричарда Львиное Сердце. Что только не приходилось нам слушать про Александра Невского! И это в общем печально, потому что этого человека по масштабу можно сравнивать, например, с князем Владимиром, который когда-то сделал магистральный для нашей страны выбор.

Мы также работаем с зарубежными экспертами, в том числе из США, которые приезжали в прошлом году, предполагается их приезд и в этом сезоне. Если нужно добавить в название нашего проекта слово «международный» — добавим. Здесь важно содержание. С этой точки зрения мы уже точно международный проект. Сопоставляя с тем, что в планах, это масштабный инфраструктурный проект, который всё больше и больше становится цивилизованным. Есть определённые опасения, что творчество станет другим — более уютным, менее бунтарским. Возникают ли у вас такие опасения или, наоборот, это положительная тенденция? Мы бы хотели, чтобы здесь появилась настоящая экосреда.

Экосреда не просто для времяпрепровождения, пусть правильного, просветительски выверенного. Мы бы хотели, чтобы наша площадка стала местом, где жизнь кипит круглый год, где вокруг образовательного центра возникают производственные возможности, где проводятся глобальные мероприятия. В прошлом году наш фестиваль собрал 100 тысяч зрителей. Мы поставили себе планку в 30 тысяч, а в итоге превысили её в три раза. Да, возможно, кто-то думает, что это очень просто, но за всем этим тяжёлый труд большой команды. В этом смысле я часть команды, которую ценю и уважаю. Либо это и первое, и второе, и третье? Наш проект — это социальная лестница.

Чем она отличается от социального лифта? В лифт попал — и тебя кто-то поднимает, а это не очень правильно. Важно, чтобы ты поднимался сам. Мне больше импонирует такое сравнение. Что для представителя одной из этих творческой профессии делает возможным участие в «Тавриде»? Какими качествами нужно обладать? Например, музыкальную антишколу создают коллеги из академии Игоря Матвиенко «М. А», они же отбирают участников.

Думаю, главные качества — это талант, профессиональные компетенции, опыт и время, которым ты располагаешь, чтобы сюда приехать. Больше ничего не нужно, всё остальное — бесплатно. Интерес новых поколений к самореализации через творчество растёт «КЖ»: Когда читаешь о «Тавриде», складывается впечатление, что главная цель и успех на форуме — получить грант на реализацию собственного проекта. А какие плюсы и возможности для ребят, которым так не повезло? Продакшн-компании, которые создают здесь свои школы, присматриваются к слушателям. Затем по завершении проекта в ноябре мы вдруг видим, что человек поступает к ним на работу. Или в рамках нашего мероприятия участник проходит кастинг и попадает в телепроект. Здесь каждый может познакомиться с теми, кто обладает необходимыми ему компетенциями.

Не буду перечислять все возможности, но их действительно с десяток. Бывали ли ситуации, когда по каким-то причинам не удалось это сделать? Что в таком случае? Мы же предоставляем площадку и возможности для того, чтобы объединить профессионалов, которые могли бы стать грантополучателями, и тех, кто эти деньги даёт. У них есть специальные подразделения, которые занимаются сопровождением, оценкой эффективности проекта. Бухта Капсель «КЖ»: Звёздная болезнь у участников случается? В музыкальную антишколу приезжают априори экстраверты, которые любят внимание и нуждаются в нём. В их случае это абсолютно здоровое желание.

Мы не отслеживаем, если честно, наличие или отсутствие звёздной болезни. Наше сообщество очень дружелюбное, и нам приятно, что, обращаясь к ребятам, которые когда-то стартовали на нашей площадке, мы всегда получаем отклик. Например, на открытии прошлой антишколы хедлайнером была выпускница форума «Таврида» Анет Сай. Сегодня она артистка лейбла Black Star и выступает у нас. Как её организовать? Это очень тонкие механизмы, и мне помогают в работе с ними члены команды. Ребята, которые выросли в этом проекте.

Нам нужно не стесняться своих достижений, своих успехов, своих побед. Нам нужно искать их в истории - таких примеров очень много.

Нам нужно не стесняться тех возможностей, которые есть в нашей стране - они уникальные. Только в России создана такая система поддержки ребят, которые хотят развиваться, хотят развивать свои регионы и страну в целом. В частности, наш проект занимается тем, что он объединяет молодых профессионалов из творческих и креативных индустрий.

Но я убежден, что в первую очередь нам надо перестать отменять себя самостоятельно. Нам нужно не стесняться своих достижений, своих успехов, своих побед. Нам нужно искать их в истории - таких примеров очень много.

Нам нужно не стесняться тех возможностей, которые есть в нашей стране - они уникальные. Только в России создана такая система поддержки ребят, которые хотят развиваться, хотят развивать свои регионы и страну в целом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий