Представители компании Nintendo отказались прямо отвечать, исправлена ли в новой версии Switch проблема с дрейфом стиков. Как давний поклонник Nintendo и человек, внимательно следящий за их консолями, я одновременно взволнован и обеспокоен слухами, окружающими Nintendo Switch 2. Как отмечает Райли Тестутразработчика Delta и AltStore, теперь можно подключить джойстики Nintendo Switch к iPhone и iPad (и, возможно, Mac и Apple TV) с последней бета-версией.
Nintendo представила набор контроллеров Joy-Con в стиле Fortnite
Как отмечает Райли Тестутразработчика Delta и AltStore, теперь можно подключить джойстики Nintendo Switch к iPhone и iPad (и, возможно, Mac и Apple TV) с последней бета-версией. Nintendo так и не смогла или не захотела, но проблему с джойстиками наконец-то исправила сторонняя компания (2 фото). Читайте посты или смотрите фото и видео про Nintendo и Джойстик. На японском сайте по работе с интеллектуальной собственностью IP Force обнаружили свежий патент от Nintendo: компания придумала согнутые контроллеры для Nintendo Switch. Купить геймпад можно по цене 29,99 долларов обладателям подписки Nintendo Switch Online.
ТОП-7 Лучшие контроллеры Nintendo Switch 2024 года
Anscape является обладателем прав на джойстики, позволяющие одновременно контролировать сразу же шесть движений, и именно эти джойстики Nintendo использует в своих приставках. Эксперты считают, что Anascape запретила Nintendo продавать контроллеры потому, что хочет сама войти в рынок манипуляторов для игровых консолей. Игровой манипулятор Wii Nunchuck — не подпадает под этот запрет, и компания может спокойно продолжать поставлять его на рынок.
Как отмечается на британском сайте Nintendo, бесплатный ремонт будет сделан, даже если проблема «вызвана износом». В Европе уже действует увеличенный гарантийный срок для Nintendo Switch — в течение 24 месяцев вместо 12.
Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2 Говорят, они смогли пощупать консоль. Самое главное — новая магнитная система крепежа контроллеров. Детали дизайна будущей консоли стали известны от производителей аксессуаров для консолей Nintendo, — сообщает испанский портал Vandal. Производители смогли буквально пощупать консоль, но не взглянуть на неё.
Но теперь игроки могут попросить Nintendo бесплатно починить свои контроллеры, даже если срок гарантии истек.
Nintendo запатентовала согнутые контроллеры для Switch
Первая пара джойконов предлагает пастельно-розовый и пастельно-желтый цвета. Второй комплект получил пастельно-фиолетовый и пастельно-зеленый цвета. В продажи новые джойконы появятся 30 июня.
На местных площадках за него просят до 20 кэсов. Он поставляется с двумя плёнками на обе модели приставок. Внутри есть специальный отсек под несколько картриджей. Сам чехол сделан довольно качественно и защитит вашу портативку от царапин и сколов. За редкий чехол придётся выложить 3900 рублей , но он того стоит.
Хотя энтузиасты графических процессоров могут спорить о том, достаточно ли это для комфортной игры и какие были настройки качества, решающим моментом является то, что архитектура ARM способна запускать современные игры AAA, а серия Snapdragon X обеспечивает необходимый производительный графический процессор. Это означает, что портирование не требуется, но разработчики могут оптимизировать свои игры для ARM64 для повышения производительности. Qualcomm отметила, что проблемы с производительностью, связанные с графическим процессором, могут чаще влиять на производительность игр, так что создателям придётся немного поработать над своими проектами, если они хотят адресовать их на эти новые ноутбуки.
Запомнился он не аналоговым стиком и парой аналоговых курков на торце, а специальным разъемом на задней панели. Туда поместилось сразу два слота расширения. Изначально можно было устанавливать карту памяти для сохранений, затем Sega выпустила специальный модуль с небольшим дисплеем, который превращал джойстик в портативную консоль. Позднее подтянулись и другие производители аксессуаров и выпустили большое количество других дополнений. Геймпад от Sega Dreamcast можно было дооснастить вибромотором, микрофоном, камерой для видеосвязи, блоками с дополнительными клавишами, которые использовались в некоторых играх. Идею совмещения геймпада и портативной консоли не поддержали другие производители. Подобных гаджетов больше не выпускали. Джойстик внешне практически не отличим от двух предыдущих поколений. Самым важным и значимым отличием стали чувствительные к силе нажатия курки на заднем торце геймпада. Такой ход позволил разработчикам встраивать в игры более интересные и сложные алгоритмы взаимодействия. Больше всего новшество прижилось в гоночных играх. Ускорение и торможение транспортного средства с дискретных величин стало аналоговым. Первый игровой контроллер линейки получил название Duke. Он оснащался мощным вибромотором, парой аналоговых стиков и аналоговыми курками на заднем торце. Разработчики сделали акцент на управления при помощи левого стика и поменяли его местами с крестовиной. В дальнейшем такой ход стал отличительной чертой геймпадов Microsoft. Джойстик Duke не понравился пользователям из-за большого размера и не самого удобного хвата. В компании моментально отреагировали и выпустили новый контроллер Type-S. Все последующие партии XBOX поставлялись уже с новым джойстиком. Обновленный Type-S практически не отличался компоновкой органов управления, но имел более компактные размеры и удобный хват. Nintendo GameCube Свое видение геймпада с парой аналоговых стиков продемонстрировала компания Nintendo. Вышедшая в 2001 году 64-битная приставка комплектовалась достаточно диковинным джойстиком странной формы. Разработчики поменяли местами левый аналоговый стик и крестовину по аналогии с XBOX, а еще немного изменили форму и компоновку кнопок справа. Xbox 360 Вторая по счету приставка компании Microsoft комплектовалась новым контроллером. Таким контроллером комплектовались и более новые консоли компании, которые выпускались до 2013 года. Кроме этого джойстик считался базовым для операционной системы Windows. Разработчики ПК-игр в первую очередь ориентировались на такой пульт управления. В продаже появилась и более доступная проводная версия контроллера. Wii Remote В 2006 году компания Nintendo выпускает крайне необычную приставку Wii. Управление в ней осуществляется не при помощи привычных джойстиков, а через специальный пульт. ИК-панель улавливает перемещение контроллера, а дополняются данные показателями акселерометра с самого геймпада. Это позволило создать целую нишу игр, управление в которых осуществлялось активными жестами игрока, а не банальным нажатием на кнопки или стики. На этом был построен маркетинг всей линейки Wii. Кроме этого на корпусе Wii Remote располагался стик управления, несколько кнопок и порт расширения, через который подключались выпускаемые в дальнейшем дополнительные блоки взаимодействия с играми. Вместе с приставкой поставлялся джойстик Sixaxis. Он стал первым беспроводным контроллером от Sony, но лишился пары вибромоторов для обратной связи. Пользователи негативно отреагировали на такое изменение и уже через год Sony исправляет ситуацию. В продаже появляется джойстик DualShock 3. Он совмещает в себе все возможности предыдущего DualShock и является беспроводным, как его неудачный собрат Sixaxis. Начиная с этой модели в компании начинают активно экспериментировать с расцветками консолей и джойстиков. Появляются варианты контроллеров с брендированием под выходящие игровые новинки. PlayStation Move был совместим с консолями Sony третьего и четвертого поколений. В его основе лежит захват движения контроллера при помощи специальной камеры. Это позволяло очень точно фиксировать действия игрока и переносить их на игрового персонажа.
Nintendo отказалась комментировать дрейф стиков у Switch OLED
Они будут крепиться к консоли с помощью магнитов. В отличие от обычных, Pro-контроллеры для Nintendo Switch будут совместимы с новой версией. По информации Vandal, преемник Switch уже готов, но Nintendo выпустит консоль только в начале 2025 года. Японское издание Nikkei также подтвердило, что устройство поступит в продажу в марте 2025 года, и добавило, что Switch 2 будет поддерживать технологию DLSS.
Так, например, выглядели джойстики для управления первым аркадным игровым автоматом Galaxy Game 1971 год. Назвать такие органы управления полноценными геймпадами сложно, ведь они встроены в корпус самого аппарата.
Однако, разработчики игровой индустрии уловили тренд и многие джойстики первых поколений были схожи со стиками Galaxy Game. Magnavox Odyssey Не все любители гаджетов и электроники знают, что первой массовой игровой консолью является Magnavox Odyssey. Изначально в 1968 году был представлен рабочий прототип устройства. Это была неприглядная деревянная коробка с двумя рядами кнопок на переднем торце. Пара игровых контроллеров размещались в коробках поменьше.
На их корпусе была одна кнопка с фиксацией нажатия и три потенциометра. Прототип Magnavox Odyssey, первая консоль Magnavox Odyssey и первый игровой джойстик Еще четыре года понадобилось, чтобы превратить рабочий прототип в готовый коммерческий продукт. Так на прилавках американских магазинов в 1972 году появилась первая портативная игровая консоль Magnavox Odyssey. Контроллеры в приставке немного переработали. Они представляли собой эргономичные подставки с тем же набором органов управления.
Один поворотный регулятор располагался на правом торце джойстика, а пара других — на левом. На верхней крышке была всего одна единственная кнопка, которая отвечала за перезапуск игр. Coleco Telstar Самый странный игровой контроллер от приставки Coleco Telstar и более привычный геймпад того же производителя Одним из самых громоздких и странных игровых контроллеров стал блок управления одной из моделей приставки Coleco Telstar. Устройство было выполнено в форме трехгранной пирамиды. На одном торце располагался руль и кнопки управления для гоночных игр, на другом кобура для светового пистолета, а третья грань отводилась под манипулятор с парой кнопок и тремя поворотными регуляторами.
Устройство было невозможно взять в руки, приходилось подсаживаться к стоящему на столе блоку и держать кисти в неестественном положении. К счастью приставки Coleco Telstar оснащались и более привычными компактными джойстиками. Atari 2600 В том же 1976 году была представлена первая приставка компании Atari. Консоль стала очень популярной, а бренд закрепился на рынке игровых девайсов на следующие 15 лет. Консоль первого поколения поставлялась с джойстиком в виде классического стика с одной единственной кнопкой на корпусе.
Хоть модуль управления и был очень удобным, но сильно ограничивал круг потенциально поддерживаемых игр. К приставке Atari 2600 можно было подключить до четырех подобных манипуляторов. Atari 5200 Следующее поколение джойстиков от Atari вышло не таким удачным. Многие до сих пор считают контроллер от Atari 5200 худшим геймпадом всех времен. Джойстик имел очень непродуманную эргономику, его было неудобно держать в руке и управлять в играх с использованием большого числа кнопок.
Еще игровой контроллер был очень хрупким и часто ломался. ColecoVision При проектировании и создании своего игрового контроллера на те же грабли наступили и в компании Coleco Industries. Они решили добавить большую цифровую панель на корпус джойстика, что делало пульт очень похожим на трубку стационарного телефонного аппарата. Кроме того множество вопросов вызывал стик управления. Он был крайне низким и палец постоянно соскальзывал с него.
Для того, чтобы было проще различать назначение клавиш в играх, разработчики предлагали менять тонкую картонную подложку под цифровой блок кнопок. Немного позднее в продаже появился не менее странный контроллер, который нужно было держать в руке по аналогии с современными пультами для дистанционно управляемых моделей. Под пальцами одной руки располагались четыре цветные кнопки, в другой приходилось управляться стиком и цифровым блоком клавиш. В качестве манипулятора выступала достаточно тонкая панель прямоугольной формы с крестовиной слева и парой кнопок справа. По центру джойстика размещались две функциональных кнопки.
Именно такой джойстик знаком многим отечественным геймерам. Пультом комплектовались выпускаемые на постсоветском пространстве приставки Dendy. В дальнейшем идею подобных джойстиков подхватили и другие производители консолей. Atari 7800 Через два года разработчики Atari провели работу над ошибками и выпустили новую приставку Atari 5200. Новый геймпад полностью переработали и избавили от чрезмерного количества элементов.
Вместо цифровой клавиатуры и целого набора кнопок у предшественника новинка получила крестовину управления и две клавиши. Так джойстик обрел классическую форму и очертания.
Хотя Nintendo предлагает бесплатный ремонт джойстиков, а также продаёт сменные наборы стиков, полностью это проблему не решает. Даже в случае замены стиков со временем проблема с дрейфом возобновится. Примечательно, что проблема затрагивает и новые версии консолей Switch, хотя разработчики сообщали о внесении некоторых улучшений в конструкцию устройства. Согласно имеющимся данным, сменные джойстики от Gulikit используют технологию, аналогичную той, что применялась в контроллерах Saturn 3D и Dreamcast от Sega для обеспечения устойчивости к дрейфу. Датчики используют магниты для обнаружения движения джойстика.
Дизайн Достоверной информации о дизайне нет. Известно только, что Nintendo Switch 2 — тоже гибридная консоль. Очевидно, устройство сохранит подключаемые по бокам геймпады, которые при использовании в портативном режиме становятся с приставкой единым целым, а в стационарном — работают как два отдельных джойстика. Более того, Nintendo пока даже не подтвердила, что приставка готовится к запуску. Поэтому полагаться приходится на информаторов и источники профильных ресурсов. Поэтому ожидать технических чудес от Nintendo Switch 2 тоже не стоит. Если верить мнению известного инсайдера под псевдонимом RedGamingTech, Nintendo Switch 2, безусловно, окажется намного быстрее первого поколения, но уступит по производительности актуальным PlayStation 5, Xbox Series X и даже Xbox Series S.
Хорошо это или плохо? Очень даже хорошо, поскольку тот же ASUS ROG Ally позволяет насладиться абсолютно всеми современными хитами в разрешении 720p или 1080p без «тормозов». Не исключено, что в продажу поступят две версии. Кроме того, вряд ли Nintendo откажется от слота microSD, так что в случае нехватки памяти всегда можно докупить карточку, допустим, на 1 ТБ и забыть о проблемах.
Коротко о главном:
- Что делать, если контроллер Nintendo уже не работает?
- Обзор Nintendo Switch OLED. Чем отличается от Switch и Lite?
- Контроллер Nintendo Switch Pro
- 1976 год. Coleco Telstar
Nintendo показал новый контроллер для Switch
Начиная с первой 8-битной консоли, Nintendo пыталась использовать лазерный проводной пистолет, но таких игр было очень мало, и точность стрельбы порою была невысокой. На Сеге игр под пистолет было также не очень много, но на Super Nintendo ситуация была иная. Аксессуар включал в себя приёмник сигнала подключался в соседний от джойстика разъём и собственное пусковое устройство, которое имело несколько видов. Наиболее распространённые были два вида. Первый, это базука, которая шла в коробке, с мануалом и сборником игр для стрельбы, и по сути очень напоминало игры для восьмибитной Nintendo. Сама базука имела сменный прицел и стрельба велась с плеча, что усиливало чувство реализма и придавало дополнительный интерес к играм. Вторым видом стрелкового устройства являлся пистолет, вернее пистолеты. Он мало чем отличался от предшественников кроме возможности подключения второго пистолета и игры вдвоём одновременно. Ввиду того, что один слот приставки был занят джойстиком, а второй приёмником сигнала, второй пистолет подключался к рукоятке первого. Позже такую же систему подключения использовали и более мощные 32-битные приставки. База игр под пистолеты и базуку была довольно большой.
Особенно хочется отметить Wild Guns, где использование пистолета заметно облегчало прохождение, в отличие от обычного джойстика. Несмотря на то, что Nintendo старалась охватить и взрослый контингент пользователей, она не забывала и о самых маленьких. Специально для них была придумана мышка с пластмассовым покрытием, заменяющим коврик. В комплект входила и программа-игра Mario Paint, напоминающая MS Paint для Windows и позволяющая рисовать на экране и работать с небольшой базой картинок. Он позволял запускать на приставке игры другого региона, минуя защиту. Последний был более габаритным, в остальном технических отличий не было. Для сохранения промежуточного результата в игре использовались батарейки, но намного чаще в играх были пароли на уровни, иногда на скрытые опции.
Самым популярным и самым продающимся аксессуаром стал обычный джойстик. Так как Super Nintendo позиционировала себя как семейная консоль, то немалое количество игр было сделано под двоих игроков. Комплектация приставок далеко не всегда включала второй джойстик, поэтому его часто приобретали дополнительно.
Джойстик от Super Nintendo до сих пор считается одним из самых прочных, в отличие от сеги и 8-битной консоли в особенности. Следующим довольно распространённым аксессуаром был AV-кабель, так как в базовой комплектации приставки был только обычный антенный кабель, уступающий в качестве картинки и не поддерживающий стереозвук. Кабель имел три выхода: два аудио, видео и переходник на скарт. Если телевизор не поддерживал стереозвучание, один аудио-тюльпан не использовался. Кабель оказался очень востребованным, так как подходил для следующих поколений консолей компании Nintendo Nintendo 64 и Gamecube. Параллельно с выпуском телевизионных консолей Nintendo продвигала и Game Boy, портативную игровую консоль на картриджах, поэтому разработчики, для увеличения популярности Game Boy предоставили специальный адаптер-переходник по сути мини Game Boy , который вставлялся в разъём для картриджей на приставке, куда в свою очередь помещался картридж от гейм боя. Серия игр Bomberman была очень популярна всего вышло 5 частей, 3 в Европе и Америке и 2 эксклюзивно в Японии , вдобавок поддерживала игру 4! Так как базовые возможности консоли позволяли использовать только 2 джойстика, то был придуман специальный аксессуар - Multi Tap, который позволял подключать к приставке сразу 4 пада. Официально вышло несколько версий такого разветвителя: обычный и специальные издания, включающие в себя игру в Японии разновидностей Multi Tap было в разы больше, в том числе разной формы, комплектации и оформления. Начиная с первой 8-битной консоли, Nintendo пыталась использовать лазерный проводной пистолет, но таких игр было очень мало, и точность стрельбы порою была невысокой.
На Сеге игр под пистолет было также не очень много, но на Super Nintendo ситуация была иная. Аксессуар включал в себя приёмник сигнала подключался в соседний от джойстика разъём и собственное пусковое устройство, которое имело несколько видов. Наиболее распространённые были два вида. Первый, это базука, которая шла в коробке, с мануалом и сборником игр для стрельбы, и по сути очень напоминало игры для восьмибитной Nintendo. Сама базука имела сменный прицел и стрельба велась с плеча, что усиливало чувство реализма и придавало дополнительный интерес к играм.
То есть они не подвергаются износу, а это означает, что снос не должен стать проблемой даже по прошествии многих лет.
Хотя этот патент доказывает, что Nintendo работает над решением проблемы, далеко не факт, что такие джойстики будут установлены и в Nintendo Switch второго поколения. Следующая игровая консоль от Nintendo должна выйти на рынок в 2024 году, поэтому Nintendo должна раскрыть подробности об оборудовании всего через несколько месяцев.
Больше информации про контроллер появится 12 сентября. Розыгрыш в нашем Телеграм-канале!
Французские геймеры судятся с Nintendo из-за хрупкости джойстиков
Nintendo отмечает 35-летие Марио, и в честь такого юбилея в компании анонсировали сразу два новых контроллера Switch, оформленных в стиле этой игровой вселенной. Купить геймпад можно по цене 29,99 долларов обладателям подписки Nintendo Switch Online. Джойстик от Super Nintendo до сих пор считается одним из самых прочных, в отличие от сеги и 8-битной консоли в особенности.
Лучшие контроллеры для Nintendo Switch
В отличие от обычных, Pro-контроллеры для Nintendo Switch будут совместимы с новой версией. Начнём с редчайшего лота — геймпад Nintendo Switch Pro Controller. «Nintendo Россия» расширила гарантию на Switch и аксессуары до двух лет. Довольно-таки смешно, что Nintendo спешно готовила крэдл с джойстиком и работает над новым вариантом 3DS, решив, что консоль не нравится покупателям сама по себе. Также возмущенные геймеры выступают за снижение цены на джойстики. Nintendo на требования не отреагировала, поэтому делом теперь занимается парижский суд.
Что делать, если контроллер Nintendo уже не работает?
- Свежие комментарии
- Все, что известно о Nintendo Switch 2: экран, начинка, цена
- У следующей Nintendo Switch будут новые геймпады на магнитах — слух
- Представлены кастомные контроллеры NEO S для Nintendo Switch
Чем интересны контроллеры Joy-Con, что с интерфейсом, какова судьба Miiverse и будет ли NFC-сканер?
Нат Браун, менеджер по разработке в Apple, подтвердил поддержку джойстика и показал метод переключения Joy-Cons в iOS 16. Можно динамически переключаться между джойстиками Joy-Cons, отделяя их друг от друга и удерживая несколько секунд кнопки скриншота и Home. Работа с Joy-Con открывает iPhone и iPad для новых игр.
We have every reason to believe that Nintendo will bring more innovative gameplay to the Switch 2, as seen in the advancements in the controller design. For example, what functions will the third button on the side of the controller serve? What special features will the additional button below the HOME button offer? We welcome everyone to join us in speculating and discussing. Mobapad is actively developing next-generation console peripherals, aiming to provide customer with better product experiences as soon as possible, while continuing to support product upgrade services.
Большая часть людей склоняется к тому, что Nintendo Switch 2 всё-таки позволит запускать игры с оригинальной консоли. Выход Nintendo Switch 2 должен состояться в начале 2025 года. Материалы по теме.
В тизере деталей немного, но видно что геймпад состоит из двух частей: набедренной повязки и гибкого кольца. На видео игроки энергично сжимают кольцо, прыгают и бегают на месте, что напоминает фитнес-занятия. Но Nintendo уже не в первый раз выпускать подобные продукты.
Как изменились игровые геймпады за 50 лет. Всё началось с деревянной коробки и крутилки
Чего у Nintendo не отнять, так это умения создать такую игровую консоль, «железо» которой станет предметом для жарких споров и заинтригует аудиторию. На прошлой неделе Nintendo показала необычный круглый контроллер для приставки Switch, предназначение которого никто толком не понял. Our roundup of the best Nintendo Switch controllers covers it all, whether you’re looking for something retro, a set of Joy-Cons or a feature-packed pro controller.