Новости летчик фильм содержание

Летчик смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. В Демянском районе идут съемки нового фильма Рената Давлетьярова под рабочим названием «Лётчик». Среди них оказывается и Николай Комлев – опытный летчик, которому предстоит уничтожить вражескую танковую колонну.

Максимальная реалистичность: как снимали фильм «Лётчик» с Петром Фёдоровым

Мы должны были пойти и испытать все это. Люди, которые приходят в кинозал, хотят, чтобы мы на их глазах на кусочки разодрали себя, пролили кровь. Без смелости за такой фильм браться нельзя. Поэтому я благодарен всем тем, кто нашел в себе эту смелость, прежде всего, Ренату Давлетьярову». Поскольку по мере жизненных испытаний, пробираясь через лес, герой Федорова теряет вес, решено было снимать весь путь летчика последовательно, и актер действительно начал голодать, чтобы придать внешнему виду своего героя максимальную правдоподобность. Для Петра Федорова такие физические трансформации стали привычными. Так, для ленты «А зори здесь тихие…» он набрал 16 кг, а для «Летчика» сбросил 15 кг. Честно говоря, я бы назвал это подвигом. Еще и потому, что в какой-то момент у нас был форс-мажор, отложилась съемка, но Петя продолжал держать этот страшный вес.

Потом мы приготовились к съемке, но наступил локдаун, и когда мы просто встретились с ним пообщаться, я честно думал, что сойду с ума, это невозможно было — у него фактически торчали ребра… Он продержал год этот вес! Но чем опаснее, тем мне легче: ничего не приходится играть! Как только мы добрались до леса, ничего не пришлось придумывать». Порой Петр Федоров рьяно рисковал: ради достоверности, например, отказывался от утепления, придуманного художниками по костюмам. Актер был рад проверить себя на стойкость, и, как он, смеясь, добавляет, проверить на своей шкуре все, что преподавали на ОБЖ. Принципиальной позицией Рената Давлетьярова был отказ от накладных усов или бороды, поэтому для первых эпизодов Петр Федоров был гладко выбрит, как подобает советскому офицеру, и далее по ходу съемок появлялась вначале щетина, а затем и борода. Волков на съемочной площадке Петр Федоров встретил настоящих, а не компьютерных, которых зачастую добавляют к живому актеру в голливудских блокбастерах на этапе пост-продакшна. Волки, конечно, классные, но в то же время глупые и страшные, и они считаются совершенно не дрессируемыми.

Во время съемок нападения на моего героя у костра я наблюдал за дублером и думал: "Жалко, что волка не очень хорошо видно, зрители подумают, что это собака, а это ведь реальный волк! Любителям сравнивать российское и зарубежное кино режиссер отвечает четко: «Никакого референса к «Выжившему», конечно, у нас не было. Но первое, что мне пришло в голову, когда я смотрел фильм Иньярриту: эта история очень похожа на судьбу Маресьева. К тому времени у нас уже был замысел «Летчика». Кроме того, наша картина связана с большим количеством полетов и с гениальной машиной ИЛ-2». Согласен с режиссером и Петр Федоров: «ДиКаприо, конечно, великолепен, но наши картины про разное. Героем «Выжившего» движет месть, и эта кровопролитная история предлагает нам вернуться в некое первобытное пространство. Но моим героем движет иное, и у выживания в нашем случае больше света».

С не меньшей достоверностью создатели «Летчика» подошли к воссозданию на экране воздушных боев. Решение о работе с настоящим ИЛ-2 стало одним из этапов в концепции Рената Давлетьярова о максимально реалистичных съемках: «При создании такой картины можно идти двумя путями. Первый — как, например, «Перл-Харбор», где много компьютерной графики, не совсем естественные движения самолетов во время трюков и так далее. Я совсем не сторонник такого кино, я это просто не люблю, и, конечно, в Голливуде картины с таким количеством графики делаются совершенно с другим бюджетом. Кроме того, кадры Москвы 1941 года создают нужную атмосферу, добавляют аутентичности времени, происходящему на экране, поэтому и от воздушных боев в нашем фильме, конечно, требовалось соответствие. Когда я начал исследовать судьбы героев войны, я понял, что отдельным аспектом вокруг которого, кстати, тоже возникла своя мифология во всех них являлись машины: «Катюша», танк Т-34, штурмовик ИЛ-2. Например, я еще с детства помню, что ИЛ-2 фашисты называли «Черная смерть», что он был самым массовым самолетом.

Но самолет Комлева подбит вражескими истребителями, и летчик чудом сажает свой ИЛ-2 на глухую лесную поляну. Кажется, самое страшное позади - он выжил в воздушном бою. Однако испытания только начинаются: раненому Комлеву предстоит проделать немыслимый путь, превозмогая мороз, боль и голод, спасаясь от волков и спецотряда нацистов, задача которых - найти его во что бы то ни стало. Летчика ведут воля к жизни, мужество и, конечно, любовь. Дома его ждет Ольга, именно ее образ согревает его в стужу и помогает двигаться вперед, к спасению. У него лишь один шанс выжить, чтобы вернуться к любимой, снова подняться в небо и победить... Подробная информация. Фильм Рената Давлетьярова "Летчик" о подвиге советских воздушных асов во время контрнаступления войск Красной армии под Москвой. В киноленте, в которой Ренат Давлетьяров выступил как автор сценария, режиссер и продюсер, он вновь обращается к теме войны. Окраина", поэтому это не первое мое соприкосновение с темой войны. Война - это тема, которая лучше любых придуманных декораций отражает истинные чувства людей и их способность любить или жертвовать собой как ради любимого человека, так и защищая Родину", - отмечает Ренат Давлетьяров. В центре сюжета - история советского летчика Николая Комлева, чей самолет был сбит во время воздушного боя зимой 1941 года. Пилот получил ранение, но выжил и на протяжении нескольких дней пробирался к своим. Герою Петра Федорова приходится переплывать ледяные реки, преодолевать буреломы, проваливаясь в снег, и противостоять голодным волкам, рискуя в любой момент быть пойманным фашистами, которые объявили на него настоящую охоту... Николай Комлев - собирательный образ героического советского летчика. Широко известна судьба Алексея Петровича Маресьева, о чьем подвиге военный корреспондент Борис Полевой написал "Повесть о настоящем человеке". Однако это лишь одна история подобного подвига. Советских летчиков-героев, вернувшихся в авиацию после ампутации ног, было девять. При создании фильма авторы отдали дань уважения всем им, их истории можно узнать в финальных титрах фильма. По словам режиссера, он хотел не просто собрать хорошую команду - для него важна была аутентичность. Именно поэтому в фильме зрители увидят настоящие самолеты и танки, немецких актеров и живых волков - животных, которые не поддаются дрессировке. В массовых сценах в картине снималось более 500 человек, для которых были подобраны подлинные вещи военного времени. На главную роль Ренат Давлетьяров пригласил популярного актера Петра Федорова, который ранее сыграл у него в картинах "Чистое искусство", "А зори здесь тихие... На съемках ему было несладко. Он то от волков убегает, то в огне горит, то в снегу ползет, то в ледяной реке плывет. И в Пете я был уверен, знал, что он не превратится в капризную девочку и не скажет, что ему холодно и мокро". В фильмографии Петра Федорова немало героических персонажей, но "Летчик" для актера - это еще и личная история, ведь в детстве он мечтал стать пилотом: "Наверное, поэтому я довольно быстро поддался, когда Ренат красочно рассказал о проекте. Я серьезно шел к цели быть летчиком лет с семи. И даже моя мать стала наводить справки относительно летных училищ, чтобы, не дожидаясь окончания школы, я штурмовал эти пространства. Хотел я быть, естественно, летчиком-испытателем. Причем, конечно же, я хотел вести ревущую машину в бой, отважно выполнять задания и прожить пусть недолгую, но яркую жизнь героя. Но сложилось по-другому. Поэтому для меня в "Летчике" есть и такая личная романтическая история, и, конечно, тема войны в нашем кинематографе для меня сакральна".

Летчик не имеет навыков выживания в экстремальных условиях, зимний лес при отсутствии тепла, еды и огня становится смертельной ловушкой для любого человека. Превозмогая мороз, голод и опасности со стороны преследователей, Николай движется к своему спасению. И практически до последних кадров зрителю приходится переживать за главного героя, ведь непонятно, выживет ли он, сумеет ли добраться до своих. Неполной картина была бы без присутствия любовной линии. И режиссер учел такое пожелание зрителя: Николая на протяжении всего времени испытаний, выпавших на его долю, помогает мысль о любимой девушке Ольге. Она ждет его и верит ему, и подвести ее никак нельзя. В сочетании с держащими в напряжении военными событиями путь Николая по вражеской территории его история любви и верности делает картину особенно интригующей. Образ Ольги не оставляет главного героя ни на минуту. Именно он вдохновляет его находить правильные решения и пути домой, остерегаться опасностей в зимнем лесу. И спасение приходит к Николаю, а вместе с ним и зритель радуется счастливому концу фильма.

Он рассказал о том, как снимал фильм, какие трудности были у него. Использовали штурмовик времен Великой Отечественной, сбитый, затонувший, но поднятый поисковиками и полностью отремонтированный. Главный герой Петр Федоров действительно ест промерзшую рыбу, — делился режиссер. Трудно приходилась с волками, они вообще не подлежат дрессуре». Александр Кокин курсант КИМРТ по поводу фильма выразил мнение своих одногрупников: «Кинематограф в первую очередь искусство, и любое искусство вызывает эмоции. У меня после этого фильма масса эмоций. Сюжет постоянно держал в напряжении, тут и сцена погони за экипажем, и гибель напарника, и встреча с волками.

«Лётчик» (2021) – «всё на месте, да что-то не так»

С этого момента начинаются испытания главного героя. Раненый, он несколько дней пробирается к своим, проделывает немыслимый путь, превозмогая мороз, боль, голод, спасаясь от стаи волков и спецотряда нацистов. С особой достоверностью в фильме показаны воздушные бои. Снимали настоящий ИЛ-2. Штурмовик времён Великой Отечественной войны реставрировали и довели до рабочего состояния в Новосибирске.

Кажется, самое страшное позади — он выжил в воздушном бою. Однако испытания только начинаются: раненому Комлеву предстоит проделать немыслимый путь, превозмогая мороз, боль и голод, спасаясь от волков и спецотряда нацистов, задача которых — найти его во что бы то ни стало. Летчика ведут воля к жизни, мужество и, конечно, любовь.

Комлев спасается, но ему предстоят серьёзные испытания — скрыться от нацистов, убежать от волков, пережить болезнь, лишиться ног. Однако лётчик не сдаётся: он продолжает бороться, чтобы вернуться к любимой женщине и вновь начать летать. Давлетьяров выступил в качестве режиссёра, а также одного из сценаристов и продюсеров проекта. Ранее постановщик работал над такими картинами, как «А зори здесь тихие...

Окраина» и «Стальная бабочка». Центральные роли в новом фильме исполнили Пётр Фёдоров и Анна Пескова, ранее уже сотрудничавшие с режиссёром. Действие ленты разворачивается в декабре 1941 года. Военный лётчик Николай Комлев на своём штурмовике Ил-2 попадает под обстрел.

Герою удаётся посадить самолёт на поляне и спастись, однако испытания на этом не закачиваются. Комлев скрывается от нацистов, спасается от волков, борется с болезнью, мучается от голода и обморожений и в результате лишается ног. Несмотря ни на что, Комлев продолжает бороться за жизнь, чтобы вернуться к своей возлюбленной и вновь подняться в небо. Кому-то сюжет этой картины может напомнить «Повесть о настоящем человеке» Бориса Полевого, однако, как отмечает Ренат Давлетьяров, фильм не имеет практически ничего общего с реальной биографией Алексея Маресьева, чья история легла в основу повести.

Сценарий ленты выдуман, а Николай Комлев представляет собой собирательный образ военных лётчиков. Их истории упомянуты в титрах. Некоторые эпизоды, описанные в воспоминаниях этих лётчиков, вошли в сценарий и были экранизированы, однако не попали в финальный монтаж. Как подчеркнул Ренат Давлетьяров, хотя кинематографисты не ставили перед собой цели повторять на экране путь Алексея Маресьева, в некотором смысле фильм оказался близок к его истории.

Так, часть съёмок «Лётчика» прошла в деревне Рабежа, в нескольких километрах от которой в апреле 1942-го Маресьев пытался посадить свой самолёт.

Чтобы пропустить вперед немецких истребитель из будущего, летчик на штурмовике из будущего выполняет фигуру высшего пилотажа из будущего, а именно Кобру Пугачева первое публичное подтверждение в 1989 году , возможный только на сверхманевренных самолетах с отклоняемым вектором тяги. Ну и пара вопросов по первому трейлеру. Что-то как-то дохрена бомб в Ил-2 вмещается или мне так показалось? А куда это собственно он стреляет? Боезапас лишний образовался? Что-то мне подсказывает, что с таким вниманием к деталям, которые демонстрируются крупным планом, фильм выйдет мягко говоря не очень.

«Лётчик» (2021) – «всё на месте, да что-то не так»

У него не было родителей, он не знал, что такое любовь. Он искал себя... Любовь ему повстречалась, только он соприкоснулся с ней, он ее тут же лишился, и судьба подарила ему такое злоключение, из которого он смог выбраться», - рассказал актер о своем герое. По словам режиссера картины Рената Давлетьярова, главный герой - это собирательный образ.

Главную роль в фильме сыграл звездный российский актер Петр Федоров. Эфир телеканала в хорошем качестве доступен здесь. Зима 1941—1942 годов, без сомнений, один из самых страшных периодов в истории нашей страны. Великая Отечественная война только началась, на территории СССР идут ожесточенные битвы, повсюду то и дело рвутся колонны фашистов. Пресекать их призваны лучшие отечественные пилоты — такие как Николай Комлев, который успешно атаковал орды нацистских захватчиков. Однако после очередного боевого полета его ИЛ-2 вместе со стрелком-напарником Шотой падает: смелый грузинский солдат отправил Колю на льдине по реке, приняв бой с немцами на себя. Промокнув и заболев, Комлев идет через заснеженный лес, где его настигают все невзгоды мира — бессилие, голод, холод, поврежденные ноги, голодные волки и преследующие враги.

Проходя через ледяной ад, Николай постоянно вспоминает о красавице Ольге — девушке, которую он спас от уголовников и полюбил прямо перед началом активной фазы войны. Пожалуй, лишь чувства к ней, доброта случайно встреченных людей и любовь к родине и авиационному делу не дали воину сдаться в безнадежной ситуации и позволили ему сохранить боевой дух даже после тяжелых увечий и инвалидности, которые не помешали ему вернуться за штурвал.

Кино от жизни отличается одной штукой — в кино всегда нужна мотивация. Наш Николай Комлев заряжен желанием жить.

Он человек большого сердца, в нем природой заложено добро, и именно это помогло ему выжить, — констатирует актер. В числе первых новый военный экшн увидят слушатели «Авторадио» — на радиостанции прошли розыгрыши пригласительных билетов на показ. Подробнее о драме «Летчик» — в эфире и в официальных аккаунтах радиостанции, а также на сайте www. Логотип «Авторадио» размещен на материалах рекламной кампании фильма.

А летчик должен летать». Актриса считает, что ей повезло работать с таким партнером, как Петр Федоров: «Он просто фантастический и очень тактичный партнер. А как он работал в полевых условиях!

Это невероятное мастерство и в какой-то мере подвиг. Моя героиня ждет своего возлюбленного в Москве, но я все равно приезжала на съемки в Демянский район. Меня это очень впечатлило!

Производство проекта было приостановлено в пандемию и вновь запущено летом 2020 г. Во время съемок на улицах Москвы демонтировали современные дорожные знаки, автоматы для оплаты парковки, пригнали тридцать грузовиков со снегом, и воссоздали атмосферу военных лет: заклеили окна крест-накрест, привезли настоящий аэростат, который применяли во время войны для заграждения. Интересные и даже немного мистические истории происходили с выбором локаций.

И когда выехали из глуши, я посмотрел в интернете, что же за Рабежа такая. Там этимология, факты, а потом написано: «В трех километрах от деревни упал самолет летчика Маресьева». И это не единственное совпадение.

Мы очень долго искали военный госпиталь, такие госпитали часто устраивались в брошенных старинных усадьбах. В результате мы нашли усадьбу под Москвой, идеально нам подходившую, к счастью для нас, нереставрированную. И вот какая-то женщина, работавшая в этой усадьбе в библиотеке, нам говорит, что во время войны здесь был реабилитационный госпиталь для летчиков, именно здесь тот самый Маресьев проходил реабилитацию…» Главным вызовом для команды стал этап работы в Демянском районе Новгородской области, где были отсняты душераздирающие сцены пути Комлева к своим.

И это правда: мы не уходили в 20 дублей, все концентрировались. Видимо, происходит внутренняя мобилизация». Главные тяготы работы в суровых условиях легли на плечи исполнителя главной роли Петра Федорова.

Он стремился достоверно показать человека в такой экстремальной ситуации: «Я понимал, что для рассказа этой истории самым важным инструментом будет вызов себе. Мы должны были пойти и испытать все это. Люди, которые приходят в кинозал, хотят, чтобы мы на их глазах на кусочки разодрали себя, пролили кровь.

Без смелости за такой фильм браться нельзя. Поэтому я благодарен всем тем, кто нашел в себе эту смелость, прежде всего, Ренату Давлетьярову». Поскольку по мере жизненных испытаний, пробираясь через лес, герой Федорова теряет вес, решено было снимать весь путь летчика последовательно, и актер действительно начал голодать, чтобы придать внешнему виду своего героя максимальную правдоподобность.

Для Петра Федорова такие физические трансформации стали привычными. Так, для ленты «А зори здесь тихие…» он набрал 16 кг, а для «Летчика» сбросил 15 кг. Честно говоря, я бы назвал это подвигом.

Еще и потому, что в какой-то момент у нас был форс-мажор, отложилась съемка, но Петя продолжал держать этот страшный вес. Потом мы приготовились к съемке, но наступил локдаун, и когда мы просто встретились с ним пообщаться, я честно думал, что сойду с ума, это невозможно было — у него фактически торчали ребра… Он продержал год этот вес! Но чем опаснее, тем мне легче: ничего не приходится играть!

Как только мы добрались до леса, ничего не пришлось придумывать». Порой Петр Федоров рьяно рисковал: ради достоверности, например, отказывался от утепления, придуманного художниками по костюмам.

«Лётчик» расскажет о подвиге Маресьевых: новый фильм Рената Давлетьярова ждут не только в России

Но самолет Комлева подбит вражескими истребителями, и летчик чудом сажает свой Ил-2 на глухую лесную поляну. На телеэкранах состоится показ фильма «Летчик» (2021) от режиссера Рената Давлетьярова, производства «Интерфест», Star Media, «ДаПродакшн» при поддержке. В фильме "Летчик" в центре сюжета — собирательный образ героя Второй мировой. Но самолет Комлева подбит вражескими истребителями, и летчик чудом сажает свой ИЛ-2 на глухую лесную поляну. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Пётр Фёдоров, Анна Пескова, Валерий Гришко и др. Для меня фильм "Летчик" никогда не заменит советский фильм 1948 года "Повесть о настоящем человеке" по одноимённой повести Бориса Полевого.

Пилот международных авиалиний

2-го декабря (с задержкой в месяц из-за локдауна) в российский прокат выходит «Летчик» Рената Давлетьярова – третье выступление режиссёра на военную тематику после фильмов «А зори здесь тихие». Режиссер «Летчика» на презентации кинокартины рассказывает о процессе съемки фильма про войну. «Потом он также, как Маресьев, возвращается в часть и продолжает летать штурманом на самолете Пе-2 до конца войны, его еще несколько раз сбивают, он без ноги возвращается снова к своим», — рассказывает консультант фильма «Летчик».

WorldPodium в соц. сетях:

  • 5 причин посмотреть российский военный фильм «Летчик»
  • Лётчик (2019)
  • «Лётчик» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма
  • «Лётчик» (2021)

Летчик 2021 смотреть онлайн бесплатно

Просмотр интересен максимальной приближенностью к реальности того времени, военная тематика всегда находится в тренде и фильм станет отличным дополнением к длинному зимнему вечеру. Перипетии сюжетной линии заставят все время просмотра в напряжении, переживая за главного героя. Последовательность развития событий В 1941-ом году, в декабре, летчик Николай Комлев совершает полет по приказу своего военного руководства. Его целью является остановка колонны войск неприятеля, который движется по направлению к Москве. На первый взгляд операция кажется достаточно простой и понятной, но ввиду возникших непредвиденных обстоятельств летчик оказывается сбит вражескими истребителями. Самолет приближается к земле, и можно ожидать настоящей трагедии. Однако, будучи опытным пилотом и человеком с железными нервами, Николай умудряется посадить самолет ИЛ-2 на глухой лесной поляне посреди замерзшего зимнего леса. Кажется, всё обошлось максимально благополучно, ведь остаться в живых в результате воздушного нападения — счастливый билет совсем не для многих. Но как оказывается, именно впереди главного героя ожидают настоящие трудности. Ведь теперь ему предстоит, оставшись в живых, добраться до своих из вражеского тыла.

В советском кино настоящего героя сыграл Павел Кадочников. А в новом фильме летчика сыграет Петр Федоров. И его образ собирательный — таких авиаторов, как Маресьев, было девять. Герою Петра Федорова предстоит проделать тяжелый путь. Раненый летчик уплывает от погони на льдине. Сцена в госпитале. Девять судеб в одной Главный герой — летчик-истребитель Николай Комлев, сбитый вражеским огнем, но не сдавшийся.

Чудом выжив после крушения своего Ил-2, герой Петра Федорова борется за жизнь, превозмогая мороз, боль и голод, спасаясь от волков и спецотряда нацистов, чья задача — найти его во что бы то ни стало. Николай Комлев — это собирательный образ героического советского летчика. Всем известна судьба Алексея Маресьева, вернувшегося в авиацию, несмотря на ампутацию ног. Однако это лишь одна история подобного подвига. Советских авиаторов с подобной судьбой было девять. При создании фильма авторы отдали дань уважения всем им — их имена и истории решено вписать в финальные титры фильма. Съемки проходили в Демянском районе в Новгородской области и на одном из подмосковных аэродромов.

Роль мечты Главную роль исполняет Петр Федоров. Как оказалось, стать летчиком — это была главная мечта его детства. Причем, конечно же, я хотел вести ревущую машину в бой, отважно выполнять задания и прожить пусть недолгую, но яркую жизнь героя.

Ноябрь 1941 года. Немцы оказались в непосредственной близости от Москвы. Кто-то спешно эвакуируется, кто-то работает, не покладая рук, ну а кто-то промышляет воровством. Но та лишается только что полученных карточек, что дает ему повод продолжить знакомство. Комлев дослуживается до капитана и участвует в ожесточенном воздушном бою. Его самолет подбивают, а сам он оказывается в заснеженном лесу, раненый, без провианта, один на один с волками и дотошными фашистами, которые уже успели объявить поиски опасного для них русского аса.

Девочке пришлось отказаться от родителей, сменить фамилию и жить в приемной семье. Высокобюджетные военные драмы редко показывают такую изнанку истории. Отец режиссера «Воздуха», Алексей Герман — старший, снял две классические и неординарные отечественные картины о Великой Отечественной: «Двадцать дней без войны» и «Проверка на дорогах».

Герман-младший впервые обращается к этой теме Фильм не боится открыто говорить о многочисленных ошибках руководства страны и даже вспоминает Большой террор, когда талантливых специалистов расстреливали под надуманными предлогами. Тем самым режиссер «Воздуха» продолжает дело отца.

Пилот международных авиалиний

Премьеру фильма «Лётчик» приурочили к 80-й годовщине контрнаступления Красной Армии под Москвой. Фильм рассказывает о советском лётчике, чей самолёт в декабре 1941 года сбивают немцы. Лента с говорящим названием "Летчик" расскажет о пилоте штурмовика "Ил-2" Николае Комлеве (Петр Федоров), который успешно выполняет приказ по уничтожению немецкой танковой колонны, но сам оказывается подбит вражескими истребителями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий