Газета The Art Newspaper Russia – часть самой компетентной в мире информационной сети в сфере искусства, единственное в России интернациональное издание, посвященное искусству.
Акции сегодня
- ART Узел | Независимый медиа-проект о современном искусстве
- Издания на русском языке
- Наши партнеры
- Новости современного искусства и биографии художников
- Артвести - YouTube
- ART Узел | Независимый медиа-проект о современном искусстве
«Искусство объединяет мир»: российские художники приняли участие в Венецианской биеннале-2024
Но только если в магазине на Маросейке, исходя из названия, основу ассортимента составляет киноисскуство, то здесь нас ждет упор на музыку на компакт-дисках и виниле. За свою историю магазин пережил несколько переездов, но уже очень давно он удачно расположен вблизи ТТК и станции метро "Савеловская". В общем, уйти с пустыми руками или провести в магазине все свободное время можно очень легко! Поэтому бегом смотри ролик - надеюсь тебе понравится!
Набоков преподавал русскую литературу и занимался её популяризацией за рубежом.
В частности, перевёл на английский «Евгения Онегина» и «Слово о полку Игореве». Как отмечают литературоведы, творчество Набокова очень многообразно. Современное искусство Африки». По сюжету три взрослые подруги, в детстве фанатевшие от группы «Иванушки International», решают исполнить давнюю мечту и поехать в тур за любимыми артистами.
В пути героев ждут приключения и сюрпризы, а зрителей — красивые истории, яркий юмор, ностальгия и хорошее настроение.
Моноспектакль-концерт «Гори, гори, моя звезда…» единственный в своем роде. Рассказ об Анне Герман — это самая пр.
Apple всеми силами старается преодолеть нехватку iPhone 5s. Они имеют 6 режущих кромок.
НОВОЕ ИСКУССТВО Алгоритмы. Нейросети. Технологии Интерактивная выставка
А студенты Новой Школы Дизайна и Искусства своими руками творят новогодние чудеса! На сайте в рубрике «Искусство» всегда свежие новости за день и неделю. источник вдохновения и помощник в открытии новых граней искусства для каждого. Обычно искусство новых медиа определяется как жанр, включающий произведения искусства, сделанные с использованием новых технологий.
НОВОЕ ИСКУССТВО Алгоритмы. Нейросети. Технологии Интерактивная выставка
Любовь Белых. Выставка «Под светом солнца» 15-01-2019 До 20 января 2019 года в Галерее живописного искусства на 1-й Тверской-Ямской, 20 будет проходить персональная выставка почётного академика Российской академии художеств Любови Алексеевны Белых. Выставка Татьяны Ипатенко «Творческие работы» 13-12-2018 До 22 декабря 2018 года в выставочном зале Товарищества живописцев Московского союза художников на 1-й Тверской-Ямской, 20 будет проходить персональная выставка Татьяны Валентиновны Ипатенко. Выставка Вячеслава Стекольщикова «Восьмидесятое лето» 27-11-2018 В Галерее живописного искусства на 1-й Тверской-Ямской, 20 открылась выставка члена-корреспондента Российской академии художеств, Народного художника России Вячеслава Константиновича Стекольщикова.
Выставка "Апология заблуждений" Живопись, инсталляция, фотография 27-11-2018 Московская галерея "Файн Арт" представляет выставку "Апология заблуждений" с 10.
Новое искусство Перми» продолжает реализацию проекта «Россия в Эрарте», направленного на популяризацию творчества современных российских художников, живущих и работающих в разных городах и регионах России, удалённых от столичной арт-сцены. Выставка призвана продемонстрировать многоаспектность феномена реальности в интерпретации современных пермских художников. Реальность в их работах не выступает в качестве универсальной категории. Она заявляет о себе через множество миров — физических, социальных, умозрительных, которые невозможно свести воедино. На полотнах реалистов Александра Грекова, Максима Каёткина, Максима Титова и Ивана Лукиных реальность пугает своей безыскусностью — в пейзажах, жанровых городских сценах, пространстве интерьеров. Близкие к абстрактным образы скульптур Алексея Залазаева — реакция человеческого сознания на реальность, которая ещё вчера казалась будущим: например, генную инженерию или модификацию живой материи.
Новое искусство Перми» продолжает реализацию проекта «Россия в Эрарте», направленного на популяризацию творчества современных российских художников, живущих и работающих в разных городах и регионах России, удалённых от столичной арт-сцены.
Выставка призвана продемонстрировать многоаспектность феномена реальности в интерпретации современных пермских художников. Реальность в их работах не выступает в качестве универсальной категории. Она заявляет о себе через множество миров — физических, социальных, умозрительных, которые невозможно свести воедино. На полотнах реалистов Александра Грекова, Максима Каёткина, Максима Титова и Ивана Лукиных реальность пугает своей безыскусностью — в пейзажах, жанровых городских сценах, пространстве интерьеров. Близкие к абстрактным образы скульптур Алексея Залазаева — реакция человеческого сознания на реальность, которая ещё вчера казалась будущим: например, генную инженерию или модификацию живой материи.
Mark B. Hansen and Timothy Lenoir. New Philosophy for New Media Access 21. Утверждая, что цифровое изображение включает в себя весь процесс, при помощи которого информация становится воспринимаемой, он помещает тело в привилегированную позицию — позицию агента, фильтрующего информацию, чтобы создавать изображения. Тем самым Хэнсен опровергает преобладающие представления о технологической трансцендентности и выступает за незаменимость человека в цифровую эпоху.
Хэнсен анализирует новый медиа-арт и теорию в свете тезиса Анри Бергсона о том, что чувства и память делают восприятие нечистым, что мы выбираем только те образы, которые релевантны нашей конкретной форме воплощения. Хэнсен обновляет и примеряет эту теорию для цифрового века. Он утверждает, что мы фильтруем информацию, которую мы получаем, чтобы затем создать образы и изображения, а не просто принимаем изображения как предзаданные формы. Отсюда возникает своеобразное цифровое изображение. Хэнсен утверждает, что это телесное формирование изображения связано напрямую с цифровой революцией: оцифрованное изображение — это не фиксированная репрезентация реальности, оно определяется своей гибкостью и доступностью. Дело не только в том, что интерактивность новых медиа превращает зрителей в пользователей; само изображение стало процессом восприятия тела. Чтобы проиллюстрировать свой рассказ о том, как тело фильтрует информацию для создания изображений, Хэнсен фокусируется на новых медиа-художниках, которые следуют «призванию бергсонистов». Анализируя творчество таких художников, как Джеффри Шоу, Дуглас Гордон и Билл Виола, Хансен исследует современные эстетические инвестиции в эмоциональную, телесную основу видения. A Companion to Digital Art Access 21. В ней демонстрируются критический и теоретический подходы к этой быстро развивающейся дисциплине.
Авторы анализируют историю и эволюцию цифрового искусства; его эстетику и политику; а также его часто напряженные отношения с институциями. Данная книга является платформой для наиболее влиятельных голосов, формирующих текущий дискурс, окружающий цифровое искусство. В этой книге сочетаются новые теории с нюансами идей ведущих теоретиков прошлого. Авторы книги ставят своей целью проблематизировать и решить основные практические задачи цифрового искусства — как представить, документировать и сохранить это искусство, которое могло бы быть стерто навсегда за счет быстрого ускорения технологического устаревания. Современная, перспективная и критически рефлексивная, эта книга основана на глубоком понимании технических тонкостей цифрового искусства. С момента своего создания в 1985 году конференция и серия книг CHArt Computers and the History of Art своей целью видит поддержку взаимодействия между быстро развивающимися новыми информационными технологиями, искусством и искусствознанием. В последние несколько лет стало очевидно, что это взаимодействие привело не только к созданию новых инструментов для проведения существующих практик, но и к появлению новых практик и режимов мышления. В некоторых эссе этого сборника демонстрируются новые образовательные методы, в которых очевидна заслуга новых информационных технологий, особенно в деле вовлечения студентов в учебный процесс и создания интерактивной среды. В других эссе рассматривается влияние новых технологий на коллекции и архивы, демонстрируется роль компьютеров в распространении архивной информации и возникновении новых видов доступа к архивам.
Новости / Современное искусство
"Искусство в метро". «Искусство, которое сводится к тому, чтобы похвастаться перед приятелями, обманув некоторое количество якобы оценивающих личностей, безусловно, имеет право быть. источник вдохновения и помощник в открытии новых граней искусства для каждого.
Новости искусства
Главное по теме «Современное искусство» – читайте на сайте это российский медиа-ресурс для тех, кто интересуется искусством. Главные разделы и темы: новости, афиша, актуальные интервью, статьи, репо. Новое искусство. город8 ноября 2013. Лучшие виниловые магазины Москвы. Искусство Новости искусства.
Искусство: последние новости и статьи
Да Не сейчас 24 апреля 2024, 21:55 Выставка к 90-летию Зураба Церетели откроется в Московском музее современного искусства Вдохновение, красочность, позитивный взгляд и солнечный свет. Встреча с Шагалом и Пикассо, которые оказали влияние на творчество Зураба Церетели. Московский музей современного искусства готовится к открытию большой персональной выставки народного художника, президента Российской академии художеств, который отметил в этом году 90-летие.
Человечество и Космос» был поддержан специальной видеоинсталляцией «Первые», созданной при участии Первого канала и Константина Эрнста. Посетители выставки смогли увидеть эксклюзивные кадры со съемочной площадки кинокартины «Вызов» Клима Шипенко — первого фильма в истории, снятого в космосе в условиях невесомости. Экспозиция также была дополнена триптихом итальянского художника Энцо Розамилиа в формате фиджитал, посвященным культовым личностям, которые внесли свой вклад в развитие отечественной космонавтики — Юрию Гагарину и Валентине Терешковой, а также первой «космической» актрисе Юлии Пересильд. Отдельного внимания заслуживает прямой эфир с космонавтом, принявшим участие в съемках российского фильма «Вызов» — Героем России Олегом Новицким. Он рассказал о своей работе в качестве актера на съемочной площадке и ответил на волнующие публику вопросы.
В начале XX века на арт-сцену вышли футуристы. Они отвергали прошлое и воспевали будущее, эстетику скорости, которая все больше проникала в быт людей в связи с индустриализацией. Если внимательно прочитать «Обоснование и манифест футуризма» Томмазо Маринетти, то можно найти фрагменты с прославлением идеи всеобщей войны — той, что действительно придет в Европу через пять лет после первой публикации текста. Переворот в мировом искусстве произвел отечественный авангард. Художники стремились реформировать все стороны жизни человека посредством методов искусства, и, в отличии от западных авторов, особое внимание уделяли метафизике и религии. Отечественные авангардисты изобрели несколько уникальных направлений как в живописи, так и в архитектуре — супрематизм, лучизм, аналитическая живопись, конструктивизм. Впоследствии русский авангард оказал значительное влияние на развитие всего мирового искусства. Как и западные футуристы, отечественные авангардисты молниеносно откликались на происходящие в то время процессы.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет. Мнение авторов может не совпадать с позицией журнала. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Интернет-журнал об искусстве и культуре.
Искусство новых медиа
В поисках рая» с Венсаном Касселем в роли Поля Гогена, историю о закате жизни швейцарского скульптора Альберто Джакометти «Последний портрет», франко-бельгийскую биографическую драму Жака Дуайона «Роден» и экспериментальный арт-фильм лидера иранской «новой волны» Аббаса Киаростами «24 кадра». Специальный гость фестиваля — Ахмад Киаростами. Ван Гог.
Три взгляда на советский модернизм 1920—1930 годов» в музее «Новый Иерусалим». Такой вот себе «Макар» — персидского происхождения». После революции 1917 года его семья перебралась в Крым, но спустя два года бежала в Германию, а затем во Францию. В Европу писатель вернулся только в 1960 году и провёл остаток жизни в Швейцарии. Набоков преподавал русскую литературу и занимался её популяризацией за рубежом. В частности, перевёл на английский «Евгения Онегина» и «Слово о полку Игореве».
Информация собрана редакцией портала из открытых источников, если вы желаете уточнить информацию, внести правки, или сообщить о мероприятии которого еще нет в афише событий, пожалуйста обратитесь к редакторам. Размещение информации на портале «Arttube» производится абсолютно бесплатно. Продвижение событий также осуществляется абсолютно бесплатно.
А ключевая проблема в скульптурах Рустама Исмагилова и инсталляциях Михаила Павлюкевича — отношения между видимой и умозрительной реальностями. О трансформациях реальности говорит и digital art Антона Семакина: парадигму высокого искусства он завершает на реальном кладбище «неизвестных» персонажей великих художников — крестьянина Малевича, татлинского матроса. Над реальностью социальной в сложных рукотворных батиках иронизирует Ольга Субботина: там фундаментальный лексикон повседневной жизни создают простые люди: продавщица, верзила в кепке, натурщица. Историческая часть экспозиции представлена работами Мансура Закирова, Рудольфа Тюрина, Веры Бартовой — художников наивного искусства 1970-х — 1990-х годов — из собрания фонда поддержки культурных проектов «Новая коллекция». В их картинах и полихромных рельефах — удивительный по свой остроте рассказ о реальности и грёзах эпохи застоя и времени перемен. Его главная задача — содействие развитию современного искусства и формированию единого культурного пространства в России.
Выберите ваш город из списка
- Новости искусства
- Как изменилось искусство с приходом новых технологий
- Новости культуры - МК
- Абсолютный список: изучаем современное искусство
- Искусство — новости выставок, современное и классическое искусство | myDecor
- Каким будет искусство в 2023? Отвечают художники VLADEY
Latest News
- Искусство: последние новости и статьи
- Купить картины современных художников и другие произведения от 1000р
- Подберите выставку
- Главные новости
- Современное искусство
Современное искусство
Эксперт-консультант по современному искусству рассказала, почему галереям и музеям важно заниматься активным продвижением. Творческое объединение «НОВЫЕ ПЕРЕДВИЖНИКИ». Искусство сегодня — Культурная неделя: выбор «Известий». Художники из Европы и Азии представили свое искусство в центре столицы. источник вдохновения и помощник в открытии новых граней искусства для каждого. Новости. Опубликовать в социальных сетях.
Новые рекорды современного искусства: маркет WIN-WIN
Авторы пытаются ответить на эти и другие вопросы, объединяя подходы цифровой гуманитаристики, с одной стороны, и киноведения и литературоведения, с другой стороны. Страница и экран — общеизвестные термины как в области цифровой гуманитаристики, так и в кино и литературоведении. Авторы анализируют литературную практику на границе бумаги, электронных медиа и кино. Они показывают, как появление нового медиума фактически оживляет книгу и страницу, а не сигнализирует об их надвигающейся смерти. В то время как предыдущие исследования в этой области были ограничены только дигитализацией литературы, данная книга показывает постоянную актуальность кинематографа как культурной среды для современной литературы. Ее комплексный подход позволяет читателям засечь текущие сдвиги в литературной сфере в более широкой и долгосрочной перспективе. Книга включает статьи, посвященные актуальным и провокационным вопросам и идеям, таким как ретрокомпьютинг, гендерная динамика и глобализация; объединяет группу авторов, которые являются пионерами инновационных исследований в области цифровых гуманитарных наук. Книга поделена на пять разделов, посвященных изучению инфраструктуры, созданию, анализу, распространению и будущему цифровых гуманитарных наук.
Эта книга является важным исследованием для тех, кто заинтересован в лучшем понимании теории, методов и практик цифровых гуманитарных наук. В данной книге прослеживается история мобильных медиа и то, как различные медиа-художники взаимодействовали с ними. Мобильные медиа распространяются в публичном пространстве благодаря появлению смартфонов, iPhone, облачных хранилищ, расширенных сетей Wi-Fi. Эти рассредоточенные формы взаимодействия поднимают целый ряд вопросов о природе общения и нарратива, особенно в связи с новыми способами мобильного участия. Эти проблемы рассматриваются в эссе ведущих теоретиков, оригинальных исследованиях и интервью с художниками, представляющими новейшие технологии, которые расширяют потенциал этой среды для критики технологической культуры. Подчеркивая роль аудитории в этой среде, сборник прослеживает историю и развитие художественной практики в этой новой области. Тем самым данная книга является важнейшим источником для тех, кто желает понять доминирующую технологию XXI-го века и ее последствия для искусства, культуры и аудитории.
В целом, эта книга призвана описать современную поэтическую сцену, в том числе показать, как она таковой стала, какие творческие и иные пути сформировали поэтов современности, а также предложить варианты продвижения современной англоязычной поэтической сцены дальше. Итак, первое направление книги — показать средства осмысления и переосмысления поэтом своей поэтической индивидуальности в контексте постоянно изменяющейся истории эстетики. Во-вторых, в книге описан и исследован характер изменений, привнесенных в поэзию технологическим прогрессом. В книге анализируется, как одновременно с технологическим прогрессом изменяется то, как стихи пишутся, распространяются и воспринимаются в культуре. Особенное внимание уделяется тому, как поэзия взаимодействует с традиционными бумажными медиа и с экспериментальными, компьютероцентричными медиа. Наконец, в книге проанализирована постепенно набирающая популярность роль поэта как институализированного преподавателя творческого письма и как некоего проповедника, призванного обращать слушателей в свою веру. При этом учебный кабинет рассматривается как специфическое поле, где студенты — среди которых есть и будущие поэты — призваны принимать или отвергать искусство.
Иными словами, эта книга — о взаимодействии приватной поэтической жизни поэта и культурной общности, его окружающей. Но что такое «изображение» и чем оно может быть еще?
Так где же автопортрет? Художник изобразил себя спящего в виде расплывшегося лица с длинными ресницами, шелковистой бровью и выразительным носом. Дали стремился изобразить сам мир грез и представить относительность времени, создав этот неестественный портрет. Если вы прочитали статью и не подписаны на нас: подписывайтесь и следите за новостями, мы будем рассказывать интересные факты о картинах, инсталляциях, художниках и многом другом в сфере искусства.
Именно из-за этой нелинейности мы можем видеть в одной композиции сразу три времени. Те часы, что висят на голом дереве, обозначают прошлое. На столе, стекающие в бездну, — настоящее. На спящем объекте — будущее. Так где же автопортрет?
Два полотна гармонично дополняют друг друга, но при этом прекрасно смотрятся и по отдельности: на одном изображены цветы, а на другом — ягоды и фрукты, символизирующие космические объекты — звезды и планеты. Картины представляют собой размышления о космосе и Вселенной, которые, как и человеческий внутренний мир, безграничны и невероятно сложны. И, если иллюзорно взглянуть на космос через призму сюрреализма, то можно не только отвлечься от реальности, но и получить вдохновение для новых свершений и идей», — поделилась SAVVA. Также в проекте «Искусство объединяет мир.